Прохождение задания Архонтов «Опасная тропа: Промежуточный том, Глава 2» в Genshin Impact. Как войти в новое пространство и правильно повернуть стрелку компаса

©

Цепочка заданий Архонтов Промежуточного тома второй главы — “Опасная тропа” подходит к своему завершению. Для её полного прохождения осталось пройти еще несколько заданий и решить небольшую головоломку с компасом.

В этом прохождении мы опишем важные этапы внутренних квестов “Конец пути” и “Свет в конце тоннеля”. Также здесь вы найдете подсказки по Мистическому компасу в Genshin Impact

“Конец пути”

Возвращайтесь основной лагерь наших героев, который расположен глубоко в Разломе. Как только вы окажетесь на месте активируется диалог с Паймон и остальными персонажами. В ходе долгих диалогов Аратаки Итто решит часть проблемы и найдет новый возможный выход из аномальной пещеры.

Закончив разговор с героями перейдите в отмеченную область, пройдя через новый пролом в стене. Вы окажетесь напротив еще одного портал, который ведет в новое подземелье с секретами. Впереди вас ждет подземелье под названием “Царство коварных иллюзий”. По умолчанию разработчики не подготовили рекомендуемых персонажей для прохождения данжа так, как вы можете использовать пробных персонажей в бою.

Царство коварных иллюзий

Оказавшись в подземелье перед собой вы уведите огромный Мистический компас, с которым нужно взаимодействовать на протяжении всего прохождения. Отсмотрев кат-сцену вам предстоит отбить несколько волн Похитителей сокровищ, управляя Янь Фэй.

Закончив сражение, внимательно осмотрите область на предмет подсказок. Недалеко от вас, перед заваленной шахтой, можно будет найти записку, которая позволит проходить подземелье дальше. Ознакомившись с подсказкой подойдите к механизму в виде небольшого компаса и взаимодействуйте с ним. Переведите стрелку компаса в самое верхнее положение и пройдите через открывшийся портал.

Через несколько порталов и миров вы окажетесь прямо перед Фатуи. С ними можно расправиться используя Е Лань и Янь Фэй, которые могут быстро снять стихийные щиты противников. Одолев противников, побеседуйте с Е Лань и снова активируйте Мистический компас, повернув стрелку назад.

Войдите в новый портал, чтобы оказаться в измененной локации с механизмом. Теперь вам нужно разрушить небольшую ветку возле механизма и повернуть стрелку в крайнюю правую точку. За новым портал вас ждет битва против босса Босациуса. Сражаться с ним не нужно, достаточно уклоняться какое-то время, чтобы запустить кат-сцену.

Закончив диалог с Сяо, подберите новую записку у шахты и откройте решетку. Чтобы сделать это, вернитесь во времени с помощью компаса, заберите еще одну записку и активируйте рычаг возле решетки. Пройдите через портал, чтобы снова переместиться во времени, однако теперь решетка будет открыта. Теперь переведите компас в самое крайнее положение слева.

Пройдите через новый портал и посмотрите новую кат-сцену с героями. После этого, на компасе откроется последний символ с правой стороны, переведите стрелку на него отправляйтесь в новое измерение. После еще одного разговора с персонажами откройте драгоценный сундук и покиньте подземелье.

“Свет в конце тоннеля”

После прохождения аномального подземелье вы вернетесь обратно. Выслушайте Е Лань и других спутников, чтобы продолжить ваше приключение. В ходе нескольких кат-сцен герои выяснят, что Мистический компас открывает единственный выход на поверхность. Используйте полученные подсказки из записок и активируйте компас, чтобы освободиться.

Выбравшись на поверхность, пройдите вместе с Сяо в указанное место. Здесь вам откроются воспоминания об Яксах. После небольшой кат-сцены цепочка заданий “Опасная тропа” будет полностью завершена. Теперь вы можете получить все награды, включая Камни Истока, мору и опыт героя. Кроме этого, вы получите достижение “Стойкость духа, спокойствие сердца”.

При необходимости вы можете ознакомиться с прохождением начального этапа “Опасная тропа” и узнать решение головоломки в квесте “Опасность повсюду”.

Головоломка №1 (желтая)

Символ на центральной площадке

Какие символы нужно активировать

Монстры – митачурлы
Головоломка №1 (синяя)

Символ на центральной площадке

Какие символы нужно активировать

Монстры – детеныши вишапов
Головоломка №1 (фиолетовая)

Символ на центральной площадке

Какие символы нужно активировать

Монстры – лавачурл
Головоломка №1 (зеленая)

Символ на центральной площадке

Какие символы нужно активировать

Монстры – взрослые вишапы

Когда вы зачистите все площадки и активируете крупные символы с помощью Ваятелей света, вам нужно перелететь на верхнюю площадку, которая была изначально пустой. Как только вы переместитесь туда, запустится кат-сцена.

После нее вы упадете вниз в воду. Идите к Итто на берегу и поговорите с ним, чтобы запустить кат-сцену. Когда Путешественник откроет дверь, он окажется в Бездне. Вам нужно выбраться оттуда. Просто идите вперед до обведенного голубым свечением места. Взаимодействуйте с ним, чтобы упасть вниз и снова оказаться с остальными персонажами у таинственной двери.

Когда очередная кат-сцена завершится, вы окажетесь в пещере рядом с лагерем. Идите в лагерь и поговорите со своими спутниками.

После пройдите в соседний туннель и обсудите ситуацию с Янь Фэй. Она откроет проход в еще один туннель. Идите к квестовому маркеру и поговорите с Сяо. На этом моменте он присоединится к вам и вы получите достижение «Нет пути домой».

«Опасная тропа. Часть 4»: «Конец пути»

Подробное прохождение квеста (нажмите, чтобы раскрыть)

  1. Пройдите через разлом, созданный Итто, и войдите в последнее подземелье квестовой цепочки – Царство коварных иллюзий.
  2. Победите две группы похитителей сокровищ и заберите 1 записку неизвестного происхождения рядом с вагонеткой. После подойдите к компасу на земле и выберите вариант «Повернуть вперед». Далее войдите в ворота и идите через каменный мост, следуя за квестовым маркером.
  3. Пройдя через вторые ворота, вы окажетесь в новом пространстве на площадке с Фатуи. Победите всех противников и поговорите с Е Лань. Далее заберите 2 записку неизвестного происхождения. После подойдите к компасу на земле, поверните его стрелку вперед еще раз и идите через ворота дальше.
  4. На следующей площадке вы будете управлять Сяо. Ваш противник – фиолетовый призрак без полосы ХП. Просто бейте его стихийным умением, пока не запустится очередная кат-сцена. В конце не забудьте подобрать 3 записку неизвестного происхождения.
  5. В этом пространстве компас находится в пещере справа за решеткой. Решетка закрыта. Пройдите через ворота, чтобы перенестись в другое пространство и там потяните рычаг возле запертой решетки. После используйте компас (прокрутите стрелку вперед) и идите через ворота в то пространство, где Сяо сражался с тенью Якса. Вы увидите, что теперь решетка поднята. Разбейте паутину и взаимодействуйте с компасом, выбрав «Повернуть назад» дважды.
  6. Посмотрите кат-сцену, после подойдите к компасу и поверните стрелку назад 1 раз. Далее идите через ворота в новое пространство. В конце вас ждет лишь пустота. Подойдите к Итэру (Люмин) и как только он/она исчезнет, осмотрите мистический компас. После вы окажетесь у выхода из подземелья. Заберите награду из сундука и выходите.
  7. На выходе вам покажут еще одну кат-сцену. На этом задание «Конец пути» будет завершено.Если у вас возникли трудности с прохождением подземелья Царство коварных иллюзий, посмотрите этот видео-гайд.

«Свет в конце тоннеля»

Подробное прохождение квеста (нажмите, чтобы раскрыть)

  1. Вернитесь к Итто и Куки. После разговора со спутниками посмотрите длительный ролик, который покажет вам, как Путешественник и его друзья выбрались из глубин Разлома. На поверхности вы еще раз поговорите с товарищами и получите достижение «В толще страха».
  2. Телепортируйтесь в Предместье Лиша в Ли Юэ, чтобы найти Сяо. Он расскажет историю Босациуса и других Якса. На этом серия заданий Промежуточной главы «Опасная тропа» завершится. Вы получите достижение «Стойкость духа, спокойствие сердца».

4. Как пройти все испытания события «Опасная тропа» в Genshin Impact: выбор героев и стратагем

После завершения 2 части Промежуточного тома II Главы заданий Архонтов «Опасная тропа» вы сможете взаимодействовать с деревянной доской в глубинах Разлома. Она является входом в испытания Королевств лжи и раздора.

Игроку доступно 4 подземелья-испытания:

  • Зал над обрывом;
  • Клетка тысячи измерений;
  • Земля мятежного сумрака;
  • Непостижимый рубеж.

У каждого из них есть три уровня сложности:

  • Обычная враждебность;
  • Суровая враждебность;
  • Крайняя враждебность.

Чтобы получить все Камни Истока, лук Гаснущие сумерки и материалы для его возвышения, достаточно завершить испытания на уровне сложности «Суровая враждебность». Максимальная сложность принесет вам дополнительные награды в виде моры, опыта героя и опыта приключений.

За прохождение испытаний также выдают ивентовую валюту – Камень лунного сияния. За эти камни можно купить различные полезные предметы в магазине события.

Особенности испытаний события «Опасная тропа»:

  • Перед началом испытания вам нужно выбрать 4 героев (из своей коллекции или из предложенных пробных персонажей) и 3 усиления – Стратагемы.
  • Каждое испытание делится на 3 раунда. В каждом раунде 3 боя с монстрами.
  • Между раундами вам придется сменить героев в отряде и выбрать новые стратагемы.
  • Если вы проиграете в раунде, вы можете перезапустить его. При перезапуске будет предложено выбрать других героев и стратагемы.
  • Если вы покинете подземелье, то можете вернуться в него, чтобы продолжить испытание с того момента, где остановились.
  • За успешное завершение испытаний игрок получает Осколки стратагем. Их можно потратить на выбор новых стратагем или смену героев в отряде между раундами.

Ниже мы дадим подробные рекомендации по прохождению каждого испытания Королевств лжи и раздора.

Зал над обрывом

Нажмите, чтобы посмотреть подробности

Пробные герои:

Рекомендуемые стратагемы:

  • Верная победа
  • Молниеносная мощь
  • Могущество воли
  • Пронзающий удар
  • Золотой ход
  • Попутный ветер
  • Обширный арсенал
  • Защитная стойка
  • Рассеянный свет
  • Непреклонная воля

5. Награды за участие в событии «Опасная тропа»

Награды за прохождение квестов Промежуточного тома II Главы заданий Архонтов «Опасная тропа»:

  • 3200 очков опыта приключений;
  • 230 425 моры;
  • 240 Примогемов;
  • 23 шт. опыта героя;
  • 26 волшебной руды усиления;
  • 2 Указания о «Процветании»;
  • 2 Указания об «Усердии»;
  • 2 Указания о «Золоте».

Награды за прохождение испытаний (все сложности и раунды):

  • Зал над обрывом:
    • 90 тыс. моры;
    • 3 шт. опыта героя;
    • Лук Гаснущие сумерки;
    • 3 волшебной руды усиления;
    • 180 Камней Истока;
    • 930 Камней лунного сияния (валюта ивента);
    • х3 Свинцовая пилюля Заоблачного моря;
    • х3 Ртутная пилюля Заоблачного моря.
  • Клетка тысячи измерений:
    • 120 тыс. моры;
    • 3 шт. опыта героя;
    • Светящийся самоцвет;
    • 3 волшебной руды усиления;
    • 180 Камней Истока;
    • 1380 Камней лунного сияния (валюта ивента).
  • Земля мятежного сумрака:
    • 120 тыс. моры;
    • 3 шт. опыта героя;
    • Светящийся самоцвет;
    • 3 волшебной руды усиления;
    • 180 Камней Истока;
    • 1380 Камней лунного сияния (валюта ивента).
  • Непостижимый рубеж:
    • 120 тыс. моры;
    • 3 шт. опыта героя;
    • Светящийся самоцвет;
    • 3 волшебной руды усиления;
    • 180 Камней Истока;
    • 1380 Камней лунного сияния (валюта ивента).

Товары в магазине ивента за Камни лунного сияния и их количество:

  • 1 Корона прозрения;
  • 2 Светящихся самоцвета;
  • х4 Реликвия Гуюнь;
  • х12 Блестящий камень Гуюнь;
  • х12 Ртутная пилюля Заоблачного моря;
  • х4 Золотая пилюля Заоблачного моря;
  • х12 Кусочек черного сидерита;
  • х4 Осколок черного сидерита;
  • х9 Указания о «Процветании»;
  • х3 Философия о «Процветании»;
  • х9 Указания об «Усердии»;
  • х3 Философия об «Усердии»;
  • х9 Указания о «Золоте»;
  • х3 Философия о «Золоте»;
  • 50 шт. опыта героя;
  • 60 (по 10 тыс.) Мора;
  • 60 Волшебная руда усиления.

06 Июнь 2022 Рассказываем, как пройти подземелье «Царство коварных иллюзий» на этапе «Конец Пути» в задании «Опасная тропа» в Genshin Impact 2.7.

Выполнив третий этап задания «Опасная тропа» в Genshin Impact 2.7 под названием «Опасность повсюду», вы приступите к четвертому — «Конец пути». Сейчас расскажем, что нужно делать.

Переходи по этой ссылке и приступай к эпическому приключению, которое изменит твое представление о браузерных играх! Качайся, вступай в гильдии, побеждай боссов, ищи друзей и просто веселись!

Конец Пути в Genshin Impact 2.7 — как пройти

Возвращайтесь на Дно Разлома через подземную шахту и поговорите с Паймон:

После этого войдите в сюжетное подземелье — «Царство коварных иллюзий». Для этого просто следуйте метке, она приведет вас к месту входа. Сначала преодолейте проход, созданный при помощи магии Аратаки Итто.

Затем поверните направо и подойдите непосредственно к подземелью:

Подземелье «Царство коварных иллюзий» в Genshin Impact 2.7

Оказавшись в подземелье, вы первым делом увидите его описание. Согласно списку, вы встретитесь со следующими врагами:

  • Фатуи: Пиро агент.
  • Застрельщик Фатуи: Пиро мушкетер.
  • Застрельщик Фатуи: Крио бомбардир.
  • Похитители сокровищ — Разнорабочий, Сокрушитель, Разведчик.

После этого начнется кат-сцена, после которой вам дадут под управление Янь Фэй — именно от ее лица вам необходимо будет уничтожать врагов. Никаких сложностей здесь вы не встретите — враги будут достаточно толстыми, но, используя скорость перемещения Янь Фэй, вы легко их откайтите и постепенно убьете. 

После победы над похитителями сокровищ, поворачивайтесь назад и бегите к этим бочкам — их нужно взорвать, чтобы открылся секрет из будущего:

После вернитесь назад и бегите направо, пока не найдете записку. Осмотрите ее:

Теперь бегите к компасу.

Войдите в новое пространство — загадка компаса

Чтобы найти новое пространство, подойдите к компасу и поверните его стрелку вперед ровно один раз. 

Благодаря этому откроется дверь в другое пространство. Забегайте в первые врата и бегите по каменному мосту ко вторым:

Там общайтесь с Е Лань и Янь Фэй. После сражайтесь с Пиро и Крио застрельщиками Фатуи, а также Пиро Агентом Фатуи. Далее поворачивайтесь назад и бегите к месту, где вы взрывали бочки в предыдущей локации. Там вы обнаружите тот самый секрет из будущего — сундук с лутом. Да, ваши действия в предыдущих локациях влияют на следующие, поэтому имейте это в виду.

Собрав лут, отправляйтесь к решетке и осматривайте рядом с ней записку. 

Бегите к компасу. Вам необходимо повернуть его стрелку два раза вперед. Но она будет заблокирована деревом. Как его убрать? Читайте в этом гайде. Расправившись с деревом, поворачивайте стрелку два раза вперед и переходите к следующему пространству.

Там вы получите под управление Сяо, который сражается с таинственным врагом. Победить его нельзя, поэтому уклоняйтесь до завершения диалога. После осматривайте эту записку.

Бегите к компасу. Он будет закрыт решеткой. Здесь мы рассказали, как ее открыть. Добравшись до компаса, поверните стрелку два раза назад. Проходите сквозь врата и добирайтесь до четвертого пространства. Бегите к компасу и поворачивайте стрелку один раз назад. Опять проходите сквозь врата. Так вы попадете в Бездну. Пройдите через нее, следуя за Люмин или Итэром. После осмотрите компас:

После вы перенесетесь обратно и окажетесь на локации рядом с вратами, где стоит драгоценный сундук. Забирайте лут и уходите через врата. Так вы покинете подземелье «Царство коварных иллюзий» и завершите задание. 

  • Главная
  • Genshin Impact
  • 02.06.2022

Стал доступен четвертый этап «Конец пути» в задании Архонтов «Опасная тропа» Промежуточный том. Полное прохождение вы можете посмотреть в видео в начале статьи.

Поговорите с Паймон

Вернитесь обратно на Дно Разлома через Подземные шахты Разлома и поговорите с Паймон.

Войдите в новое подземелье

Войдите в новое подземелье «Царство коварных иллюзий», которое находится в проходе сделанном Итто.Ориентируйтесь на желтую метку. Полное прохождение подземелья «Царство коварных иллюзий» вы можете посмотреть в видео в начале статьи.

В подземелье «Царство коварных иллюзий» тоже будут монстры, но драться с ними вы будете не за своих персонажей.

Победите врагов

Зайдя в подземелье, вам нужно будет победить похитителей сокровищ за Янь Фэй.

Разыщите новые подсказки в пространстве

Теперь нужно разыскать новые подсказки в пространстве.

Сначала повернитесь назад и сломайте две бочки, чтобы разрушить каменную стену, она нам пригодится потом. Только не умрите от взрыва.

Осмотрите записку неподалеку от компаса. Я не уверена, нужны ли записки по квесту, но на всякий случай лучше соберите.

Теперь подходим к компасу и поворачиваем стрелку вперед один раз. Так мы найдем новые подсказки и откроем дверь в другое пространство.

Стрелка на компасе должна показывать на этот символ.

Входим во врата и бежим по тоннелю до следующих.

Разговариваем с Янь Фэй и Е Лань.

Победите врагов

Победите Крио и Пиро застрельщиков Фатуи и Пиро агента Фатуи за Янь Фэй и Е Лань.

Войдите в новое пространство

Повернитесь назад и бегите к тому месту, где мы разрушили стену в первой комнате. Там вас будет ждать обычный сундук, но без камней истока. Ваши действия в предыдущей комнате влияют на последующие комнаты.

Осматриваем записку рядом с решеткой.

Нам нужно повернуть стрелку компаса вперед, но ей мешает дерево, поэтому его нужно убрать.

Для этого поверните стрелку назад и вернитесь в прошлую комнату через врата.

Рядом с компасом будет росток дерева, его нужно уничтожить любым умением.

Теперь нужно вернуться обратно во вторую комнату. Стрелка компаса уже указывает на нужное нам пространство, поэтому трогать ничего не нужно, просто проходим через врата.

Здесь дерева уже не будет, поэтому вы сможете повернуть стрелку два раза вперед.

Стрелка должна указывать на этот символ. Пройдите через врата в следующее пространство.

Победите врагов

Здесь вам дадут поиграть за Сяо. Победить врага вы не сможете, поэтому можно просто уклоняться от атак и ждать, пока не закончится диалог.

Войдите в новое пространство

После диалога осмотрите записку.

В этот раз компас находится за решеткой, а рычаг для ее открытия сломан.

Открыть решетку можно вернувшись в прошлое пространство. Оно уже открыто, поэтому проходим через врата.

Открываем решетку потянув за рычаг.

И возвращаемся через врата в третье пространство.

Убиваем паука.

И поворачиваем стрелку компаса два раза назад.

Должно получиться вот так.

Проходим через врата и попадаем в четвертое пространство.

Здесь записку уже не нужно будет осматривать. Поворачиваем стрелку компаса один раз назад и снова проходим через врата.

Пройдите через Бездну

В этих вратах окажется Бездна, пройдите через нее.

Следуйте за ним

Следуйте за Итэром/Люмин.

На их месте появится компас, осмотрите его.

Покиньте это пространство

Откройте Драгоценный сундук и покиньте это подземелье. Покинув подземелье задание завершится, а вы получите последний, пятый этап задания Архонтов — «Свет в конце тоннеля».

Этап «Свет в конце тоннеля»

Вернувшись из подземелья «Царство коварных иллюзий» поговорите с Е Лань, Янь Фэй и Сяо.

Вернитесь и встретьтесь с оставшимися

Вернитесь и встретьтесь с Итто и Синобу.

Достижение «В толще страха»

Выбравшись на поверхность Разлома и поговорив с командой, вы получите достижение «В толще страха».

Идите в то место, о котором говорил Сяо

Идите в то место, о котором говорил Сяо и поговорите с ним. Сяо расскажет нам как его зовут на самом деле и немного расскажет историю Якс.

Достижение «Стойкость духа, спокойствие сердца»

На этом задание завершится, а вы получите 60 камней истока и достижение «Стойкость духа, спокойствие сердца».

Не забудьте забрать награду за прохождение подземелья «Царство коварных иллюзий».

Читать другие статьи в разделе Задания

Победитель 6 — набор достижений (ачивок) в Genshin Impact, добавленный в обновлении 3.0. Достижения из данного набора получаются за сражения с мировыми боссами Сумеру. Гайд содержит краткое описание, как выполнить все достижения, а также ссылки на отдельные более подробные гайды по боссам ( в процессе).

За закрытие всех достижений из набора «Победитель 6» мы получим:

  • 40 Камней Истока.
  • Именную карту «Зеркальные воспоминания».

Как выполнить достижения из набора «Победитель 6»

Достижение «Бешеный цветок в конце пути» Камни Истока 5 шт. Когда Электро папоротник выпустит пучок молний, парализуйте его атакой по венчику.

У Электро папоротника есть щит, который периодически перемещается от корней к венчику и назад. Начинаем бой и снимаем прочность этого щита так, чтобы его оставалось на 1–2 удара. Для получения достижения нужно уничтожить этот венчик (парализовать босса) во время атаки «Пучок молнии». Визуально определить эту атаку можно по большому лучу, исходящему от босса в сторону персонажа. Рекомендуется использовать Пиро или Крио персонажей с быстрыми элементальными атаками, наносящими урон на расстоянии: Янь Фэй, Ёимия, Гань Юй, Диона (кошкощит), Син Лин (ульта). Обратите внимание, что данную атаку босс использует только когда у него больше 80% здоровья.

Достижение «Запах жаренных плесенников поутру» Камни Истока 5 шт. За одну битву уничтожьте 6 плесенников, выброшенных Пернатым плесенником в состоянии Горения.

Накладываем на Пернатого плесенника статус Дендро и акатуем Пиро умением. Босс переходит в состояние Горения и призывает до 4–х спор, которые через несколько секунд превращаются в обычных плесенников. Для получения достижения, нужно убить 6 таких плесенников. Данное умение босс использует только в обычном состоянии, то есть если он перешел в состояние Оживления (заполнилась полоска Активации под здоровьем босса), ждем когда это состояние пройдет.

Достижение «Дух противника сломлен» Камни Истока 5 шт. Дождитесь, когда состояние Оживления завершится, и Пернатый плесенник перейдет в состояние истощения, и победите его.

Оставляем Пернатому плесеннику здоровья на 1–2 удара. Далее атакуем его Электро умениями, чтобы заполнилась полоска Активации, и босс перешел в состояние Оживления. Бегаем и ждем пока это состояние завершится, после чего босс перейдет в состояние Истощения. Убиваем босса пока тот отдыхает.

Достижение «Последний день дракона» Камни Истока 5 шт. За одну битву низвергните дракона вечных бедствий атакой на ядра, расположенные на его крыльях.

Начинаем сражение с мировым боссом Дракон вечных бедствий и ждем когда он перейдет в состояние Полета. Стреляем лучником в два слабых места, расположенных на его крыльях (это два блока подсвеченных ярким цветом). Определить успешное попадание можно по состоянию крыла, оно «сломается» и босс на время прекратит атаковать. Для получения достижения, нужно «сломать» оба крыла.

Достижение «Победа – у тебя в голове» Камни Истока 5 шт. За одну битву прервите поток энергии дракона вечных бедствий атакой на ядро, расположенное в его голове.

Начинаем сражение с мировым боссом Дракон вечных бедствий. Берем лучника и стреляем в его слабое место, расположенное в голове, которое открывается (начинает светиться) во время атак босса в наземном режиме (не в режиме Полета).

Достижение «Сопротивление бесполезно!» Камни Истока 5 шт. Победите дракона вечных бедствий с повышенным сопротивлением как минимум к двум разным элементам.

Начинаем сражение с мировом боссом Дракон вечных бедствий и ждем, когда он начнет заряжать атаку Ракетный залп (применяет только в режиме Полета), атакуем его любой элементальной атакой (не физической атакой), на экране появится надпись: «Сопротивление Пиро (или другого элемента) повышено». Ждем повторение данной атаки, но теперь атакуем умениями с другим элементом. Убиваем босса.

Достижение «Сбой системы» Камни Истока 5 шт. Разрушьте Алгоритм полуизвестной матрицы оператора наблюдений, пока он находится в перегрузке.

Атакуем босса Алгоритм полуизвечной матрицы наблюдения и оставляем ему здоровья на 1–2 удара, потом ждем, когда он перейдет в состояние невидимости и призовет четыре механизма. Разрушаем один из этих механизмов, после чего босс переходит в ослабленное состояние (перегрузка). Добиваем злодея.

Достижение «Дэйзи, Дэйзи» Камни Истока 5 шт. Прервите состояние невидимости Алгоритма полуизвечной матрицы оператора наблюдения, атаковав его ядра Стимуляцией, Обострением или Разрастанием.

Когда Алгоритм полуизвечной матрицы оператора наблюдения уходит в режим невидимости, он призывает четыре механизма. Берем в отряд Электро и Дендро персонажей с умениями наносящими урон по площади (так проще накладывать статусы), например для наложения Дендро статуса можно использовать Взрыв стихии Коллеи или Нахиды, а для наложения Электро статуса используем Лизу, Сайно, Рэйзора. Вызываем реакции Обострение или Разрастание и выводим босса из состояния невидимости.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий