Знаменитая танцовщица Театра Зубаира. Изящная красавица с чистой и открытой душой.
Дата добавления в игру14.10.2022Редкость★★★★★Пол герояЖенскийСтихияГидро (Вода)ОружиеМеч (одноручное)Когда отмечает день рождения3 декабряОтносится к категорииТеатр ЗубаирГде взять персонажаС определенным шансом из молитвыОсобое блюдо«Танцующие шаги»Название созвездия«Водяная Лилия»Родной регион ТейватаСумеруОзвучка
- (JA) Kanemoto Hisako
- (EN) Dani Chambers
Дополнительная информация о Нилу
Если вы не можете определиться, стоит ли тратить Камни Истока на попытки получить этого персонажа из молитвы, посмотрите на его статистику в таблице ниже. Возможно, эта информация поможет вам принять окончательное решение.
Уровень | ХП | Атака | Защита | Бонус к вознесению |
20 | 3066 | 47 | 147 | +0% к запасу здоровья |
80 | 14 177 | 214 | 677 | +28,80% к запасу здоровья |
2. Преимущества и недостатки Нилу
Преимущества Нилу:
- Идеально подходит на роль основного/второстепенного ДПС в отряде, где есть любой герой стихии Дендро (упор на реакцию «Бутонизация»);
- При наличии созвездия №2 накладывает на противников сильные негативные эффекты.
Недостатки:
- Чтобы максимально раскрыть потенциал героя, его нужно совмещать с любым дендро-персонажем;
- Требует хорошего целителя, который поможет пережить урон от взрыва Дендро ядер.
Посмотреть тир-лист персонажей в Genshin Impact можно по этой ссылке.
Обратите внимание, что на данный момент Нилу не является мета-персонажем. Она будет эффективна в качестве ДПС только в комбинации с сильными героями определенных стихий, такими как Кокоми, которую трудно выбить из баннера из-за ее 5-звездочного качества. Также стоит не забывать о том, что в игре пока мало представителей стихии Дендро, поэтому подобрать для Нилу достойного напарника будет крайне сложно. В этом случае у вас будет только два варианта – 5-звездочный Тигнари, если вы смогли выбить его из молитвы ранее, либо бесплатные герои: Коллеи или Дендро Путешественник, назвать которых сильными очень трудно.
В любом случае, у Нилу есть все шансы стать в будущем топовым ДПС. Поэтому не жалейте на нее Камней Истока. Получите ее сейчас и дождитесь, пока у вас в коллекции появятся герои, способные усилить ее возможности.
3. Описание и особенности использования умений
Танец шамшира (активная способность)
При использовании навыка «Танец шамшира» Нилу совершает до 3 последовательных атак мечом. Заряженная способность – герой выполняет особую атаку с вращением, которая отнимает определенный процент выносливости.
Танец Хафткаршвар
После активации способности «Танец Хафткаршвар» Нилу входит в состояние Пируэта и наносит ближайшим врагам урон от Гидро, сила которого зависит от ее максимального запаса здоровья. Если Нилу выполнит обычную атаку или атаку с помощью стихийного умения, пока действует Пируэт, то она перейдет в состояние Танца мечей или Кружащих шагов соответственно. Весь урон, который герой наносит в этих состояниях, является элементальным уроном (Гидро). Он считается уроном от стихийной способности и не может быть отменен другими инфузиями.
В этих состояниях третий танцевальный шаг Нилу прекращает действие Пируэта и, в зависимости от текущего состояния, активирует следующие эффекты:
- Танец мечей. Создает Сияющую иллюзию, наносящую Гидро урон при контакте с монстрами. В этот момент Нилу попадает под действие Лунной молитвы, которая превращает ее атаки в техники Танца мечей, а последний удар создает Сияющую иллюзию.
- Кружащие шаги. Нилу выпускает Водяное колесо, наносящее АОЕ-урон от Гидро и активирующее Ауру покоя. Аура покоя следует за активным героем и накладывает на ближайших к нему противников статус «Мокрый».
Важно! Находясь в состояниях Пируэта и Лунной молитвы, Нилу не может выполнять заряженные атаки. При переключении персонажей в отряде перечисленные состояния рассеиваются.
Танец Абзендеги: Далекие мечты, внемлющий ручей
После того, как вы используете умение «Танец Абзендеги: Далекие мечты, внемлющий ручей», Нилу начнет танец дальних мечтаний и внемлющего ручья, заставляя распуститься Лотос далеких вод. В этот момент враги получают АОЕ-урон, сила которого зависит от максимального запаса ХП героя. Атакованные способностью враги попадают под действие эффекта «Течение вечности». Через короткое время они получат дополнительный урон от Гидро.
Пассивные таланты
- «Зал кружащихся лепестков». Если отряд полностью состоит из героев стихии Гидро и Дендро, и в нем есть минимум 1 персонаж стихии Гидро и Дендро, то после 3 шага «Танца Хафткаршвар» на 30 секунд Нилу дает всем союзникам рядом с собой эффект «Изобилие золотого кубка». Персонажи, находящиеся под действием «Изобилия золотого кубка», при получении Дендро урона получают прибавку к мастерству в размере 100 ед. Бонус длится 10 секунд. Дополнительно реакция «Бутонизация» вместо Дендро ядер создает на поле боя Ядра изобилия. Они быстрее взрываются и наносят урон в большем радиусе. Ядра изобилия не активируют «Вегетацию» и «Цветение» и имеют все те же ограничения по количеству, что и Дендро ядра. Урон Ядер изобилия считается уроном от Дендро ядер, появляющихся при активации реакции «Бутонизация». Если элементы героев в отряде не соответствуют требованиям этого пассивного умения, то все существующие эффекты «Изобилия золотого кубка» рассеиваются.
- «Сон танцующих веков». Каждые 1000 единиц здоровья Нилу, превышающие запас ХП в размере 30 тыс., повышают урон Ядер изобилия, появившихся под действием «Изобилия золотого кубка», на 9%. Максимальный бонус к урону Ядер изобилия от таланта «Сон танцующих веков» не может превышать 400%.
- «Лотос белого нефрита». При приготовлении идеального блюда для приключений с 12% вероятностью вы получите дополнительное блюдо.
Где можно применять способности Нилу
Нилу относится к тем героям, которые эффективны только при условии сочетания с определенными персонажами. Если взять ее в отряд, где есть разношерстные персонажи, то вряд ли вы получите от нее много пользы. Но при грамотном сборе группы Нилу станет сильным основным или второстепенным ДПС.
В плане исследования Тейвата от этого персонажа пользы ждать не стоит. Она не имеет талантов, которые снижают затраты выносливости на бег/полет/карабканье или как-то по-другому помогают искателю приключений изучать огромный мир Genshin Impact. Зато Нилу поможет приготовить больше блюд, облегчающих путешествие по локациям.
4. Лучшие сборки для Нилу
Билд для ДПС
Приоритет прокачки талантов
1 место | Стихийное умение |
2 место | Взрыв стихий |
3 место | Обычная атака |
Оружие
★★★★★Ключ Хадж-нисут (одноручный меч)
Все созвездия героя
9. Ротация Нилу
Дополнительная информация
|
Рейтинг Нилу и основная информация
Рейтинг: | — уровень (рейтинг всех персонажей) |
Стихия: | Гидро (Вода) |
Оружие: | Одноручное (Меч) |
Редкость: | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
Пол: | Женский |
День рождения: | 3 декабря |
Созвездие: | Водяная Лилия |
Регион: | Сумеру |
Принадлежность: | Театр Зубаир |
Особое блюдо: | Танцующие шаги |
Как получить: | Молитва |
Дата релиза: |
Нилу (妮露 Nīlù) — играбельный Гидро-персонаж в Genshin Impact.
Знаменитая танцовщица Театра Зубаира. Изящная красавица с чистой и открытой душой.
Содержание показать Рейтинг Нилу и основная информация Сильные стороны Слабые стороны Анонс персонажа История о персонаже Характеристики Как лучше использовать Нилу Элементальный навык с Гидро-инфузией и двумя формами Взрыв стихий с огромным Гидро-уроном Усиление Дендро и Гидро с помощью пассивного навыка Лучшая сборка (билд) для Нилу Билд Мейн-ДПС Оружие Ключ Хадж-нисут Стальное жало Набор артефактов Стойкость миллелита Позолоченные сны Лучшие артефакты и оружие для Нилу Рейтинг лучших артефактов Рейтинг лучшего оружия Рекомендуемые члены отряда для Нилу Материалы для возвышения Нилу Боевые таланты (навыки) Нилу Танец шамшира Танец Хафткаршвар Танец Абзендеги: Далёкие мечты, внемлющий ручей Пассивные таланты (навыки) Нилу Зал кружащих лепестков Сон танцующих веков Лотос белого нефрита Созвездия Нилу Танец убывающей луны Дождь лепестков звёздного неба Грациозная поступь тени Ритм зыби Кружащиеся лунные блики Мелодия разбитого хлада Галерея
Сильные стороны
- Отличный Саб-ДПС для команд с Дендро
- Наносит большой Гидро-урон
Слабые стороны
- Требовательна к сборке и команде
- Чтобы пассивный навык сработал, команда должна состоять из 2-х Дендро и 2-х Гидро персонажей
Анонс персонажа
«И что в том театришке хорошего? Если бы она отправилась вместе со мной в гастроли по Тейвату, то заработала бы столько моры, сколько бы ей захотелось… Вот только она, наивная душа, понятия не имеет о собственной ценности» — Дори
Если у вас будет возможность посетить выступление Театра Зубаира, ни в коем случае не упускайте её.
В свете сцены Нилу, подобная белоснежному лотосу, под переливы музыки нежным танцем рисует перед публикой сказочные миры.
Представление заканчивается, но зрители, вернувшись в реальность, бредут восвояси, будто опоённые дурманом.
«Та танцовщица на сцене выглядит как персонаж пьесы. Её красота просто невероятна».
Но её друзьям известно, что между настоящей Нилу и её эфемерным, отстранённым сценическим образом ничего общего.
В повседневной жизни она такая же наивная, восторженная и улыбчивая, как любая другая девушка её возраста.
Если вы встретите Нилу вне сцены, не волнуйтесь и просто поприветствуйте её. Вы увидите, как она обрадуется.
История о персонаже
О персонаже
История персонажа 1
Большинство танцоров и танцовщиц происходят из семей, так или иначе связанных с искусством, но родители Нилу были самыми обычными жителями Сумеру. Их семья мало чем отличалась от любой другой семьи из Нижнего города. Знаний, полученных из Акаши, хватало, чтобы вести обычную тихую жизнь. Если и было в их семье что-то особенное, так это беззаветная любовь родителей Нилу к своей единственной дочери. В Сумеру царит культ знаний, но родители никогда не сравнивали Нилу с другими детьми, не заставляли её учиться лучше всех, чтобы попасть в Академию. Они хотели одного: чтобы Нилу росла счастливым ребёнком и не знала тревог и забот. Нилу с детства была окружена любовью и уважением, поэтому у неё очень чистое, доброе и заботливое сердце. Даже когда у родителей случаются ссоры, благодаря тёплому участию Нилу в семье снова воцаряется любовь и понимание.
История персонажа 2
История персонажа 3
История персонажа 4
История персонажа 5
Письма от зрителей
Глаз Бога
Характеристики
HP | Атака | Защита | Бонус к возвышению | |
---|---|---|---|---|
Уровень 20+ | 3,066 | 47 | 147 | HP 0% |
Уровень 80+ | 14,117 | 214 | 677 | HP 28.80% |
Как лучше использовать Нилу
Элементальный навык с Гидро-инфузией и двумя формами
Элементальный навык Нилу наносит Гидро-урон, преобразует ее атаки в Гидро и имеет две формы, которые могут меняться в зависимости от того, что вы делаете после активации навыка.
Первая форма: Танец мечей — если третий шаг из Элементального навыка будет Обычной атакой, Нилу войдет в форму Танец мечей. Эта форма преобразует все Обычные атаки в Гидро-урон и посылает волну, которая наносит Гидро-урон.
Вторая форма: Кружащие шаги — если для третьего шага Нилу использует Элементальный навык, она войдет в форму Кружащие шаги. Во время этой формы Нилу наносит Гидро-урон по площади и в конце атаки создает Ауру покоя, которая следует за активным персонажем и накладывает на врагов в радиусе действия статус Мокрый.
Взрыв стихий с огромным Гидро-уроном
Взрыв стихий Нилу наносит Гидро-урон по площади и накладывает особую метку Течение вечности на противников. Течение вечности взорвется через некоторое время, нанося урон.
Усиление Дендро и Гидро с помощью пассивного навыка
Пассивный навык Нилу наделяет всех персонажей эффектом Изобилие золотого кубка, который будет доступен только в том случае, если вся команда состоит только из Дендро и Гидро. Изобилие золотого кубка начинает действовать по завершении третьего шага Элементального навыка.
Во время этого состояния все персонажи получают бонус к Мастерству стихий (+100 ед. на 10 сек) и будут создавать Ядра изобилия вместо Дендро ядер при активации Бутонизации. Ядра изобилия быстрее разрываются и обладают большей зоной поражения.
Лучшая сборка (билд) для Нилу
Нилу может быть сильным Мейн-ДПС, который наносит большой урон с помощью Ядер изобилия. Крит. урон здесь не так важен, как Мастерство стихий, поскольку большая часть ее урона наносится реакциями.
Без Церемониального меча (и сигны, конечно) Нилу больше подойдет роль Саб-ДД, а в команду к ней лучше брать Барбару или Кокоми, чтобы наносить постоянный Гидро-статус.
Билд Мейн-ДПС
Оружие
Ключ Хадж-нисут
HP%
Нанесённый элементальный урон увеличивает весь наносимый урон на 6% на 6 сек. Может складываться до 2 раз. Может возникнуть раз в 1 сек.
Набор артефактов
Стойкость миллелита
HP% или Восст. энергии / HP% / HP%
(2) Увеличивает HP на 20%.
Позолоченные сны
HP% или Восст. энергии / HP% / HP%
(2) Увеличивает мастерство стихий на 80 ед.
Лучшие артефакты и оружие для Нилу
Позолоченные сны рекомендуются в качестве топ-сета только в том случае, если у вас в команде есть два Дендро-персонажа. Самый лучший вариант артефактов для Нилу на данный момент — сборка из 2-х кусков Стойкости Миллелита и 2-х кусков Позолоченных снов.
Рейтинг лучших артефактов
Рейтинг | Набор артефактов | Бонус |
---|---|---|
Лучший | Стойкость Миллелита | |
Второе место | Позолоченные сны | |
Третье место | Сердце глубин |
Рейтинг лучшего оружия
Лучшим вариантом оружия для Нилу является ее сигнатурное оружие — Ключ Хадж-нисут. Альтернативные варианты — Лунное сияние ксифоса или Церемониальный меч.
Лучшим бесплатным вариантом будет Стальное жало.
Рейтинг | Оружие | Характеристики (Ур.1) |
---|---|---|
Первое место | Церемониальный меч | Базовые характеристики Базовая атака: 41 Бонусный эффект: Восст. энергии 13,3% Эффект После нанесения урона противнику с помощью навыка стихий, навык с вероятностью 40% завершит своё собственное время отката. Может происходить только раз в 30 секунд. |
Четвертое место | Стальное жало | Базовые характеристики Базовая атака: 42 Бонусный эффект: Мастерство стихий 36 Эффект Нанесённый элементальный урон увеличивает весь наносимый урон на 6% на 6 сек. Может складываться до 2 раз. Может возникнуть раз в 1 сек. |
Рекомендуемые члены отряда для Нилу
Кокоми | Осколок лазурита Варунада x1 | — | Фрагмент лазурита Варунада x3 | Фрагмент лазурита Варунада x6 | Кусок лазурита Варунада x3 | Кусок лазурита Варунада x6 | Драгоценный лазурит Варунада x6 |
Обычная атака
До трёх быстрых ударов мечом.
Заряженная атака
Удар с вращением, на который тратится определённое количество выносливости.
Атака в падении
Стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит урон по площади.
Урон атаки 1 | 50.3% |
Урон атаки 2 | 45.4% |
Урон атаки 3 | 70.3% |
Урон заряженной атаки | 50.22% + 54.44% |
Потребление выносливости | 20 ед. |
Урон в падении | 64% |
Урон низкого/высокого удара | 128%/160% |
Танец Хафткаршвар
Элементальный навык
В этих состояниях третий танцевальный шаг Нилу завершает Пируэт и, в зависимости от текущего состояния, производит следующие эффекты:
- Танец мечей: выпускает Сияющую иллюзию, которая при соприкосновении с врагами наносит Гидро урон и наделяет Нилу Лунной молитвой. Этот эффект превращает её обычные атаки в техники Танца мечей, а последний удар выпускает Сияющую иллюзию.
- Кружащие шаги: Нилу выпускает Водяное колесо, которое наносит Гидро урон по площади и создаёт Ауру покоя, которая следует за активным персонажем и накладывает на врагов в радиусе действия статус Мокрый.
Пребывая в состояниях Пируэта и Лунной молитвы, Нилу не может наносить заряженные атаки. Эти состояния исчезают, когда Нилу покидает поле боя.
«Сиянием семи небес сверкает рябь, где изящные ступни её легко коснулись зерцала вод».
Урон навыка | 3.34% макс. HP |
Урон Танца мечей/Кружащих шагов 1 | 4.55% / 3.26% макс. HP |
Урон Танца мечей/Кружащих шагов 2 | 5.14% / 3.96% макс. HP |
Урон Сияющей иллюзии/Водяного колеса | 7.17% / 5.06% макс. HP |
Длительность Пируэта | 10 сек. |
Длительность Лунной молитвы | 8 сек |
Длительность Ауры покоя | 12 сек. |
Время отката | 18 сек. |
Танец Абзендеги: Далёкие мечты, внемлющий ручей
Элементальный Взрыв
«Лишь этот танец явит нам далёкие мечтанья, каких не доводилось видеть нам».
Урон навыка | 18.43% макс. HP |
Урон Течения вечности | 22.53% макс. HP |
Время отката | 18 сек. |
Потребление энергии | 70 |
Пассивные таланты (навыки) Нилу
Зал кружащих лепестков
1 уровень Возвышения
Доступен сразу
При приготовлении идеального блюда для приключений имеет 12% шанс приготовить дополнительное блюдо.
Созвездия Нилу
Танец убывающей луны
Уровень созвездия: 1
Дождь лепестков звёздного неба
Уровень созвездия: 2
Грациозная поступь тени
Уровень созвездия: 3
Ритм зыби
Уровень созвездия: 4
Попадание по врагу третьего шага Танца семи царств во время действия Пируэта восстанавливает 15 ед. энергии Нилу и на 8 сек. увеличивает урон её Танца лотоса: Далёкие мечты, внемлющий ручей на 50%.
Кружащиеся лунные блики
Уровень созвездия: 5
Увеличивает уровень навыка Танец семи царств на 3.
Макс. Ур.: 15
Мелодия разбитого хлада
Уровень созвездия: 6
Галерея
ВСЕ ПЕРСОНАЖИ
Мондштадт
Альбедо | Диона | Кли | Венти |
Мона | Дилюк | Джинн | Сахароза |
Ноэлль | Беннет | Фишль | Рэйзор |
Барбара | Лиза | Кэйа | Эмбер |
Путешественник (Анемо) | Путешественник (Гео) | Розария | Эола |
Элой | Путешественник (Дендро) |
Ли Юэ
Ху Тао | Сяо | Гань Юй | Чжун Ли |
Синь Янь | Кэ Цин | Ци Ци | Чун Юнь |
Нин Гуан | Син Цю | Бэй Доу | Сян Лин |
Янь Фэй | Шэнь Хэ | Юнь Цзинь | Тарталья |
Инадзума
Кадзуха | Камисато Аяка | ||
Сёгун Райдэн | Сара Кудзё | Кокоми | Тома |
Аратаки Итто | Горо | ||
Сумеру
Кандакия | |||
Сайно | Нилу | ||
Аль-Хайтам |
Автор Ванесса Эсгуэрра Опубликовано 19 минут назад
Нилоу — одна из популярных танцовщиц Genshin Impact. Вот что вам нужно о ней знать.
Если вы нажали на эту статью, вы либо главный герой Нилоу, либо огромный простофиля для нее. В любом случае, вы здесь, потому что хотели бы узнать больше о любимой танцовщице Сумеру (акцент на Сумеру, потому что у Genshin Impact есть известная и симпатичная танцовщица в каждом регионе). они выпускают).
Независимо от того, является ли Нилу вашей идеальной вайфу или просто приятным персонажем для вас, вот несколько забавных фактов о ней.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
©
Нилу одна из самых прекрасных танцовщиц Сумеру, которая в совершенстве владеет одноручным мечом. Она обладает не только ослепительной красотой, но и мощным набором Гидро способностей, которые могут вам в исследовании Тейвата. Героиня представляет собой уникального ДД с рядом нюансов.
Данное руководство посвящено главным правилам создания правильно билда для Нилу. Мы расскажем про лучшее оружие, артефакты и состав команды.
Способности Нилу и материалы для возвышения уровня
Нилу в Genshin Impact относиться к 5-ти звездочным персонажам и в основном предназначена для нанесения урона. Она может выступать в отряде на позиции основного ДД или в качестве поддержки атакующего героя. Способности Нилу рассчитаны таким образом, что билд не требует Силы атаки, однако вынуждает включать в команду персонажей с Дендро стихией из-за пассивных талантов.
- Обычная атака Танец шамшира — Нилу проводит до трех быстрых ударов мечом. Заряженный удар заставляет её постоянно вращаться и атаковать окружающий врагов, потребляя выносливость.
- может совершить до четырех ударов копьём. Заряженный атака делает выпад, наносящий урон противникам на пути, на который тратится определённое количество выносливости.
- Элементальный навык Танец Хафткаршвар — наносит противникам поблизости Гидро урон, который зависит от максимально здоровья. Совершив обычную атаку или атаку обычную атаку или атаку элементальным навыком, Нилу переходит в состояние Танца мечей или Кружащих шагов соответственно. Урон, наносимый в этих состояниях, преобразуется в Гидро урон, который считается уроном элементального навыка и не может быть отменён другими инфузиями. Танец мечей: выпускает Сияющую иллюзию, наносящую Гидро урон. Кружащие шаги: Нилу выпускает Водяное колесо, которое наносит Гидро урон по площади и создаёт Ауру покоя, которая следует за активным персонажем и накладывает на врагов в радиусе действия статус Мокрый.
- Взрыв стихии Танец Абзендеги: Далёкие мечты, внемлющий ручей — Нилу выполняет особый танец, который вызывает распускается Лотос далёких вод, нанося Гидро урон по площади. Урон зависит от максимального здоровья. На пораженных противников накладывается Течение вечности – вскоре противники под влиянием этого эффекта получают Гидро урон.
Предметы необходимые для возвышения уровней и талантов Нилу
Для повышения уровня и талантов Нилу вам понадобится: лазурит Варунада, Вечный механизм, Падисара, Светящаяся пыльца, Книги о “Честности”, Слёзы очищения божества бедствий и Корона прозрения.
Прокачка талантов:
Основной источник урона Нилу — это её Элементальный навык. Среди талантов в первую очередь необходимо улучшить именного его. Параллельно навыку рекомендуется прокачивать Взрыв стихий. Нилу в основном наносит урон своими способностями, обычную атаку стоит улучшать только если он будет основным атакующем персонажем в отряде.
Лучшее оружие
Игра на Нилу чаще всего будет строиться на создании реакция, а именно эффекта Бутонизации. Из-за этого урон будет зависеть от показателя Мастерства стихий. Также на урон влияет дополнительное HP, которое будет усилить мощность способности. Эти два параметра наиболее приоритетны при выборе меча.
Самое лучший меч для Нилу:
- Ключ Хадж-нисут — сигнатурное оружие для Нилу, повышает здоровье на 66%, а также дает дополнительно HP. Попадание элементальным навыком на 20 сек. создаёт Великое сказание, которое повышает мастерство стихий экипированного этим оружием персонажа на 0,12%/0,15%/0,18%/0,21%/0,24% от его макс. HP.
- Клятва свободы — увеличивает Мастерство стихий. Вызов элементальной реакции даёт персонажу один Талисман воодушевления. Он может возникнуть раз в 0,5 сек., даже когда персонаж в отряде, но не активен. Два собранных Талисмана воодушевления пропадают, на 12 сек. наделяя ближайших членов отряда эффектом «Тысячелетняя симфония: Гимн восстания», который увеличивает урон, наносимый обычной атакой, заряженной атакой и атакой в падении, на 16%/20%/24%/28%/32%, а силу атаки – на 20%/25%/30%/35%/40%. В течение 20 сек. после активации эффекта Талисманы воодушевления появляться не будут. Тысячелетняя симфония с эффектами, влияющими на те же навыки, не складывается.
- Стальное жало — повышает Мастерство стихий, а пассивка увеличивает общий урон.
- Лунное сияние ксифоса — увеличивает Мастерство стихий, а пассивный эффект дает бонус к Восстановлению энергии, как персонажа, так и команды.
- Оскверненное желание — дает 45% Восстановление энерги и существенно повышает урон элементального навыка, что может быть очень полезно для Нилу.
Какой сет артефактов выбрать
Как уже было отмечено, урон Нилу зависит в первую очередь от максимального здоровья и Мастерства стихий. Артефактами можно сделать комбинацию из двух сетов, чтобы поднять обе характеристики или сделать упор только в один атрибут.
Список лучших сетов артефактов:
- Позолоченные сны х4 — увеличивает Мастерство стихий и даёт полезные баффы, зависящее от состава команды. Вы получите +14% Сила атаки за каждого персонажа с таким же элементом. Или + 50 ед. Мастерство стихий за каждого персонажа с иным элементом.
- Позолоченные сны х2 или Стойкость Милллелита или Странствующий ансамбль или Сердце глубин х2 — Можно собрать любую комбинацию из двух сетов, с учетом состава вашей команды и потребностей. Вы можете получить прибавку к HP, Мастерству стихий или бонус к Гидро урону
- Стойкость Миллелита х4 — полный набор применяется, когда Нилу играет роль сап-ДД, а в команде есть персонаж способный давать щит.
Пески времени — HP%; Кубок пространства — Бонус Гидро урона / HP%; Корона разума — HP% / Шанс/урон критического удара.
В дополнительных атрибутах важно получить как можно больше Мастерства стихий. Также для Нилу подойдет HP и Восстановление энергии. В некоторых случаях можно отдать предпочтения для критического урона и шанса крита.
Команда для Нилу
Отряд для Нилу в основном будет строиться на Дендро-реакциях, а значит потребует в команде персонажей с данной стихией: Коллеи, Тигнари или Путешественик. Без Дендро элемента в отряде героиня будет заметно слабее, а её пассивку просто не будут работать.
Нилу можно поставить в один отряд с Кокоми, Моной, Е Лань, Син цю или Барбарой, с которыми она образует бонус Гидро для команды. Также героиня неплохо объединяется с Кадзухой, Фишль, Райдэн и Дионой.
Те, кто уже выбил себе Нилу, вероятно знают, что её нужно собирать с упором в ХП и мастерство стихий. Однако ковыряя свои артефакты я задумался, а насколько много все-таки нужно танцовщице ХП и на что следует делать упор (ну а еще я поставил на нее бонус гидро урона в кубке и крит. шанс в короне и захотел узнать, насколько такая сборка полная фигня хуже сборки в ХП). Несмотря на показавшуюся мне легкость темы материала получилось много, поэтому он выйдет в 2 постах, с разницей в сутки. В этом я разберу идеальную балансировку крит. урона и крит. шанса (итог чуть ниже) и как рассчитать собственный урон Нилу (да и вообще любого персонажа) (итог в конце поста). В следующем же будет затронут полный урон от нее (то есть с учетом реакции бутонизации в гидро+дендро пачках). Ну и приступаем)
Для начала нужно определиться с тем, от чего зависит собственный урон. Ясно, что он прямо связан с одной из характеристик через талант, а так как Нилу играется с E-шки, то урон будет зависеть от максимального ХП. Помимо этого есть еще 2 характеристики, которые влияют на урон: бонус урона и крит. масса. С первыми двумя все довольно просто: их и еще какой-то коэффициент из талантов нужно перемножить. А вот с крит массой все сложнее. Сходу нельзя сказать: домножать нужно или складывать, либо же еще что-то делать. Поэтому нужно прибегнуть к вычислениям
Бонус урона от крит. массы (точнее пока только от крит. шанса и крит. урона) можно представить как множитель этого урона, состоящий из суммы вероятности возникновения обычного удара и вероятности критического удара, помноженной на бонус урона для тычки от значения крит. урона. В формулах это выглядит так (и сразу же показан переход от крит. шанса и крит. урона к их соотношению и крит. массе):
Здесь (1-Kш) – это процент обычных ударов, (Kу + 1) – бонус для удара от крит. урона (единичка там по той причине, что критический удар больше обычного на значение крит. урона, а последний указан в процентах, поэтому добавляем еще 100%, то есть единицу). Через k0 мы можем отвязать формулу от коэффициента A0, рассматривая чистый прирост урона, через k и M избавиться от переменных крит. шанса и крит. урона
Так, прибавка становится уже более понятной, однако у нас остается переменная k, и от нее тоже надо бы избавиться. Но на что бы ее заменить? Можно попытаться рассмотреть среднее значение от сборок, но это более долго, менее красиво, да и менее информативно для сборок персонажей. А как насчет найти идеальное значение k? Думаю многие видели советы, держать соотношение крит. урона к крит. шансу в районе 2:1. Так вот, у этого есть строгое объяснение, а так как на слово верить этому соотношению мы не собираемся, то пришло время его доказать (хотя вообще лучше всего будет иметь мнимую крит. массу и k = -2, ну короче, Кокоми-мейнеры, вы знаете, что делать 🙂 ):
Выделенное серым – подробное решение, кто уже умеет в производные – может пропустить
Ну а теперь поподробнее, что мы делаем. Так как при идеальном значении k (и не равном -2, хе-хе) бонус урона максимальный, то при этом же значении производная бонуса будет равна нулю (первое выражение на картинке). Дифференцируем k0 по k. Для разнообразия я решил использовать все формулы (кроме производной произведения), вот они: (kf(x))’ = kf'(x); (f(x)+g(x))’ = f'(x)+g'(x); (f(u(x)))’ = f'(u(x))*u'(x) (надеюсь, понятно). k = 2, как нам и говорили в интернетах, но зато вы теперь знаете почему
Вернемся к нашей формуле с крит. массой. Подставив k мы получим окончательную формулу, которая связывает бонус урона от крит. массы с самой крит. массой
Ну что ж, все множители урона у нас есть, можно и общую формулу составить:
Для каждого действия (1-ый удар мечом, 2-ой удар и т.д) существует свой отдельный множитель (который коэф. атаки), а потому мы сперва суммируем урон от каждого удара, выносим наши множители как общие, а затем всю сумму этих коэффициентов атаки заменяем каким-то одни, чтоб формула не была громоздкой. И до кучи избавляемся от этого общего коэффициента, за счет чего уже можем вычислять чисто увеличение урона в столько-то раз только от статов персонажа (последнее выражение)
Теперь остается сравнить разные варианты сборки, у нас их не много: ХП + Бонус гидро урона + Крит. масса, ХП + ХП + КМ, ХП + БУ + ХП, ХП + ХП + ХП. Но тут возникает другая проблема, как нам вот те 3 параметра из формулы узнать? Ну вернее два, с коэффициентом бонуса урона все понятно: если есть кубок на БУ, то D = 1,466, если нет, то D = 1)
Для этого выведем формулы, которые будут учитывать прирост от базы, различных баффов, а также от верхних и нижних статов артефактов. Но перед этим ознакомьтесь со всеми переменными, их тут много)
Думаю объяснять учет всего, кроме нижних статов, не нужно: где числовая прибавка – там просто прибавляем, где процентная – прибавляем произведение процентов на то, от чего их прибавка зависит (то есть для процентов ХП домножаем на базовое ХП Нилу). А вот с нижними все интересней. Мы не можем считать прибавку как через шанс появления характеристики внизу, так как никто не ставит первый попавшийся артефакт, забив на +30% защиты и 1000 атаки внизу, которые для Нилу как зайцу пятая нога. Но зато можно оттолкнуться от того, как часто искомая характеристика попадается в сборке артов от нее. Но и тут не стоит торопиться, ведь если, например, на Ху Тао и на Аяке по 5 раз попадается +% ХП, то это не значит, что у них эти прибавки появляются с одинаковой вероятностью. А все потому, что верхняя характеристика не может дублироваться нижней: у Аяки 0 артефактов с %ХП вверху, а у Тао – как минимум один (у последней вероятность появления +%ХП внизу будет больше). И это тоже надо учесть. Поэтому прибавки от нижних статов выглядят как произведение среднего значения прибавки (k среднее) (для сборок от этой характеристики) на количество доступных по стату мест (n позиций) и на вероятность того, что стата займет доступное место (p позиции) (для сборок от этой характеристики)
Начнем со второго множителя (к тому же нахождение доступных позиций понадобится для вычисления вероятности), и проще будет объяснить на примере
Начнем с крит. массы. Она добавляется через 2 статы: крит. урон и крит. шанс. Поэтому во всех, кроме 3 артефактов под нее есть 2 позиции. Ну а сколько из них заполнено – можете сами посчитать) В третьем арте у нас вверху есть крит. шанс, потому снизу его быть не может, а значит отпадает одна позиция из двух. Поэтому на 3 артефакте есть только одна позиция под крит. массу, и она, к слову, заполнена.
В случае с числовой прибавкой ХП, которая реализуется через +ХП, в каждом арте, кроме пятого есть по одной позиции под +ХП (не под +%ХП, они считаются отдельно). На пятом вверху уже есть +ХП, а значит внизу на одну позицию меньше. То есть теперь их, и снизу в принципе не может быть +столько-то ХП
Аналогично и для +%ХП – по одной позиции на каждом арте, кроме последнего, на нем их 0
В случае со средним значением поступаем так: находим среднее арифметическое для этих статов на персонажах, качанных в тот параметр, который статы увеличивают.
Ну и в случае с вероятностью нужно найти отношение количества занятых позиций (на это число мы делили абзацем выше) и количества доступных позиций. Вот, если что, формула, тут все довольно тривиально
Итак, находим уже все все “эМки”, “эСки” и k из наших формул и подставляем в них (в некоторые из них я запихнул еще бонусы от сета артефактов, собственно рассматривал я сет 2 ансамбля + 2 миллелита) (Прим.: уже после того, как я сделал картинки, я вспомнил про гидро-резонанс, который дает + к ХП, поэтому на картинке их нет, но чтоб все считалось правильно – добавьте к какой нибудь букве k еще 25%, ну или 0,25, кому как удобно):
Урон указан в условных единицах (у.е.) и связан с реальным уроном через множитель атаки от талантов, от которого мы избавились ранее. Для всех случаев множитель одинаков, поэтому эффективность Нилу можно сравнивать не в самом уроне, а в данных условных единицах
И вот что у нас получается. Те немногие, кто будет использовать Нилу вне дендро+гидро пачек уже может бежать собирать Нилу как Ху Тао, или кого там еще в ХП, бонус урона и криты собирают
На этом пока что все. Завтра выпущу 2 часть, где уже будет учитываться урон Нилу от бутонизации (ибо материала там тоже достаточно, а еще я не закончил картинки для этого поста)
Надеюсь было интересно, а кому-то – еще и полезно)
Поддержать
ли со статьей или есть что добавить?