Карманный телепорт — расходный инструмент, который можно создать с помощью алхимии.
Это позволяет игроку создать вре́менную точку телепортации в своем текущем местоположении, которая длится в течение 7 дней. При попытке использовать инструмент в воздухе, в подземельях или в водоемах игроку будет предложено сообщение «Невозможно использовать в текущем состоянии». Если использование недопустимо, инструмент также не используется.
При попытке создать другую точку телепортации, в то время как одна из них в данный момент активна, появится окно с запросом подтверждения. Продолжение приведет к удалению предыдущей точки телепортации.
Использование и настройка
Этот инструмент относительно дёшев в изготовлении (для игроков, которые достигли уровня репутации, в которой они могут разблокировать чертеж), и, по сути, позволяет игроку телепортироваться в определенное место, так что до тех пор, пока игрок не будет забывать заменять его каждую неделю. Это одноразовый расходный инструмент.
См. раздел Заметки для получения дополнительной информации перед использованием.
Рецепт
Алхимия Листья артерий земли ×1 Светящееся брюшко ×2 Обломок кристалла ×5 Мора ×500Результат: Карманный телепорт ×1
Описание на карте
Установленная здесь точка карманного телепорта предоставляет функции телепортации. Но это лишь рукотворная копия, а потому, по сравнению с подлинной точкой телепортации, у неё много ограничений.
Заметки
- Создание карманной точки телепортации в первый раз открывает новую запись в архиве, и, как и все новые записи в архиве, нажатие на всплывающее окно предоставляет вам Камень Истока ×1.
- В отличие от обычных точек телепортации, точки карманного телепорта переносят вас внутрь своей сущности в том же положении, в котором она была помещена, с игроком, обращенным в том направлении, в котором они находились, когда была помещена точка карманного телепорта.
- Если карманная точка телепортации создается в месте, которое перестает существовать по какой — либо причине (например, Нефритовый дворец), вы всё ещё можете быть телепортированы. Однако, в зависимости от положения карманной точки, вы в конечном итоге упадете из-за того, что поверхность, на которой вы изначально стояли, больше нет.
- Телепортация к карманной точке, когда она находится поблизости, всегда будет отображать экран загрузки, а не чёрный экран.
- Инструмент не подлежит возврату/извлечению после его успешной установки. Установка второй карманной точки приведет к удалению предыдущей и не вернёт ресурсы.
- Не может быть установлен в мире другого игрока во время игры в мультиплеерном режиме.
История изменений
Выпущено в версии 1.1 [создать]
Навигация
|
Содержание
Что в Genshin Impact отнимает больше всего времени? Конечно же перемещение. Как известно каждому игроку, для быстрого перемещения по карте существует три способа:
- камни телепортации;
- Статуи семи Архонтов;
- подземелья.
Однако на просторах Тейвата существуют довольно труднодоступные места вдали от точек перемещения, в которые иногда игра заставляет снова и снова возвращаться.
Благодаря этой статье вы узнаете как превратить бесконечные забеги, заплывы и перелёты в перемещение одним кликом при помощи карманного телепорта.
Что это такое
Карманный телепорт в Genshin impact (англ. “Portable waypoint”) — это 4 ★ инструмент, позволяющий поставить точку быстрого перемещения в любом месте на карте, ну или практически в любом.
Переносной телепорт является одноразовым предметом, то есть использовав единожды, он исчезает из инвентаря. Для повторного применения придется изготавливать новый.
Как получить чертеж
Для создания карманного телепорта сперва понадобится раздобыть его чертёж. Единственным способом получения чертежа является достижение 6 уровня репутации в Мондштадте.
Для этого выполняйте поручения жителей, ищите особых еженедельных боссов и выполняйте мировые квесты в данном регионе. Таким образом, вы достаточно быстро доберетесь до 6 уровня репутации, а значит получите и нужный чертеж-инструкцию.
Как сделать
Получив долгожданный чертёж, не торопитесь бежать и изготавливать предмет. Сначала нужно изучить полученную чертеж-инструкцию по изготовлению.
Для этого:
- Зайдите в инвентарь в раздел “Драгоценности”.
- Выберите инструкцию карманного телепорта и нажмите кнопку “Применить”.
Только после этого можно отправлять изготавливать предмет.
В отличии от Сухпайка он крафтится не в кузнице , а на алхимическом столе .
Для создания одного штуки понадобится:
лист артерии земли х 1 светящееся брюшко х 2 обломок кристалла х 5 мора х 500
После того как вы в первый раз изготовить “Карманный телепорт” в разделе “Обучение” появится запись о том, для чего данный предмет нужен. За прочтение дает 1 камень истока .
Особенности инструмента
Вы можете скрафтить любое количество, однако, существует несколько особенностей, которые необходимо знать перед использованием:
- На карте отмечается такой же иконкой, как и обычный телепортационный камень, только голубого цвета.
- Одновременно на карте может существовать всего один экземпляр.
- Размещение второго телепорта автоматически уничтожает предыдущий.
- Предмет действует в течении 7 дней с момента его установки. Увидеть сколько времени осталось до исчезновения можно, нажав на иконку в меню карты.
- Вы не можете использовать его в мире другого игрока.
- Вы не можете поменять расположение уже использованного карманного телепорта.
- Вы в любой момент можете убрать карманный телепорт, если выберите его на карте, а потом нажмете кнопку «Удалить».
- Если попытаетесь применить предмет на воде, то вылезет сообщение “Не может использоваться в текущем состоянии”. Но можно обмануть систему, сначала заморозить воду, встать на лед и разместить предмет. При последующих перемещениях на данную точку, вы просто упадете в воду, так как льда уже не будет.
- Телепортировавшись на точку, созданную данным инструментом, вы будете смотреть в ту сторону, в которую смотрели при установке.
Интересно, что вы можете расположить Карманный телепорт в тех местах, которые впоследствии могут оказаться разрушенными. Внимание, спойлер! Например, Нефритовый дворец. Если вы установить там предмет, а после прохождения сюжета, где он перестанет существовать, попытаетесь телепортироваться — это получится, но вы начнете падать, так как твердая поверхность исчезла.
Инструкция как использовать
На самом деле ничего особенно сложного в использовании карманного телепорта нет. Как и любой другой предмет/инструмент для его применения необходимо:
- Открыть инвентарь, в данном случае раздел “Инструменты”.
- Выбираем “Карманный телепорт”.
- Нажимаем “Применить», то есть даже не нужно устанавливать его в меню быстрого доступа.
Если соблюдены все условия для правильной расстановки, то ваша собственная точка телепортации спокойно появится.
Целесообразность использования
В итоге мы имеем ультимативный инструмент, сильно облегчающий путешествие по Тейвату. Лично мне он сильно помог во время квеста «Океанская жемчужина«, где было необходимо вернуться как минимум один раз на берег, чтобы передать письмо. Чтобы не приходилось вновь проделывать путь, чтобы попасть на Бисерный паром вновь, я установил карманный телепорт на борту. Вы же можете найти ему еще уйму применений, конкретно под свои запросы.
На данный момент в геншине 16 инструментов (18 если считать каждую фею).
Точка телепортации подпространства — это чертеж декора мебели в Геншин Импакт, который можно установить в Чайнике Безмятежности. Здесь рассказываем, как получить рецепт и изготовить мебель Точка телепортации подпространства в Genshin Impact.
Тип | Мебель — Телепорт |
Редкость | |
Сила Адепта | 90 |
Нагрузка | 120 |
Доверие | |
Описание в игре | Точка телепортации, созданная силой сотворения подпростанства. С её помощью вы можете быстро перемещаться по внутреннему миру Чайника безмятежности. Благодаря содержащейся в ней силе Адептов она не исчезнет и не перестанет работать. Однако, по словам Пухляша, если вы разместите в обители слишком много точек телепортации, то это нарушит баланс силы Адептов, и Пухляш будет страдать от бессонницы. В результате здания могут сдвинуться, деревья — поплыть, а горы — закружиться… Так что не размещайте в обители слишком много Точек телепортации. |
Содержание
Где купить чертеж
Чертеж можно купить в Чайнике Безмятежности у бродячего духа – Пухляша, за Сокровища обители. |
Как сделать мебель в Genshin Impact
Сначала у игрока будет только 1 слот в очереди, другие слоты будут разблокированы на рангах доверия 2, 4, 6 и 9. Время ожидания зависит от уровня мебели, зеленый : 12 часов, синий : 14 часов, фиолетовый : 16 часов.
Если вы хотите пропустить время изготовления, то можете использовать Флакон скорости адепта. Вы можете получить этот предмет в Сокровищнице и повысив свой ранг доверия.
Другой способ сократить время изготовления — воспользоваться помощью друга. Пригласите друга в свой чайник и попросите его поговорить с Пухляшем и выбрать улучшение диалога дружбы. Таким образом, ваше время крафта сократится на 4 часа. Вы должны посетить своего друга и сделать то же самое.
6. Если вы удовлетворены размещением, нажмите кнопку «Подтвердить» в правой части экрана.
7. Нажмите «Сохранить», чтобы завершить внесенные изменения.
Как удалить объекты из чайника
2. Нажмите на значок руки, который вы видите в правом верхнем углу экрана, чтобы открыть пользовательский интерфейс «Расстановка мебели».
3. Посмотрите на раздел вне текстов категорий и выберите объект, который хотите удалить.
5. Нажмите «Сохранить», и объект, который вы взяли на шаге 4, будет удален, как только вы закроете меню.
Содержание скрыть 1 Как открыть все телепорты Энканомии и получить достижение «Высшая власть в Токоё» 2 Как взять задание «Тайна Эреба» 3 «Испытание Ятиматахико» (Выпустите огни Высоких врат, 4 шт.) 3.1 «Изучите воду в пруду во время Вечной ночи» 3.2 «Поговорите с призраком у портала», «Выпустите все огни Высоких врат» (4 штуки) 3.3 Первый Огонь высоких врат 3.4 Второй Огонь высоких врат 3.5 Третий Огонь высоких врат 3.6 Четвертый Огонь высоких врат 4 «Испытание Ятиматахимэ» (Выпустите огни Высоких врат, 4 шт.) 4.1 Как найти Огни высоких врат 4.2 Первый Огонь высоких врат 4.3 Второй Огонь высоких врат 4.4 Третий Огонь высоких врат 4.5 Четвертый Огонь высоких врат 5 «Испытание Кунадо» (Выпустите огни Высоких врат, 4 шт.) 5.1 «Выпустите огни Высоких врат» (4 штуки) 6 «Три великих боевых испытания» 7 Награды задания «Тайна Эреба»
Мировое задание «Тайна Эреба» было добавлено в в Genshin Impact 2.4 вместе с Энканомией, 5 января 2022 года. Это сложное и интересное приключение, позволяющее получить хорошие награды и открыть новые локации региона.
Как открыть все телепорты Энканомии и получить достижение «Высшая власть в Токоё»
В достижениях Энканомии есть упоминание о 24-х телепортах, но поначалу доступен лишь 21. Задание «Тайна Эреба» поможет обнаружить три дополнительные области региона с телепортами и позволит закрыть это достижение.
А еще вы обнаружите еще один способ передвижения по Энканомии (полеты с «глубоководными рыбами»!). 🙂
Как взять задание «Тайна Эреба»
Сначала вам нужно выполнить задание «От заката до рассвета в Бякуякоку».
Найдите здесь жрицу по имени Эреб (Эбоси на языке Инадзумы), которая рассказывает о некоем испытании. Мы беремся его пройти.
Жрица открывает три площадки испытания и дает подсказки, как на них попасть. Вам нужно в режиме «Вечной ночи» найти в Энканомии три столба света, которые и приведут вас на новые острова. На карте появляются три новых области, где есть по одному телепорту, одна на юге и 2 на севере локации.
Вы попадете в них в процессе выполнения этого задания.
Миссия «Тайна Эреба» состоит из четырех частей: «Испытание Ятиматахико», «Испытание Ятиматахимэ», «Испытание Кунадо» и объединяющее их финальное задание «Три великих боевых испытания».
Выполнять три первые можно в любом порядке.
«Испытание Ятиматахико» (Выпустите огни Высоких врат, 4 шт.)
Включаем «отслеживание цели». Вам нужно отправиться в «Теснину» и найти там небольшую зеленую область с прудом посередине. Это задание нужно начинать в состоянии «Вечной ночи», темного времени суток в Энканомии.
«Изучите воду в пруду во время Вечной ночи»
Обратите внимание: на мини карте появился значок портала, он высоко в небе.
В середине пруда клубится гидро сфера, в которой летают рыбки. Нырните в середину пруда, игра покажет вам информацию об этом явлении.
Кстати, вокруг прудов в этой цепочке заданий бродят вишапы глубин, охраняющие сундуки. Их придется убивать, так как они нападают, как только рыбки вас начинают поднимать вверх.
Теперь вам нужно прыгнуть к рыбкам с высоты (достаточно прибрежного камня), раскрыть планер в сфере, и вместе с рыбами вы медленно подниметесь к парящему над прудом порталу.
Взлет не всегда получается с первого раза, не отчаивайтесь, пробуйте снова. Нужно как бы влетать в сферу сбоку, тогда она подхватит вас.
«Поговорите с призраком у портала», «Выпустите все огни Высоких врат» (4 штуки)
Итак, вы очутились в совершенно новом месте. Можно сразу открыть телепорт (он справа), а затем говорить с призраком (он перед вами).
Призрака зовут Уда, и она отвечает за испытание Мудрости. Дух открывает перед вами врата и исчезает.
Первый Огонь высоких врат
Нужные объекты видны в «Отслеживании», но впереди нас ждут загадки.
Перебираемся на нужный остров. Вы сможете долететь до входа в стене и выйти к небольшому зданию с закрытой решеткой. Все 4 огня будут собираться именно вокруг этого здания.
Не доходя до решетки, вскарабкайтесь по левой стене на площадку с переключателем Белой и Вечной ночи, включите светлое время суток. Затем спуститесь обратно.
На эту площадку вам придется возвращаться не раз, запомните ее расположение!
Теперь обойдите решетку с левой стороны и атакуйте «Треугольный механизм» (№ 1) в ближнем бою.
Открылась решетка сбоку. Идите внутрь руин мимо сломанного «Треугольного механизма» (№ 2) и поднимитесь по лестнице.
По этой лестнице вы выйдете к тому же переключателем Белой и Вечной ночи.
Включите «Вечную ночь», а затем вернитесь к сломанному Механизму (№ 2), он починился «ночью», и атакуйте его заклинателем или лучником. Ближние атаки могут не сработать, кубик в центре механизма светится не вблизи, а на небольшом расстоянии, но и не отходите слишком далеко.
Стена передвинулась, и теперь вы можете обойти решетку внутри и забрать первый огонь.
Второй Огонь высоких врат
Его видно от «Треугольного механизма» (№ 1), но огонек скрывается за завесой, которая рассеется в «Белой ночи».
Снова поднимаемся по лестнице, переключаем тьму на свет и возвращаемся за вторым огнем.
Третий Огонь высоких врат
Снова вернитесь на площадку с переключателем света и тьмы. Напротив – закрытая решетка с третьим огоньком. А чуть в стороне – башня со сломанным «Треугольным механизмом» (№ 3).
Включите «Вечную ночь», механизм восстановится. Перелетайте к нему, атакуйте ближней атакой, и стена, закрывающая вход к огню со стороны механизма, сдвинется в вашу сторону.
Выходите сбоку, летите к огоньку и собирайте его.
Четвертый Огонь высоких врат
И снова вернитесь к переключателю Белой и Вечной ночи.
Отойдите немного в сторону и посмотрите наверх. Четвертый огонь парит между солнечными столбами (если у вас «день»).
Вам нужно включить «Вечную ночь», взобраться куда-нибудь повыше и просто спланировать к нему, прихватив клавишей F на лету. Неплохой вариант – высокие руины позади вас.
Теперь нужно поговорить с распорядителем Удо. Просто идите по дорожке на метку квеста, перелетая расщелины. Не выключайте ночь! Призраки не появляются на свету.
Поговорив со жрицей, вы получите скрытое достижение «Обладаешь большой мудростью».
«Испытание Ятиматахимэ» (Выпустите огни Высоких врат, 4 шт.)
Включаем отслеживание очередной миссии. Теперь нам нужен пруд на островке «Храм вечной ночи». Над ним также виднеется портал, а в центре плещутся глубоководные рыбы.
Убиваем вишапов, забираем сундук, прыгаем в сферу (не раскрывайте планер намного заранее, почему-то это не работает, только примерно в самой сфере) и возносимся к порталу, а затем перемещаемся на очередной остров с испытанием.
Сделайте это сразу в состоянии «Вечной ночи», темноты – нам же говорить с призраком!
Сразу же откройте новый телепорт и идите прямо к призраку. Осторожнее, дороги тут также разрушены во многих местах и кое-где придется перелетать.
Очередную жрицу зовут Эки, и она предлагает пройти испытание проницательности. Вывалив на вас ворох туманных условий, она исчезает.
Как найти Огни высоких врат
И снова нужно найти 4 Огня высоких врат. Но в этот раз предстоит не головоломки решать, а искать места Огней по картинкам.
Итак, идем вперед сквозь врата, которые открыла жрица. Дойдя до кольца, прыгайте в него и полетите прямо к метке квеста.
Вам нужно будет убить трех гидро призраков, а затем заглянуть в Чашу с водой видений на этой площадке. Вам покажут все 4 скрина мест, где находятся Огни, но на карте их не обозначат.
Первый Огонь высоких врат
Находится на крыше руин прямо напротив Чаши.
Второй Огонь высоких врат
Летите прямо от первого огня на следующий островок. Нужный объект видно издалека. Здесь водятся злые мобы, но от них можно убежать, если лень драться.
Третий Огонь высоких врат
По каменной дорожке поднимитесь выше по острову от второго огня и соберите третий на вершине каменной колонны. Осторожнее – она не стоит на острове, а «растет» рядом, так что придется на нее перелететь и вскарабкаться.
Четвертый Огонь высоких врат
Его видно с точки сбора третьего, он на утесе около большой башни.
Собрав огни, заходите в саму башню и разговаривайте с призраком. Не забывайте, что для беседы с духами нужна «Вечная ночь».
Вы получите еще одно достижение «Сыскать унаги зимой».
«Испытание Кунадо» (Выпустите огни Высоких врат, 4 шт.)
Это испытание – боевое. Обязательно возьмите с собой лекаря и наденьте «Сухпаек», так как передышки вам не дадут.
Переставьте время суток на «Вечную ночь».
Нажимаем кнопку «Отслеживать цель» напротив последнего испытания в журнале заданий и отправляемся в «Сердце змея».
Здесь нужный пруд в глубокой расщелине, прыгаем туда, убиваем вишапов глубин, забираем сундук и летим с рыбами в портал.
Сразу же откройте последний телепорт Энканомии! Если вы уже открыли 21 точку на основных островах региона, тут же получите достижение «Высшая власть Токоё».
Говорим с призраком Даймоном. Испытание, которое он предлагает, называется испытанием Доблести.
«Выпустите огни Высоких врат» (4 штуки)
Идем прямо по дорожкам островов, никуда не сворачивая. Перед нами открывается площадка будущего испытания.
Вокруг высокие статуи, закрытые завесами, у них в руках – нужные нам огни, а в начале площадки – переключатель дня и ночи.
Вот там нас и будут бить 4-мя волнами. Перелетайте на площадку, активируйте «Ночь», если у вас «День» и зажигайте в углах площадки 4 факела любым пиро персонажем.
Встречайте врагов.
Сначала это будут 4 «щенка Разрыва», потом 3 мага Бездны (гидро, крио и электро), затем 2 Вишапа глубин и, наконец, гидро «Вестник Бездны».
Кажется, здесь можно позвать друга на помощь, но это неточно. Уточните, пожалуйста, если сможете. 🙂
После победы соберите огоньки у статуй и идите вперед, через площадку в большое здание, чтобы поговорить с Даймоном.
После разговора вы получите еще одно достижение чудес света «Мощь, непревзойденная во всем Токоё».
«Три великих боевых испытания»
Теперь можно вернуться к Эребу. Призраку можно задать несколько вопросов и получить новые сведения о мире Геншина.
Задание завершено, и вам теперь доступна полная карта Энканомии.
Награды задания «Тайна Эреба»
«Испытание Ятиматахико»
«Испытание Ятиматахимэ»
«Испытание Кунадо»
«Три великих боевых испытания»
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, что вам не понравилось?
ли со статьей или есть что добавить?