Храм тысячи ветров genshin impact как попасть внутрь

Содержание

Разработчики Genshin Impact постарались над созданием качественной истории мира. Помимо информации, которую нам прямо рассказывают в квестах, игрок может самостоятельно узнать детали лора, скрытые в описании к оружию или артефактам. Почти за каждой частью Тейвата прячется какая-либо интересная легенда.

Одним из таких мест, пропитанных историей, является Храм Тысячи Ветров.

Где находится на карте

Храм Тысячи Ветров — локация, расположенная в Долине Звездопадов в восточной части региона Мондштадт. Выглядит как древний полуразрушенный амфитеатр на возвышенности рядом с морем.

image
Храм Тысячи ветров на карте

Поклонение Богам Ветра и Времени

Он был построен людьми, ищущими божественного покровительства от суровых метелей, вызванных войной между Архонтом Бури Декарабианом и Андриусом, Северным Волчьим Королем.

image
Всё что осталось от некогда величественного строения

Согласно описанию сета Церемониального оружия, когда-то оно использовалось в ритуалах и жертвоприношениях, проводимых в Храме Тысячи Ветров.

Из описания к Церемониальному оружию: …На утёсе, обращённом на восток, в сторону моря, предки приносили жертвы хозяевам Ветра и Времени…

Церемониальные мемуары
Церемониальный двуручный меч
Церемониальный лук
Церемониальный меч

Церемония была разделена на три акта:

  • Первый акт — рассказывает о подвигах клана Лоуренсов. О том, как они покорили земли Мондштадта мудростью и силой. Но, к сожалению, некогда великий клан позабыл свою мудрость и оброс порочностью.
  • Второй акт — посвящен клану отважных и одаренных воинов – Имунлаукр. На церемонии они проводили дуэли между великими бойцами.
  • Третий акт — посвящен рассказам о защите жизни и свободы. Именно клан Гуннхильдры во все времена существования Мондштадта брали на себя роль защитников.

Помимо церемонии народ древнего Мондштадта устраивали различные представления, полагая что смогут задобрить богов танцами и стихами.

Персонажи

Несмотря на то, что храм на данный момент заброшен, на его территории можно встретить несколько довольно интересных персонажей:

  • Дулан и Любопытная Пачи — найти этих двух исследователей можно на верхних трибунах на западной стороне амфитеатра. С парочкой связано ежедневное поручение “Ради приключений нужно идти вперёд!”.
    Дулан и Любопытная Пачи
  • Генри Мортон — нпс, который ищет здесь информацию о том, что храм был построен не только для поклонения Богу Ветра (Анемо Архонту), но и Богу Времени — Астарот. С мужчиной связана вторая часть скрытого квеста “Время и ветер”. Найти Генри получиться на юге локации недалеко от подземелья “Волка” и половины старых солнечных часов.
    Генри Мортон

Когда-то тут собиралось большое количество людей для поклонения богам, но время не щадит никого и ничего, поэтому только редкие исследователи приходят на развалины, чтобы узнать тайны прошлого Мондштадта.

“Мини босс”

Если вы достаточно дерзкий, то можете сразиться со Стражем руин

Тут есть несколько стратегий на маленьких рангах:

  • Просто обойти Стража руин стороной и вернуться позднее.
  • Во время дальних атак противника прятаться за колоннами.
  • Воспользоваться щитом. Один из бесплатных вариантов — это Ноэлль, которая выпадает со 100% вероятностью во время круток «Молитвы новичка».

При должной сноровке даже с базовыми персонажами этого гиганта получится одолеть.

За закрытыми решетками

Впервые оказавшись в Храме Тысячи ветров вы могли заметить на центральной арене несколько мест с решетками, которые невозможно открыть. Что за ними спрятано? Можно ли туда попасть?

Игроки из комьюнити, конечно, не оставили эти вопросы без ответа. Используя баги игры, им удалось пробраться за решетки, и… увы, там ничего нет.

Подземелье “Храм Волка”

Еще одно интересное место, находящееся уже на границе области Храма Тысячи ветров — это подземелье “Храм волка”. Сюда судьба занесет Путешественника как по сюжетному квесту Мондштадта, так и во время встречи с Беннетом.

Расположение «Храма Волка»

Но помимо этого советуем обязательно прийти сюда после 15 Ранга приключений и пройти испытание “Палящий огонь и бушующая молния”. За выполнение в награду дается много полезных предметов, в том числе очень ценный ключ от усыпальницы Мондштадта .

Вознаграждение за выполнение

Храм Тысячи Ветров — еще одна загадка от Геншин Импакт, которую персонаж может встретить, путешествуя по Тейвату. Интересно, что подземелье никак не связано с основной историей, не прослеживается в квесте. В гайде разберем, как попасть в Храм Тысячи Ветров, что он скрывает за собой и как преодолеть находящегося там врага.

Содержание

Чем интересен Храм Тысячи Ветров?

Согласно лору игры, пустынный Храм Тысячи Ветров появился благодаря людям, которые в суровые времена, лютые холода и метели искали помощи у божества. Природные невзгоды, появившиеся из-за войны между Архонтом и Северным Волчьим Королем, остро сказывались на народе.

Если углубиться в историю через сет оружия, то можно узнать, что ранее в храме Тысячи Ветров проводились ритуальные жертвоприношения в честь тех, кому было подвластно Время и Ветер. Так, с помощью Церемониального оружия жители пытались уберечь себя от гибели. Позднее появились более положительные события — пиры и праздники в честь богов, на которых жители старались задобрить высшие силы танцами, песнями и стихотворениями.

Согласно описанию истории происхождения церемониального сета оружия, всего акт божественного поклонения был разделен на три основных части.

Повествование о благородном клане, пронизанного мудростью. Нынешний клан Лоуренсов сильно отличается, его заполонили порок и нарциссизм.

Далее следует истории об Имунлаукрах — члены устраивали дуэли в честь богов между смелыми воинами.

В завершении запечатлены предки клана Гуннхильдры, которые во все время защищали народ.

Где находится на карте?

Подземелье построили на востоке Долины Звездопадов, Монштадт. Некогда великое строение теперь представляет собой разрушенные руины амфитеатра. По всему периметру разбросаны колонны, трибуны, которых не пожалело ни время, ни ветер. Среди них скрыты проходы, но они прочно заперты решеткой, а в самом центре локации блуждает Страж руин.

Рядом расположился храм «Волка», предположительно построенный для тех же целей, что и великий заброшенный храм. Бытует мнение, что там проводили ритуалы непосредственно для Андриуса — Северного Волчьего короля.

Как попасть внутрь Храма?

Как говорилось ранее — ворота в Храме Тысячи Ветров плотно запечатаны решетками. Вокруг нет каких-либо механизмов или других интерактивных элементов. И даже победа над Стражем не разрешит головоломку. Чтобы пройти внутрь, игроку необходимо воспользоваться багами игры.

Четко и аккуратно зафиксировавшись между стеной и решеткой, Путешественник может пролезть сквозь препятствия. Однако, никакой пользы это не принесет. К сожалению, за воротами скрывается лишь пустой коридор и тупик. На данной стадии разработки Genshin Impact вход в Храм Тысячи Ветров никак не открывается. Не из-за трудной головоломки, а потому что он не считается отдельной локацией. Возможно, в дальнейшем создатели игры что-то добавят, но сейчас это не интерактивная локация.

Каких персонажей можно встретить на территории?

Недалеко от заброшенного храма можно наблюдать не только руины, но и довольно интересных персонажей. У каждого из них есть цель, которая их мотивирует проводить время вблизи разрушения.

За верхними трибунами в палатке у костра расположились искатель приключений Дулан и любопытная ученая Пачи. Персонажи также встречаются в ежедневном задании, которое можно получить в регионе Монштадта. Пачи пытается узнать, как открыть решетки в Храме Тысячи Ветров и изучить древнее место поклонения богам. Напарник ей помогает, но сильно вперед они пока не продвинулись.

Пара ссорится — они не могут договориться о дальнейшем ходе, потому как Дулан настаивает на конкретном плане, он не любит рисковать. Ученая же, напротив, устала сидеть без результатов. По итоги они обратятся к Путешественнику за помощью.

Еще один исследователь Генри Мортон притаился на юге, ближе к подземелью «Волка» и интерактивным солнечным часам неизвестного происхождения.

Он расскажет Путешественнику немного больше о таинственном месте. Ученый проводит исследования, согласно его предположениям Храм был основан не только в честь Архонта Ветра, но и для задабривания Бога Времени, носившего имя Астарот. Мужчина встречается также по ходу квеста «Время и Ветер».

Как победить Стража руин?

Как уже говорили выше, по территории древних руни блуждает механический Страж. Вражеский НПС никак не помешает исследованию данной территории. На маленьком уровне и при недостаточной прокачке, его можно легко обойти стороной, перемещаясь по верхним трибунам.

Однако, рано или поздно схватка с ним станет неизбежна. Мини-босс, который не несет за собой никаких сюжетных секретов или особого статуса, на самом деле легко преодолевается. Осмотритесь вокруг – местность позволяет персонажам прятаться за выступами, атаковать на расстоянии или просто уворачиваться от входящих атак врага.

Можно пройти Стража руин и без особых персонажей. Действительнее всего против них работает щит. Выбирайте любого гео-персонажа, заточенного на создание защиты для союзников. Среди бесплатных есть Ноэлль — девушка, мечтающая стать настоящим рыцарем и хорошо обращающаяся с двуручным оружием.

Добавьте Ноэлль к себе в команду, активируйте навык, создайте для неё и остальной команды непробиваемый щит. Будьте осторожны и следите за окончанием действия способности. Если защита прервется в неудачный момент, вы рискуете потерять одного бойца. Но до этого момента команда полностью игнорирует входящий урон. Расправьтесь со Стражем и отправляйтесь на тщательное изучение окрестностей.

Пока что загадка Храма Тысячи Ветров не решена, разработчики не добавили интерактивную часть в данную локацию. Однако, вокруг него собрались интересные персонажи, по кусочку поясняющие древнюю историю жертвоприношений и суровых времен войны, страха и холода.

Руины древнего амфитеатра. Звучные ветра собираются здесь, приносят с собой тысячи историй и затем разносят их по всему миру.Пустынный храм Тысячи ветров

Храм Тысячи ветров — локация, расположенная на востоке Долины звездопадов в Мондштадте.

Описание

Храм расположен на востоке Долины Звездопадов. Представляет собой руины амфитеатра, наполненные колоннами и многоярусными трибунами. Имеет заблокированные проходы внутрь, открыть которые не представляется возможным. По территории храма ходит Страж руин.

На верхних трибунах, рядом со входом в храм, стоят Дулан и Любопытная Пачи, изучающие местность. В ночное время их можно найти в небольшом лагере неподалеку.

Так же, недалеко от храма Тысячи ветров расположены солнечные часы, которые связаны с заданием Время и Ветер.

НИПы

  • Дулан
  • Любопытная Пачи
  • Генри Мортон

Задания

Пройдемся по карте и соберем все сундуки долины Звездоловов (без квестовых, городских и островных). Ниже — скриншот карты, где отметила ту зону, которую мы будем проходить. Если интересующего вас сундука тут нет, смотрите другие статьи по тегу «сундуки».

Снизу сложно понять, где начинается Склон Песни ветра и заканчивается Долина Звездопадов, поэтому я взяла границей реку. Все сундуки на островах или за рекой я игнорирую. Также в игнор попала зона около Мондштадта и за дорогой, которая ведет на Склон Песни ветра. 

Содержание

По Долине ветров я выделила два маршрута. Необязательно придерживаться их, просто они показались мне удобными. 

Сначала пройдемся по нижнему маршруту. Он начинается от телепорта-статуи в центре Долины Ветров. 

Первый сундук под корнями дерева. 

Второй на колонне. Заберитесь на холм рядом с парите — долететь не проблема. 

За третий сундук придется подраться. Его охраняют хиличурлы. Будьте осторожны: рядом находятся бочки. Взрываясь, они причиняют вред и вашем персонажу. Лучше всего издалека подорвать их лучником. 

Четвертый сундук опять охраняют хиличурлы. Разбейте водный камень, чтобы организовать дождь, и заморозьте всех врагов. 

Пятый сундук тоже под охраной хиличурлов. На этот раз тут встречается не очень приятный враг — шаман. Бейте его первым, чтобы он не лечил остальных. Также можно сначала издалека подорвать бочки. 

Теперь, когда все нижние сундуки собраны, пройдемся по верхнему маршруту. Он начинается у телепорта рядом с Мондштадтом. 

Следующие сундуки нам достаются почти без драк. Шестой ниже. На картинке видно не только сундук, но и телепорт, от которого вы прибежали.

Седьмой около повозки. 

Восьмой охраняют два хиличурла. Один легко агрится, но в него можно кинуть зайчика Эмбер. Когда зайчик взорвется, хиличурл пострадает и лишится щита. Добить его не составит труда. 

Девятый сундук у небольшого озерца. 

Десятый — выше просто в траве. 

Одиннадцатый сундук находится на входе в развалины. 

Двенадцатый — на площадке неподалеку. 

Тринадцатый прямо рядом с телепортом (если будете активировать, залезайте с той стороны, где есть небольшая площадка). 

Обратите внимание, что в развалинах тоже есть сундук. Но мы не будем сейчас его открывать. О нем я напишу в отдельной статье, где рассмотрю загадки с факелами в Мондштадте.

Четырнадцатый сундук за стенами всех построек.

Пятнадцатый сундук прямо на одной из колонн (не на самом верху, а на среднем ярусе). 

Шестнадцатый сундук находится за небольшой частью развалин, скрыт деревьями и кустами. 

Семнадцатый сундук охраняет небольшая группа хиличурлов. Убивайте шамана воды первым. 

Восемнадцатый сундук тоже спрятан между развалинами. 

Как, впрочем, и девятнадцатый. 

Двадцатый почти на виду, но осторожно: рядом с ним хиличурлы. Убивать их необязательно, но они могут сагриться на вас. 

Двадцать первый скрыт за стенкой рядом с еще одними развалинами, в центре которых большие солнечные часы. 

Двадцать второй — рядом с часами. Чтобы его получить нужно убить небольшую группу хиличурлов. И группу, и сундук поскриншотить забыла 🙁 Перс стоит на том месте, где должен был быть сундук. 

Можно отправляться в следующий район Долины Звездопадов. 

Маршрут получился не очень удобный — многовато беготни. Некоторые сундуки (23, 24, 25) стоило собрать в предыдущем проходе, но они не влезли на скриншот 🙂 Придется лазить. 

 Начнем от телепорта в центре Долины Звездопадов. 

Сундук 23 находится в небольшой хижине, которую охраняют хиличурлы. Используйте атаку в падении, чтобы нанести первичный урон. 

В первую очередь избавляйтесь от шамана. 

Следующий сундук (24-й) тут же, в небольшой пещере. Забегите за хижину, там вы встретите хиличурлов. Убейте их, чтобы не мешали собирать ценности. 

Еще один сундук, который почему-то не отображается на карте, находится на скалах над хижиной. Его местоположение на карте ниже. 

А вот скриншот сбора этого сундука. 

Двадцать пятый — сундук в центре озера. Его охраняет крио-маг Бездны. Выманите его Эмбер, чтобы он не морозил вас на воде. 

Двадцать шестой сундук спрятан за развалинами на входе в Храм.

Двадцать седьмой — у старой колонны. 

А вот за двадцать восьмым придется сползать повыше. Следите за выносливостью!

Двадцать девятый сундук найти несложно. Он прямо за храмом около горы. 

За тридцатым ползите сразу наверх. Придется немного пробежаться, а потом — убить трех водяных слаймов. Хорошо, что у вас, скорее всего, уже есть Кэйя, который всех заморозит!

Тридцать первый сундук за колонной. Рядом стоят два искателя приключений. Но будьте внимательны! Ночью их там нет. 

Тридцать второй сундук спрятался между входом в Храм Тысячи ветров и горой. Легко пропустить!

Продолжаем собирать сундуки в Долине Звездопадов. Следующая локация — шепчущий лес. 

Всего в этой зоне я выделила 12 разных сундуков. Напоминаю, что всякие загадки, факелы и прочие подобные секреты — в других статьях. 

Начинаем путь от телепорта недалеко от Мондштадта. 

Если вы проходили сюжетку, то велика вероятность, что 33-й сундук уже собрали. Он находится в том самом лагере хиличурлов, который вы зачищаете вместе с Эмбер. 

Тридцать четвертый чуть подальше, тоже охраняют хиличурлы. 

Зато тридцать пятый просто стоит в чистом поле. 

Тридцать шестой спрятался. Он находится на верхнем ярусе, так что не торопитесь прыгать вниз. 

Тридцать седьмой сундук — по центру хижины хиличурлов.

Тридцать восьмой сундук в той же хижине, но за ящиками.

Тридцать девятый сундук охраняют хиличурлы. Я немного отклонилась от маршрута, поэтому вид сверху. Вы же забегайте в лагерь и бейте всех, кто там находится.

Сороковой просто стоит в кустах у горы. 

Сорок первый сундук — весьма противный. Он стоит на каменной колонне, куда можно добраться только с воздуха.

Первым делом избавьтесь от слаймов. Потом забирайтесь на пригорок, а после — на дерево. 

Я вползла аж вот сюда. Это почти вершина.

Прыгайте вниз сразу и парите к колонне. Если стоять долго, то персонаж соскользнет. 

Если вы не любитель ползать по деревьям, дождитесь, пока у вас появится инструмент для сбора ветра. 

Следующий сундук можно захватить, убив двух хиличурлов. 

Сорок третий просто стоит на пригорке. 

Сорок четвертый спрятался в повозке. 

На этом маршруте 8 сундуков. Некоторые расположены довольно неудобно. Также обратите внимание, что на карте отмечены и другие сундуки. Те, что снизу, мы уже собрали. Те, что сверху, находятся внизу, под утесом, поэтому они не включены в маршрут. 

Сорок пятый сундук находится на среднем ярусе горы, его не сразу видно. 

Добежав до сорок шестого сундука, ждите нападения сзади. Вас попытаются остановить три хиличурла. Убейте их, чтобы забрать сокровища. 

Сорок седьмой сундук находится рядом с горой. Чуть дальше — лагерь хиличурлов с сорок восьмым сундуком. 

А вот и лагерь. 

Сорок девятый сундук на краю горы. Тут тоже будет парочка монстров. 

Пятидесятый сундук прямо рядом с озером — в верхней его части. Над водой возвышается небольшой уступ, сундук на нем. 

Чтобы получить пятьдесят первый сундук, придется убить митачурла. Также сзади будут атаковать хиличурлы. 

Пятьдесят второй сундук — шикарный, обитый золотом, стоит на группе островов. Туда можно просто слететь с уступа. Хотя добраться вплавь тоже не проблема. 

Ну что, друзья, статья получилась длинная, нижнюю часть Долины Звездопадов мы пробежали. Про сундуки в районе озера звездопадов и на Горах Буревестника я расскажу во второй части. Нашли все сундуки? Нашли даже больше?! Пишите, если я что пропустила!

Решите загадку солнечных часов, чтобы завершить квест.

Возможно, в вашем путешествию по Тейвату вы уже замечали таинственный необитаемый остров, находящийся далеко в море. Особенно если вам приходилось подниматься на самый верх Утёса Звездолова. Но остров находится слишком далеко и до него не так уж просто добраться, поэтому скорее всего вы отложили ваше путешествие на потом.

Вы достаточно прокачались? Рекомендуемый уровень 35+.

Самое время. Раскрыть тайну необитаемого острова!

Ведь именно на острове вы возьмете квест «Время и Ветер»

Как добраться до секретного острова?

image
Остров не обозначенный на карте

Мы называем остров секретным так как он не обозначен на карте.

Чтобы добраться до острова существует 3 вариант, даже можно сказать 2,5, но об этом ниже

Примечание: не забудьте взять на остров Анемо-персонажа!

Хотя вы можете разблокировать этот квест на раннем этапе, отправившись на остров, монстры, с которыми вы столкнетесь, будут уровня 35 и выше, поэтому мы рекомендуем подождать, пока ваши персонажи не достигнут примерно такого же уровня.

Чтобы добраться туда, нужно время, поэтому убедитесь, что вы тщательно подготовились!

Долететь

Для того чтобы долететь до острова, вам потребуется большой запас сил, желательно чтобы уровень ваших персонажей был 40+. Кроме того, вам пригодится Эмбер, так как у неё есть пассивный навык Чемпион Полётов, который уменьшает потребление выносливости всеми членами отряда во время полета на 20%. Вам потребуется еда, которая сокращает потребление выносливости в полете и способна восполнить уровень выносливости, лучше и то и другое.

Как только подготовитесь, залезайте на самую высокую точку Утеса Звездолова и летите.

image
Прилетели

Дойти по воде

Вам потребуется Крио-персонаж. Лучше всего для этой цели подойдет Кэйа, так как его Выпад Холода довольно быстро перезаряжается и именно это не позволит вам утонуть. Этот вариант пути самый долгий, путь займет около 10 минут, зато он не требует подготовки.

image
Передвигаясь по льду

Дойти по воде 2 крио-персонажами

Вы можете взять 2 крио-персонажей, например Кэйа и Чун Юнь. Таким образом вы доберетесь до острова быстрее чем во втором варианте.

Прохождение квеста Время и Ветер

Итак, вы попали на необитаемый остров, на котором находятся загадочные солнечные часы. Кто знает, в чем секрет?

  1. Исследуйте солнечные часы.
image
Солнечные часы
  1. Отправляйтесь на южную часть острова, там есть пляже, на пляже лежат булыжники. Разрушьте их. Под ними окажется Потрепанный дневник.
image
Место где лежит Потрепанный дневник
  1. В дневнике говориться о том что с 2-х до 5-ти утра можно увидеть элементальные следы. Подойдите к солнечным часам и установите время на 2 часа ночи.
image
Перевод часов
  1. Переключитесь на своего Путешественника и используйте Видение Стихий (Глаз Бога), чтобы увидеть магические следы. Найдите и рассейте скопления Анемо.

Совет: в квесте ошибочно сказано, что скоплений ветра 3, но их 4 . Вы можете проверить, сколько вам еще осталось, используя свое видение на солнечных часах.

image
  1. Западное скопление Анемо можно найти на сломанной полузатонувшей колонне. Возможно, вам понадобится использовать Кэйа, чтобы заморозить воду и добраться до него.
image
  1. Северное скопление Анемо находится на вершине скалы в воде.
  1. Восточное скопление Анемо находится на вершине каменных арок за Солнечными часами.
  1. Последнее скопление Анемо находится на самом верху колонны, справа от часов. Чтобы подняться туда вам придется сгенерировать восходящий поток ветра при помощи скила или собрав анемо частички, находящиеся на острове.
  1. После того как вы собрали все скопления Анемо, в центре острова появится Глаз бури. Чтобы его увидеть, надо будет использовать навык видения.
  1. На данном этапе можно сражаться, а можно просто подождать, через некоторое время Глаз Бури улетит в Моншдтадт.
  1. При помощи ветрового потока вы быстро достигните Мондштадта и окажитесь рядом с другими солнечными часами.
  1. Поговорите с Генри Мортоном. Рядом с его лагерем вы обнаружите груду булыжников. Разрушьте их и там окажется Толстый Дневник, в котором сказано про время. Снова измените время игры с 2 до 5 утра и используйте элементальное зрение, чтобы увидеть скопление Анемо возле вторых солнечных часов. На этот раз их рассеивание вызовет анемо слизней, так что убейте и их.
  1. Как только вы победите слизней, появится Глаз Бури, на этот раз уровень 40, кроме того он будет все время призывать других существ. Убейте его!
  1. После победы над Глазом Бури, поговорите с Генри Мортоном.

Поздравляем, квест пройден!

Награды

Опыт приключений

500

Мора

60 000

Камень Истока

60

Другие награды

Опыт Героя

5

Волшебная руда усиления

3

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий