В данной категории собраны все страницы с диалогами.
Шаблон {{Диалог Начало}}
автоматически отмечает данную категорию. Не забудьте использовать закрывающий шаблон {{Диалог Конец}}
в конце диалогового раздела.
Популярные страницы Ё
- Ёимия/Компаньон
А
- Аварийный ремонт
- Аделинда
- Адлер
- Адъювант светоносного камня
- Айлин
- Айлин, будущий рыцарь…
- Аллан
- Альбедо/Компаньон
- Альберт
- Альфред
- Ами
- Андрей
- Апокалипсис вечной ночи (Часть 1)
- Апокалипсис вечной ночи (Часть 2)
- Апокалипсис вечной ночи (Часть 3)
- Аромат вина из прошлого
- Асагири
- Аяка/Компаньон
- Аято/Компаньон
Б
- Бабуля Жо Синь
- Бабуля Шань
- Базовые знания о моде Инадзумы
- Бану
- Барбара/Компаньон
- Беатрис
- Безграничные возможности
- Бездонный аппетит
- Безупречный осенний иней
- Беннет/Компаньон
- Бертран
- Беспорядки в круглом обществе!
- Благословения из Тейвата/История
- Бланш
- Блюдо за пределами человеческих познаний
- Бодрящий горячий источник
- Божественное мастерство (задание)
- Божественное мастерство/История
- Бойцовский турнир Южного Креста
- Болезнь отступает
- Большой Кунь
- Большой сюрприз
- Браун
- Брюс
- Бэй Доу/Компаньон
В
- В ожидании старого друга
- В поэтических раздумьях
- В путь за звёздами
- Великая бабах-война
- Великая звезда будущего
- Великолепный Хопкинс
- Венти/Компаньон
- Верр Голдет
- Весенний дворик прошлых лет (Часть 1)
- Весенний дворик прошлых лет (Часть 2)
- Весенний дворик прошлых лет (Часть 3)
- Весть, прилетевшая издалека
- Ветер из подземелья
- Вечно движущаяся картина (задание)
- Вечно движущаяся картина/История
- Вечно движущаяся картина: Конец
- Взаимная выгода?
- Взгляд на три тысячи миль вдаль
- Вишапы и где они обитают (задание)
- Вишапы и где они обитают/История
- Вкус вина и свободы
- Вкус родины
- Влад
- Во время молитвы…
- Война бабах-мячей/История
- Вопросы и ответы (поручение)
- Воробей и Клинок
- Воспоминания о практике/История
- Враг Архонта
- Вражда приливов/История
- Всеядные Гурманы!
- Всеядные гурманы: о святилищах и сакурах
- Всеядные гурманы: экстремальная кулинария
- Встреча с далёким эхо
- Вход в Токоё
- Высокие волны
- Высокий полёт
Г
- Гавань Ли Юэ
- Гай, которого никто не замечает
- Гайгэкс
- Гань Юй/Компаньон
- Где же Cкрытый клинок?
- Где падают звёзды будущего
- Генеральная уборка в святилище
- Гери
- Гидрологическое исследование Разлома
- Глория
- Глоток пьянящей мечты (задание)
- Глоток пьянящей мечты/История
- Глоток пьянящей мечты: Послесловие
- Годвин
- Голуби не возвращаются
- Гори, волшебная звезда
- Горо/Компаньон
- Господин Ду
- Гости издалека
- Гости с запада
- Грандиозный барабанный фестиваль великолепного Аратаки (задание)
- Грандиозный барабанный фестиваль великолепного Аратаки/История
- Грейс
- Грозовое правосудие
- Грядёт буря
Д
- Дарю мой стих этому городу
- Дела болотные
- Дело Бантан Санго
- Дело о краже сокровищ
- Демон морей! Человек в ожидании
- Деревня Миньюнь
- Детская сказка/История
- Джами
- Джахангир
- Джинн/Компаньон
- Дилема Янь Сяо
- Дилюк/Компаньон
- Диона/Компаньон
- Диск усиления/2021-04-30/История
- Доклад о работе самоциркуляции шипов: заключение
- Доклад о работе самоциркуляции шипов: запись внешних условий
- Доклад о работе самоциркуляции шипов: краткое описание
- Доклад о работе самоциркуляции шипов: ход эксперимента
- Доктор Эдит
- Должен — верни
- Долина Тяньцю
- Дом древесного дыма
- Донна
- Дори/Компаньон
- Дорогой хиличурлов
- Доска объявлений деревни Цинцэ
- Доска объявлений постоялого двора «Ваншу»
- Доставка для доктора Ливингстон
- Доставка для доктора Эдит
- Доставка еды
- Драфф
- Древние лазурные звёзды (Часть 1)
- Древние лазурные звёзды (Часть 2)
- Древние лазурные звёзды (Часть 3)
- Дремлющие вишапы и неразрешённая загадка
- Другая сторона острова и моря
- Дугу Шо
- Дун Шэн
Е
- Е Лань/Компаньон
- Единство леса и пустыни
- Ещё один отпуск на архипелаге Золотого яблока!
- Ещё по одной
Ж
- Желания, запечатлённые в звёздах
- Жуй Цзинь
- Журавль в облаках/История
З
- Заблудившийся хиличурл
- Заблудшие звёзды/Звезда недостижимой мечты
- Затерянные богатства/2021-01-08/История
- Затерянные богатства/2021-08-06/История
- Затерянные богатства/2022-09-02/История
- Здесь не пройти?
- Зигфрия
- Зимняя история
- Зов гор
- Золотая палата (подземелье)
И
- И Жань
- И Нянь
- И Сянь
- И Чжу
- И Чэн
- Иванович
- Идиллический городок
- Из внешних земель
- Извилистая дорога домой
- Изумительные изделия/2020-10-26/История
- Изумительные изделия/2021-01-23/История
- Изумительные изделия/2021-04-16/История
- Изумительные изделия/2021-12-27/История
- Изумительные изделия/2022-05-06/История
- Изучение таблеток/История
- Изысканное вино вчерашнего дня
- Ин Чжу
- Искусство, которое нужно совершенствовать
- Исповедь чужестранца
- Испытание жгучими песками/История
- Испытание смелости (задание события)
- Испытания Фаиз/История
- Исследование кристаллов/История
- Истории о привидениях
- Итто/Компаньон
К
- Кабинет Фэйюнь
- Кадзуха/Компаньон
- Как вырезать кошку из дерева
- Как изобразить кошку
- Кандакия/Компаньон
- Капли желания/История
- Карпилья
- Катерина
- Катерина в Инадзуме
- Киминами Анна
- Классическая игра
- Кли/Компаньон
- Клорис
©
Поклонник Genshin Impact с ником AmadeusKing решил выяснить сколько же строчек диалогов было написано для персонажей за почти два года после выхода игры. Судя по всему, авторы игры вместе с обновлениями активно расширяют и количество взаимодействий с разными героями, однако у них есть явные любимчики.
По данным пользователя больше всего строчек диалогов у Альбедо, а следом за ним расположился Чжун Ли. Оба героя играют весомую роль в сюжетных заданиях и часто появляются во внутриигровых событиях, поэтому сильно опережают остальных персонажей.
Примечательно, что кроссоверная героиня из Horizon: Zero Dawn — Элой за все это время вообще не получила дилогово в игре и никак не взаимодействовала с игроком.
Многие геймеры интересуются, как пропускать катсцены в Genshin Impact и можно ли скипнуть диалоги. Ситуация неоднозначная, поскольку разработчики из miHoYo почему-то не реализовали полноценный пропуск без танцев с бубном. С одной стороны, ролики великолепно поставлены и срежиссированы. Но когда доходишь до мировых боссов, смотреть анимации надоедает.
Оказывается, что всё зависит от конкретной сценки. Нажимайте на экран в мобильной версии или тыкайте на кнопки контроллера в случае использования подключаемых к ПК геймпадов. Если на дисплее вспыхнет Skip Cutscenes, останется удержать её. При отсутствии такой отметки лучше дождаться завершения видео.
Девелоперы могут реализовать функционал в будущем. Но мировые боссы всё равно будут показывать анимации всем геймерам на сервере, поскольку важна синхронизация таймингов и движений противников. В противном случае бой с ними не произойдёт параллельно у участников пати.
Как скипнуть диалоги в Геншин Импакт: способ пропускать катсцены в Genshin Impact
Основной смысл и состоит в нажатии на произвольные кнопки при их воспроизведении с последующим удержанием, если в конкретной ситуации пропуск (Skip Cutscenes) срабатывает.
Отметим, что в Сети встречаются советы по модификации игровых файлов. Делать этого категорически не рекомендуется, поскольку miHoYo воспринимает подобные попытки вмешательством в код и игровой процесс. Вероятность блокировки аккаунта значительно повышается. Если допустили оплошность, просто удалите клиент и повторите инсталляцию.
Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.ru запрещено. Комментарии закрыты ввиду невозможности их модерации.
- Главная
- Genshin Impact
- 28.04.2021
GENSHIN IMPACT | ВСТРЕЧА С ДИОНОЙ | ЗАКРЫТИЕ ВСЕХ КОНЦОВОК
Содержание статьи
Возможно некоторые диалоги можно выбирать по-другому, но я расскажу про те, которые выбирала сама.
Рассказывать буду только про те диалоги, где есть разные варианты ответов. Если там один вариант ответа, то выбираете тот, который предложен 🙂
Первая концовка
Возьмите задание и поговорите с Нимродом. Его диалоги на встречу не влияют.
После этого найдите Диону и поговорите с ней.
Выберите ответ “Я пришла посмотреть на кошечек…”
Диона спросит, знаете ли вы как подниматься на крыши. Ответьте ей “Мне часто приходится забираться на крыши домов”:
Здесь нужно будет найти котенка на мондштадтских крышах. Он будет сидеть на крыше этого дома
В этом диалоге отвечайте ей:
“Кошачья игрушка”
“Но ведь он и правда милый”
Найдите котенка около кузницы. Он будет сидеть за печкой
В этом диалоге выберите:
“Дадим ему кошачий корм”
“Твои авторские напитки сами по себе привлекают много внимания”
“Ему нравятся игрушки?”
Найдите котенка около собора. Находится он здесь, среди кучи кошек
В этом диалоге выберите:
“Мяу, мяу…”
“Никому бы не было дела до этих котиков, если бы не твои авторские коктейли”
Вернитесь в Кошкин Хвост и поговорите с Дионой.
Ответьте: “Но мне кажется, что всем нравятся напитки, которые ты разливаешь…”
Если вы все сделали правильно, то получите первое воспоминание “Кошачья вечеринка” и достижение “Королева котяток”
Вторая концовка
Выбираем этап “Секрет поиска котят”
Здесь нужно будет найти котенка на мондштадтских крышах. Он будет сидеть на крыше этого дома
В этом диалоге отвечайте ей:
“Кошачья игрушка”
“Но ведь он и правда милый”
Найдите котенка около кузницы. Он будет сидеть за печкой
В этом диалоге выберите:
“Дадим ему кошачий корм”
“Твои авторские напитки сами по себе привлекают много внимания”
“Ему нравятся игрушки?”
Найдите котенка около собора. Находится он здесь, среди кучи кошек
В этом диалоге выберите:
“Хорошо, забирай его сама”
“Может быть, таким образом ты бы могла заработать больше денег…”
Если вы все сделали правильно, то получите второе воспоминание “Непостижимая кошка”
Третья концовка
Выбираем самый первый этап “Бармен таверны “Кошкин хвост”
В разговоре с Дионой выбираем:
“Я хотела бы попробовать новый коктейль”
“Вообще-то мне уже очень много лет…”
“Я хочу необычную основу”
“Может, попробуем что-нибудь другое?”
“Я проскользну вместе с тобой”
Если выбрать “Я проскользну вместе с тобой”, то нужно будет незаметно проходить мимо хиличурлов, если у вас не получается это сделать, то выберите “Я подниму на уши всех монстров”. Разницы нет, просто не будет ветки Тень ущелья Дадаупа.
Выбираем: “Драфф сказал, что уже нашел его. Давай спросим”
“Неужели эти ингредиенты смогли настолько улучшить вкус напитка…”
“Диона привела тебя в чувства с помощью этого отвара”
После этого вернитесь в Мондштадт и поговорите с Дионой.
Если вы все сделали правильно, то получите третье воспоминание “Особый напиток Дионы” и достижение “Но есть одна загвоздка…”
Четвертая концовка
Выбираем этап “В стельку пьяный охотник”
Выберите “С такими монстрами я справлюсь. Я принесу отвар”
Здесь нужно будет найти травяной отвар шамачурла. Находится он в котелке хиличурлов. Ответы с котелком не влияют на встречу.
Выберите: “Да, вот он”
“Какой ужасный запах…”
Вернитесь к Аллану и поговорите с Дионой.
Если вы все сделали правильно, то получите четвертое воспоминание “Я… Просто выпил… Немного…”.
Пятая концовка
Выбираем самый первый этап “Бармен таверны “Кошкин хвост”
В разговоре с Дионой выбираем:
“Я хотела бы попробовать новый коктейль”
“Безалкогольный коктейль тоже подойдет…”
“Я хочу особенную добавку”
В разговоре с Бланш “Для чего все это?”
Отдайте свежую рыбу Дионе. Выловить ее можно в озере рядом с Дионой. Нужно отдать 2 свежей рыбы.
Выберите: “Эм, можно мне встать подальше?”
После продолжайте искать ингредиенты для коктейля. Дионе нужно будет отдать 2 свежей слизи слайма, их можно будет получить убив двух анемо слаймов, которые появятся после разговора с Дионой.
“Может, тебе нужно попробовать новый способ приготовления напитков?”
“Мне кажется, или он репетировал эту речь?..”
На винокурне выбираем: “Какое совпадение…”
В приготовлении коктейля нужно выбрать:
“Положить хвост ящерицы прямо в одуванчиковое вино”
“Добавить всю слизь слайма в напиток”
“Закинуть всю имеющуюся пыльцу бабочки и рыбью чешую в напиток”
Снова нужно приготовить коктейль: “Нарезать хвост ящерицы и кинуть кусочки в напиток”
“Добавить небольшое количество слаймовой слизи, дать настояться, а потом перемешать”
“Высыпать всю пыльцу бабочки”
“Сначала раздробить рыбью чешую, а затем добавить ее в напиток вместе со слизью”
В разговоре выберите: “Неужели настолько плохо?”
“Когда он успел вернуться?”
Если вы все сделали правильно, то получите пятое воспоминание “Исключительная особенность”
Достижения
За выполнение задания встречи с Дионой можно получить три достижения: Королева котяток, Но есть одна загвоздка и Взболтать, но не смешивать.
В сумме за эти достижения можно получить 30 камней истоков.
Награды концовок
Закрыв все концовки можно получить 500 опыта приключений, 60 камней истоков, 10 карточек опыта героя, 6 фрагментов нефрита Шивада, 6 указаний о свободе и 5 еды “Точно не аперитив”.
Читать другие статьи в разделе Встречи
В современном мире всё чаще встречаются проекты, настолько затягивающие в себя игроков, что у них появляется не только вторая (виртуальная) жизнь, а ещё и вторая работа. Я готов рассказать свою историю знакомства с подобными играми. Если формат зайдет, то будем считать это первой главой, ведь на моём счету есть ещё парочка таких же пациентов, как Геншин, и далеко не таких очевидных.
В какой-то момент, в этой статье, я начну упоминать минусы проекта, которые меня отпугнули и увели с тропинки задротства. Поэтому предупреждаю сразу, за последние полгода, я почти не заходил в игру. Возможно, проект переменился до неузнаваемости (сомневаюсь, конечно), и я планирую нести какую-то чушь. Да и за 6 месяцев очко остывает, а причины его подпалившие, растворяются во времени.
Когда первые волны хайпа Genshin Impact добрались до меня, на календаре был октябрь 2020-го года и я скачал проект на мобилку. Запустил игру, упал на диван, и как это обычно бывает, очнулся на рассвете.
Что меня привлекло в Геншине, помимо очевидных крючков разработчиков? Безусловно, это боёвка и ощущение бесконечной прогрессии. Я до сих пор в восторге от боевых механик. Ведь вовсе не обязательно досконально изучать откуда берётся та или иная цифра урона. Посмотрел гайд на ютубчике, нацепил новый артефакт и “О боже мой! +5000 к цифрам урона!”. И да, пожалуй, основная цель моих путешествий по регионам “Тейвата” – это ЦИФРЫ, ЦИФРЫ, ЦИФРЫ..
Короче говоря, так начался мой забег по Геншину длинною в год. И я до сих пор считаю, что Геншин может подарить ещё больше времени игрового процесса, только как в любом деле, всего нужно в меру, особенно когда у тебя есть “настоящая” работа, близкие и родные люди.
В общепринятом понимании скорее нет, чем да. Я не жертвовал драгоценными днями сна, не становился чересчур агрессивным (ну почти), не продавал домашнюю мебель, пытаясь выбить очередного пятизвездочного болванчика. Но всё своё свободное от сна и работы время я посвящал игре. Сейчас я прекрасно понимаю, что растратил целую кучу возможностей. Например, посидеть и поболтать со своими домашними, заняться любимым хобби или спортом, не заплывая жиром и не растрачивая последние нервные клетки в бездне (лейт-гейм контент игры).
Но как не удивительно, сами разработчики проложили мне пути отхода. Новый контент в игре выходит регулярно и немалыми порциями (с чем не всегда согласны фанаты). Но тут мы упираемся в парадокс. Новые активности в игре не такие уж и новые, да и не слишком впечатляющие. Примерно в середине 21-го года игроки и лично я, начали задаваться вопросами.
Действительно новый персонаж стоит потраченных на него денег? Куда среди всех этих активностей затерялась сюжетная арка главного героя? Для чего в игре появилась целая тонна, далеко не всегда обходимых диалогов? Когда в игре (на постоянной основе) появятся действительно тяжелые испытания для ветеранов? И так далее…
Конкретно меня, до скрежета в зубах бесило, что всё реже и реже встречаются боевые моменты и красивые кат-сцены, соответствующие духу аниме, в который изначально метились разрабы. Кат-сцен в духе с неба сваливается великое злобное божество, а крутые герои превознемогая свои возможности вступают в бой. А дополняет всё красивые спецэффектами и крутой саунд-дизайн, особенно, когда знаешь, что создатели так умеют.
Ещё к косякам, которые меня тревожили. Могу добавить спорные новые локации, нагромождение механик, неприкрытые поощрение донатящих игроков и абсолютно унылые “сюжетные” миссии. Вот скажите, кому действительно интересно бегать по всей карте и узнавать какое любимое блюдо у каждого из персонажей?
Завершая свою небольшую эпопею, хочу отметить, что проект действительно хороший, а если вспомнить, что он ещё и бесплатный, то можно аплодировать стоя. Но, чтобы не сбить ладони в кровь во время хлопков, стоит отметить не самые приятные моменты, как персональные, так и более глобальные. Большое счастье, что меня стороной обошла азартная сторона проекта и я не слил в него тысячи долларов. Мысль, конечно, посредственна, но Китайцам стоит поубавить свои аппетиты.
Genshin Impact и правда может подарить игрокам огромное количество часов геймплея. Но с головой уходить в один конкретный проект не стоит. Если уж и пошёл по пути задрота, наплевав на этот глупый социум, есть ещё целая тонна проектов от иных разработчиков, которые не планируют вытягивать из вас деньги и свободное время на протяжении десятилетий.
ли со статьей или есть что добавить?