Содержание
В Genshin Impact встречи являются новой разновидностью заданий легенд, в рамках которых вы будете знакомиться с различными персонажами и проводить вместе с ними время, выполняя их небольшие просьбы. Главной особенностью этих квестов является наличие в них нескольких концовок, получение которых зависит от ваших решений и ответов.
В этом руководстве мы расскажем вам, как начать встречи с различными героями, дадим советы по их выполнению, укажем ссылки на подробные прохождения заданий и опишем выдаваемые за них награды.
Как начать «Встречи»
Для разблокировки заданий легенд «Встречи» вы должны будете выполнить три обязательных требования:
- Достичь 26-го ранга приключений. Не забудьте перед соответствующим переходом повысить уровень мира. В ином случае вы останетесь на 25-м ранге.
- Выполнить сюжетную миссию Архонтов «Песнь о драконьей свободе» из 3-го акта Пролога.
- Получить два ключа легенд. Добавим, что для повторного прохождения данных миссий снова добывать ключики не придется.
Последние предметы добываются путем выполнения ежедневных поручений. Нужно выполнить 16 подобных мини-квестов, чтобы заработать два ключика. Отметим, что в инвентаре можно хранить не более трех ключей, поэтому мы советуем вам обязательно потратить их, перед тем как браться за прохождение новых поручений.
Примечание: «Встречи» не являются временным событием, то есть они останутся доступны игрокам и после завершения текущего ивента. Разработчики также обещают расширять их, добавляя новых героев и квесты.
Советы по прохождению «Встреч»
Выполнив указанные выше требования, откройте окошко меню, перейдите в раздел «Задания», нажмите на кнопку «Задания легенд» и выберите любую из доступных на данный момент времени историй.
В целом эти миссии похожи на своеобразные визуальные новеллы. Когда вы встретите необходимого персонажа и начнете с ним диалог, вам удастся выбирать варианты ответов. Некоторые из них романтические, другие – просто дружелюбные, а третьи – даже немного грубые. Ваш выбор может также повлиять на финал квеста.
В правом верхнем углу при этом появится шкала с белыми сердечками, демонстрирующая ваши текущие взаимоотношения со спутником. Сама по себе эта полоска не влияет на получаемые концовки, однако если она опустится до нуля, то миссия может преждевременно закончится. Вы будете терять сердечки, если начнете грубить собеседнику, отказывать в его просьбах или давать неправильные ответы на его вопросы.
Теперь давайте предположим, что вы прошли задание и получили одну из концовок. После этого снова откройте раздел со встречами, чтобы узнать, какой именно финал вы открыли, и увидеть существующие развилки. На картинке ниже, к примеру, показана встреча с Чун Юнем. В одной из развилок вы можете согласиться с экзорцистом и вернуться назад или попросить его проверить туман, увиденный вами ранее. Оба варианта ведут к двум разным концовкам.
Важно: Если вы обнаружили новый ключевой момент, приводящий к разным финалам, или рассорились со своим спутником, то вам необязательно начинать квест с самого начала. Вы можете воспроизвести историю с любой имеющейся развилки.
«Встречи: Серия I»
Ниже даны ссылки на прохождение всех встреч первого этапа:
- Встреча с Чун Юнем – «Заметки о поиске злых духов».
- Встреча с Беннетом – «Волнительное приключение».
- Встреча с Барбарой – «Лечебный родник».
- Встреча с Ноэлль – «Путь рыцаря Ордо Фавониус».
- Встреча с Дионой – «Котик и ее особый коктейль».
- Встреча с Томой – «Домашние дела».
- Встреча с Саю – «Искусство Юху: Техника роста»
- Встреча с Бэй Доу – «Когда сияет Южный Крест»
- Встреча с Горо – «Спецоперация генерала»
- Встреча с Нин Гуан – «Гость Нефритового дворца»
- Встреча с Юнь Цзинь – «Звуки музыки»
- Встреча с Куки Синобу – «Повседневные дела банды»
- Встреча с Сиканоином Хэйдзо – «Застигнутые ураганом»
«Встречи: Серия II»
Ниже даны ссылки на прохождение всех встреч второго этапа:
- Встреча с Ноэлль – «Подготовка к рыцарскому экзамену».
Награды за прохождение «Встреч»
За открытие каждой концовки во время этих заданий легенд вы будете получать различные награды. Если учесть, что на разблокировку всех финалов в одном квесте требуется 2-3 часа реального времени, то вознаграждение окажется более чем щедрым.
- Разблокировка первой концовки – 100 очков приключений, 5 опыта героя и особое блюдо.
- Разблокировка второй концовки – 100 очков приключений, 20 камней истока и материал для повышения навыков.
- Разблокировка третьей концовки – 100 очков приключений, 5 опыта героя и материал для возвышения персонажа.
- Разблокировка четвертой концовки – 100 очков приключений, 20 камней истока и особое блюдо.
- Разблокировка пятой концовки – 100 очков приключений, 5 опыта героя и материал для возвышения персонажа.
- Разблокировка пятой концовки – 100 очков приключений, 20 камней истока и материал для повышения навыков.
Так что советуем не лениться и открыть все концовки с каждым персонажем. К тому же вы будете получать коллекционные карточки с красивыми артами и открывать секретные достижения.
Встречи — особый вид заданий в Genshin Impact, которые доступны с 26–го Ранга приключений. Каждая встреча посвящена определенному игровому персонажу и раскрывает часть его истории. Особенность встреч заключается в том, что они имеют несколько концовок, открытие которых зависит от выбора игрока того или иного ответа в диалоге.
Содержание
Как выполнять встречи
Все доступные встречи с персонажами можно найти в разделе «Задания», нажав на кнопку «Задания легенд» в нижнем левом углу. Встречи это подтип Заданий легенд и находятся на второй вкладке.
Для открытия встреч необходимо выполнить ряд условий:
- Достичь определенного Ранга приключений.
- Выполнить или определенное задание Архонтов, или предыдущий акт (главу) встречи.
- Некоторые встречи требуют наличия двух ключей легенд, которые получаются за ежедневные задания (поручения).
После начала встречи она появляется в списке заданий. План встречи можно посмотреть нажав на кнопку «План встречи» вверху справа.
Изначально в «плане» будет пусто, но по мере выполнения заданий и в зависимости от выбора в диалогах будут открываться новые главы и концовки.
Как открывать концовки встреч ?
Во время прохождения заданий у игрока будет возможность выбирать один из нескольких вариантов ответа во время диалога. Выбор может повлиять на сюжет и открыть новые задания, которые ведут к другой концовке. Не все ответы влияют на сюжет, в гайдах по встречам рассмотрены только те ответы, которые открывают новые задания. Уже пройденные задания можно выполнять любое количество раз без необходимости проходить предыдущие. То есть для открытия другой ветки заданий и концовки, просто начинаем задание еще раз и выбираем другие ответы. К сожалению, разработчики Genshin Impact считают нас не очень умными, поэтому недавно они добавили отображение уже выбранных ответов, что существенно облегчает прохождение встреч.
Секретные достижения
За открытие концовок мы будем получать награды и достижения. У некоторых встреч есть секретные достижения, для получения которых нужно выполнить определенные условия. В гайдах есть описание этих условий. Все достижения можно посмотреть в гайде достижения за встречи.
Встречи с Барбарой
Акт I: Лечебный родник
Условия: Ранг приключений 26 и выше, завершить задание Архонтов Песнь о драконьей свободе. Первый акт встреч с Барбарой, в котором мы будем сопровождать ее во время небольшого отпуска.
Встречи с Ноэлль
Акт I: Путь рыцаря Ордо Фавониус
Условия: Ранг приключений 26 и выше, завершить задание Архонтов «Песнь о драконьей свободе». Первый акт встреч с Ноэлль, в котором мы поможем Ноэлль обрести уверенность для вступления в Орден Фавониус.
Акт II: Подготовка к рыцарскому экзамену
Условия: Ранг приключений 26 и выше, завершить первый акт. Второй акт встреч с Ноэлль. Настало время основательной подготовки к сдаче рыцарского экзамена.
Встречи с Чун Юнь
Акт I: Заметки о поиске злых духов
Условия: Ранг приключений 26 и выше, завершить задание Архонтов «Песнь о драконьей свободе». Первый акт встреч с Чун Юнь. Чун Юнь молодой экзорцист, который охотится на злых духов, а наша задача ему в этом помогать.
Встречи с Беннетом
Акт I: Волнительное приключение
Условия: Ранг приключений 26 и выше, завершить задание Архонтов «Песнь о драконьей свободе». Первый акт встреч с Беннетом. Про его «везение» ходят легенды, а выражение «меня укусил Беннет» стало крылатым. Отправляемся в путешествие и убеждаемся на своем опыте.
Встречи с Дионой
Акт I: Кошка и коктейль
Условия: Ранг приключений 26 и выше, завершить задание Архонтов «Песнь о драконьей свободе». Первый акт встреч с Дионой — барменом из Мондштадта, которая мечтает приготовить самый невкусный коктейль и подорвать торговлю спиртными напитками.
Встречи с Томой
Акт I: Домашние дела
Условия: Ранг приключений 30 и выше, завершить задание Архонтов Всевидящий бог, бренный мир. Первый акт встреч с Томой. Мы попробуем помочь ему повысить свой авторитет в комиссии Ясиро, а также узнаем как он попал в Инадзуму.
Встречи с Саю
Акт I: Искусство Юху: Техника роста
Условия: Ранг приключений 30 и выше, завершить задание Архонтов «Всевидящий бог, бренный мир». Первый акт встреч с Саю, которая является членом тайного общества и получила заказ на устранение путешественника. Чем все обернулось узнаете во время прохождения.
Встречи с Куки Синобу
Акт I: Повседневные дела банды
Условия: Ранг приключений 40 и выше, завершить задание Архонтов Опасная тропа и задание Легенд Итто Золотой души они. Первый акт встречи с Куки Синобу. Банда Аратаки опять натворила дел, разбираться с которыми снова приходится Куки.
Встречи с Хэйдзо
Акт I: Застигнутые ураганом
Условия: Ранг приключений 40 и выше, завершить задание Архонтов «Всевидящий бог, бренный мир», задание Легенд Райдэн Мимолетные сны, задание легенд Итто «Золотой души они». Первый акт встреч с Хэйдзо. Мы познакомимся с детективом из комиссии Тэнрё и поможем ему расследовать пару дел.
Привет Путешественники! В обновлении 1.4 были добавлены новые Задания легенд / Встречи, в которых вы можете провести время вместе с Барбарой, Ноэль, Чун Юнем или Беннетом. Подробности можно узнать в Оф. посте здесь.
Мне хочется рассказать вам без спойлеров о механике новых заданий и процесс их получений.
Для начала, чтобы иметь возможность получить задание, требуется:
1. Ранг приключений 26 и выше,
2. Выполнить задание «Пролог: Акт III. Песнь о драконьей свободе».
*Если вы не выполнили все условия, то эти задания не будут отображаться в «Заданиях легенд».
Задания легенд можно открыть через меню Паймон или нажав на значок заданий, оба значка расположены в левом верхнем углу экрана, рядом с мини-картой.
В окне заданий нажмите на кнопку «Задания легенд», а после выберете сверху по центру вкладку «Задания легенд / Встречи». Здесь будут отображаться доступные задания встреч.
–>
Чтобы открыть задание, вам потребуется 2 Ключа легенд, которые можно открыть, завершая ежедневные поручения. Ключи легенд отображаются справа вверху (всего можно иметь 3 шт), а внизу отображается процесс получения Ключа легенд.
Чтобы получить 1 Ключ легенд требуется:
1. Выполнить 8 ежедневных получений, которые становятся доступны начиная с 12 Ранга приключений+выполнить задание гильдии приключений. *Ежедневно вы можете выполнить только 4 поручения.
2. Зайти во вкладку «Заданий легенд» и получить ключ.
*Более подробно о системе открытия заданий можно узнать, нажав значок «?» в верхнем, правом углу.
Выбрав понравившегося персонажа, нажмите на его карточку, после чего откройте его задание. Встречи происходят в режиме «Симулятора встречи с персонажами», а также в режиме обычных зданий. Первый раз, встретившись с персонажем, вы получите задание, а после попадете в режим встречи. В режиме встречи наслаждайтесь временем с персонажем, развивая свои отношения с ним и стараясь не расстроить его, а в режиме заданий вас могут попросить что-то принести, с кем-то поговорить и подобное.
Перейдя в режим встречи вас будет приветствовать новый интерфейс. Справа вверху находится индикатор привязанности (5 сердечек и иконка главного героя), слева вверху находится режим авточтения (значок кружка со стрелкой и сокращение «Авто») внизу по середине окно диалога (имя персонажа выделено желтым, а сам текст белым), по центру стоит персонаж, с которым можно общаться, а около него будут появляться варианты ответов.
Индикатор привязанности показывает отношение персонажа к главному герою (путешественнику или путешественнице). Выбирая варианты ответов, которые расстраивают персонажей, вы теряете сердечки. Когда вы потеряете все сердечки встреча закончится, вы можете «Покинуть» ее или перейти в «План встреч», чтобы попытаться снова.
Проводя время с персонажем и выбирая те или иные варианты ответов, вы можете влиять на ход событий. Если вам удалось получить одну из концовок встречи, то вы получите «Воспоминание» (изображение, которое показывает, чем окончилась ваша встреча), а также возможность получить награду за открытие концовки.
*Открывая концовки или выполняя некоторые условия, во время прохождения задания, вы можете получать скрытые достижения, которые содержат спойлеры, по этому подробнее описаны здесь не будут.
План встречи можно назвать схемой событий, которые будут происходить в зависимости от выбора ответов в диалогах. Открыть его можно перейдя в «Задания легенд / Встречи» и выбрав карточку нужного персонажа (если это не первая встреча), после этого вас перекинет в «План встречи» выбранного персонажа.
Здесь вы можете увидеть открытые и закрытые разветвления (переломные моменты, которые влияют на события) сюжета. В «Плане встречи» можно увидеть ваше текущее положение в схеме из событий и развилок. Двигать схему можно зажатием ПКМ, уменьшить или приблизить план встречи можно используя ползунок слева или же колесико мышки.
В «Плане встречи» можно посмотреть сколько концовок вы открыли, посмотреть и/или забрать награды (награды могут незначительно отличаться, в зависимости от выбранного персонажа с которым проводятся встречи), посмотреть воспоминания (альбом с изображениями концовок). Когда вы получаете «Воспоминание», то можете в любой момент посмотреть его в «Плане встреч», а также открыв его, нажмите кнопку «Сохранить», чтобы сохранить изображение концовки себе. *Если вы выбрали путешественника как главного героя, то на изображениях будет он, а если путешественницу, то на них будет она.
Нажав на интересующее вас событие, вы выберете его. Слева внизу будет показано название события и индикатор привязанности текущего этапа. Справа внизу, нажав на «Посмотреть историю», вам кратно будет описано происходящее в выбранном событии. Нажав на кнопку «Начать встречу», вы сможете получить задание на выбранном этапе встречи, чтобы продолжить ее. Если вы выберете концовку события, то вместо кнопки «Начать встречу» будет кнопка «Посмотреть воспоминание», при нажатии на которую вы сможете посмотреть «Воспоминание» (изображение окончания встречи).
Чтобы получить все концовки и награды, достаточно читать содержание диалогов и наслаждаться общением с персонажем. Однако, если вы не можете получить ту или иную концовку, то вот несколько советов, которые вам могут помочь:
1. Сверяйтесь с «Планом встречи» и пробуйте открывать закрытые события,
2. Находясь на развилке событий вчитайтесь в диалог, в определенный момент вам представят ряд ответов, которые будут влиять на развилку,
3. Старайтесь пробовать разные варианты ответов, которые ранее вы не пробовали,
4. Если ничего из вышеперечисленного не помогает, и вы не знаете как выйти на ту или иную концовку, то прибегнете к Гайдам по прохождению «Заданий встреч» (также в них может быть описано получение всех Достижений для этих заданий). Будьте осторожны, вы можете не только получить спойлеры по интересующему вас персонажу, но и по другим персонажам, из заданий «Встреч».
На этом мой небольшой без спойлерный гайд по новым заданиям подошел к концу. Еще увидимся, Путешественники!
Источник информации тут
Рекомендую прочитать — Как считается урон от атак, способностей и реакций в Genshin Impact
С обновлением Genshin Impact версии 1.4 «Приглашение ветряных цветов» у игроков теперь есть возможность провести некоторое время с различными персонажами. Вот наше руководство по мероприятиям Genshin Impact Встречи: Cерия I, которое поможет вам в получении наград и различных концовок.
Гайд по Встречам в Genshin Impact: как проходить и получить все концовки
Событие Задания легенд «Встречи: Cерия I» в Genshin Impact станет доступно, как только вы достигнете 26-го ранга приключений и завершите задание Архонтов «Пролог: Акт III. Песнь о драконьей свободе». Вы должны увидеть это на панели событий, как только выполните требования.
В этом конкретном мероприятии четыре персонажа (Барбара, Беннет, Чун Юнь и Ноэлль). Если вы хотите разблокировать соответствующее событие Встреч, вам понадобятся два ключа легенд. Поскольку ключ легенд предоставляется после выполнения восьми ежедневных заданий, вы не сможете разблокировать их все за один день. Если вы накапливали эти ключи, то в лучшем случае можете разблокировать на старте истории только двух персонажей на выбор. Затем вам нужно будет завершить ещё несколько ежедневных квестов в последующие дни.
В любом случае, вы можете обратиться к приведенным ниже страницам, чтобы узнать о механике и историях Встреч, с которыми вам может потребоваться помощь:
Примечание: Событие Встречи не ограничены по времени. Таким образом, они будут постоянно доступны в игре.
Основы, награды и концовки
После разблокировки любого из событий Встреч в Genshin Impact вы можете начать знакомиться с новыми историями этого персонажа.
В каком-то смысле это похоже на один из визуальных романов. Я уже подумал, что miHoYo решили перейти на «симулятор свиданий«, что заставило меня поволноваться. В любом случае выбранный персонаж появится перед вами, и вам будут представлены различные варианты диалога. Некоторые из них романтичные и сладкие, другие — дружелюбные. Между тем есть варианты, которые можно считать бездушными или подлыми. Хотя существует множество возможных ответов, некоторые из них приведут к разветвлению в сюжете.
Вы также заметите «сердечки» в верхнем правом углу экрана. Если вы будете выбирать ответы с негативным оттенком, то значение «уровня симпатии» может упасть слишком низко, и сам сюжетный квест может потерпеть неудачу.
Теперь предположим, что Встреча с персонажем в процессе или уже закончилась, вы можете проверить меню, чтобы узнать, как обстоят дела. Вы увидите ветвящиеся пути, которые могут привести вас к определенному финалу.
Например, в приведенном ниже примере показаны похождения Беннета с Путешественником. В одном из финалов я отдал Несчастное блюдо Беннета другому искателю приключений, которым бедняга отравился. В другом финале Беннет пожертвовал собой и чуть не погиб.
Примечание: если вы достигли не ту концовку одного из событий «Встречи: Cерия I» Genshin Impact или ваша попытка привела к неудаче, вы всегда можете воспроизвести историю с любой точки разветвления. Это действительно иногда раздражает, поскольку это означает повторение всех предыдущих вариантов диалога или действий, чтобы позже попробовать что-то другое.
В любом случае, эти концовки известные как «Приятные воспоминания», принесут вам классные награды, такие как опыт и материалы для повышения талантов. Вот пример наград за Встречи с Беннетом (не считая 100 Опыта приключений за каждый этап):
- Одно воспоминание о встрече: 5 Опыта героя и 5 Тейватская хрустящая яичница;
- Два воспоминания о встрече: 20 Камней истока и 3 Указания о «Борьбе»;
- Три воспоминания о встрече: 5 Опыта героя и 3 Фрагмента агата Агнидус;
- Четыре воспоминания о встрече: 20 Камней истока и 5 Тейватская хрустящая яичница;
- Пять воспоминаний о встрече: 5 Опыта герояя и 3 Фрагмента агата Агнидус;
- Шесть воспоминаний о встрече: 20 Камней истока и 3 Указания о «Борьбе».
Примечание: А пока вы можете взглянуть на наши руководства по встрече для Беннета и Барбары. У нас будет больше руководств по Genshin Impact Встречам, как только я получу больше ключей легенд. Обязательно добавьте это руководство в закладки и следите за обновлениями.
Содержание скрыть 1 Как открыть встречи? 2 Барбара – «Лечебный родник» 3 Ноэлль: прохождение квеста «Путь рыцаря Ордо Фавониус» (все концовки) 3.1 «До встречи, госпожа горничная!» 3.2 «Холодный прием» 3.3 «Загадка под названием любовь» 3.4 «Шепот бумажной розы» 3.5 «Сила защитника в его воле» 3.6 «Непоколебимая горничная» 4 Чун Юнь: прохождение квеста «Заметки о поиске злых духов» (все концовки) 5 Беннет: прохождение квеста «Волнительное приключение» (все концовки) 5.1 «Бесполезное ожидание» 5.2 «Вероятность удачи» 5.3 «Поручение высшей категории» 5.4 «Дегустатор Ройс» 5.5 «Готовность к самопожертвованию» 5.6 «Поспешное прощание»
В обновлении 1.4 был добавлен новый контент — встречи. Это новый тип заданий, выполняя которые мы поближе познакомимся с игровыми персонажами, а также получим неплохие награды и ачивки. В первой серии заданий доступны четыре персонажа: Барбара, Ноэлль, Чун Юнь и Беннет.
Как открыть встречи?
Доступ к новым заданиям откроется после достижения 26 ранга приключений. К этому моменту обязательно должно быть пройдено сюжетное задание «Песнь о драконьей свободе».
Для заданий потребуются ключи легенд, но в отличии от простых заданий персонажей, встречи открываются двумя ключами, грубо говоря, для открытия каждого квеста нужно выполнять ежедневные поручения 4 дня.
В каждой встрече доступно 6 разных концовок. За достижение каждой полагается награда: мора, карты опыта, камни истока и памятная фотокарточка 🙂
Чтобы сильно не спойлерить, я укажу только ключевые фразы которые влияют на финальный исход.
Барбара – «Лечебный родник»
Все концовки, награды и достижения от Барбары можно найти в этом гайде.
Ноэлль: прохождение квеста «Путь рыцаря Ордо Фавониус» (все концовки)
«До встречи, госпожа горничная!»
В самом начале разговора спрашиваем «В Ордо Фавониус есть горнинчные?».
Далее, когда Ноэль попросит с ней потренироваться говорим что ей не обязательно становится рыцарем.
После затяжного диалога на пути в Мондштадт встретится перепуганный торговец и пока Ноэль будет оказывать ему помощь, нам нужно сходить и поискать его товары. Убиваем в указанном месте слаймов и возвращаемся обратно.
Посетив все значимые места города останавливаемся у сувенирной лавки. После того как Ноэль сделает подарок Алоису, выбираем реплику «Так Ноэль проявляет гостеприимство».
«Холодный прием»
Стартуем с точки «Гость Издалека». Гуляем по городу с нашим «гостем» и на моменте, где Ноэль дарит подарок, выбираем первую реплику.
Выпроваживаем Алоиса за город и возвращаемся к Ноэль у ворот города.
«Загадка под названием любовь»
Когда Ноэль попросит с ней потренироваться, соглашаемся.
После того как она скажет что ей чего-то не хватает, выбираем отдых.
В городе мы встретим девушку которой нужна помощь. В разговоре о подарках выбираем первую реплику. Нужно будет приготовить 1 рыбный шашлычок.
В библиотеке после финального разговора, если прочитать конспект Ноэль можно получить ачивку «Известный лишь розам мир».
«Шепот бумажной розы»
Стартуем с точки «Передышка». В этот раз в беседе о подарках выбираем вторую реплику.
Дальнейшие шаги не влияют на исход.
«Сила защитника в его воле»
Начинаем квест с самого начала. Когда Ноэль просит с ней потренироваться, соглашаемся.
После того как она скажет что чего-то не хватает, выбираем силу.
На тренировочной площадке нужно будет уничтожить все пугала, просто зажимаем заряженную атаку и вертушкой сносим все что попадается под руку.
Ноэль вновь заведет разговор про то, что чего-то ей не хватает. Выбираем реплику про боевой опыт.
Дальше просто играя за пробного персонажа Ноэль убиваем монстров и продолжаем квест. Дальнейшие реплики все ведут к одной концовке.
За получение этой концовки также дадут ачивку «…Таков мой долг».
«Непоколебимая горничная»
Начинаем с «Тренировочной площадки». После уничтожения пугал выбираем вторую реплику «Тебе нужно стать еще сильнее».
Отправляемся добывать руду и попутно выносить попадающихся монстров. В конце предстоит сразиться с гео-лавачурлом.
Награды за квест «Путь рыцаря Ордо Фавониус»
За все 6 концовок можно получить достижение «Сильная и добродетельная горничная».
Закрыв все концовки можно получить 600 опыта, 60 камней истока и ресурсы для возвышения и улучшения талантов.
Чун Юнь: прохождение квеста «Заметки о поиске злых духов» (все концовки)
Все ветки и концовки встречи с Чун Юнем, можно найти пройдя по ссылке.
Беннет: прохождение квеста «Волнительное приключение» (все концовки)
«Бесполезное ожидание»
Первая важная веха в разговоре с Беннетом наступит когда он попросит понаблюдать за нашими приключениями. Выбираем первую реплику.
Дальше выбираем куда идти. Также первая реплика.
Посещаем Марджори, Сару и последнюю торговую лавку.
«Вероятность удачи»
На этот раз выбираем вторую реплику.
Когда Беннет спрашивает про еду, выбираем вторую фразу.
Внутри инстанса перед головоломкой не позволяем Беннету рисковать.
Вместе активируем кубы и проходим дальше. Здесь нужно собрать информацию о новых ловушках. Активируем куб с тремя факелами, затем с одним и последний с двумя.
«Поручение высшей категории»
Запускаем встречу с момента «Исследование руин Эйа» и заходим в инстанс.
Позволяем Беннету самостоятельно активировать куб.
«Дегустатор Ройс»
Зовем Беннета с собой.
Когда он спрашивает про еду, отвечаем что всегда берем ее с собой.
Здесь понадобятся: мята, редис и слизь слайма, отдаем эти ингредиенты Беннету, чтобы он приготовил блюдо.
Проходим инстанс и в разговоре со старым «другом» Беннета угощаем его несчастным блюдом.
Запускаем встречу с момента «Исследование руин Термадона». В разговоре с Ройсом, отказываемся его накормить.
После поочередно активируем кубы в центре комнаты.
«Поспешное прощание»
В разговоре о том, чем заняться, выбираем «заняться чем-нибудь другим».
Дальше выбираем «отправиться за городские стены».
Добравшись до нужного места говорим с Беннетом, дальше исследуем небольшой лагерь монстров и открываем все сундуки.
Награды за «Волнительное приключение»
За все шесть концовок встречи с Беннетом мы получим шесть памятных карточек. Вдобавок к ним дадут 600 опыта приключения, 15 фиолетовых карт опыта, 60 камней истока и ресурсы для талантов и возвышения.
Еще 30 камней истока можно будет получить за 3 выполненных ачивки.
Для получения третьей нужно в истории «Вероятность удачи» пройти загадку с факелами без ошибок.
Не забывайте посещать официальные ресурсы игры, чтобы всегда быть в курсе событий:
Оф. сайт – ссылка Сообщество – ссылка
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, что вам не понравилось?
ли со статьей или есть что добавить?