Genshin Impact: лучший выбор оружия боевого пропуска — каждый вариант, ранжированный

image

Что он из себя представляет и в чем же его сила. Помимо крит шанса в сабстате, что несомненно уже плюс для всех БП пушек, Меч драконьей кости обладает чудовищной силы пассивкой. Она увеличивает ВЕСЬ исходящий урон персонажа аж на 6% на 1-м уровне пробуждения. Эффект этот складывается до 5 раз, и в сумме мы имеем 30% аффикса на ВЕСЬ исходящий урон персонажа. Но небольшая ремарка для математиков. Из-за особенности подсчёта урона в игре бонус от БП меча не превратит вашу тычку из 1000 в 1300 на фул стаках. За подробной формулой урона обращайтесь на вики (лучше на англоязычный).

Это несомненно сильный эффект, но платить за него нам приходится увеличенным входящим по персонажу уроном на 3%. В целом плевать, всего-то 3%. Что важней, пассивка запрещает вам получать тычки в лицо, ведь каждая пропущенная атака противника чревата потере одного стака. А так как вся сила клеймора заключается именно в этих стаках, терять их крайней степени нежелательно. Эффект не стакается из кармана, но при пересвапе на других персонажей сами стаки никуда не пропадут.

Для полной реализации потенциала Меча драконьей кости вам нужно будет либо играть крайне аккуратно и ловко, постоянно спамя шифт и не пропуская лишние удары. Либо иметь плотный щит, который втупую не пропустит никакого урона и поможет в поддержании стаков пассивки. Второй вариант гораздо эффективней и проще. Лучше всего с задачей справится Чжун Ли, также неплохо себя покажут Ноэлль и Диона.

Помимо всего прочего, именно в Меч драконьей кости есть смысл вкладываться по полной, докупая каждый месяц по мечу, тем самым пробуждая его и делая сильнее. Конечно, сила в разнообразии, но пробуждения заметно бустят БП меч. А поэтому если вы заядлый мейнер какого-нибудь двуручника и у вас в общем-то есть неплохие пушки для других своих героев, тогда в покупке боевого пропуска каждый месяц ради повторок клеймора есть смысл.

Но сильной зависимости в тирах пробуждения, как у Каменного меча, тут нет. БП клеймор уже с 1-го пробуждения может тягаться с любым 5★ двуруком, что есть в игре на данный момент. А с повышением пробуждения вообще начинается нереальный флекс. Как пример, Меч драконьей кости на Дилюке уже с 3-го пробуждения сильнее Волчьей погибели.

Клеймор крайне универсален. Нет персонажа, который бы отказался от него. Его могут использовать Чун Юнь и Бэй Доу, которые при игре на роли саб дд стаки терять не будут, а поэтому жмут свои кнопки максимально эффективно. Ну и конечно полноценные керри как Эола, Дилюк и Рэйзор. Если вы будете читать гайды на кого-то из них, точно увидите там БПшный клеймор на высоких позициях в ростере оружия.

Меч драконьей кости, будучи 1-го пробуждения, в руках с6 Ноэлль превосходит Белую тень 5-го пробуждения, естественно при сохранении всех стаков пассивки, что для Ноэлль не так уж и сложно. ЕДИНСТВЕННЫЙ случай, в котором БП клеймор можно назвать слабее условной Черногорской бритвы – это саб-дд Синь Янь при наличии у неё 2-й звезды в созвездии, что само по себе даёт ей 100% шанс крит попадания при прожатии ульты.

И вот теперь по идее должно стать плюс/минус понятно, почему БП клеймор оценивается настолько высоко. Всё что нужно, соблюдать условие и не получать урон. А так, прекрасный выбор для любого двуручника в Genshin Impact.

Смертельный бой

Только он отличается базовой атакой и числом сабстата от других. И оружие считалось бы слабым, не заливай оно НАСТОЛЬКО МНОГО крит шанса. Пассивка Смертельного боя выглядит не особо привлекательной для той же Витой Бездны, хотя если речь о 12 этаже, то тут она всё же вклад внести может. Тем более, бафф атаки за простой факт наличия врагов вокруг – это лучше, чем вообще ничего. Но, так или иначе, это АТК% от базовой, а не прямой бонус к урону, как в случае с клеймором и мечом. Да, Смертельный бой заливает космические числа крит шанса, но платит за это базовой атакой. Но так получилось, что большинству копейщиков на это будет наплевать.

Розария на позиции саб-дд-прокастера чаще всего пользуется именно этой пушкой, так как крит шанс остальным членам группы заливать надо, а криты из воздуха у неё не появятся. Туда же Ху Тао, ей вообще откровенно всё равно на эти ваши базовые показатели, дайте мастерства стихий, критов, да HP побольше – и можно смело идти раскидывать кабинеты. База копья укладывается в кап аббилки, потому проблем с использованием стойки и перекачки HP в атаку у вас возникнуть не должно. БПшка на Ху Тао считается одним из лучших выборов, из 4★, проигрывает лишь Грозе драконов, но у последней есть условия использования, а у смертельного боя – нет.

Чжун Ли и Сян Лин прокастеры тоже без стыда возьмут это копьё и вытянут нехватку атаки возможностью собрать достойное количество крит урона в статах.

Исключением из всей этой банды я бы назвал Сяо. Мёртвый внутри мальчик имеет достойные аффиксы, привязанные к атаке, так ещё нативным статом у него является крит шанс. В его случае условная Черногорская пика даст большую выгоду, даже не имея стаков. Но даже у него в руках Смертельный бой сидит более чем хорошо. Только с копьём можно уже играть без роллов в крит шанс на артах, делая упор в крит урон, а низкую базу копья компенсирует родная базовая Сяо.

По итогу что имеем? Несмотря на низкий показатель базовой атаки, средненькую пассивку, Смертельной бой всё равно отлично встаёт на любого копейщика, поддерживая идеальный баланс полезных статов.

Чёрный меч

В отличие от Меча драконьей кости, этот своей пассивкой усиливает только обычные и заряженные атаки, и никак не влияет на кнопочки. Приятным бонусом даёт небольшой отхилл, явно кося под какой-то вампирский клинок, но это скорее как приятное дополнение и не более. Полагаться на этот отхилл не стоит. И если Меч драконьей кости давал универсальный эффект для любой роли и одинаково баффал урон как керри, так и карманным дамагерам, то вот пассивка Чёрного меча усиливает только керри героев. Все остальные имеют профит только от крит шанса.

По урону он превосходит любой 4★ одноруч, если рассматривать равные ранги пробуждения. В битве с легендарками он окажется лучше разве что Небесного меча. Драгоценному омуту, Кромсателю пиков и Мечу Сокола (в случае сокола речь про физ билд, естественно) он безоговорочно проигрывает.

Среди одноручников на роль керри может встать только Кэ Цин и Кэйе, которые смогут реализовать меч на полную. Кроме этой парочки воспользоваться мечом сможет Джинн в разных вариациях сборок на урон. Ну и иногда можно увидеть его на Син Цю, но очень редко, ведь задача Син Цю зачастую именно засетапить воду, то есть, ультовать по КД. Но всё же для повышения крит шанса – почему бы и нет.

Да, это не настолько универсально хороший меч, как Меч драконьей кости, но он и не претендует на звание имбы, как в первом случае. Здесь мы имеем просто сильный, стабильный вариант, который по большей мере предназначен для керри героев. Ну и не стоит забывать о том, что персонажей будет становится всё больше, и ряды одноручных керри ещё пополнятся, а значит и носителей меча прибавится.

Солнечная жемчужина

Крайне спорный аппарат, и тому есть множество причин. Начну по порядку. Среди всех 4★ пушек, что мы можем выбить именно из молитв (Черногорское оружие, если что, покупается в магазине), лишь одна имеет криты в нижних статах – и это Песнь странника. Да, выбить её порой непросто, но всё же возможно и технически это бесплатно. Дабы получить Солнечную жемчужину, нам придётся отдавать свои кровные, но результат такой покупки нас не то чтобы сильно обрадует. Проблема в пассивном навыке оружия. На словах звучит круто. Бьёшь одним – баффаешь другое, бьёшь вторым – баффаешь первое, и так по кругу. Спорить не стану, увеличение урона элементального навыка и взрыва стихии – штука однозначно крутая. Проблема заключается в том, что эффект длится 6 секунд, из-за чего могут возникнуть проблемы с таймингами. Но что важней, жемчужина не усиливает заряженные атаки, а именно на них приходится огромный процент общего ДПС дд-каталистов. Кли, Нин Гуан, Янь Фэй – ВСЕ они бьют больно именно что холдами.

Для прокастера-каталиса Моны, жемчужина будет требовать подготовительное прожатие ЛКМ, затем уже ульты и скорейший удар по пузырю, дабы нанести увеличенный урон за те 6 секунд, что у нас есть. В противном случае использование БП-шарика будет ничем не лучше применения Черногорского агата без стаков в тех же целях. Но даже тут прокол. Если ты хочешь дать верный прокаст на Моне, чтобы вейпанул пузырь, тебе нельзя предварительно вешать гидро статус на врага. А вот эта тычка для активации аффикса жемчужины как раз-таки наложит на врага гидро статус и заруинит тебе комбинацию.

Песнь странника же была упомянута неспроста. Несмотря на рандом пассивки, она подходит как ДД, так и саб-ДД, а также даёт бонусы ко всему урону носителя, в том числе баффнет и холд атаки, которые так нужны ДД-магам. Поэтому в прямом столкновении с Песнью странника Солнечная жемчужина почти всегда проиграет. А за неё, между прочим, мы отдаём 900 рублей.

Но даже несмотря на все перечисленные недостатки, жемчужина таки не редко используется. Ведь не на всех своих каталистов ты найдёшь по казику с пробуждениями. Да и выбор, в общем-то, скудноват среди книжек. Критовых фиолок всего три: одна из гачи, вторая из магазина, ну и собственно сама жемчужина из Боевого пропуска.

Сейчас в игре 4 каталиста-дамагера. Лиза прости меня, пожалуйста, но тобой никто не играет, ждём твоего скорейшего баффа. Кли, Мона, Нин гуан и Янь Фэй. Все четверо могут использовать БП шарик. У каждой свои проблемы. Кратко поясняю:

Как руинит шарик правильный прокаст Моны, я рассказал. Но в разгаре битвы мы не задумываемся о «правильном» взрыве пузыря. И в условиях, когда нам наплевать на вейп от пузыря и цель – просто нанести урон и наложить Омен, то в общем-то жемчужина на Моне вполне неплохо сидит. Даёт криты и крутые аффиксы на кнопки и атаки.

Кли сталкивается с проблемой, что ее бомбочки долго откатываются, а поэтому могут быть трудности с поддержанием пассивки жемчужины. Но плюс/минус правильный прокаст исправит положение. К тому же, частенько можно встретить Кли на роли бурстовика, а в таком случае шарик даёт все что нужно, дабы много снести с кнопок и ЛКМ за время раскаста.

Янь Фэй же больше других полагается на свои заряженные атаки, поэтому отдавать жемчужину ей можно лишь скрипя зубами. Но крит шанс свой она получит и пару обычных тычек в ротации вы усилите. Ну и урон в кнопочек, конечно же.

На Нин Гуан с 2-мя звёздами в созвездии ситуация куда радужней, и тут уже можно говорить об эффективности жемчужины. Обычные атаки будут бить по площади и при этом давать звёздные нефриты для увеличения именно что урона холд атак. К тому же, откат ширмы при уничтожении позволит нам поддерживать усиление обычных атак постоянно, ну и не забываем жать ульту – лишним не будет.

Вывод простой – очень сильная пассивка, но нет ей достойного применения. Абсолютно все каталисты сталкиваются с трудностями при использовании жемчужины, а поэтому пока что оружие показывает себя крайне нестабильно. Но даже так, она сильнее большинства других катализаторов на дамагерах, а поэтому забивать на неё ни в коем случае не стоит. Но вот выбирать ли среди всех пушек в Боевом пропуске? Решать вам.

Зелёный лук

Ну, тут всё просто. Подавляющее большинство лучников – прокастеры. Будь-то саппорты, реакторы, саб-ДД – кто угодно, их целью является прожатие кнопок и перключение на другого персонажа.

Зелёный лук имеет пускай уникальную, но абсолютно бесполезную пассивку для таких персонажей как Фишль, Венти, Диона, Эмбер и Гань Юй (последняя хоть и ДД, но зачастую носит фулл крио сет, закрывается крио резонансом и в крит шансе особо нуждаться не будет). Нет, технически, стяжка – штука прикольная. Стрельнул пару раз, создал поле с уроном, в которое ловишь всех окружающих врагов и раздаёшь им люлей. Стяжка, кстати, наносит физ урон. На практике намеренное использование этой пассивки выглядит времязатратно, ибо действует стяжка всего 4 секунды, а на откат уходит больше.

Для баланса критов никто конечно не запрещает взять, но особого вклада в общий урон группы пассивка лука не вносит и для прокастера вряд ли подойдёт. Однако такой уникальный случай, как Тарталья, вполне будет рад воспользоваться БП-луком. Откат его стойки может идти в такт откату пассивного навыка лука, ну а сама стяжка, будет хорошо сочетаться со способностями Чайльда в мультитаргет. Также у персонажа в нативке вместо критов бонус к гидро урону, а потому Зелёный лук здесь окажется действительно в тему и упростит нашу жизнь в плане баланса критов. Тем не менее, если сравнивать Зелёный лук с Черногорским боевым луком в руках остальных лучников, то получим ситуацию, в которой черногор вряд ли будет проигрывать, а то и превзойдёт конкурента из батл-пасса за счёт высокого показателя базовой атаки, крит урона и плюс/минус действенной пассивки.

Кроме Тартальи достойного применения луку найти тяжковато. А раз спроса на лук нет, то и смысл брать его из БП тоже отсутствует, только если ты не мейнер Тартальи.

4★ оружие из молитв в Genshin ImpactДругие гайды Genshin Impact 4★ оружие из молитв в Genshin Impact 27 Мая 2021 29731 В этом гайде мы посмотрим на 4★ оружие из молитв. Обсудим варианты их использования, какому герою подходит, какому нет, и почему. Витая Бездна в Genshin Impact 25 Апреля 2021 69700 1 Подробный гайд по Витой Бездне: с какого ранга начинать прохождение, советы, как пройти все этажи, каких нужно героев прокачивать. Гайд по фарму древесины в Gesnhin Impact 24 Ноября 2021 10797 Где лучше всего фармить ресурсы из деревьев для эффективного домостроения в Genshin Impact. Оптимальные маршруты для быстрого фарма дерева. Лучшие 5★ персонажи стандартного баннера Genshin Impact 23 Ноября 2021 21686 1 Стандартный баннер (молитва) Genshin Impact содержит 5 легендарных персонажей: Кэ Цин, Дилюк, Мона, Ци Ци и Джинн. Разбираемся, кто из них лучше и сильнее. Оружие из Боевого Пропуска в Genshin Impact 28 Мая 2021 101050 1 В этом обзоре мы даём ответ на самый актуальный вопрос «Какое оружие брать из Боевого пропуска Genshin Impact?».

Комментарии

Содержание

Боевой пропуск в Genshin Impact – это система, позволяющая путешественникам получать награды за свою игровую активность. БП открывается с 20 Ранга искателя приключений и гарантирует награды для всех игроков независимо от того, вкладывают они деньги в игру или нет.

В этом гайде мы подробно описали механику работы Боевого пропуска, а также рассказали о платной и доступной всем игрокам версиях БП.

Общая информация о Боевом пропуске

Как открыть Боевой пропуск

Геймеры могут просто зайти в соответствующее меню. Сделать это можно четырьмя способами: через кнопку в верхнем уголке экрана, через колесо быстрого доступа (по умолчанию клавиша Tab), через нажатие клавиши F4 (по умолчанию) или через меню Паймон.

image

Принцип работы Боевого пропуска

Боевой пропуск представляет собой ленту прогресса и состоит из 50 уровней, которые сбрасываются каждый сезон, что дает возможность путешественникам каждые 40 дней собирать новые награды.

Чтобы достигать новых уровней и наград, игрокам нужен Опыт Боевого пропуска. Его можно получить при выполнении заданий, которые обновляются раз в сутки/неделю/40 дней. Для достижения одного уровня БП требуется 900 единиц опыта. За неделю можно получить не более 10 тысяч единиц Опыта, однако есть исключение: задания с пометкой [Событие] повышают уровень БП, но не засчитываются в лимит, т.е. с их помощью можно повышать уровни, даже когда лимит уже исчерпан.

Также вы можете купить уровни БП за Камни истока. Для этого нужно нажать кнопку «Купить уровень» справа от линии прогресса и выбрать желаемое количество уровней. Покупка каждого уровня стоит 150 примогемов.

Платная и бесплатная версии Боевого пропуска

Изначально путешественникам доступна бесплатная версия Боевого пропуска, а награды представлены из строки «БП странника». При желании игроки могут приобрести его платный вариант: Жемчужный гимн или Жемчужный хор. Первый откроет вам все награды нижней строки и позволит выбрать любое специальное оружие (после 30 уровня), а покупка второго –все награды гимна, а также дополнительно повысит 10 уровней Боевого пропуска, даст особый чертеж для Чайника безмятежности и уникальную для каждого сезона именную карту.

Приобрести платную версию БП можно в одноименной вкладке «Жемчужный гимн» при помощи банковской карты или любого другого доступного в игре способа. Приобретение Пропуска доступна в любой момент, но действовать он будет лишь до завершения текущего сезона.

Задания Боевого пропуска

Вкладка заданий БП состоит из трех разделов: ежедневных, еженедельных заданий и задач текущего сезона, а прогресс в этих разделах сбрасывается в момент обновления сервера через сутки/неделю/сезон соответственно.

Ежедневные задания дают меньше всего опыта, но с учетом частого обновления и легкого выполнения игнорировать их не стоит.

Всего ежедневных задания в БП четыре: войти в игру, выполнить все ежедневные поручения, израсходовать 150 единиц Первородной смолы и добыть 10 любых минералов.

Еженедельные задания дают гораздо больше опыта, но выполняются они не так просто и быстро, как ежедневные. По мере введения в игру нового контента задания могут добавляться и убираться.

Задания текущего периода, или сезонные задания содержат только два постоянных источника опыта: за исполнение 50 молитв и за сбор 12 звезд в Витой Бездне. Все остальные задания являются Событиями, которые можно закрыть через прохождение внутриигровых ивентов. Они дают самое большое количество опыта, а их количество варьируется от проходящих на данный момент игровых мероприятий.

Награды Боевого пропуска

В системе БП есть две строки с наградами: доступные всем на линии «БП странника» и награды на линии «Жемчужного гимна» для тех, кто приобрел платную версию.

В Жемчужном гимне помимо общих наград дается 9 сундуков с книгами талантов: 6 с книгами-указаниями для двух разных регионов (т.е. по 3 на регион), 2 с книгами-философиями для разных регионов, а также 1 сундук с оружием из БП.

Наглядно все награды можно посмотреть на картинке ниже.

Обзор на оружие из Боевого пропуска

При покупке Жемчужного гимна или Жемчужного хора в качестве оружия можно получить лук, катализатор, копье, двуручный или одноручный меч. Все эти виды вооружений являются 4-звездочными, но обладают отличными пассивками, а в качестве дополнительных статов имеют шанс критического урона.

Черный меч

Черный меч является одноручным клинком. Его пассивная способность увеличивает урон обычной и заряженной атаки, что делает его отличным выбором для главных дамагеров отряда, например, для Кэ Цин, Аято, Аяки или Джинн. Более того, критические попадания обычными и заряженными атаками способны раз в 5 секунд восстанавливать здоровье экипированного этим мечом персонажа, что снижает необходимость брать в отряд целителя.

Меч драконьей кости

Меч драконьей кости является двуручным мечом. Его пассивная способность, с одной стороны, увеличивает наносимый персонажем урон, а с другой – делает персонажа более уязвимым к ударам противников. Наносимые повреждения могут максимум увеличиться на 30-50%. В связи со второй частью пассивки лучше брать в отряд персонажа со щитом, а сам клеймор можно поставить на главного или второстепенного ДД. Оружие хорошо подойдет Итто, Дилюку, Ноэлль. Бэй Доу, Эоле, Рэйзору и Синь Янь.

Солнечная жемчужина

Солнечная жемчужина является катализатором. Ее пассивная способность усиливает взрыв стихии и элементальные навыки благодаря попаданию обычными атаками по врагу, а также усиливает обычные удары попаданиями элементальных навыков и взрывов стихии. С учетом того, что многие каталисты используют заряженные атаки, а пассивка данного оружия их не касается, Солнечную жемчужину обычно выбирают при нехватке шанса критического попадания. Она подойдет главным дамагерам, таким как Нин Гуан, Янь Фэй, Яэ Мико, Кли и Нахида.

Зеленый лук

Зеленый лук является стрелковым оружием. Если персонаж попадает обычной или заряженной атакой по врагу, пассивная способность лука с 50% вероятностью может создать Циклон, который будет притягивать врагов и наносить им урон. Данное оружие подойдет как для главных дамагеров, так и для саппортов; например, его можно поставить на Тарталью, Гань Юй, Еимию, Тигнари или Фишль.

Смертельный бой

Смертельный бой является копьем, а его пассивная способность увеличивает силу атаки персонажа в зависимости от того, какое количество врагов его окружает. Поскольку максимально сила атаки увеличивается, когда рядом находится только один враг, лучше всего с этим копьем ходить на боссов. Высокий процент шанса критического попадания делает Смертельный бой хорошим оружием для главных дамагеров, таких как Сайно, Райдэн, Ху Тао, Сяо, Чжун Ли, Розария и Сян Лин.

Не уверен, какое оружие выбрать после гриндинга до 30 уровня на Геншин Импакт Боевой пропуск? С этой дилеммой многие игроки сталкивались с момента запуска игры с открытым миром, созданной Mihoyo.

Поскольку боевой пропуск обновляется каждый раз, новый патч это выходит в Genshin. Для игроков, которые готовы заплатить премию, чтобы получить все предметы, принятие решения о том, какое оружие выбрать, происходит ежемесячно. Это руководство попытается облегчить такие трудности, ранжируя оружие в соответствии с его общей полезностью и эффективностью в бою.

5. Яркая охота

На последнем месте 4-звездочный лук боевого пропуска для Геншин Импакт. Viridescent Hunt — это оружие со средними показателями, у которого шанс критического удара является второстепенной характеристикой. Это может быть его единственным спасением, учитывая тот факт, что пассивное оружие страдает от множества проблем.

Пассив оружия, способный генерировать циклоны, которые будут притягивать противников, делает это только в соотношении пятьдесят на пятьдесят, шанс срабатывания пассива является статическим и не увеличивается с улучшением оружия. Циклон также крошечного размера и на самом деле не так уж эффективен для привлечения более крупных врагов, которых в игре постепенно становится все больше. Это затрудняет продажу лука игрокам, когда есть сопоставимые альтернативы изготовления, которые можно получить без денежных затрат.

4. Солнечная жемчужина

Солнечная жемчужина находится немного выше нижней части ствола из-за более стабильного пассивного срабатывания. Однако все еще есть причина считать, что этого 4-звездочного каталитического оружия не хватает, если принять во внимание всю его пассивную способность.

При поражении противников обычной атакой урон от стихийного умения и стихийного взрыва увеличивается, и наоборот. Хотя необходимые условия для выполнения таких условий легко доступны, а повышения навыков стихий и взрывов стихий, безусловно, предпочтительнее, в настоящее время большинство пользователей катализаторов в Геншине в значительной степени полагаются на использование атак с зарядом, чтобы нанести максимально возможное количество урона в комбо. вращение. Это ставит половину пассивного оружия на Solar Pearl в неудобное положение, где оно служит скорее гарниром, а не улучшением хлеба с маслом пользовательского набора катализатора.

3. Матч смерти

Death Match с его сбалансированной статистикой и пассивным оружием — это оружие, которое можно удобно разместить в середине списка. Оружие не имеет каких-либо видимых недостатков, но ему не удается занять более высокое место в списке из-за его неспособности обеспечить большую и значимую ценность для расширенного числа персонажей.

Пассивное оружие означает, что всегда предоставляется бонус % атаки, а при столкновении с несколькими врагами добавляется бонус % защиты сверху. Хотя в последнее время в Genshin Impact было добавлено несколько персонажей с древковым оружием. Значительное количество таких персонажей с древковым оружием не имеет дивидендов, которые можно получить от использования Death Match, поскольку им либо лучше использовать оружие, имеющее вторичную характеристику, соответствующую характеристике, от которой они масштабируются, либо персонажи, которые этого не делают. масштабируйте любую статистику, предоставляемую Death Match.

2. Змеиный хребет

С точки зрения необработанных чисел, этот клеймор, возможно, обеспечит наибольшую ценность из всего оружия боевого пропуска, которое в настоящее время предлагается. Причина, по которой оно не помещено в слот номер один, во многом связана с ограничивающими условиями, которые созданы, чтобы помешать этому оружию легко достичь своего максимального потенциала.

Игрок, использующий это оружие, должен будет использовать щиты в составе своей команды, чтобы предотвратить получение какого-либо урона своим наносящим урон клеймором. Это сложно, потому что это зависит от игроков, имеющих доступ к щиту, который может постоянно надежно защищать наносящего урон щитом, например, Чжунли. Это ограничение в сочетании с существующими врагами, которые способны обходить щиты и наносить урон непосредственно персонажам на поле, делает клеймор обоюдоострым лезвием, которое требует тщательного рассмотрения, прежде чем игрок решит сделать такое вложение.

1. Черный меч

На первом месте находится Черный меч, оружие, которое обычно считается самым безопасным вариантом для инвестиций. Это связано с тем, что у меча самые полные характеристики, которые синергетичны с эффектами, на которые способно оружие. предложения персонажу использовать указанное оружие.

Пассивная Справедливость увеличивает обычные и заряженные атаки мечников, что является аспектом боя, от которого большинство мечников не смогли бы отказаться. Следующий аспект пассивного умения также может быть надежно активирован в результате того, что вторичной характеристикой оружия является шанс критического удара, что означает, что оружие увеличит выживаемость наносящего урон в обстоятельствах, когда они не могут быть защищены щитом или целитель.

Хотя оружие несколько падает в конце игры, когда исцеление, обеспечиваемое оружием, становится тривиальным по сравнению с уроном, наносимым противниками и боссами. Черный меч, вероятно, по-прежнему является оружием, которое является наиболее стабильным по ценности из доступного выбора в боевом пропуске Genshin Impact, что не будет плохим решением со стороны игрока.

Геншин Импакт уже доступна на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Android и iOS.

Содержание

В Геншин импакт Боевой пропуск (по английский “Battle pass”) — это ежемесячное событие, внутри которого игрокам необходимо выполнять разнообразные задания ограниченные по времени для получения наград за Уровни БП.

Вы можете столкнуться с другими названиями Боевого пропуска:

  • БП.
  • Батл пасс.

Батл пасс — довольно распространенная механика, которая используется сейчас в большинстве онлайн игр.

Особенности

Боевой пропуск в Геншин обладает рядом особенностей по сравнению с другими событиями в игре:

  1. Доступ к БП открывается всем игрокам, достигшим 20 уровня Ранга приключений. До этого момента кнопка в меню будет отсутствовать.
    Как только достигнете 20 Ранга приключений, появится вот такая кнопка
  2. Время проведения — 40 дней.
  3. В Genshin Impact Боевой пропуск делится на бесплатный и платный вариант.
  4. Для получения уровней необходимо выполнять ежедневные / еженедельные / ежемесячные задания.
  5. За получения каждого уровня БП будут открываться свои награды.
  6. Одна из наград — выбор одного из пяти 4★ оружий, представленных в данный момент (исключительно платный вариант).

Теперь поговорим о всех этих моментах подробнее.

Типы БП

Боевой пропуск в Genshin impact делится на два типа:

  • Бесплатный — БП странника.
  • Платный — Жемчужный гимн.
Количество и качество наград, конечно, сильно отличается

Бесплатный пропуск открывает доступ к верхним наградам, которые, конечно же, менее ценные чем платные. Плюс вы не сможете получить оружие, которое представлено в очередном Батл пассе.

Платный пропуск предоставляет доступ к более ценным наградам, но потребуют заплатить за себя реальные деньги. О ценообразовании, целесообразности такой покупки и как купить БП мы уже осветили в отдельной статье, посвященной Жемчужному гимну.

Цена на доступ к дополнительным ништякам

Как получать Уровни БП

Каждый Уровень Боевого пропуска требует 900 единиц опыта БП (до версии 3.0. требовалось 1000 ед.), которые вы можете получить:

  • выполняя особые задания;
  • купив за внутриигровую валюту.

Выполнять задания

Для того чтобы бесплатно повысить свой уровень БП в Геншин импакт, будет необходимо выполнять три типа заданий:

  1. Ежедневные — самые простые и самые дешевые, которые по факту не потребуют от вас никаких особых навыков, то есть их легко можно начинать выполнять уже на 20 Ранге приключений.

    На их выполнение дает 1 день.

  2. Еженедельные — тут уже вы можете столкнуться с более сложными заданиями, например, выполнения задач с Чайником безмятежности . Если вы его еще не получили, то, увы, выполнить данные квесты невозможно.

    Время выполнения — 1 неделя.

  3. Ежемесячные — чаще всего связаны с идущими на данный момент другими событиями в игре. Являются одноразовыми, то есть если вы уже выполнили их единожды и получили за это опыт, то уже второй раз сделать это не получится.

    Время выполнения — 40 дней.

Пример ежедневных заданий и количество опыта, которое вы получите за их выполнение

Таким образом, за весь Батл пасс, чтобы добрать до 50 левела, необходимо накопить 45.000 очков. В связи с этим, за время проведения можно заработать следующее количество экспы (если выполняете все):

  • На ежедневных — 26 445 очков.
  • На еженедельных — 42 120 очков.
  • На ежемесячных — 9 150 очков.

Сколько времени у вас осталось до завершения задания, всегда можно посмотреть напротив того или иного типа квеста.

Купить

Разработчики предусмотрели и альтернативный вариант для тех, кому лень мучиться или просто до следующего ур-ня с нужной наградой не хватает совсем чуть-чуть. В этом случае поможет покупка.

Для этого над наградами есть кнопка “Купить”, после нажатие на которую откроется окно с предложением потратить

150 камней истока   на 1 уровень БП. Причем можно настроить необходимое количество ур-ней для покупки.

Кнопка «Купить» расположена наверху
При нажатии откроется вот такое окно

По факту это стоимость одной крутки в “Молитве” , но выбирать только вам, что окажется более ценным в данной ситуации.

Награды

Самая главная цель, ради которой все и затевалось — это награды БП, среди которых существуют следующие:

Мора
Опыт искателя приключений
Опыт героя
Волшебная руда усиления
Слабая смола
Судьбоносные встречи

Их количество будет зависеть напрямую от ур-ня Батл пасса, который вы получили.

Посмотреть все награды вплоть до ур. 50 можно заранее.

Если вы оплатили Жемчужный гимн, то дополнительными наградами к уже описанным выше будут:

Камни истока
Переплетающиеся судьбы
Сундучки с материалами для повышение Талантов

Оружие БП

Каждый новый Батл пасс предоставляет игрокам совершенно новый список 4★ оружия, которое можно получить в итоге. С ним получится детально ознакомиться в отдельной вкладке “История”.

Пример оружия к одному из Батл пассов

Он состоит из одного экземпляра каждого типа оружия в Геншине:

Катализатор «Солнечная жемчужина» Копье «Смертельный бой» Двуручник «Меч драконьей кости» Лук «Зеленый лук» Одноручник «Черный меч»

Вы можете получить один из вариантов, достигнув 30 ур-ня, исключительно в платном варианте БП. В бесплатном, даже если вы достигнете 50 ур., то ничего не получите.

На 30 уровне будет доступен золотой сундук с оружием

image

Гностический гимн боевого пропуска, несомненно, является одним из вариантов с лучшее соотношение цены и качества если вы хотите воспользоваться Genshin Impact. Это руководство познакомит вас с подстатистика конкретный каждого оружия и даст рекомендации по какое оружие получить какие персонажи используют оружие и это альтернативное оружие есть для каждого вида оружия.  

Хотя все оружие в боевом пропуске имеет 4 звезды, оно позволит вам нанести больший урон, так как все они имеют Подстатистика CRIT Rate который увеличивается с каждым уровнем оружия.  Все примеры, перечисленные ниже (на картинках), показывают статистику для полного уточнения. 

Черный меч

Черный меч практически создан для Кецин и особенно полезен в высокие уровни спиральной бездны за счет лечебного эффекта. Однако это оружие можно использовать для любой главный персонаж DPS-меча из-за значительного увеличения наносимого урона. Служебные / лечебные персонажи как Жан и Цици выиграют от другие мечи (с субмаринами, которые сосредоточены на АТК, поскольку они исцеляют для АТК) больше, чем черный меч, из-за подстатуса CRIT Rate, который должен использоваться для основного персонажа DPS. 

В противном случае дружественным вариантом F2P был бы Прототип Rancor производимый, что имеет большой потенциал, так как он также увеличивает ATK за счет Физический бонус DMG . 

 Змеиный шип

Змеиный хребет – это оружие высокий риск и высокая награда и идеально подходит для персонажей Главный ДПС в качестве Бритва и дилук . Из-за уменьшения количества стаков, когда персонажи получают урон, персонажи, предоставить щиты должен использоваться вместе с вашим основным DPS, оснащенным Serpent Spine. Например, вы можете использовать Чжунли или Синьянь с вашим основным персонажем DPS, чтобы они могли сохранить максимум 5 стаков.

Кроме того, враги может нанести больший урон по площади Подобно Стражам Руин или Митахурлам при вращении, им может быть сложно противостоять таким оружием. Использование этого оружия во многом зависит от вашего стиля игры. Если вы предпочитаете оружие, которое менее «рискованно» или от которого сложнее увернуться из-за игры на мобильном устройстве, вам лучше использовать Прототип архаики (ранее известный как Prototype Aminus). которые могут быть созданы и, следовательно, более совместимы с F2P. 

Биться насмерть 

Deathmatch – отличное оружие для Sub DPS персонаж в качестве Zhongli при использовании в основном для последнего метеора, что позволяет ему наносить больше урона из-за Рейтинг CRIT очень высокий . Это оружие можно комбинировать с Артефакт основной характеристики критического урона чтобы допустить больший ущерб. Лично я использую это оружие в Чжунли и очень доволен высоким показателем CRIT. 

Для главные персонажи ДПС Как Сяо, начиная с события Lantern Rite, есть лучшие варианты для древкового оружия, такие как Полумесяц щука возможность изготовления с подсистемой Физический бонус DMG . Это больше подходит для F2P, и прототип древкового оружия можно купить в сувенирном магазине Liyue Souvenir, а также в дереве Frostbearing до 8 уровня. 

Солнечная жемчужина 

Солнечная жемчужина практически кричит Нингуан из-за большого увеличения Элементный навык и Ущерб от взрыв что позволяет вашему умение Ultimate наносит больше урона. Это отличный вариант для Клее также, поскольку оба нанести больше УРОНА от стихий . Если вам нужно хорошее оружие и вы F2P, вы можете использовать Маппа Маре вместо этого можно создать из-за Бонуса стихий DMG.

Это оружие нет должен использоваться служебными персонажами в качестве Сахароза и Варвара , и вы должны использовать Захватывающие истории об убийцах драконов вместо этого из-за Статистика повышения АТК которые могут увеличить урон, наносимый вашими основными персонажами DPS. Поскольку это каталитическое оружие 3 звезд , его довольно легко получить, поэтому его можно улучшить до уровня 5. 

Однако, если вы хотите объединиться вокруг Нингуана и Клее, я определенно рекомендую Солнечную жемчужину.  

Зеленая охота

Змеевидная охота особенно полезна для Тарталья из-за Cyclone это помогает вашему стиль рукопашной атаки . Если вы планируете создать свою команду вокруг Тартальи, я бы сказал, что это отличный вариант для него, хотя определенно есть другие варианты оружия. Во-первых, вы можете использовать Ржавчина (если вы предпочитаете использовать его для нормальные снимки ) или вы можете использовать Без струн (если вы предпочитаете использовать его для заряженные выстрелы ). 

Что касается использования этого оружия для других персонажей, я бы сказал, что Фишль мог бы получить больше от Без струн . Мне все еще неясны конкретные способности Ганью, поэтому я не могу пока много говорить об использовании этого оружия. 

Купить боевой пропуск

Лично я думаю, что Battle Pass помогает получить больше проблем из-за 680 примогем при заполнении БП и дополнительные направления переплетаются . Как человек, который делает сбережения для определенных 5-звездочных персонажей, BP делает это более достижимым. Кроме того, книги о талантах BP и материалы для повышения уровня персонажей они мне очень помогли. Таким образом, я определенно рекомендую купить BP, чтобы получить оружие и дополнительные преимущества, если вы хотите.  

Заключение

Я надеюсь, что это руководство помогло вам решить, какое оружие получить из боевого пропуска, но помните, что вам нужно получить, какое оружие использовать. адаптируется становится лучше твой стиль игры и принять во внимание роль каждого персонажа в создании вашей партии . Оттуда будет легче выбрать правильное оружие для роли вашего персонажа. Пожалуйста, дайте нам знать, если вы хотите увидеть больше ориентированных на оружие предметов этого типа, и ищите больше руководств! Genshin Impact в будущем!

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий