[ГАЙД] Подробное руководство по I порядку, и тому откуда берётся ваш урон вЃ вЃ 

Ещё так много работы… Данная страница нуждается в переработке. Кокосовая коза… согласно легендам… священное животное. Нашему сообществу нужно больше информации на этой странице! Вы хотите помочь? Нажмите здесь, чтобы открыть редактор.

Бои и исследования в Genshin Impact регулируются характеристиками персонажа, которые влияют на то, как часто вы можете использовать свои способности, насколько мощными они будут и на вашу выживаемость.

Базовые Характеристики

Макс. HP

HP, сокращение от Хит-Пойнтов, является мерой того, сколько жизненной силы есть у вашего персонажа. Если ваш HP достигнет 0, ваш персонаж станет недееспособным и исчезнет, ​​а другой персонаж в вашей команде будет активирован. HP можно восстановить, съев пищу, используя исцеляющие способности, вернувшись к Статуе Семерых Архонтов или нанеся урон оружием, которое исцеляет (например, Чёрный меч).

Здоровье можно увеличить, подняв уровень вашего персонажа или экипировав артефакты и оружие, увеличивающие HP или % HP. Повышение уровня этого оружия и артефактов также увеличит бонус HP, который они предоставляют. Все артефакты типа Цветов увеличивают HP, поэтому их повышение – хороший способ увеличить HP.

Сила атаки

Сила атаки, сокращенно обозначаемая в игре как АТК, является мерой того, сколько урона наносит ваш персонаж. Урон, наносимый вашими обычными атаками, Элементальными навыками и Взрывами стихий, увеличивается в зависимости от вашей атаки. Некоторые таланты наносят больший процент урона в зависимости от атаки, чем другие, поэтому вы можете перейти на экран информации о таланте на вкладке персонажа, чтобы проверить каждый талант по отдельности и увидеть, как все меняется для вашего персонажа. Урон от атаки уменьшается за счет атрибута защиты врага, которого вы поражаете, а также за счет любых активных элементальных щитов.

Ваша атака может быть увеличена путем повышения уровня вашего персонажа или экипировкой артефактов, обеспечивающими увеличение атаки или % атаки, а также путем повышения уровня вашего оружия или экипировкой более мощного оружия. Все артефакты типа Пера увеличивают атаку, поэтому их повышение – хороший способ усилить атаку. Вдобавок эффект элементального резонанса Пылающий огонь дает 25%-ное усиление атаки, а Несокрушимый камень дает 15%-ное усиление под действием щита стихий. Наконец, есть еда, которая даёт временный бонус атаки при употреблении.

Защита

Защита, сокращенно обозначаемая в игре как ЗАЩ, является мерой сопротивления вашего персонажа входящему урону. Чем выше ваша защита, тем меньше урона вы получаете от атак. Защиту можно повысить, повысив уровень вашего персонажа или экипировав артефакты или оружие, обеспечивающие защиту или % защиты. Кроме того, у некоторых персонажей, особенно у Ноэлль, есть таланты, повышающие защиту. Наконец, есть продукты, которые при употреблении дают временное усиление защиты.

Подгонка кривой урона к защите и уровню показывает, что урон уменьшается как за счет защиты защищающегося, так и за счет повышения уровня защищающегося. (Источник forum.mihoyo (оригинальный китайский язык bbs.mihoyo.com) Предлагаемая формула:

Урон = Сила атаки юнита × (e

-Защита ÷ (Level×4+225) + 0.01 × Уровень)

Однако также утверждалось, что различия в уровнях между атакующим и защищающимся также влияют на окончательный урон в зависимости от соотношения (исходный раздел, разница уровней / DEF):

Шкала урона = (100 + Уровень атакующего) ÷ (100 + Уровень атакующего + 100 + Уровень защищающегося) 

Расчет урона

Известная на данный момент формула для окончательного расчета урона:

Некритический удар = Сила атаки × Умение% × Бонус урона% × Снижение урона врага × (1 - Сопротивление% + Снижение сопротивления%) 

Для критического урона:

Урон критического удара = Некритический удар × (1 + Крит. урон%) 

Формула силы атаки

Источник из translated CN CBT3 post и тестирование во время Global CBT3

Сила атаки = [(Базовая атака персонажа + Атака оружия) × (1 + Бонусы к % атаки оружия + Бонусы к % Атаки артефакта)] + Бонусная атака Артефакта 

Снижение урона врага

Снижение Урона Врага = (Уровень Персонажа + 100) ÷ [(1 - Дебаффы на снижение защиты%) × (Уровень Врага + 100) + (Уровень Персонажа + 100)] 

Бонус урона

Любые другие источники урона как Элементальный%, Физический%, Умение%, Взрыв стихии%, Обычная атака%, Заряженная атака% и прочие X% бонусы как увеличение урона за подъём Элементальных Частиц. Все эти бонусы складываются.

Бонус урона = 1 + Перечисленные баффы 

Сопротивление

Враги имеют различное сопротивление к каждому из элементов, и есть способы снизить это сопротивление.

Базовое Сопротивление Врагов

На данный момент известны значения сопротивлений следующих противников:

Враг Сопротивление ФИЗ урону ЭЛЕМЕНТАЛЬНОЕ сопротивление Другое
Хиличурлы 10% 10%
Малые слаймы 10% 10%
Митачурлы 30% 10%
Шамачурлы 10% 10%
Страж Руин 70% 10%
Маг бездны 10% 10%
Застрельщики Фатуи -10% 10%
Похитители Сокровищ -20% 10%
Stonehide Lawachurl 50% 10%
Руинный Охотник 50% 10%
Попрыгунья 35% 35% 75% сопротивление своему элементу
Пиро Агент Фатуи -20% 10% 50% сопротивление ПИРО урону
Маг цицинов Фатуи -20% 10% 50% сопротивление своему элементу

Снижение Сопротивления

Существуют различные способы снижения сопротивления врагов: Сверхпроводник (-40% ФИЗ сопротивления), пассивная способность Чун Юня после первого возвышения (-10% КРИО сопротивления), первое созвездие Сян Лин (-15% ПИРО сопротивления) и многие другие. Если Вы снизите сопротивление ниже нуля, эффективность дальнейшего снижения падает вдвое. Например, если Вы используете Сверхпроводник на врага с 10% ФИЗ сопротивлением, его сопротивление снизится только до -15%.

Дополнительные Характеристики

Мастерство Стихий

Мастерство Стихий – это показатель того, насколько мощными будут элементальные реакции. А именно: Пар, Таяние, Перегрузка, Сверхпроводник, Заряжен, Разбит, Рассеивание, и Кристаллизация. Стоит отметить, бонус урона к Пар и Таяние примерно в два раза слабее чем к Перегрузке, Сверхпроводник, Заряжен, Разбит, и Рассеивание. Бонус к Кристаллизация усиливает прочность щита.

Мастерство Стихий может быть увеличено путем экипирования Артефактов или Оружия которые увеличивают Мастерство Стихий. Кроме того, некоторые персонажи, например Лиза, получают Мастерство Стихий, с повышением уровня персонажа.

Урон от Сверхпроводник, Рассеивание, Заряжен, Разбит и Перегрузка увеличивается только от Мастерства Стихий – Атака не учитывается!

Однако для Таяния и Пар урон зависит от атаки. (Таяние 2x при срабатывании от Пиро, 1,5 от Крио; Пар – 2x при срабатывании от Гидро, 1,5 от Пиро. Затем урон умножается на эффекты МС.

Формула Мастерства Стихий

Чем выше Мастерство Стихий персонажа, тем сильнее будет урон от реакции, которую он произведет.

  • Увеличивает урон от Пар и Таяния на X%.
  • Увеличивает урон от Перегрузка, Сверхпроводник, Заряжен, Разбит, и Рассеивание на Y%.
  • Увеличивает прочность щита созданного реакцией Кристалл на Z%.
  • Точная формула X, Y, и Z неизвестна, однако, самая близкая схожесть показана здесь (тестировалось на 266МС)
    • X = 0.197 × МС × e-(0.00063×МС)
    • Y = 0.472 × МС × e-(0.00063×МС)
    • Z = 0.315 × МС × e-(0.00063×МС)
    • Альтернативная формула близко совпадает с полученными выше значениями, подтверждая полученное соотношение множителя к Мастерству стихий (Source reddit)

Отношение базового урона вызванного статусами Сверхпроводник, Рассеивание, Заряжен, Разбит и Перегрузка выглядит так: 1 : 1.2 : 2.4 : 3 : 4 приблизительно (все другие характеристики были равными) (Источник Section Transformation Reactions, а так же(reddit))

В ранней версии (Beta, Pre-Release) Мастерство стихий также оказывало влияние на стандартный магический урон – в релизе данного параметра нет.

Выносливость

Основная статья: Stamina

Выносливость – показатель того, сколько Ваш персонаж способен совершать заряженные атаки, увороты, быстро бегать и плавать, карабкаться и парить на глайдере, прежде чем ему понадобится отдых. Выносливость восстанавливается автоматически после того, как Ваш персонаж либо тратит весь её запас, либо прекращает её расходовать определённое время. В дополнение стоит упомянуть возможность пополнения выносливости особой едой.

Элементальный резонанс Проворный ветер уменьшает потребление выносливости на 15%. Некоторые виды еды и талантов также уменьшает количество выносливости, затрачиваемой на спринт, карабканье или полёт. Вы можете увеличить вашу максимальную выносливость находя Анемокулы, Геокулы и предлагая их в поклонение Статуе семи Архонтов.

Энергия

Основная статья: Energy

Энергия – ресурс, необходимый для активации элементального взрыва. Он восстанавливается во время атаки по противникам, либо подбором элементальных частиц (для малого количества энергии) или элементальных сфер (для большего количества энергии). Элементальные частицы и сферы выпадают с противников во время их смерти, либо же при получении определенного количества урона, к тому же существует несколько видов оружия, способных их генерировать. Также, с элементальным резонансом Высокое напряжение статусы Сверхпроводник, Перегрузка и Заряжен имеют 100% шанс оставить элементальную частицу (с откатом в 5 секунд).

Кроме того, некоторые виды артефактов и оружия могут восстановить энергию напрямую, когда условие активации выполнено. Некоторые таланты персонажей также способны восстановить энергию. При поднятии элементальной частицы или сферы энергия восстанавливается для каждого члена вашей группы. Так что важно читать описание артефактов, оружий, талантов, ведь некоторые из них восстанавливают энергию лишь для некоторых членов вашей группы.

Затраты энергии необходимые для активации элементального взрыва различаются для всех персонажей. Вы можете узнать как много энергии необходимо для определенного взрыва стихий в характеристиках способности в окне Талантов.

Восстановление энергии

Восстановление энергии, выраженное в процентах, показывает насколько процентов увеличивается восстановление энергии от каждой поглощенной элементальной частицы или сферы. Вы можете увеличить этот параметр при помощи артефактов и оружий, имеющих атрибут Восстановление энергии % (Восст. энергии %). Вдобавок, некоторые персонажи, такие как Венти, получают Восстановление энергии повышая свой уровень.

Скорость передвижения

Скорость передвижения определяет как быстро ваш персонаж может двигаться, в сравнении с обычной скоростью. Для увеличения скорости передвижения вы можете надеть оружие, которое дает бонус к скорости передвижения при выполнении условий активации. Также элементальный резонанс Проворный ветер увеличивает скорость передвижения на 10%.

Скорость атаки

Скорость атаки определяет как быстро ваш персонаж может атаковать в сравнении с обычной скоростью. К примеру, если ваш персонаж может совершить обычную атак каждые 0.8 секунд, то с бонус скорости атаки в 30%, он сможет атаковать каждые 0.56 секунд. Для увеличения скорости атаки вы можете использовать оружие, которое дает бонус к скорости атаки при выполнении условий активации.

Шанс критического попадания

Шанс крит. попадания, принятый называть Шансом крита, характеристика, выраженная в процентах, определяющая вероятность того, что ваш следующий удар будет критическим и нанесет критический урон. Шанс крита может быть увеличен артефактами или оружием, которые дают Шанс крита.

С Шансом крита равным или выше 100% каждая атака будет критической. (тест) В пре-релизной версии была мысль о мягком лимите на критический шанс выше 80% – повышение показателя выше давало очень низкий прирост. (Источник: forums.mihoyo.com, оригинал на китайском языке: bbs.mihoyo.com)

Элементальный резонанс Расколотый лёд дает 15% увеличение Шанса крита против врагов со статусом Заморожен или находящимся под эффектом Крио. Некоторые персонажи, такие как Дилюк получают Шанс крита с повышением уровня. Некоторые виды еды также временно увеличивают Шанс крита.

Критический урон

Критический урон сокращенно обозначается в игре как Крит. Урон. Этот атрибут, выраженный в процентах, определяет, какой дополнительный урон наносит ваш персонаж при критическом ударе атаки. Критический урон можно увеличить, экипировав артефакты и оружие которые дают к нему бонус. Некоторые персонажи, такие как Кэ цин, получают критический урон при повышении уровня. Кроме того, есть еда, которую можно употребить, чтобы временно увеличить его.

Бонус лечения

Бонус лечения, выраженный в процентах, определения бонус исходящего лечения персонаж, который может лечить себя или других членов отряд. Вы можете увеличить бонус лечения при помощи артефактов, дающих бонус лечения %. Некоторые персонажи, такие как Джинн, получают бонус лечения с повышением уровня.

Бонус получаемого лечения

Бонус получаемого лечение (далее БЛЛ), выраженные в процентах, определяет насколько больше лечения получит персонаж. Вы можете увеличить БЛЛ при помощи артефактов, увеличивающих получаемое или исходящее лечение. Элементальный резонанс Успокаивающая вода увеличивает БЛЛ на 30%. Дополнительно, есть некоторые виды еды, которые могут временно увеличить бонус лечения.

Уменьшение отката

Уменьшение отката – это атрибут отображаемый в процентах, уменьшаюший время ожидание перед тем как вы сможете снова использовать элементарный навык или взрыв стихий. Например, если ваш элементарный навык откатывается 10 секунд, а у вас 10% уменьшение отката элементарного навыка, то его можно будет использовать через 9 секунд. Элементальный резонанс Проворный ветеруменьшает откат на 5%.

Прочность щита

Прочность щита, выраженная в процентах, показывает, как много урона может поглотить элементальный щит, созданный персонажем, прежде чем будет уничтожен. Возможно увеличить прочность щита, экипируя артефакты, повышающие эту характеристику.

Бонус урона

Бонус урона, атрибут, отображаемый в процентах, показывает количество дополнительное количество урона, для определенного типа атаки. Для каждого типа урона включая: Пиро, Гидро, Дендро, Электро, Анемо, Гео и Физического существует отдельный бонус к урону. Он добавляется после всех подчетов урона, поэтому он дает значительно больше урона чем бонус атаки в % или плоская атака, в цифрах.

Сопротивление к урону

Сопротивление урону, выражается в процентах, и показывает на сколько уменьшится входящий урон определенного типа. Для каждого типа урона включая: Пиро, Гидро, Дендро, Электро, Анемо, Крио, Гео и физического существует отдельный параметр сопротивления к урону. С помощью артефактов вы можете увеличить сопротивление к одному или всем типам урона. А также, Элементальный резонанс Несокрушимый камень увеличивает сопротивление ко всем типам урона на 15%.

Пойдем по плану:

1. Реакции – рассмотрим все существующие реакции и их особенности.

2. Разбираемся в характеристиках и формулах влияющих на Реакции

3. Сила статуса

4. Артефакты – рассмотрим, наиболее популярные, существующие комплекты. Реакций Первого порядка всего две:

В«ТаяниеВ» – Пиро по Крио, и наоборот.

В«ПарВ» – Гидро по Пиро, и наоборот.

Что влияет на урон данных реакций :

– Порядок наложения стихий.

– Сила атаки.

– Множители навыков.

– Бонус урона к элементу. (Аффиксы элементов)

– Мастерство стихий.

– Критический урон и критический шанс.

– Бонус урон по противникам с определенным статусом. ( Аффиксы по статусу, например от оружия Драконий клык/Гроза драконов)

– Понижения элементального резиста в зависимости от закрывающего реакцию.

– Снижение защиты противника. Раскрываем то что описали выше :

1. Порядок наложения стихий.

1.1 Самое первое что вам стоит узнать, это то что ваш урон зависит от порядка взаимодействия стихий между собой. И многое зависит от того, кто закрывает реакцию (бьет 2-м элементом)

Например:

Если бить в следующем порядке

Пиро по Крио / Гидро по Пиро = Мы получаем в два раза больше урона(х2)

2. Расчёт Силы Атаки

2.1 Формула вычисления Силы Атаки:

Базовая АТК * (1+ АТК%/100) + (АТК в цифра с артефактов) = Итоговый АТК. Существуют погрешности.

Для удобства Базовый АТК оружия и персонажей будем называть База, а АТК с Пера и подобный ему в доп.характеристиках Артефактов будем называть flat АТК.

Белые цифры = Базовый АТК = Атака с оружия, которое мы экипировали + Базовая атака персонажа которая растёт по мере его развития.

Зелёные цифры = АТК с Артефактов + Бонусы от комплектов артефактов + Пиро Резонанс + Бонус АТК от каких-либо героев(Беннет/Сара). Аяка 90 уровня(База=362) с Рассекающим туман(База=674)

Часы на 46,6% АТК, 311 flat АТК с Пера, в доп. характеристиках артефактов в сумме нападало 20,4 % АТК и 60 flat АТК.

(674+342)*(1+46,6/100+20,4/100)+60+311 = 2067,72 = округляем до 2068.

Персонаж стоит на стенде этого аккаунта UID 704020737

3.1. Ради примера,в случае с Аякой урон навыков зависит от Силы Атаки.

Однако некоторые персонажи наносят урон, например, от Защиты как Цветок Альбедо.

(Характеристика от которой зависит урон навыка) * (Множитель навыка /100) = Итоговый урон.

Ну и казалось бы на этом всё, однако это не так и мы переходим в следующий подпункт На этот урон так же ещё влияют Бонус к Пиро/Крио/Гидро/Электро/Анемо/Гео/Физ урону(их называют аффиксы) и Бонус урон по статусу(от таких оружий как Гроза драконов, Драконий рёв, Холодное лезвие). Но не влияет бонус урона от Гео резонанса. Так же на них влияет дополнительный бонус урона с каких-либо пассивок героя, например Кокоми или Чжун Ли.

Дополняем нашу формулу выше описанными элементами

Нет, это всё часть одной большой формулы и мы вам постепенно рассказываем что откуда берётся, чтобы вы четко понимали почему цифры именно такие, и не пугались огромной формулы в будущем. Идём по списку дальше… 4. Мастерство Стихий

4.1 Формула по которой рассчитывается данная характеристика

1.5 Г— (1 + МС%/100) = Итоговый множитель. (Пар)

2 Г— (1 + МС%/100) = Итоговый множитель (Таяние)

МС% – берется из характеристик персонажа.

Пример:

1.5 Г— (1 + 91.7/100) = 2,8 Артефакты

Ради примера возьмём комплект Горящей алой ведьмы

Бонус из 2-х предметов: Увеличение пиро урона на 15%

Бонус из 4-х предметов: Урон к реакциям Перегрузка и Горение – 40%, Пар и Таяние – 15%.

И при навыка(Е) увеличивает бонус из 2-х предметов на 50% на 10 секунд.

Складывается 3 раза. – 15% урона к реакциям Пар и Таяние участвуют пересчете Мастерства стихий. Формула:

1.5 Г— (1 + (МС%/100) + 0.15) = Итоговый множитель. (Пар)

2 Г— (1 + (МС%/100) + 0.15) = Итоговый множитель (Таяние)

Увеличение бонуса от 2-х предметов:

1-й Стак:

15 + 50% = 15+ 7,5= 22,5%

2-й Стак:

15 + 100% = 15+15= 30%

3-й Стак:

15 + 150% = 15+22,5 = 37,5%

5. Понижения элементального резиста:

Варианты понижения элементального урона:

5.1 Изумрудная тень – которая снижает через реакцию Рассеивание 40%.

5.2 Активные и пассивные способности и созвездия персонажа.

6. Защита.

6.1 Получаемый урон противника зависит от уровня персонажа и уровня противника. Если уровень персонажа ниже, чем у противника урон по нему будет ниже, если противник будет ниже вас по уровню, то урон по нему будет выше. Формула: вычисления RES%

(Уровень персонажа+100)/(Уровень противника+100) + (Уровень персонажа +100) = Резист от защиты.

Пример:

Понижение защиты получается через таланты и созвездия персонажей:

Формула с учетом понижения резистов:

(Уровень персонажа+100)/[(1- (Деф Дебаф/100) * (Уровень противника+100) + (Уровень персонажа +100)]

Пример:

(90 + 100)/[(1-(23/100) * (90+100)+(90+100)] = 190/293 = 0,64 Полная формула:

– Урон от навыков будет зависеть от Силы Атаки ради примера.

С учётом множителя Критического Урона

7. Критический урон и критический шанс.

Поскольку данная реакция имеет возможность наносить критический урон, то грамотное соотношение данных характеристик (1/2) увеличит вероятность нанесения более высокого урона.

Пример:

Шанс крита – 70

Крит урон – 140

Так же нельзя исключать выяснения наиболее лучшего соотношения для ваших персонажей, исходите из его талантов, характеристики которая повышается от возвышения и пачки. ***Сила статуса***

Сила статуса – один из важных аспектов игры через реакции, зачастую мы этого не замечаем, но во время совершения реакции один из элементов остается на противнике (2-3 секунды) и может повторно участвовать в реакции.

Примечание:

Отдельные умения имеют независимые друг от друга скрытые откаты.

Например: Элементальный навык Дилюка имеет 3 активации и каждая активация имеет свой собственный внутренний откат. Это означает, что каждая из атак Дилюка может вызвать реакцию или наложить Пиро статус. На данный момент известно следующее:

Атаки одного и того же типа, как правило, накладывают элемент каждую 3-ю атаку. При этом существует таймер 2.5 секунд, по о*****нию которого счётчик атак сбрасывается до нуля, то есть по истечению 2.5 секунд следующая атака обязательно наложит элемент.

Большинство атак следуют этому правилу, однако существует достаточно много исключений. Рассмотрим Оз Фишль, например, накладывает Электро каждую 4-ю атаку с таймером сброса 5 секунд.

Обычные и заряженные атаки персонажей ближнего боя имеют общий скрытый откат.

Обычные и заряженные атаки катализаторов имеют разные откаты. Исключение:

Есть способности или атаки, которые не имеют КД наложения реакции:

1. Элементальный навык Дилюка

2. Элементальный навык Кокоми

3. Элементальный навык Беннета

4. Взрыв стихии (Q) Син Цю.

5. Взрыв стихии (Q) Эмбер

6. Взрыв стихии (Q) Сян Лин

7. Атаки в падении (Под инфузией)

8. Заряженные атаки Ху Тао (Под инфузией)

Если знаете еще, то напишите в комментарии.

Вот документ, в котором описано взаимодействие статусов и кто из них останется после реакции. Также указана сила статуса персонажей, кроме Райден, Аяки, Йомии, Сары, Кокоми (В скором будут добавлены) Сила статуса Выводы делайте сами,у вас есть вся информация на этот счет. Если мы где-то ошиблись то укажите в комментариях, мы отредактируем наш пост, как говорится доверяй но проверяй. Оригинал

10 самых важных RPG, которые изменили жанр Подробнее

Bumema

Новейший free-to-play хит Genshin Impact даже без скидок на условно-бесплатную модель распространения можно похвалить за множество удачных находок, но лучшая среди них – система стихий. Несмотря на кажущуюся сложность, рекомендуется как можно скорее разобраться с ней, ведь используя с умом встроенную в игру систему элементов можно не только разнообразить геймплей, но и значительно усилить мощность команды игрока. Учитывая важность механики мы подготовили отдельный гайд Genshin Impact, который посвящаем стихиям и комбинациям между ними. 

Bumema

Элементы в Genshin Impact: что это, как их использовать и какие они бывают

Элементы – это аналог магии, которая в зависимости от особенностей противника и окружающих условий может наносить усиленный урон или приводить к значительному ослаблению персонажа с помощью многочисленных дебафов.

Особенности каждого элемента напрямую зависят от того, к какой природной стихии он относится.

На данный момент в игре существует 7 элементов и соответственно 7 стихий:

  • Электро – электричество
  • Пиро – огонь
  • Гео – земля
  • Дендро – природа
  • Анемо – ветер
  • Крио – мороз
  • Гидро – вода

Сразу отметим, что к основным элементам относятся только Гидро, Пиро, Крио и Электро, когда Дендро, Анемо и Гео отводится вспомогательная роль. В дальнейшем можно рассчитывать на добавление новых элементов в Genshin Impact. Ответим, что выбрать элемент главного героя (Странника) можно в меню игры, там же над каждым игровым персонажем показывается иконка, указывающая на какой именно стихии он специализируется. 

Самый же интересный момент элементов и стихий – использование их в боевых условий и понятные каждому человеку физические законы, по которым они действуют. Например, атака льдом или электричеством может нанести больше урона тому персонажу, который находится в водоёме. Эти же правила касаются и остальных стихий, что открывает простор для экспериментов и создания комбо-атак элементами в Genshin Impact.

О комбинировании элементов мы расскажем ниже, а пока отметим, что при применении основных стихий можно рассчитывать на полезные дебафы, которые автоматически накладываются на противника:

  • Атака льдом – быстрее кончается выносливость и замедляется скорость передвижения
  • Атака огнём – вызывает возгорание и наносит 3 единицы урона в секунду
  • Атака электричеством – быстрее кончается энергия для перезарядки элементального взрыва и если цель находится в воде, то урон может по цепи передаться нескольким стоящим рядом противникам
  • Атака водой – ускоряет восполнение энергии для перезарядки способностей игрока, а также делает цель уязвимой для использования комбинаций с другими элементами

Элементальная реакции и все комбинации стихий в Genshin Impact

Как вы уже знаете, после применения каждого элемента на противнике остается определенный дебаф, который можно или усилить, комбинируя его с другим элементом, либо заменить на другой дебаф, если стихии элементов не могут взаимодействовать.

Ниже вы можете прочесть возможные комбинации стихий, которые при взаимодействии друг с другом приводят к элементальной реакции:

  • Кристаллизация – активируется при сочетании Гео с Пиро, Крио, Электро или Гидро. Накладывает на игрока щит, который эффективнее всего поглощает урон от той стихии, которая была использована при создании кристаллизации
  • Метель – Анемо + Крио. Уменьшает защиту противника
  • Горение – Дендро + Пиро. Вызывает эффект горения. Особенно эффективно против врагов с деревянными щитами и для поджигания колючих ветвей, преграждающих путь или доступ к полезным предметам
  • Заморозка – Крио + Гидро. Замораживает противника. Лучше всего использовать для обездвиживания массивных врагов. Также пригодится для создания путей по рекам и озерам
  • Перегрузка – Электро + Пиро. Наносит огненный урон по небольшой площади
  • Суперпроводник – Крио + Электро. Наносит морозный урон по небольшой площади и снижает защиту врагов
  • Растапливание – Крио + Пиро. Эффект зависит от очередности применения элементов: добавляет 200% к урону, если первым нанести Крио, или же добавляет 150% к урону, если первым нанести Пиро
  • Водоворот – активируется при сочетании Анемо с Крио, Электро, Гидро или Пиро. Наносит сильный урон от использованной при активации стихии и распространяет эффект на ближайших противников
  • Испарение – Пиро + Гидро. Эффект зависит от очередности применения элементов: добавляет 200% к урону, если первым нанести Пиро, или же добавляет 150% к урону, если первым нанести Гидро
  • Заряжен – Электро + Гидро. Наносит продолжительный урон электричеством
  • Пыль – Гео + Анемо. Слабая атака, откидывающая врагов в сторону
  • Отравление – Дендро + Гидро – Наносит отравляющий урон по небольшой площади
  • Шипы – Гео + Дендро. Из земли прорастают шипы, наносящие урон врагам и вызывающие кровотечение

Мы предлагаем на практике проверить, как работают все комбинации элементов в Genshin Impact, выбрать самые оптимальные и уже на их основании подобрать нужные персонажей с нужными стихиями в команде. Кроме того не забывайте, что все эффекты и дебафы от элементальной реакции работают и против вас, поэтому при сражении с противниками учитывайте окружающие условия и типы атак противников.

Все комбинации элементального резонанса и что это такое

Закончим гайд Genshin Impact на одной из важнейших составляющих системы стихий – элементальный резонанс. Под заумно звучащим термином скрывается достаточно простая концепция – каждому из четырех персонажей команды присуждается один элемент, который может комбинироваться с элементами других персонажей в команде и в сумме дать полезный бонус. То есть общий бонус отличается в зависимости от того, персонажей с какими стихиями вы возьмете в команду, а значит никогда не лишним будет уделить несколько минут менеджменту отряда.

Ниже мы собрали все комбинации элементального резонанса в Genshin Impact:

  • Пиро + Пиро – уменьшает длительность Крио эффекта на 40%, увеличивает силу атаки на 25%
  • Гидро + Гидро – уменьшает длительность Пиро эффекта на 40%, увеличивает бонус получаемого лечения н 30%
  • Анемо + Анемо – уменьшает потребление выносливости на 15%, увеличивает скорость передвижения на 10%, уменьшает время перезарядки навыков на 5%
  • Электро + Электро – уменьшает длительность Электро эффекта на 40%, увеличивает шанс критического урона по замороженным противникам или противникам с Крио эффектом на 15%
  • Крио + Крио – уменьшает длительность Гидро эффекта на 40%, элементальные реакции Суперпроводник, Перегрузка и Заряжен оставляют после себя элементальную частицу Электро (откат 5 секунд)
  • Гео + Гео – увеличивает сопротивление прерыванию, если цель использует щит, то урон увеличивается на 15%
  • 4 неодинаковых элемента – элементальное сопротивление повышается на 15%

Читайте также про 20 культовых игр 90-х, которые изменили игровую индустрию. Часть 1 и часть 2. 

Популярные публикации

Самые популярные публикации по теме

  • Игры / 17 октября 2020
  • Игры / 09 октября 2020
  • Игры / 08 ноября 2020
  • Игры / 05 мая 2018

Новые публикации

Самые свежие публикации на сайте

Bumema

КатегорияИгры 12 Ноябрь 2021 Рассказываем, как наносить максимальный урон в Genshin Impact и какой рекорд по урону поставлен игроками.

Урон в Genshin Impact определяется не только характеристиками оружия или врожденными способностями персонажей. На него также влияют артефакты и синергия между стихиями. Сейчас вы узнаете, как нанести максимально возможный урон в Genshin Impact и какой рекорд по урону был поставлен.

Как нанести максимальный урон в Genshin Impact

Для начала обратите внимание на артефакты. Они повышают шанс критического урона, усиливают критический урон, бафают базовый дамаг персонажей и влияют на их стихийный урон. Лучшие артефакты способны превратить даже слабых героев в непобедимых и крайне эффективных. 

Теперь об оружии. В Genshin Impact есть мечи, двуручные мечи, копья, луки и катализаторы. Хотя по они работают по-разному, их объединяет одна механика — прокачка уровня и возвышение. Оружие стартового уровня, даже если у него пять звезд и неплохие баффы, не сравнится с полностью прокачанным — разница по урону и полезности порой достигает пятидесяти процентов и более. Так что, обязательно уделяйте время возвышению оружия. 

Элементальные реакции — еще одна составляющая урона. Стихии взаимодействуют между собой, что приводит к появлению различных эффектов. К примеру, огонь и вода создают пар, огонь и лет — таяние. Одни реакции снижают сопротивляемость врагов, тем самым увеличивая проходящий по ним урон, другие повышают дамаг самих персонажей. Переключайтесь между героями различных стихий и тем самым усиливайте свой урон.

Есть также такое понятие, как элементальный резонанс — он возникает между двумя персонажами с одинаковой стихией и повышает их урон в зависимости от различных условий. Например, два гео-персонажа создадут бонус к урону в 15% во время действия щита.

Некоторые персонажи-саппорты тоже влияют на общекомандный урон. Они усиливают атаку напрямую, увеличивают элементарное мастерство союзников и все в таком духе. 

Так как же нанести максимальный урон в Genshin Impact? Принимая во внимание все перечисленные составляющие. Собирайте топовые артефакты, прокачивайте оружие, продумывайте элементальные реакции и решайте, какие саппорты будут вам полезнее всего.

Рекорд по урону в Genshin Impact

Если говорить об обычных игроках, которые хоть и тратят на Genshin Impact много времени, но не готовы вкладывать в игру тысячи и десятки тысяч долларов, то их рекорды весьма скромные, хотя и впечатляющие. В среднем рекордные уроны колеблются от 200 до 800 тысяч единиц.

Но рекорды энтузиастов, которые собирают полные коллекции артефактов, качают героев до максимума и скрупулезно тестируют различные сборки — это совершенно другой уровень. И даже среди них есть уникальные результаты. 

Так, в начале марта 2021 года появилась информация о том, что китайский пользователь умудрился нанести при помощи Ху Тао 1 миллион 800 тысяч урона. Восторгу аудитории не было предела. И вот, спустя лишь пару месяцев появилась информация о рекорде другого китайца — он дошел на своей Эоле до показателя в 5 474 006 единиц! Поистине великолепный результат, игрока можно лишь поздравить. 

Но, отметим еще раз — не ориентируйтесь на рекордные цифры. Они крайне сложно достигаются, лишь единицы из миллионов игроков способны ими похвастаться. Сосредоточьтесь на равномерной прокачке своего отряда — добившись хотя бы полумиллиона очков урона за один удар, вы будете легко побеждать любых монстров. 

Инструкция

Калькулятор позволяет вводить данные двух билдов (разные столбцы) и отслеживать изменение силы персонажа. Обратите внимание, что цифры будут немного отличаться от реальных, так как пока калькулятор не учитывыает показатели защиты и временные бафы, такие как срабатывание навыков и т.д. Мы работаем над этим. Значения некоторых параметров не могут быть меньше 1 (например уровень), если они имеют некорректное значение или слишком большое, то калькулятор принимает значение данного параметра равным 1, например вы ввели “34ввав”, калькулятор приравняет это значение к единице. Вводите корректные данные. Урон атаки таланта (в%) – это проценты указанные в описании таланта, которые увеличиваются с каждым уровнем. Базовая атака персонажа – это белое значение в характеристиках персонажа в параметре Сила атаки минус Базовая атака оружия Базовая атака оружия – это основной параметр вашего оружия Прямая атака – это сумма показателей Сила атаки на артефактах (не проценты) Увеличение атаки (в %) – это сумма процентов на артефактах и на оружие (если есть)

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий