Для PC, iOS, PlayStation 4, Nintendo Switch, Android и PlayStation 5 Ролевая игра Экшен Приключение Вид от третьего лица Бесплатная игра
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
- Windows 7
- Процессор: Intel Core i7
- 16 Гб ОЗУ
- 30 Гб HDD
- NVIDIA GeForce GT 1060 Видеопамять: 6 Гб
- DirectX 11
- Клавиатура, мышь
Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Genshin Impact.
Рекомендуемые системки для игры:
- Windows 7
- Процессор: Intel Core i7
- 16 Гб ОЗУ
- 30 Гб HDD
- NVIDIA GeForce GT 1060 Видеопамять: 6 Гб
- DirectX 11
- Клавиатура, мышь
Подробные требования к PC ищите на странице системных требований для Genshin Impact.
Даты выхода
Genshin Impact уже вышла на PC, PlayStation 5, PlayStation 4, iOS, Android и сейчас ожидается релиз для Nintendo Switch.
Вышла:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Genshin Impact. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Развернуть описание Свернуть описание Минимальные:
- Windows 7
- Процессор: Intel Core i5
- 8 Гб ОЗУ
- 30 Гб HDD
- NVIDIA GeForce GT 1030
- DirectX 11
- Клавиатура, мышь
Рекомендуемые:
- Windows 7
- Процессор: Intel Core i7
- 16 Гб ОЗУ
- 30 Гб HDD
- NVIDIA GeForce GT 1060 Видеопамять: 6 Гб
- DirectX 11
- Клавиатура, мышь
Зарегистрируйтесь, чтобы всегда оставлять отзывы от своего имени без капчи Отправить отзыв
Последний месяц игровое сообщество наводнили арты с аниме-девочками и новости о том, что какая-то бесплатная игра от китайцев с графикой последней Зельды и скромным бюджетом в 100 млн долларов окупилась за неделю с небольшим. А почему?
В конце сентября состоялся мировой релиз gacha-rpg в открытом мире Genshin Impact от студии miHoYo. Мы совсем чуть-чуть в неё поиграли (если так можно сказать о безвылазном пребывании в игре на протяжении пары недель) и готовы рассказать, почему она может стоить вашего внимания.
Gacha, в которую действительно играешь
Вы наверняка уже слышали о такой системе, как gacha (в народе «гатя»). В ней за внутриигровую валюту (которую, естественно, можно приобрести и за реальные деньги) пользователь испытывает удачу и получает какой-то приз. Прямо как игрушки в японских капсульных автоматах, от которых система и получила свое название. Тут важно понимать, что это не жанр, а скорее система монетизации. Так сложилось, что gacha стала синонимом азиатских мобильных игр, где вы собираете отряд героев (преимущественно героинь), экипируете их и отправляете на различные задания и сражения. Конечно, чем лучше персонажи и их оружие, тем легче вашему отряду проходить игру.
Обычно подобные игры проходят именно персонажи — не игрок. В большинстве gacha-игр пользователь занимается лишь менеджментом, а остальной геймплей проходит в автоматическом или полуавтоматическом режиме. Достаточно посмотреть на такие известные проекты, как Raid: Shadow Legends или Azur Lane, чтобы понять, о чем идет речь. Но в Genshin Impact ситуация совершенно иная.
Студия miHoYo уже известна за пределами Китая с их предыдущим проектом Honkai Impact 3rd, в котором к стандартному коллекционированию персонажей прикрутили бодрый hack-n-slash. Но в Genshin Impact студия замахнулась на полноценное ARPG в открытом мире, а разработка сразу велась с учетом настольных платформ в лице ПК и Playstation (хотя там игра запускается фактически на встроенном эмуляторе телефона). В итоге игроки получили обширный мир, заполненный квестами, загадками и толпой монстров, которые так и жаждут померяться силами с героями — не под управлением ИИ, а под нашим непосредственным контролем!
<!/–Рекламное видео внутри поста–>
То есть от мобильной игры здесь только движок да принципы монетизации — а геймплей строится на принципах ARPG. Хоть игрок и управляет одновременно только одним персонажем, всегда можно переключаться между четырьмя членами отряда. Сам отряд вне боя можно поменять на других открытых героев. Персонаж под вашим мудрым руководством бегает в открытом мире, выполняет задания, сражается с монстрами и собирает всё, что валяется по пути, — от яблок до содержимого многочисленных сундуков, спрятанных повсюду.
Амбициозная, но всё ещё мобильная игра
Здесь стоит развенчать одну из иллюзий вокруг Genshin Impact. В конце концов, это игра, завязанная на гринде с прикрученной туда gacha-системой. Да, безусловно, вы можете проходить квесты, но их количество ограничено. А в основной сюжетной линии пока доступны только две главы из восьми (они привязаны к регионам). После того, как игрок пройдет все доступные задания и обследует весь мир вдоль и поперёк (это примерно 40 часов игры), ему останется только периодически заходить в игру, выполнять несколько повторяющихся активностей вроде битв с боссами и сбора руды. И, конечно же, крутить gacha в ожидании лучшего оружия и персонажей.
В остальном получается так же, как в обычных ARPG — вы прокачиваете уровень персонажа, его способности, оружие и артефакты (они, к сожалению, никак не отображаются на модельке). На всё это требуется огромное количество самых разных ресурсов и золота, которые первое время будут сыпаться как из рога изобилия. А вот когда все квесты пройдены, загадки решены, а сокровища найдены, начинаешь чувствовать их нехватку.
Полет на глайдере, как и скалолазание — минимальный набор путешественника
Сейчас в Genshin Impact эндгейм представлен лишь одним большим подземельем под названием Витая Бездна. Там вы в каждой комнате сражаетесь с определенными группами монстров на время с дополнительными условиями вроде повышенного урона огнем. Верхние этажи этого подземелья (награды там сбрасываются каждые пару недель) игрок и правда сможет пройти, лишь прокачав два отряда персонажей до максимума. А на это уйдет много времени, ведь игра, как бы странно это ни звучало, не даёт в себя играть.
Всё из-за системы возобновляемого ресурса, который здесь зовется Первородная Смола. Она автоматически накапливается у вас на аккаунте со временем. Не вдаваясь сильно в математику, каждые 2,5 часа вы получаете смолы ровно на одну активность, из которой вы получите определенный ресурс, вроде золота или артефактов. Добавьте сюда четыре ежедневных задания, и получите около получаса игры каждый день, после которых возникает ощущение,что больше в Genshin Impact делать нечего. Самое забавное, что донат здесь не позволяет избежать гринда — он лишь даёт возможность гриндить быстрее.
Первые битвы с мировыми боссами действительно захватывают
Genshin Impact, при всей своей похожести на солидный ААА-проект, в душе всё ещё остаётся мобильной игрой. А суть таких игр как раз и заключается в коротких повторяющихся сессиях. Для людей, пришедших из Monster Hunter и Destiny, где они сами выбирают, сколько времени тратить на игру, это кажется странным. Да, вы всё ещё можете день ото дня пробегать по локациям и зачищать особых врагов (они все отмечаются в путеводителе), но это не добавляет в игру сложности, ради которой хотелось бы испытывать свои силы.
Свои мобильные корни игра показывает и в системе управления. Так, в бою всегда включен автоприцел — лучники и маги всегда стреляют в ближайшего противника. На экране постоянно находится множество значков, при этом часто не дающих необходимую информацию. К примеру, понять, какие на вашем персонаже баффы и дебаффы, вы можете только с помощью интуиции.
Пока что в Genshin Impact остро не хватает контента, способного бросить игрокам вызов. А тот, что есть — Витая Бездна и мини-подземелья — очень однообразен и может быстро наскучить. Будем надеяться, разработчики в будущем с этим что-то сделают.
Стань Аватаром
С применением нескольких стихий бой превращается в масштабный фейерверк спецэффектов
Теперь поговорим о боевой системе. Она полностью завязана на применении семи стихий: огня, воды, земли, ветра, мороза, электричества и растительности. И, разумеется, на их взаимодействии. Видите водяного слайма? Заморозьте его или же испарите. Наэлектризуйте противника, а потом подожгите и наблюдайте красочный взрыв. Закиньте кролика-бомбу в созданный вихрь и смотрите, как поле боя превращается в огненный хаос. У каждого персонажа есть уникальный набор способностей (обычная и ультимативная), связанных с определенной стихией. И так как в отряде можно переключаться между четырьмя героями, игрок волен создавать огромное количество совершенно разных тактик боя.
Помимо этого, каждому персонажу можно выбирать оружие (правда, только в рамках одного вида, лучнику меч дать нельзя) и артефакты, повышающие характеристики. И здесь игроку дана достаточная свобода — вы можете просто увеличивать силу атаки или критический урон, а можете добавить с помощью экипировки дополнительный стихийный эффект и наблюдать, как комбинации стихий эффектно разносят противника на атомы. Всё просто и лаконично, но затягивающе — хочется пробовать разные билды и смотреть на их эффективность.
Стихии используются и при исследовании мира. Но куда в меньших масштабах. Глубины физики Zelda не ждите
Прекрасный мир
Не будет большим открытием, что китайские разработчики вдохновлялись прежде всего хитом 2017 года The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Оттуда Genshin Impact позаимствовало массу вещей, в том числе и визуальный стиль. И здесь miHoYo не прогадали — Тейват безумно красив. Учитывая, какая в игре дальность прорисовки, картинка завораживает. Первое время тебе так и хочется просто остановиться, сесть на ближайший камень (что, кстати, предусмотрено) и насладиться прекрасным видом. Здесь есть и встроенный фото-режим, который поможет запечатлеть местные пейзажи.
Два доступных сейчас региона — это Мондштадт, в котором явно прослеживается европейская средневековая культура, и залитый солнцем горный Ли Юэ, представляющий Китай. В будущем обещают местную версию Японии и даже России, ласково прозванной здесь «Снежная». К тому же каждый регион в этом мире управляется своим божеством и соответствующим ему элементом. Так уникальная атмосфера чётко прослеживается в дизайне локаций — ты буквально ощущаешь, как ветер проносится по всему Мондштадту, унося с собой семена одуванчиков.
Город Мондштадт
Торговый порт Ли Юэ
В таком мире очень приятно находиться и исследовать его. Чем, в общем-то, и будет заниматься игрок. Несмотря на то, что у вас всегда имеется несколько активных заданий, окружение постоянно подкидывает разные интересные места. Вот лагерь врагов, посреди которого стоит сундук. А за ним виднеется фея, которую надо провести до дома. Разумеется, на карте ничего из этого не отображено. В конечном итоге ты сам не замечаешь, как сворачиваешь с краткого пути до цели и просто шатаешься по древним руинам в поисках ценностей. То самое чувство исследования, которое когда-то ошарашило нас в Зельде, Genshin Impact смогла воспроизвести, хоть и в своей манере.
Ах, эти большие глаза
Анимешная стилистика в Genshin Impact в первую очередь представлена игровыми персонажами. И это не просто милые девочки на любой вкус и цвет в красивеньких костюмах и колготочках. Хотя и не без этого. Из имеющихся на данный момент персонажей (около двадцати) каждый обладает отличной проработкой — от дизайна костюма до личной истории и характера. Что важно, эти аспекты никак не зависят от редкости героя. Неудивительно, что команда разработки зовет себя Tech Otakus Saves the World — видно, с какой любовью к аниме-культуре подходили к созданию проекта.
Маленькая Кли очень любит рыбу. Но ловить её слишком скучно
Здесь вы найдете и старательную горничную-рыцаря, вдохновленную главной героиней Nier:Automata, и типичную «тюнибё», у которой по традиции повязка на одном глазу, и маленькую веселую лоли, главное хобби которой — создавать различные бомбы и глушить ими рыбу. Можно заметить, что даже в промо-материалах разработчики выделяли именно японских сейю, настолько игра адресована определенной аудитории. А различные околоигровые ролики и манга расширяют местный лор.
Отдельно хочется отметить фею Паймон — местного маскота и ассистента главного героя, которая общается за него в катсценах. Это великолепная находка. Своей милотой, глупостью и назойливостью она отлично разбавляет любой пафос ситуации. Многие сцены с её участием уже стали мемами в интернете. Когда в диалогах нам предлагают её в очередной раз подколоть, не засмеяться просто невозможно.
Так как мы при встрече вылавливаем Паймон из моря, главный герой закономерно зовёт её экстренным запасом еды
Радости в деталях
Шаблонов в Genshin Impact действительно много, но они реализованы на достойном уровне. Большинство заданий наполнены добрым юмором, а порою встречаются довольно жуткие и трагичные истории. Поэтому исследовать Тейват становится ещё интереснее — никогда не знаешь, чем ещё тебя удивят. Обычный на первый взгляд квест по кормлению голубей внезапно имеет неочевидную развилку, а слепая девушка в городе — единственная, кто не пугается, когда главный герой машет перед ней мечом. Если вы увидели вдалеке корабль, попробуйте залететь туда на глайдере. Вас тут же схватит охрана и потребует приглашение. Такие приятные мелочи стимулируют общаться даже с рядовыми NPC и глубже погружают в игру.
В своём жанре Genshin Impact очень дорогая. Только платить абсолютно незачем
Разумеется, нельзя забывать, что Genshin Impact прежде всего gacha-игра. По ходу путешествия вы встречаете новых персонажей. Их образы или боевые навыки вас впечатляют, и вы уже на подсознательном уровне хотите их получить. И идёте ради этого в местное казино. Поначалу разработчики щедро отсыпают необходимой для этого валюты, а вот позже крутить колесо фортуны становится гораздо сложнее. Во многом из-за того, что самые редкие пятизвездочные персонажи падают с вероятностью в 0,6%. Это самый низкий шанс среди всех игр подобной системы.
Но самое важное, что платить никто не заставляет. Вы можете спокойно пройти весь сюжетный контент и исследовать мир исключительно бесплатными персонажами. По мере прохождения игра даже ни разу не обмолвится, что у них здесь есть донатный магазин. И только азарт игрока будет подстегивать его к покупке кристаллов.
Можно играть вместе? А зачем?
Одной из самых рекламируемых фишек Genshin Impact стала возможность играть в кооперативе. Вы можете пригласить в свой мир до трёх других игроков, чтобы вместе одним отрядом путешествовать и проходить испытания. Только мало того, что такая возможность появляется далеко не с начала игры, так и количество активностей в кооперативе скудное.
Дело в том, что проходить задания в многопользовательском режиме нельзя. Взаимодействовать со многими предметами и персонажами тоже. А сундуки с сокровищами может открывать только владелец мира. Да, лут с мобов и природные ресурсы вроде руды делятся на всех игроков, но этого недостаточно для мотивации играть вместе. Остаются мини-подземелья и мировые боссы. Даже Витая Бездна оказывается доступной лишь для одного игрока.
Но видно, что разработчики в курсе проблемы и уже пытаются её решить. Например, одну неделю было доступно боевое событие, которое требовало обязательного наличия четырех игроков. Причем в случае недобора включается автоматический поиск.
Genshin Impact — далеко не идеальная игра. Взяв многое от Zelda: Breath of the Wild, китайские игроделы создали увлекательную ARPG, которая радует игроков красивым миром, интересной боевой системой и яркими персонажами. Однако сейчас в ней слишком мало контента для высокоуровневых игроков. Из-за этого не получается забыть, что она хоть и пытается походить на старших собратьев, но по сути своей остаётся мобильной игрой. Это не плюс и не минус — это особенность, с которой нужно считаться.
Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
За месяц до выхода консолей нового поколения взгляды игрового сообщества прикованы к Genshin Impact. Игра, которая в народе получила прозвище «китайский клон Зельды», катком проезжает по информационному полю. Она подминает новости о Cyberpunk 2077 и очередной Call of Duty, обгоняет Fortnite в топах Twitch и даже не собирается останавливаться. 20 миллионов предварительных регистраций и лучший запуск в истории китайских игр. Что происходит? Неужели геймерам достаточно предложить бесплатный аниме-клон The Legend of Zelda: Breath of the Wild, чтобы они сошли с ума? Да, если это чертовски классный и самодостаточный клон.
Прежде всего нужно разобраться с вопросом «Да кто такой этот ваш Genshin Impact». Это фэнтезийная action/RPG в аниме стилистике с гача-системой от китайской студии miHoYo Limited. Игра распространяется бесплатно, и у многих создалось впечатление, что Genshin Impact — это MMO. Нет, это одиночная игра с кооперативными элементами вроде совместных походов в подземелья.
Геймеров уже ждут десятки часов приключений, которые предлагается пережить в гордом одиночестве. А впереди — множество бесплатных обновлений, которые откроют доступ еще к пяти регионам. Прямо сейчас доступны два, и они занимают почти 30 квадратных километров. Breath of the Wild, с которой сравнивают игру, позволяет бегать по 38 км2. Легко представить до каких размеров разрастется Genshin Impact в ближайшие несколько лет.
Незамысловатый сюжет рассказывает о брате с сестрой, которые обладали магическими способностями и путешествовали по разным мирам. Однажды их совместные приключения оборвала злая богиня. Одного родственника она взяла в плен, а второго отправила в мир Тейват, лишив всех сверхъестественных сил. Континент, на который выбрасывают героя или героиню — в зависимости от выбора игрока, — сочетает в себе множество культур и фэнтези элементов. Древние божества, магия стихий, рыцари, европейская и восточная архитектура. В общем Тейват — это для всех и каждого.
Действительно ли Genshin Impact похожа на The Legend of Zelda: Breath of the Wild? Да, и разработчики этого не скрывают. Мир чертовски красивый, а все цвета сделаны нарочито ярче, чем они должны быть. Как и в игре от Nintendo здесь можно вскарабкаться на любую гору, лишь бы хватило выносливости. А еще можно летать, собирать ягодки, готовить, открывать сундуки, разгадывать головоломки, сражаться со множеством противников, включая боссов, и так далее.
Забраться можно куда угодно. Особенно ради заката
Так что же в Genshin Impact такого необычного, что уже к концу октября, как сообщают аналитики, она отобьет производственный бюджет в 100 млн долларов? Если коротко — она интересная, доступная и бесплатная. А теперь — детальнее.
Genshin Impact — это бесплатная AAA
В начале сентября мы поиграли в пресс-версию Immortals: Fenyx Rising. Это тоже своеобразный клон The Legend of Zelda: Breath of the Wild от студии Ubisoft с несколькими регионами, множеством уникальных противников, механиками скалолазания, полетов и так далее. Прямо сейчас игру можно предзаказать на ПК за 2500 рублей, а на PS4 — за 4500 рублей. Genshin Impact подарит похожий опыт совершенно бесплатно. Да, вы лишитесь возможности изучить древнегреческую мифологию, зато получите с десяток аниме-вайфу и возможность поиграть даже на мобильных устройствах.
Genshin Impact можно смело назвать бесплатным AAA-проектом для ПК и консолей. Если оценивать с точки зрения мобильных игр, то добавляйте еще одну «A», лишней она точно не будет. Игра создавалась в течение четырех лет усилиями 300 сотрудников при бюджете в 100 млн долларов. Бюджет The Witcher 3, например, составил 81 млн долларов.
В Genshin Impact множество игровых событий с наградами
Микротранзакции — беспощадные и одновременно щадящие
Основа заработка Genshin Impact лежит в системе гачи. Если вы не знакомы с этим термином, то вспомните автоматы с игрушками, которые достаются с помощью механической руки. Термин Gacha (он же Gachapon или Гасяспон) пришел из Японии, где и появились эти адские устройства. Опустили механическую клешню в кучу игрушек и, если вам повезло, что-нибудь вытащили. Если нет, то будьте любезны попробовать снова. За деньги, разумеется.
В Genshin Impact элемент гачи иронично называется Молитвой. Вы в буквальном смысле молитесь, чтобы вам достался крутой предмет или очень редкий персонаж. Но участвовать в этой лотерее совершенно не обязательно. Игру можно пройти не потратив и рубля, при этом не особо вспотев. Беспощадность местной гачи проявляется в шансах «намолить» героя с пятью звездами. В Genshin Impact он составляет лишь 0.6%, что является одним из самых низких показателей среди азиатских гача-игр. Журналист Forbes рассказал, как потратил в игре 100 долларов (около 7900 рублей) и вытащил лишь одного пятизвездочного героя. Да и то не того, кого хотел.
Молиться придется много
Genshin Impact доступна практически на всех платформах
Игру можно бесплатно скачать на ПК, PS4, Android и iOS. В будущем разработчики обещают выпустить версию для Nintendo Switch и намекают, что перенесут Genshin Impact даже на PlayStation 5. За бортом осталась лишь Xbox. Кроме того, разработчики позаботились о кросс-плее между всеми платформами, что очень удобно для приключений в кооперативе.
Хотите сгонять в подземелье — найдите себе группу. Это легко
Самое главное — это отличная игра
Все вышеперечисленное было бы неважно, если бы Genshin Impact оказалась безликим бесплатным клоном Breath of the Wild. Прежде всего, это отличная игра, в которой приятно проводить время. Она подталкивает к исследованию мира не только своей яркой графикой и проработкой мира, но и геймплеем. Например, даже вне боя нужно использовать магию стихий. Так, если персонажу не хватает выносливости, чтобы доплыть до какого-нибудь места, то можно просто заморозить реку и создать себе дорожку. Или помыть полы с помощью персонажа, владеющего стихией воды, как того просит квест.
Кроме того, в Genshin Impact действует необычная механика отряда. В приключения можно взять четырех персонажей из огромного пула героев с уникальными способностями и характеристиками. При этом герои не бегут всей толпой. Игрок переключается между ними нажатием кнопки так, что один заменяет другого. Смена персонажей происходит молниеносно, что можно и нужно использовать в бою.
Перемещаться можно разными способами, в том числе и так
Работает это так: вы начинаете сражение персонажем с навыками дальнего боя, затем переключаетесь на героя, владеющего стихией огня, и поджигаете противников. После — выбираете знатока стихии воды и тушите бедолаг, создавая эффект пара, а затем добиваете их воином, ведь после вышеприведенных процедур по ним проходит увеличенный урон. Комбинировать физические атаки и навыки стихий можно разными способами. Учитывая, что в игре очень много персонажей, сражения вряд ли начнут надоедать в ближайшем будущем. А еще в Genshin Impact интересные квесты, прекрасная оркестровая музыка, приятная озвучка (как английская, так и японская) и даже русская локализация.
12 минут геймплея Genshin Impact. Источник: IGN
За месяц до наступления эры 7K-гейминга, где 7K обозначает вовсе не разрешение экрана, Genshin Impact кажется перчаткой, брошенной китайскими разработчиками в лицо западной игровой индустрии. Пока крупные издатели готовятся объяснять повышение цен на игры для некстгена, miHoYo предлагает бесплатно пройти одну из самых интересных action/RPG последних лет. Кажется, игроки хотят, чтобы некстген выражался в интересных идеях, а не терафлопсах и отражениях в лужах. Поэтому десятки миллионов играют в «космическую Мафию» Among Us и Genshin Impact — бесплатный «клон Зельды», который настолько хорош, что за него все равно хочется заплатить.
ФандомВ тренде
Удачи в пути, Путешественник!
15 апреля 2021
Наверняка в ТикТоке ты часто натыкалась на непонятные тебе видео с анимешными персонажами. Обычно такого контента есть три вида: мемы, крики сожаления или радости выбивания героев и билды по их прокачке. Кто эти Сяо, Деды и Тарталетки и почему их всех хотят? И почему весь мир вдруг сошел с ума и начал играть в китайскую игру? Не переживай, если ты каким-то образом была изолирована от мира и все еще не знаешь про эту игру, сейчас мы разложим все по полочкам, а заодно и научим в нее играть.
Что это такое и в чем смысл Genshin Impact
Genshin Impact — это онлайн аниме-игра с элементом кооператива одновременно и на мобилку, и на ПК, и на PS4 от китайской студии MiHoYo. Многие бывалые геймеры говорят, что она очень похожа на The Legend of Zelda: Breath of the Wild, но что это значит? А то, что в игре тебя ждет открытый мир, куча спрятанных сундуков с опытом и лутом и симулятор скалолаза — потому что залезть в «Геншине» можно и нужно на все, что видишь. То есть Genshin Impact — это игра в жанре Action/RPG и немного слэшер, главной неотделимой частью которой является исследование внутриигрового мира. А еще коллекционирование всех (или частично выбранных в любимчики) персонажей. Важный момент: сама по себе игра бесплатная — ее можно просто скачать в магазине приложений Андроид или IOS и PS4 или на , если планируешь играть на компе или ноуте. Но также в «Геншине» есть частичная монетизация и донат (добровольная покупка чего-то в игровом магазине за реальные деньги).
Genshin Impact — это гача-игра. Просто так получить персонажей или крутое оружие не получится — придется крутить специальные баннеры, чтобы попробовать их выбить. Шанс рандомом заполучить пятизвездочного героя или оружку крайне мала. Гарант крутой плюшки будет у тебя только спустя 90 круток одно из баннеров. Логично, что для этого нужна специальная волюта. Пока ты будешь на начальных уровнях, то проблем с ее добычей не возникнет, но как только исследуешь большую часть мира, вот тогда уже задумаешься о том, что проще купить примогемы (и есть та самая валюта) и не париться так сильно. Но это дорого, а полноценно играть можно не тратя ни копеечки.
А что насчет онлайна, есть возможность играть с подружкой? Да. Я чуть выше уже говорила, что Genshin Impact — это онлайн-игра с элементами кооператива, но сюжетные квесты или задания легенд можно проходить только одному, как и некоторые подземелья. Вообще, кооператив в «Геншине» — вещь сомнительная. С одной стороны, так легче и веселее валить боссов или помогать еще не прокаченным новичкам, а с другой… человеку, присоединившемуся к тебе ловить в мире твоих героев особо нечего. Сундуки и журнал заданий открывать нельзя, выполнять какие-то совместные квесты нельзя, фармить кузню нельзя и крутой лут не падает. Можно только равноценно потратить смолу и получить за это награды, но это падает как раз с боссов и данжей. Получается, можно играть полностью без кооператива одному и со всем справляться? Да. Со временем ты научишься правильно играть Genshin Impact и трудностей с этим возникать не будет.
А есть ли сюжет в Genshin Impact
Конечно! Так как по большей части игра рассчитана на соло прохождение, было бы глупо не добавить сюжет, а сразу заставить игроков заниматься одним фармом (добыча ресурсов). В самом начале тебе рассказывают историю двух близнецов — Итера и Люмин — которые сражаются с богиней времени. В какой-то момент тебе нужно выбрать персонажа, за которого начнешь игру в прологе (обучении). В зависимости от твоего выбора, второго из близнецов так злая тетя похитит и заберет с собой. А ты окажешься в Тейвате (так называется внтриигровой мир) и начнешь свое приключение. Со временем тебе будут открываться новые сюжетные задания, раскрывающие историю, и новые персонажи — все это звенья одной цепи. Кстати, ты знала, что по Genshin Impact есть официальная манга?
Насчет сюжета, ты не сможешь открыть новую главу и узнать продолжение, пока не прокачаешь свой «уровень приключений» до нужного. Как это сделать? Открывай сундуки, выполняй квесты, исследуй мир, решай головоломки в руинах, бегай по подземельям, убивай боссов, проходи испытания… возможностей действительно много. А еще не забывай прокачивать своих персонажей, их таланты, их оружие и уровень мира. От последнего зависит уровень монстров в игре и ценность лута — чем сложнее его добыть, тем полезнее он выпадает.
Genshin Impact еще совсем малышка, игра вышла во второй половине 2020 года, поэтому до конца сюжета пока нет. Как и полной карты. Разработчики систематично выпускают обновления, добавляя новых персонажей, квесты, сундуки, увеличивая карту и допиливая сюжетку.
Что по персонажам?
Еще один интересный момент игры, отличающий ее от многих других похожего жанра. В Genshin Impact и правда много игровых персонажей — на сегодняшний день был выпущен 31 герой. Но не обольщайся. Как я говорила выше, это гача-игра, так что у тебя не будет столько персонажей одновременно. Ну, или на начало игры точно. К тому же, скорее всего, они не будут все равномерно прокачаны, потому что на это нужно много ресурсов.
Крутая фишка игры в том, что каждый из этих 31 персонажей наделен особой стихией, которую он использует в бою. Всего их 7: Анемо (воздух), Гео (земля), Гидро (вода), Пиро (огонь), Электро (электричество), Дендро (природа) и Крио (лед).
В чем, собственно, сложность и интерес игрового процесса в «Геншине»? Твой отряд состоит из 4 персонажей, между которыми ты постоянно вручную будешь переключаться: главный дд и/или саб-дпс (выбивает больше урона), саппера (наделяет дд полезными эффектами) и хиллер (восстанавливает очки здоровья и энергию для ульты команды). Ну, такой расклад в идеале, а на деле можешь играть как хочешь.
Главное обращай внимание на реакции — они наносят урон не хуже, а часто даже больше чем атаки самих персонажей. Всегда старайся скомбинировать свою команду так, чтобы выбивать как можно больше из доступных в игре реакций:
-
поджигание (Пиро),
-
рассеивание (Анемо),
-
кристаллизация (Гео и любая другая стихия),
-
электрозаряд (комбинация Гидро и Электро),
-
суперпроводимость (Крио и Электро),
-
горение (Дендро и Пиро),
-
заморозка (Гидро и Крио),
-
таяние (Крио и Пиро),
-
перегрузка (Электро и Пиро),
-
испарение (Гидро и Пиро),
-
метель (Крио и Анемо),
-
пыль (Гео и Анемо),
-
отравление (Дендро и Гидро),
-
шипы (Дендро и Гео).
И еще немного про баннеры персонажей. Каждый месяц появляются особые, которые добавляют тебе преимущества выбить представленного на нем пятизвездочного героя и несколько четырехзвездочных. Например, сейчас и до конца апреля действует «Зимнее расставание». В этом банере можно выбить Тарталью (5 звезд), Розарию, Барбару и Фишель (они все по 4 звезды). Фишка таких временных штук в том, что по окончанию ивента выбить легендарного перса с 5 звездочками в стандартном баннере будет нельзя — придется снова ждать ивента с желаемым героем.
Заповеди новичков
Итак, подведем итоги, а заодно разберемся в основных принципах игры на начальных уровнях (это я сейчас говорю до 40-45 уровня приключений).
-
Никогда и ничего не выкидывай из инвентаря! Места в нем много, а на скорость передвижения героев он никак не влияет. Потом на высоком уровне скажешь себе спасибо;
-
Собирай все: цветы, грибы, руду, лут из мобов и т.д. Эти предметы потом обязательно понадобятся тебе для прокачивания персов и оружия. А так как все они разделены на разные стихии, то и предметы всегда нужны будут разные. И много;
-
Копи примогемы! Они будут достаточно часто попадаться в игре: за открытие сундука, повышения мира, выполнению разных квестов. Лучше крутить баннеры по 10 «встреч» за раз до мягкого гаранта (75 попытка), а потом уже поштучно. И никогда не знаешь, когда снова появится ивент с твоим желанным персом;
-
Видишь анемокул или геокул — всегда его достаешь. То же самое касается и красного кварца на «Горном Хребте» — за все это тебе потом дадут много полезных плюх;
-
Не качай все персонажей одновременно! У тебя просто не хватит ресурсов. Лучше сначала определись с командой и делай сильными 4 основных персонажа;
-
Выполняй каждодневные поручения, трать смолу на боссов — тут тебе постоянно будут давать примогемы и полезные штуки для прокачки персов;
-
Участвуй в как можно больше внутриигровых событиях и ивентах — это не только весело, но и «прибыльно» на ресурсы (которых попозже будет всегда не хватать).
Думаю Genshin Impact не нуждается в представлении, но для тех, кто не знает — это бесплатная приключенческая игра с RPG элементами в открытом мире от китайской студии Mihoyo. При анонсе Genshin Impact я, как и многие, ожидал очередную мобильную помойку от китайских разработчиков. Но, как человек, который следит за новинками на рынке и неровно дышит к Zelda Breath of the Wild (визуал и механики которой были беспощадно скопированы), не опробовать сие чудо я не мог. В итоге я наткнулся на замечательный пример приключенческой игры в открытом мире и успел провести в ней много времени.
Активности в открытом мире
Начнем с того, чем вы будете заниматься основную часть времени: это выполнение активностей в открытом мире. В игре существуют несколько видов заданий: задания архонтов, задания легенд, задания мира и ежедневные задания.
Задания архонтов
Это квесты по основной сюжетной линии игры. Они будут открываться последовательно по мере достижения определенных уровней. Отличаются своей проработанностью, качественными кат-сценами и продолжительной сюжетной линией, которая проходит по всей игре.
Задания легенд
Это квесты, которые относятся к определенным персонажам. В них вы можете познакомиться с каждым из персонажей по отдельности, в том числе и в геймплейном плане. Они, как правило, занимают не более 2 часов для прохождения и все так же очень качественно поставлены.
Задания мира
Это квесты, которые, как правило, дают NPC в открытом мире. Многие из них сделаны по всем известным шаблонам, но также можно встретить огромное количество оригинальных, захватывающих и любопытных квестов. При этом даже не самые оригинальные квесты, как правило, подкреплены интересной историей, которая не дает вам заскучать.
Ежедневные задания
Это обычные дейлики. Каждый день вам дается по 4 таких задания, за них можно получить очень много опыта и других ресурсов, их полное выполнение в общем занимает примерно 15 минут.
Мир genshin impact поделен на много маленьких регионов. Для того, чтобы видеть полные карты регионов, нужно будет находить и открывать условные вышки, которые называются статуями архонтов. Также по миру разбросаны телепорты, их сперва нужно открыть, а затем у вас появляется постоянный доступ к ним с любой точки мира. Все регионы очень сильно отличаются. Есть классические зеленые равнины из фэнтези, огромная снежная гора с секретом на самой вершине, регион с огромными скалами которые пронзают небосклон. Каждый регион восхитителен как и в плане дизайна так и в плане геймплея и истории. В каждом регионе есть по несколько боссов с каждым из которых можно сражаться раз в сутки. Боссы в целом отличаются от друг друга, но многие из них сделаны по одним шаблонам и не претендуют на оригинальность в таких играх. Например есть огненный, воздушный, электрический и ледяной кубы. По миру Genshin impact разбросано множество подземелий, они нужны для гринда материалов и артефактов. Подземелья в большинстве своем одинаковые, за исключением некоторых отдельных подземелий посетить которые вам придется в процессе выполнения заданий легенд или архонтов.
Помимо заданий, в ваших странствиях по бескрайнему миру, вы также встретите огромное число и других активностей. Например сбор анемокул. Анемокула это предмет с помощью которого можно будет увеличивать выносливость и получать дополнительные материалы. Достаются они только путем их прямого нахождения. Анемокулы разбросаны по миру и могут стоять в разных местах, а когда вы к ним приближаетесь они начинают высвечиваться на карте, но это далеко не значит что работа сделана, потому что часто их нахождение требует хорошей смекалки от игрока. Кроме того по миру разбросаны загадки, некоторые повторяются, но и занимательных достаточно. При решении загадок вас скорее всего будет ждать хорошая награда или открытие чего-то нового. Ну и как же приключению в открытом мире можно обойтись без всеми любимых аванпостов, их в достатке разбросано по всему миру игры.
Телепорты, статуи архонтов, анемокулы, аванпосты могут показаться не очень интересными в изучении. Но кажется разработчики из Mihoyo поняли главный секрет того как сделать интересный процесс исследования мира. А секрет таков, сам процесс передвижения нужно сделать увлекательным. Весь мир игры покрыт разными горами, скалами, постройками и другими препятствиями, при этом у вас есть возможность планировать в воздухе при прыжках с возвышенностей(механику взяли из зельды). В итоге простое передвижение из точки А в точку Б превращается в интересную задачу с планированием маршрута который учитывает ландшафт, точку назначения, врагов, препятствия и вспомогательные элементы окружения мира. Из тех игр что я играл, на таком уровне передвижение удавалось сделать только Zelda breath of the wild и MGS 5.
Боевая система
В основе боевой системы genshin impact стоят персонажи и элементальные взаимодействия атак. В игре всего 7 элементов это:
- Pyro(Огненный)
- Hydro(Водяной)
- Dendro(Яд)
- Electro(Электричество)
- Anemo(Воздух)
- Cryo(Холодлед)
- Geo(земля)
У всех кроме Dendro элемента есть свои персонажи. Самое главное что все эти элементы полезные, каждую можно использовать в разных ситуациях. Например Geo создает кристаллы которые создают щит блокирующий урон врага, Anemo распыляет другие элементы на большую площадь, Hydro + Cryo дает заморозку врага и так далее. Для меня как и для многих, наслаждением в боевой системе выступало создание разных комбинаций команд персонажей, где в создании итогового билда учитываются стихии, спец. способности, атаки, тип оружия и характеристики. Это то направление где при желании можно утонуть на долго(в хорошем смысле). А боевая система для максимально эффективного уничтожения монстров требует использование разных элементальных взаимодействий с помощью разных способностей персонажей. Есть разные типы врагов. Я бы не сказал что их очень много и они сильно друг от друга отличаются, но в симбиозе с системой элементов все преображается. Боевая система по моему мнению самая важная часть игры. Она дает простор для разных комбинаций персонажей, билдостроения с оружиями и артефактами и увлекает миллионы игроков на сотни часов.
Персонажи и экономика
По мере выполнения кампании вы получите стартовый набор персонажей. Затем последующих героев можно получить с помощью молитв(условные лутбоксы). Молитвы имеют свои фиксированные шансы выпадения предметов, которые показываются в описании. За каждые 10 молитв вам гарантированно выдают персонажа или оружие минимум 4-ех звезд. Молитвы можно покупать за камни истока, их вам будут давать за многие активности. Персонажи имеют один из 5-ти типов оружия, это: копье, меч, клеймор, лук и гремуар. Фишка копья в его длине, меча в его скорости, клеймора в разрушаемости и силе, лука в дистанции и гремуара в том что атака будет давать элементальный эффект персонажа. Также у каждого персонажа есть 5 слотов для артефактов, артефакты повышают статистики героев и за собранные комплекты артефактов дают дополнительные бонусные свойства. С помощью артефактов и оружий можно интересно настраивать героев. Персонажи все очень сильно отличаются, поэтому получение каждого нового это целое событие.
Экономика в игре настроена шикарно, нет ни одного материала, предмета который попадается вам зря. Даже самые слабые артефакты и оружия понадобятся вам для улучшения других предметов. К этому всему я бы не сказал что игра перегружена большим количеством расходных материалов. Все что нужно, даже валюту для открытия персонажей, можно без особого напряжения получить своими силами. Только иногда игра будет требовать от вас гринд слишком большого количества расходников, это особенно сильно чувствуется на уровнях приключений выше 40-ка.
Гача (донат) и платформы
Игра на данный момент есть на платформах IOS, android, PC и PS4(5). Когда говоришь про Genshin impact, нужно обязательно упоминать систему монетизации или гача механика. Для тех кто не знает, гача игры это те игры которые ставят в основу коллекционированиеполучение определенных предметов, в нашем случае это персонажи. Игру можно спокойно играть, без копейки доната, при этом она будет все так же чертовски интересной. Мне нравится что даже забывается что игра бесплатная. Но некоторые люди могут попасть на удочку разработчиков и начать терять там огромные деньги. Игра очень искусно манипулирует игрокамис помощью психологических уловок и шансов выпадения, поэтому если вы играя в эту игру, рискуете оставить там огромные деньги, я настоятельно не рекомендую вам даже прикасаться к этой игре.
Итог
В итоге игра имеет хорошую историю, открытый мир, персонажей и боевую систему. Она бесплатно предоставляет вам опыт ААА игр на любых устройствах. Genshin Impact может оставаться интересной на протяжении долгого времени и начинает походить на рутину только ближе к енд-гейму. Поэтому если вы как и я любитель одиночных игр и вы до сих пор не ознакомились с данной игрой, я вам настоятельно советую это сделать.
ли со статьей или есть что добавить?