©
Буквально вчера компания Google рассыпалась комплиментами в сторону Genshin Impact и назвала её лучшим приложением в своем цифровом магазине. Вместе с премией гигант также озвучил количество скачиваний, которое достигло 10 миллионов раз. Сегодня же аналитики из Sensor Tower поделились куда более интересной информацией. По их данным с момента своего релиза игра сумела заработать 393 миллионов долларов.
На конец осени игра стала одной из самых прибыльных игр на мобильных платформах, оставив позади PUBG Mobile и Pokemon GO. Принести еще большую прибыль своим разработчикам смогла лишь Honor of Kings, которая доступна только в Китае.
К слову, игроки из Китая, как раз больше всего и потратили в Genshin Impact — $120 миллионов. Жители Японии и США принесли авторам успешной игры по $98 и $74 миллионов.
Аналитики подсчитали, что на одних лишь мобильных устройствах (без учета неофициальных торговых площадок) условно-бесплатный ролевой экшен Genshin Impact смог заработать своим создателям из Китая более 2 миллиардов 100 миллионов долларов.
Если же брать прибыль со всех возможных платформ (ПК и консоли PlayStation), то доход с проекта переваливает за 3 миллиарда 700 миллионов долларов. В результате новое творение miHoYo заняло первое место в рейтинге самых прибыльных игр за год с момента их релиза. Genshin Impact смогла даже обогнать Fortnite и Grand Theft Auto V.
Отметим, что разработчики также опубликовали новый геймплейный трейлер, посвященный персонажу Томе. Он был совсем недавно добавлен в игру. Речь идет о Пиро герое, использующем древковое оружие.
Новости
Популярная бесплатная игра Genshin Impact от HoYoverse достигла 3 миллиардов долларов дохода от мобильных платформ с момента ее запуска в 2020 году.
Genshin Impact — это бесплатная игра, разработанная HoYoverse, которая до февраля 2022 года была известна как miHoYo. В игре визуальные эффекты, вдохновленные аниме, позволяют игрокам мгновенно переключаться между группой уникальных персонажей с различным оружием и стилями игры, чтобы сохраняйте ощущение свежести игрового процесса. Игра оказалась очень популярной, и каждый день к ней возвращаются преданные поклонники.
Хотя игра якобы бесплатна для загрузки и игры, Genshin Impact использует игровую механику gacha, которая побуждает игроков использовать реальные деньги для покупки внутриигровой валюты и повышения их шансов разблокировать более редкие предметы. Именно так игра зарабатывает деньги, и именно поэтому Genshin Impact постоянно добавляет новые события и разблокируемые предметы. Эти новые функции поддерживают интерес игроков и, следовательно, повышают вероятность того, что они будут тратить деньги на игру.
Эта стратегия, кажется, работает для HoYoverse, поскольку не только огромная база игроков Genshin Impact, но и игра, как сообщается, теперь заработала 3 миллиарда долларов на своих мобильных выпусках с момента запуска в 2020 году. Это согласно отчету Sensor Tower, в котором говорится, что Genshin Impact зарабатывает в среднем около 1 миллиарда долларов каждые шесть месяцев за счет внутриигровых покупок, сделанных через Apple App Store и Google Play.
Хотя можно играть в Genshin Impact, даже не тратя на это денег, игра предназначена для того, чтобы стимулировать игроков тратить немного денег каждый месяц или около того, что привело к тому, что некоторые игроки назвали механику гачи Genshin Impact хищнической. Преданные игроки Genshin Impact обычно в конечном итоге тратят примерно столько же, сколько и не бесплатная игра. Тем не менее, некоторые игроки могут выйти далеко за пределы этой ценовой категории и готовы тратить деньги, чтобы обойти все трудности и разблокировать все редкие предметы в игре.
Эти игроки, которые с большей вероятностью потратят много денег на игру, известны как «киты» в сообществах гача-игр, что является фразой, заимствованной из индустрии азартных игр. Именно от этих китов Genshin Impact получает большую часть своего дохода. Отчет Sensor Tower также охватывает только доходы от игры на мобильных платформах и не показывает, сколько Genshin Impact заработала на своих консольных или ПК-релизах. Со всех доступных платформ доход от игры будет намного выше, чем 3 миллиарда долларов.
База игроков Genshin Impact также неуклонно растет примерно на 44% каждый год с момента ее выпуска. Это означает, что доход от мобильной игры вскоре может превысить 1 миллиард долларов каждые шесть месяцев, но это зависит от того, насколько HoYoverse будет поддерживать связь своих игроков с Genshin Impact так долго, как это возможно.
Genshin Impact доступен для Android, iOS, ПК, PS4, PS5 и Switch.
Обновлено: 23.12.2022
В июне 2019 года китайская компания miHoYo опубликовала промо-ролик новой игры, который в день публикации вызвал бурные обсуждения среди игроков. Стилистика видео подсказывала, что проект будет похож на The Legend of Zelda: Breath of the Wild, поскольку оба являются ARPG (ролевыми играми). С приближением даты релиза шум вокруг проекта становился всё громче. Долгожданный Genshin Impact был выпущен под конец сентября этого года и стал доминировать в различных чартах в октябре. Давайте рассмотрим рыночные показатели этой безумной игры за последние несколько месяцев.
Genshin Impact собрала 60 миллионов долларов в App Store и Google Play за первую неделю после релиза.
Genshin Impact в первый месяц выхода обогнала Arena of Valor от Tencent, самую прибыльную мобильную игру в мире.
Genshin Impact теперь является мобильной RPG (ролевой игрой) с самым высоким доходом за первый месяц релиза на рынке США. Он составил 45 миллионов долларов.
Обзор IGN: оценка 9. ПОРАЗИТЕЛЬНО. Невероятный открытый мир и захватывающие исследования превращают Genshin Impact в аниме-зинг приключение.
Используя опыт разработки Honkai Impact 3rd, miHoYo выпустила превосходного качества Genshin Impact, но в дополнение к тому, что он хорош сам по себе, хит должен был быть подкреплен хорошей стратегией закупки меда-рекламы. С помощью интеллектуального рекламного инструмента SocialPeta мы можем наблюдать, как Genshin Impact покупает трафик на iOS, и кажется, что он размещает четкие, целевые рекламные объявления.
Разработчики Genshin Impact будут платить стримерам за выполнение заданий
Разработчики из miHoYo объявили о новой активности для стримеров. В период со 2 по 21 сентября им предлагают вести прямые трансляции в категории «Genshin Impact» и выполнить несколько заданий. За это им заплатят. Пока есть информация только о выплатах премиальной валюты.
Если стримить Genshin Impact не меньше 3 дней и не менее 15 часов, то в награду выплатят 500 Камней истока (примогемов).
Также предлагают привлечь в ходе трансляций подписчиков:
- 100 — 500 примогемов
- 300 — 1000 примогемов
- 600 — 1500 примогемов
Заявки принимаются до 10 сентября.
II. Genshin Impact стремится к глобальному развитию через Google Ads и Bilibili
По наблюдениям SocialPeta, Genshin Impact использует Google Ads в качестве основной глобальной рекламной сети. Преимущества Google (большой трафик, приносимый брендом и платформой + анализ данных, подкрепленный мощной технической поддержкой) и преимущества DoubleClick Ad Exchange (больший трафик, приносимый более широкой и более открытой системой) дают продукту довольно хорошее начало. В качестве последующей стратегии, Genshin Impact продвигает больше креативов в сетях FB, чтобы обеспечить долгосрочную и стабильную экспозицию.
В Китае Genshin Impact выбирает Bilibili в качестве своей основной рекламной сети и размещает более 50% креативов. Будучи крупнейшим китайским сообществом ACGN (аниме, комиксы и игры), Bilibili изобилует молодыми игроками, увлекающимися культурой ACGN. В Genshin Impact игроки могут тратить деньги двумя способами: либо оплачивая «Молитвы» (Наборы), чтобы разблокировать новых персонажей/оружие, либо покупая «Боевой пропуск». Подобный подход также встречается во многих популярных играх, выпущенных компанией Bilibili.
Genshin Impact удалось заработать уже 245 миллионов долларов. Месяц после релиза прошел успешно
Китайская компания miHoYo выпустила Genshin Impact 28 сентября и всего за месяц успела стать одной из самых прибыльных игр за всю историю мобильной индустрии. Бюджет проекта разработчики смогли окупить всего за первые две недели, а на сегодняшний день Genshin Impact заработала 245 миллионов долларов.
Большая часть прибыли была собрана в Китае, там Genshin Impact заработала более 82 миллионов долларов. Также игру хорошо приняли в Японии и США (59 и 45 миллионов долларов соответственно).
Компания miHoYo продолжает привлекать игроков к своему проекту. В Genshin Impact постоянно проходят внутриигровые события. Так до 27 ноября игроки смогут получить специальный код для приглашения в игру друга. После активации промокода и выполнения определенных условий как пригласивший в игру пользователь, так и новичок получат приятные бонусы.
Genshin Impact доступна на PC, PS4, Android и iOS. До конца года планируется релиз игры на Nintendo Switch.
I. Genshin Impact набирает всё большую популярность, благодаря трем волнам рекламы
Наблюдая за рекламой Genshin Impact для iOS с сентября по настоящее время через ведущую в мире рекламную маркетинговую платформу SocialPeta, мы видим, что значительный рост популярности произошел 10 сентября, 28 сентября и 30 октября соответственно. Рост имеет отношение к нескольким ключевым событиям, согласно нашему онлайн-запросу данных.
1. 10 сентября разминка перед публичным бета-тестом на ПК
Публичное бета-тестирование Genshin Impact на ПК состоялось 15 сентября, а запуск первой волны рекламы произошёл 10 сентября, как подготовка к нему. Большинство объявлений тогда были в виде изображений, которые, в основном, приводили к регистрации на мобильных устройствах.
2. 28 сентября публичное бета-тестирование на всех платформах: рост количества креативов
Публичное бета-тестирование Genshin Impact началось на всех платформах 28 сентября и тогда было положено начало второй волны рекламы. SocialPeta наблюдала более 400 рекламных материалов для iOS-версии Genshin Impact в первый день.
С появлением бета-версии на ПК завеса тайны медленно поднималась и доля видео-материалов постепенно увеличивалась. MiHoYo использовала разнообразные сцены битв для привлечения игроков.
3. 30 октября выпуск новой версии: немного больше рекламы, чтобы игра оставалась «горячей»
Последний кульминационный момент в рекламе пришелся на 30 октября, когда Genshin Impact выпустила обновление 1.1, обогатив основную сюжетную линию и персонажей, а также включив материалы из нового контента в классический рекламный пакет.
III. Зрелая дама для западных геймеров, лоли для азиатских игроков и гигантский босс для хардкорных пользователей
В процессе покупки трафика, Genshin Impact практически не использует сюжетные лайф-экшен креативы или креативы KOL, что очень напоминает рекламную стратегию другой игры miHoYo — Honkai Impact 3rd. Благодаря рекламным объявлениям, сфокусированным на игровом процессе, боевых сценах и персонажах, Genshin Impact, возможно, является хардкорным игроком на рынке рекламы.
Однако похоже, что наибольшей популярностью и количеством взаимодействий обладают креативы с женскими элементами. Самым популярным активом Genshin Impact на глобальном сервере является первый игровой персонаж Эмбер, единственный всадник рыцарей Фавониуса, в то время как на китайском — Цици, которая является Вестником холода.
Эмбер
Как в любой ARPG, гигантские боссы определенно незаменимы и в Genshin Impact. Сверхвысокое напряжение и применение умений в битвах с боссами — вот что придаёт ARPG уникальное очарование. В креативе про битвы с боссами, Genshin Impact использует «Ужас Бури» на глобальном сервере и «Крио Папоротника» на китайском. Оба являются выдающимися бойцами и вызывают у геймеров зуд сражаться.
Глобальный успех Genshin Impact побудил все больше производителей заметить безграничную коммерческую ценность мобильных проектов ACGN. Между тем, превосходная производительность игры и жесткая реклама также показывают, что качественный продукт определенно понравится большему количеству игроков. Есть надежда, что в будущем будет больше производителей, предлагающих высококачественные игры.
Genshin Impact за неделю принесла более 150 миллионов долларов
Недавно список доступных персонажей пополнила Элой из Horizon Zero Dawn и Сёгун Райдэн, добавили систему рыбалки, проводят специальные мероприятия, в ходе которых стримеры должны привлекать подписчиков за внутриигровые награды.
Для сравнения, в период с 25 по 31 августа Genshin Impact принесла около 31 миллиона долларов (на мобильных устройствах, учитывали данные App Store и Google Play).
Таким образом, в сентябре игроки в среднем тратили ежедневно 21,6 миллиона долларов, против 4,4 млн. неделей ранее.
Аналитики подсчитали, что за всё время Genshin Impact принесла 1,9 миллиарда долларов (App Store и Google Play). Игра также доступна на ПК и консолях Sony, поэтому финансовые показатели куда выше. 28 сентября разработчики будут праздновать первую годовщину игры.
Читайте также:
Мобильная версия Genshin Impact заработала свыше $1 млрд в App Store и Google Play. На это ушло шесть месяцев. Так быстро миллиард еще ни одна мобильная игра не зарабатывала.
Количество месяцев, которые понадобились играм на то, чтобы заработать первый миллиард долларов
О достижении проекта сообщила в своем последнем отчете Sensor Tower. Аналитики напомнили, что у предыдущего рекордсмена Pokémon Go ушло девять месяцев на то, чтобы получить первый миллиард. А самой прибыльной на данный момент мобильной игре PUBG Mobile понадобилось на это и вовсе чуть более 16 месяцев.
По мнению аналитиков, добиться такого успеха Genshin Impact смогла в том числе благодаря тому, что разработчики регулярно выпускают свежий контент. В игру постоянно добавляют новые события, фичи и что особенно важно — персонажей. Например, 2 марта в тайтле появилась героиня Ху Тао (Hu Tao), сразу после чего дневные расходы игроков выросли почти до $13 млн. Для сравнения: с момента релиза Genshin Impact в среднем зарабатывала по $5,8 млн в день.
Дневные расходы игроков Genshin Impact после добавления в проект новых персонажей
Главными рынками для игры стали Китай ($302 млн), Япония ($278,3 млн) и США ($189 млн).
Отметим, что за неполный март Genshin Impact собрала на мобильных устройствах $148 млн без учета китайских Android-сторов. Также за последние 30 дней Genshin Impact уступила по доходам только двум проектам: PUBG Mobile и Honor of Kings. Но если из статистики исключить Китай, то игра становится самым кассовым мобильным проектом в мире.
ли со статьей или есть что добавить?