День добрый! Кто знает как открыть зеленый барьер в пещеру что возле подземелья (башни призренной гордости)?

Жертвоприношение — это вторая часть локальной цепочки квестов «Очищение священной сакуры».

image

Тип квеста: Задания мира Описание: По словам Кадзари, чтобы очистить корни Громовой сакуры, нужно разрушить все барьеры. Следующий барьер находится в заброшенном святилище на северо-востоке деревни Конда. И хотя от одной мысли об это месте у вас по коже идут мурашки, вы решаетесь отправиться туда, чтобы помочь Кадзари. Начальная локация: Гора Ёго, Остров Наруками, Инадзума Предыдущий квест: Странный случай в деревне Конда Следующий квест: Очищение от скверны

Награды

Опыт приключений image 350 Камни истока 40 Мора 30000
Опыт героя 3 Волшебная руда усиления 6

Как получить квест

Вторым квестом Genshin Impact в цепочке заданий «Очищение Священной сакуры» является «Жертвоприношение». Как только вы завершите «Странный случай в деревне Конда», вы сразу же разблокируете этот квест. В нашем руководстве объясняется, как исследовать святыню, использовать Линзу воспоминаний и как решить загадку с барьером.

Этот квест является обязательным, если вы хотите разблокировать точку телепорта, которая на карте изображена в море и подземелье рядом с боссом Бесконечный механический массив.

Как пройти квест «Жертвоприношение», найти и разрушить барьер

  1. Проведите расследование в заброшенном святилище (поговорите с призраком).
  2. Продолжите расследование в заброшенном святилище. В данном задании вы должны взаимодействовать с Загадочными тенями. Разговор с каждой из них переместит призрака в другое место. Поговорите с каждой Загадочной тенью, пока все они не соберутся рядом с небольшими статуями кицунэ к востоку от святилища. Две тени будут на пути, ведущем к основной части святыни, но одна будет на крыше святыни. Как только они все выстроятся в линию, появятся сундуки, а в центре статуй появится святящееся пятно, которое можно исследовать.
Местонахождение призраков

Примечание: Не говорите с Загадочными тенями, стоящими возле 3-х статуй лисы (кицунэ). Это вы их туда отправили, если поговорить ещё раз, то они исчезнут и придётся возвращаться в место где они были первоначально.

  1. Направляйтесь в Великий храм Наруками, чтобы провести расследование. Поговорите с отмеченным NPC. Она даст вам Линзу воспоминаний, которую вам нужно будет надеть открыв инвентарь и выбрав вкладку с гаджетами. (Когда вы наденете линзу, то её можно активировать нажатием «Z», если вы играете на компьютере)

Как и в первом святилище, здесь появится мини-босс, с которым вы будете сражаться. Убейте его, и вы сможете завершить эту главу о ритуале очищения священной сакуры.

В следующей части вам будет предложено найти оставшиеся святыни без каких-либо подсказок, кроме общего описания в квесте «Очищение от скверны».

Чтобы посмотреть видео гайд, кликните по изображению выше.

Похожие гайды Хаяси из Тануки в лесу, как разрушить барьер в Genshin Impact

В этом гайде для новичков и опытных игроков по прохождению игры Геншин Импакт рассказывается о том, каким способом правильно выполнять различные задания мира из цепочки квестов под названием «Завершите ритуал по очищению Священной сакуры», которые стали доступны в Инадзума вместе с выходом Геншин Импакт версии 2.0:

  • Жертвоприношение — где искать тени.
  • Вернитесь в заброшенное святилище и используйте линзу воспоминаний — где искать всех маленьких светящихся лисиц (см. расположение в самом видео гайде по мини-карте) и как использовать линзу воспоминаний (наденьте ее через инвентарь и активируйте нажатием кнопки Z).
  • Где искать барьер и как его разрушить — какая правильная комбинация колонн.

Жертвоприношение

Ниже по изображениям вы сможете узнать о том, где находятся и где искать все три загадочные тени, речь о которых пойдет после задания «Отправляйтесь в заброшенное святилище к северо-востоку от деревни Конда» и во время выполнения квеста «Проведите (и продолжите) расследование в заброшенном святилище».

Расположение и перемещение первой загадочной тени в задании Жертвоприношение в Genshin Impact
Расположение и перемещение второй загадочной тени в квесте Жертвоприношение в Genshin Impact
Расположение третьей загадочной тени на крыше дома в квесте Жертвоприношение в Genshin Impact

Правильный порядок дачи ответов в диалоге со статуей:

  1. Именем посланника Наруками.
  2. И рода Хакусинов.
  3. Принесите жареный тофу!

Обратите внимания, что после прочтения священных слов статуе Небесной Кицунэ, вам необходимо забрать оберег, который будет лежать рядом с ее лапами.

Где искать барьер и как его разрушить

Найти барьер после квеста Жертвоприношение вы можете по ниже размещенной карте:

Где искать барьер после задания Жертвоприношение в Genshin Impact

Подойдя к месту, которое указано выше на карте, вы увидите решетки (дверь). Нужная вам пещера (вход в нее) вы найдете левей этой решетки. Далее, по ниже размещенному изображению, вы сможете узнать о правильной комбинации колонн для разрушения барьера:

Правильная комбинация колонн для разрушения барьера после квеста Жертвоприношение в Genshin Impact

Всем привет, в этом видео расскажу про задание жертвоприношение это задание дает стойка после выполнения долгого задания странный случай у деревни конда на него он есть уже отдельное видео ссылка будет в описании заброшенное святилище к северо-востоку от деревни cuando находится тут находим статуи лисы подойдите к ней поближе на часы диалог теперь нужно теперь и загадочный тени и привести их трем статьям лис 1 загадочно тень находятся рада с электро к вам поговорите с ней и она переместится другое место теперь она стоит около большой статуи лисы поговорите с ней снова и после этого на сайт родов с 1 ст от Алисы на карте показано где она стоит и куда будет перемещаться 2 находится тут поговорите с ней и она переместиться в другое место второе место после разговора она переместится к статуе лисы 3 стоит на доме родос электронку вам 2 место после разговора на переместиться к статуе лисы и появятся при богатых сундука на том месте куда приводили загадочной тени также в центре между лесами появится свечение, который можно исследовать теперь поднимитесь на самый верх горы и поговорите с и нагих о томе не забудьте активировать портал великом храме на вакаме нам.

Далее линзы воспоминаний наденьте из инвентаря и активируйте нажав Z теперь спасти Лизуна все светящийся маленьких лисичках в радиусе задание Лиза перемещается зажав левую кнопку мыши всего их будет 8 на миникарте вот видно где они находятся исследуем стату небесно кессоны выбираем по порядку и меня посланника навыками и рода хаккуси nov принесите жареный тофу теперь нужно идти барьер находится он здесь, но же зайти в пещеру если вы убедили решетку, то идите от решетки влево по стене стал вести пещеру очищаем светильник и выставляю снова порядок, чтобы они соединялись так же как на подсказки на 1, так и остается один.

Далее в центре под подсказка ставим два справа слева и прямо 3 в таком порядке будет соединяться светильники на картинке показано какое количество нужно сделать на светильниках после того, как вы ставите порядок подойти к первосвященнику нажмите молиться после этого появится монстр таинственный самурай убиваем его разговаривал с НПС поговори с НПС кого завершится и начался новый очищение от скверны, а у меня там все спасибо за просмотр спасибо сердца сайта лайки пишы комментарии подписываются, а также поддерживает мой канал сайт пока.

Комментарии

Песнь о драконьей свободе — задание Архонтов Genshin Impact, является третьей главой Пролога и завершает сюжетную линию в Мондштадте. Путешествие почти завершено, на этот раз мы отправимся в древние развалины. Используя перенаправление света, откроем вход в логово Ужаса Бури, где сразимся с драконом Двалином в решающей схватке.

Условия прохождения задания «Песнь о драконьей свободе»:

  • Ранг приключений 18 и выше.
  • Завершить задание Архонтов Горькие слезы.

Награды за прохождение задания «Песнь о драконьей свободе»:

2725 80 81275 1 1 1 30 28 11

Содержание

Маг Бездны

Встретьтесь с Дилюком на винокурне

Наш план по исцелению Двалина с помощью Небесной Лиры провалился. Теперь дракона контролируют Маги Бездны, но у Дилюка есть план.

Поговорите с Дилюком

Осведомители Дилюка уже давно следят за Магами Бездны, но пока не смогли ничего узнать о том, что те замышляют и зачем подчинили Двалина. Недавно следы одного Мага Бездны были обнаружены на винокурне.

Одолейте врагов

Первым убиваем Гидро шамачурла, так как он лечит своих союзников, далее убиваем Крио хиличурла–стрелка, он накладывает статус Крио, что может привести к заморозке, а последним убиваем Гидро мага Бездны, для этого удобно использовать Крио, Пиро или Электро персонажей, так получится быстрее снять ему щит.

После того как рассеялась энергия убитого мага Бездны, Венти услышал магическую мелодию, из которой сотворен барьер, преграждающий путь в Логово Ужаса Бури. Он считает, что эта мелодия может помочь прорваться через ветряные барьеры. Если получится попасть в древние руины, где сейчас обосновался Двалин, то у нас будет возможность его спасти от влияния Ордена Бездны.

Барьер

Направляйтесь в логово Ужаса Бури

Доходим до барьера и Венти собирается снять барьер, как на нас нападают хиличурлы, которых отправил Орден Бездны, чтобы нам помешать.

Одолейте врагов

Обязательно первым убиваем Анемо шамачурла, у него крайне противные умения, потом обычного хиличурла, а Митачурлу поджигаем щит Пиро умениями.

Активируйте ветряной барьер

Отбиваем нападение и смотрим короткую кат–сцену, как Венти снимает барьер. Теперь мы можем исследовать локацию Логово Ужаса Бури, в том числе дособирать Анемокулы для повышения уровня Статуи Архонтов.

Пустая обитель

Направляйтесь ко входу Ужаса бури

Идем по мосту до больших врат. Дальше путь преграждает очередной ветряной барьер, кстати этот барьер останется даже после прохождения задания, и его никак не убрать. Паймон обращает внимание на большую дыру в крыше башни и предлагает добраться до нее с помощью ветряных потоков.

Войдите в башню

Поворачиваем направо и идем по строениям, периодически отбиваясь от хиличурлов. Возле статуи Архонтов, используя ветряной поток, залетаем в башню.

Путь дальше преграждают древние печати, знаки на этих печатях — ключи света. Если найти недостающие части и собрать все ключи света, то можно провести церемонию света и открыть глубины руин.

Перенаправление света

Исследуйте печать на вершине башни

Первая печать находится рядом внутри башни. Подходим к ключу света, берем его, а потом подносим к механизму. После чего одно кольцо, преграждающее путь в башню, исчезает.

Поговорите с Венти

Теперь нужно разобраться с тремя оставшимися кольцами, для этого нужно активировать еще три ключа света.

Разрушьте печать логова Ужаса Бури

Расположение ключей света отмечены на карте. Механизмы включаются как и в прошлый раз, сначала собираем ключи света, потом подносим их к печатям. В некоторых случаях придется пройти испытание.

Перенаправление света: первый ключ

При приближении к первой печати начинается испытание. Наша задача за две минуты убить три монстра: одного Пиро мага Бездны (против мага берем Гидро персонажа) и два Дендро шамачурла. Сначала лучше убить шамачурлов, так как они умеют создавать корни, которые не только преграждают путь, но и наносят большой урон.

После прохождения испытания собираем ключи и подносим к печати в центре. Если испытание провалено, отбегаем от центра, потом возвращаемся и подходим к алтарю, активируем испытание повторно (появится действие «Активировать»).

Перенаправление света: второй ключ

Осколки для второго ключа света находятся в следующих местах:

  • Первый за ящиками возле хиличурлов.
  • Второй за ветряным барьером (залезаем на любую колонну и парим).
  • Третий у горы за каменной кучей.

Собираем осколки и снимаем печать.

Перенаправление света: третий ключ

Один осколок для третьего ключа находится рядом с печатью, а два оставшихся на высоких колоннах. Используем ветряные потоки и залетаем на колонны. Иногда эти потоки ослабевают, нужно немного подождать.

Снимаем последнюю печать и видим, как последнее кольцо активировалось и открыло вход в башню.

Синяя тень

Разрушьте печать

Вход в подземелье для сюжетного сражения находится рядом, выбираем «Ужас Бури».

Одолейте Двалина, прыгая на ветру

Битва с драконом Двалином проходит в два этапа.

Этап первый: сражение в полете. Наша задача — стрелять Анемо энергий по спекшейся крови у него на спине. Через определенное время Двалин будет отдаляться. Ждем сферу с полоской жизни и стреляем в нее. После уничтожения она оставляет после себя ускоряющее кольцо. Чтобы догнать дракона, нужно использовать четыре таких кольца. Также будут атаковать темные сферы, урон они наносят не очень большой, но лучше от них уклоняться, отлетая вправо или влево.

Этап второй: обычное сражение. Подобное сражение происходит во время прохождения еженедельного подземелья.

После победы рушится башня, но нас спасает освобожденный от проклятья Двалин.

Достижение «Ветра меняют свое направление» Будьте спасены Двалином. Категория: Достижение за задание Архонтов.

Эпилог: когда ветер стих

Поговорите с Эмбер

У города нас встречает Эмбер. Пока мы сражались с драконом, Маги Бездны организовали атаку, но ее успешно удалось отбить, и сейчас жители заняты восстановлением города. Эмбер вспоминает, что как–то обещала угостить нас медовым мясом с морковкой и приглашает в ресторан «Хороший охотник».

Побеседуйте с местными жителями

По пути в ресторан разговариваем с местными жителями и узнаем, что они думают о ситуации с драконом. Глава Гильдии искателей приключений Сайрус как обычно все пропустил, Нимрода беспокоят только поставки алкоголя, так как, по его словам, он не может представить и дня без алкоголя, а сестра Грейс… монашка.

Отправляйтесь в «Хороший охотник»

У ресторана встречаем Кэйю. Во время атаки на город он выследил проникших в город Магов Бездны и, «побеседовав» с ними, узнал про загадочную персону, к которой все маги обращаются «Ваше высочество». Судя по всему, это наша сестра (если играете за брата), но почему она руководит Магами Бездны, ведь в начале игры ее похищает некий темный бог (кат–сцену можно посмотреть в задании Следы странника), пока непонятно. Приходит Эмбер и угощает обещанным блюдом, а также говорит, что Джинн ждет нас в соборе, чтобы поговорить о Небесной лире.

Эпилог эпилога

Встретьтесь с Джинн и Венти в соборе

Приходим в храм Барбатоса. Барбара просит нас вернуть Небесную лиру. Но ее сломал Маг Бездны, когда мы пытались снять проклятье с Двалина. Барбара в ужасе, а мы делаем так…

Венти использует Силу Архонта и накладывает иллюзию на Небесную лиру, Барбара радостная уходит, а мы как можно скорее покидаем собор. На выходе из собора на нас нападают Агенты Фатуи и некая Синьора. Она с легкостью сковывает Анемо Архонта и забирает его Сердце Бога, а нас вырубают Агенты. Когда приходим в создание, Барбара говорит, что Венти ушел к символу героев Мондштадта.

Встретьтесь с Венти в долине Ветров

Идем в Долину Ветров к большому дереву.

Венти рассказывает, что Синьора является одним из предвестников Фатуи и по приказу Крио Архонта из Снежной охотится за Сердцами Богов. Помочь в поисках сестры (брата) он не может, поэтому советует отправиться в соседнее королевство, где правит Гео Архонт. Совсем скоро начнется Церемония Сошествия, во время которой Гео Архонт спускается к жителям и дает им свои указания.

Достижение «Песнь о драконьей свободе» Завершите главу «Песнь о драконьей свободе». Категория: Достижение за задание Архонтов.

На этом сюжет пролога и наши путешествия в Мондштадте — городе цветов, одуванчиков и бездельника Анемо Архонта завершаются.

Достижение «Затянутое начало» Завершите задания Архонтов в Мондштадте. Категория: Достижение за задание Архонтов.

Продолжать поиски своего потерянного близнеца мы будем в торговой столице Тейвата — Ли Юэ.

После прохождения задания «Песнь о драконьей свободе»:

  • Следующее задание Архонтов Том I – Глава I Загадочная земля тысячи камней.
  • Задание легенд Рэйзора Что значит Лупикал.
  • Задание легенд Дилюка Алиби полуночного героя.

Катсцены задания «Песнь о драконьей свободе»

Добрый день, любители Геншин Импакт.

Сегодня поговорим о квесте Разрушьте барьер в Геншин Импакт лес Тиндзю: квест, задание, как разрушить.

Содержание

Хаяси из Тануки в лесу

Хаяси из Тануки в лесу в Инадзуме в Геншин Импакт – это один из квестов глобального задания мира «Очищение священной сакуры» . Он является этапом выполнения «Очищения от скверны» при снятии барьера в лесу Тиндзю.

Как получить квест

Этот квест является частью глобального задания мира «Очищение священной сакуры«. Чтобы он стал доступен, необходимо выполнить предыдущие этапы:

  • «Странный случай в деревне Конда»;
  • «Жертвоприношение».

После этого Кадзури попросит Путешественника и Паймон очистить еще три барьера. Один из них снимается именно по квесту Тануки-баяси в лесу.

Цели

  1. Найти источник звука;
  2. Поговорить со статуей;
  3. Найти маленьких хиличурлов;
  4. Поговорить со статуей;
  5. Снять барьер.

Прохождение

Войдя на территорию леса Тиндзю, прислушивайтесь к таинственному голосу. Ищите его источник, сражаясь по пути с хиличурлами. Подойдите к странной статуе «толстого мальчика» Иороя. Баку-дануки, заточенный в камне, потребует найти маленьких тануки.

Где найти маленьких тануки

Сёсэй – сидит ниже по лестнице, если возвращаться от статуи назад. Он начнет удаляться от игрока. На третий раз превратится в факел, который необходимо атаковать Пиро-уроном.

Китибоси – превратился в бочку, чтобы спрятаться от хиличурлов. Те стоят под небольшой горкой в ожидании. Убейте монстров и ударьте по бочке, чтобы найти под ней тануки.

Гёбу Кобан — сидит у самого входа на лестницу. Двигайтесь за ним к ручью. В конце пути он создаст загадку из трех факелов. Зажгите их, чтобы поймать непоседу тануки.

После повторного разговора со статуей будет получен очередной оберег.

Как снять барьер

Отправляйтесь к барьеру в лесу Тиндзю, чтобы очистить и его. В указанной области Путешественник и Паймон обнаружат тануки, который откроет проход в пещеру с барьером. После нажатия «Очистить» появится Электро-символ с порядком активации фонарей. Один будет на земле, а еще три – наверху у арки.

После очистки барьера появится Электрический самурай, с которым необходимо сразиться. Победив противника, Путешественник и Паймон поговорят с Кадзури.

Если это будет последний барьер из трех, то дополнительно завершится квест “Очищение от скверны”.

Очищение от скверны — третий квест цепочки заданий мира Инадзумы в Genshin Impact, где нам предстоит отыскать и разрушить три барьера, решив головоломки с фонарями. Если у вас возникли трудности при прохождении данного задания, в нашем руководстве вы найдёте помощь.

Содержание

Что нужно, чтобы начать задание Очищение от скверны

Задание активируется автоматически, после того как вы пройдёте «Жертвоприношение», так как является третьим заданием в цепочке «Очищение Свешенной сакуры».

Завершите ритуал по очищению Священной сакуры

Чтобы завершить ритуал очищения Священной сакуры необходимо разрушить пять барьеров, два мы уже разрушили, осталось ещё три…

Первый барьер — в лесу Тиндзю — Тануки-баяси

У нас есть отдельное руководство по прохождению этого задания, так как получит его можно легко: во время «Жертвоприношения» вы должны попасть в область, которая отмечена на скриншоте ниже.

image

Второй барьер — ниже Приливной равнины

Отправляемся к телепорту у имения Камисато и двигаемся в сторону якорной стоянки — то есть нам нужно спрыгнуть с горы вниз и лететь в сторону большого дереве на горе, как отмечено на скриншотах ниже.

image
image

Оказавшись рядом со статуями, используем Линзу воспоминаний и наводим на маленькую лису. Прочитав диалог с Паймон перед нами, появится ещё одна статуя по центру, нам нужно атаковать Электро персонажем эту статую (либо резонируем Путешественником с Электро). Если у статуи загорелись глаза, то всё сделано правильно, подходим к ней и подбираем оберег.

image

Далее летим к якорной стоянке и вызываем волноход. Теперь нам нужно плыть в сторону ближайшего острова по прямой. В центре острова будет три статуи, а также углубление (дыра). Используем линзу на маленькой статуе, ТОЛЬКО не стоим рядом с ней, стоим над ней.

image
image

Прыгаем в открывшейся проход. Используем громовое древо и призываем электрогранум — надолго не хватит, ну хоть что-то. Продолжаем спускаться вниз, пока не дойдём до первого фонаря, подходим и активируем его.

image
image

Решение головоломки с фонарями Приливной равнины

Стоя у самого первого фонаря, меняем количество запятых на две. Далее идём в центр, где рисунок со схемой, — должна быть одна запятая.

От центральной идём налево и ставим там три запятые, разворачиваемся и видим по прямой ещё один фонарь, идём к нему и ставим также три запятые.

Остался последний фонарь, который расположен по прямой от центрального, и ставим там две запятые. Возвращаемся к центральному и «молимся». Разбираемся с двумя самураями. На этом с четвертым барьером будет закончено и останется последний.

Третий барьер — Арауми

Телепортируемся в Арауми и бежим к меткам, как на скриншоте ниже, там нам нужно будет решить головоломки с кубами, чтобы те стали светиться. Отправляемся сначала к самому дальнему и расправляемся с машинами, а затем активируем столб Электро атакой или способностью.

Теперь двигаемся к самому правому и также активируем столб. Теперь идём к дереву, и где куб с барьером, слева расположен ещё один столб.

Теперь идём к последнему столбы, где нам нужно будет решить маленькую головоломку с кубиками. Стреляем в правый верхний куб два раза, он загорится и появится сундук. А печать снимется. Если у вас ничего не произошло, то в левый верхний выстрелите также два раза. Затем бежим и активируем куб, у дерева.

Ровно за деревом расположена поломанная башня или постройка круглой формы, забираемся наверх этой постройки. Внизу нас также ждёт сундук и статуи. Смотрим на каждую статую через Линзу, а затем активируем кнопки, которые появились над статуями.

Если пол не исчез, то используем электрогранум и взлетаем вверх, а затем возвращаемся обратно и спускаемся в открывшийся проход. Смотрим через линзу на статую, после чего появится сакура. При помощи электрогранума проходим через барьер, к статуям лис и атакуем центральную при помощи Электро атаки или Электро способности, затем подбираем оберег и идём к фонарям.

Решение головоломки Арауми

Подходим к первому фонарю и «отчищаем» его, а затем выставите запятые в правильном порядке, как на скриншоте ниже.

Которую мы отчищали должна быть с одной запятой, а по краям с тремя.

За деревом слева и справа будут по одной лисички со светящимися глазами, смотрим через Линзу и поваляются ещё фонари, которые должны быть с двумя запятыми.

Затем бежим к первой и молимся. Появляется самурай, с которым нужно разобраться. На этом задание закончится, мы получим награду в виде 500 очков приключений, 60 камней истока, 5 опыта героя, 50 000 мора и 8 волшебной руды усиления. А далее начнется задание цепочки под названием «Очищение Его».

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий