Истории Шируе и Сирин в Genshin Impact: как открыть достижение Воспоминания о Гюрабаде

Содержание

В Genshin Impact Истории Шируе и Сирин являются сборником из двух книг, в котором рассказывается о джинне и молодом пастухе. Отыскав все два тома, вы сможете открыть достижение «Воспоминания о Гюрабаде». В этом руководстве мы расскажем вам, где их можно найти.

Как найти все тома «Истории Шируе и Сирин»

Отыскать эти книги можно в Доме даэны – библиотеке, расположенной в столице Сумеру. Попасть в этот город можно в рамках прохождения задания архонтов под названием «Сквозь дым и темные леса». Далее доберитесь до восточного телепорта, показанного на скриншотах ниже.

image
image

Затем войдите в здание Академии, поднявшись по каменной дорожке впереди. Пройдя внутрь, пробегите мимо фонтана и двигайтесь к центральной двери – это и есть вход в библиотеку. Войдите в дом Даэны.

Истории Шируе и Сирин 2 часть

Идите по центральному мосту, пока не окажитесь в просторном помещении. Спрыгните с правой стороны и подойдите к столу, на котором и будет лежать нужная вам книжка.

Истории Шируе и Сирин 1 часть

Далее развернитесь и бегите под центральный мост. Там вы обнаружите еще один книжный стеллаж, в котором будет лежать первый том истории – заберите его.

Как только вы соберете все две книги, вам автоматически выдадут трофей «Воспоминания о Гюрабаде» из категории «Скитания по миру III». В качестве вознаграждения за открытие ачивки вы получите 5 примогемов.

История Шируе и Сирин — коллекция книг, состоящая из двух томов. Книги из этой коллекции можно собрать в доме даэны Академии Сумеру.

Том I

« История, рассказанная джинном пастушку под завывания ночного ветра. И откуда такие фантазии? »

Парвeзраван – не настоящее его имя. Если верить духам, он был сиротой, вскормленным гигантской птицей Гогнус и наречённым “Кисрой”, что значит “носящий доброе имя”. Он во всём хотел быть сильнейшим, и благодаря божественной птице его усыновил правитель Ормазд-шах. Скоро Кисра прославился среди смертных как мудрец и герой.

В песнях ныне исчезнувших жителей пустыни говорится, что Кисра разграбил четыре стороны земли во славу правителя Ормазд-шаха. Он заставил девяносто девять городов разрушить высокие башни и стены из извести и бронзы, он разбил вождей девяноста девяти кочевых племён и сковал золотыми цепями девяносто девять мудрецов, постигших законы звёздного неба. Затем Кисра привёл их в город Гюрабад и там заключил в темницу.

В то время благословенная земля Валивия была объята дикими позолоченными песками, а один из Архонтов пал. Началась столетняя смута, когда разрозненные смертные народы защищали друг от друга свои земли. Но потом мой повелитель аль-Ахмар и Мудрец Зелёного леса объединили своих подданных и восстановили Райский сад, положив конец междоусобицам.

Но вернёмся к нашему рассказу. Из-за подвигов Кисры корона Ормазд-шаха приобретала всё большую тяжесть, однажды его собственная шея не смогла больше выдерживать её вес. Пришлось Ормазд-шаху навсегда оставить символ своей власти подвешенным на цепях из чистого золота посередине тронного зала.

Правитель Ормазд-шах щедро вознаградил молодого Кисру за непревзойдённые достижения: он дал приёмному сыну имя “Парвез” и предложил ему руку своей дочери Сирин. В неземных песнях духов поётся, что в жилах наследницы текла смешанная кровь: её отцом был смертный король, а матерью — сама Лилуфар. Благодаря этому Сирин была наделена величайшей мудростью и благословлена на бесконечную жизнь. Подобно первым мудрецам, она умела предвидеть удачи и беды.

Если бы Кисра-Парвез на том остановился, его слава так и осталась бы греметь в веках. Но однажды ночью город Гюрабад настигла страшная беда — правитель Ормазд-шах вместе с тремястами своими наследниками внезапно скончался. После такого немыслимого события трон, естественно, перешёл к Кисре, который добавил к своему имени титул “Раван” и стал самым могущественным правителем смертных».

«…»

— дух внезапно замолчала и посмотрела на ярко-красное солнце, которое степенно опускалось за песчаные дюны. Затем она резко свистнула, повелевая юноше остановить вьючного яка и разбить лагерь между руинами колонн, чтобы переждать ночь.

Том II

« История, рассказанная джинном пастушку под завывания ночного ветра. И откуда такие фантазии? »

Однако король лишь посмеялся над её словами.

«Когда Сирин немного подросла, пророчества матери превратились для неё в настоящее проклятие. Днями и ночами она ждала и ждала, когда на горизонте появится герой её мечты. Ждала она и дня, когда унаследует королевство своего отца. Прекрасное будущее манило, но никак не хотело наступать.

По правде говоря, брак Сирин с героем Кисрой вовсе не был счастливым. У смертных героев скверный характер: все их помыслы только о власти. Дочь, Лилуфар унаследовала от матери гордость бессмертных, и золотая клетка из мнимой любви смертного героя быстро стала ей в тягость. Жизнь, поделённая между очагом и супружеским ложем, не приносила Сирин ни покоя, ни радости. В конце концов пресное существование без капли любви, в которое превратилась жизнь Сирин, породило в её сердце страшную ненависть. Ненависть, подобную той, что заключена в серебряной бутылке.

А что до королевы Сирин, третье пророчество Лилуфар исполнилось: вместе со своим сыном Сирин обрела истинную свободу в королевстве, разорённом местью, и превратились они в злых духов, что преследуют тщеславных людей.

История изменений

Выпущено в версии 3.0 [создать] Содержание

Воспоминания о Гюрабаде — это достижение в Геншин импакт, которое относится к группе ачивок “Скитание по миру 3”.

Описание и награда

Для того чтобы выполнить достижение “Воспоминания о Гюрабаде”, Геншин импакт просит сделать следующее:

Соберите полную коллекцию «Истории Шируе и Сирин».

В награду вы получите всего 5 камней истока , и станете на один шаг ближе к именной карте для профиля “Странствие”.

«Воспоминание о Гюрабаде» довольно легко получить

Где найти книги

К счастью выполнить “Воспоминания о Гюрабаде” довольно просто, так как требуется найти всего лишь 2 книги для полной коллекции. Главная сложность — это дойти до местной сумерской библиотеки, которая носит название Дом даэны.

Первым делом отправляемся в город Сумеру. Ближайший нужный нам телепорт находится вот в этой области:

Нужный телепорт

Перемещаемся и заходим в здание прямо перед нами.

Единственный вход, поэтому не заплутаете

Здесь идем по прямой — огибаем фонтан, проходим по мостику и оказываемся у очередной двери. При приближении появится надпись “Войдите в Дом даэны”. Почти пришли.

Идем до следующей двери по прямой
Заходим

Зайдя внутрь, проходим небольшое помещение по мостику и оказываемся в огромном круглом зале с высоченными полками, забитыми книгами. Именно здесь-то придется искать необходимые “Истории Шируе и Сирин”.

Требуется дойти до круглого зала

Том 1

От места у входа, на котором мы остановились, спускаемся по левой стороне вниз. После спуска сразу же поворачиваемся лицом к полкам. На них зазывно поблескивает том 1 нужный для коллекции.

Спускаемся по левой стороне
Забираем из шкафа книгу 1

Том 2

А вот “Истории Шируе и Сирин 2” лежит уже на столе по правую сторону от входа. Просто спускаемся на уровень ниже, немного проходим вперед и забираем книгу со стола.

Отправляемся вправо от входа
Ищем том 2 на столе

После того как том 2 забран, достижение «Воспоминания о Гюрабаде» засчитается как выполненное.

Дополнение

История рассказанная в “Истории Шируе и Сирин” является продолжение другой книги “Пастушок и волшебная бутылка”, которую получиться найти тут же в Доме даэны. Если вы хотите полностью окунуться в сюжет, то стоит сначала ознакомиться с ней.

После получения книжку “Пастушок и волшебная бутылка” можно прочитать в инвентаре в разделе «Задание», а не в Архиве, как всегда.

Садитесь и прочитайте эту историю.

Внутриигровые книги не для всех, некоторые люди не любят читать длинные стены текстов . Некоторым людям вообще не нравится читать текст в видеоиграх, и я могу это понять. Люди играют в видеоигры по-разному, некоторым нравится погружаться в них, а другим просто нравится бить палкой. Genshin Impact поможет тем, кто любит внутриигровые книги, литературу или кодексы. В самой игре много книг и историй, которые вы можете прочитать, чтобы больше погрузиться в мир. В этом руководстве мы покажем вам, где найти «Сказку о Шируе и Ширин».

Сказка о Шируе и Ширин в Genshin Impact

Хорошо написано «один из них», но на самом деле эта книга состоит из двух частей. В городе Сумеру есть здание к востоку от него, называемое Домом Даэны. Внутри находится большая библиотека, где можно найти всевозможные книги, настоящая сокровищница для тех, кто любит читать книги в играх.

Первая часть находится в центральная палата. Прежде чем перейти по дорожке к центру, спуститесь. Слева вы увидите несколько книжных шкафов, с которыми можно взаимодействовать. <сильный>Сказка о Шируе и Ширин I находится на одной из полок.

Источник: WoW Quests – YouTube

На одном из столов к юго-востоку от центра комнаты лежит История Шируе и Ширин II.

Источник: WoW Quests – YouTube

Поздравляем, теперь вы знаете, где находятся эти книги в Genshin Impact. А теперь иди и добавь эти книги в свою коллекцию! Большое спасибо WoW Quests за то, что показали всем, где находятся эти книги. Если вам нужна дополнительная информация по этому вопросу, посмотрите их видео здесь: The Tale of Shiruyeh and Shirin Genshin Impact – YouTube

ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ: Genshin Impact: все местоположения Avidya Forest Dendroculus

image Содержание скрыть 1 Условия получения задания «Методы сочинения историй» в Genshin Impact 2 «Это действительно… Выдающийся роман?» 3 «Этот роман… выглядит знакомо?» (и достижение) 4 «Сомнительный… роман?» 5 Задание «Методы сочинения историй» 6 Прохождение мирового задания «Методы сочинения историй» в Genshin Impact 6.1 Первый путь: бесшумное проникновение 6.2 Второй путь: сражение! 7 Награды задания «Методы сочинения историй» в Геншин Импакт

Вместе с Инадзумой в Genshin Impact появились новые мировые задания, и одно из самых трудных для получения – «Методы сочинения историй», литературное приключение с писателем Дзюнкити и редактором писательского дома Яэ Сигэру.

Это одно из мировых приключений, которое зависит от нескольких выпадающих случайным образом ежедневных заданий. В процессе можно получить два уникальных скрытых достижения «Мнение редакции» и «Хотя бы заканчивается».

Условия получения задания «Методы сочинения историй» в Genshin Impact

В общем сюжете литературного приключения, предшествующем мировому заданию «Методы сочинения историй» три ежедневных задания и одно скрытое достижение.

Особенность получения мирового задания в том, что и ежедневки, и достижение «Мнение редакции» появились в игре ДО ТОГО, как в нее был введен мировой квест «Методы сочинения историй».

Игроки, получившие достижение в обновлении 2.0, до введения мирового задания, должны завершить все три тематические ежедневки заново, по нескольку раз, соблюдая определенные условия.

Новичкам в Инадзуме, только начавшим эту литературную цепочку, для получения мирового задания возможно, будет достаточно завершить первое ежедневное задание несколько раз и один раз – второе, но также выполняя конкретные условия. В некоторых случаях и у новичков следующие возможности (достижение и мировой квест) не открываются так скоро.

Так что лучше придерживаться нужных методов выполнения ежедневных заданий и ждать.

Будем надеяться, что эту путаницу поправят в будущих обновлениях.

Чуть ниже мы опишем все три ежедневки и необходимые условия их выполнения.

Но сначала вам нужно переставить регион поручений на Инадзуму, а затем дождаться нужных ежедневных заданий, выпадающих случайным образом.

Переставить регион можно через книгу приключений (она открывается на клавишу F1, ее также можно найти в меню Паймон: Escape – «Приключения» – «Поручения»), где нужно выбрать Инадзуму в выпадающей вкладке.

«Это действительно… Выдающийся роман?»

Это первая ежедневка, которую нужно выполнить несколько раз, чтобы появилась возможность получить вторую и третью. Выпадает она случайным образом, как и все остальные.

Условия выполнения

Вам нужно несколько раз выполнить ежедневное задание «Это действительно… Выдающийся роман?», поддержав разных персонажей.

Поначалу вместе с Дзюнкити отправляйтесь «Искать вдохновение» и в конце задания поддерживайте Сигэру несколько раз: «Вообще-то Сигэру говорит разумные вещи…», а

Когда вы три раза поддержите Сигэру и поищите вдохновение,откроется возможность получения ежедневного задания «Этот роман… Выглядит знакомо?».

Но это еще не все.

Если вы из тех «счастливцев», которым предстоит отловить все три ежедневки, вам необходимо поддержать и Дзюнкити.

Предложите ему сходить за материалом, а в дальнейшем диалоге, когда он предложит сходить в Цукумомоно (это произойдет не сразу, сначала вы сходите к кузнецу и к алхимическому верстаку), выбирайте «Нельзя просто взять и добавить новые способности герою!». В конце миссии поддержите Дзюнкити.

Согласие с автором романа и поход в Цукумомоно откроют ежедневку «Сомнительный… Роман» и, возможно, именно эти манипуляции открывают возможность получения достижения «Мнение редакции».

То есть, в общем, возможно, придется выполнить задание целых шесть раз.

«Этот роман… выглядит знакомо?» (и достижение)

Это задание вы сможете получить, несколько раз поддержав Сигэру в первом квесте. К сожалению, произойти это может и через неделю, и через полгода.

Вы снова станете свидетелем спора писателя и редактора. Дзюнкити отстаивает свое право на собственное видение сюжета, а Сигэру требует от него хотя бы немного разумной сдержанности.

В результате вас попросят найти в издательском доме Яэ несколько книг. Все они лежат на прилавке на метке квеста и отмечены мигающими значками, найти и собрать их нетрудно.

Условие выполнения

Для получения достижения «Мнение редакции» и последующего получения задания «Методы сочинения историй» вы должны собрать три книги на прилавке по условиям квеста, а затем отдать спорщикам только одну книгу: «Литературный клуб» и выбрать в дальнейшей беседе фразу «Видимо, мне не под силу переубедить его…».

Именно в этот момент вы должны получить достижение «Мнение редакции» и мировое задание «Методы сочинения историй», если не вмешивались в литературный спор на этапе его появления в игре.

Однако, если вы ввязались в приключение задолго до введения мирового квеста в игру, возможно, вам придется помучиться еще немного, чтобы дождаться третьей ежедневки .

«Сомнительный… роман?»

Это задание можно получить лишь после поддержки автора, Дзюнкити, в первом квесте, возможно, только после похода с ним в магазин.

До получения квеста может пройти немало времени. Если первый из всей цепочки мне выпал буквально в первую же неделю выхода Инадзумы (летом 2021 года), то «Сомнительный роман» я увидела лишь в феврале 2022 года, а повторно он выпал в апреле 2022 года, после чего сразу появился мировой квест. Да, я из тех неудачников, кто слишком рано получил достижение этих ежедневок, и мне пришлось ждать третьего дейлика очень долго.

Условия выполнения

Возможно, для получения мирового задания «Методы сочинения историй» нужно завершить квест «Сомнительный… Роман?» два раза. По крайней мере, у меня это произошло именно так.

А других условий нет. Квест простой, Дзюнкити предлагает опросить читателей и выяснить их мнение о его произведении. Вам нужно пройтись по улицам Инадзумы и поговорить с жителями.

Задание «Методы сочинения историй»

Итак, вы выполнили все условия:

1. Несколько раз завершили квест «Это действительно… Выдающийся роман?» различными способами, поддержав попеременно Дзюнкити и Сигэру.

2. Выполнили задание «Этот роман… выглядит знакомо?», отдали только «Литературный клуб» (возможно, нужно завершить квест два раза).

3. Прошли квест «Сомнительный… роман?» (возможно, раньше второго и тоже два раза).

После всех этих мытарств вы и получите мировое задание Инадзумы «Методы сочинения историй». Значок мирового задания появляется над Дзюнкити сразу же после завершения последнего нужного ежедневного квеста.

Проще говоря, ждите и выполняйте поручения Дзюнкити и Сигэру, хотя бы разок выполнив подсказанные условия. Рано или поздно у вас появятся и достижение, и мировой квест.

Почти всё зависит от китайского рандома. 🙂

Прохождение мирового задания «Методы сочинения историй» в Genshin Impact

Поговорив с Дзюнкити, над которым загорелся значок мирового квеста, вы перемещаетесь в сюжетное подземелье. Вы – герой романа Дзюнкити, тайный ниндзя, рыскающий по подземелью в поисках важных сведений.

Если вам некогда, выйдите из данжа. Квест останется доступным у писателя, нужно будет просто еще раз поговорить с ним.

Подземелье несложное, комнат немного, и его можно пройти совсем без драк. Сразу идите прямо и прыгайте с лестницы, разбивая доски под ней атакой в падении.

Дальше вы сможете выбрать свое развитие сюжета: с драками или без них.

Если вы будете сильно отклоняться от сюжета, писатель крайне возмутится. 🙂 Вообще в этом подземелье довольно забавно обследовать каждый угол, это сопровождается разнообразными репликами Дзюнкити.

Кстати, не надейтесь на сокровища. Сундуки, стоящие в данже пусты (правда, в одном месте можно найти несколько овощей и прочесть реплику Дзюнкити по этому поводу), финальная награда тоже отсутствует.

Первый путь: бесшумное проникновение

Обойдите первую кучку врагов по стеночке к лестнице, а затем поднимитесь по ней до самого верха и поверните направо.

Под вашими ногами снова доски на полу, которые можно разбить атакой в падении, но не трогайте их. Сначала обследуйте комнатки, доступные на этом этаже, а затем нажмите рычаг на стене, чтобы опустить скрытую лесенку и подняться наверх.

Теперь нужно нажать второй рычаг, чтобы подняться повыше (лестница появится позади вас). Можете, конечно, собрать стоящие в глубине сундуки, но они пусты.

Поднимаемся выше и попадаем в комнату, где стоит искусственное дерево, а под ним есть метка, указывающая на цель задания. Обследуем метку и завершаем миссию.

Второй путь: сражение!

Все также в самом начале подземелья разбиваем пол атакой в падении, затем убиваем первых самураев и поднимаемся по той же лестнице на следующий этаж.

Нажимаем первый рычаг, забираемся на лесенку (можно сбегать за пустыми сундуками) и разбиваем доски на полу атакой в падении.

Попадаем в комнату с несколькими самураями. Чтобы ослабить врагов, «Закройте» доспех, стоящий в центре комнаты.

Расправившись с противниками, поднимитесь на лифте, который находится в глубине комнаты, его видно прямо от доспеха.

Вы окажетесь в той же самой финальной комнате с искусственным деревом. Обследуйте метку и все, подземелье пройдено.

Можете обойти стеллу выхода из подземелья и убить еще нескольких самураев. К сожалению, за это ничего не дают, даже добычи с самих противников.

Теперь осталось вернуться к Дзюнкити и закончить квест, выслушав нотации Сигэру и получив достижение «Хотя бы заканчивается».

Награды задания «Методы сочинения историй» в Геншин Импакт

Скрытое достижение «Хотя бы заканчивается»

100 очков опыта, 30000 моры и 6 карточек «Опыта героя».

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось?

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий