Друзья по всему миру познакомьтесь с разными людьми во время своего путешествия genshin impact

Содержание

Друзья по всему миру — это скрытое достижение Genshin Impact, которое относится к группе ачивок “Чудеса света”. За ее выполнение вы получите 10 камней истока image .

Условия

Условия получения “Друзья по всему миру” довольно размытые:

Познакомьтесь с разными людьми во время своего путешествия.

Описание создает больше вопросов, чем ответов: что это должны быть за люди, определенные или все равно какие…

image
Геншин опять только намекает

Как получить

В итоге, игроки выяснили, что для того чтобы получить достижение “Друзья по всему миру”, необходимо провести 10.000 диалогов с любыми неигровыми нпс.

Цифра кажется огромной, но на самом деле добиться ее достаточно просто,

для этого ходите и общайтесь со всеми персонажами, которых встречаете.

Особенности:

  1. Вы можете общаться с любым неигровым персонажем, в том числе у которых нет никаких выборов.
  2. Засчитываются даже тебе беседы, которые вы уже проводили, т. е. можно набить счетчик на одном единственном нпс.
  3. Интересно, что у некоторых игроков срабатывало выпадение ачивки даже после взаимодействия с неживыми объектами, как на видео ниже:

У игроков при средней затрате времени на Геншин импакт, выбить ачивку “Друзья по всему миру” получалось примерно через 3 месяца.

Если хотите ускорить процесс получения, то идеально для этого подходит представитель Снежной Павел, который находится возле одного из ущелий в Мондштадте.

Расположение Павла на карте
Кажется Павел является одним из Фатуи

У него довольно короткий диалог, состоящий из посыла Путешественника в пешее эротическое. Таким образом, можно фразу очень быстро прощелкивать. Спустя примерно 1 час, достижение должно выпасть.

Чтобы посмотреть видео гайд, кликните по изображению выше.

Похожие гайды Достижение Карамба, пираты в квесте Пираты в Ли Юэ в Genshin Impact

В этом видео гайде для новичков и опытных игроков по прохождению игры Genshin Impact рассказывается о том, каким способом нужно выполнить задания (квесты), чтобы за их правильное прохождение получить такие ачивки (достижения), как:

  • Говорю как есть.
  • Друзья по всему миру — нужно поговорить 3000 раз с различными НПС.
  • Перфекционист.
  • Известный лишь розам мир.
  • И другие.
Достижение Говорю как есть в Genshin Impact
Достижение Друзья по всему миру в Genshin Impact
Достижение Известный лишь розам мир в Genshin Impact

То есть, друзья, добро пожаловать ко мне на канал, ну, как она вот я, например, добиваю сюжет куснуть все больше ничего не осталось все последние закрома забираем у нас сегодня с вами будет очень интересно и достижения которое, скорее всего, не сделала и одного процента игроков и даже не уверен, что один процент просто его сделал, потому что я лично никогда не видел подобные карточки ни одного вообще игрока, и вам стало интересно.

Что же это за достижение такое.

Что же это за карточка такая сейчас мы к ней перейдем перед этим я вам дам бонусом те достижения которые, скорее всего, кто-то из вас не сделал, но большинство, скорее всего, сделала это касаемо встреч это скрытые достижения, поэтому кто-то его их может пропустить и, например, одно из них точно пропустил все у него просто доделал так вот, это загадка под названием любовь когда вы в библиотеке я встречаетесь, но и тут есть у нее конспект, которая находится прямо рядом с ней забирайте его и получаете благополучно скрытое достижение, что насладились любвеобильный, но и почитали и книжка, правда, поехали к следующему достижениях.

Далее переходим габена, то самому бесстрашному член март штатам берем нижнюю ветку развития после этого как зашли в данж разговариваем с ним и выбираем, что я не могу тебе позволить рисковать, то есть вы активируете дверь вдвоем, соответственно, продолжаете достижение после того, как активируете двери вы заходите в последнюю часть данжа в этом данже вам надо сделать так, чтобы беннет не получил урон он вам говорит о том, что, мол, давай находи ключем, при этом рассказывают, что он один остался в отряде, но мы это пропускаем ты идешь собираешься эти ключи всего надо найти 3 место в третьем месте обычно последовательность по моему вообще никакого значение имеют для всегда, но в 3 вы находите ключ, как вы находите дневник они ключи носу дел не меняет минуту ножи любят самопожертвование, но он, конечно, выступает в роли такого спасителя о том, что давай я умру от и давай и живи.

Дальше вот и вам главное, как я уже сказал, чтобы по нему и нанес урон активация такая значит вы активируете сначала центральную после этого переходите к левой после этого переходите к правой вас активируется сундук б над счастлив он не получил рон, а вы получили достижение.

Вот и все.

Ну и последний у нас в списке идет чунье выбираете кризис мороженого, и так как у нас чуть не любит же мороженое, но мы же не можем мимо этого про те мы мы приготовим мороженое с перцем только не забудьте для этого достижения запастись перчиком так вот, подходите к нему доходите до момента, что ты умеешь готовить, и вы говорите, что там типа готовить выбираете первую строчку и понеслась отдаете ему ингредиенты, которые он требует, чтобы приготовить ему чудо мороженое такое прямо со жгучим перцем и выбирайте левый пункт использования заоблачного перчика и слизь смайла как раз таки это вас и приведет к достижению и кантине чюнину не даете ему благополучно все ингредиенты.

И смотрите, как товарищ пробует на вкус то что самый приготовим, как вы видите, результат на лицо не надо жрать все попал, а также в группе вконтакте я выкладывала подобное достижение если вы не подписаны, кстати, подписывайтесь на группу вконтакте вот называется, друзья, по всему миру вам надо поговорить 3000 раз empathy там три некоторые говорят четыре, но мне кажется около трех вот ну, по крайней мере, когда мы Google или там на было написано 3000 раз вот, и если вы давно играете вы его так поход действие сделайте, но если вы хотите прямо задротить, и это видел как один китаец стояла нажимал вот эти много-много раз от, конечно, такой себе, но в солому его можете выполнить 10 примогемов у вас в кармане.

Ну, а теперь поговорим о том, чем у и посвящен ролика именно достижению, точнее, карточки, которую сделала менее одного процента игроков, но вы можете спросить.

А почему же это такое редкое достижение, что его сделал так мало людей все очень просто называются, но снежная слезам не верит и данное достижение вас заставляет сделать его шесть этапов три этапа перфекционист и три этапа говорю как есть, а давайте разберем теперь по порядку каждый из этих этапов сначала мы начнем с первого этапа он разбит на три этапа перфекционист такого долина ветров.

И вот здесь у вас стоит товарищ по имени царевич елисей и тут стоит еще и Павел, то есть Паша здорово так вот, если вы видите на царевича елисея . Значит бежите вы сюда и расчищайте весь свой путь почему, потому что там в конце будет появиться здоровье культуру и 3 пом у мелких их убивать достаточно быстро, но просто, это вам там будет шубы всякие мешать будет вот и, как вы с ним поговорить, и это подножия называется, как вы с ним поговорить и вас ровно минута сбегать туда и обратно до этого товарища на основном аккаунте я это не сделал, но на второстепенном зная, ну, по ходу действия, что мне надо делать вот я и успел, и он не заплатил пять тысяч мура, если не ошибаюсь, помимо этого у него есть еще два задания 1 это склон 1, точнее, это у нас подножия.

Далее склон и далее гора абсолютно наплевать в какой последовательности вы будете выполнять это задание, а, ну, трех этапной, поэтому записывайте, допустим, сделали вы подносите за минуту успели записали.

Далее вам опять выпадает царевич выбиваете там бригер шину не гора, а вершина тут просто убиваете хиль чуров, и вам остается одна, то есть склон, соответственно, выбираете склон и на внимательность, чтобы не разрушить не какой груз, потому что если вы разрушите, опять же, вы проводите это испытание как все три вы выполните вам повезет, что вам три раза в падет на нем вы получаете перфекционист, но это только половина того, что вам надо второй этап называется говорю как есть вы идете в храм, то есть если вам выпало ежедневку, то вам нужен Виктор и когда он вас спрашивает кади типа приснится вы пишете я подумаю вот, после чего он вас расспрашивает из ивы вы можете спросить по поводу глаза порчи по поводу его величества и также фаты выбираете один из этих пунктов записывайте какую вы из них выбрали, после чего отправляетесь, и так как он это коллекционирует, соответственно, вам надо собрать ему коллекцию после этого также отправляйтесь выполнять ежедневные задания напоминаю, что она такая же редкая как и с царевичем, но стоит отметить, что она, на мой взгляд, падает чаще, потому что на основном аккаунте я сделал два пункта на дополнительном аккаунте уже один пункт после этого подходит к Виктору если вы сделали все три пункта, соответственно, он вознаграждает достижением, а вкупе с достижениями царевич если вы сделали вы получите как раз таки ту карту, которую я никогда не видел ни на одном из игроков.

Ну вот и все, друзья, спасибо, что смотрели если вам эта информация была полезна ставьте палец вверх подписывайтесь и я надеюсь, что вам лично будет выпадать это ежедневно чаще чем, не потому что, чтобы закрыть от достижения нужно 6 ежедневных у меня, например, на основном аккаунте на царевича одно только закрыта это у нас склон она Викторе у меня закрыта 2 вот одно и кстати провалил ну имеется ввиду у царевича, поэтому когда это сделаю, к сожалению, не знаю, но надеюсь, что скоро также если вы хотите найти себе хорошую компанию для общения по ген джан пак подписывайтесь на мой дискорд ссылка в описании всех благ вам пока-пока.

Комментарии

Двойное свидетельство — это первое локальное задание в линейке заданий «Старые заметки и новые друзья», где вы встречаете старого исследователя по имени Сохейл, который отказывается верить, что вы и археологические находки Тирзада содержат какую-либо правду. Докажите, что он ошибается, подарив ему каменный планшет с полным зазором.

Как разблокировать мировую линию заданий «Старые заметки» и «Новые друзья Сумеру» в Genshin Impact

Чтобы разблокировать старые записи и новых друзей, вы должны сначала выполнить всю линейку заданий Golden Slumber World Quest:

  • Потерянный в песках
  • Введение в внутреннюю археологию
  • Тайна Аль-Ахмара
  • Сны под опаляющим песком

Как только вы закончите со всем вышеперечисленным, вернитесь в деревню Ару, чтобы автоматически начать диалог с исследователем по имени Калантари. Если диалог не начинается автоматически, вы найдете NPC по имени ??? поблизости — поговорите с ним, чтобы начать первый квест в разделе «Старые заметки и новые друзья: двойное доказательство».

Как включить навигацию по квестам в мировом задании Dual Evidence в Genshin Impact

Маркер квеста не работает, как обычно, при исследовании подземных руин в Dual Evidence. Чтобы помочь вам добраться из одного места в другое, зайдите в свой  инвентарь квестовых предметов  и откройте сланец Алого песка. Переключитесь на третью вкладку и выберите область, которую хотите исследовать, затем нажмите «Перейти», когда будете готовы. Навигатор будет выглядеть как значок планшета на Карте мира и мини-карте.

Как выполнить мировое задание Dual Evidence Sumeru в Genshin Impact

После разговора с Калантари идите к деревне Аару и поговорите со стариком по имени Сохейл возле путевой точки телепорта. Он думает, что вы мошенник, поэтому вы должны доказать его неправоту, раскрывая секреты каменного сланца. С этого момента вы должны использовать сланец Алого песка для навигации — см. выше краткое руководство о том, как это сделать.

Идите в место, указанное каменным сланцем.

Отправляйтесь в Дюну Магмы. Войдя в здание, взаимодействуйте с блоком управления слева и справа, чтобы рассеять барьеры рядом с ними обоими. Затем поднимитесь по лестнице рядом с блоком управления справа и следуйте по пути, пока не войдете в комнату с первобытным угольком и дырой в земле.

Очень важно, чтобы вы дождались, пока из дыры в земле не выйдет поток воздуха, так как он унесет первобытный уголь. Так что подождите, пока вентилятор внизу не выключится, затем выпустите Primal Ember и нырните рядом с ним. Отпустите его снова и следуйте за ним, пока он не зажжет факел в предыдущей комнате.

Вход между двумя факелами откроется, позволяя вам войти. Там есть Forged Prism Light, но вы можете игнорировать его, если хотите, так как он не имеет отношения к этому квесту. Погрузитесь вниз, чтобы найти дополнительную загадку. Идите на другую сторону комнаты (за ветки), чтобы найти дыру в земле, которую трудно обнаружить, поскольку она маскируется под окружающую среду. Спуститесь вниз, чтобы продолжить квест.

Вы сразу заметите Благих. Хотя это необязательно, мы рекомендуем следовать ему, так как он будет указывать путь. В противном случае просто следуйте по пути вперед, пока не увидите огромную поляну. Там вы обнаружите путевую точку телепорта, которую вы можете активировать, чтобы упростить возвращение позже.

Затем следуйте по пути на восток, где вы найдете лестницу, ведущую ко входу в форме пирамиды. Войдите в здание, чтобы обнаружить еще одного Благих, за которым мы рекомендуем следовать, так как он укажет путь. В противном случае поверните направо и продолжайте идти вперед, пока не обнаружите еще одну точку телепорта, которую вы также можете активировать для облегчения путешествия.

Взаимодействуйте с блоком управления, чтобы открыть ворота, затем нажмите, чтобы вызвать диалог с Пеймон, выполнив эту задачу.

Следуйте указаниям каменного сланца и получите полное разрешение.

В этом сегменте вы должны войти в три области и решить головоломки, чтобы получить оставшуюся часть зазора и завершить свой каменный сланец. Помимо того, что это обязательная цель квеста, это также позволит вам решить все головоломки в пустыне. Вы можете отправиться в три области в любом порядке:

  • Место возрождения
  • Место дыхания
  • Место проглатывания

Отправляйтесь в Большой Зал Истины, следуя указаниям планшета.

Направляйтесь в Двойной зал через путевую точку телепорта к югу от Мавзолея короля Дешрета, обведенного выше. Затем скользите к лестнице на другой стороне зала. Войдите в вход в форме пирамиды, чтобы начать диалог с Пеймон.

Исследуйте местность и найдите способ активировать гигантское устройство.

В этом сегменте вы должны взаимодействовать с каждым блоком управления перед устройствами, расположенными в четырех углах комнаты. Вы можете сделать это в любом порядке. Как только это будет сделано, запустится небольшая кат-сцена и диалог с Пеймон. Затем подойдите к гигантскому устройству, поднимитесь по лестнице и пройдите через синий барьер, чтобы войти в другую комнату. Вы разблокируете достижение «Чудеса света» под названием «Прямой путь».

Зажгите первобытные факелы

Эта часть довольно проста. Вы должны освободить трех первобытных углей в комнате и вернуть их на свои посты. Вы можете использовать обычный навигатор квестов, чтобы найти их точное местоположение. Как только вы выпустите Первобытный Уголек, он прикрепится к другому устройству и вызовет два Первобытных Конструкта, так что будьте готовы к битве! Вы должны снова выпустить Изначальный Уголек, пока он не достигнет Факела. Как только все три будут выполнены, идите к передней части устройства в центре, чтобы найти светящуюся точку, с которой вы должны взаимодействовать, чтобы запустить кат-сцену.

Вы будете телепортированы на поляну, где вам предстоит сразиться с боссом против массива полевого уничтожения. Победите его, чтобы завершить этот сегмент. После небольшой заставки взаимодействуйте с Драгоценным сундуком, чтобы получить квестовый предмет под названием « Запись затвора Ару». Верните его Сохейлу в деревню Ару, чтобы выполнить локальное задание. Вы также разблокируете вторую часть квестовой линии «Старые заметки и новые друзья» под названием «Желание Сохейла».

Ознакомьтесь с нашим путеводителем по мировым квестам Genshin Impact Afratu’s Dilemma, чтобы выполнить еще один важный квест в пустыне.

Небольшое вступление.

Уровень дружбы есть у всех персонажей (кроме гг).

Он нужен для:

1) Разблокировки фраз и историй персонажей, а так же эмоций в режиме «Сделать фото»;

В вкладке о персонаже можно узнать его историю и мнение об окружающем мире (предметах, других героях, погоде и т.д.)

2) Получения Именных карт персонажей;

У всех персонажей есть именная карта. Осмотреть их можно в Меню Паймон Значок редактировать Именная карта.

3) Выполнения достижений и получения за них гемчиков.

Цепочка достижений “Это Личное”. Дается за 10 уровень дружбы с 4 (5 гемов), 8 (10 гемов) и 16 (20 гемов) персонажами.

–>

На данный момент в игре доступно 3 способа получения опыта дружбы:

1) Выполнение ежедневных заданий;

Дайте дейлик с Эллой Маск.

2) Трата смолы;

Артерии, данжи, обычные и еженедельные боссы (иногда ивент).

3) Выполнение случайных событий.

Таблица количества опыта дружбы:

Как работает дружба в Genshin Impact:

Не имеет значения, сколько персонажей в отряде, всем дадут указанный за задание опыт. Если 1 – только он получает опыт. Если 4 – все четыре получают одинаковое количество опыта.

Персонажи с уровнем дружбы 10 НИЧЕГО не получают от опыта дружбы.

Чжун ли

Мона

Син цю

У двоих 10 лвл дружбы. За задание «P»они ничего не получат от опыта дружбы. А Мона получит только 40 опыта дружбы.

Небольшой вывод: для прокачки уровня дружбы лучшая пачка – 4 персонажа с уровнем дружбы меньше 10. В мультиплеере фармить опыт дружбы невыгодно.

Получение опыта дружбы в Genshin Impact:

1) Выполнение ежедневных заданий;

Обновляются каждый день в 6 утра по мск на Европейском сервере (мистер очевидность)       

По награде опыта дружбы поручения различаются. Почему одни квесты на 55 ранге дают 55, а другие 35 так инфы и не нашел. Сначала думал, что если квест выдан NPС, то за него дают 35. Но не все квесты, выданные неписями, дают 35. Например за Пираты Ли Юэ дают 55.

При выполнении 4 дейликов в гильдии появляется возможность забрать награду у Андроида (я теперь ее боюсь). Эта награда так же дает опыт дружбы.

Таблица опыта дружбы за дейлики:

2) Трата смолы;

Все, куда вливается смола, дает опыт дружбы. Даже руда (потратил 10 смолы, чтобы проверить, очень жалко ее)

Примеры:

Еженедельные боссы.

Иногда ивенты

Просто боссы

Данжи

И, конечно же артерии земли

Табличка для данжей и артерий:

3) Выполнение случайных событий.

Самый муторный способ, но дает мору, руду усиления и тот самый опыт

дружбы.

В день награду дают только 10 раз. События продолжат появляться, но за них вы ничего получать не будете.

Есть много разных мест, где спавнятся случайные события. В одном из таких мест их настолько много, что они появляются почти каждый раз.

Вот это место:

Как только телепортировался, сразу вкинули квест (не самый приятный)

Но после выполнения события новое сразу не появляется. Тут работает способ с боссов – выйти и войти нормально.

Встаем тут и перезаходим:

Опять сразу впихнули квест

Одна птичка нашептала, что есть место получше, но мне в нем не везет на события, тестите у себя.

WARNING! Заметил, что тут дают не по 15 опыта дружбы, а по 10. Но зато спавнятся мобы, с которых могут выпасть арты. Я продолжу фармить в Монде.

Встаем в кустики и ждем, дальше действия как с верхним местом.

Итоги:

Если в геншине вам заняться нечем, вот вам развлечение (пункт 3). Опыт дружбы нужен, если хочешь выжать максимум f2p примогемов от игры, получить красивую именную карточку или узнать больше о персонаже (вики выбрасываем в помойку).

Микротабличка «Сколько дней уйдет на фарм с 1 по 10 лвл дружбы»

Условности: 55 ар, не донатим в смолу, в дейликах всегда один квест на 35 опыта и три квеста на 55 опыта, фармим каждый день рандом события.

47 дней… Многовато.

p.s. Получилось довольно затянуто. Надо учиться писать длинные статьи И как же фигово форум копирует текст с ворда. Куча лишних Enter’ов появляется…

Если интересуют какие то аспекты геншина — пишите в коменты. Будет интересно, запилю гайд.

Дополнение:

Увидел мнение, что опыт все же делится. Т.е. 40 опыта на команду дадут по 10 каждому. Сейчас докажу что это не так. (осторожно, минус глаза от моих кривых пиксельцифр.)

Сравнивать опыт буду на поручениях (2 с командой и 2 в соло). Они все по 30.

Источник информации тут

Рекомендую прочитать — Ежедневные квесты в Genshin Impact

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com 1 ноября 2021, 01:52 | Обзор | Компьютерные и мобильные игры

Думаю Genshin Impact не нуждается в представлении, но для тех, кто не знает — это бесплатная приключенческая игра с RPG элементами в открытом мире от китайской студии Mihoyo. При анонсе Genshin Impact я, как и многие, ожидал очередную мобильную помойку от китайских разработчиков. Но, как человек, который следит за новинками на рынке и неровно дышит к Zelda Breath of the Wild (визуал и механики которой были беспощадно скопированы), не опробовать сие чудо я не мог. В итоге я наткнулся на замечательный пример приключенческой игры в открытом мире и успел провести в ней много времени.

image

Активности в открытом мире

Начнем с того, чем вы будете заниматься основную часть времени: это выполнение активностей в открытом мире. В игре существуют несколько видов заданий: задания архонтов, задания легенд, задания мира и ежедневные задания. 

Задания архонтов

Это квесты по основной сюжетной линии игры. Они будут открываться последовательно по мере достижения определенных уровней. Отличаются своей проработанностью, качественными кат-сценами и продолжительной сюжетной линией, которая проходит по всей игре.

Задания легенд

Это квесты, которые относятся к определенным персонажам. В них вы можете познакомиться с каждым из персонажей по отдельности, в том числе и в геймплейном плане. Они, как правило, занимают не более 2 часов для прохождения и все так же очень качественно поставлены.

Задания мира

Это квесты, которые, как правило, дают NPC в открытом мире. Многие из них сделаны по всем известным шаблонам, но также можно встретить огромное количество оригинальных, захватывающих и любопытных квестов. При этом даже не самые оригинальные квесты, как правило, подкреплены интересной историей, которая не дает вам заскучать.

Ежедневные задания

Это обычные дейлики. Каждый день вам дается по 4 таких задания, за них можно получить очень много опыта и других ресурсов, их полное выполнение в общем занимает примерно 15 минут.

image

Мир genshin impact поделен на много маленьких регионов. Для того, чтобы видеть полные карты регионов, нужно будет находить и открывать условные вышки, которые называются статуями архонтов. Также по миру разбросаны телепорты, их сперва нужно открыть, а затем у вас появляется постоянный доступ к ним с любой точки мира.  Все регионы очень сильно отличаются. Есть классические зеленые равнины из фэнтези, огромная снежная гора с секретом на самой вершине, регион с огромными скалами которые пронзают небосклон. Каждый регион восхитителен как и в плане дизайна так и в плане геймплея и истории. В каждом регионе есть по несколько боссов с каждым из которых можно сражаться раз в сутки. Боссы в целом отличаются от друг друга, но многие из них сделаны по одним шаблонам и не претендуют на оригинальность в таких играх. Например есть огненный, воздушный, электрический и ледяной кубы. По миру Genshin impact разбросано множество подземелий, они нужны для гринда материалов и артефактов. Подземелья в большинстве своем одинаковые, за исключением некоторых отдельных подземелий посетить которые вам придется в процессе выполнения заданий легенд или архонтов. 

image

Помимо заданий, в ваших странствиях по бескрайнему миру, вы также встретите огромное число и других активностей. Например сбор анемокул. Анемокула это предмет с помощью которого можно будет увеличивать выносливость и получать дополнительные материалы.  Достаются они только путем их прямого нахождения. Анемокулы разбросаны по миру и могут стоять в разных местах, а когда вы к ним приближаетесь они начинают высвечиваться на карте, но это далеко не значит что работа сделана, потому что часто их нахождение требует хорошей смекалки от игрока. Кроме того по миру разбросаны загадки, некоторые повторяются, но и занимательных достаточно. При решении загадок вас скорее всего будет ждать хорошая награда или открытие чего-то нового. Ну и как же приключению в открытом мире можно обойтись без всеми любимых аванпостов, их в достатке разбросано по всему миру игры.

image

Телепорты, статуи архонтов, анемокулы, аванпосты могут показаться не очень интересными в изучении. Но кажется разработчики из Mihoyo поняли главный секрет того как сделать интересный процесс исследования мира. А секрет таков, сам процесс передвижения нужно сделать увлекательным. Весь мир игры покрыт разными горами, скалами, постройками и другими препятствиями, при этом у вас есть возможность планировать в воздухе при прыжках с возвышенностей(механику взяли из зельды). В итоге простое передвижение из точки А в точку Б превращается в интересную задачу с планированием маршрута который учитывает ландшафт, точку назначения, врагов, препятствия и вспомогательные элементы окружения мира. Из тех игр что я играл, на таком уровне передвижение удавалось сделать только Zelda breath of the wild и  MGS 5. 

 Боевая система

В основе боевой системы genshin impact стоят персонажи и элементальные взаимодействия атак. В игре всего 7 элементов это:

  • Pyro(Огненный)
  • Hydro(Водяной)
  • Dendro(Яд)
  • Electro(Электричество)
  • Anemo(Воздух)
  • Cryo(Холодлед)
  • Geo(земля)
image

У всех кроме Dendro элемента есть свои персонажи. Самое главное что все эти элементы полезные, каждую можно использовать в разных ситуациях. Например Geo создает кристаллы которые создают щит блокирующий урон врага, Anemo распыляет другие элементы на большую площадь, Hydro + Cryo  дает заморозку врага и так далее. Для меня как и для многих, наслаждением в боевой системе выступало создание разных комбинаций команд персонажей, где в создании итогового билда учитываются стихии, спец. способности, атаки, тип оружия и характеристики. Это то направление где при желании можно утонуть на долго(в хорошем смысле). А боевая система для максимально эффективного уничтожения монстров требует использование разных элементальных взаимодействий с помощью разных способностей персонажей. Есть разные типы врагов. Я бы не сказал что их очень много и они сильно друг от друга отличаются, но в симбиозе с системой элементов все преображается. Боевая система по моему мнению самая важная часть игры. Она дает простор для разных комбинаций персонажей, билдостроения с оружиями и артефактами и увлекает миллионы игроков на сотни часов.

image

Персонажи и экономика

По мере выполнения кампании вы получите стартовый набор персонажей. Затем последующих героев можно получить с помощью молитв(условные лутбоксы). Молитвы имеют свои фиксированные шансы выпадения предметов, которые показываются в описании. За каждые 10 молитв вам гарантированно выдают персонажа или оружие минимум 4-ех звезд. Молитвы можно покупать за камни истока, их вам будут давать за многие активности. Персонажи имеют один из 5-ти типов оружия, это: копье, меч, клеймор, лук и гремуар. Фишка копья в его длине, меча в его скорости, клеймора в разрушаемости и силе, лука в дистанции и гремуара в том что атака будет давать элементальный эффект персонажа. Также у каждого персонажа есть 5 слотов для артефактов, артефакты повышают статистики героев и за собранные комплекты артефактов дают дополнительные бонусные свойства. С помощью артефактов и оружий можно интересно настраивать героев. Персонажи все очень сильно отличаются, поэтому получение каждого нового это целое событие. 

Экономика в игре настроена шикарно, нет ни одного материала, предмета который попадается вам зря. Даже самые слабые артефакты и оружия понадобятся вам для улучшения других предметов. К этому всему я бы не сказал что игра перегружена большим количеством расходных материалов. Все что нужно, даже валюту для открытия персонажей, можно без особого напряжения получить своими силами. Только иногда игра будет требовать от вас гринд слишком большого количества расходников, это особенно сильно чувствуется на уровнях приключений выше 40-ка.

image

Гача (донат) и платформы

Игра на данный момент есть на платформах IOS, android, PC и PS4(5). Когда говоришь про Genshin impact, нужно обязательно упоминать систему монетизации или гача механика. Для тех кто не знает, гача игры это те игры которые ставят в основу коллекционированиеполучение определенных предметов, в нашем случае это персонажи. Игру можно спокойно играть, без копейки доната, при этом она будет все так же чертовски интересной. Мне нравится что даже забывается что игра бесплатная. Но некоторые люди могут попасть на удочку разработчиков и начать терять там огромные деньги. Игра очень искусно манипулирует игрокамис помощью психологических уловок и шансов выпадения, поэтому если вы играя в эту игру, рискуете оставить там огромные деньги, я настоятельно не рекомендую вам даже прикасаться к этой игре.

Итог

В итоге игра имеет хорошую историю, открытый мир, персонажей и боевую систему. Она бесплатно предоставляет вам опыт ААА игр на любых устройствах. Genshin Impact может оставаться интересной на протяжении долгого времени и начинает походить на рутину только ближе к енд-гейму. Поэтому если вы как и я любитель одиночных игр и вы до сих пор не ознакомились с данной игрой, я вам настоятельно советую это сделать.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий