Содержание
В Genshin Impact Ежели тебя не поддерживают ветра является первой главой задания легенд Бог песен. В рамках нее вам нужно будет найти меч ослепительной доблести и щит сияющей воли, а также помочь Венти с выполнением нескольких заданий. Если у вас возникли трудности с прохождением данных квестов, то изучите наше руководство.
Примечание: Пока что для Венти доступна только одна глава, но как только появятся остальные, мы обязательно добавим ссылки на их прохождение в данную статью.
Как начать задание легенд «Бог песен»
Чтобы открыть доступ к этой квестовой цепочке, вы должны будете выполнить определенные условия, а именно:
- Достичь 36-го ранга приключений. В отдельном материале мы рассказали, как ускорить данный процесс.
- Получить 1 ключ легенд, который выдается за завершение 8 ежедневных поручений (за сутки можно выполнить не больше 4 подобных задач). С собой можно держать только 3 ключа.
- Пройти первую главу задания легенд Кли под названием «Настоящее сокровище».
Выполнив все требования, перейдите в журнал квестов и выберите раздел «Как открыть побочные задания». После этого нажмите на необходимую историю.
Потаенная невинность
После того как примете квест, отправляйтесь на площадь Анемо Архонта в Мондштадте, и там разыграется сцена, в которой мы увидим, как маленькая девочка разговаривает с воображаемым другом.
Поговорите с Флорой
Как только будете готовы двигаться, направляйтесь к входу в город и поговорите с Флорой, девочкой у цветочного прилавка. Здесь разыграется новая кат-сцена, в которой мы увидим «невидимую» Помидорку. Далее вам нужно будет навестить Тимми, маленького ребенка, стоящего на мосту недалеко от Мондштадта (следуйте за квестовым маркером).
Подойдя к нему, вы увидите, что рядом с ним тоже есть невидимый «друг». Им окажется страж руин. Как? Почему? Неизвестно, но вам придется что-то с этим делать.
Загляните к взрослым в таверне
Отправляйтесь в таверну в Мондштадте и обойдите ее, чтобы найти Дилюка и Кэйю, разговаривающих с другими людьми.
После небольшого ролика с ними вам нужно будет отправиться на север и узнать, как поживает Айлин. Речь идет о молодой девушке, стоящей за штаб-квартирой Ордо Фавониуса. Посмотрите новую кат-сцену. Ее воображаемым другом окажется Джинн.
Уничтожьте все тренировочные манекены
Вам необходимо разбить все 3 манекена ОДНОВРЕМЕННО, а не уничтожить их один за другим. Для этого следует нанести им всем определенный урон, чтобы у них осталось мало здоровья, а затем использовать атаку, которая может поразить всех троих.
В нашей группе присутствовал Венти, поэтому мы просто использовали его элементальное умение, чтобы поразить все 3 манекена. Однако вы вполне можете воспользоваться взрывом стихий бесплатной Сян Лин для одновременного уничтожения целей. Затем снова поговорите с Айлин. Она попросит вас найти Джека и передать ему кое-какое сообщение. На этом задание завершится, а вы получите 350 очков приключений, 22 000 мора, 3 опыта героя и 5 волшебной руды усиления.
Южный ветер и приключения
Отправляйтесь в Храм Льва
Вы наверняка уже бывали в этом храме, где получили Лизу в свой отряд (он находится к юго-востоку от огромного дерева в Долине Ветров). Как только откроете вход, выберите подземелье «Великий искатель приключений Стэнли», чтобы продолжить квест.
Эта версия подземелья почти ничем не отличается от его предыдущей вариации, поэтому мы не станем подробно описывать его прохождение. Лишь в самом начале подъемник не спустится до конца. Поэтому вам нужно будет использовать элементальное умение Венти (удерживайте кнопку). Это создаст восходящую тягу, которая позволит вам высоко подпрыгнуть и добраться до площадки.
Продолжайте двигаться дальше и, рано или поздно, вы доберетесь до двух авантюристов, на которых напали монстры. Это Джек и Стэнли. Помогите им, а затем поговорите с бедолагами.
Завершите подземелье
Идите дальше. Там вы обнаружите куб, защищенный барьером. Для его разблокировки вам нужно будет активировать все 4 Анемо монумента рядом с ним. Для этого переключитесь на Венти и используйте его взрыв стихии на двух последних столбах, а затем атакуйте элементальным умением Путешественника по оставшимся тотемам.
Впереди вам нужно будет снова создать поток воздуха Венти, чтобы добраться до колец, показанных на скриншоте ниже. Долетите до противоположной стороны и сразитесь с Крио и Пиро магами бездны в конце. После этого смотрите новый ролик. Задание завершится, а вы получите 500 очков приключений, 31 125 мора, 4 опыта героя и 7 волшебных руд усиления.
Львиный клык
Найдите меч ослепительной доблести
Теперь вам нужно найти Меч ослепительной доблести. Это задание возвратит вас в лагерь хиличурлов, расположенный прямо к востоку от храма Льва. Поднимитесь на гору за храмом и идите на юго-восток, и вы доберетесь до лагеря с большим котлом. Вы уже наверняка бывали тут раньше.
Не обращайте внимание на арену и гигантский вок. Что вам действительно нужно, так это зайти в большую хижину, где вы найдете танцующих хиличурлов. Разберитесь со всеми врагами. Во время схватки появятся еще несколько монстров.
Уничтожив подкрепление, возьмите меч, чтобы вызвать кат-сцену с Джеком. Этот меч выглядит очень старым и изношенным.
Найдите щит сияющей воли
Щит, к счастью, долго искать не придется. Идите на юго-восток от хижины и следуйте по первой тропе, вверх по склону и, в конце концов, вы увидите стоящего там хиличурла. Он не нападет на вас. Вступите с ним в диалог.
Во время разговора с хиличурлом вам нужно будет выбрать правильные варианты ответов, чтобы взять щит без драки. Выбранные вами фразы будут влиять на шкалу с сердечками. Если она опустится до нуля, то появятся 3 хиличурла со щитами, с которыми вам предстоит сразиться. Ниже дана правильная последовательность ответов:
- Vin plata dada!
- Вот, хочешь этот свежий цветочек?
- Венти – петь. Ты щит – давать.
После этого хиличурл отдаст вам щит без борьбы. После небольшой кат-сцены миссия закончится, а вы получите 500 очков приключений, 31 125 мора, 4 опыта героя и 7 волшебной руды усиления.
Ежели тебя не поддерживают ветра
Первым делом необходимо дождаться наступления ночи. Для этого откройте меню Паймона, нажмите на часы и переведите стрелку на время между 18:00 и 23:00.
Отправляйтесь в Долю ангела
Теперь вернитесь в Мондштадт, идите к таверне и войдите внутрь. Здесь вам нужно будет найти Стэнли. Он сидит за одним из столиков на первом этаже. Сядьте рядом с ним, чтобы просмотреть новые кат-сцены. Поговорите с мужичком. Вскоре появится Джек. После этого Венти выручит Стэнли.
Направляйтесь в старое место
Это место находится на главной площади, где огромная статуя Анемо архонта протягивает руки вперед. Венти сидит на кончиках ее пальцев.
Поднимитесь наверх и поговорите с ним, чтобы увидите несколько новых кат-сцен. После них глава подойдет к концу. В награду вы получите 500 очков приключений, 60 камней истока, 31 125 мора, 5 учений о «Поэзии», 4 опыта героя и 7 волшебной руды усиления.
В Genshin impact в задании легенд Венти “Ежели тебя не поддерживают ветра” молодой искатель приключений Джек просит помочь найти Меч ослепительной доблести и Щит сияющей воли — вещи принадлежащие легендарной Венессе. Если Джек принесет их домой, то его близкие наконец-то поддержат его стремление быть искателем приключений.
Сегодня мы расскажем только о том, где найти Меч ослепительной доблести в Genshin impact, но в следующий раз обязательно поговорим о Щите сияющей воли.
Где находится
Молодой искатель приключений Джек дает нам подсказку, куда необходимо отправляться на поиски — Ущелье Дадаупа. Не будем терять ни минуты!
Как только вы выйдете из подземелья, в котором проходила предыдущая часть задания легенд, то на карте появиться оранжевое поле, где необходимо провести поиски.
Если вы уже проходили мировой квест “Печать кладбища мечей”, то могли заметить, что Меч ослепительной доблести придется искать на территории “мясного” племени.
Добраться до места вы можете двумя путями:
- Добежав от подземелья “Храм льва” , из которого вы только, что вышли.
- Переместиться на телепортационный камень, расположенного недалеко от местного пруда в Ущелье Дадаупа, и уже оттуда начать свой путь.
Оказавшись в зоне действия задания (оранжевое поле) идем к одному из домов хиличурлов, стоящих у самых скал. Уже издалека можно увидеть странное голубое сияние внутри. Оно довольно хорошо видно вечером и ночью.
При приближению к строению, становится понятно, что хиличурлы проводят какой-то ритуал вокруг… меча. Похоже это и есть нужный нам Меч ослепительной доблести. Чтобы его забрать, придется для начала расправиться с монстрами.
Победите монстров
Против Путешественника выступят несколько волн противников:
Волна 1
Это те хиличурлы, которых вы увидели в первый же момент — обычные хиличурлы, которые не доставят проблем.
Волна 2
- Милачурл х1
- Хиличурл с электро луком х2
Так как митачурл время от времени станет выкапывать пиро-слаймов из земли, то это может доставить проблем, так как из-за сочетания пиро и электро , вы можете оказаться под действием довольно неприятной элементальной реакции “Перегрузка”.
В связи с этим как можно скорее расправляйтесь с электро-лучниками , чтобы избежать в дальнейшем неприятностей.
После того как враги побеждены, настало время забрать Меч ослепительной доблести, и найти щит.
Содержание скрыть 1 Как взять задание «Ежели тебя не поддерживают ветра» в Genshin Impact 2 Потаенная невиновность 2.1 Встретьтесь с Флорой 2.2 Встретьтесь с Тимми 2.3 Поговорите со взрослыми у таверны 2.4 Навестите Айлин 3 Южный ветер и приключения (сюжетное подземелье) 4 Львиный клык (как поговорить с хиличурлом) 4.1 Найдите «Меч ослепительной доблести» 4.2 Найдите «Щит сияющей воли» 5 Ежели тебя не поддерживают ветра 5.1 Направляйтесь в «Долю ангелов» 5.2 Направляйтесь на «старое место» 6 Награды цепочки «Ежели тебя не поддерживают ветра»
«Ежели тебя не поддерживают ветра» – первая глава сюжетной цепочки Венти «Бог песен», которая начинается с квеста «Потаенная невиновность».
Вы многое узнаете о Мондштадте, его жителях и его непутевом Архонте. За каждое задание цепочки выдается отдельная награда.
Как взять задание «Ежели тебя не поддерживают ветра» в Genshin Impact
Вам необходимо:
Достичь 36-го ранга приключений.
Получить 1 ключ легенд за 8 ежедневных заданий (два дня).
Пройти сюжет Кли «Настоящее сокровище».
После этого вы сможете разблокировать цепочку «Бог песен» в своем журнале заданий (там появится красная метка).
Потаенная невиновность
Включаем «отслеживание задания» в журнале и отправляемся на площадь Мондштадта, к статуе Анемо Архонта. Путешественник и Паймон наблюдают за девочкой, которая общается с воображаемым другом, и размышляют над этим.
К вам подходит Венти. Он рассказывает о необычном устройстве «детектор Нирнама», заказанном для Лизы из самого Сумеру, которое позволяет видеть воображаемых друзей любого человека. Прибор похож на обычный монокль, и Лиза не разобралась, что с ним делать, и потому отдала его на время неугомонному барду.
Венти предлагает использовать устройство, чтобы увидеть, с кем говорит девочка на площади. И это срабатывает! Паймон предлагает пробежаться по Мондштадту и подсмотреть в фантазии других людей.
Не забывайте после каждого изменения цели задания и в процессе беготни по квесту нажимать V (это отслеживание задания), так вы сразу будете видеть, куда двигаться дальше.
Встретьтесь с Флорой
Отправляемся к цветочному магазину на метку квеста (он почти на выходе из Мондштадта). Подходим к Флоре и рассматриваем ее забавного воображаемого друга.
Девочка охотно рассказывает о своем друге, а Паймон все не может понять, что это за «друзья» и зачем они нужны.
Встретьтесь с Тимми
Второй человек, которого мы проверим волшебным моноклем, – Тимми, мальчик с голубями на мосту. Его воображаемый приятель выглядит более чем угрожающе. Испуганные Венти и Паймон предлагают быстренько удрать отсюда.
Поговорите со взрослыми у таверны
Венти предлагает оставить детей в покое и поговорить со взрослыми. Идем на метку квеста к таверне, не заходя в нее.
Встречаем здесь Кэйю и Дилюка, которые, как обычно, о чем-то спорят, сидя в компании парочки искателей приключений. Осмотрев их издалека сквозь детектор Нирнама, понимаем, что воображаемых друзей у взрослых действительно нет.
Венти предлагает выяснить, в каком возрасте люди перестают мечтать, расстаются с фантазиями и теряют своих воображаемых друзей.
Навестите Айлин
Идем к девочке-подростку Айлин. В ее возрасте еще могут быть мечты. Это девушка-рыцарь, которая тренируется у штаба Ордо Фавониус. У нее действительно есть воображаемый друг, довольно неожиданный.
Айлин просит преподать ей пару уроков фехтования (это же задание будет иногда появляться в ежедневных заданиях Мондштадта).
Возьмите в группу персонажа, у которого есть атака по площади и быстро разбейте все манекены, а потом снова поговорите с Айлин.
Девушка просит передать ее сообщение Джеку, который находится в храме Льва вместе с легендарным искателем приключений Стэнли.
Учтите: от этого момента и вплоть до задания с поиском «Щита сияющей воли» совместный режим будет заблокирован.
Южный ветер и приключения (сюжетное подземелье)
Отправляемся в указанное место, к подземелью «Храм Льва» на побережье Сокола. Нам нужно войти внутрь, выбрав квестовый раздел «Великий искатель приключений Стэнли».
Не забудьте взять с собой еду и посмотреть список врагов, которые встретятся внутри, чтобы собрать хорошую группу для победы.
Венти будет вашим пятым, пробным персонажем. Он обладает стихией Анемо, нужной для подземелья.
Игра будет подсказывать вам, что делать внутри.
Зажать Е на Венти – создать ветряной поток, в котором можно подняться и забраться на лифт, и так далее.
Не забывайте осматривать уголки данжа, в них порой стоят сундучки. Например, в углу возле первых врат Возрождения стоит один, второй – в закутке комнаты с первой дракой.
Вы можете спокойно биться как удобнее вам, подключая Венти для реакций.
В комнате после второй драки вы найдете Стэнли и Джека (и еще один сундучок в нише, где они стоят).
Дальнейшее путешествие в подземелье будет проходить под бесконечный треп Стэнли. Прыгаем в ветряной поток сбоку этой комнаты и продолжаем путь.
В следующем помещении нужно активировать анемо монументы элементальными атаками Венти, а затем нажать переключатель в середине. Не забудьте забрать еще один сундучок рядом с монументами.
Откроется дверь, прыгаем вниз, убиваем хиличурлов.
Открывается следующая дверь.
Теперь нужно создать ветряной поток Венти (зажать Е), подпрыгнуть и пролететь через воздушные кольца на планере.
В конце нужно будет убить двух магов, огненного и ледяного. После битвы Венти внезапно попросит проверить Стэнли детектором Нирнама, и выяснится, что у этого взрослого есть воображаемый друг!
Стэнли уходит, а Джек просит помочь ему разыскать в ущелье Дадаупа две вещи: «Меч ослепительной доблести» и «Щит сияющей воли», о которых ему поведал Стэнли. Венти колеблется, но Джек обещает ему бутылку раритетного вина, и дело решено.
Не забудьте забрать наградной сундук в подземелье перед выходом!
Львиный клык (как поговорить с хиличурлом)
Найдите «Меч ослепительной доблести»
Отправляемся в ущелье Дадаупа на метку квеста, это недалеко. Идем в домик, где вокруг ржавой штуковины пляшут хиличурлы, убиваем их и забираем старый меч из груды хлама.
Все это время Стэнли тайком подглядывает за нашей командой. Но зачем?
Найдите «Щит сияющей воли»
В этой части задания нужно будет найти мирного хиличурла и поговорить с ним.
В зависимости от беседы вам придется либо подраться, либо просто принять щит в дар.
Для того чтобы мирно договориться, выбирайте следующие фразы:
«Vin plata dada!»
«Kucha pupu gusha ye!»
«Венти – петь. Ты щит – давать.»
Первая реплика укрепит дружбу, вторая слегка разозлит хиличурла, но третья снова ему понравится.
Хиличурл отдает щит, а Джек горячо благодарит вас за помощь и убегает. Венти снова замечает за деревом Стэнли. Что задумал этот «легендарный искатель приключений»?
Бард предлагает расспросить об этом в таверне Мондштадта «Доля ангелов».
Ежели тебя не поддерживают ветра
Направляйтесь в «Долю ангелов»
Возвращаемся в город. Нужно дождаться ночи, чтобы войти в таверну.
Переставляем время на 18-00 или чуть больше и ждем.
Теперь можно зайти в таверну. Присаживаемся рядом со Стэнли, подслушиваем его жалобный монолог, узнавая новые удивительные вещи о легендарном Стэнли…
После бесед и небольшой, но мощной кат сцены в таверне Стэнли уходит, а Венти убегает, бросив на прощание: «Увидимся на старом месте!».
Направляйтесь на «старое место»
Выходим из таверны и телепортируемся к статуе Архонта на площади Мондштадта.
Венти сидит на ладонях статуи. Нужно взобраться к нему и выслушать, о чем он хочет сказать, а заодно посмотреть красивую анимацию.
Кстати, усевшись на ладонях статуи так же, как бард (это можно сделать позже), вы получите скрытое достижение «Любимец Анемо Архонта».
Награды цепочки «Ежели тебя не поддерживают ветра»
«Потаенная невиновность»
«Южный ветер и приключения»
«Львиный клык»
«Ежели тебя не поддерживают ветра»
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, что вам не понравилось?
В этом гайде по Genshin Impact вы узнаете как пройти первую главу «Ежели тебя не поддерживают ветра» в линейке легенд с Венти «Бог Песен». Вы узнаете какие существуют требования к старту миссии, какие награды можно получить, а также узнаете о головоломках, если таковые будут встречаться во время прохождения заданий.
Глобальная цель линейки миссий – посмотрите на воображаемых друзей жителей Мондштадта, погуляйте по Храму Льва, найдите меч ослепительной доблести и найдите щит сияющей воли.
Это будет трогательная и очень интересная линейка, её важно выполнить, чтобы иметь возможность приступить к другим увлекательным заданиям и исследованиям в будущем. В настоящий момент доступна только 1 глава линейки с Венти «Бог Ветра».
Требования к старту – вы не сможете приступить к выполнению миссий до тех пор, пока не добьете 36 ранг приключений, также очень важно завершить квест с участием Кли «Настоящее сокровище» и выполнить 8 ежедневок для получения 1 ключа легенд, на это у вас уйдет минимум двое суток из-за внутриигровых ограничений.
Если все условия для старта успешно соблюдаются, зайдите в меню заданий и оттуда в левом нижнем углу найдите строку с побочными заданиями, внутри вы увидите список заданий легенд. Разблокируйте при помощи ключа легенд первую главу с Венти и приступайте к линейке.
Старт в долгой дороге – Потаённая невинность
За прохождение данной миссии вы получите 350 единиц опыта приключений, 3 книжечки с опытом для прокачки любого героя в отряде, 5 единиц руды для прокачки оружия в инвентаре и 22 000 моры.
Согласно квесту, вам нужно отправиться на площадь, где установлена статуя Анемо Архонта. Как вы помните, она расположена недалеко от собора:
На месте запустится кат-сцена, где Паймон заметит странную девочку, которая общается с невидимым существом (воображаемым другом), ей станет страшно. Паймон не понимает что такое «воображаемый друг» и как с ним можно играть. Более того, ей довольно чуждо понимание слова «воображение».
Вскоре к вам подбежит Венти. Он тоже пришел на площадь, но ради интересных штучек Лизы. Одним из которых является «опасный монокль», для его активации нужна детская вера в чудо. Например, с его помощью можно увидеть воображаемого друга Норы.
У вашего героя обнаруживаются способности видеть «воображаемых друзей», поэтому Паймон предлагает пойти посмотреть на других «невидимок», например, на друга Флоры. Вы найдете девочку недалеко от главных городских ворот, здесь:
Когда вы посмотрите на воображаемого друга Флоры, то увидите необычную пархающую «помидорку», похожую на цветок-фрукт (вы уже встречали такое растение во время путешествий, обычно по его зеленым шарам нужно стрелять из лука, чтобы появился сундук). Флора называет его «Мистер Помидорка».
Следующая цель для исследования – парнишка на мосту, который кормит голубей. Выходите за ворота и найдите парня, на него укажет желтая метка. Его воображаемым другом будет страж руин. Паймон побоится подходить к мальчишке и предложит пойти в таверну ко взрослым.
На месте вы увидите кат-сцену с участием Дилюка и Кэйи за одним столом (удивительно!), впрочем, они как всегда будут перепираться. Из этой сцены вы больше узнаете о прошлом братьев и ценности вазы, которая как-то связана с повязкой на глазу Кэйи. Вы увидите, что ни у кого за столом воображаемых друзей нет.
Венти предложит исследовать вопрос поглубже. Когда именно нас покидают воображаемые друзья? В каком возрасте? Архонт предложит вам пойти к Айлин. Вы найдете девушку совсем рядом с телепортом у собора:
Айлин вы увидите на тренировочной площадке с манекенами. Её воображаемый друг – это Джинн! Поговорите с девушкой, она попросит вас дать ей пару уроков по фехтованию. Выглядит это не сложно: просто уничтожайте манекены на площадке:
Точнее это не манекены, а прототип сооружений хиличурлов. Сложность состоит в том, что уничтожить манекены нужно все три одновременно. Для этого можно использовать навыки Венти, Сян Лин, Гань Юй, возможно, Ноэлль с атакой по кругу (Кто-нибудь пробовал?) или просто использовать АОЕ способность любого другого персонажа в отряде.
После испытания поговорите с Айлин. Девушка окажется под впечатлением и поймет, что ей ещё долго расти. А потом резко вспомнит о Джеке и попросит вас передать ему послание. Парень прямо сейчас находится в Храме Льва, Айлин так устала, что совсем не в состоянии пойти на встречу с путешественником. Девушка попросит перенести встречу на другой день.
Южный ветер и приключения – путешествие в Храм Льва!
За прохождение данной миссии вы получите 500 единиц опыта приключений, 4 книжечки с опытом для прокачки любого героя в отряде, 7 единиц руды для прокачки оружия в инвентаре и 31 125 моры.
Ваша следующая задача – попасть в Храм Льва. Он находится здесь:
В храме появится дополнительная шкала «Великий искать приключений Стенли». Разработчики также рекомендуют вам прокачать отряд до 28 уровня и взять с собой анемо, пиро, крио и электро стихию. Заходите в храм, вы уже были тут ранее, когда проходили квест с Ужасом Бури, Паймон это заметит.
Бегите вперед до двери, которая находится слишком высоко. К счастью, вам дадут поиграть за Венти, который умеет создавать воздушные потоки. Вы не запрыгните на платформу с дверью, но зато поднимите вверх другую платформу, которая в итоге и поднимет вас на нужный уровень:
Активируйте кубы, когда видите их на пути, убивайте врагов и собирайте сундуки. Кубы выглядят вот так, как правило, они открывают двери в следующую локацию:
Когда доберетесь до Стэнли и Джека, убейте сначала всех врагов. После чего поговорите с ними и передайте послание от Айлин. Стэнли окажется тем ещё зазнайкой и предложит пойти вглубь храма. Ваша следующая цель – воздушный поток, прыгните на него, чтобы продолжить путь и активируйте все 4 анемо столба разом способностью Венти:
Если не получится, доактивируйте оставшиеся столбы способностью главного героя. Откроется куб, который откроет вам путь дальше. Пока Стэнли болтает о том, какой он крутой, уничтожьте врагов в комнате ниже и активируйте воздушный поток Венти, чтобы через кольца продвинуться дальше.
Когда комната после колец будет зачищена, активируется ролик, где вы обнаружите у Стэнли воображаемого друга. Венти заподозрит неладное, но отпустит «сказочника». А Джек расскажет вам о мече и щите, которые лежат в ущелье Дадаупа. Венти согласится идти с вами только за бутылку хорошего вина. На этом миссия будет завершена, и вы получите награду. Покиньте храм.
Львиный клык – меч ослепительной доблести
За прохождение данной миссии вы получите 500 единиц опыта приключений, 4 книжечки с опытом для прокачки любого героя в отряде, 7 единиц руды для прокачки оружия в инвентаре и 31 125 моры.
Пора отправляться в ущелье Дадаупа, оно находится совсем рядом, вы увидите желтую область на мини-карте или на карте мира:
На месте вы увидите лагерь хиличурлов, которые выполняют ритуал. Раскидайте их всех и заберите меч ослепительной доблести. Венти заметит, что меч подкинули в кучу мусора ещё до того, как хиличурлы начали ей поклоняться. Венти захочет интересно обыграть историю о храбрости и расскажет историю о мече, чтобы вдохновить парня. В конце ролика отряд заметит Стэнли за колонной. Это очень странно.
Щит вы найдете тут же совсем рядом – на желтой области. Снова Венти расскажет сказку для Джека, чтобы он поверил в себя. Теперь нужно вежливо попросить щит у хиличурла. Скажите ему: Vin plata dada, Kucha pupu gusha ye, Венти петь ты щит давать. После этого щит вам отдадут, Джек убежит, а Венти станет любопытна история обманщика-Стэнли. Вы также получите награду.
Ежели тебя не поддерживают ветра – разгадка Стэнли
За прохождение данной миссии вы получите 500 единиц опыта приключений, 60 примогемов, 4 книжечки с опытом для прокачки любого героя в отряде, 7 единиц руды для прокачки оружия в инвентаре, 31 125 моры и 5 учений о поэзии.
Дальше ваш путь лежит в «Долю Ангелов» в Мондштадте в ночное время суток, а именно с 18:00 до 23:00. Вот сюда:
Перемотайте время в меню настроек и заходите в таверну. За стойкой будет стоять Дилюк, но вам нужен сам Стэнли, садитесь рядом с ним. Из кат-сцены вы узнаете правду. Стэнли вас заметит, поговорите с ним. Венти поможет настоящему Стэнли обрести мир, а мужчина, носивший его имя, наконец-то станет свободным.
Теперь вам нужно встретиться с Венти на «старом месте». Старое место – это площадь у собора:
Венти будет ждать вас на руках у статуи Архонта. Запустится кат-сцена с историей Венти и Мондштадта. Вы узнаете, что образ Венти – не его образ. Это вид его друга. На этом глава будет завершена.
Во время прогулки по Мондштадту наши герои встречают маленькую девочку которая играет со своим воображаемым другом. Это привлекло не только ваше внимание, но и Венти.
Во время разговора с ним, мы узнаем, что Лиза изготовила интересную штуку, которая способна увидеть «воображаемых друзей» людей, это позволило увидеть друга маленькой девочки, которая играла с ним перед собором Барбатоса.
Genshin Impact прохождение — Ежели тебя не поддерживают ветра (видео)
Во время прохождения задания легенд «Бог Песен: Глава 1» у вас не должно возникнуть трудностей, здесь нет головоломок или загадок, просто следуйте сюжетному маркеру и если его потеряли используйте клавишу V, чтобы отметка отобразилась на экране (предварительно проверив отслеживается ли задание в дневнике заданий, чтобы показать нажмите на клавишу J).
Задание «Потаённая невиновность»
- Направляйтесь на площадь со статуей Анемо Архонта
- Встретьтесь с Флорой
- Встретьтесь с Тимми
- Поговорите со взрослыми у таверны
- Навестите Айлин
- Разбейте все тренировочные манекены
Используем навыки Анемо героев (главного героя Путешественника или Сахарозы), чьи способности (на клавишу E) могут бить по радиусу.
Охватите манекены и используйте способность. У меня идеально получается это делать Сахарозой.
- Поговорите с Айлин
Задание «Южный ветер и приключения»
- Направляйтесь к храму Льва
- Найдите Джека и Стэнли
Здесь нам впервые дают поиграть за Венти и если вы раньше им не играли, то вы узнаете, что у него есть способность создавать вихрь (на клавишу E). Эта способность вам сразу пригодиться, чтобы подняться на платформу.
- Спасите Джека и Стэнли
- Пройдите подземелье
- Поговорите с Венти
Задание «Львиный клык»
- Найдите меч ослепительной доблести
Меч находится в самой большом строении которое расположено под склоном горы.
- Победите хиличурлов совершающих ритуал
- Получите Меч ослепительной доблести
- Найдите Щит сияющей доблести
- Заключите сделку с хиличурлом
Так как заключить сделку у меня не получилось, то в конце на нас просто нападает пару-тройку хиличурлов которых вы без труда победите и получите щит.
Задание «Ежели тебя не поддерживают ветра»
- Дождитесь ночи (18:00 — 23:00)
- Направляйтесь в «Долю ангелов»
- Садитесь рядом со Стэнли
- Попытайтесь поговорить со Стэнли
- Направляйтесь в «старое место»
Старое место находится в руках статуи Анемо Архонта напротив собора Барбатоса. Подняться туда можно по одежде Архонта.
Здесь Венти расскажет о том, как он стал тем, кем он является сейчас. Он тоже как и Стэнли обрёл свою внешность благодаря погибшему другу и мы так же узнаем немного истории про свободный Мондштадт.
ли со статьей или есть что добавить?