Содержание
В Genshin Impact Истории Шируе и Сирин являются сборником из двух книг, в котором рассказывается о джинне и молодом пастухе. Отыскав все два тома, вы сможете открыть достижение «Воспоминания о Гюрабаде». В этом руководстве мы расскажем вам, где их можно найти.
Как найти все тома «Истории Шируе и Сирин»
Отыскать эти книги можно в Доме даэны – библиотеке, расположенной в столице Сумеру. Попасть в этот город можно в рамках прохождения задания архонтов под названием «Сквозь дым и темные леса». Далее доберитесь до восточного телепорта, показанного на скриншотах ниже.
Затем войдите в здание Академии, поднявшись по каменной дорожке впереди. Пройдя внутрь, пробегите мимо фонтана и двигайтесь к центральной двери – это и есть вход в библиотеку. Войдите в дом Даэны.
Истории Шируе и Сирин 2 часть
Идите по центральному мосту, пока не окажитесь в просторном помещении. Спрыгните с правой стороны и подойдите к столу, на котором и будет лежать нужная вам книжка.
Истории Шируе и Сирин 1 часть
Далее развернитесь и бегите под центральный мост. Там вы обнаружите еще один книжный стеллаж, в котором будет лежать первый том истории – заберите его.
Как только вы соберете все две книги, вам автоматически выдадут трофей «Воспоминания о Гюрабаде» из категории «Скитания по миру III». В качестве вознаграждения за открытие ачивки вы получите 5 примогемов.
История Шируе и Сирин — коллекция книг, состоящая из двух томов. Книги из этой коллекции можно собрать в доме даэны Академии Сумеру.
Том I
« История, рассказанная джинном пастушку под завывания ночного ветра. И откуда такие фантазии? »
Парвeзраван – не настоящее его имя. Если верить духам, он был сиротой, вскормленным гигантской птицей Гогнус и наречённым “Кисрой”, что значит “носящий доброе имя”. Он во всём хотел быть сильнейшим, и благодаря божественной птице его усыновил правитель Ормазд-шах. Скоро Кисра прославился среди смертных как мудрец и герой.
В песнях ныне исчезнувших жителей пустыни говорится, что Кисра разграбил четыре стороны земли во славу правителя Ормазд-шаха. Он заставил девяносто девять городов разрушить высокие башни и стены из извести и бронзы, он разбил вождей девяноста девяти кочевых племён и сковал золотыми цепями девяносто девять мудрецов, постигших законы звёздного неба. Затем Кисра привёл их в город Гюрабад и там заключил в темницу.
В то время благословенная земля Валивия была объята дикими позолоченными песками, а один из Архонтов пал. Началась столетняя смута, когда разрозненные смертные народы защищали друг от друга свои земли. Но потом мой повелитель аль-Ахмар и Мудрец Зелёного леса объединили своих подданных и восстановили Райский сад, положив конец междоусобицам.
Но вернёмся к нашему рассказу. Из-за подвигов Кисры корона Ормазд-шаха приобретала всё большую тяжесть, однажды его собственная шея не смогла больше выдерживать её вес. Пришлось Ормазд-шаху навсегда оставить символ своей власти подвешенным на цепях из чистого золота посередине тронного зала.
Правитель Ормазд-шах щедро вознаградил молодого Кисру за непревзойдённые достижения: он дал приёмному сыну имя “Парвез” и предложил ему руку своей дочери Сирин. В неземных песнях духов поётся, что в жилах наследницы текла смешанная кровь: её отцом был смертный король, а матерью — сама Лилуфар. Благодаря этому Сирин была наделена величайшей мудростью и благословлена на бесконечную жизнь. Подобно первым мудрецам, она умела предвидеть удачи и беды.
Если бы Кисра-Парвез на том остановился, его слава так и осталась бы греметь в веках. Но однажды ночью город Гюрабад настигла страшная беда — правитель Ормазд-шах вместе с тремястами своими наследниками внезапно скончался. После такого немыслимого события трон, естественно, перешёл к Кисре, который добавил к своему имени титул “Раван” и стал самым могущественным правителем смертных».
«…»
— дух внезапно замолчала и посмотрела на ярко-красное солнце, которое степенно опускалось за песчаные дюны. Затем она резко свистнула, повелевая юноше остановить вьючного яка и разбить лагерь между руинами колонн, чтобы переждать ночь.
Том II
« История, рассказанная джинном пастушку под завывания ночного ветра. И откуда такие фантазии? »
Однако король лишь посмеялся над её словами.
«Когда Сирин немного подросла, пророчества матери превратились для неё в настоящее проклятие. Днями и ночами она ждала и ждала, когда на горизонте появится герой её мечты. Ждала она и дня, когда унаследует королевство своего отца. Прекрасное будущее манило, но никак не хотело наступать.
По правде говоря, брак Сирин с героем Кисрой вовсе не был счастливым. У смертных героев скверный характер: все их помыслы только о власти. Дочь, Лилуфар унаследовала от матери гордость бессмертных, и золотая клетка из мнимой любви смертного героя быстро стала ей в тягость. Жизнь, поделённая между очагом и супружеским ложем, не приносила Сирин ни покоя, ни радости. В конце концов пресное существование без капли любви, в которое превратилась жизнь Сирин, породило в её сердце страшную ненависть. Ненависть, подобную той, что заключена в серебряной бутылке.
А что до королевы Сирин, третье пророчество Лилуфар исполнилось: вместе со своим сыном Сирин обрела истинную свободу в королевстве, разорённом местью, и превратились они в злых духов, что преследуют тщеславных людей.
История изменений
Выпущено в версии 3.0 [создать] Содержание
Воспоминания о Гюрабаде — это достижение в Геншин импакт, которое относится к группе ачивок “Скитание по миру 3”.
Описание и награда
Для того чтобы выполнить достижение “Воспоминания о Гюрабаде”, Геншин импакт просит сделать следующее:
Соберите полную коллекцию «Истории Шируе и Сирин».
В награду вы получите всего 5 камней истока , и станете на один шаг ближе к именной карте для профиля “Странствие”.
Где найти книги
К счастью выполнить “Воспоминания о Гюрабаде” довольно просто, так как требуется найти всего лишь 2 книги для полной коллекции. Главная сложность — это дойти до местной сумерской библиотеки, которая носит название Дом даэны.
Первым делом отправляемся в город Сумеру. Ближайший нужный нам телепорт находится вот в этой области:
Перемещаемся и заходим в здание прямо перед нами.
Здесь идем по прямой — огибаем фонтан, проходим по мостику и оказываемся у очередной двери. При приближении появится надпись “Войдите в Дом даэны”. Почти пришли.
Зайдя внутрь, проходим небольшое помещение по мостику и оказываемся в огромном круглом зале с высоченными полками, забитыми книгами. Именно здесь-то придется искать необходимые “Истории Шируе и Сирин”.
Том 1
От места у входа, на котором мы остановились, спускаемся по левой стороне вниз. После спуска сразу же поворачиваемся лицом к полкам. На них зазывно поблескивает том 1 нужный для коллекции.
Том 2
А вот “Истории Шируе и Сирин 2” лежит уже на столе по правую сторону от входа. Просто спускаемся на уровень ниже, немного проходим вперед и забираем книгу со стола.
После того как том 2 забран, достижение «Воспоминания о Гюрабаде» засчитается как выполненное.
Дополнение
История рассказанная в “Истории Шируе и Сирин” является продолжение другой книги “Пастушок и волшебная бутылка”, которую получиться найти тут же в Доме даэны. Если вы хотите полностью окунуться в сюжет, то стоит сначала ознакомиться с ней.
После получения книжку “Пастушок и волшебная бутылка” можно прочитать в инвентаре в разделе «Задание», а не в Архиве, как всегда.
Садитесь и прочитайте эту историю.
Внутриигровые книги не для всех, некоторые люди не любят читать длинные стены текстов . Некоторым людям вообще не нравится читать текст в видеоиграх, и я могу это понять. Люди играют в видеоигры по-разному, некоторым нравится погружаться в них, а другим просто нравится бить палкой. Genshin Impact поможет тем, кто любит внутриигровые книги, литературу или кодексы. В самой игре много книг и историй, которые вы можете прочитать, чтобы больше погрузиться в мир. В этом руководстве мы покажем вам, где найти «Сказку о Шируе и Ширин».
Сказка о Шируе и Ширин в Genshin Impact
Хорошо написано «один из них», но на самом деле эта книга состоит из двух частей. В городе Сумеру есть здание к востоку от него, называемое Домом Даэны. Внутри находится большая библиотека, где можно найти всевозможные книги, настоящая сокровищница для тех, кто любит читать книги в играх.
Первая часть находится в центральная палата. Прежде чем перейти по дорожке к центру, спуститесь. Слева вы увидите несколько книжных шкафов, с которыми можно взаимодействовать. <сильный>Сказка о Шируе и Ширин I находится на одной из полок.
Источник: WoW Quests – YouTube
На одном из столов к юго-востоку от центра комнаты лежит История Шируе и Ширин II.
Источник: WoW Quests – YouTube
Поздравляем, теперь вы знаете, где находятся эти книги в Genshin Impact. А теперь иди и добавь эти книги в свою коллекцию! Большое спасибо WoW Quests за то, что показали всем, где находятся эти книги. Если вам нужна дополнительная информация по этому вопросу, посмотрите их видео здесь: The Tale of Shiruyeh and Shirin Genshin Impact – YouTube
ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ: Genshin Impact: все местоположения Avidya Forest Dendroculus
Содержание скрыть 1 Условия получения задания «Методы сочинения историй» в Genshin Impact 2 «Это действительно… Выдающийся роман?» 3 «Этот роман… выглядит знакомо?» (и достижение) 4 «Сомнительный… роман?» 5 Задание «Методы сочинения историй» 6 Прохождение мирового задания «Методы сочинения историй» в Genshin Impact 6.1 Первый путь: бесшумное проникновение 6.2 Второй путь: сражение! 7 Награды задания «Методы сочинения историй» в Геншин Импакт
Вместе с Инадзумой в Genshin Impact появились новые мировые задания, и одно из самых трудных для получения – «Методы сочинения историй», литературное приключение с писателем Дзюнкити и редактором писательского дома Яэ Сигэру.
Это одно из мировых приключений, которое зависит от нескольких выпадающих случайным образом ежедневных заданий. В процессе можно получить два уникальных скрытых достижения «Мнение редакции» и «Хотя бы заканчивается».
Условия получения задания «Методы сочинения историй» в Genshin Impact
В общем сюжете литературного приключения, предшествующем мировому заданию «Методы сочинения историй» три ежедневных задания и одно скрытое достижение.
Особенность получения мирового задания в том, что и ежедневки, и достижение «Мнение редакции» появились в игре ДО ТОГО, как в нее был введен мировой квест «Методы сочинения историй».
Игроки, получившие достижение в обновлении 2.0, до введения мирового задания, должны завершить все три тематические ежедневки заново, по нескольку раз, соблюдая определенные условия.
Новичкам в Инадзуме, только начавшим эту литературную цепочку, для получения мирового задания возможно, будет достаточно завершить первое ежедневное задание несколько раз и один раз – второе, но также выполняя конкретные условия. В некоторых случаях и у новичков следующие возможности (достижение и мировой квест) не открываются так скоро.
Так что лучше придерживаться нужных методов выполнения ежедневных заданий и ждать.
Будем надеяться, что эту путаницу поправят в будущих обновлениях.
Чуть ниже мы опишем все три ежедневки и необходимые условия их выполнения.
Но сначала вам нужно переставить регион поручений на Инадзуму, а затем дождаться нужных ежедневных заданий, выпадающих случайным образом.
Переставить регион можно через книгу приключений (она открывается на клавишу F1, ее также можно найти в меню Паймон: Escape – «Приключения» – «Поручения»), где нужно выбрать Инадзуму в выпадающей вкладке.
«Это действительно… Выдающийся роман?»
Это первая ежедневка, которую нужно выполнить несколько раз, чтобы появилась возможность получить вторую и третью. Выпадает она случайным образом, как и все остальные.
Условия выполнения
Вам нужно несколько раз выполнить ежедневное задание «Это действительно… Выдающийся роман?», поддержав разных персонажей.
Поначалу вместе с Дзюнкити отправляйтесь «Искать вдохновение» и в конце задания поддерживайте Сигэру несколько раз: «Вообще-то Сигэру говорит разумные вещи…», а
Когда вы три раза поддержите Сигэру и поищите вдохновение,откроется возможность получения ежедневного задания «Этот роман… Выглядит знакомо?».
Но это еще не все.
Если вы из тех «счастливцев», которым предстоит отловить все три ежедневки, вам необходимо поддержать и Дзюнкити.
Предложите ему сходить за материалом, а в дальнейшем диалоге, когда он предложит сходить в Цукумомоно (это произойдет не сразу, сначала вы сходите к кузнецу и к алхимическому верстаку), выбирайте «Нельзя просто взять и добавить новые способности герою!». В конце миссии поддержите Дзюнкити.
Согласие с автором романа и поход в Цукумомоно откроют ежедневку «Сомнительный… Роман» и, возможно, именно эти манипуляции открывают возможность получения достижения «Мнение редакции».
То есть, в общем, возможно, придется выполнить задание целых шесть раз.
«Этот роман… выглядит знакомо?» (и достижение)
Это задание вы сможете получить, несколько раз поддержав Сигэру в первом квесте. К сожалению, произойти это может и через неделю, и через полгода.
Вы снова станете свидетелем спора писателя и редактора. Дзюнкити отстаивает свое право на собственное видение сюжета, а Сигэру требует от него хотя бы немного разумной сдержанности.
В результате вас попросят найти в издательском доме Яэ несколько книг. Все они лежат на прилавке на метке квеста и отмечены мигающими значками, найти и собрать их нетрудно.
Условие выполнения
Для получения достижения «Мнение редакции» и последующего получения задания «Методы сочинения историй» вы должны собрать три книги на прилавке по условиям квеста, а затем отдать спорщикам только одну книгу: «Литературный клуб» и выбрать в дальнейшей беседе фразу «Видимо, мне не под силу переубедить его…».
Именно в этот момент вы должны получить достижение «Мнение редакции» и мировое задание «Методы сочинения историй», если не вмешивались в литературный спор на этапе его появления в игре.
Однако, если вы ввязались в приключение задолго до введения мирового квеста в игру, возможно, вам придется помучиться еще немного, чтобы дождаться третьей ежедневки .
«Сомнительный… роман?»
Это задание можно получить лишь после поддержки автора, Дзюнкити, в первом квесте, возможно, только после похода с ним в магазин.
До получения квеста может пройти немало времени. Если первый из всей цепочки мне выпал буквально в первую же неделю выхода Инадзумы (летом 2021 года), то «Сомнительный роман» я увидела лишь в феврале 2022 года, а повторно он выпал в апреле 2022 года, после чего сразу появился мировой квест. Да, я из тех неудачников, кто слишком рано получил достижение этих ежедневок, и мне пришлось ждать третьего дейлика очень долго.
Условия выполнения
Возможно, для получения мирового задания «Методы сочинения историй» нужно завершить квест «Сомнительный… Роман?» два раза. По крайней мере, у меня это произошло именно так.
А других условий нет. Квест простой, Дзюнкити предлагает опросить читателей и выяснить их мнение о его произведении. Вам нужно пройтись по улицам Инадзумы и поговорить с жителями.
Задание «Методы сочинения историй»
Итак, вы выполнили все условия:
1. Несколько раз завершили квест «Это действительно… Выдающийся роман?» различными способами, поддержав попеременно Дзюнкити и Сигэру.
2. Выполнили задание «Этот роман… выглядит знакомо?», отдали только «Литературный клуб» (возможно, нужно завершить квест два раза).
3. Прошли квест «Сомнительный… роман?» (возможно, раньше второго и тоже два раза).
После всех этих мытарств вы и получите мировое задание Инадзумы «Методы сочинения историй». Значок мирового задания появляется над Дзюнкити сразу же после завершения последнего нужного ежедневного квеста.
Проще говоря, ждите и выполняйте поручения Дзюнкити и Сигэру, хотя бы разок выполнив подсказанные условия. Рано или поздно у вас появятся и достижение, и мировой квест.
Почти всё зависит от китайского рандома. 🙂
Прохождение мирового задания «Методы сочинения историй» в Genshin Impact
Поговорив с Дзюнкити, над которым загорелся значок мирового квеста, вы перемещаетесь в сюжетное подземелье. Вы – герой романа Дзюнкити, тайный ниндзя, рыскающий по подземелью в поисках важных сведений.
Если вам некогда, выйдите из данжа. Квест останется доступным у писателя, нужно будет просто еще раз поговорить с ним.
Подземелье несложное, комнат немного, и его можно пройти совсем без драк. Сразу идите прямо и прыгайте с лестницы, разбивая доски под ней атакой в падении.
Дальше вы сможете выбрать свое развитие сюжета: с драками или без них.
Если вы будете сильно отклоняться от сюжета, писатель крайне возмутится. 🙂 Вообще в этом подземелье довольно забавно обследовать каждый угол, это сопровождается разнообразными репликами Дзюнкити.
Кстати, не надейтесь на сокровища. Сундуки, стоящие в данже пусты (правда, в одном месте можно найти несколько овощей и прочесть реплику Дзюнкити по этому поводу), финальная награда тоже отсутствует.
Первый путь: бесшумное проникновение
Обойдите первую кучку врагов по стеночке к лестнице, а затем поднимитесь по ней до самого верха и поверните направо.
Под вашими ногами снова доски на полу, которые можно разбить атакой в падении, но не трогайте их. Сначала обследуйте комнатки, доступные на этом этаже, а затем нажмите рычаг на стене, чтобы опустить скрытую лесенку и подняться наверх.
Теперь нужно нажать второй рычаг, чтобы подняться повыше (лестница появится позади вас). Можете, конечно, собрать стоящие в глубине сундуки, но они пусты.
Поднимаемся выше и попадаем в комнату, где стоит искусственное дерево, а под ним есть метка, указывающая на цель задания. Обследуем метку и завершаем миссию.
Второй путь: сражение!
Все также в самом начале подземелья разбиваем пол атакой в падении, затем убиваем первых самураев и поднимаемся по той же лестнице на следующий этаж.
Нажимаем первый рычаг, забираемся на лесенку (можно сбегать за пустыми сундуками) и разбиваем доски на полу атакой в падении.
Попадаем в комнату с несколькими самураями. Чтобы ослабить врагов, «Закройте» доспех, стоящий в центре комнаты.
Расправившись с противниками, поднимитесь на лифте, который находится в глубине комнаты, его видно прямо от доспеха.
Вы окажетесь в той же самой финальной комнате с искусственным деревом. Обследуйте метку и все, подземелье пройдено.
Можете обойти стеллу выхода из подземелья и убить еще нескольких самураев. К сожалению, за это ничего не дают, даже добычи с самих противников.
Теперь осталось вернуться к Дзюнкити и закончить квест, выслушав нотации Сигэру и получив достижение «Хотя бы заканчивается».
Награды задания «Методы сочинения историй» в Геншин Импакт
Скрытое достижение «Хотя бы заканчивается»
100 очков опыта, 30000 моры и 6 карточек «Опыта героя».
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, что вам не понравилось?
ли со статьей или есть что добавить?