Инструкция
Калькулятор позволяет вводить данные двух билдов (разные столбцы) и отслеживать изменение силы персонажа. Обратите внимание, что цифры будут немного отличаться от реальных, так как пока калькулятор не учитывыает показатели защиты и временные бафы, такие как срабатывание навыков и т.д. Мы работаем над этим. Значения некоторых параметров не могут быть меньше 1 (например уровень), если они имеют некорректное значение или слишком большое, то калькулятор принимает значение данного параметра равным 1, например вы ввели “34ввав”, калькулятор приравняет это значение к единице. Вводите корректные данные. Урон атаки таланта (в%) – это проценты указанные в описании таланта, которые увеличиваются с каждым уровнем. Базовая атака персонажа – это белое значение в характеристиках персонажа в параметре Сила атаки минус Базовая атака оружия Базовая атака оружия – это основной параметр вашего оружия Прямая атака – это сумма показателей Сила атаки на артефактах (не проценты) Увеличение атаки (в %) – это сумма процентов на артефактах и на оружие (если есть)
Всем привет.
Вероятно вы уже могли слышать про мой калькулятор, но просмотры у предыдущих тем весьма маленькие, поэтому я решил собрать всё в один пост и заодно привести к актуальному виду.
Калькулятор персонажа может посчитать все характеристики и урон способностей персонажа, подобрать оружие и артефакты для него. Всё это я опишу подробно ниже, а для тех кому не терпится, можете сразу переходить по ссылке и попробовать сами: https://genshin.aspirine.su/
А так выглядит уже заполненный персонаж:
Калькулятор в первую очередь ориентирован на работу на ПК, но недавно появилась поддержка мобильной версии. Мобильная версия пока ещё далека от идеала, но все функции там работают. Она включается автоматически в зависимости от размера экрана устройства.
Общая информация
Интерфейс разделен на 2 части. В левой находится различная информация по персонажу: характеристики, урон, сравнение и тд. В правой части находится всё что связано с настройкой персонажа: уровни, оружие, артефакты, усиления и т.д.
Билд
Персонаж, оружие и противник
Билд персонажа настраивается в правой половине интерфейса калькулятора и представляет из себя персонажа, оружие и его артефакты. Также отдельно настраивается противник, бафы и дебафы на нём и бафы персонажа.
Всё перечисленное выше сохраняется в список персонажей или в ссылку для обмена.
–>
Выбор персонажа осуществляется щелчком по портрету. Уровень персонажа и его умений настраивается с помощью ползунков, звёздочками показывается число возвышений. Бонусный уровень умений от созвездий не нужно указывать вручную, он автоматически прибавляется при выборе соответствующего числа созвездий.
Ниже ползунков уровней находится список эффектов и условий. Всего может быть несколько типов эффектов:
Статичные — отображаются в виде зеленой галочки или красного крестика. Работают всегда или зависят от других условий, например, от уровня возвышений персонажа, вида оружия (полный комплект Конца Гладиатора) и т.д. Другие типы эффектов также отображаются в виде красного крестика если их невозможно применить в данных момент, например, Благословение феникса Дилюка работает только если активен эффект Рассвет.
Переключатель. Позволяет выбрать вручную работает эффект или нет, например, находится ли уровень HP противника на определенном уровне или было активировано умение персонажа. Положение Вкл означает что текст эффекта применяется к персонажу, если выкл то нет.
Количество зарядов. Аналогично переключателю, но для способной у которых эффект может складываться несколько раз. Ноль означает что эффект не активен.
Выбор из списка. Как правило это выбор элемента на который распространяется эффект. Например, элемент под действием которого находится противник или элемент который был рассеян носителем полного комплекта Изумрудной тени. В последнем случае возможен множественный выбор элементов.
Оружие настраивается аналогично персонажу, и также может иметь свои эффекты. Атака и дополнительная характеристика оружия обновляется согласно выбранному уровню, также как эффекты отображаются согласно выбранному уровню пробуждения оружия.
Помимо выбора из списка противников в самом конце списка есть возможно задать сопротивления противнику вручную. Различные эффекты врагов, и также дебаф сверхпроводника находятся на этой вкладке, например, активен ли щит у Фатуи или нет, фазы боя с Чайлдом и т.д.
Артефакты
Артефакты отличаются от остальных вкладок. Для добавления нужно кликнуть на соответствующем слоте артефакта — откроется окно редактирования.
Первая строка представляет из себя выбор слота артефакта (доступно для редактирования только при создании из хранилища), иконка выбора комплекта, задание редкости и уровня артефакта. При щелчке на иконку комплекта откроется окно с выбором.
Далее идёт выбор основной характеристики артефакты, на выбор даются только доступные для соответствующего слота. Основная характеристика блокирует её выбор в качестве дополнительной, т.к. такое невозможно в игре.
Дополнительная характеристика выбирается из списка возможных. После выбора ползунком можно задать значение от минимального до максимально возможного с помощью ползунка либо ввести значение в текстовое поле вручную. Под ползунком будут отображаться значения, которые были у артефакта изначально и получены за каждое из улучшений характеристики. К сожалению из-за округления значения характеристики в игре и множестве различных комбинаций это разделение может быть некорректным, но в целом позволяет определить насколько удачно улучшился артефакт.
Если было выбран набор характеристик или значения которые не соответствуют реальному артефакту то напротив его иконки будет выводиться предупреждение и всплывающая подсказка с проверками которые артефакт не прошёл (в мобильной версии текст ошибки виден в окне редактирования артефакта). Это предупреждение никак не влияет на обработку артефакта а лишь является сигналом возможной ошибки при создании артефакта. Иногда полезно создать невозможные артефакты для различных экспериментов с билдами.
Также артефакты могут быть экипированы из хранилища, о котором будет рассказано далее.
Бафы
На этой вкладке можно задать элементы персонажей в отряде и настроить резонанс стихий. Эффекты от резонанса появляются при выборе соответствующих элементов. Например, активен или нет эффект крио резонанса также зависит от элемента на противнике который был выбран ранее.
В артефактах и оружии приведены все комплекты артефактов и оружие которые могут влиять на других членов отряда. Для артефактов используются условия с переключателем и выбором элемента. Для оружия выпадающий список с уровнем пробуждения оружия, ноль означает что эффект отключен.
В будущем эта вкладка претерпит изменения связанные с бафами умений персонажа.
Хранилище артефактов
Хранилище
Хранилище артефактов один из самых важных инструментов калькулятора. Он позволяет заполнить и хранить все ваши артефакты и выбирать наиболее оптимальные для билда персонажа.
Артефакты можно заполнять вручную (аналогично созданию артефактов на соответствующей вкладке) либо распознаванием скриншота с артефактом. Об этом будет рассказано далее.
В самом верху находится список с выбором параметра билда, как правило это урон какой-либо из способностей персонажа. Подробнее про показатели можно почитать в соответствующем разделе. По выбранному показателю будет осуществлять сортировка артефактов и подбор оптимальных.
Следом идут 5 кнопок для показа только нужных слотов артефактов, либо показывать все сразу (6-я кнопка). Можно с зажатым Control выбрать несколько слотов. Последняя кнопка включает сортировку артефактов по выбранному выше показателю.
В правой половине кнопок находится создание, блокировка артефактов, сканирование и подбор лучшего варианта.
Заблокированные артефакты не будут участвовать в подборе оптимального набора. В окне блокировки можно быстро разблокировать артефакты одетые на текущем персонаже или сохранённых, либо разблокировать их.
Основную часть вкладки занимает список артефактов. Иконкой обозначены комплект и слот артефакта, расположены кнопки для редактирования, удаления и блокировки и показываются его параметры. Сокращения которые используются для характеристик: ВЭ — восстановление энергии, МС — мастерство стихий, КУ — крит. урон, КШ — шанс крит. попадания. Кликом по артефакту он экипируется на персонажа.
В самом низу фильтр для комплекта артефакта и характеристики которая у него имеется. При выборе характеристики список артефактов сортируется по её значение если не включена сортировка по показателю.
Сканирование
Скриншот артефакта надо делать из инвентаря. Если вы не пользуетесь программами для снятия скриншотов (нужна функция сохранения части экрана) хватит и встроенного в Windows 10 сочетания клавиш Shift+Win+S. Выделяем артефакт как показано на скриншоте: на фрагменте он должен быть во всю ширину, с заголовком и включать название комплекта. Точно целиться не обязательно, можно выходить за рамки. Сохранять файл необходимо в формат сжатия без потерь, например, PNG.
Сохраненный скриншот вставляется на окне сканирования либо из буфера обмена (Control + V) либо из файла. Первое распознание займёт немного больше времени на загрузка библиотеки распознавания текста.
Если распознавание прошло успешно то появится предварительный просмотр артефакта в виде аналогичному хранилищу. В случае ошибок распознавания можно отредактировать перед добавлением в хранилище. Если в хранилище есть артефакт с аналогичными статьями то будет предложено его обновить вместо добавление нового.
Наиболее точное распознавание достигается если делать скриншот на ПК версии игры в разрешении 1920х1080. Работает и другими разрешениями экрана и даже со скриншотами из мобильной версии, но точность распознавания ниже и частенько какие-то цифры распознаются неправильно. Для удобной проверки скриншот артефакта показывается рядом с тем что распознал калькулятор.
Подбор
Главная функция хранилища артефактов — это подбор среди них с наибольшим значение для показателя персонажа. Подбор осуществляется перебором всех возможных комбинаций артефактов.
Все условия комплектов автоматически применяются если это не противоречит билду персонажа. Например, если установлен гео резонанс и отключена опция что персонаж находится под защитой щита то бонус полного комплекта Встречной кометы при подборе учитываться не будет.
Скорость перебора различается от браузера и конфигурации компьютера. У меня в хранилище сейчас 86 артефакта что составляет 1 450 000 комбинаций и занимает около 15-20 секунд.
Подбор артефактов это то ради чего делался этот калькулятор и то чем я сам пользуюсь регулярно для подбора артефактов на различные отряды персонажей.
Например, нужно подобрать артефакты на Бейдоу. Выбираю в списке показателей урон от взрыва стихи и подбираю оптимальные артефакты. Далее в фильтре выставляю артефакты на восстановление энергии, включая сортировку по показателю, заменяю какие-то отдельные слоты на артефакты с восстановлением которые не сильно режут итоговый урон.
Информация
Характеристики
Табличка со всеми основными характеристиками и бонусами урона аналогичная тому что есть в игре. Важно учесть что из-за округления некоторые характеристики могут различаться на 1-2 единицы от того что есть в игре.
Базовое значение — основные характеристики персонажа и оружия.
Бонус — бонусы артефактов и талантов.
Всего — итоговое значение характеристики.
Показатели
Все показатели персонажа: урон талантов, срабатывающих способностей оружия и созвездий, прочность щитов и значения исцеления.
Все эти показатели используются как для информации так и для сравнения и оптимизации билдов.
Для урона используется 3 значения: без критического урона, урон критического удара и среднее значение с учетом шанса критического удара.
Серия обычный атак — это сумма всех обычных атак умноженная на бонус скорости атаки. Для расчёт арона авто атак лучше использовать именно этот показатель, т.к. остальные скорость атаки никак не учитывают. К сожалению из-за механики хит-лага это сравнение тоже не совсем корректное.
Для щитов отображаются 3 значения:
базовое поглощение щита
поглощение с учетом Прочности щита персонажа
поглощение элемента к которому щит имеет бонус и с учетом Прочности щита
Для лечения два раздельных показателя:
с учётом бонуса лечения — то значение на которое будет исцеляться члены отряда
с учётом бонуса получаемого лечения — то насколько персонаж лечит сам себя
Урон мультипликативных реакций на данный момент отображаются только в виде процентов урона.
Аналитика
Помимо самих характеристик и показателей имеется несколько инструментов которые позволяют сравнить различный билды
Подбор оружия
Для выбранного показателя перебираются варианты экипировки различного оружия. Редкость оружия и уровень побуждения который будет использоваться для сравнения можно задать соответствующими кнопками над таблицей.
Для некоторых видов оружия применяется несколько условия. Например, для песни странника отображаются 4 варианта: без бонусов и с каждым из 3х возможных.
В строке каждого оружия показывается значение выбранного показателя и процент относительного текущего билда персонажа.
Кнопка со стрелкой позволяет экипировать оружие и применить соответствующие ему условия к текущему билду.
Подбор комплекта артефактов
Аналогично подбору оружия применяются различный предметы экипировки. Все бонусы комплектов которые никак не влияют на выбранный показатель не отображаются в списке.
Сравнение основных характеристик
Для подбора артефактов полезно понимать какие основные характеристики нужны в часах, кубке и короне. Перебор осуществляется заменой основной характеристики на персонаже, наличие аналогичной характеристики в дополнительных игнорируется.
Бонус дополнительных характеристик
Не очень информативная аналитика, но позволяет увидеть какие дополнительные характеристики стоит искать в более лучших артефактах.
Сравнение
Инструмент который позволяет сравнить всё то что нельзя сравнить доступными средствами. Кнопка добавить сохраняет текущий билд к сравнению, в текстовом поле можно задать название для билда которое будет отображаться в сравнении.
Можно вносить изменение в билд и добавлять его вариации к сравнению. В любом момент из нужной строки можно загрузить сохранение в калькулятор.
Проценты тут считаются не от текущего билда, а от отмеченного галочкой из списка.
Возможности сравнения ограничены только фантазией пользователя.
Сохранения и обмен персонажами
Все артефакты из хранилища и персонажи сохраняются локально в браузере. Если переживаете за сохранность данных или желаете поделиться с другим игроком можно воспользоваться резервными копиями данных (кнопка с шестеренкой). также резервные кнопки можно использовать для переноса на другой компьютер.
Персонажем можно поделиться и через ссылку, её можно получить на вкладке сохранения персонажа.
Планы и развитие
Несмотря на большой проделанной работы я продолжаю развивать калькулятор и принимаю предложения по функциям которые другие игроки хотят в нём видеть.
На данный момент в работе находится функция подсчёта различных “ротаций” умений и планирую закончить его в этом месяце. Это будет представлять из себя набор показателей наносящих урон, переключение эффектов персонажа и итоговой суммой урона с разбивкой по стихиям. Эту ротация можно использовать как другой показатель в подборе оружия, артефактов и сравнения.
Из крупных функций которые я планирую добавить можно также выделить следующие (указаны не в порядке добавления):
Бафы талантов от персонажей в отряде
Еда
Хранилище оружие для использование его в подборе оружия вместо полного списка
И конечно буду добавлять всех новых персонажей, оружия и комплекты артефактов.
Заключение
Спасибо что дочитали до конца. Надеюсь что кому-то эта статья и сам калькулятор оказались полезными. Пишите мне если у вас есть предложения или нашли ошибку.
Всем удачи с артефактами и молитвами и хорошего настроения 😉
Рекомендую прочитать — Новичку про Мечи в Genshin Impact
Источник информации тут
<!DOCTYPE html PUBLIC “-//W3C//DTD HTML 4.0 Transitional//EN” “http://www.w3.org/TR/REC-html40/loose.dtd”>
В меню «Settings» вы можете выбрать желаемую Молитву Genshin Impact и испытать свою удачу.
Стандартная молитва Жажда странствий доступна всегда. Для неё используются Судьбоносные встречи.
Молитва новичка неограниченна по времени и доступна до тех пор, пока игрок не совершит 20 молитв. Молитва имеет 20% скидку на Судьбоносные встречи, используемые для неё.
Молитва события доступна только в течение ограниченного периода времени и разделена на два баннера: Молитва события персонажа и Молитва события оружия. Оба варианта Молитвы используют Переплетающиеся судьбы.
Эксклюзивные персонажи и оружие не будут доступны в стандартной молитве. Лимитированные предметы 5★ и 4★ будут иметь повышенную вероятность получения игроками, по сравнению с базовыми шансами с учётом гарантий.
Молитва события персонажа
Вероятность выпадения для Молитв события, которые включают одного эксклюзивного персонажа 5★ и трех возможных персонажей 4★.
Предмет | Базовая вероятность | |
---|---|---|
Персонажи 5★ | 0.6% | 1.6% |
Персонажи и оружие 4★ | 5.1% | 13% |
Оружие 3★ | 94.3% | 85.4% |
Правила
- Здесь под словом «предмет» понимается как персонаж, так и оружие.
- Гарантия 4★: Если игрок не получит предмет 4★ или выше 9 раз подряд, 10-ый предмет гарантированно будет предметом 4★ или выше.
- Этот счётчик сбрасывается, если игрок получает какой-либо предмет 4★ или выше.
- Гарантия персонажа 4★: Каждый раз, когда игрок получает из молитвы предмет 4★, есть 50% шанс, что это будет один из персонажей 4★ с баннера.
- Если полученный персонаж 4★ не является одним из персонажей с баннера, то следующий предмет 4★ гарантированно будет одним из персонажей с баннера.
- Таким образом, требуется не больше 20 молитв, чтобы получить персонажа 4★ с баннера.
- Гарантия 5★: Если игрок не получит предмет 5★ за 89 молитв, то 90-ый предмет гарантированно будет предметом 5★.
- Этот счётчик сбрасывается, если игрок получает какой-либо предмет 5★.
- Молитва события персонажа не включает оружие 5★.
- Гарантия персонажа 5★: Каждый раз, когда игрок получает из молитвы предмет 5★, есть 50% шанс, что это будет персонаж 5★ с баннера.
- Если полученный персонаж 5★ не является персонажем с баннера, то следующий персонаж 5★ гарантированно будет персонажем с баннера.
- Таким образом, требуется не больше 180 молитв, чтобы получить персонажа 5★ с баннера.
- Перенос гарантии: Каждый тип Молитв (Молитва события персонажа, Молитва события оружия, Стандартная молитва) имеет свой собственный счетчик гарантии, который переносится между баннерами Молитвы (с текущего баннера эксклюзивного персонажа — на следующий).
- Например, если вы совершили 89 молитв в баннере персонажа А (и не получили персонажа 5★), то первая молитва в баннере персонажа Б гарантированно будет персонажем 5★.
Молитва события оружия
Вероятность выпадения для Молитв события, которые включают несколько оружий 5★ и несколько возможных оружий 4★.
Предмет | Базовая вероятность | |
---|---|---|
Оружие 5★ | 0.7% | 1.85% |
Персонажи и оружие 4★ | 6% | 14.5% |
Оружие 3★ | 93.3% | 83.65% |
Правила
- Гарантия 4★: Если игрок не получит предмет 4★ или выше 9 раз подряд, 10-ый предмет гарантированно будет предметом 4★ или выше.
- Этот счётчик сбрасывается, если игрок получает какой-либо предмет 4★ или выше.
- Гарантия оружия 4★: Каждый раз, когда игрок получает из молитвы предмет 4★, есть 75% шанс, что это будет одно из оружий 4★ с баннера.
- Если полученное оружие 4★ не является одним из оружий с баннера, то следующий предмет 4★ гарантированно будет одним из оружий с баннера.
- Гарантия 5★: Если игрок не получит предмет 5★ за 79 молитв, то 80-ый предмет гарантированно будет предметом 5★.
- Этот счётчик сбрасывается, если игрок получает какой-либо предмет 5★.
- Гарантия оружия 5★: Каждый раз, когда игрок получает из молитвы предмет 5★, есть 75% шанс, что это будет оружие 5★ с баннера.
- Если полученное оружие 5★ не является оружием с баннера, то следующее оружие 5★ гарантированно будет оружием с баннера.
- Молитва события оружия не включает персонажей 5★.
- Перенос гарантии: Каждый тип Молитв (Молитва события персонажа, Молитва события оружия, Стандартная молитва) имеет свой собственный счетчик гарантии, который переносится между баннерами Молитвы (с текущего баннера эксклюзивного оружия — на следующий).
- Например, если вы совершили 79 молитв в баннере оружия А (и не получили оружие 5★), то первая молитва в баннере оружия Б гарантированно будет оружием 5★.
Теперь игроки в Genshin Impact могут официально просчитывать свою прокачку. До этого были доступны лишь инструменты от энтузиастов
Создатели Genshim Impact из miHoYo представили официальный калькулятор для игры. Он доступен бесплатно по ссылке. Он работает на ПК и в приложении на мобильных устройствах.
С помощью калькулятора можно подсчитать, сколько потребуется ресурсов для прокачки персонажей, оружия и артефактов. На данный момент калькулятор просто выдаёт общую требуемую сумму ресурсов и не учитывает количество уже имеющихся на аккаунте.
В веб-версии калькулятора также пока не подгружаются данные о прокачке, потому все персонажи «по умолчанию» первого уровня и надо вручную вводить требуемые параметры.
Вероятно, в будущем miHoYo расширит функциональность калькулятора, ведь ранее энтузиасты выпускали свои версии калькуляторов, которые предлагают больше возможностей (например, в формате Google-таблицы).
Новая Five Nights at Freddy’s на ПК в Steam стоит дороже, чем в PlayStation Store Создателей Back 4 Blood и Left 4 Dead купила китайская Tencent Гайды 13 октября 2020, 16:04 Ответы на самые распространенные вопросы по Genshin Impact. Про прогресс, характеристики, Витую Бездну, редкость, боссов, сроки возрождения и многое другое.
- Есть ли точные тир-листы? Любые тир-листы неточны. На данный момент слишком много факторов, делающих персонажа полезным или бесполезным. Более того, мета еще не сформирована.
- Когда сбрасываются ежедневные сообщения?
- Можно ли перенести свой прогресс при смене региона? Нет, ваши данные не передаются. Если вы играли в Европе, ваш прогресс останется только в европейском регионе. Если вы хотите сменить регион, вам придется начинать с нуля
- Характеристика «% атаки» влияет только на физический урон? Нет, она также воздействует на элементальный урон и увеличивает критический урон.
- Как открыть Витую Бездну? Витая Бездна открывается с 20 ранга приключений. После этого необходимо направиться к Мысу Веры в регионе Мондштат и запрыгнуть в воронку на вершине утеса.
- Персонажи редкости 5* сильнее чем 4*? Зависит от количества очков в талантах, которые вы получаете за дубликаты. Если 4* получил 2 или более таланта, то, скорее всего, он будет лучше 5* без единого таланта.
- Имеет ли значение, буду ли я молиться (призывать) по 10x или 1x? Нет, оба варианта имеют право на жизнь. На 10 молитве срабатывает таймер жалости. Если вы получите 4* в промежутке между 10 попыток, жалость сбросится. То же самое и с 5* — если вы призовете 5* между 90 попыток, жалость сбросится.
- Почему мой ранг приключений не повышается выше 25? Пройдите квест вознесения! Его можно найти в журнале заданий. Вы не можете перейти на 26 ранг, не достигнув второго уровня мира.
- Когда мне станет доступен кооператив? И когда я разблокирую Боевой Пропуск? Вы разблокируете кооператив на 16 ранге приключений. Боевой пропуск открывается на 20 ранге приключений.
- Может ли оружие редкости 3* быть лучше, чем оружие 4*? В начале игры оружие редкости 3* определенно будет лучше, потому что его легче усовершенствовать, но оружие 4* лучше масштабируется в поздней игре, поскольку оно обладает более высокими характеристиками.
- Как мне открыть северную часть Мондштадта? Продвигайтесь по сюжету, и вы ее разблокируете.
- Когда возрождаются сундуки? Они возрождаются, но, когда — пока неизвестно.
- Какова скорость регенерации смолы? 1 единица в 8 минут.
- Какой баннер использовать для молитв? Баннер новичка > ограниченный баннер > стандартный баннер. Подробнее в нашем гайде про гачу.
- С какой скоростью возрождаются минералы? Черное железо восстанавливается ежедневно, белое железо — через 2 дня, кристаллы — через 3 дня.
- В боевом пропуске просят собрать «Диковины Мондштата» или «Диковины Ли Юэ» — что это такое? Диковины — это ресурсы, которые растут в открытом мире. Какие из растений являются диковинами можно проверить в инвентаре.
- Когда возрождаются ингредиенты / растения? Некоторые из них возрождаются быстро, а некоторые гораздо медленнее. Обычные ингредиенты / растения возрождаются быстрее. Точное время в настоящий момент неизвестно.
- Возрождаются ли святыни? И не лучше ли открыть их потом, когда у меня будет более высокий уровень мира? Нет, они не возрождаются. Также вы должны получить добычу с них как можно раньше, поскольку она не привязана к уровню мира.
- Все ли боссы возрождаются? И можно ли их убить, даже не получив награды? Да, они возрождаются (примерно 2-5 минут), и да, их можно убить, потому что они все равно возродятся.
- Если я убью босса, это даст мне опыт ранга приключений? Нет, убийство боссов не поможет прокачать ранг приключений. Вы получите опыт только после использования смолы.
- Как активировать плиты, найденные на карте? Вы можете активировать плиту с помощью гео-навыка главного героя.
- Я достигнул __ ранга приключений и у меня закончились все квесты, я также исследовал всю карту. Что мне делать? После того как вы зачистите всю карту, вам остается только выполнять ежедневные задания, тратить смолу и пытаться отыскать возрождающиеся сундуки.
- Переносятся ли значения таймера жалости из одного ограниченного баннера в следующий? Да, переносятся. Если вы не вытянули в одном баннере 5* персонажа в течение 80 попыток, в следующем баннере вам останется всего 10.
- Можно ли играть с людьми из другого региона? Нет, нельзя. Кооператив охватывает только один регион.
- Как обрабатывать ингредиенты? Сперва откройте меню кулинарии, подойдя к любому месту, где можно готовить. Затем нажмите на вкладку, где нарисован перчик.
- Какие персонажи выдаются бесплатно? На старте игры (патч 1.0) можно бесплатно получить Эмбер, Лизу, Кэйю, Ноэлль, Сян Лин, Барбару (с выходом 1.1 она пропадет из бесплатного пулла).
- Как получить Сян Лин и Барбару? Сян Лин становится доступна после прохождения 3-3 уровня Витой Бездны. Для получения Барбары вам нужно достигнуть 20 ранга приключений до выхода патча 1.1
- Как связать учетную запись Gmail с учетной записью miHoYo? Зайдите в Настройки в†’ Учетная Запись в†’ Управление учетной записью. Отсюда можно привязать почту.
- Что значит символ цветка на артефакте? Если вы видите символ цветка в верхнем левом углу артефакта, это означает, что в этом подземелье падает полный набор.
- Нужны ли мне 5* персонажи для прогрессирования в игре? НЕТ, не нужны. Даже начальных персонажей достаточно, чтобы вы смогли пройти всю игру.
- Если я не вкладываю реальных денег, хватит ли мне валюты призвать 5*? Да, хватит. Вам нужно 14440 камней истока, чтобы активировать таймер жалости (90 молитв) и гарантировать себе 5*.
- Таймер жалости делится между баннерами разного типа? Нет, у каждого типа баннера свой таймер жалости — один для оружия, один для стандартного и один для ограниченного.
- Зачем мне нужен лишний Анемокулус / Геокулус, какая в них польза? Для каждой статуи существует один дополнительный кулус. Мы не знаем почему, но дополнительного применения для них пока нет.
- Можно ли достигнуть 100% шанса критического удара? Да, можно.
- На кого я должен ориентироваться при составлении команды? Сосредоточьтесь сначала на бойце, потом на поддержке, а затем на целителе.
- Как перемотать внутриигровое время? Откройте меню, вызвав Паймон. В левой части экрана есть значок часов.
- Как использовать промо-коды? Для этого зайдите на официальный сайт и вверху нажмите на надпись Redeem Code.
- Есть ли в Genshin Impact PvP? Нет, в этой игре нет PvP, и разработчики в настоящий момент не рассматривают такую идею.
- Что делает мастерство стихий? Оно увеличивает урон от стихийных реакций в процентном соотношении. Оно также увеличивает прочность щита при реакции с гео.
- Я играю на PC, а мой друг на PS4. Можем ли мы играть вместе? Да, если вы в одном регионе.
- Можно ли сразиться с Ужасом Бури в кооперативе? К сожалению, нельзя.
Если у вас все еще остались вопросы, оставьте их в комментариях, и мы постараемся на них ответить.Подпишись, чтобы не пропустить другие полезные и интересные статьи!
Игры в материале:
Гайды Tower of Fantasy: 8 вещей, которыми нужно заниматься каждый день Гайды Полезные советы новичкам Tower of Fantasy Заметки Genshin Impact: возраст, рост и день рождения каждого играбельного персонажа Обзоры, Мобильное Обзор NIKKE: Goddess of Victory Грядущие Анонсирована глобальная космическая стратегия Sins of a Solar Empire 2
Блоги:
Моды, Видео ТОП 10: Лучшие модификации для C&C игр
ли со статьей или есть что добавить?