Прохождение заданий Архонтов «Царь Дешрет и три волхва: Том 3, Глава 4» в Genshin Impact — как повернуть обелиски и выбраться из Мистических руин

Задания Архонтов — один из типов заданий в Genshin Impact. Они рассказывают основной сюжет игры, историю о Путешественнике(це) и Паймон, странствующих по Тейвату в поисках потерянного близнеца Путешественника(цы). Игрокам нужно достичь определенный Ранга приключений, чтобы открыть каждую главу в сюжетной линии.

Список заданий Архонтов

Сюжетная линия Тейвата

Том Главы и требования
Обучение: Следы странника
Пролог
Пролог Глава I: Чужеземец, поймавший ветер Глава II: Горькие слёзы Ранг приключений 10 Глава III: Песнь о драконьей свободе Ранг приключений 18
Том I
Том I Глава I: Загадочная земля тысячи камней Ранг приключений 23 Глава II: Прощайте, древний лорд Ранг приключений 25 Глава III: Приближение новой звезды Ранг приключений 28
Близнецы Глава IV — Вступление: Хранитель ветви: Дайнслейф Ранг приключений 28 Глава IV: Мы встретимся снова Ранг приключений 28, завершить Проворный Волчонок. Глава I: Что значит Лупикал?
Том II
Том II Пролог: Осенний ветер, багряные листья Ранг приключений 30 Глава I: Неизменный бог и вечная утопия Ранг приключений 30 Глава II: Забвение, исчезновение теней Ранг приключений 30, завершить Белый журавль. Глава I: Перешёптывания журавля и белого кролика и Золотая Рыбка. Глава I: Мечтательное безвременье Глава III: Всевидящий бог, бренный мир Ранг приключений 30
Близнецы Глава IV: Реквием гулких глубин Ранг приключений 30
Том III
Том III Глава I: Сквозь дым и тёмные леса Ранг приключений 35 Глава II: Сто свежих роз приносит утро Ранг приключений 35 Глава III: Сны, пустота и обман Ранг приключений 35 Глава IV: Царь Дешрет и три волхва Ранг приключений 35 Глава V: Пульс Акаши и пламя кальпы Ранг приключений 35
Том IV
Глава ??: Маскарад виновных
Том V
Глава ??: Пылающая ода воскрешения
Том VI
Глава ??: Безжалостный мороз
Том ?
Глава ??: The Dream Yet to Be Dreamed

Интерлюдии

Том Главы и требования
Промежуточный том
Нефритовый дворец Глава I: Ветер дует – журавли возвращаются Ранг приключений 28, завершить Том I. Глава III: Приближение новой звезды
Опасная тропа Глава II: Опасная тропа Ранг приключений 40, завершить Том I. Глава III: Приближение новой звезды, Бренный Мир. Глава II: Мимолётные сны, Небесный Бык. Глава I: Золотой души óни, Откуда здесь камень душ? и Чайник – полная чаша. Часть I
Инверсия бытия Глава III: Инверсия бытия Ранг приключений 40, завершить Том III. Глава V: Пульс Акаши и пламя кальпы, Рыжий Клён. Глава I: Странная безлюдная дорога

Галерея

Teyvat Chapter Storyline Preview- Travail|Genshin Impact (Contains spoilers) Genshin Impact Story Teaser- We Will Be Reunited (Contains spoilers) Teyvat Chapter Interlude Teaser- A Winter Night’s Lazzo – Genshin Impact

На других языках

Язык Официальное название Буквальное значение
Русский Задание Архонтов
Английский Archon Quest Задание Архонтов
Китайский (Упрощённый) 魔神任务 Móshén Rènwù Задание Архонтов
Китайский (Традиционный) 魔神任務 Móshén Rènwù
Японский 魔神任務 Majin Ninmu Задание Архонтов
Корейский 마신 임무 Masin Immu Задание Архонтов
Испанский Misión de Arconte Миссия Архонтов
Французский Quête d’Archons Задание Архонтов
Тайский เควสต์เทพเจ้า Khwet Thepchao
Вьетнамский Nhiệm Vụ Ma Thần Задания Архонтов
Немецкий Archontenauftrag Задание Архонтов
Индонезийский Quest Archon Задание Архонтов
Португальский Missão do Arconte Миссия Архонтов

История изменений

Выпущено в версии 1.0 [править] Версия 3.3

  • Добавлены:

Задания Архонтов — тип заданий в Genshin Impact, в которых раскрывается основной сюжет игры. В гайде приводится порядок всех заданий Архонтов, которые разбиты на «тома». Между томами могут быть обычные задания мира. Эти задания необходимы для открытия нового тома, и, как правило, раскрывают подробности о сюжете. Каждый том посвящен событиям определенного региона и определенной стихии:

  • Пролог — сюжетная линия Мондштадта (Анемо Архонт).
  • Том I — сюжетная линия Ли Юэ (Гео Архонт).
  • Том II — сюжетная линия Инадзумы (Электро Архонт).
  • и т. д.

Содержание

Пролог: Задания Архонтов в Мондштадте

Пролог посвящен сюжету Genshin Impact, события которого происходят в Мондштадте, стране Анемо Архонта.

Следы странника

Первое задание в игре Genshin Impact. С данного задания начинаются приключения путешественника и его верного друга Паймон в мире Тейват.

Глава I: Чужеземец, поймавший ветер

Первое задание Архонтов в Мондштадте. Посещаем первый город Мондштадт, где становимся свидетелями нападения дракона.

Глава II: Горькие слезы

Второе задание Архонтов в Мондштадте. Помогаем барду Венти собрать слезы дракона в сюжетных подземельях, чтобы починить Небесную лиру.

Глава III: Песнь о драконьей свободе

Заключительное задание Архонтов в Мондштадте. Освобождаем Двалина от влияния Ордена Бездны, после чего он становится еженедельным боссом.

Том I: Задания Архонтов в Ли Юэ

Первый том сюжета Genshin Impact посвящен событиям, которые происходят в Ли Юэ, стране Гео Архонта.

Глава I: Загадочная земля тысячи камней

Первое задание Архонтов в Ли Юэ. Отправляемся на церемонию сошествия и становимся свидетелями убийства Гео Архонта.

Глава II: Прощайте, древний лорд

Второе задание Архонтов в Ли Юэ. Вместе с таинственным незнакомцем из ритуального бюро продолжаем расследовать убийство Гео Архонта.

Глава III: Приближение новой звезды

Заключительное задание Архонтов в Ли Юэ. Узнаем о планах Фатуи призвать древнее божество Осиала Архонта Вихрей, чтобы с помощью него уничтожить Ли Юэ.

Глава IV Прелюдия: Хранитель ветви Дайнслейф

Промежуточное задание мира. Встречаем загадочного странника и помогаем ему выследить Орден Бездны.

Глава IV: Мы встретимся снова

Заключительное задание Архонтов первого тома. Вместе с Дайнслейфом продолжаем выслеживать Орден Бездны и встречаем близнеца путешественника.

Том II: Задания Архонтов в Инадзуме

Второй том сюжета Genshin Impact посвящен событиям, происходящим в закрытой от внешнего мира Инадзуме, правит которой Электро Архонт.

Пролог: Осенний ветер, багряные листья

Вступительное задание Архонтов второго тома. Участвуем в бойцовском турнире Южного креста и получаем возможность отправиться на острова Инадзумы.

Глава I: Неизменный бог и вечная утопия

Первое задание Архонтов в Инадзуме. Ищем способ покинуть остров Рито, заодно узнаем про Охоту на Глаза Бога, а также про ее последствия для жителей.

Глава II: Забвение, исчезновение теней

Второе задание Архонтов в Инадзуме. Вступаем в открытое противостояние с сёгуном Райден, что вынуждает нас покинуть Инадзуму и присоединиться к сопротивлению.

Глава III: Всевидящий бог, бренный мир

Заключительное задание Архонтов в Инадзуме. С помощью кицунэ Яэ Мико помогаем Эи пересмотреть понимание вечности и добиваемся отмены Охоты на Глаза Бога.

Глава IV: Реквием гулких глубин

Заключительное задание Архонтов второго тома. Отправляемся в Разлом, где вместе с Дайнслейфом прерываем ритуал Ордена Бездны.

Том III: Задания Архонтов в Сумеру

Третий том сюжета Genshin Impact посвящен событиям, происходящим в Сумеру, стране Дендро Архонта.

Глава I: Сквозь дым и темные леса

Первое задание Архонтов в Сумеру. Отправляемся в земли Дендро Архонта и пытаемся встретиться с малой властительницей Кусанали.

Глава II: Сто свежих роз приносит утро

Второе задание Архонтов в Сумеру. Вернувшись на праздник Сабзеруз, оказываемся втянуты в эксперимент мудрецов из Академии.

Глава III: Сны, пустота и обман

Третье задание Архонтов в Сумеру. Узнаем, что мудрецы сговорились с Предвестниками Фатуи и планируют создать новое божество.

Глава IV: Царь Дешрет и три волхва

Четвертое задание Архонтов в Сумеру. Оказавшись в Мистических руинах времен Царя Дешрета, узнаем про запретное знание, которое стало причиной многих бед жителей Сумеру.

Глава V: Пульс Акаши и пламя кальпы

Заключительное задание Архонтов в Сумеру. Сразив новое божество и остановив мудрецов, узнаем тайну Ирминсуля и помогаем Нахиде стать новым Дендро Архонтом.

Том IV: Задания Архонтов в Фонтейне

Четвертый том сюжета Genshin Impact посвящен событиям, происходящим в регионе Гидро Архонта — Фонтейн.

Том V: Задания Архонтов в Натлане

Пятый том сюжета Genshin Impact посвящен событиям, происходящим в регионе Пиро Архонта — Натлане.

Том VI: Задания Архонтов в Снежной

Шестой том сюжета Genshin Impact посвящен событиям, происходящим в регионе Крио Архонта — Снежной.

Промежуточный том

Промежуточный том между сюжетом.

Глава I: Ветер дует – журавли возвращаются

Задание Архонтов в Ли Юэ. Помогаем Нин Гуан восстановить Нефритовый дворец и победить Бешт, жену Осиала.

Глава II: Опасная тропа

Задание Архонтов в Разломе. Попадаем в таинственные руины в глубинах Разлома и пытаемся выбраться, заодно разгадать некую тайну.

Глава III: Инверсия бытия

Задание Архонтов в Сумеру. Продолжение сюжета про Сказителя, который, узнав про обман, решает изменить свое прошлое.

Промо 10 самых важных RPG, которые изменили жанр

Игры

В прошлый раз мы рассказали о прохождении первой главы сюжетных квестов Архонтов в регионе Инадзума из обновления 2.0 Genshin Impact. Чтобы продвинуться дальше в прохождении, игрокам предстоит выполнить квесты Легенд от Аяки и Ёимии. Как раз о прохождении этих двух сюжетных глав в регионе Инадзума и поговорим. А также расскажем о прохождении второй главы задания Архонтов.

Задания Легенд. Аяка: «Перешептывания журавля и белого кролика»

После того как вы выполните три задания Аяки в цепочке квестов «Неизменный бог и вечная утопия», вам автоматически откроется доступ к ее персональным квестам. Пройдемся по ним детально.

Сплетенные желания

Вы получите это задание прямо после выхода из чайного дома, где окажетесь после выполнения первой главы ветки квестов Архонта. В его рамках вы поговорите с Аякой, которая хочет заказать себе новый костюм, однако на данный момент в магазине «Ткани и кимоно Огурыне» не хватает материалов для его пошива. Чтобы решить проблему вместе с Аякой вы отправляетесь на Риту к ассоциации торговцев, чтобы поговорить с Курису. Тот расскажет, что их ограбили бандиты.

Мы находим преступников и разбираемся с ними при помощи тестового батла за Аяку. После этого мы сможем возобновить поставку товаров, вернуться в магазин и сделать заказ.

Еда из дальних стран

Самый простой квест из всех на Инадзуме. Если у вас, конечно, есть определённый рецепт. Поговорив с хозяйкой ресторана «Киминами» мы встречаемся возле него с Аякой и должны отдать ей странную грибную пиццу. Если у вас она есть заранее, то даже не придется готовить ее. В противном случае вам нужно приготовить блюдо, но если вдруг нет рецепта – его можно найти в Логове Ужаса Бури во время выполнения задания «Барьер» в лагере хиличурлов на северной части локации.

Крепкое обещание

Путешественнику нужно посетить место, указанное в блокноте Аяки. Данное место обозначено так, будто находится возле ограды, однако на самом деле вам нужно выйти за нее, спустится к воде и найти там пещеру.

Исследуя пещеру, вы наткнетесь на большую статую, по которой нужно постучать в определенной последовательности. Сама Аяка расскажет об этом благодаря небольшому стихотворению, но по-простому вам нужно постучать сначала 1 раз, затем 4 и 7. После этого откроется тайник – забираем оттуда все и уходим.

Вместе

Напоследок вас ждет легкая миссия, состоящая из прогулок и диалогов. После того как все проблемы будут решены вы и Аяка отправитесь на остров Амаканэ на праздник. Миссия завершит сюжетную ветку Аяки.

Задания Легенд. Ёимия: «Мечтательное безвременье»

Второй ряд заданий нужный для открытия следующей главы квестов Архонтов – квестовая линия Ёимии. 

Удивительные истории девочки с фейерверками/ Ожидания, которые нельзя обмануть

Квест активируется после разговоров с детьми на пляже, которые запускают фейерверки. Мы отправляемся в магазин, где их продают и узнаем, что у Ёимии есть проблема – она укрывает человека Сакудзиро, который разыскивается властями. Она же пытается помочь ему выбраться из Инадзумы. Мы должны поспособствовать ей в осуществлении побега.

После этого начинается второй связанный квест и мы идем встретиться с лодочником, который попросит нас подготовить судно к отплытию и проверить его. Кроме того, нам нужно будет решить проблему с подготовкой к запуску фейерверков, мотаясь по городу туда-сюда. Просто следуйте указаниям маркера.

После того как все приготовления завершены мы возвращаемся к нашему беглецу и рассказываем обо всем.

Проблеск надежды

В итоге все оказывается зря, ибо плыть на такой маленькой лодке в шторм слишком опасно. Нам предстоит отправиться в деревню Кондо, где нужно попытаться убедить клиентов Ёимии помочь с вывозом Сакудзиро из региона.

После того как нам удается сделать это мы возвращаемся в магазин фейерверков и узнаем, что Сакудзиро искала стража и провела здесь обыск, однако он успел сбежать. Нам нужно найти его.

Вместе под фейерверками

Мы преследуем стражников и нарываемся на блок пост, где придется драться. В этот момент у нас будет возможность протестить способности Ёимии и расправится со стражниками. После этого идем по маркеру, и снова сражаемся с противниками.

После победы над ними мы поднимаемся на возвышенность. Там со спокойной душой мы можем насладиться фейерверком, зная, что помогли Сакудзиро скрыться.

На этом кончается сюжетная линия Ёимии и мы можем приступить ко второй главе квестов Архонтов.

Квесты Архонтов. Глава 2 «Забвение, исчезновение теней»

Вторая глава квестов Архонтов на Инадзуме значительно меньше, чем первая, но по динамике она даже намного интересней.

Грозовое правосудие

Помните Тому? Так вот, прибыв в чайный дом «Коморэ» мы выясняем, что его взяли под стражу. Сёгун Райден решил лично забрать у него Глаз бога и нам предстоит не допустить это. Мы напрямую вмешиваемся в ритуал, после чего придется сразиться непосредственно с самим Электро Архонтом.

Бой сложный, так как уклонятся от атак не просто, а урон они наносят значительный. Даже если вы будете играть умело, вряд ли сможете нанести значительный дамаг быстро. Придется очень долго ковырять противника.

Победить в этом бою нельзя и вам нужно продержаться до момента, когда здоровье Архонта опустится до определенного уровня, после чего у всех ваших персонажей заблокируется возможность использовать Глаз бога. После этого вам нужно будет продержаться в сражении еще некоторое время. Оно прекратится само и мы сможем спастись.

Во имя сопротивления

Увы, после нападения на Архонта нам ничего не остается кроме как по наводке Томы найти сопротивление, ибо на территории Инадзумы мы объявлены преступниками. В рамках этого квеста нам нужно присоединиться к группе людей, желающих свергнуть Архонта.

После, нам предстоит спасти Тэппэя. Обходим несколько точек вокруг лагеря и узнаем, что сейчас он находится на берегу Надзути. Отправляемся туда и отбиваем его у двух сёгунов. После спасения вместе отправляемся к генералу Горо.

Вам проведут экскурсию по лагерю, и отведут на стрельбище, где предстоит стрелять по манекенам синего цвета, но не попадать в красные. После этого на лагерь нападут сёгуны. Отбив первую атаку мы должны собрать забор из разбросанных по лагерю материалов.

В это время все остальные силы ушли на поле битвы. Отправляемся прямиком туда, где нам предложат остановить кровопролитие и выйти на дуэль один на один против нескольких противников. После четвертого противника Сара отдаст приказ об наступлении, но его остановят персонажи, с которыми мы встречались по ходу сюжета. Войска отступят.

На данный момент на этом кончается основная история Genshin Impact и нам остается только ждать ее продолжения, которое появится с приходом нового обновления.

Следи за нашими новостями теперь и в Телеграм

ЛУЧШИЕ ИЗ РАЗДЕЛА ИГРЫ Игры 19 мая 2021 Игры 17 октября 2020 Игры 09 октября 2020 Игры 08 ноября 2020 Игры 05 мая 2018

Это общий план прохождения Задний Архонтов Genshin Impact и объяснения того, как быстро продвигаться по сюжету в игре. Ознакомьтесь с информацией ниже, чтобы узнать, как быстро завершить все основные задания Genshin Impact.

Примечание: наши авторы работают максимально быстро и постоянно обновляют эту страницу! Заходите в ближайшее время для получения новой информации.

Содержание Руководства

Чужеземец, поймавший ветер Пролог. Глава I
Горькие слёзы Пролог. Глава II
Песнь о драконьей свободе Пролог. Глава III
Загадочная земля тысячи камней Том I. Глава I
Прощайте, древний лорд. Том I. Глава II
Приближение новой звезды Том I. Глава III
Мы встретимся снова Том I. Глава IV
Дайнслейф Том I. Глава IV — Прелюдия
Осенний ветер, багряные листья Том II. Пролог
Неизменный бог и вечная утопия Том II. Глава I
Забвение, исчезновение теней Том II. Глава II
Всевидящий бог, бренный мир Том II. Глава III
Ветер дует — журавли возвращаются Промежуточный том. Глава I
Реквием гулких глубин Том II. Глава IV
Опасная тропа Промежуточный том. Глава II
Сквозь дым и тёмные леса Том III. Глава I
Сто свежих роз приносит утро Том III. Глава II
Сны, пустота и обман Том III. Глава III
Царь Дешрет и три волхва Том III. Глава IV
Сто свежих роз приносит утро: Финал Том III. Глава II

Пролог

Квесты запускаются в начале игры и связаны с Двалином, буйством Ужаса Бури и откровению Бога Свободы о свободе. Квесты сосредоточены в области Мондштада.

Глава I: Чужеземец, поймавший ветер

Взгляд с высоты Путешествие начинается в долине Звездопадов, где вы вместе с Паймон наслаждаетесь местными красотами.
Неожиданные силы На вашем пути виднеется статуя семи Архонтов. Паймон предлагает исследовать её поближе.
Встреча в лесу Неожиданно Анемо сила, заключённая в статуе семи Архонтов, вызвала в вас элементальную реакцию. Вы решили начать поиски с Анемо Архонта. Для этого вам необходимо отправиться в обитель Анемо Архонта — город Мондштадт.
Скаут, принесённый ветром По дороге в Мондштадт вы случайно подслушали разговор огромного дракона и загадочной личности. Вы глубоко задумались об этом и не заметили, как дерзкая девушка преградила вам пути.
В ногу с ветром Девушку зовут Эмбер. Как скаут Ордо Фавониус, она обязана проводить вас в Мондштадт. Однако сначала она должна выполнить другое задание и прогнать хиличурлов, которые подобрались слишком близко к городу.
Город свободы С вашей помощью проблему удалось быстро решить. Следуя за Эмбер, вы успешно достигли Мондштадта, города свободы.
Дракон и буря Мирный и спокойный Мондштадт подвергся нападению чудовищного дракона. Вы уже встречали это гигантское создание, которое называют Ужас бури.
Ордо Фавониус Вы с трудом отразили атаку дракона. Кэйа из Ордо Фавониус был свидетелем схватки. Он пригласил вас на встречу в штаб рыцарей.
Ветра прошлого Чтобы избавить город от угрозы Ужаса бури, вы должны уничтожить элементальные потоки в руинах храмов Хранителей четырёх ветров. Эмбер уже ждёт вас у входа в храм Сокола.
Полоса препятствий Кэйа присоединится к вам в храме Волка.
Искры среди страниц Лизе поручено помочь вам справиться с монстрами в храме Льва.

Глава II: Горькие слёзы

Тень над Мондштадтом Благодаря вашим стараниям элементальные потоки Мондштадта вернулись в норму. Пора вернуться в город и доложить Джинн о ваших успехах.
Парень в зелёном Как только вы вышли из штаба Ордо Фавониус, вы встретили загадочного парня. Это тот самый парень, который разговаривал с драконом в лесу.
Да направит тебя ветер Таинственный юноша представился бардом Венти. Он ушёл до того, как вы успели расспросить о его связи с драконом. Вы вновь нашли его у огромного дерева в долине Ветров.
План Венти Наконец Венти объяснил, что во время вашей первой встречи он пытался снять проклятие с Двалина. Теперь, чтобы помочь дракону, барду необходима магическая сила Небесной лиры.
Новый план Венти План Венти по возвращению Небесной лиры с помощью уговоров провалился. Он придумал новый план, но без вашей помощи ему не справиться.
Погоня План Венти по похищению Небесной лиры сработал идеально. Ну… почти идеально. Когда лира уже буквально была в ваших руках, незнакомец забрал её у вас прямо из-под носа. Шум привлёк внимание стражников, и вам пришлось спасаться бегством.
За кулисами Пытаясь избавиться от погони, вы оказываетесь в таверне Дилюка, который, к вашему глубокому удивлению, предлагает помочь вам спрятаться. После того как таверна закрылась на ночь, Дилюк привёл неожиданных гостей встретиться с вами.
Погоня за тенью Человек, которого привёл Дилюк, — это Джинн из Ордо Фавониус. После недолгого обсуждения выяснилось, что Небесную лиру похитили Фатуи. Чтобы спасти Двалина, вы должны вернуть музыкальный инструмент.
Починка небесной лиры После ожесточённой битвы вам удалось вырвать Небесную лиру из рук Фатуи. По какой-то причине Венти очень трепетно относится к этому музыкальному инструменту…
Пролитые слёзы Небесная лира находится в плачевном состоянии, но у вас получилось частично восстановить её Анемо силы с помощью слёз Двалина. Чтобы полностью восстановить силу Небесной лиры, вам придётся найти больше слёз.
Потаённые слёзы Следы Двалина можно найти по всему Мондштадту. Одна из слёз упала в руины глубоко в лесу.
Украденные слёзы Мутная слеза дракона привлекла внимание хиличурлов. Вы должны прогнать хиличурлов, чтобы забрать слезу.
Кристальные слёзы После сбора слёз вы встречаетесь с компаньонами.
Вторая встреча Сила Небесной лиры полностью восстановлена. Теперь вы готовы сразиться с Двалином.

Глава III: Песнь о драконьей свободе

Маг Бездны С помощью Небесной лиры вы призываете дракона, но в ваши планы вмешивается маг ордена Бездны. Однако вы не спешите отчаиваться. Кажется, у Дилюка есть план…
Барьер Вы пришли в логово Ужаса Бури с надеждой спасти Двалина. Однако логово защищено ветряными барьерами, и тёмные силы не намерены просто так пропускать вас через эти барьеры.
Пустая обитель Большое количество врагов намекает на трудность предстоящего испытания. Чтобы пробраться в логово Ужаса бури вас придётся проявить храбрость и сообразительность.
Перенаправление света Вход в логово прямо перед вами, но он закрыт световыми печатями. Вам предстоит пройти очередное испытание.
Затишье перед бурей Вы последовательно сняли три печати и открыли путь к решающей схватке. Вы возвращаетесь к логову, чтобы покончить с этим раз и навсегда.
Синяя тень После долгой и опасной погони за Двалином, околдованным магами Бездны, вы наконец готовы столкнуться с его обманутой яростью.
Эпилог: когда ветер стих Благодаря вашим стараниям Двалин спасён. Это ли конец принесённой ветрами истории?
Эпилог эпилога Эмбер говорит, что Джинн ждёт вас в соборе. Похоже, она хочет поговорить о Небесной лире…

Том I

Глава I: Загадочная земля тысячи камней

Церемония Сошествия В месте, где регион Ли Юэ омывает море, на скале раскинулась большая гавань. Город процветает под покровительством Гео Архонта Моракса, также известного как Рекс Ляпис или Властелин Камня. Вы прибыли в гавань Ли Юэ в удачный момент: вот-вот начнётся ежегодная Церемония Сошествия. Каждый год в этот день Властелин Камня благословляет и напутствует жителей Ли Юэ.
Абсолютное территориальное доминирование Абсолютное территориальное доминирование
Неожиданная смена планов Церемония Сошествия началась, и божество явилось в назначенный момент. Но когда тучи рассеялись, его бездыханное тело рухнуло на алтарь подношений. Посреди воцарившегося хаоса Цисин тут же приказали найти и арестовать убийцу. Вы знаете, что вам не удастся доказать свою невиновность, поэтому вам приходится принять помощь Чайльда, одного из Предвестников Фатуи. Вы отправляетесь в Заоблачный предел, обитель Адептов…
Постоялый двор «Ваншу» Вы повстречали Адепта, Владыку Лун, который увидел вашу ношу, протянул руку помощи и защитил вас от преследующих солдат. После того как он узнал о кончине Гео Архонта и несправедливых обвинениях в вашу сторону, Владыка Лун предположил, что Цисин могут быть сами замешаны в убийстве. Он попросил вас рассказать о произошедшем другим Адептам.
Творец Гор По указанию Владыки Лун вы прибываете к горе Хулао, чтобы встретиться с Творцом Гор.
Хранитель Облаков По указанию Владыки Лун вы прибываете к горе Аоцан, чтобы встретиться с Хранителем Облаков.
Прах к праху Оповестив всех Адептов и выполнив поручение Владыки Лун, вы возвращаетесь в Ли Юэ, чтобы найти Чайльда. Он считает, что Цисин странно отреагировали на смерть Архонта… •Вернитесь в Ли Юэ и найдите Чайльда

Глава II: Прощайте, древний лорд

Name Objectives
Ритуальное бюро «Ваншэн» Вернувшись от Адептов, вы узнаёте, что Цисин спрятали тело Гео Архонта. Чайльд обещал вам найти кого-то, кто поможет с расследованием, поэтому вы вновь отправляетесь в Банк северного королевства…
Только дурак смотрит на палец Чайльд познакомил вас с Чжун Ли, консультантом ритуального бюро «Ваншэн». Вы согласились помочь ему в приготовлениях к Церемонии Вознесения, чтобы снова увидеть Гео Архонта.
Три божественных аромата Чжун Ли заинтересован не столько в деле о смерти Архонта, сколько в соблюдении давних традиций Ли Юэ, касающихся церемонии прощания с ним. После того как вы подобрали подходящий для церемонии полуночный нефрит, вам необходимо заняться поиском ароматических масел и сделать подношение Гео Архонту.
Вселенная в чайнике Вам удалось выяснить, какой аромат нравится Гео Архонту, и теперь Чжун Ли просит вас отправиться на террасу Юйцзин и одолжить Колокольчик очищения у его старой знакомой, мадам Пин. Интересно, почему Чжун Ли пытается избежать встречи с ней…
Поход по магазинам Кто бы мог подумать, что мадам Пин окажется одной из Адептов! Покинув её обитель — мирок, уместившийся в чайнике — вы направляетесь дальше по своим делам на гору Тигра.
Гуй Чжун Вы прибыли в хижину «Бубу», известную лавку травника в Ли Юэ, в поисках Вечного ладана. Но, казалось бы, обычный поход к травнику превратился в намного более сложную задачу…
Приглашение Чжун Ли Поход в хижину «Бубу» оказался долгим и весёлым приключением (может быть, не настолько весёлым). Вслед за этим случился ещё один неожиданный поворот: Чжун Ли пригласил вас на ужин!

Глава III: Приближение новой звезды

Парящий дворец Таинственная посланница по имени Гань Юй появилась перед вами в ресторане «Три чашки в порту». Она заявила, что исполняет волю Нин Гуан, и пригласила вас в парящий в небесах Нефритовый дворец. Вместе с Паймон вы отправились на гору Тяньхэн, откуда виднеется Нефритовый дворец…
Равновесие Прибыв к баллисте Гуй Чжун у горы Тяньхэн, вы неожиданно встречаете ещё одного члена Цисин по имени Кэ Цин. Она подробно объясняет вам, как подняться в Нефритовый дворец, однако теперь Паймон озадачена другой важной проблемой — традицией дарить приветственный подарок.
Исключительный аромат Нин Гуан ожидала вашего прибытия в Нефритовый дворец. Она приняла подарок от Паймон и вручила ответный подарок. Вы долго беседовали на разные темы: божества, Архонты… и Фатуи…
Стеклянное сердце Нин Гуан посоветовала вам сперва разобраться в махинациях Фатуи с Печатью согласия, а затем продолжить подготовку к Церемонии Вознесения вместе с Чжун Ли. На Тростниковых островах вы вновь встречаете Гань Юй, в то время как в городе начинаются волнения и беспорядки…
Поворотный момент Адепты и Цисин столкнулись за пределами города. История приближается к развязке, вы направились в Золотую палату, чтобы не дать Чайльду забрать Сердце Бога, однако вас ждал новый поворот событий: в Золотой палате Сердца Бога не оказалось. Чайльд быстро переключился на свой запасной план: с помощью поддельных Печатей согласия пробудить древнее божество и заставить Гео Архонта выйти из тени.
Церемония Вознесения Ценой бессчётных жертв древнее божество было вновь повержено в яростной схватке. Звуки битвы утихли, и ваше приключение в Ли Юэ подходит к своему концу вместе с Церемонией Вознесения. Но ещё остались некоторые тайны, что скрывает Гео Архонт.

Глава IV — Вступление: Хранитель ветви: Дайнслейф

Хранитель ветви: Дайнслейф Катерина, секретарь Гильдии искателей приключений в Мондштадте, хочет вам что-то сказать…

402 Главная – Игры – Genshin Impact image image Опрос Что Вы хотели бы увидеть на нашем сайте/группе в Соц.сетях? Присоединяйтесь к нам XPLC (Трекер цен) image image Новости xGamers Подпишитесь, чтобы получить лучший контент и отличные игровые предложения, выбранные редакторами. Спасибо, что подписались на наши новости! Мы будем отправлять только самые интересные статьи и предложения.

Присоединяйтесь к xGamers

Популярное

Присоединяйтесь к xGamers

Вам также будет интересно

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий