Легенды каменного замка в Genshin Impact: как начать и пройти в пещеру Арадашана

Содержание

В Genshin Impact Легенды каменного замка являются скрытым заданием мира Сумеру, в котором вам предстоит обследовать новую пещеру, о которой говорил Арадашан, и разобраться с мощным автоматоном по имени Железоглыба. Если у вас возникли трудности с началом или прохождением миссии, то изучите наше руководство.

Прохождение квеста «Легенды каменного замка»

Как найти Арадашана и начать задание

Вы сможете впервые повстречать данного аранара при решении головоломки с печатями каменных колонн, расположенной внутри пещеры, находящейся к северу от Пардис Дхяй. Вход в подземелье и нужная загадка показаны на скриншотах ниже.

image
image

Продолжайте двигаться вглубь пещеры. Подберите дендрогранум слева от барьера и уничтожьте заряженной атакой камень с зеленой сферой справа для открытия скрытого прохода. Войдите внутрь, перебейте всех врагов и освободите фею из клетки. Затем отведите ее к Дендро тотему возле силового щита, чтобы разблокировать его – активируйте монумент любой Дендро атакой.

Спрыгните вниз и сыграйте возле деревянной арки Песнь великого сновидения. Затем соберите 15 семян грез за отведенное время. Все они расположены в небольшой области, поэтому у вас вряд ли возникнут проблемы с их сбором. Когда поднимитесь наверх, просто спрыгните вниз и подберите последнее семечко прямо над аркой.

Отдайте подношение и заберите драгоценный сундук. Теперь пройдите через открывшийся проход и спуститесь вниз. Дойдя до развилки, поверните налево и продолжайте спускаться. Вы попадете в новую просторную область с нужной загадкой. Снимите печати с трех открытых обелисков, атаковав их Пиро. Потом разберитесь с руинным молотильщиком. Используйте Крио персонажа, чтобы постоянно замораживать его.

Сразу после битвы вы поговорите с аранаром, который представится Арадашаном. Он попросит вас уничтожить другие печати, разбросанные по всему Сумеру. При этом никакого задания в вашем журнале не появится. В отдельном руководстве мы показали расположение всех запечатанных руинных механизмов.

Как только вы решите все головоломки, вы наконец-то получите соответствующее задание со следующей задачей.

Где найти пещеру Арадашана

Речь идет о той самой пещере, где вы впервые повстречали указанного аранара и освободили руинного молотильщика, поэтому просто возвратитесь к месту, про которое мы рассказали чуть выше. Здесь вы обнаружите не только своего старого знакомого, но и других сказочных существ – поболтайте с ними всеми.

Как добраться до печати на дне озера и победить Железоглыбу

После беседы с аранарами, начните спускаться еще ниже, туда, где раньше была вода. Внизу разберитесь с часовыми руин и драконом руин, чтобы разблокировать драгоценный сундук. Если вы повернете направо, то сможете дойти до области с зоной Увядания, расположенной прямо под подземельем «Фрагмент детских снов».

В настоящее время она нас не интересует, поэтому поверните налево и бегите через туннель вниз в сторону квестового маркера. Там вы обнаружите последнего запечатанного автоматона. Поговорите с аранарами. После этого снимите печати, ударив по обелискам Пиро атаками.

После этого вас ждет битва с именным боссом. Впрочем, на деле речь идет о стандартном боссе Бесконечный механический массив, то есть он имеет такие же атаки, способности и движения, поэтому просто прочитайте наш гайд по его убийству. Разобравшись с ним, вы завершите задание и получите в качестве награды 30 камней истока, 200 очков приключений, 20 тысяч моры и 2 книги героя.

Тренировки с аранарами

Хоть задание и подойдет к концу, однако вы можете получить еще несколько ценных наград, проведя тренировки с аранарами в сновидениях. Для этого подойдите к силапне на краю арены и сыграйте возле нее Песню великого сновидения, выдаваемую во время квеста «Мир аранар», на Старинной лире (экипируйте ею персонажа).

В помещении появятся сказочные существа, которые предложат вам снова вступить в схватку с бесконечным механическим массивом. Подходить к ним нужно в следующей последовательности:

  1. Арадашан – вы получите обычный сундук за уничтожение врага.
  2. Араюта – вы получите богатый сундук за уничтожение врага.
  3. Арасата – вы получите драгоценный сундук за уничтожение врага.
  4. Арасаха – вы получите роскошный сундук за уничтожение врага.

Отметим, что даже самый первый босс окажется сильнее Железоглыбы, а каждый последующий массив будет сильнее предыдущего, поэтому советуем хорошенько подготовиться к битве. Возьмите свою самую прокаченную команду и запаситесь блюдами. Обязательно возьмите хорошего щитовика или целителя.

Добавим, что если вы пролезете через щель позади одного из аранар и пройдете сквозь два портала, то сможете отыскать домик с еще одним сказочным существом.

Содержание: скрыть

«Легенды каменного замка» — задание мира в Сумеру, которое открывается после уничтожения всех запечатанных автоматонов. В этом руководстве мы расскажем, где найти все 16 механизмов, чтобы начать скрытое задание аранар.

Как снять печать

Вам будут попадаться самые разные автоматоны под печатью: от часового руин до руинного охотника. Печать снимается со всех примерно одинаково: при помощи пиро навыков разрушьте камни сдерживающие печать. Иногда камни бывают скрыты внутри других, которые уничтожаются дендрогранумами. Наградой за победу над каждым из механизмов будет богатый сундук.

Местоположение 16 запечатанных автоматонов

Для призыва здорового дендрогранума на одного из автоматонов потребуется песня ростка для старинной лиры. Она даётся в ходе прохождения задания «Песня, питающая росток».

Следующего автоматона ищите в пещере, попасть в которую можно в ходе задания «Агнихотра-сутра: Глава звёздной ночи».

Вода в области этого автоматона спускается в ходе задания «Вимана-агама», Глава Роинджана: Линга (подробное прохождение по ссылке).

Попасть в пещеру к следующему запечатанному руинному механизму можно через один из нескольких входов, однако быстрее всего это сделать из зоны увядания на поверхности. Пробейте камень дендрогранумом и сразу окажитесь в местности с запечатанным врагом.

Следующий автоматон находится в этой же пещере! Спуститесь на дно (если прошли внутрь через зону увядания), сыграйте на старинной лире возле врат грёз, пройдите сквозь них и выполните испытание по сбору семян грёз. В результате вы получите драгоценный сундук, забрав который снимете барьер с прохода неподалёку. Пройдя туда вы без труда отыщите запечатанный руинный механизм.

Достижение «Пусть ход времени возобновится»

Разделавшись со всеми механизмами, вы завершите незаконченные дела Арадаши, за что получите достижение «Пусть ход времени возобновится».

Отправляйтесь в пещеру о которой говорил Арадашан

Включите отслеживание задания «Легенды каменного замка» и вернитесь в пещеру, где встречали Арадашана (при условии что уничтожали автоматонов в другой последовательности). Там поговорите с аранарами. Они попросят вас победить самую сильную и большую железоглыбу — механический массив.

После диалога аранары спустят воду и вы сможете пройти к печати.

Отправляйтесь к печати на дне озера

Пройдите через пещеру в сторону квестового маркера, пока не появятся аранары.

Поговорите с ними и победите бесконечный механический массив. После этого задание будет завершено. Аранары предложат вам потренироваться вместе с ними во сне. Рядом появится силапна, сыграв возле которой на лире, вы сможете попасть в сновидение.

  • Сначала поговорите с Арадашаном и сразитесь с массивом — обычный сундук.
  • Затем с Араютой — богатый сундук.
  • С Арасатой — драгоценный сундук.
  • И в конце с Арасахой — роскошный сундук.

Читайте также: пергаменты Сумеру, все костры магов Бездны в Ванаране прошлого, все экстракторы для задания «У Фатуи ума как у статуи».

Содержание скрыть 1 Каменные замки 2 Как попасть в пещеру Пардис Дхяй? 3 Прохождение задания 4 4 сундука за убийство Железоглыбы 5 Награда за выполнение задания «Легенды каменного замка»

В обновлении Genshin Impact 3.0 появилось задание мира «Легенды каменного замка». Для его выполнения нужно сломать каменные замки в регионе Сумеру и попасть в пещеру Пардис Дхяй. Подробно и по порядку обо всем ниже.

Приступить к уничтожению некоторых замков вы можете сразу по прибытию в Сумеру, для этого нужен только пиро-персонаж и все. Но для уничтожения всех нужно выполнить задания:

  • Задание архонтов «Том III. Глава II: Сто свежих роз приносит утро»
  • Цепочку задания «Араньяка. Том II: Питомник грез»
  • Начать цепочку заданий «Агнихотра-сутра» для доступа в пещеру
  • Начать задание «Вимана-агама» для доступа в пещеру
  • Начать задание «Варуна-гата»

А лучше всего пройти все вышеперечисленные задания до конца, чтобы открыть все песни и возможности исследовать Сумеру без ограничений.

Каменные замки

Наверняка вы уже хотя бы раз натыкались на один из таких замков. Большая магическая ловушка внутри которой запечатан враждебный механизм. Для получения задания «Легенды каменного замка» нужно сломать все 16 замков по всей доступной территории Сумеру (в версии 3.0) и соответственно уничтожить заключенных в них противников.

Чтобы ломать замки потребуется пиро-персонаж и лучше всего лучник, так как замки расположены на приличном расстоянии друг и друга. Атакуем каждый замок пиро-атакой (достаточно одного заряженного выстрела, чтобы замок полностью сгорел) и когда все три будут сломаны, противник пробудится и начнется бой.

В некоторых местах замок спрятан под камнем, который можно уничтожить дендрокулом (всегда есть неподалеку). Но сквозь эти камни печати прекрасно сжигает “ешка” Беннета или любого другого пиро ближника.

Когда заключенный погибнет, неподалеку появится 1 богатый сундук (так во всех случаях). Ниже будут представлены все существующие замки в Геншин Импакт 3.0:

1 каменный замок (на поверхности)

2 каменный замок (на поверхности)

3 каменный замок (на поверхности)

4 каменный замок (в пещере, вход от статуи Архонта)

5 каменный замок (у водопада)

Дендрогранум (здоровый) есть чуть ниже монстра по карте, ему нужно сыграть на лире.

6 каменный замок (на поверхности)

7 каменный замок (на поверхности, у воды)

8 каменный замок (внутри пещеры на дне, вход от ближайшего телепорта)

9 каменный замок (внутри большой пещеры на дне, вход у робота горы Девантаки)

10 каменный замок (на поверхности)

11 каменный замок (на поверхности)

12 каменный замок (на поверхности, под верхним ярусом амфитеатра вокруг колодца)

13 каменный замок (на поверхности)

14 каменный замок (на поверхности)

15 и 16 каменные замки

Последние 2 замка можно найти в пещере Пардис Дхяй, здесь же начнется и также закончится задание мира «Легенды каменного замка».

Как попасть в пещеру Пардис Дхяй?

В пещеру попасть не трудно, внутри будет несколько различных загадок, в том числе зона увядания. Также потребуется исполнить несколько песен аранар. Крайне желательно иметь в отряде лучника, персонажа стихии дендро и хорошего лекаря или хотя бы щитовика.

Как попасть в пещеру и где найти последние 2 замка, смотрите в этом видео:

Прохождение задания

Когда все 16 замков будут сломаны, в журнале появится новое задание. Нужно на дне большой области в этой пещере встретиться с аранарами. Они расскажут, что на дне (под водой) скрывается еще один замок, который сковывает Железоглыбу.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось?

Легенды каменного замка –  задание мира региона Сумеру в Genshin Impact, где вы сразитесь с последним из заточённых в каменные тюрьмы руинным механизмом – Бесконечным механическим массивом, а также будете тренировать аранар, показывая как можно победить массив без Араракалари.

Все шестнадцать руинных механизмов под каменными замками были уничтожены. Но в пещере, где вы повстречали Арадашана, вас могут поджидать и другие сюрпризы.

Как начать задание

Задание начнется автоматически, когда вы уничтожите все 16 механойдов, которые находятся в Дендро тюрьмах и разбросаны по  всему региону Сумеру.

Прохождение

Отправляйтесь в пещеру, о которой говорил Арадашан

В пещера, где находится Арадашан, мы уже были и уничтожили там руинные механизмы №6 и №7, что описано в статье про все 16 руинных механизмов Сумеру.

Варианты прохода в пещеру

Для подхода к точке задания есть 4 разных пути (мне известны):

  • Маршрут №1: Использовать путь, по которому вы дошли до механизмов №6 и №7. Вход в пещеру находится на востоке от путевой точки на горе, под которой находятся эти пещеры.
  • Маршрут №2: Использовать вход в пещеру с запада. Внутри пещеры перед водопадом будет 2 прыгучих гриба, которые помогут подняттся наверх. Проблема этого пути в том, что вам нужно победить сложного Огромного Электро Мутанта Митачурла. Профит этого пути в том, что вы откроете дендро барьер, который вы могли видеть слева, когда спускались в эту пещеру в поисках руинных механизмов (перед тем как встретили Врата грёз).
  • Маршрут №3: Самый простой маршрут. Похожий на номер 2, но без битвы с Электро Митачурлом. Вход в пещеру находится на севере от телепорта. Дедрогранумом открываете проход. Доходите до места, где фея находится за решеткой. Побеждаете там врагов, активируете фею и ведете ее до запечатанного столба, который потом активируете дендрогранумом. Далее бежим вперед мимо Врат грёз и по прямой до обширной области.
  • Маршрут №4: Eсли активировано подземелье “Фрагмент детских снов”. От тп просто прыгайте вниз, теперь здесь не будет воды, и бегите по пещерам, сражая монстров, пока не выйдете в обширную область. В данном маршруте содержится большое количество монстров, но и открываются хорошие сундуки.
  •  

⚠️ Маршрут №1 и №3 на этом этапе гарантированно доступен для всех. Не нужно решать никакие загадки, открывать телепорты, побеждать сложных противников.

На инфографике ниже упрощенная схема подходов.

Маршрут №1
Маршрут №2
Маршрут №3
Маршрут №4

Как победить Супермутанта Электро Митачурла?

Если у вас не получилось победить его (встречается на Маршруте №2), тогда необходимо подготовить:

  • Предметы
    • Зелья изоляции (в алхимии)
    • Еду на атаку
    • Еду на защиту
  • Отряд
    • Если не обязательно, то КРАЙНЕ желательно взять Крио персонажа с коротким откатом умения. Кэйа идеально подходит.
    • Пиро стихия
    • Танк с щитом
    • Хилер, если есть

Тактика боя и советы.

  • Старайтесь держать босса в воде
  • Когда босс находится в воде, его щит получает урон.
  • В воде его можно постоянно морозить.
  • Если у вас нет Крио персонажа в отряде – бой будет очень тяжелым и в действительности нет дельных советов, кроме как обожраться бустами и терпеть.

Добравшись до места, вы обнаружите четыре аранара: Араюту, Арасаху, Арадашана и Арасату.

⚠️ Толи это был баг, а может так и должно быть, но когда я использовал 4ый маршрут – воды не было. Но стоило мне приблизится к аранарам, как она внезапно появилась. Возможно 4ый маршрут недоступен, если это был баг у меня.

Отправляйтесь к печати на дне озера

В конце пути начнется разговор, я рядом будет заперт руинный механизм Железоглыба, также известный как Бесконечный механический массив – последний, 17-ый, руинный механизм в Сумеру.

Сразитесь с Железоглыбой

Разрушьте каменные замки с помощью Пиро навыка и начинайте сражение.

Как победить Бесконечный механический массив

  • Когда он взлетает, просто бегите через SHIFT в сторону
  • Когда в вас целится красный луч сверху – просто бегите через SHIFT в сторону
  • Когда Бесконечный механический массив призывает четырех Часовых руин, он входит в состояние защиты – бить его бесполезно. Нужно уничтожить 1 механизм из четырех, которого окружают руны, чтобы остальные упали без сил. После этого некоторое время Бесконечный механический массив будет в ослабленном состоянии обездвижено лежать в центре. Для первого босса мне хватило одного такого состояния чтобы снести все хп, оставалось 90%. На тренировках это будет от 2-х до 3-х ослабленных состояний.

После разговора задание будет завершено, и рядом появится силапна. Аранары недовольны тем, что не могут справиться с Бесконечным механическим массивом сами, и просят вас их потренировать.

Тренировки с Аранарами – победить 4 механических массива

Не стоит покидать это место. Сыграйте силапне Песню великого сновидения и, оказавшись во сне, подойдите к каждому аранару, чтобы начать тренировочное сражение с Бесконечным механическим массивом. Порядок тренировок важен, иначе вы будете сражаться без продвижения по уровням. Аранары сообщают сколько Араракалари будет ослаблено перед боем. Ваша задача победить босса по очереди, с ослаблением один, двух, трех и четырех Араракалари.

Порядок тренировочных сражений и награды:

  1. Арадашан – обычный сундук.
  2. Араюта – богатый сундук.первого первого.
  3. Арасата – драгоценный сундук
  4. Арасаха – роскошный сундук

Каждый следующий босс будет сильнее предыдущего. Первый будет сильнее оригинального, которого вы только что победили.

После победы над боссом, если вы заговорите с аранаром, который стартовал этот бой, то он спросит вас о том, не хотите ли вы еще раз сразиться. Отвечайте нет и идите к следующем аранару.

На этом все. 🙂

🎁 Награды

  • 200 Опыта приключений
  • 30 Камней Истока
  • 20000 мора
  • 2 Опыта героя

< /p> Новейший регион Genshin Impact, Сумеру, наполнен множеством скрытых квестов и секретов, которые игроки должны раскрыть. Некоторые из этих скрытых квестов могут даже привести к огромным наградам, а это означает, что фанаты захотят выследить их.

Эти награды могут варьироваться от обычных сундуков до неуловимых Роскошных сундуков, а рассматриваемое задание приведет игроков прямо к самым высоким многоуровневые сундуки в игре. Однако, чтобы добраться туда, потребуется немало времени, так как им нужно будет отследить и сломать шестнадцать печатей по всему Сумеру.

Genshin Impact: где найти все шестнадцать печатей Каменного столба

image

Один из советов, который значительно облегчит расчистку этих замков, — возьмите с собой в путешествие персонажа-поджигателя, так как он необходим для разрушения печатей, удерживающих замки на месте.

image

Два персонажа, в частности, могут сделать это особенно легко — Йоимия и Эмбер — благодаря их способности обеспечить поджигатель с большого расстояния. Вот где игроки Genshin Impact могут снять все скрытые замки:

Расположение печати каменного столба в верхней половине

Верхняя половина Сумеру содержит довольно много таких Печатей Каменных Столбов, и пользователям придется смотреть как над землей, так и под землей, чтобы найти их все. На приведенной выше карте синие звезды обозначают места, где можно найти каменные печати над землей, а красные звезды указывают, где их можно найти под землей.

Игроки могут найти десять из шестнадцати каменных печатей в верхней половине Сумеру, хотя некоторые потребуют, чтобы сначала были выполнены определенные квесты.

В частности, Печать Каменного Столпа возле Гандхарва Вилле потребует, чтобы они приобрели Кусаву, прежде чем они смогут получить доступ к печати.

Печати каменных столбов в нижней половине

Второй набор каменных печатей можно найти в нижней половине карты Сумеру. Как и на первой карте, синие звезды обозначают печати над миром, а красные — те, которые игрокам нужно будет найти под землей.

Очистка всех шестнадцати замков позволит игрокам продолжить этот мировой квест и даже завершиться несколькими сложными испытаниями. Босс сражается с Вечным механическим массивом.

Во время этих боев Путешественник может заработать множество наград, в том числе Роскошный сундук, в котором содержится множество примогемов.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий