Немало игроков интересовалось персонажами. Многие хотели узнать, как они создавались и какая у них история. Сейчас, после выхода версии В«Праздничный свет фонарейВ», внимание игроков приковал уже официально вышедший персонаж по имени Сяо. В этом выпуске мы специально пригласили коллег из проектного отдела, отделов иллюстрации и анимации, которые поделятся с вами мыслями о создании персонажа В«Защитник ЯксаВ» Сяо. 1. Здравствуйте, друзья! Меня зовут Чжунъюань, и я представляю проектный отдел Genshin Impact.
Учитывая, что многие игроки интересуются этим аспектом, я позволю себе немного отступить от темы и кратко расскажу о концепции Просветлённых в мире Genshin Impact. Красивое название Адептов Ли Юэ – В«Просветлённые АдептыВ», в то же время это понятие относится ко всем тем, кто человеком не является. Это проистекает из концепции В«всякий, кто обладает семью (девятью) отверстиями, может постигнуть ДаоВ», согласно которой и животное может стать Адептом; человечество Тейвата же несёт на своих плечах долг ещё более возвышенный, чем Адепты. Поэтому ввиду необычности людей только те, кто людьми не является, могут называться в Ли Юэ В«АдептамиВ». Просветлённые могут управлять силой элементов, и такого рода сверхъестественные способности среди людей принимают форму Глаза Бога. Хранитель Облаков и Творец Гор, по мнению людей, тоже обладают незаметным внешне В«внутренним ГлазомВ». А Сяо, будучи персонажем, часто являющимся в человеческом обличье, следует более явным порядкам и носит Глаз Бога.
Стоит упомянуть одну очень интересную подробность. Очень популярна легенда о двенадцати генералах якша, и, согласно этой легенде, каждому генералу якша соответствует животное из китайского гороскопа. Изначально животным Михира был петух, и тогда мы трансформировали петуха в Златокрылую Птицу. Златокрылая Птица каждый день пожирал злых драконов и в конце концов не вынес их яда. Он сгорел дотла, оставив после себя лишь стеклянное сердце. Эта история случайно совпала с особенностями персонажа. Более того, у имени Златокрылая Птица тоже есть своя история: оно появилось из слияния легенд о Гаруде, птице с золотыми перьями, поедающей змей и драконов, и китайских традиционных мифов о птице Пэн. Все они неотделимы от локальных особенностей. Поэтому после некоторых размышлений мы выбрали Златокрылую Птицу в качестве созвездия Сяо.
Но они не молятся Сяо.
Сяо не приносит ни добрых знамений, ни счастливых звёзд. Ибо он – Якса, охотник на демонов.
После того, как гаснут огни фонарей Ли Юэ, начинается невидимая битва за город. В ней нет победителей, в ней нет конца.
Сяо держится подальше от шумного мира смертных. Ему небезразличны люди, он лишь устанавливает с ними дистанцию, как защитник. Там, где люди этого не видят, он должен бороться с многочисленными силами зла. Он испытывает такие страдания, которые людям и не снились, но, несмотря на это, он никогда не испытывал к людям ненависть. Именно люди лежат в основе контракта, который он заключил с Властелином Камня и который исполняет вот уже тысячи лет. Сяо молча защищает Ли Юэ, чтобы во всех домах этого города горел свет.
В сюжете Ли Юэ Сяо бесстрашно выступает вперёд, когда Путешественнику угрожает смертельная опасность. В версии 1.3 во время события В«Праздничный свет фонарейВ» мы хотели через сюжет дать игрокам возможность почувствовать мягкость Сяо, которую ему нелегко демонстрировать, и его скрытое в глубине души доверие к вам. 2. Адепт с обликом юноши – подробные концепции художников Здравствуйте, Путешественники! Мы художники D и Суйсуй, отвечающие за разработку Сяо.
Ещё в самом начале совместной работы мы создали первую концепцию Сяо на базе установки В«молодой воинВ». Можно заметить, что тогда выражение лица Сяо не было таким суровым, как сейчас. Его характер был более мягким, на лице была улыбка, он был ближе к традиционному образу Адепта. Потом, поле нескольких обсуждений с проектным отделом мы собрали воедино его бэкграунд и в конечном счёте выбрали версию с сине-зелёным цветом в качестве основной.
Будучи Адептом, защищающим Ли Юэ, Сяо во время своей продолжительной борьбы с останками Архонтов в районе Ли Юэ неизбежно попадал под влияние их миазмов. Основываясь на этом, мы выбрали для верхней части Сяо белые и синие цвета, символизирующие его суть Адепта и подходящие ему как обладателю Анемо Глаза Бога. В нижней части тела преобладают тёмные тона, которые демонстрируют мрак и порочную силу в его душе.
Размышляя в том же ключе, мы добавили в тёмные волосы Сяо несколько светлых прядей; во время атаки демонстрируется исключительное смешение двух глубоких цветов. Тёмный цвет представляет собой жестокую и свирепую силу военного времени, а развевающиеся на ветру маленькие искорки и всполохи, в свою очередь, показывают натуру Адепта.
Основные цвета маски – чёрный, синий и золотой. Она броская, но не легкомысленная, а серьёзная и мистическая. Глаза подобны медным колокольцам, изо рта торчат клыки, на голове – рога. Эта маска своей свирепостью внушает людям ужас. Глаз посередине лба символизирует ум, а узор бровей в виде пламени добавляет сил и предназначается для запугивания.
Сяо презентуется во время праздника морских фонарей, так как с помощью этой вековой традиции мы хотим распространить внутри игры и за её пределами пожелание счастья и победы над эпидемией. Мы надеемся, что вам понравится персонаж Сяо, а благодаря пониманию элементов его концепции вы сможете получить ещё больший резонанс с ним и лучше понять его.
3. Клинок, уничтожающий демонов – демонстрация анимации после повторной настройки
Слияние древкового оружия и восточной специфики естественно навевает мысли о традиционных стилях ушу, но Сяо, будучи Адептом, прожил немало лет, имеет большой опыт сражений, а потому может не досконально придерживаться принятых техник и приёмов. Поэтому через анимацию важно было передать и восточную специфику, и смелость при убийстве, которой он овладел за тысячи лет сражений в качестве Защитника Якса.
Элементальный навык Сяо основан на Анемо, и, согласно концепции, он очень подвижный. С помощью богатой фантазии мы решили придумать для элементального навыка визуальный эффект В«полёта стрелыВ» или В«движения нитиВ». Для навыка мы добавили несколько шагов и медленных поворотов, чтобы Сяо выглядел ещё более искусным.
Конечно, мы занимались и вышеупомянутой полировкой мелочей. Дизайнеры многократно обдумывали каждую деталь одежды, каждый локон. После проведения многочисленных динамических имитаций мы выбирали лучшие, и на их основе постепенно улучшали основные пункты. Только так мы смогли ещё лучше продемонстрировать его скорость и силу через движения и гибкость тела, только благодаря этому смогли сделать фигуру Сяо ещё более прекрасной, смогли продемонстрировать гордую осанку Защитника Якса из Ли Юэ.
Маска – это элемент, который нельзя игнорировать. Она появляется в анимации взрыва стихии и в анимации ожидания. В течение многих тысяч лет Сяо непрерывно вёл бои против пороков Архонтов и мутирующих монстров, и в нём непрерывно копилась карма. Когда он надевает маску, карма внутри него становится явной: она существенно усиливает его боевые навыки, но в то же время причиняет ужасные страдания. Тем не менее Сяо снова и снова надевает эту маску, чтобы защищать Ли Юэ, и снова и снова выполняет условия договора.
Только конфликт этих сложных, противоречивых чувств может продемонстрировать внутренний мир персонажа, создать живой, дышащий дух.
В настоящее время мы уже активно предварительно изучаем стили движения персонажей из различных будущих районов мира. Наша цель заключается в том, чтобы создавать живых персонажей и мир, пропитанный причудливой культурой, демонстрировать культуры и условия климата различных мест Тейвата. Хотя такой путь долог и труден, мы всеми силами стараемся, чтобы создать наилучший игровой продукт и преподнести его вам. Это стоит усилий.
Сяо — один из самых востребованных персонажей в Genshin Impact. Вот некоторые вещи, которые вы можете не знать о желаемом персонаже.
Независимо от того, являетесь ли вы одним из тех счастливчиков, кто получил Сяо или нет, и потратили ли вы тысячи долларов, пытаясь выиграть его в цифровой азартной игре Genshin Impact , нет никаких сомнений в том, что он сейчас один из самых популярных персонажей.
Сяо — лучший персонаж DPS, как и Дилук, Ганью, Чайльд и Клее. Как одно из новейших добавлений в пул DPS для Genshin Impact , пора представить Сяо должным образом. Оказывается, у тихого и скрытного Адепти много секретов. Итак, чтобы лучше его оценить, вот несколько малоизвестных фактов о резидентской пого-палке Genshin Impact .
Обновлено 2 декабря 2021 г. Сид Нативидад : Слухи и предположения указывают на повторение Сяо на горизонте. Хотя кто-то захочет принять эти предположения с несколькими крупицами соли, некоторая новая оценка Сяо не повредит. В конце концов, Genshin Impact обязательно снова представит его через повторный запуск в какой-то момент. Так уж получилось, что Сяо, будучи скрытным и замкнутым, остается одним из самых интересных персонажей молчаливого типа в лоре об Ударе Геншина. Об этом мучительном убийце демонов можно узнать гораздо больше. Таким образом, требуется обновление его личных секретов и идей.
Содержание
15 Он обеспокоен О быстром прогрессе Лиюэ
Сяо может быть тысячи лет, но это не значит, что он самый мудрый или самый умственно гибкий персонаж в игре. В отличие от Чжунли, Сяо склонен придерживаться традиций. В одной из строк его диалога говорится, что он заметил, что Лиюэ быстро меняется . Затем он возвращается к своему обычному стоическому фасаду и отбрасывает свои собственные опасения по поводу нации.
Это действительно раскрывает больше о его беспокойстве по поводу того, что Лиюэ становится все более и более современной, независим от богов и подобных ему полубогов . К сожалению, он не раскрывает ничего, кроме этого. Неясно, беспокоится ли он о том, что его забудут и оставят, как реликвию, или он больше беспокоится о том, смогут ли люди Лиюэ позаботиться о себе.
14 Он не спит
Можно задаться вопросом, как такой человек, как Сяо или даже некоторые из богов в Лиюэ, дремлет или отдыхает. Ответ в том, что они, вероятно, этого не делают. Что ж, Сяо этого не делает, по крайней мере, это то, что он подразумевает, говоря о своей сонливости. Он кажется немного оскорблен вопросом Путешественника о его графике сна , которого якобы не существует.
Опять же, Сяо может просто отмахиваться от забот других людей, потому что страх, что это может сделать его слабым или неспособным. Однако некоторые из его вида, такие как Ганью (наполовину адепти), безусловно, так спят. Может случиться так, что Сяо действительно становится сонным, но предпочитает бодрствовать и сохранять бдительность.
13 Он находит Ху Тао забавным
Ху Тао быстро становится врагом номер один в Лиюэ, судя по множеству других персонажей впечатления о ней. Это справедливая оценка с их стороны, поскольку она может быть резкой шутницей и временами совершенно бесчувственной. Однако Сяо — один из немногих, кто может ее терпеть.
Он действительно находит Ху Тао раздражающим , особенно ее живостью и экстраверсией. Но Сяо также ценит одно из достоинств Ху Тао — ее чувство юмора . Кажется, даже такой бессмертный, как Сяо, предпочитает юмор, а Ху Тао достаточно хорошо соответствует его критериям.
12 Он даже не знает имени Венти
Основываясь на сюжетном квесте Сяо и во вступлении к якшам, Венти кое-что сделал для него во время его беспокойного состояния. Музыкальное мастерство Венти было настолько велико, что он смог успокоить Сяо и его боли. Тем не менее, это не означает, что Сяо благодарен или даже признателен за мелодии Venti.
На самом деле он даже не знает имени Venti. , что означает, что он, вероятно, не поблагодарил Барда или даже не узнал его как личность. Сяо узнал имя Венти только после того, как Странник спросил о его отношениях с богом Анемо. Также кажется, что ему нравится музыка Venti, но он слишком горд, застенчив или сдержан, чтобы признать это.
11 Он ненавидит пельмени
Хотя у Сяо есть любимая еда, как и у большинства игровых персонажей Genshin Impact , у него также есть та еда, которую он ненавидит. Это будут пельмени любого сорта.
В одном из своих диалогов Сяо почувствовал отвращение или раздражение из-за того, что нужно класть начинки для пельменей в обертку перед их употреблением. Он предпочитает старшее поколение людей, предположительно с менее утонченным вкусом.
10 Ему нужен тот же цветок, что и Ганью
Это была огромная дилемма в База игроков Genshin Impact , готовиться ли к встрече с Сяо или Ганью. Это потому, что оба эти персонажа используют цветок Цинсинь для вознесения .. Так уж получилось, что получить их до смешного сложно, поскольку все они расположены на вершинах гор.
Что еще хуже, их знамена сменяют друг друга, а это означает, что игроки, у которых был Ганью, вероятно, этого не было. есть больше цветочных запасов Цинсинь для Сяо. Тем не менее, для них имеет смысл делиться знаниями о цветах. В конце концов, Сяо — наставник Ганью , и оба они — Адепти.
9 Его рост 5 футов 2 дюйма
Несмотря на то, что Сяо является одним из самых сильных адептов в Genshin Impact , Сяо не наделен вертикальное преимущество. По какой-то причине в его модели персонажа используется модель подростка из Genshin Impact , что делает его такого же роста, как и модели-подростки.
Это ставит его около 5 2 , но ясно, что в такой игре, как Genshin Impact , физические характеристики персонажа не указывают на его способности. Рост Сяо определенно не повлиял на его боевые навыки. Копье, вероятно, очень помогло.
8 Его якша зовут Алатус
Нельзя по праву называть себя Сяо «станом» или «вентилятор» если они не знают его настоящего имени. Сяо был просто прозвищем, данным ему после того, как он был спасен богом. Его другое более формальное имя для его обозначения якша — Алатус .
Алатус также является созвездием в Genshin Impact и на латыни это означает «крылатый». Видя стиль игры и общую подвижность Сяо, это подходящее имя для него, хотя он, вероятно, не любит, когда его называют так. Слишком много плохих воспоминаний, как якша.
7 Ему более 2000 лет
Если говорить о плохих воспоминаниях, у Сяо более тысячи лет стоит их. Это потому, что как адепт он стареет по-разному, и, по оценкам, ему больше 2000 лет . Тот, кто прожил так долго, несмотря на профессиональные опасности, несомненно, является одним из лучших бойцов в мире.
Такое долголетие также, возможно, делает Сяо одиноким и отключенным от смертных мир . Каждый человек, которого он встречает, вероятно, всего лишь частичка на его временной шкале, хотя его возраст не отражает его внешность; многие люди до сих пор считают его «красивым мальчиком Адепти».
6 Чжунли — его бывший босс
Что до бога, спасшего Сяо от жестокой участи Адепти? Это будет Rex Lapis/Morax/Zhongli. Чжунли всегда был божеством и защитником Лиюэ с незапамятных времен, и он хорошо поддерживал его до нынешней временной шкалы Genshin Impact , где он был совершенно из-за лени.
Даже Итак, нет двух вариантов, Чжунли — босс Сяо. Как Моракс, он был тем, кто сформировал якшей из Адепти для борьбы с демонами в Лиюэ. Однако для четырех других якшей это не закончилось хорошо.
5 Он не помнит, как получил свое видение
Хотя возраст более 2000 лет имеет свои преимущества, Сяо часто игнорирует некоторые из своих самых важные воспоминания или просто полностью их забывает. Одним из них может быть то, как он получил свое видение или свои стихийные силы в Genshin Impact .
Для других персонажей это может быть столь же драматично, как потеря волчьей семьи или битва с морским чудовищем в течение нескольких дней подряд. Что касается Сяо, он просто не помнит и не заботится достаточно, чтобы вспомнить, как он был благословлен анемо или силой ветра.
4 Ему не нравится никакая другая еда, кроме миндального тофу
Все игровые персонажи в Genshin Impact имеют свой собственный вклад в фонд рецептов, и их любимая еда обычно является уникальным поворотом к уже существующей кухне. Фаворит Сяо — это не что иное, как вариант миндального тофу, который он называет « Сладкий сон ».
В случае Сяо это «сладкий сон». даже довольно сурово, поскольку он не любит всякую другую еду в Тейвате (особенно пельмени, как упоминалось выше). Единственное, что он может терпеть, — это миндальный тофу. Текстура еды напоминает ему сны, которые он ел во время своего истребления демонов в качестве якши.
Музыка 3 Venti Kept Xiao Sane
Поскольку Сяо съел слишком много дурных снов и убил слишком много демонов, его преследует насилие прошлого, и поэтому он несет тяжелое кармическое бремя . Предполагалось даже, что Сяо сошел бы с ума или погиб, как и другие его товарищи Якша.
Однако в ролике персонажа Сяо слушал Venti, в то время как последний играет на своей флейте Дихуа . Затем было высказано предположение, что Сяо мог бы поддаться своему кармическому бремени, если бы не успокаивающая музыка Venti .
2 У него одна из самых высоких базовых ATK
Еще до того, как он был выпущен в готовой версии игры, Сяо считался подавленным или даже сломанным персонажем в дни бета-тестирования Genshin Impact . Конечно, разработчикам пришлось уладить ситуацию, но Сяо по-прежнему остается одним из самых могущественных персонажей в игре прямо сейчас.
Из всех них у него одно из самых высоких доступных значений базовой атаки. Раньше это место занимали Дилук и Ганью на 26 базовых АТК на уровне 1. У Сяо 27 на том же уровне. Это не обязательно означает, что он сейчас лучший ДПС; это все еще вопрос математических и практических дискуссий.
1 Он ест снег
Вы можете быть самым крутым якша или самым сильным бойцом в Genshin Impact , но это не значит, что вы не можете вести себя глупо. Сяо, которому все 2000 лет жизни, все еще ест снег в текущей временной шкале Genshin Impact .
Некоторые зоркие игроки обнаружили этот факт в голосе Сяо в игре. строчки, где он говорит: «Как только снег станет достаточно толстым, мы сможем его съесть». Зная суровый характер Сяо, это не шутка . Вероятно, поэтому он и питает слабость к Ганью; она практически ходячий буфет для Сяо … из-за ее криогенных способностей, ммкей?
Genshin Impact теперь доступен для PlayStation 4, Android, Microsoft Windows, Nintendo Switch, iOS, PlayStation 5.
Он адепт и единственный из пяти сильнейших защитников якса, оставшийся в живых. В настоящее время он проживает на постоялом дворе «Ваншу», продолжая исполнять контракт и изолируя себя от общения со смертными.
Дата добавления в игру03.02.2021Редкость★★★★★Пол герояМужскойСтихияАнемо (Ветер)ОружиеКопье (древковое)Когда отмечает день рождения17 апреляОтносится к категорииАдепты Ли ЮэГде взять персонажаС определенным шансом из молитвыОсобое блюдо«Сладкий сон»Название созвездия«Златокрылая Птица»Родной регион ТейватаЛи ЮэОзвучка
- (JA) Yoshitsugu Matsuoka
- (EN) Laila Berzins
Дополнительная информация о Сяо
Если вы не можете определиться, стоит ли тратить Камни Истока на попытки получить этого персонажа из молитвы, посмотрите на его статистику в таблице ниже. Возможно, эта информация поможет вам принять окончательное решение.
– | ХП | Атака | Защита | Бонус к вознесению |
20 уровень | 2572 | 94 | 161 | +5% к рейтингу крита |
80 уровень | 11 840 | 325 | 743 | +19,2% к рейтингу крита |
2. Преимущества и недостатки Сяо
Из основных преимуществ этого героя стоит выделить следующее:
- Сильный элементальный навык, позволяющий атаковать противников с воздуха и наносить им огромный урон;
- Обладает простыми навыками ближнего боя с хорошей скоростью атаки, поэтому он подойдет как опытным игрокам, так и новичкам;
- Может наносить высокий урон при заблокированных созвездиях;
- У персонажа есть пассивный талант «Трансценденция: Отрицание гравитации», который снижает затраты выносливости активного героя на 20% во время карабканья по поверхностям. Благодаря ему Сяо идеально подходит для исследования мира.
В перечень недостатков персонажа входит:
- Во время действия взрыва стихий теряет ХП;
- Часто откидывает монстров, из-за чего бой становится неудобным;
- Взрыв стихий прекращает действовать при смене героя;
- Эффект таланта «Трансценденция: Отрицание гравитации» не суммируется с другими бонусами на снижение затрат выносливости.
Посмотреть тир-лист персонажей в Genshin Impact можно по этой ссылке.
3. Описание и особенности использования умений
Вихревой удар (активная способность)
При использовании «Вихревого удара» Сяо совершает до 6-ти ударов копьем. При заряженной атаке герой выполняет воздушную атаку и наносит противникам огромный урон. Этот навык позволяет совершать комбо-удары с огромной скоростью, уворачиваться от атак врага и эффективно расправляться как с боссами, так и простыми монстрами.
Обычная атака
Урон 1 удара | 27,5% + 27,5% |
Урон 2 удара | 56,9% |
Урон 3 удара | 68,6% |
Урон 4 удара | 37,7% + 37,7% |
Урон 5 удара | 71,5% |
Урон 6 удара | 95,8% |
Заряженная атака
Урон заряженной атаки | 121% |
Расход выносливости | 25 |
Атака в падении
Урон от атаки в падении | 81,83% |
Минимальный / максимальный урон | 163,63% / 204,39% |
Лемниската ветра
После нажатия способности «Лемниската ветра» Сяо делает рывок вперед и наносит всем врагам на своем пути урон от стихии Анемо. Умение можно использовать дважды (имеет 2 заряда) и активировать в воздухе.
Урон способности | 253% |
Время восстановления | 10 сек. |
Особенности |
|
Истребление всего зла
«Истребление всего зла» – ультимейт героя. После активации способности Сяо надевает маску Якса, которая:
- Увеличивает силу прыжков персонажа;
- Конвертирует наносимый обычными атаками урон в урон от стихии Анемо;
- Увеличивает урон и радиус атак героя.
Урон способности | 58,5% |
Расход ХП | 3% от текущего запаса здоровья в секунду |
Время действия | 15 сек. |
Время восстановления | 18 сек. |
Расход энергии | 70 |
Пассивные таланты
- «Завоеватель зла: Усмиряющий демонов». После активации способности «Истребление всего зла» урон героя увеличивается на 5%. Каждые последующие 3 секунды Сяо получает прибавку к урону в размере 5%. Так продолжается до тех пор, пока действует «Истребление всего зла». Максимальный бонус к урону – 25%.
- «Эра распада: Падение небес». На протяжении 7 секунд после активации способности «Лемниската ветра» урон следующей «Лемнискаты ветра» увеличивается на 15%. Эффект длится 7 секунд и суммируется до трех раз. Длительность обнуляется с каждым новым суммированием эффекта.
- «Трансценденция: Отрицание гравитации». Сокращает расход выносливости на карабканье на 20%. Не складывается с аналогичными талантами других героев.
Где можно применять способности Сяо
Способности Сяо помогут создавать устойчивые элементальные реакции, исследовать мир, решать головоломки, требующие использования навыков Ветра. Этот персонаж станет хорошим дополнением отряда для соло игры и игры в мультиплеерном режиме. Но чтобы он был максимально эффективным, вам придется потратить время на прокачку созвездия и разблокирование вспомогательных талантов.
4. Лучшие сборки для Сяо
Сборка для ДПС
Приоритет прокачки талантов
1 место | Обычная атака |
2 место | Взрыв стихий |
3 место | Стихийное умение |
Оружие
★★★★★ Нефритовый коршун (древковое оружие)
Все созвездия героя
9. Ротация Сяо
Дополнительная информация
|
Думаю Genshin Impact не нуждается в представлении, но для тех, кто не знает — это бесплатная приключенческая игра с RPG элементами в открытом мире от китайской студии Mihoyo. При анонсе Genshin Impact я, как и многие, ожидал очередную мобильную помойку от китайских разработчиков. Но, как человек, который следит за новинками на рынке и неровно дышит к Zelda Breath of the Wild (визуал и механики которой были беспощадно скопированы), не опробовать сие чудо я не мог. В итоге я наткнулся на замечательный пример приключенческой игры в открытом мире и успел провести в ней много времени.
Активности в открытом мире
Начнем с того, чем вы будете заниматься основную часть времени: это выполнение активностей в открытом мире. В игре существуют несколько видов заданий: задания архонтов, задания легенд, задания мира и ежедневные задания.
Задания архонтов
Это квесты по основной сюжетной линии игры. Они будут открываться последовательно по мере достижения определенных уровней. Отличаются своей проработанностью, качественными кат-сценами и продолжительной сюжетной линией, которая проходит по всей игре.
Задания легенд
Это квесты, которые относятся к определенным персонажам. В них вы можете познакомиться с каждым из персонажей по отдельности, в том числе и в геймплейном плане. Они, как правило, занимают не более 2 часов для прохождения и все так же очень качественно поставлены.
Задания мира
Это квесты, которые, как правило, дают NPC в открытом мире. Многие из них сделаны по всем известным шаблонам, но также можно встретить огромное количество оригинальных, захватывающих и любопытных квестов. При этом даже не самые оригинальные квесты, как правило, подкреплены интересной историей, которая не дает вам заскучать.
Ежедневные задания
Это обычные дейлики. Каждый день вам дается по 4 таких задания, за них можно получить очень много опыта и других ресурсов, их полное выполнение в общем занимает примерно 15 минут.
Мир genshin impact поделен на много маленьких регионов. Для того, чтобы видеть полные карты регионов, нужно будет находить и открывать условные вышки, которые называются статуями архонтов. Также по миру разбросаны телепорты, их сперва нужно открыть, а затем у вас появляется постоянный доступ к ним с любой точки мира. Все регионы очень сильно отличаются. Есть классические зеленые равнины из фэнтези, огромная снежная гора с секретом на самой вершине, регион с огромными скалами которые пронзают небосклон. Каждый регион восхитителен как и в плане дизайна так и в плане геймплея и истории. В каждом регионе есть по несколько боссов с каждым из которых можно сражаться раз в сутки. Боссы в целом отличаются от друг друга, но многие из них сделаны по одним шаблонам и не претендуют на оригинальность в таких играх. Например есть огненный, воздушный, электрический и ледяной кубы. По миру Genshin impact разбросано множество подземелий, они нужны для гринда материалов и артефактов. Подземелья в большинстве своем одинаковые, за исключением некоторых отдельных подземелий посетить которые вам придется в процессе выполнения заданий легенд или архонтов.
Помимо заданий, в ваших странствиях по бескрайнему миру, вы также встретите огромное число и других активностей. Например сбор анемокул. Анемокула это предмет с помощью которого можно будет увеличивать выносливость и получать дополнительные материалы. Достаются они только путем их прямого нахождения. Анемокулы разбросаны по миру и могут стоять в разных местах, а когда вы к ним приближаетесь они начинают высвечиваться на карте, но это далеко не значит что работа сделана, потому что часто их нахождение требует хорошей смекалки от игрока. Кроме того по миру разбросаны загадки, некоторые повторяются, но и занимательных достаточно. При решении загадок вас скорее всего будет ждать хорошая награда или открытие чего-то нового. Ну и как же приключению в открытом мире можно обойтись без всеми любимых аванпостов, их в достатке разбросано по всему миру игры.
Телепорты, статуи архонтов, анемокулы, аванпосты могут показаться не очень интересными в изучении. Но кажется разработчики из Mihoyo поняли главный секрет того как сделать интересный процесс исследования мира. А секрет таков, сам процесс передвижения нужно сделать увлекательным. Весь мир игры покрыт разными горами, скалами, постройками и другими препятствиями, при этом у вас есть возможность планировать в воздухе при прыжках с возвышенностей(механику взяли из зельды). В итоге простое передвижение из точки А в точку Б превращается в интересную задачу с планированием маршрута который учитывает ландшафт, точку назначения, врагов, препятствия и вспомогательные элементы окружения мира. Из тех игр что я играл, на таком уровне передвижение удавалось сделать только Zelda breath of the wild и MGS 5.
Боевая система
В основе боевой системы genshin impact стоят персонажи и элементальные взаимодействия атак. В игре всего 7 элементов это:
- Pyro(Огненный)
- Hydro(Водяной)
- Dendro(Яд)
- Electro(Электричество)
- Anemo(Воздух)
- Cryo(Холодлед)
- Geo(земля)
У всех кроме Dendro элемента есть свои персонажи. Самое главное что все эти элементы полезные, каждую можно использовать в разных ситуациях. Например Geo создает кристаллы которые создают щит блокирующий урон врага, Anemo распыляет другие элементы на большую площадь, Hydro + Cryo дает заморозку врага и так далее. Для меня как и для многих, наслаждением в боевой системе выступало создание разных комбинаций команд персонажей, где в создании итогового билда учитываются стихии, спец. способности, атаки, тип оружия и характеристики. Это то направление где при желании можно утонуть на долго(в хорошем смысле). А боевая система для максимально эффективного уничтожения монстров требует использование разных элементальных взаимодействий с помощью разных способностей персонажей. Есть разные типы врагов. Я бы не сказал что их очень много и они сильно друг от друга отличаются, но в симбиозе с системой элементов все преображается. Боевая система по моему мнению самая важная часть игры. Она дает простор для разных комбинаций персонажей, билдостроения с оружиями и артефактами и увлекает миллионы игроков на сотни часов.
Персонажи и экономика
По мере выполнения кампании вы получите стартовый набор персонажей. Затем последующих героев можно получить с помощью молитв(условные лутбоксы). Молитвы имеют свои фиксированные шансы выпадения предметов, которые показываются в описании. За каждые 10 молитв вам гарантированно выдают персонажа или оружие минимум 4-ех звезд. Молитвы можно покупать за камни истока, их вам будут давать за многие активности. Персонажи имеют один из 5-ти типов оружия, это: копье, меч, клеймор, лук и гремуар. Фишка копья в его длине, меча в его скорости, клеймора в разрушаемости и силе, лука в дистанции и гремуара в том что атака будет давать элементальный эффект персонажа. Также у каждого персонажа есть 5 слотов для артефактов, артефакты повышают статистики героев и за собранные комплекты артефактов дают дополнительные бонусные свойства. С помощью артефактов и оружий можно интересно настраивать героев. Персонажи все очень сильно отличаются, поэтому получение каждого нового это целое событие.
Экономика в игре настроена шикарно, нет ни одного материала, предмета который попадается вам зря. Даже самые слабые артефакты и оружия понадобятся вам для улучшения других предметов. К этому всему я бы не сказал что игра перегружена большим количеством расходных материалов. Все что нужно, даже валюту для открытия персонажей, можно без особого напряжения получить своими силами. Только иногда игра будет требовать от вас гринд слишком большого количества расходников, это особенно сильно чувствуется на уровнях приключений выше 40-ка.
Гача (донат) и платформы
Игра на данный момент есть на платформах IOS, android, PC и PS4(5). Когда говоришь про Genshin impact, нужно обязательно упоминать систему монетизации или гача механика. Для тех кто не знает, гача игры это те игры которые ставят в основу коллекционированиеполучение определенных предметов, в нашем случае это персонажи. Игру можно спокойно играть, без копейки доната, при этом она будет все так же чертовски интересной. Мне нравится что даже забывается что игра бесплатная. Но некоторые люди могут попасть на удочку разработчиков и начать терять там огромные деньги. Игра очень искусно манипулирует игрокамис помощью психологических уловок и шансов выпадения, поэтому если вы играя в эту игру, рискуете оставить там огромные деньги, я настоятельно не рекомендую вам даже прикасаться к этой игре.
Итог
В итоге игра имеет хорошую историю, открытый мир, персонажей и боевую систему. Она бесплатно предоставляет вам опыт ААА игр на любых устройствах. Genshin Impact может оставаться интересной на протяжении долгого времени и начинает походить на рутину только ближе к енд-гейму. Поэтому если вы как и я любитель одиночных игр и вы до сих пор не ознакомились с данной игрой, я вам настоятельно советую это сделать.
ли со статьей или есть что добавить?