Как начать и пройти задание Архонтов «Инверсия бытия: Промежуточный том, Глава 3» — как изменить имя Странника

В Genshin Impact Инверсия бытия является третьей главой промежуточного тома, которая посвящена Сказителю, которого ранил и поверг Путешественник. Вам предстоит помочь ему вернуть себе память для окончательной трансформации в Странника. В этом руководстве мы расскажем вам, как начать и пройти данную квестовую цепочку.

Как начать квест «Инверсия бытия»

Перед тем как вам удастся взяться за прохождение этой миссии, вы должны будете выполнить ряд условий, а именно:

  • Достичь, как минимум, 40-го ранга приключений. Мы дали несколько советов по его повышению в отдельном материале.
  • Завершить задание Архонтов под названием «Пульс Акаши и пламя кальпы», являющееся пятой главой третьего тома основной сюжетной линии.
  • Закончить задание легенд Кадзухи «Странная безлюдная дорога», являющееся первой главой квестовой линейки «Рыжий клен».
image

Когда все требования будут выполнены, соответствующее задание стартует автоматически. Оно появится в вашем журнале квестов (нажмите на клавишу «J», чтобы открыть его), где вы сможете взяться за его отслеживание. Если этого не произошло, то попробуйте выйти из учетной записи, подождать 20-30 минут и перезайти.

Под занавес появляется ночная птица

Направляйтесь в храм Сурастаны и пообщайтесь с учеными

Отправляйтесь в указанную область, чтобы получить новые сведения о своем близнеце. Для этого телепортируйтесь в город Сумеру. Сразу же после перемещения начнется кат-сцена с диалогом двух исследователей – они будут обсуждать события, случившиеся 4 века назад на территории Татарасуны. Поговорите с учеными.

image

После беседы с исследователями, вы заметите силуэт Сказителя – начните следовать за ним, двигаясь к квестовому маркеру наверх. Войдите внутрь храма и пообщайтесь с Нахидой, стоящей в центре. Вы узнаете, что Дендро Архонт заключила сделку со Скарамуччей.

Идите за Сказителем и продолжите исследование

Попав ко входу в Ирминсуль, сделайте несколько шагов вперед и поболтайте с бывшим Предвестником. После этого вы окажитесь внутри «древа». Гляньте небольшой ролик, а потом начните идти за Сказителем по выделенной дорожке к росткам. Подходя к «цветкам» вы будете перезагружать область, пока не доберетесь до финальной точки.

Как только вы дойдете до дерева в центре, начнется продолжительная кат-сцена, в которой будут показаны события, произошедшие 400 лет назад в Татарасуне. Далее вам необходимо будет изучить фрагменты данных в Ирминсуле (просто послушайте очередной разговор).

Подождите и побеседуйте со Сказителем

После завершения кат-сцены вы откроете достижение «Загадка Татарасуны». Далее вам нужно будет подождать 20-30 секунд, прежде чем стартует следующий ролик, в котором вы узнаете щепотку информации о своем брате/сестре.

Затем Скарамучча захочет поговорить с нами наедине, спросив о том, можно ли изменить прошлое. Когда разговор завершится, Сказитель уйдет, а Нахида перенесет нас в место для ночлега. 

Во время беседы с Паймон та внезапно забудет о том, кто такой Скарамучча и некоторые прошлые события. На этом задание подойдет к концу, а в награду вы получите 1000 очков приключений, 54 000 моры, 4 книги героя и 8 волшебной руды усиления.

Танец разрушения

Побеседуйте с Амэномой Того

Чтобы выяснить, что произошло, вы решаете отправиться в город Инадзума. Переместитесь к северному телепорту, а затем спланируйте вниз к кузнице. Там пообщайтесь с нужным персонажем. Он поведает вам измененную версию истории о «Райдэн гокадэн».

Отправляйтесь в комиссию Ясиро

После общения с кузнецом, переместитесь в поместье Камисато на востоке острова Наруками. Как только вы подойдете к входу, начнется новый ролик, в рамках него вы войдете внутрь и пообщаетесь с Фурутой, которая начнет нахваливать главного героя.

Отправляйтесь в Татарасуну на поиски подсказок

Не получив нужной информации, Путешественник решает отправиться в Татарасуну. Телепортируйтесь к северной точке быстрого перемещения, а затем спрыгните с обрыва и летите на север к пляжу. Там вы обнаружите изобретателя Ксавье – поболтайте с ним.

Понимаем, что Сказитель стер все данные о себе в Ирминсуле, поэтому люди и забыли о его существовании. На этом задание подойдет к концу, и вы откроете ачивку «Отголоски истории». В качестве вознаграждения вам выдадут 500 очков приключений, 2 книги героя, 27 000 моры и 4 волшебной руды усиления.

Финал Кабукимоно

Возвратитесь в храм Сурастаны и поговорите с Нахидой

Снова переместитесь в город Сумеру и поднимитесь наверх, на площадку перед дверью в храм. Опять поговорите с двумя учеными, работающими над статьей, связанной с историей Татарасуны. Их доклад изменится. Рассказав им все, что вы смогли узнать при посещении Инадзумы, войдите в здание и поболтайте с Нахидой.

Поведайте Дендро Архонту о том, что Сказитель стер данные из Ирминсуля. Далее просмотрите красочную анимационную сказку про Скарамуччу. Сумев разгадать загадку Нахиды, вы откроете достижение «Паринама: Лисы, котенок, птица и чудовище».

Направляйтесь на Большой базар и проследите за Странником

Желая развеяться, вы решите отправиться на рынок. Переместитесь в центр города, а потом войдите в проход возле кузнецы. Начнется новая кат-сцена, в которой Путешественник заметит изменившегося Сказителя.

Когда вам вернется контроль над героем, сразу же проследуйте за Скарамуччей – для этого двигайтесь вслед за маркером и выйдите из базара наружу. Вы обнаружите нужного персонажа возле выхода из города. Вступите с ним в диалог.

Бывший Предвестник не будет помнить Путешественника, назвавшись при этом Странником. После короткого разговора возвратитесь к фруктовой лавке на рынке и поговорите с торговцем. Теперь можете вернуться в храм Сурастаны.

Подземелье «Дрейфующие воспоминания»

Возвратившись в храм вместе со Странником, побеседуйте с Нахидой. Далее вам нужно будет войти в воспоминание, чтобы помочь Скарамучче вернуть себе память. Речь идет об одноразовом подземелье. Здесь вам предстоит сразиться с несколькими противниками, поэтому советуем взять хорошо прокаченную команду.

После первой кат-сцены продолжите исследование – для этого спрыгните в дыру на полу и пройдите через раздвижную дверь. Откройте обычный сундук впереди и сверните влево. Оказавшись внизу. развернитесь и пройдите через проход в коридор (можете активировать рычаг, чтобы опустить лестницу, ведущую обратно наверх).

Пройдите через еще одни раздвижные двери и сверните направо в комнату с электрическим полом и сундуком. Откройте сундучок и быстро покиньте опасную область. Затем спуститесь по лестнице. Остерегайтесь шипов, падающих сверху в центре комнаты. Здесь появится Дендро печать – подойдите к ней для начала нового ролика.

Вы возвратитесь в начало подземелья. Нужно продолжить исследование. Пройдите через открывшиеся двери и войдите на арену. Подойдите к Дендро символу, чтобы попасть в новую область.

Двигайтесь вперед, преодолевая препятствия в виде электрического пола и стрел. Далее вас ждет сражение с Электро и Гео Фатуи. Советуем вам использовать против них Пиро и Крио персонажей. После этого появятся еще два застрельщика Фатуи, против которых неплохо работают Дендро атаки.

Расправившись с противниками, осмотрите левую боковую зону за ширмами, чтобы найти обычный сундук. Затем пройдите через открывшуюся дверь в новую просторную комнату. Гляньте очередной ролик, где вы увидите старую знакомую – Синьору. После этого вам предстоит разобраться с очередными врагами.

К счастью, драться придется не с Синьорой, а с зеркальной девой Фатуи, Пиро агентом и Электро магом Цицин. Против них всех неплохо работают Дендро и Крио атаки. Разобравшись с помехой, подойдите к очередному Дендро символу, чтобы перейти к следующему воспоминанию.

Посмотрите кат-сцену с Доктором и Азаром. Потом снова подойдите к зеленой печати. Вы попадете на арену. Начнется зрелищный ролик, где Скарамучча наконец-то вернет себе память, однако внезапно появится босс Секи но Ками, с которым вам снова придется сразиться. Правда, на этот раз управлять придется одним лишь Странником.

Впрочем, герой прокачен до максимального уровня и оснащен сигнатурным оружием. К тому же сам босс ослаблен, поэтому сражение с ним не должно составить у вас особых проблем. Если что, изучите наш гайд по битве с этим врагом. Победить нужно будет только верхнюю половину автоматона.

Поговорив со Странником еще раз, вы покинете подземелье, получив награду за его прохождение и открыв ачивку «Я, но не я». Теперь нужно выйти из воспоминания, зайдя в голубой круг. На этом задание подойдет к концу. В награду вы получите 1125 очков приключений, 49 200 моры, 5 книг опыта героя и 9 волшебной руды усиления.

Подобно утренней росе

Поговорите с Нахидой и дайте новое имя Страннику

После возвращения из воспоминания сразу же начнется беседа с Дендро Архонтом. Далее выберите Скарамучче новое имя (обязательно ознакомьтесь с правилами изменения имени). Оно будет демонстрироваться в некоторых элементах интерфейса.

Когда Странник уйдет, пообщайтесь еще немного с Нахидой. Затем послушайте еще одну беседу двух ученых и возвратитесь к месту отдыха, расположенному в северной части города. Там вы поговорите с незнакомцем, который посоветует верить только своим глазам.

На этом задание и вся глава завершатся. Вы откроете трофей «Инверсия бытия», а также получите особый предмет Перо наречения, 500 очков приключений, 60 камней истока, 2 опыта героя, 27 000 моры, 5 указаний о «Честности» и 4 волшебной руды усиления.

В конце Промежуточного тома: Акт III — Инверсия Бытия Genshin Impact, Скарамуш, теперь начинает с чистого листа под прозвищем Странник, восстановив все свои прошлые воспоминания и решив прожить свою жизнь заново. Наряду со своим условным перерождением, он считал наиболее подходящим получить новое имя.

Как Путешественник, вы имеете честь переименовать Scaramouche в то, что вам нравится, за некоторыми исключениями. Пожалуйста, будьте осторожны, так как выможете переименовать его максимум два раза, и изменение будет применяться постоянно в различных аспектах игры.

Как переименовать Странника в Genshin Impact

Вы можете изменить имя Скарамуша / Странника максимум два раза. Первый — во время квеста, как описано выше. Второе изменение является необязательным после того, как вы завершите всю главу Промежуточного тома: Акт III — Инверсия Бытия. Вы получите предмет в свой инвентарь, под названием «Перо наречения». Его использование позволит вам изменить имя Странника в последний раз. Изменения имени являются постоянными, поэтому, пожалуйста, используйте имя, которое вам действительно нравится.

Где появляется новое имя Скарамуша в Genshin Impact?

Новое имя Скарамуш / Странник появляется во всем вашем пользовательском интерфейсе. Если вы выбрали его, то оно по умолчанию станет постоянным новым именем. То же самое относится к Чайнику безмятежности и диалоговым линиям.

Содержание: скрыть

Задание Архонтов «Промежуточный том. Глава 3: Инверсия бытия» открывается игрокам, которые достигли 40 ранга приключений, а также выполнили предыдущее сюжетное задание «Пульс Акаши и пламя кальпы» и задание легенд Кадзухи «Странная безлюдная дорога». Награда за прохождение 60 Камней Истока, а также достижения:

  • «Загадка Татарасуны» (5 Камней Истока);
  • «Отголоски Истории» (5 Камней Истока);
  • «Паринама: Лисы, котёнок, птица и чудовище» (5 Камней Истока);
  • «Я, но не я» (5 Камней Истока);
  • «Инверсия бытия» (10 Камней Истока).

Прохождение «Под занавес является ночная птица»

Чтобы получить больше информации о родственнике, вы с Паймон снова отправились навестить Нахиду. По пути вы услышали обсуждение…

Отправляйтесь в Храм Сурастаны

По пути в храм вы слышите разговор студента Акабы, который в качестве темы для научной работы выбрал «Загадку Татарасуны», и его наставника Савады.

Поговорите с учёными у дороги

Услышав про знакомую локацию, вы с Паймон решаете разузнать подробнее. Акаба расскажет, что в Татарасуне были найдены записи, в которых говорилось о кузнеце Микоси Нагамаса. Выковав отличный меч, он бросил его в огонь, а затем убил своего слугу по имени Кацураги.

Наставник Акабы провёл исследование про упомянутого в тексте Кабукимоно, который бесследно исчез. После его исчезновения произошли странные события… Саваде удалось найти информацию в архиве и узнать, что все упомянутые персонажи действительно жили в Инадзуме более четырёх веков назад.

Савада скажет, что исчезнувший Нива был связан узами родства с кланом Каэдэхара. В своё время клан пришёл в упадок, и теперь Саваду интересует, связаны ли между собой все эти события. Акаба напоминает своему наставнику, что он забыл о самом главном: Кабукимоно был не человеком, а куклой!

Савада даёт вам взглянуть на свою книгу «Остров чёрных туч».

Акаба тоже не теряет времени и даёт вам свою работу «Краткий анализ возможных событий исторического масштаба в области Татарасуны».

Акаба хочет, чтобы его работа опиралась исключительно на факты, в то время как Саваде по душе художественное произведение. Пожелав удачи, вы с Паймон оставляете учёных в дальнейших раздумьях. Отойдя в сторонку, вы обсуждаете Сказителя, который находится за решёткой. Как внезапно… видите его.

Идите за той тенью

Поднимитесь наверх и войдите в храм. Внутри вы встретите Нахиду, которая расскажет, что заключила со Сказителем сделку — он проведёт для неё исследование в Ирминсуле.

Сказитель уйдет заниматься делами, а Нахида скажет, что с его помощью хочет найти больше информации о Сошедших.

Нахида хочет, чтобы вы приглядели за Сказителем. Хоть он и утратил большую часть силы, он всё таки Предвестник. Если вы будете вместе, Архонту будет спокойней.

Поговорите со Сказителем

Вы перемещаетесь к Ирминсулю, где Паймон подмечает изменения в лучшую сторону.

Вместе со Сказителем вы входите внутрь. Там Нахида даёт ему разрешение отправиться в сердце Ирминсуля. Следуйте за ним, пока не придёте к нужному месту.

Пока Предвестник занимается поиском информации, вы и Паймон ментально общаетесь с Нахидой. Обсуждая прошлое Сказителя, вы доходите до событий в Татарасуне, о которых вам рассказывали Акаба и Савада.

Скарамучча почувствует, что вы уединились для беседы и обсуждаете его. Спустя некоторое время ему удаётся найти кое-что важное: момент убийства Нивы мастером из Фонтейна, облик которого принял Доктор.

Нахида пояснит, что произошло в Татарасуне после увиденного вами воспоминания. Доктор поместил сердце Нивы в устройство и передал его Сказителю, чтобы тот отправился в горн и собрал отложения. Нагрузка оказалась огромной, но Сказителю удалось выжить. Выйдя из горна, он спросил, что находится в устройстве, которое его спасло. Доктор ответил, что Нива скрылся от наказания, но оставил подарок, который Сказитель всегда мечтал получить — он взял его из груди своего невинного слуги. Решив, что Нива окончательно его предал, Сказитель бросил сердце на землю и покинул Татарасуну.

Подождите немного

После диалога с Нахидой вы получите достижение «Загадка Татарасуны». Остаётся подождать, пока Скарамучча оклемается от полученной спустя столько лет правды. Придя в себя, он продолжает выполнять задание, но, к сожалению, не находит в Ирминсуле записей о Сошедших. Однако, у него есть некоторая информация со слов Шута, мага дворца Каэнри’ах, ныне предвестника Фатуи: впервые ваш близнец появился в Каэнри’ах, потому что «Небеса откликнулись на зов». Возможно, в этом причины того, что записи о нём хранятся в Ирминсуле.

Выдав ценные сведения, Сказитель говорит, что пора уделить немного времени себе и накрывает вас барьером. Взяв вас за руку, он ментально спрашивает, можно ли в этом мире изменить прошлое.

Увидев ваше замешательство, он понимает ответ без слов и покидает Ирминсуль. На прощание он говорит, что вы его больше не встретите, ведь имён «Сказитель» и «Кабукимоно» больше не существует. Наконец, с вами связывается Нахида, которой вы всё рассказываете. Затем она переносит вас из Ирминсуля в место для отдыха.

Чтобы уснуть, Паймон начинает перечислять блюда, а внезапно очнувшись, уже ничего не помнит о Сказителе.

Видимо, ему удалось стереть себя из Ирминсуля. Это могло оказать большое влияние на события в Инадзуме, поэтому вы решаете направиться туда. После диалога с Паймон задание «Под занавес является ночная птица» будет пройдено.

Прохождение «Танец разрушения»

Своими действиями в Ирминсуле Сказитель вызвал серию непредвиденных последствий, но знаете об этом только вы. Чтобы проверить, как сильно всё изменилось, вы отправляетесь в Инадзуму…

Поговорите с Амэномой Того

Наведайтесь в кузницу Амэномы и разузнайте как обстоят дела. На первый взгляд кажется, что всё, как и было. Однако, изменились некоторые детали.

Послушав историю Амэномы Того вы узнаёте, что в событиях с горном Татарасуны произошли изменения: во время аварии в горн бросились Нива и оружейник. Второй погиб героем, но жизнь его семьи оказалась разрушена, а сын остался сиротой, возненавидевшим весь мир. Ненависть передавалась по наследству, пока один из потомков не решился разрушить «Райдэн гокадэн» (5 школ кузнечного дела) до самого основания.

Отправляйтесь в комиссию Ясиро

На входе в имение вас встретит стражник и расскажет, что Аято занят делами, а Аяка проводит встречи вместо него. Вы решаете прогуляться по двору, где встречаете бабушку Фуруту. Она рассказывает вам, как обстоят дела в клане.

Отправляйтесь в Татарасуну на поиски подсказок

Убедившись, что у Кадзухи, Аяки и Аято всё хорошо, вы решаете посетить ещё одно место — Татарасуну. В отмеченной области вы встречаете старого знакомого по заданию «Сказания из Татары», Ксавье.

По рассказу Ксавье вы понимаете, что история, как Доктор испортил горн, осталась прежней, а вот про Кабукимоно никто не слышал. Вы решаете вернуться к Нахиде. После разговора с Паймон вы получите достижение «Отголоски истории» (5 Камней Истока) и завершите задание «Танец разрушения».

Прохождение «Финал Кабукимоно»

Собранная информация не даёт вам покоя. Вы принимаете решение вернуться в Храм Сурастаны и рассказать Нахиде обо всём, что узнали…

Вернитесь в храм Сурастаны

По пути в храм вас встретят Акаба и Савада. Чтобы узнать про изменения, вы решаете снова взглянуть на их работы. В обоих появились новые записи.

Изменения в работе Акабы

Изменения в работе Савады

Поговорите с Нахидой

Как и прочие жители Тейвата, Нахида ничего не помнит о Сказителе. Вы пересказываете все события, связанные с ним. Архонт быстро смекает, что Сказителю так и не удалось изменить судьбы умерших.

В своих личных записях Нахида находит запрятанные записи в виде сказки, связанные со Сказителем. Все вместе вы слушаете рассказ про чудовище (Дотторе), серого лиса (Нива), котёнка (Скарамучча) и птичку (друг Скарамуччи).

Сказка Нахиды

Малая властительница скажет, что это не просто история, а воспоминания Сказителя, резервную копию которых она сделала на экстренный случай. Воспоминания были записаны учёными, исследовавшими Сказителя в процессе создания Архонта. Нахида сохранила воспоминания и спрятала их в глубинах собственных снов в виде аллегорической истории.

Разгадав загадку, Паймон предлагает освежить голову и перекусить. После диалога вас ждёт достижение «Паринама: Лисы, котёнок, птица и чудовище» (5 Камней Истока).

Отправляйтесь на Большой базар, чтобы развеяться

На базаре к вам приходит озарение. Великая властительница Руккхадевата говорила, что невозможно полностью стереть себя из бытия, поэтому ей пришлось создать собственное «новое воплощение». Значит и Скарамучча должен был совершить что-то подобное… Поняв это, вы сразу же замечаете новое воплощение Сказителя неподалёку.

Идите за человеком, которого только что заметили

Странник устроился на работу к одному торговцу и сейчас пошёл пополнять запасы закатников недалеко за городом. Вы решаете проследовать за ним.

Вы сообщаете, что знаете его, однако он вам не верит. Остаётся доказать знакомство, сказав, что он — кукла. Вы хотите сводить Странника в одно место, но сначала он должен отдать закатники торговцу на которого работает бесплатно, за то, что тот позволил ему переждать грозу в повозке.

Вернитесь в храм Сурастаны

Приведите Странника, новое воплощение Скарамуччи, к Нахиде. Архонт расскажет Страннику про его прошлое, а затем позволит увидеть всё собственными глазами. В воспоминания вы отправляетесь вместе.

Войдите в воспоминание

Подойдите к своеобразному пульту управления между Нахидой и Странником и войдите в воспоминание. В подземелье Нахида будет знакомить нас с историей Скарамуччи.

Все сундуки в подземелье

Вы увидите следующие сцены:

  • как Кацураги нашёл Скарамуччу, брошенным в павильоне Сяккэи;
  • как ему дали имя Кабукимоно;
  • как он познакомился с таким же как он одиноким мальчиком, пообещавшем ему быть вместе всегда-всегда;
  • как Дотторе и мудрец создавали из Скарамуччи Архонта.

В конце Странник попросит Нахиду вернуть ему память, и она согласится.

Кат-сцена возвращения воспоминаний Скарамучче

После кат-сцены вас ждёт сражение с вечным владыкой сокровенной мудрости. В отряде будет один Странник. В случае потери запаса здоровья, оно восстановится. Победив самого себя в воспоминании, вы получите достижение «Я, но не я» (5 Камней Истока). Задание «Финал Кабукимоно» завершится.

Прохождение «Подобно утренней росе»

Кукла отказалась от своего прежнего прозвания. Как и положено истинному Страннику, он стал человеком без имени.

Вернувшись из воспоминания, Странник говорит, что хочет поменять имя, связанное с Доктором. Также отныне он решает принять вашу сторону и действовать за кулисами.

В честь такого знаменательного события Нахида предлагает Страннику придумать себе имя. Так как сам странник с этим справиться не может, возможность выбрать ему имя достаётся вам.

Выбор имени для Странника и перо наречения

Имя, которое вы выберите, будет использоваться не только в сюжетных диалогах, но и в вашем отряде (при условии наличия у вас Странника). Можно использовать разные алфавиты. После прохождения задания вы получите предмет «Перо наречения», который позволит вам менять имя Странника.

В финале вы увидите, как Савада придумывает для окончания своего романа использовать слова Микоси Нагамасы.

Вернитесь к месту отдыха

Вернувшись в дом, вы обратите внимание на разбитую вазу, которая должна была исчезнуть. Внезапно с вами кто-то заговорит…

После этого Паймон отправится на поиски кого-то, кто уберёт разбитую вазу. Погрузившись в раздумья, вы завершаете задание «Инверсия бытия». Вас также ждёт одноимённое достижение с наградой в 10 Камней Истока.

Пишите в комментарии, чей по вашему мнению голос мы слышали в конце, а заодно, какое имя дали Страннику.

Рекомендуем: фарм грибов руккхашава, скрытое задание «Где свирепые животные?» и поручение Мондштадта «Прости, Тимми».

В конце главы Interlude: Act III — Inversion of Genesis, Скарамуш, теперь чистый лист по имени Странник, вернет все свои прошлые воспоминания и решит прожить свою жизнь заново. Наряду с его новым началом он счел наиболее подходящим получить новое имя.

Как Путешественник, вы имеете честь переименовать Скарамуша во что угодно, за некоторыми исключениями. Пожалуйста, будьте осторожны, так как вы можете только переименовать его максимум два разаи изменение будет применяться постоянно в различных аспектах игры.

Как переименовать Странника в Genshin Impact

Скриншот от Pro Game Guides

Интерлюдия Глава: Акт III — Инверсия Бытия состоит из нескольких квестов, один из которых называется Финал кабукимоно. В этом сегменте вы должны пройти Reminiscent Drift Domain, чтобы помочь Страннику восстановить свои воспоминания. Когда все закончится, вам будет предложено дать ему новое имя. Этот шаг нельзя пропустить, но вы может изменить свое имя в последний раз после квеста. Мы рекомендуем выбрать имя, которое вам действительно нравится, так как изменения необратимы.

Есть несколько правил, которым вы должны следовать, если хотите изменить имя Странника.

  • Вы не можете использовать какие-либо уничижительные или вредные термины.
  • Вы не можете использовать имя какого-либо существующего игрового персонажа, имя Паймон и имена участников Fatui.
  • Вы не можете использовать какие-либо старые имена Странника, такие как Скарамуш, Балладир, Куникузуси и Кабукимоно.
  • Имя должно состоять из одного слова, без пробелов. Но вы можете выбрать предпочитаемую капитализацию.

Связанный: Комплект Genshin Impact Wanderer — все навыки, созвездия, пассивные умения и многое другое!

Сколько раз вы можете изменить имя Странника или Скарамуша в Genshin Impact?

Скриншот от Pro Game Guides

Вы можете изменить имя Скарамуша/Странника на максимум два раза. Первый — во время квеста, как описано выше. Второе изменение является необязательным после того, как вы завершили всю главу Interlude: Act III — Inversion of Genesis. Вы получите предмет в своем инвентаре драгоценных предметов под названием Апелляционный удар. С его помощью вы сможете изменить имя Странника. в последний раз. Изменения имени постоянныйпоэтому, пожалуйста, используйте имя, которое вам действительно нравится.

Где новое имя Скарамуша появляется в Genshin Impact?

Изображение Pro Game Guides

Новое имя Скарамуша/Странника появляется во всем интерфейсе. Если вы тянули за него, его имя по умолчанию будет новым именем, которое вы выбрали. То же самое относится к горшку Serenitea и диалогу.

Ознакомьтесь с нашим руководством по фарму Genshin Impact Wanderer здесь, в Pro Game Guides, чтобы помочь вам собрать предметы для Ascend Wanderer.

Последнее обновление Genshin Impact 3.3 содержит новые миссии, баннеры с персонажами и даже мини-игры для игроков. В последнем квесте Архонта есть приятная особенность, которая наверняка понравится многим.

Ко всеобщему удивлению, игроки могут переименовать нового игрового персонажа, Странника, в конце квеста Архонта. После битвы со Скарамушем и присоединения к нему в путешествии, чтобы восстановить его воспоминания, путешественника просят переименовать персонажа.

image

Этот жест демонстрирует начало новой жизни для персонажа Анемо после всего хаоса, который он устроил в Сумеру, чтобы получить статус «Бога». Ниже приведены подробные сведения о том, как изменить имя Странника в Genshin Impact.

Как изменить имя Странника в обновлении Genshin Impact 3.3?

Последняя версия обновления 3.3 продолжает квест Sumeru Archon Quest в Genshin. Влияние. Новый Archon Quest также включает в себя приятную функцию, которая застала сообщество врасплох.

Впервые для игрового персонажа можно выбрать имя, отличное от путешественника. Чтобы переименовать нового 5-звездочного персонажа, Странника, игроки должны пройти инверсию Бытия, Финал Кабукимоно! которая является третьей частью Третьего Акта Главы Интерлюдии.

После достижения этого этапа нужно будет победить босса Скарамуша в квестовом домене, ведущем к той части, где вы выбираете новое имя для Странника.

Обратите внимание, что есть определенные правила, которым должны следовать игроки. при именовании нового персонажа Анемо:

  • Нельзя использовать старые псевдонимы, такие как Scaramouche, Kunikuzushi, Balladeer и т. д.
  • Нельзя добавлять пробелы между буквами
  • Нельзя использовать существующие имена для Странника
  • Нельзя использовать Fatui Harbinger Имена тоже.

Попытка нарушить правила вызовет разные реакции Странника. Вот все ответы, которые игроки могут получить в этой части:

  • …Хм, мне больше не нужны эти имена
  • Это не сработает
  • Ты не можешь быть серьезным
  • Это твоя попытка пошутить?

Имя Странника можно изменить дважды в обновлении Genshin Impact 3.3

Игроки могут дважды изменить имя Странника в последней версии Genshin Impact. Первый раз будет сразу после завершения последнего квеста Архонта. Чтобы снова переименовать Странника, игрокам нужно будет использовать этот гаджет «Аппелятивный штрих».

Этот новый гаджет «Апелляционный штрих» можно найти в инвентаре после завершения последнего квеста Сумеру-архонта. Этот гаджет позволит игрокам заново переименовывать и выбирать никнейм для Странника. Помните, что это будет последний раз, когда они смогут использовать функцию имени. После этого игроки больше не смогут изменить свое имя.

Игроки в Genshin Impact получат массу творческой свободы, если будут соблюдать правила и рекомендации. Обратите внимание, что создание любого контента, который ведет к дискриминации любой расы, пола, религии, сексуальной ориентации, этнической принадлежности, правительства или региона, может привести к плохим последствиям. Это также включает поведение или контент, нарушающие условия обслуживания игры.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий