Краткое содержание лора Genshin Impact: все, что ты хотела знать об истории Тейвата 📚

396 Главная – Игры – Genshin Impact image image Опрос Какой социальной сетью Вы пользуетесь? Присоединяйтесь к нам XPLC (Трекер цен) Новости xGamers Подпишитесь, чтобы получить лучший контент и отличные игровые предложения, выбранные редакторами. Спасибо, что подписались на наши новости! Мы будем отправлять только самые интересные статьи и предложения.

Присоединяйтесь к xGamers

Популярное

Присоединяйтесь к xGamers

Вам также будет интересно Фандом

Играть в Genshin Impact гораздо интереснее, если не скипать сюжетки и углубляться в истории, которые когда-нибудь объединятся в единой вселенной игр HoYoverse. Давай быстренько пробежимся по всему лору, пока еще не поздно понять, что же тут все-таки происходит 👇

26 мая 2022

Знаешь ты или пока нет, но нынешние HoYoverse методично создают одну большую мультивселенную между своими играми, большая часть событий которой происходит сейчас как раз в Genshin Impact. С самого начала нам показывают катсцену, в которой неизвестная богиня сражается в двумя Путешественниками, за которых мы и будем играть (правда, лишь единицы остаются верны этим персонажам, ну да ладно). Опенинг четко дает понять, что просто бегать по миру и не погружаться в историю будет практически невозможно (да и волшебную кнопку скипа диалогов, как назло, никак не вставляют, верно?) 😂

Над лором игры действительно неплохо стараются, а потому давай попробуем собрать в кучу все разрозненные куски встреч, заданий легенд, катсцен и всего того, о чем мы пока можем лишь догадываться, чтобы понять, во что же мы играем и что должны ждать в будущем 👇

С чего все начиналось и что такое Селестия

Конечно же, у всего есть начало, и даже у Genshin Impact. О божественном летающем острове Селестия известно немного, — лишь то, что там живут те, кто гораздо сильнее известных нам Архонтов (которые все еще стойко молчат и делают вид, что не могут помочь Путешественникам). Когда-то посланники из Селестии напрямую управляли жизнью в Тейвате, но позже, с развитием цивилизации, все изменилось. В сердцах людей появились знания, а также сомнения, начав раздор с теми, кто управлял ими с небес.

Позже боги и люди разделились, и начали появляться новые божества и культы, которые шли вразрез с волей Селестии. Тогда на землю стали снисходить Архонты, начиная с Архонта Пыли Гуй Чжун, которая потом и дала жизнь Гео Архонту. С тех пор начали появляться государства, Адепты и другие Архонты, которые начали поддерживать баланс между двумя мирами.

История Мондштадта и Анемо Архонта

Когда-то давно Мондштадт был скован льдами, и для того, чтобы остановить потоки холодной бури, Анемо Архонт Декарабиан воздвиг вокруг города огромные непробиваемые стены. Тогда король ака Архонт держал народ в страхе, но люди верили, что когда-то их славное государство расцветет и оттает как от мороза, так и от правителя-тирана.

Тогда на помощь пришел король Северных Ветров Андриус (более известный нам как Борей) и объявил войну Анемо Архонту. Правда, ветра столицы оказались сильнее его стремления освободить государство, не дав ему попасть внутрь. Война не прекращалась, но, благодаря вырвавшимся единицам за стены, им на помощь пришел дух ветра Барбатос, который и освободил Мондштадт от закрытого режима и нестихаемых ветров.

Тогда же Барбатос встретил юного барда, который отважно сражался в войне и был во главе сопротивления, подбадривая людей своими песнями. Юноша погиб, но новый Анемо Архонт решил навсегда сохранить его образ в памяти людей, приняв его облик. Именно так теперь и выглядит Венти, который сохранил дух барда, продолжая защищать Мондштадт на расстоянии в качестве Анемо Архонта 🪁

Война Архонтов и история становления Ли Юэ

Пока во всем Тейвате происходили стычки между Архонтами, в Ли Юэ стремились сохранить тот порядок, который создал Властелин Камня, он же Гео Архонт. Народ сражался бок о бок с Адептами, но все же без потерь не обошлось. Выжившие вместе с Архонтом ушли в другие земли и начали все с самого начала, возводя новые законы контрактов и торговли. Тогда же и появилась первая валюта мора, которая позже станет главной в Тейвате.

В худшие времена Гео Архонт также призвал на помощь пятерых Яксов, чтобы увеличить шансы победы над особо опасными демонами. Из всех остался лишь один Алатус, нынешний Сяо, который продолжает нести дозор в Ли Юэ. Это было не последнее роковое сражение, ведь позже на город напало чудовище Чи, которое Властелину Камня пришлось разделить на части и запечатать в земле. Потом, как ты уже помнишь, народ восстановился, стал процветать, Архонт устал и инсценировал свою смерть, чтобы стать просто Чжуном Ли 🤷‍♀️

Архонты и государства сейчас и ЧБД

После Войны Архонтов остались всего лишь семеро, кто в итоге разбрелся по своим государствам. Анемо Архонт (Венти) — в Мондштадте, Гео Архонт (Чжун Ли) – в Ли Юэ, Электро Архонт (Сёгун Райдэн) – в Инадзуме, Крио Архонт (Царица) – в Снежной, а также еще Архонты Гидро, Пиро и Дендро, с которыми мы пока особо не познакомились.

История Инадзумы буквально разворачивалась у нас на глазах, так что на ней заострять внимание не будем, а просто посоветуем все-таки не скипать сюжетку. Да, она интенсивная и напряженная, но того стоит 😎

Что же будет дальше? Во-первых, нам откроют все остальные локации и допознакомят с остальными Архонтами и историей их народа. Во-вторых, после этого наверняка вернется вопрос с Селестией и, возможно, нас всех ждет великая битва. Ну и в-третьих, надеемся, кто-то уже поможет беднягам Путешественникам, у которых есть своя драма и цели, но пока мы получили лишь самые крохи их истории (тем временем фанаты уже придумали множество теорий!).

Однажды кто-нибудь выпустит полную историю Тейвата в огромных томах по типу «Войны и мира», и тогда мы точно проведем подробную лекцию для чайников. А пока чайники все мы в ожидании продолжения сюжета 🤗

Подписывайся на ELLE girl!

  • ◽ 

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com 1 ноября 2021, 01:52 | Обзор | Компьютерные и мобильные игры

Думаю Genshin Impact не нуждается в представлении, но для тех, кто не знает — это бесплатная приключенческая игра с RPG элементами в открытом мире от китайской студии Mihoyo. При анонсе Genshin Impact я, как и многие, ожидал очередную мобильную помойку от китайских разработчиков. Но, как человек, который следит за новинками на рынке и неровно дышит к Zelda Breath of the Wild (визуал и механики которой были беспощадно скопированы), не опробовать сие чудо я не мог. В итоге я наткнулся на замечательный пример приключенческой игры в открытом мире и успел провести в ней много времени.

Активности в открытом мире

Начнем с того, чем вы будете заниматься основную часть времени: это выполнение активностей в открытом мире. В игре существуют несколько видов заданий: задания архонтов, задания легенд, задания мира и ежедневные задания. 

Задания архонтов

Это квесты по основной сюжетной линии игры. Они будут открываться последовательно по мере достижения определенных уровней. Отличаются своей проработанностью, качественными кат-сценами и продолжительной сюжетной линией, которая проходит по всей игре.

Задания легенд

Это квесты, которые относятся к определенным персонажам. В них вы можете познакомиться с каждым из персонажей по отдельности, в том числе и в геймплейном плане. Они, как правило, занимают не более 2 часов для прохождения и все так же очень качественно поставлены.

Задания мира

Это квесты, которые, как правило, дают NPC в открытом мире. Многие из них сделаны по всем известным шаблонам, но также можно встретить огромное количество оригинальных, захватывающих и любопытных квестов. При этом даже не самые оригинальные квесты, как правило, подкреплены интересной историей, которая не дает вам заскучать.

Ежедневные задания

Это обычные дейлики. Каждый день вам дается по 4 таких задания, за них можно получить очень много опыта и других ресурсов, их полное выполнение в общем занимает примерно 15 минут.

Мир genshin impact поделен на много маленьких регионов. Для того, чтобы видеть полные карты регионов, нужно будет находить и открывать условные вышки, которые называются статуями архонтов. Также по миру разбросаны телепорты, их сперва нужно открыть, а затем у вас появляется постоянный доступ к ним с любой точки мира.  Все регионы очень сильно отличаются. Есть классические зеленые равнины из фэнтези, огромная снежная гора с секретом на самой вершине, регион с огромными скалами которые пронзают небосклон. Каждый регион восхитителен как и в плане дизайна так и в плане геймплея и истории. В каждом регионе есть по несколько боссов с каждым из которых можно сражаться раз в сутки. Боссы в целом отличаются от друг друга, но многие из них сделаны по одним шаблонам и не претендуют на оригинальность в таких играх. Например есть огненный, воздушный, электрический и ледяной кубы. По миру Genshin impact разбросано множество подземелий, они нужны для гринда материалов и артефактов. Подземелья в большинстве своем одинаковые, за исключением некоторых отдельных подземелий посетить которые вам придется в процессе выполнения заданий легенд или архонтов. 

Помимо заданий, в ваших странствиях по бескрайнему миру, вы также встретите огромное число и других активностей. Например сбор анемокул. Анемокула это предмет с помощью которого можно будет увеличивать выносливость и получать дополнительные материалы.  Достаются они только путем их прямого нахождения. Анемокулы разбросаны по миру и могут стоять в разных местах, а когда вы к ним приближаетесь они начинают высвечиваться на карте, но это далеко не значит что работа сделана, потому что часто их нахождение требует хорошей смекалки от игрока. Кроме того по миру разбросаны загадки, некоторые повторяются, но и занимательных достаточно. При решении загадок вас скорее всего будет ждать хорошая награда или открытие чего-то нового. Ну и как же приключению в открытом мире можно обойтись без всеми любимых аванпостов, их в достатке разбросано по всему миру игры.

Телепорты, статуи архонтов, анемокулы, аванпосты могут показаться не очень интересными в изучении. Но кажется разработчики из Mihoyo поняли главный секрет того как сделать интересный процесс исследования мира. А секрет таков, сам процесс передвижения нужно сделать увлекательным. Весь мир игры покрыт разными горами, скалами, постройками и другими препятствиями, при этом у вас есть возможность планировать в воздухе при прыжках с возвышенностей(механику взяли из зельды). В итоге простое передвижение из точки А в точку Б превращается в интересную задачу с планированием маршрута который учитывает ландшафт, точку назначения, врагов, препятствия и вспомогательные элементы окружения мира. Из тех игр что я играл, на таком уровне передвижение удавалось сделать только Zelda breath of the wild и  MGS 5. 

 Боевая система

В основе боевой системы genshin impact стоят персонажи и элементальные взаимодействия атак. В игре всего 7 элементов это:

  • Pyro(Огненный)
  • Hydro(Водяной)
  • Dendro(Яд)
  • Electro(Электричество)
  • Anemo(Воздух)
  • Cryo(Холодлед)
  • Geo(земля)

У всех кроме Dendro элемента есть свои персонажи. Самое главное что все эти элементы полезные, каждую можно использовать в разных ситуациях. Например Geo создает кристаллы которые создают щит блокирующий урон врага, Anemo распыляет другие элементы на большую площадь, Hydro + Cryo  дает заморозку врага и так далее. Для меня как и для многих, наслаждением в боевой системе выступало создание разных комбинаций команд персонажей, где в создании итогового билда учитываются стихии, спец. способности, атаки, тип оружия и характеристики. Это то направление где при желании можно утонуть на долго(в хорошем смысле). А боевая система для максимально эффективного уничтожения монстров требует использование разных элементальных взаимодействий с помощью разных способностей персонажей. Есть разные типы врагов. Я бы не сказал что их очень много и они сильно друг от друга отличаются, но в симбиозе с системой элементов все преображается. Боевая система по моему мнению самая важная часть игры. Она дает простор для разных комбинаций персонажей, билдостроения с оружиями и артефактами и увлекает миллионы игроков на сотни часов.

Персонажи и экономика

По мере выполнения кампании вы получите стартовый набор персонажей. Затем последующих героев можно получить с помощью молитв(условные лутбоксы). Молитвы имеют свои фиксированные шансы выпадения предметов, которые показываются в описании. За каждые 10 молитв вам гарантированно выдают персонажа или оружие минимум 4-ех звезд. Молитвы можно покупать за камни истока, их вам будут давать за многие активности. Персонажи имеют один из 5-ти типов оружия, это: копье, меч, клеймор, лук и гремуар. Фишка копья в его длине, меча в его скорости, клеймора в разрушаемости и силе, лука в дистанции и гремуара в том что атака будет давать элементальный эффект персонажа. Также у каждого персонажа есть 5 слотов для артефактов, артефакты повышают статистики героев и за собранные комплекты артефактов дают дополнительные бонусные свойства. С помощью артефактов и оружий можно интересно настраивать героев. Персонажи все очень сильно отличаются, поэтому получение каждого нового это целое событие. 

Экономика в игре настроена шикарно, нет ни одного материала, предмета который попадается вам зря. Даже самые слабые артефакты и оружия понадобятся вам для улучшения других предметов. К этому всему я бы не сказал что игра перегружена большим количеством расходных материалов. Все что нужно, даже валюту для открытия персонажей, можно без особого напряжения получить своими силами. Только иногда игра будет требовать от вас гринд слишком большого количества расходников, это особенно сильно чувствуется на уровнях приключений выше 40-ка.

Гача (донат) и платформы

Игра на данный момент есть на платформах IOS, android, PC и PS4(5). Когда говоришь про Genshin impact, нужно обязательно упоминать систему монетизации или гача механика. Для тех кто не знает, гача игры это те игры которые ставят в основу коллекционированиеполучение определенных предметов, в нашем случае это персонажи. Игру можно спокойно играть, без копейки доната, при этом она будет все так же чертовски интересной. Мне нравится что даже забывается что игра бесплатная. Но некоторые люди могут попасть на удочку разработчиков и начать терять там огромные деньги. Игра очень искусно манипулирует игрокамис помощью психологических уловок и шансов выпадения, поэтому если вы играя в эту игру, рискуете оставить там огромные деньги, я настоятельно не рекомендую вам даже прикасаться к этой игре.

Итог

В итоге игра имеет хорошую историю, открытый мир, персонажей и боевую систему. Она бесплатно предоставляет вам опыт ААА игр на любых устройствах. Genshin Impact может оставаться интересной на протяжении долгого времени и начинает походить на рутину только ближе к енд-гейму. Поэтому если вы как и я любитель одиночных игр и вы до сих пор не ознакомились с данной игрой, я вам настоятельно советую это сделать.

Существует множество фанатских теорий об Ударе Геншина, но некоторые из них настолько замечательны, что мы не можем не надеяться, что они верны.

Хотя это относительно новая игра, в которой большая часть контента еще даже не раскрыта, Genshin Impact удалось собрать довольно много поклонников: игроки со всего мира наслаждаются ролевой игрой MiHoYo и пышным открытым миром, который они воплотили в жизнь. Это неудивительно, поскольку игра доступна бесплатно на большинстве доступных устройств (кроме консолей Xbox).

Между официальными форумами MiHoYo и различными субреддитами у игры есть огромная база фанатов, которая постоянно создает мемы и размышляет о будущем Тейвата, неизведанных регионах, судьбах различных персонажей и направлениях, в которых Genshin Impact s могут принять игру. Хотя некоторые из этих фанатских теорий совершенно безумны и нереалистичны, некоторые из них могут оказаться правдой в ближайшем будущем.

Обновлено 30 декабря 2021 года Скоттом Венгелем. : Genshin Impact — игра, которая постоянно меняется и движется, часто непредсказуемым образом. Недавно игра вернется в Лиюэ, где игроки снова примут участие в фестивале Lantern Rite. Тем не менее, в обновлении 2.4 игроки также получат доступ к региону Инадзума в Энканомии. Точно так же, поскольку Genshin Impact претерпевает множество изменений, знания также растут и расширяются. Поскольку теоретическое сообщество Genshin Impact всегда движется вместе с быстрым темпом игры, эта статья будет обновлена, чтобы заменить проверенные теории, а также добавить новые теории фанатов с момента появления Инадзумы.

Содержание

14 Паймон — неизвестный бог (или их слуга/ученик)

Неизвестный Бог является причиной Genshin Impact с Главный герой (Путешественник) при специфических обстоятельствах. У Странника, пойманного в ловушку Тейвата и разлученного со своими братьями и сестрами, наверняка есть более чем одна причина страстно ненавидеть Неизвестного Бога. Вся основная сюжетная линия Геншина вращается вокруг исправления проступков этого загадочного существа.

Одним из первых персонажей, с которыми игроки сталкиваются в самом начале игры, является Паймон, маленький , сказочное существо. Путешественник выловил ее из озера, спас ей жизнь. Взамен она осталась и стала верным спутником главного героя до конца их приключений.

Отметив, что «Паймон» на самом деле является одним из девяти королей ада в демонологической литературе 17-го века, некоторые игроки решились заявить, что имя на самом деле намекает на истинную личность Паймона как Неизвестного Бога, ответственного за всех Странников. ; s отчаяние. Она также устрашающе похожа на Неизвестного Бога внешне!

13 Фатуи имеют добрые намерения

Есть множество неизвестных факторов, связанных с Genshin Impact s антагонисты: Орден Бездны и Фатуи. Среди них у обоих есть моменты, которые, кажется, предполагают, что их понимают больше, чем позволяет история, особенно в отношении истинных намерений Фатуи.

Наиболее популярные из этих фанатских теорий предполагают, что Царица пытается исправить Тейват, борясь с какой-то злой силой, с которой Путешественник еще не сталкивался. Будь то Селестия или Неизвестный Бог, один факт остается верным если эта теория верна, то царице нужны гносы, чтобы получить силу, необходимую для борьбы за добро.

Есть много объяснений тому, почему царица начала восстание против божественного. Самый распространенный из них гласит, что мотив «Царицы» имеет отношение к Катаклизму, событию, которое произошло за 500 лет до начала удара Геншина . Как сообщается, именно после этого события личность царицы изменилась, превратившись из милой заботливой богини в холодную и беспощадную.

12 Селестия на самом деле зла

На протяжении всей истории Genshin Impact Селестия, пожалуй, самое неизвестное место в истории игры. Как правило, Селестия является источником авторитета архонта, а также местом, куда уходят самые благородные люди (например, Венесса Мондштадта).

Однако, несмотря на очевидную хорошую роль в истории Тейвата, многие фанаты предполагают, что Селестия — не то, чем ее приписывают. Существует множество свидетельств, подтверждающих идею о том, что Селестия может быть скрытым источником зла в Genshin Impact , а не в Ордене Бездны или Фатуи.

Во-первых, у многих (если не у большинства) архонтов Тейвата, кажется, есть натянутые отношения с Селестией: Венти намеренно избегает этой темы в манге, Сёгун Райдена разорвал связи с землей и Царицы в целом. повестка дня вызывает «восстание против божественного». Вдобавок в глазах игровых ученых Селестия часто рассматривается как играющая роль в самых влиятельных исторических событиях, таких как Война архонтов, что лишь делает их репутацию еще более сомнительной.

11 Скарамуш знает правду

Из предвестников Фатуи, известных в Genshin Impact , Скарамуш имеет как одну из самых длинных историй, так и самые загадочные предания. Он не только пока что единственный Предвестник, имеющий прямое отношение к Архонту, но многие фанаты также считают, что Шестой Предвестник Фатуи имеет больше знаний о мире, чем может показаться на первый взгляд.

Первоначально эта теория была основана на заключении события «Несогласованные звезды», в котором Скарамуш заявил, что «звезды и небо — ложь». Сделав это наглое заявление после того, как увидел видение неизвестного содержания, истинное значение этого утверждения в настоящее время подлежит интерпретации.

Несмотря на это, есть одна вещь, которую этот конец проясняет Скарамуш знает кое-что, чего не знает Странник. И это, в сочетании с таинственным мошенническим поведением Фатуи Предвестника после взятия Гнозиса Райдена Сёгуна, заставило многих теоретиков Genshin Impact выдвинуть гипотезу о том, что Скарамуш будет иметь решающее значение для Путешественник, познающий истину мира Тейват.

10 Каея — антагонист

Игроки могут играть за Каею на ранних этапах Genshin Impact и некоторым фанатам! он один из самых почитаемых игровых персонажей во всем Тейвате. Другие находят его немного раздражающим и слишком слабым, чтобы использовать его позже. Независимо от вашего мнения о Каее, он интересный персонаж с загадочной предысторией.

Каею отправили в Мондштадт в качестве шпиона из соседнего подземного региона Кхаэнри. Он также немного садист в роликах, и многим фанатам этого было достаточно, чтобы заявить, что он скоро станет одним из антагонистов игры.

9 Альбедо» потеряет контроль «

Как главный алхимик и лидер рыцарей Фавония ‘; Группа расследований, Альбедо удачно расположена в мире Genshin Impact. В одной из миссий он говорит сам с собой (и Путешественником) о возможности того, что он «потеряет контроль»; однажды, прося главного героя остановить его, когда придет время.

Понятно, что фанаты восприняли этот ролик и использовали его как предзнаменование будущей сюжетной линии, в которой Альбедо действительно теряет контроль и сходит с рельсов в качестве одного из главных антагонистов. Это убедительная теория, и неудивительно, если бы в одном из грядущих обновлений произошло подобное развитие событий.

8 Есть восьмой элемент

Главный принцип Тейвата — это Дело в том, что семь элементов управляют законами страны. Однако, пока Орден Бездны был частью Genshin Impact s Многие фанаты предполагали, что в мире есть гораздо больше, чем семь основных элементов.

Возможно, самый влиятельный из этих потенциальных «восьмых элементов» происходит от персонажей Дайнслейфа и его брата-путешественника, который возглавляет Орден Бездны. Из-за загадочных свойств этих способностей ни один игрок не смог успешно определить, из какого элемента они исходят; как таковой, это привело к тому, что многие игроки стали строить теории о том, что таинственный элемент связан с Хаэнри, ах, возможно, даже являясь причиной Катаклизма.

Помимо этого неизвестного элемента, некоторые игроки даже предполагают что этот элемент может быть связан с силами Колли в манге Genshin Impact , которые, похоже, существуют за пределами 7 элементов игры. Однако в настоящий момент это не подтверждено.

7 Потерянный брат — последний босс

Это на самом деле вполне возможно, и совсем не надумано. Многие игроки пытались разобраться в основной сюжетной линии основной истории, приходя к выводу, что, проведя столько времени врозь, под влиянием разных людей и событий, два потерянных брата и сестры в конечном итоге будут сражаться друг с другом.

В заставке в конце второго акта Пролога брат или сестра со спокойным и расчетливым выражением лица предстают перед Магом Бездны. Других намеков на то, что они могли стать злыми, не было, но этого было достаточно, чтобы игроки начали выдвигать дикие теории. Кроме того, потерянные братья и сестры, сражающиеся друг с другом, — это хорошо известный образ в играх (например, Кассандра и Алексиос из Assassin’s Creed Odyssey ), так что они могут быть на чем-то.

6 игроков смогут открыть для себя бездну

Бездну не следует путать со спиральной бездной, которую игроки время от времени посещают, чтобы бросить вызов себе в бою и выиграть награды. Бездна — это место, которое, как и Кхэнри, находится за пределами традиционных рамок времени и пространства. Согласно игровым данным, он связан с океанами, хотя природа этой связи неясна. Он также является домом для Магов Бездны.

Почему тогда игроки смогут посетить и исследовать Бездну? Что ж, история указывает на то, что брат Странника является лидером Ордена Бездны, организации, стремящейся отомстить за судьбу Хаэнри. Поскольку основная история Genshin Impact основана на стремлении Странника воссоединиться со своим братом или сестрой, им было бы разумно в какой-то момент спуститься в Бездну.

5 Алиса может быть в другом измерении

Алиса — мать Клее, и ее нигде нет в Тейвате. Различные персонажи неоднократно намекали на ее личность и действия в игровом мире. Помимо материнства Клее, она также была вовлечена в культуру Тейвата, написав гайд по Тейвату.

По словам Клее, Алиса бросила ее за три года до встречи со Странником и уехала «куда-то далеко и опасно». Это привело к тому, что фанаты выдвинули теорию о том, что в настоящее время она может находиться в другом измерении и еще не сыграла ключевую роль в основной истории Genshin Impact . Что касается текущей версии Genshin Impact , голос Алисы был услышан только один раз во время ограниченного по времени мероприятия, в записанном сообщении, которое она оставила Клее во время события «Приключения на острове летнего солнцестояния».

4 игрока могут когда-нибудь встретиться с Алисой

Этот вид соответствует предыдущей теории о том, что Алиса находится в другом измерении, пока происходят события Genshin Impact , а также теории о том, что игроки однажды посетят Бездну. Поскольку Алиса является частью Хексензиркеля, ассоциации магов, которая исследует Ирминсул, дерево, уходящее своими корнями в Бездну, Бездна может быть ответом на загадку ее местонахождения.

Поскольку Путешественнику, возможно, придется спуститься в Бездну, чтобы найти своего брата или сестру, Алиса может оказаться ключевым персонажем, который поможет им туда добраться.

3 возможных пятизвездочных электро-тартальи

Это не столько теория, сколько предположение о планах MiHoYo на Genshin Impact. Поскольку неразумно ожидать, что разработчики будут продолжать добавлять персонажей в игру, изменение существующих персонажей может оказаться лучшим решением.

Кроме того, вторая форма Тартальи (в качестве босса, а не игрового персонажа) использует Электро-способности, что дает больше энергии для идеи, что MiHoYo может освободить его в качестве первого «альтернативного» персонажа. версия персонажа.

2 Удары Хонкая и Удары Геншина находятся в одной вселенной

Эта теория возникла из различных фанатских теорий относительно личности и цели Неизвестного Бога. Многие игроки обратили внимание на тот факт, что она устрашающе похожа на персонажа из Хонкай — Киана Каслана.

Сходство невероятное. Это побудило фанатов искать другие сходства между играми, что уступило место теории. Однако к этому следует отнестись с некоторой долей скептицизма — гораздо более вероятно, что сходство связано с тем, что MiHoYo разделяет ресурсы между двумя играми, а не потому, что они построили мультивселенную.

1 Скрытое значение трейлера Travail от Genshin Impact

Не осталось трейлера Genshin Impact Впечатление для теоретиков, так как трейлер предварительного просмотра главы игры, Travail . Нетрудно понять, почему: загадочные сообщения Дайнслейфа о каждой главе изобилуют скрытыми сообщениями, которые фанаты могут использовать, чтобы делать прогнозы относительно истории. Однако есть определенная часть сообщества, которая считает, что Travail скрывает сообщения гораздо глубже, чем думают фанаты.

На первый взгляд трейлер кажется простым объяснением каждой главы, но формулировка (особенно второе предложение каждой главы) привело многих фанатов к выводу, что она имеет значение для всей истории: «Свобода требует бог «,» контракт на прекращение всех контрактов «и т. д. могут относиться к какой-то будущей движущей силе в истории игры. Трейлер Travail также постоянно ссылается на правду о мире и, в частности, о Страннике, который его нашел, что приводит многих фанатов к выводу, что эти загадочные строки связаны с поиском этой истины.

Одна строчка: «Покажи мне, что ты достойнее меня, чтобы спасти ее. Тогда вам придется переплетать нити судьбы ”. кажется, остается много вопросов о том, куда движется Genshin Impact . Де-факто заключительная строка трейлера показывает, что Странник будет сражаться с Дайнслейфом (человеком, говорящим эту реплику), чтобы достичь некоего благочестивого статуса, который переделывает саму судьбу. Однако это также очень открыто для интерпретации: кто она? Что означает «перевоплощение судьбы»? И самое главное, действительно ли Дайнслейф произносит эту фразу?

Genshin Impact доступен на мобильных устройствах, ПК, PS4 и PS5.

В последнее время много говорят о красивом открытом мире Genshin Impact и огромном количестве персонажей. Однако сюжет игры тоже заслуживает внимания. Действие происходит в мире Тейват, игровой сеттинг Genshin Impact – это мир, населенный множеством народов, каждому из них присуща определенная стихия, богу которой они поклоняются.

В начале игры двое близнецов сражаются с безымянным божеством. На этом этапе игрок может выбрать, будет он играть за мужского или женского персонажа, второй близнец попадает в плен, а выбранный герой проваливается в сон.

Некоторое время спустя персонаж просыпается и отправляется в путешествие на поиски потерянного близнеца вместе со сказочным существом Паймоном. Под именем Путешественника игрок исследует открытый мир Тейвата вместе с Паймон и другими игровыми персонажами Genshin Impact.

Первая часть сюжета Genshin Impact связана с драконом по имени Ужас Бури, некогда мирное чудовище теперь атакует королевство Мондштадт. Плечом к плечу с Рыцарями Фавония и богом ветра Барбатосом Путешественник и Паймон делают все, чтобы успокоить дракона и вернуть мир в Мондштадт.

По пути к игрокам присоединяются несколько стартовых персонажей Genshin Impact, большинство из них члены ордена Рыцари Фавония. Также представлена группировка под названием Фатуи, хотя их интриги и мотивы еще не до конца понятны.

Как развивается сюжет Genshin Impact

image

После приключений в Мондштадте игроки попадают в следующую большую игровую область Ли Юэ. Если в Мондштадте главенствующий элемент – ветер (Anemo), то Ли Юэ соответствует стихия земли (Geo). Чтобы узнать больше о Фатуи, и возможно, о пропавшем близнеце Путешественника, игроку нужно встретиться с Рексом Ляписом, божеством, которое управляет Ли Юэ.

В этой части появляется группировка Ли Юэ Цисин, к которой принадлежит игровой персонаж Кэ Цин.

На данный момент после событий, происходящих в Ли Юэ, сюжет Genshin Impact заканчивается. Однако, главная история еще далека от завершения. В предстоящих обновлениях Genshin Impact в Тейвате появятся новые народы. Сейчас в игре представлены только два из семи народов, поэтому фанаты могут ожидать, что сюжетная линия Genshin Impact значительно увеличится.

В ближайшее время выйдет патч 1.1, поэтому поклонникам Genshin Impact не придется долго ждать, чтобы увидеть, как развернется история. Однако, уже сейчас ясно, что в будущих ключевых точках сюжета будут фигурировать странные Фатуи, потерянный близнец Путешественника и таинственное божество, которое разлучило их в самом начале. Но, исходя из характера игры, возможно, пройдут годы, прежде чем игроки узнают всю эту захватывающую историю до конца.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий