Genshin Impact 2.0 Главные квесты Инадзумы. Часть вторая: Задания Легенд и вторая цепочка квестов Архонта.

В Genshin Impact задания легенд являются особыми квестовыми цепочками, связанными с определенными персонажами. В рамках прохождения этих миссий вы сможете поближе познакомиться с отдельными героями, узнав их предысторию, вкусы и предпочтения, а также ненадолго заполучить данных бойцов в свою команду.

На этой странице представлены все задания легенд, имеющиеся на данный момент времени в игре. Мы укажем условия для их открытия и добавим ссылки на их подробное прохождение. Это заметно упростит вам нахождение соответствующих квестов.

Как разблокировать задания легенд

Зачастую для этого необходимо выполнить ряд непростых требований. Они обычно включают в себя следующие действия:

  • Достижение определенного ранга приключений. В отдельной статье мы, кстати, рассказали о том, как быстро его повысить.
  • Завершение определенных сюжетных заданий Архонтов или других историй персонажей.
  • Получение ключей легенд. Вы сможете начать собирать их после достижения 26-го ранга приключений, когда вам откроется доступ к ежедневным поручениям. Выполните 8 подобных задач (в день можно проходить не больше 4-х), чтобы получить ключик. В инвентаре можно держать не более 3-х ключей.
image

В списке ниже мы конкретизируем условия открытия тех или иных миссий героев. Добавим, что разблокировать их можно в разделе «Побочные задания».

Озорной кролик (Эмбер)

Глава 1 – Ветер, храбрость и крылья

  • Условия открытия: отсутствуют
  • Ссылка на прохождение

Павлинье перо (Кэйа)

Глава 1 – Пиратский клад

  • Условия открытия: отсутствуют
  • Ссылка на прохождение

Песочные часы (Лиза)

Глава 1 – Рутинная работа

  • Условия открытия: 15-й ранг приключений
  • Ссылка на прохождение

Мудрая сова (Дилюк)

Глава 1 – Алиби Полуночного героя

  • Условия открытия: завершите задание Архонтов «Песнь о драконьей свободе»
  • Ссылка на прохождение

Проворный волчонок (Рэйзор)

Глава 1 – Что значит Лупикал?

  • Условия открытия: 21-й ранг приключений, завершите задание легенд «Ветер, храбрость и крылья» и задание Архонтов «Песнь о драконьей свободе»
  • Ссылка на прохождение

Поварской черпак (Сян Лин)

image

Глава 1 – Кулинарный тур по Мондштадту

  • Условия открытия: 15-й ранг приключений, завершите задание Архонтов «Горькие слезы»
  • Ссылка на прохождение

Пестрый гобелен (Син Цю)

Глава 1 – Мечник, который любит читать

  • Условия открытия: 26-й ранг приключений, завершите задание легенд Лизы «Рутинная работа»
  • Ссылка на прохождение

Четырехлистный клевер (Кли)

Глава 1 – Настоящее сокровище

  • Условия открытия: 32-й ранг приключений, завершите задание легенд Дилюка «Алиби Полуночного героя» и получите 1 ключ легенд
  • Ссылка на прохождение

Благородная львица (Джинн)

Глава 1 – У магистра выходной

  • Условия открытия: 34-й ранг приключений, завершите задание легенд Кли «Настоящее сокровище» и получите 1 ключ легенд
  • Ссылка на прохождение

Бог песен (Венти)

Глава 1 – Ежели тебя не поддерживают ветра

  • Условия открытия: 36-й ранг приключений, завершите задание легенд Кли «Настоящее сокровище» и получите 1 ключ легенд
  • Ссылка на прохождение

Багровая заря (Мона)

Глава 1 – Что говорят звезды этого мира

  • Условия открытия: 36-й ранг приключений, завершите задание легенд Кли «Настоящее сокровище» и задание легенд Дилюка «Алиби Полуночного героя», получите 1 ключ легенд
  • Ссылка на прохождение

Небесный кит (Тарталья)

Глава 1 – Приключение могучего Одноглазика!

  • Условия открытия: 40-й ранг приключений, завершите задание легенд Син Цю «Мечник, который любит читать» и задание архонтов «Приближение новой звезды», получите 1 ключ легенд
  • Ссылка на прохождение

Истории Древности (Чжун Ли)

Глава 1 – Соляной цветок

  • Условия открытия: 40-й ранг приключений, завершите задание архонтов «Приближение новой звезды», получите 1 ключ легенд
  • Ссылка на прохождение

Глава 2 – Каменное сердце

  • Условия открытия: 40-й ранг приключений, завершите задание архонтов «Мы встретимся снова», получите 1 ключ легенд
  • Ссылка на прохождение

Меловой принцепс (Альбедо)

Глава 1 – Опыты над путешественником

  • Условия открытия: 40-й ранг приключений, завершите задание архонтов «Горькие слезы», получите 1 ключ легенд
  • Ссылка на прохождение

Священная лань (Гань Юй)

Глава 1 – Море облаков, море людей

  • Условия открытия: 40-й ранг приключений, завершите задание архонтов «Приближение новой звезды», получите 1 ключ легенд
  • Ссылка на прохождение

Златокрылая птица (Сяо)

Глава 1 – Сон бабочки

  • Условия открытия: 40-й ранг приключений, завершите задание архонтов «Загадочная земля тысячи камней», получите 1 ключ легенд
  • Ссылка на прохождение

Бабочка харона (Ху Тао)

Глава 1 – И все же бабочки улетают

  • Условия открытия: 40-й ранг приключений, завершите задание архонтов «Прощайте, древний лорд», получите 1 ключ легенд
  • Ссылка на прохождение

Морская пена (Эола)

Глава 1 – Волны больше не возвратятся в море

  • Условия открытия: 40-й ранг приключений, завершите задание архонтов «Песнь о драконьей свободе», получите 1 ключ легенд
  • Ссылка на прохождение

Снежный журавль (Аяка)

Глава 1 – Перешептывания журавля и белого кролика

  • Условия открытия: 30-й ранг приключений, завершите задание архонтов «Неизменный бог и вечная утопия».
  • Ссылка на прохождение

Золотой карась (Еимия)

Глава 1 – Мечтательное безвременье

  • Условия открытия: 30-й ранг приключений, завершите задание архонтов «Неизменный бог и вечная утопия».
  • Ссылка на прохождение

Бренный мир (Сегун Райдэн)

Глава 1 – Размышления о бренности

  • Условия открытия: 40-й ранг приключений, завершите задание архонтов «Всевидящий бог, бренный мир», получите 1 ключ легенд.
  • Ссылка на прохождение

Глава 2 – Мимолетные сны

  • Условия открытия: 40-й ранг приключений, завершите задание архонтов «Всевидящий бог, бренный мир» и задание легенд «Размышления о бренности», получите 1 ключ легенд.
  • Ссылка на прохождение

Спящий дракон (Кокоми)

Глава 1 – Мечты воинов подобны весенней траве

  • Условия открытия: 40-й ранг приключений, завершите задание архонтов «Всевидящий бог, бренный мир» и задание легенд «Размышления о бренности», получите 1 ключ легенд.
  • Ссылка на прохождение

Небесный бык (Аратаки Итто)

Глава 1 – Золотой души они

  • Условия открытия: 40-й ранг приключений, завершите задание архонтов «Всевидящий бог, бренный мир» и задание легенд «Мечты воинов подобны весенней траве», получите 1 ключ легенд.
  • Ссылка на прохождение

Божественная кицунэ (Яэ Мико)

Глава 1 – Великое подношение Наруками

  • Условия открытия: 40-й ранг приключений, завершите задание архонтов «Всевидящий бог, бренный мир» и задание легенд Сегун Райдэн «Мимолетные сны» (2-я глава), получите 1 ключ легенд.
  • Ссылка на прохождение

Оберегающий Кипарис (Аято Камисато)

Глава 1 – С дерева утун падает лист

  • Условия открытия: 40-й ранг приключений, завершите задание архонтов «Всевидящий бог, бренный мир», задание легенд Сегун Райдэн «Размышления о бренности» (1-я глава) и задание мира «Письмо Тисато», а также  получите 1 ключ легенд.
  • Ссылка на прохождение

Призрачная орхидея (Е Лань)

Глава 1 – Расчетливый гамбит

  • Условия открытия: 40-й ранг приключений, завершите задание архонтов «Опасная тропа» и задание легенд Гань Юй «Море облаков, море людей» (1-я глава), а также  получите 1 ключ легенд.
  • Ссылка на прохождение

Рыжий клен (Кадзуха)

Глава 1 – Странная безлюдная дорога

  • Условия открытия: 40-й ранг приключений, завершите задание архонтов «Всевидящий бог, бренный мир» и задание легенд Райдэн «Размышления о бренности» (1-я глава), а также  получите 1 ключ легенд.
  • Ссылка на прохождение

Фенек (Тигнари)

Глава 1 – Вопросы без ответов

  • Условия открытия: 40-й ранг приключений, завершите задание архонтов «Сто свежих роз приносит утро: Финал» и получите 1 ключ легенд.
  • Ссылка на прохождение

Водяная лилия (Нилу)

Глава 1 – Мудрецам

  • Условия открытия: 40-й ранг приключений, завершите задание архонтов «Сто свежих роз приносит утро: Финал» и получите 1 ключ легенд.
  • Ссылка на прохождение

Госпожа мудрости (Нахида)

Глава 1 – Непрекращающееся тепло

  • Условия открытия: 40-й ранг приключений, завершите задание архонтов «Пульс Акаши и пламя кальпы» и получите 1 ключ легенд.
  • Ссылка на прохождение

Встречи

В отдельную категорию можно отнести встречи с различными персонажами. Это своеобразный гибрид из визуальных новелл и побочных квестов. В рамках них вам придется часто говорить с определенными героями, следя за их настроением и внимательно выбирая ответы, так как они могут привести к разным концовкам.

Все встречи мы рассмотрели в отдельном руководстве. Там также даны ссылки на подробное прохождение этих заданий легенд.

Задания легенд — тип заданий в Genshin Impact, раскрывающих сюжетную линию определенного персонажа. Для открытия некоторых заданий Легенд требуются ключи, которые можно получить за выполнение ежедневных поручений.

Задания легенд Кэйи «Павлинье перо»

Глава I: Пиратский клад

Условия: Ранг приключений 5 и выше. Мы узнаем про клад, который зарыл дедушка Кэйи, и отправляемся на его поиски.

Задания легенд Эмбер «Озорной кролик»

Глава I: Ветер, храбрость и крылья

Условия: Ранг приключений 8 и выше. Мы получим лицензию на полеты, а также поймаем опасного преступника Птеродактиля.

Задания легенд Сян Лин «Поварской черпак»

Глава I: Кулинарный тур по Мондштадту

Условия: Ранг приключений 12 и выше. Знаменитый повар из Ли Юэ по имени Сян Лин прибыла в Мондштадт в поиске новых рецептов, а заодно устроила кулинарный поединок, чтобы выяснять чья кухня вкуснее и лучше.

Задания легенд Лизы «Песочные часы»

Глава I: Рутинная работа

Условия: Ранг приключений 15 и выше, завершить задание Архонтов Чужеземец, поймавший ветер. Лиза просит путешественника помочь ей вернуть потерянную книгу «Снежная принцесса и шесть карликов».

Задания легенд Дилюка «Мудрая сова»

Глава I: Алиби Полуночного героя

Условия: Ранг приключений 18, завершить задание Архонтов Песнь о драконьей свободе. В Мондштадте ходит легенда о неком защитнике, который по ночам сражается с нависшими на городом угрозами.

Задания легенд Рэйзора «Проворный волчонок»

Глава I: Что значит Лупикал

Условия: Ранг приключений 21 и выше, завершить задание легенд Эмбер «Ветер, храбрость и крылья», а также задание Архонтов Песнь о драконьей свободе. На жителей Спрингвейла стали нападать волки. Путешественнику предстоит объединиться с мальчиком, живущим среди волков, и выяснить кто стоит за нападениями.

Задания легенд Син Цю «Пестрый гобелен»

Глава I: Мечник, который любит читать

Условия: Ранг приключений 26 и выше, завершить задание легенд Лизы «Рутинная работа». Отправляемся в Ли Юэ в поисках книги «Путеводитель по Тэйвату» и встречаем ценителя литературы по имени Син Цю.

Задания легенд Сяо «Златокрытая птица»

Глава I: Златокрылая птица

Условия: Ранг приключений 40 и выше, один Ключ легенд. Мы познакомимся с одним из адептов по имени Сяо и поможем ему разоблачить Небесного императора.

Задания легенд Ёимии «Золотая рыбка»

Глава I: Мечтательное безвременье

Условия: Ранг приключений 30 и выше, завершить задание Неизменный бог и вечная утопия. Довольно «легкое» по сюжету задание про хозяйку магазина фейерверков по имени Ёимия.

Задания легенд Аяки «Белый журавль»

Глава I: Перешептывания журавля и белого кролика

Условия: Ранг приключений 30 и выше, завершить задание Неизменный бог и вечная утопия. Представительница одной из трикомиссии Инадзумы Аяка решила найти старого друга своей покойной матери и просит путешественника помочь ей с поисками.

Задания легенд Райдэн «Бренный мир»

Глава I: Размышления о бренности

Условия: Ранг приключений 40 и выше, один ключ легенд, завершить задание Всевидящий бог, бренный мир. После своего поражения Сёгун Райдэн решила переосмыслить понятие вечности и выяснить что же оно действительно для нее означает.

Глава II: Мимолетные сны

Условия: Ранг приключений 40 и выше, один ключ легенд, завершить первую главу «Размышления о бренности». Помогаем Эи окончательно примириться с прошлыми потерями, а также сразиться с марионеткой сёгуном Райдэн.

Задания легенд Кокоми «Спящий дракон»

Глава I: Мечты воинов подобны весенней траве

Условия: Ранг приключений 40 и выше, ключ легенд, завершить задание легенд Райдэн «Размышления о бренности». Война между сёгунатом и островом Ватацуми закончена. Теперь Кокоми нужно перевести окончательные переговоры, но не всех жителей Ватацуми это устраивает.

Задания легенд Итто «Небесный бык»

Глава I: Золотой души они

Условия: Ранг приключений 40 и выше, ключ легенд, завершить задание легенд Кокоми «Мечты воинов подобны весенней траве. Мы узнаем истории про Синих и Багровых они и поможем Итто Аратаки отыскать своего ральнего родственника Синего они.

Задания легенд Кадзухи «Рыжий клен»

Глава I: Странная безлюдная дорога

Условия: Ранг приключений 40 и выше. Помогаем нашему старому другу решить кое–какие проблемы из его прошлого. В награду получим неплохой одноручный меч.

Привет, Путешественники! Статья расскажет вам про Задания легенд — Встречи Genshin Impact. В обновлении 1.4 были добавлены новые Задания легенд / Встречи, в которых вы можете провести время вместе с Барбарой, Ноэль, Чун Юнем или Беннетом. Мне (ID 700050073) хочется рассказать вам без спойлеров о механике новых заданий и процесс их получений.

Требования

Для начала, чтобы иметь возможность получить задание, требуется:

  1. Ранг приключений 26 и выше,
  2. Выполнить задание «Пролог: Акт III. Песнь о драконьей свободе».

*Если вы не выполнили все условия, то эти задания не будут отображаться в «Заданиях легенд».

Открытие заданий

Задания легенд можно открыть через меню Паймон или нажав на значок заданий, оба значка расположены в левом верхнем углу экрана, рядом с мини-картой.

В окне заданий нажмите на кнопку «Задания легенд», а после выберете сверху по центру вкладку «Задания легенд / Встречи». Здесь будут отображаться доступные задания встреч.

Чтобы открыть задание, вам потребуется 2 Ключа легенд, которые можно открыть, завершая ежедневные поручения. Ключи легенд отображаются справа вверху (всего можно иметь 3 шт), а внизу отображается процесс получения Ключа легенд.

Чтобы получить 1 Ключ легенд требуется:

  1. Выполнить 8 ежедневных получений, которые становятся доступны начиная с 12 Ранга приключений+выполнить задание гильдии приключений. *Ежедневно вы можете выполнить только 4 поручения.
  2. Зайти во вкладку «Заданий легенд» и получить ключ.

*Более подробно о системе открытия заданий можно узнать, нажав значок «?» в верхнем, правом углу.

Режим встречи

Выбрав понравившегося персонажа, нажмите на его карточку, после чего откройте его задание. Встречи происходят в режиме «Симулятора встречи с персонажами», а также в режиме обычных зданий. Первый раз, встретившись с персонажем, вы получите задание, а после попадете в режим встречи. В режиме встречи наслаждайтесь временем с персонажем, развивая свои отношения с ним и стараясь не расстроить его, а в режиме заданий вас могут попросить что-то принести, с кем-то поговорить и подобное.

Перейдя в режим встречи вас будет приветствовать новый интерфейс. Справа вверху находится индикатор привязанности (5 сердечек и иконка главного героя), слева вверху находится режим авточтения (значок кружка со стрелкой и сокращение «Авто») внизу по середине окно диалога (имя персонажа выделено желтым, а сам текст белым), по центру стоит персонаж, с которым можно общаться, а около него будут появляться варианты ответов.

Индикатор привязанности показывает отношение персонажа к главному герою (путешественнику или путешественнице). Выбирая варианты ответов, которые расстраивают персонажей, вы теряете сердечки. Когда вы потеряете все сердечки встреча закончится, вы можете «Покинуть» ее или перейти в «План встреч», чтобы попытаться снова.

Проводя время с персонажем и выбирая те или иные варианты ответов, вы можете влиять на ход событий. Если вам удалось получить одну из концовок встречи, то вы получите «Воспоминание» (изображение, которое показывает, чем окончилась ваша встреча), а также возможность получить награду за открытие концовки.

*Открывая концовки или выполняя некоторые условия, во время прохождения задания, вы можете получать скрытые достижения, которые содержат спойлеры, по этому подробнее описаны здесь не будут.

План встречи

План встречи можно назвать схемой событий, которые будут происходить в зависимости от выбора ответов в диалогах. Открыть его можно перейдя в «Задания легенд / Встречи» и выбрав карточку нужного персонажа (если это не первая встреча), после этого вас перекинет в «План встречи» выбранного персонажа.

Здесь вы можете увидеть открытые и закрытые разветвления (переломные моменты, которые влияют на события) сюжета. В «Плане встречи» можно увидеть ваше текущее положение в схеме из событий и развилок. Двигать схему можно зажатием ПКМ, уменьшить или приблизить план встречи можно используя ползунок слева или же колесико мышки.

В «Плане встречи» можно посмотреть сколько концовок вы открыли, посмотреть и/или забрать награды (награды могут незначительно отличаться, в зависимости от выбранного персонажа с которым проводятся встречи), посмотреть воспоминания (альбом с изображениями концовок). Когда вы получаете «Воспоминание», то можете в любой момент посмотреть его в «Плане встреч», а также открыв его, нажмите кнопку «Сохранить», чтобы сохранить изображение концовки себе. *Если вы выбрали путешественника как главного героя, то на изображениях будет он, а если путешественницу, то на них будет она.

Нажав на интересующее вас событие, вы выберете его. Слева внизу будет показано название события и индикатор привязанности текущего этапа. Справа внизу, нажав на «Посмотреть историю», вам кратно будет описано происходящее в выбранном событии. Нажав на кнопку «Начать встречу», вы сможете получить задание на выбранном этапе встречи, чтобы продолжить ее. Если вы выберете концовку события, то вместо кнопки «Начать встречу» будет кнопка «Посмотреть воспоминание», при нажатии на которую вы сможете посмотреть «Воспоминание» (изображение окончания встречи).

Открытие концовок

Чтобы получить все концовки и награды, достаточно читать содержание диалогов и наслаждаться общением с персонажем. Однако, если вы не можете получить ту или иную концовку, то вот несколько советов, которые вам могут помочь:

  1. Сверяйтесь с «Планом встречи» и пробуйте открывать закрытые события,
  2. Находясь на развилке событий вчитайтесь в диалог, в определенный момент вам представят ряд ответов, которые будут влиять на развилку,
  3. Старайтесь пробовать разные варианты ответов, которые ранее вы не пробовали,
  4. Если ничего из вышеперечисленного не помогает, и вы не знаете как выйти на ту или иную концовку, то прибегнете к Гайдам по прохождению «Заданий встреч» (также в них может быть описано получение всех Достижений для этих заданий). Будьте осторожны, вы можете не только получить спойлеры по интересующему вас персонажу, но и по другим персонажам, из заданий «Встреч».

На этом мой небольшой без спойлерный гайд по новым заданиям подошел к концу. Еще увидимся, Путешественники!

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com 1 ноября 2021, 01:52 | Обзор | Компьютерные и мобильные игры

Думаю Genshin Impact не нуждается в представлении, но для тех, кто не знает — это бесплатная приключенческая игра с RPG элементами в открытом мире от китайской студии Mihoyo. При анонсе Genshin Impact я, как и многие, ожидал очередную мобильную помойку от китайских разработчиков. Но, как человек, который следит за новинками на рынке и неровно дышит к Zelda Breath of the Wild (визуал и механики которой были беспощадно скопированы), не опробовать сие чудо я не мог. В итоге я наткнулся на замечательный пример приключенческой игры в открытом мире и успел провести в ней много времени.

Активности в открытом мире

Начнем с того, чем вы будете заниматься основную часть времени: это выполнение активностей в открытом мире. В игре существуют несколько видов заданий: задания архонтов, задания легенд, задания мира и ежедневные задания. 

Задания архонтов

Это квесты по основной сюжетной линии игры. Они будут открываться последовательно по мере достижения определенных уровней. Отличаются своей проработанностью, качественными кат-сценами и продолжительной сюжетной линией, которая проходит по всей игре.

Задания легенд

Это квесты, которые относятся к определенным персонажам. В них вы можете познакомиться с каждым из персонажей по отдельности, в том числе и в геймплейном плане. Они, как правило, занимают не более 2 часов для прохождения и все так же очень качественно поставлены.

Задания мира

Это квесты, которые, как правило, дают NPC в открытом мире. Многие из них сделаны по всем известным шаблонам, но также можно встретить огромное количество оригинальных, захватывающих и любопытных квестов. При этом даже не самые оригинальные квесты, как правило, подкреплены интересной историей, которая не дает вам заскучать.

Ежедневные задания

Это обычные дейлики. Каждый день вам дается по 4 таких задания, за них можно получить очень много опыта и других ресурсов, их полное выполнение в общем занимает примерно 15 минут.

Мир genshin impact поделен на много маленьких регионов. Для того, чтобы видеть полные карты регионов, нужно будет находить и открывать условные вышки, которые называются статуями архонтов. Также по миру разбросаны телепорты, их сперва нужно открыть, а затем у вас появляется постоянный доступ к ним с любой точки мира.  Все регионы очень сильно отличаются. Есть классические зеленые равнины из фэнтези, огромная снежная гора с секретом на самой вершине, регион с огромными скалами которые пронзают небосклон. Каждый регион восхитителен как и в плане дизайна так и в плане геймплея и истории. В каждом регионе есть по несколько боссов с каждым из которых можно сражаться раз в сутки. Боссы в целом отличаются от друг друга, но многие из них сделаны по одним шаблонам и не претендуют на оригинальность в таких играх. Например есть огненный, воздушный, электрический и ледяной кубы. По миру Genshin impact разбросано множество подземелий, они нужны для гринда материалов и артефактов. Подземелья в большинстве своем одинаковые, за исключением некоторых отдельных подземелий посетить которые вам придется в процессе выполнения заданий легенд или архонтов. 

Помимо заданий, в ваших странствиях по бескрайнему миру, вы также встретите огромное число и других активностей. Например сбор анемокул. Анемокула это предмет с помощью которого можно будет увеличивать выносливость и получать дополнительные материалы.  Достаются они только путем их прямого нахождения. Анемокулы разбросаны по миру и могут стоять в разных местах, а когда вы к ним приближаетесь они начинают высвечиваться на карте, но это далеко не значит что работа сделана, потому что часто их нахождение требует хорошей смекалки от игрока. Кроме того по миру разбросаны загадки, некоторые повторяются, но и занимательных достаточно. При решении загадок вас скорее всего будет ждать хорошая награда или открытие чего-то нового. Ну и как же приключению в открытом мире можно обойтись без всеми любимых аванпостов, их в достатке разбросано по всему миру игры.

Телепорты, статуи архонтов, анемокулы, аванпосты могут показаться не очень интересными в изучении. Но кажется разработчики из Mihoyo поняли главный секрет того как сделать интересный процесс исследования мира. А секрет таков, сам процесс передвижения нужно сделать увлекательным. Весь мир игры покрыт разными горами, скалами, постройками и другими препятствиями, при этом у вас есть возможность планировать в воздухе при прыжках с возвышенностей(механику взяли из зельды). В итоге простое передвижение из точки А в точку Б превращается в интересную задачу с планированием маршрута который учитывает ландшафт, точку назначения, врагов, препятствия и вспомогательные элементы окружения мира. Из тех игр что я играл, на таком уровне передвижение удавалось сделать только Zelda breath of the wild и  MGS 5. 

 Боевая система

В основе боевой системы genshin impact стоят персонажи и элементальные взаимодействия атак. В игре всего 7 элементов это:

  • Pyro(Огненный)
  • Hydro(Водяной)
  • Dendro(Яд)
  • Electro(Электричество)
  • Anemo(Воздух)
  • Cryo(Холодлед)
  • Geo(земля)

У всех кроме Dendro элемента есть свои персонажи. Самое главное что все эти элементы полезные, каждую можно использовать в разных ситуациях. Например Geo создает кристаллы которые создают щит блокирующий урон врага, Anemo распыляет другие элементы на большую площадь, Hydro + Cryo  дает заморозку врага и так далее. Для меня как и для многих, наслаждением в боевой системе выступало создание разных комбинаций команд персонажей, где в создании итогового билда учитываются стихии, спец. способности, атаки, тип оружия и характеристики. Это то направление где при желании можно утонуть на долго(в хорошем смысле). А боевая система для максимально эффективного уничтожения монстров требует использование разных элементальных взаимодействий с помощью разных способностей персонажей. Есть разные типы врагов. Я бы не сказал что их очень много и они сильно друг от друга отличаются, но в симбиозе с системой элементов все преображается. Боевая система по моему мнению самая важная часть игры. Она дает простор для разных комбинаций персонажей, билдостроения с оружиями и артефактами и увлекает миллионы игроков на сотни часов.

Персонажи и экономика

По мере выполнения кампании вы получите стартовый набор персонажей. Затем последующих героев можно получить с помощью молитв(условные лутбоксы). Молитвы имеют свои фиксированные шансы выпадения предметов, которые показываются в описании. За каждые 10 молитв вам гарантированно выдают персонажа или оружие минимум 4-ех звезд. Молитвы можно покупать за камни истока, их вам будут давать за многие активности. Персонажи имеют один из 5-ти типов оружия, это: копье, меч, клеймор, лук и гремуар. Фишка копья в его длине, меча в его скорости, клеймора в разрушаемости и силе, лука в дистанции и гремуара в том что атака будет давать элементальный эффект персонажа. Также у каждого персонажа есть 5 слотов для артефактов, артефакты повышают статистики героев и за собранные комплекты артефактов дают дополнительные бонусные свойства. С помощью артефактов и оружий можно интересно настраивать героев. Персонажи все очень сильно отличаются, поэтому получение каждого нового это целое событие. 

Экономика в игре настроена шикарно, нет ни одного материала, предмета который попадается вам зря. Даже самые слабые артефакты и оружия понадобятся вам для улучшения других предметов. К этому всему я бы не сказал что игра перегружена большим количеством расходных материалов. Все что нужно, даже валюту для открытия персонажей, можно без особого напряжения получить своими силами. Только иногда игра будет требовать от вас гринд слишком большого количества расходников, это особенно сильно чувствуется на уровнях приключений выше 40-ка.

Гача (донат) и платформы

Игра на данный момент есть на платформах IOS, android, PC и PS4(5). Когда говоришь про Genshin impact, нужно обязательно упоминать систему монетизации или гача механика. Для тех кто не знает, гача игры это те игры которые ставят в основу коллекционированиеполучение определенных предметов, в нашем случае это персонажи. Игру можно спокойно играть, без копейки доната, при этом она будет все так же чертовски интересной. Мне нравится что даже забывается что игра бесплатная. Но некоторые люди могут попасть на удочку разработчиков и начать терять там огромные деньги. Игра очень искусно манипулирует игрокамис помощью психологических уловок и шансов выпадения, поэтому если вы играя в эту игру, рискуете оставить там огромные деньги, я настоятельно не рекомендую вам даже прикасаться к этой игре.

Итог

В итоге игра имеет хорошую историю, открытый мир, персонажей и боевую систему. Она бесплатно предоставляет вам опыт ААА игр на любых устройствах. Genshin Impact может оставаться интересной на протяжении долгого времени и начинает походить на рутину только ближе к енд-гейму. Поэтому если вы как и я любитель одиночных игр и вы до сих пор не ознакомились с данной игрой, я вам настоятельно советую это сделать.

Содержание статьи

Оружие в Геншин Импакт — важная часть сборки персонажа и незаживающая рана большинства игроков. Оружейные баннеры требуют больших вложений и всё время норовят подсунуть игроку не ту пушку.

Тратиться на оружейку не рентабельно, когда тебе практически некем играть: накопления примогемов, в первую очередь, мы используем в баннерах с персонажами. К счастью, в игре существует и бесплатное оружие, доступное каждому.

Большая часть игрового сообщества предпочитает работать с тем, что есть. Это 4* оружие, которое можно изготовить в Кузнице по рецептам, купить в магазине Паймон, получить в награду за квесты и рыбалку. А также, то, которое выдаётся за прохождение ивентов в ограниченный период времени.

Здесь мы рассмотрим всё 4* оружие, которое не требует от игрока реальных денежных вложений. 3* оружие, по понятным причинам, в обзоре отсутствует: оно выпадает из каждого баннера и из сундуков. Бесплатных 5* оружий игра нам пока не предложила.

Всё ивентовое оружие в Геншин Импакт

Это оружие выдаётся в качестве наград в ограниченный период времени. Это значит, что новые игроки и те, кто пропустил События, больше не смогут получить это бесплатное оружие из списка. Всем хорош Геншин, но вот это нам за что?

Оружие, которое выдаётся за ивенты, мы получаем вместе с предметами для пробуждений. Так что на выходе у нас получаются мощные эксклюзивные оружия, которые часто заменяют собой 5* варианты. Например, Истории Додоко — СигнатураОружие, разработанное под конкретного персонажа. Сигнатура Сяо — Нефритовый Коршун, а сигнатура Райден — Сияющая Жатва. Гайд по сигнатурам всех персонажей.Детали термина” data-gt-translate-attributes='[{“attribute”:”data-cmtooltip”, “format”:”html”}]’>сигнатура Кли, а Киноварное Веретено — СигнатураОружие, разработанное под конкретного персонажа. Сигнатура Сяо — Нефритовый Коршун, а сигнатура Райден — Сияющая Жатва. Гайд по сигнатурам всех персонажей.Детали термина” data-gt-translate-attributes='[{“attribute”:”data-cmtooltip”, “format”:”html”}]’>сигнатура Альбедо.

image

Токабо сигурэ

image

Хищник

image

Копьё послания ветров

image

Ода Анемонии

image

Благодатный владыка вод

image

Осквернённое желание

image

Око клятвы

image

Истории Додоко

Гаснущие сумерки

Киноварное веретено

Что же, придётся утешаться тем, что в будущих Событиях нам обязательно выдадут ещё что-нибудь новенькое бесплатно.

Вы прочитали самую грустную часть статьи, дальше у нас для вас приготовлены исключительно хорошие новости.

Всё оружие за рыбалку Геншин Импакт

Рыбалка в Геншин Импакт — не просто унылый процесс для закрытия ачивок, но ещё и способ разжиться неплохим 4* оружием совершенно бесплатно! Если не считать количество убитого времени, конечно. Зато наловить можно сразу и на саму ПалкаОружие.Детали термина” data-gt-translate-attributes='[{“attribute”:”data-cmtooltip”, “format”:”html”}]’>палку и на пробуждения к ней. В итоге получаются неплохие ФритуплэйБесплатная игра или тип игроков, которые предпочитают играть без финансовых вложений.Детали термина” data-gt-translate-attributes='[{“attribute”:”data-cmtooltip”, “format”:”html”}]’>фритуплейные варианты, которыми не брезгуют и донаторы.

Иссушитель

Улов

Для Улова вам потребуется потошнить на водоёмах Инадзумы, а для того, чтобы раздобыть Иссушитель — нужно рыбачить в Сумеру. И, что самое приятное, эта возможность есть у вас всегда, независимо от того, как давно вы играете.

Всё оружие за квесты Геншин Импакт

В версии 2.8 разработчики внезапно порадовали нас бесплатным мечом, который выдали как награду за задание легенд Кадзухи «Странная безлюдная дорога». Это первый прецедент выдачи 4* оружия за сюжетный квест, и, надеемся, не последний. Меч вышел неплохим, и отсутствие пробуждений для него, скорее, плюс: меньше беготни за ресурсами.

Кагоцурубэ Иссин

Задание легенд Кадзухи остаётся доступным для всех игроков. И, да, мы агрессивно ждём от разработчиков новой халявы.

Всё эксклюзивное оружие Геншин Импакт

Все игроки PlayStation 4 и 5 получают бесплатный меч когда впервые заходят в игру на консоли. Этот трюк можно провернуть и ее имея консоли. Например воспользоваться приставкой друга: создать отдельную учётную запись и зайти с неё в свою игру. Вы тут же получите меч по почте, он останется у вас в инвентаре и при игре на других устройствах.

Только вот стоит ли овчинка выделки? Меч не блещет характеристиками, а его пассивная способность работает только на PS. Но вы решайте сами.

Меч Нисхождения

Всё крафтовое оружие Геншин Импакт

По мере прохождения сюжета мы получаем рецепты на оружие, которое можно изготовить из ресурсов, что встречаются в открытом мире. Всё КрафтСоздание каких-либо предметов в Кузнице или на Алхимическом верстаке.Детали термина” data-gt-translate-attributes='[{“attribute”:”data-cmtooltip”, “format”:”html”}]’>крафтовое оружие полностью бесплатно. Среди него оружия попадаются сильные экземпляры, которые позволяют комфортно играть и не вкладываться в оружейные баннеры.

Крафтовое оружие Мондштадта

Заснеженное звёздное серебро

Плод вечной мерзлоты

Копьё Драконьего хребта

Крафтовое оружие Ли Юэ

Прототип Звёздный блеск

Белая тень

Прототип Злоба

Прототип Полумесяц

Прототип Архаичный

Прототип Янтарь

Морской атлас

Стальное жало

Пика полумесяца

Составной лук

Крафтовое оружие Инадзумы

Крест-копьё Китаин

Кацурагикири Нагамаса

Хамаюми

Кольцо Хакусин

Амэнома Кагэути

Крафтовое оружие Сумеру

Регалия леса

Пронзающий луну

Приближённый короля

Плод восполнения

Деревянный клинок

Как можно увидеть, каждый крупный регион Тейвата имеет свою серию, которая включает все пять типов оружия, существующие в игре. Для того, чтобы получить рецепты на оружие каждого региона, нужно проходить сюжетную линию и побочные квесты. Без сюжетки, к сожалению, рецептов вам не видать. Зато будет чем заняться в игре.

Всё оружие из Магазина Паймон

Магазин Паймон — место, где вы можете приобрести оружие за Свободный звёздный блеск. Эта валюта копится у вас в результате выпадения 4* и 5* персонажей и предметов с баннеров.

Если вы тратите игровые примогемы на баннеры, то у вас есть Свободный звёздный блеск. Он достаётся вам в качестве кешбэка за крутки, но копится не так быстро, как хотелось бы. Зато условно-бесплатное оружие из Магазина не нужно покупать за реал.

Любое оружие из Магазина Паймон можно купить за 24 Звёздных блеска. Всего в Магазине представлены две серии: Черногорское оружие продаётся в нечётные месяцы, а Королевское — в чётные.

Королевское копьё

Меч аристократов

Королевский гримуар

Королевский двуручный меч

Королевский лук

Черногорский боевой лук

Черногорская бритва

Черногорская пика

Черногорский длинный меч

Черногорский агат

Мы ни на что не намекаем, но Черногорское оружие гораздо популярнее Королевского. Ну ладно, мы намекаем.

Заключение

Как видите, бесплатного оружия в Геншин Импакт предостаточно. Да, не бывает универсальных вариантов для всех мечников, лучников или магов: каждому придётся подбирать наиболее подходящие по характеристикам варианты.

Но в сборке персонажей заключается одно из главных удовольствий от игры: это творческий процесс, открытый для экспериментов. Пробуйте, собирайте, пересобирайте, пробуждайте, меняйте, играйте и выигрывайте. Ты ведь выигрываешь, сынок?

Все права на персонажей и оружие принадлежат правообладателю.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий