Genshin impact древние сокровища найдите редкий ингредиент в руинах

image Содержание скрыть 1 Как получить квест? 2 Прохождение задания 3 Осмотрите механизм и запустите его (головоломка с плитами) 4 Отправляйтесь в лагерь вслед за Фудзиварой Тосико 5 Награды за задание «Древнее сокровище Сэйрая»

«Древнее сокровище Сэйрая» – мировое задание, появившееся в Инадзуме вместе с установкой обновления Genshin Impact 2.1.

Как получить квест?

Разумеется, сначала нужно открыть саму Инадзуму, то есть иметь 30+ ранг приключений и пройти задание Архонтов «Глава II: Пролог — Осенний ветер, багряные листья».

Далее нужно разблокировать остров Сэйрай и прекратить на нем грозу, выполнив задание «Охотники за грозами Сэйрая». После окончания квеста в вашем журнале появится новая запись: «Задания мира» – «Древнее сокровище Сэйрая». Если задание не появилось, идите в деревню рядом со статуей Архонта на Сэйрае (точное место – на картинке чуть ниже)

Прохождение задания

Первый шаг квеста – «Спасите человека из окружения монстров». Традиционно выставляем «отслеживание задания» и отправляемся на метку (можно сразу открыть телепорт в этом районе).

Убиваем хиличурлов, напавших на девушку и слушаем ее историю.

Фудзивара Тосико ищет сокровище, и потому забрела в опасные места. Паймон воодушевляется при упоминании сокровища, и теперь у нас нет выбора – придется помочь новой знакомой. Она просит побыть ее телохранителем в поисках, и тогда она поделится находкой.

Драгоценности находятся в каком-то схроне, охраняемом переключателем. Вот только как туда проникнуть, Фудзивара не понимает. Она показывает карту дедушки, на которой есть подсказки к разгадке переключателя, однако очень невнятные.

Итак, нам нужно активировать переключатель. Идем на метку задания. Фудзивара уже там, возле нее на стене – рычаг, а рядом с домом – несколько таинственных плит с иероглифами.

Осмотрите механизм и запустите его (головоломка с плитами)

Активируем рычаг, чтобы начать решать головоломку. Наступаем на иероглифы в порядке 1, 2,3, доски сбоку дома проваливаются, и нам открывается помещение внизу.

Спускаемся туда, забираем электрокул в уголке комнаты, «Вырванную страницу» для книжной коллекции в другом углу, и рассматриваем новую загадку: еще один рычаг и целое поле плит с иероглифами.

Смотрим на подсказку на карте Фудзивары – очевидно, нужно соблюдать порядок активации рун на плитах, активируя последовательно по три разных иероглифа.

Нажимаем рычаг на стене и пробегаем иероглифы в правильном порядке (как на картинке).

Все сделано правильно, но рисунок изменился, и придется снова пробежать по плитам, наступая на верные иероглифы. Активируем рычаг и снова проходим плиты, но уже в другом порядке.

Сундук разблокируется, и Фудзивара радостно бросится к нему, воскликнув «Сокровище!». Но тут же осекается, увидев, что внутри есть только картина и больше ничего. Она предлагает вернуться в ее лагерь, чтобы расплатиться с нами за услуги.

Отправляйтесь в лагерь вслед за Фудзиварой Тосико

Эта часть квеста наполнена драками.

Телепортируемся к статуе Архонта, бежим на точку квеста и не спеша топаем за Фудзиварой. В пути нас ждет засада из похитителей сокровищ, которым хочется отобрать у девушки найденное.

Расправляемся с ними и немного ускоряемся. Но из ниоткуда вылезает грозный «Самурай без хозяина», которому тоже не терпится приобщиться к сокровищам несчастной девушки. Он вежлив, но это никого не обманывает. Беспощадно расправляемся с ним и его подельниками.

Угадайте, кто следующим встретится на тропинке? Правильно, агенты Фатуи. Им тоже любопытно, за какие такие несметные богатства рисковали своей жизнью всякие похитители сокровищ и самураи? Ну, что же…

Очередные громкие звуки застают Фудзивару врасплох. Она в страхе сжимается в комочек, вскидывает руки, защищая голову от непонятной угрозы, кричит о том, что у нее только картина! И клянется никогда, никогда больше не искать сокровища! Но это всего лишь кошка…

Наконец добираемся до лагеря девушки, получаем награду и скрытое достижение «Неоспоримое сокровище».

Награды за задание «Древнее сокровище Сэйрая»

Пройденное задание «Древнее сокровище Сэйрая» принесет нам 400 опыта приключений, 50 камней истока, 3 фиолетовых карты опыта и 30000 моры.

Достижение «Неоспоримое сокровище»

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось?

Содержание

В Genshin Impact Древнее сокровище Сэйрая является заданием мира Инадзумы, в котором вам необходимо будет решить несколько непростых головоломок с плитами и сразиться с группой противников. При возникновении проблем с выполнением данных задач прочитайте наше подробное прохождение.

Прохождение квеста «Древнее сокровище Сэйрая»

Как начать задание

Первым делом вам необходимо добраться до архипелага, пройдя сюжетное задание «Неизменный бог и вечная утопия». После этого вы можете сразу же отправиться на остров Сэйрай, где необходимо отыскать девушку по имени Фудзивара Тосико. Она находится неподалеку от деревни Косэки.

Вам нужно будет помочь ей разобраться с группой монстров. Затем просто поговорите с ней. Ее точное расположение показано на скриншотах выше. Добавим, что перед выполнением этой миссии стоит пройти квестовую цепочку «Охотники за грозами Сэйрая», чтобы избавить остров от грозы. В этом случае вам будет гораздо проще передвигаться по нему.

Решение головоломки с запуском механизма

Получив карту сокровищ от девушки, направляйтесь в место, указанное квестовым маркером. Здесь вам нужно будет решить небольшую головоломку, связанную с запуском механизма. Вы увидите рычаг и несколько нажимных плит со странными рунами.

Сначала активируйте рычаг, а затем наступите на плиты с иероглифами в любом порядке. После этого деревянный пол разрушится, и вы сможете спрыгнуть вниз. В одном из углов помещения, кстати, лежит электрокул, а в другом углу – «вырванная страница».

Решение первой головоломки с плитами

Снова активируйте рычаг и пробегите по плитам с рунами в определенной последовательности (в подсказке на карте указано, что нужно, чтобы постоянно повторялись 3 определенных символа). Если вам лень разбираться с этим, то просто посмотрите нужный маршрут на скриншоте ниже.

Решение второй головоломки с плитами

Как только вы пройдете по нужным иероглифам, рисунок изменится, и вам нужно будет снова пробежать по плитам, нажимая на необходимые знаки. Перед этим не забудьте опять активировать рычаг. На изображении ниже показано несколько маршрутов. Если какой-то не сработал, то попробуйте другой.

Правильно пройдя по плитам, вы разблокируете сундук. Осмотрите его, чтобы забрать картину. Поговорите с Фудзиварой и согласитесь возвратиться в ее лагерь, где она готова заплатить вам за вашу помощь.

Победите всех врагов

Идите вслед за девушкой. Вскоре вы столкнетесь с похитителями сокровищ, которые захотят забрать у Тосико ее «клад». Разобравшись с ними, снова бегите за девушкой. Вскоре на нее нападет самурай без хозяина. Расправьтесь с противниками. Они довольно слабые, поэтому вряд ли доставят вам хлопот.

Вновь бегите за Фудзиварой. Теперь на нее набросятся агенты Фатуи. Эти враги будут посерьезнее предыдущих. Советуем вначале расправиться с Крио бомбардиром, который может накладывать щиты на себя и союзников. Потом убейте молотобойца, а в конце расправьтесь с Пиро мушкетером.

Просмотрите новую кат-сцену, после которой вы наконец-то доберетесь до лагеря. Снова поговорите с барышней. На этом задание завершится, а вы получите 400 очков приключений, 50 камней истока, 3 опыта героя и 30 000 моры.

В квесте «Древние сокровища Серра» вас ждет загадка, которая на первый взгляд выглядит как головоломка, но решить ее гораздо проще, чем кажется.

Содержание

Награды

Опыт приключений

400

Камень-источник

50

Героические переживания

3

Мулла

30,000

Как получить квест

Чтобы получить этот квест, вы должны встретить девушку по имени Тошико Фудзивара на острове Сейрай возле деревни Такаси и спасти ее от 3 хилеров.

Как пройти квест «Древнее сокровище Сэйрая»

  1. Поговорите с Тошико Фудзиварой.
  1. Проверьте механизм и активируйте его.

Как запустить механизм и решить головоломку

Первая головоломка

Чтобы решить первую головоломку, игрок должен наступать на символы на полу в правильном порядке. Не имеет значения, какой символ стоит на первом месте, это просто вопрос порядка. Если вы сделаете это хорошо, подвал откроется.

  1. Снова активируйте механизм.

После активации механизма в первый раз задание изменится, и игрок должен будет снова активировать механизм. После этого Тошико Фудзивара откроет сундук.

  1. Поговорите с Тошико Фудзиварой.
  2. Обратите внимание на Тошико Фудзивару.
  3. Следуйте за Фудзивара Тосихико в лагерь.
  4. Победите захватчика спрятанных сокровищ.
  5. Следуйте за Тосихико Фудзивара в лагерь.
  6. Победите скрытого самурая.
  7. Следуйте за Тошико Фудзивара в лагерь.
  8. Победите засаду Фатуа.
  9. Следуйте за Тошико Фудзиварой обратно в лагерь.
  10. Поговорите с Фудзивара Тосико.

Миссия выполнена!

Читайте также:  Древние надписи Содержание: скрыть

Исследуя деревню Косэки на острове Сэйрай вы можете наткнуться на девушку, окружённую хиличурлами. Победите монстров, чтобы открыть доступ к квесту «Древнее сокровище Сэйрая».

Поговорив с девушкой вы узнаете, что зовут её Фудзивара Тосико. На острове Сэйрай она ищет сокровища, оставленные её предками. Когда она хотела активировать переключать, который открывает доступ к сокровищам, на неё напали хиличурлы. Выразив благодарность, Тосико попросит ещё немного поохранять её и помочь с активацией механизма.

Запустите выключатель

Возле одного из домов деревни Косэки вы увидите 3 метки на полу, а на стене дома переключатель. Активировав механизм, вам предстоит решить небольшую головоломку с нажимными плитками. Решение скрыто на карте сокровищ, которую вам отдала Тосико.

В углу карты вы можете заметить последовательность символов. В такой же последовательности вам нужно наступить на плиты. В случае, если вы активируете механизм в неправильной последовательности, он сбрасывается, и вам нужно снова активировать его при помощи переключателя.

Начать можно с любой плиты, главное соблюсти порядок с карты. После правильной активации появится проход в полу.

Спуститесь в помещение под землёй и запустите выключатель

Внизу вас ждёт помещение с электрокулом, загадочной страницей, сундуком и ещё одной головоломкой. Решение головоломки всё также кроется в последовательности символов на карте Фудзивары Тосико: активируйте плиты в указанной последовательности.

Запустите механизм ещё раз

После активации механизма, Тосико сообщит, что у вас получилось. Однако печать с сундука снята не будет. По всей видимости процедуру нужно повторить. Активируйте рычаг и приступайте.

Поговорите с Фудзиварой Тосико

В сундуке с сокровищами девушка находит лишь картину и предлагает вернуться в лагерь, чтобы расплатиться за помощь. По пути вам встретятся похитители сокровищ, самурай без хозяина, а затем Фатуи. Все они следили друг за другом и вышли на вас.

Вернувшись в лагерь, девушка отдаст награду: 50 Камней Истока, опыт героя и мору. Также вы получите достижение «Неоспоримое сокровище» («Я же сказала, это всего лишь картина!»).

Читайте также о прохождении других квестов: «Память Сэйрая», «Лунная бездна» и «Охотники за грозами Сэйрая».

  • Главная
  • Genshin Impact
  • 03.09.2021

image

Где взять задание Древнее сокровище Сэйрая

Задание Древнее сокровище Сэйрая можно получить подойдя к нпс, который окружен монстрами, в Деревне Косэки на острове Сэйрай.

image

Спасите человека из окружения монстров

Нужно спасти этого нпс от хилирчулов. После этого поговорите с Фудзивара Тосико.

image

Запустите выключатель

Идем в этом место и активируем выключатель.

image

Осмотрите механизм и запустите его

Теперь нужно запустить механизм, нажав на 3 плиты в определенном порядке. Третья плита будет за домом.

image image

Если вы все сделали правильно, то будет звук, что что-то сломалось.

После этого поговорите с Фудзиварой Тосико.

Спуститесь в помещение под землей

Спускаемся здесь вниз. Внизу будет Электрокул.

image

Запустите выключатель

Спустившись вниз поговорите с Фудзиварой. Внизу вы увидите снова эти символы и нужно решить загадку.

Сначала запускаем выключатель. Каждый раз, когда вы будете не правильно решать загадку, вам нужно будет снова запускать выключатель.

image

Запустите механизм

После того, как мы спасли Фудзивару, она показала картинку и на ней была последовательность этих символов. Неважно с какого символа вы начнете, но последовательность должна быть соблюдена. Для решения загадки вам нужно активировать все плиты, соблюдая последовательность.

Я решила ее вот так.

Запустите механизм еще раз

Если вы все сделали правильно, то по заданию вам нужно будет еще раз запустить механизм.

Запускаем его вот так.

Подождите, пока Фудзивара Тосико запустит сундук

Подождите, пока Фудзивара Тосико запустит сундук, а после этого поговорите с ней.

Следуйте за Фудзиварой Тосико

Поднимитесь наверх и следуйте за Фудзиварой.

Отправляйтесь в лагерь вслед за Фудзиварой Тосико

По пути в лагерь на Фудзивару будут нападать монстры, которых надо убить. Их будет несколько волн.

Первая волна – Похитители сокровищ.

Вторая волна – Нобуси и огненный Кайраги.

Третья волна – Пиро, Крио и Анемо Застрельщики.

Поговорите с Фудзиварой Тосико

Вернувшись в лагерь, поговорите с Фудзиварой. После разговора задание завершится и дадут достижение “Неоспоримое сокровище”.

Читать другие статьи в разделе Задания

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий