23 декабря 2022 года в Genshin Impact 3.3 началось событие По следам ветра, где нам предстоит делится на две команды: мятежники и охотники, а затем играть в прятки с другими игроками маскируясь под разные предметы, чтобы они вас не заметили или находить тех, кто спрятался, и получать за это различные награды, в том числе и камни истока.
Событие продлится до 06.01.2023 03:59 (время сервера), а принять участие можно с 20-го ранга приключений и выше.
Если вы подходите по рангу приключений, то в журнале заданий появится квест «По следам ветра», который приведет нас к Гайгэксу в Мондштадте. Он расскажет про игру По следам ветра и предложит в нее сыграть. Именно через него начинается каждая игра.
Что делать в событии По следам ветра
Во время события игроки делятся на две команды: мятежники и охотники. Мятежники прячутся, а охотник должен их искать. Роли выдаются случайным образом.
Прежде чем приступить к игре, давайте зайдем в меню событий и нажмем «Секретный прием».
Так как наши обычные умения заменяются на секретные приемы, которые помогут в игре, то здесь или непосредственно перед началом игры мы можем посмотреть и почитать, что делает каждое умение Охотника или Мятежника, а также, если есть возможность, то какое-либо умение заменить другим.
Зайдя в «Обзор игры» в меню событий мы можем отобрать карты, на которых будем играть в прятки. Спорная земля будет выбрана случайным образом из уже отобранных карт. Игра может проходить только в областях с открытыми статуями, поэтому для участия нужно открыть все статуи Архонтов соответствующей игровой области. Но если у вас какая-либо из статуй Архонтов не открыта, то вам просто не попадется такая локация в случайном подборе.
В самом начале игры мы увидим на какой области будет проходить игра, какая роль нам досталась, в какие предметы можно замаскироваться, а также сможем сменить умения и персонажа, за которого хотим бегать.
Что делать мятежникам
Если вам выпала роль мятежника, то вы должны прятаться и убегать от охотника, пока не истечет отведенное время. Чем дольше мятежники смогут оставаться непойманными, тем больше Скрытых монет они получат. Мятежники побеждают, если по истечении времени на поле останется хоть один из них.
Задача мятежников – как можно скорее найти укрытие во время подготовительного этапа и с помощью секретных приемов замаскироваться под специальные предметы, находящиеся на карте, а также расставлять приманки или входить в режим невидимости, чтобы не попасться охотникам.
В какие предметы можно замаскироваться зависит от локации, в которой проходит игра.
Если охотник вас поймает, то об этом появится уведомление, и, продолжив игру, вы перейдете в Режим Наблюдателя, в котором можно свободно передвигаться и смотреть игру, но вы будете невидимыми и не сможете вмешиваться в ход игры. Если команда мятежников победит, вы все равно получите награду.
Также в режиме Наблюдателя можно устанавливать Призрачные маячки, которые маскируются под приманки и могут запутать охотника. Если охотник попытается поймать приманку, то его обзор будет затруднен на небольшой промежуток времени.
Что делать охотнику
Охотнику необходимо за отведенное время поймать всех мятежников. Различные секретные приемы позволяют охотнику обнаруживать противников и снимать их маскировку. В самом начале игры из-за синего барьера вы не сможете увидеть в какую сторону побегут прятаться мятежники.
Чем больше охотник поймает мятежников, и чем быстрее он это сделает, тем больше получит Скрытых монет. Если в отведенное время все мятежники будут пойманы, то охотник победит. Даже если вы не сможете поймать ни одного мятежника, вы все равно получите Скрытые монеты, просто в меньшем количестве.
Думаю стоит упомянуть, что поймать мятежников можно на кнопку Элементального умения.
Что такое Любезность
Помимо обычных секретных приемов есть еще могущественное умение, способное решить исход игры – Секретная любезность. Она заменяет взрыв стихии.
Во время игры вы можете увидеть уведомление, что на спорную землю снизошли Любезности (зеленые сферы), их расположение отображается на мини-карте. Собирая Любезности можно заряжать Секретную любезность.
Если Любезности получит Охотник, то он сможет использовать умения, которые раскроют мятежников, тем самым помогут быстрее их поймать, а если Мятежник получит Любезности, то таким образом он помешает Охотнику в быстрой поимке и использовав умение сможет быстро удрать от охотника.
Скрытые монеты и их лимит
После каждой игры в прятки мы будем получать Скрытые монеты, собрав определенное количество монет, можно разблокировать и забрать различные награды. За все событие можно получить 420 камней истока и многое другое.
У Скрытых монет есть лимит, и в первый день события можно получить максимум 1200 монет. После первого дня события лимит будет увеличиваться каждый день в течение шести дней. За все событие можно получить максимум 6 000 Скрытых монет.
Вы можете играть в прятки со своими друзьями создавая собственные группы, но тогда вы не сможете получить скрытые монеты, они выдаются только при прохождении в режиме подбора, то есть со случайными игроками.
Читать другие статьи в разделе События
miHoYo пытается побороть инсайдеров, но сообщество Genshin Impact продолжает узнавать о содержимом баннеров раньше положенного
miHoYo устранила одного инсайдера, но едва ли это остановит фанатов Genshin Impact. Появилась информация о баннерах обновлений 3.4 (январь 2023 г.), 3.5 (март) и 3.6 (апрель).
Содержимое баннеров персонажей обновления 3.4.
Первый баннер:
- Аль-Хайтам (5 звёзд редкости, дендро, одноручное оружие) [НОВИНКА]
- Сяо (5 звёзд, анемо, древковое) [РЕРАН]
- Яо Яо (4 звезды, дендро) [НОВИНКА]
Второй баннер:
- Е Лань (5 звёзд редкости, гидро, стрелковое оружие) [РЕРАН]
- Ху Тао (5 звёзд, пиро, древковое) [РЕРАН]
Содержимое баннеров персонажей обновления 3.5:
- Дэхья (5 звёзд редкости, пиро, двуручное оружие) [НОВИНКА]
- Мика (4 звезды, крио) [НОВИНКА]
Есть шанс на рераны:
- Шэнь Хэ (5 звёзд редкости, крио, древковое оружие)
- Камисато Аяка (5 звёзд, крио, одноручное)
- Эола (5 звёзд, крио, двуручное)
Содержимое баннеров персонажей обновления 3.6:
- Бай Чжу (5 звёзд редкости, дендро) [НОВИНКА]
- Возможно вернётся малышка Нахида (5 звёзд, дендро, катализатор).
Ожидается, что обновление 3.4 для Genshin Impact выпустят в середине января 2023 года и вместе с ним могут добавить облики для Аяки и Лизы.
Hogwarts Legacy появилась в турецком PlayStation Store и вскоре исчезла. На PS5 игра дороже, чем на PS4 [Видео] БУНТ художников ArtStation
Думаю Genshin Impact не нуждается в представлении, но для тех, кто не знает — это бесплатная приключенческая игра с RPG элементами в открытом мире от китайской студии Mihoyo. При анонсе Genshin Impact я, как и многие, ожидал очередную мобильную помойку от китайских разработчиков. Но, как человек, который следит за новинками на рынке и неровно дышит к Zelda Breath of the Wild (визуал и механики которой были беспощадно скопированы), не опробовать сие чудо я не мог. В итоге я наткнулся на замечательный пример приключенческой игры в открытом мире и успел провести в ней много времени.
Активности в открытом мире
Начнем с того, чем вы будете заниматься основную часть времени: это выполнение активностей в открытом мире. В игре существуют несколько видов заданий: задания архонтов, задания легенд, задания мира и ежедневные задания.
Задания архонтов
Это квесты по основной сюжетной линии игры. Они будут открываться последовательно по мере достижения определенных уровней. Отличаются своей проработанностью, качественными кат-сценами и продолжительной сюжетной линией, которая проходит по всей игре.
Задания легенд
Это квесты, которые относятся к определенным персонажам. В них вы можете познакомиться с каждым из персонажей по отдельности, в том числе и в геймплейном плане. Они, как правило, занимают не более 2 часов для прохождения и все так же очень качественно поставлены.
Задания мира
Это квесты, которые, как правило, дают NPC в открытом мире. Многие из них сделаны по всем известным шаблонам, но также можно встретить огромное количество оригинальных, захватывающих и любопытных квестов. При этом даже не самые оригинальные квесты, как правило, подкреплены интересной историей, которая не дает вам заскучать.
Ежедневные задания
Это обычные дейлики. Каждый день вам дается по 4 таких задания, за них можно получить очень много опыта и других ресурсов, их полное выполнение в общем занимает примерно 15 минут.
Мир genshin impact поделен на много маленьких регионов. Для того, чтобы видеть полные карты регионов, нужно будет находить и открывать условные вышки, которые называются статуями архонтов. Также по миру разбросаны телепорты, их сперва нужно открыть, а затем у вас появляется постоянный доступ к ним с любой точки мира. Все регионы очень сильно отличаются. Есть классические зеленые равнины из фэнтези, огромная снежная гора с секретом на самой вершине, регион с огромными скалами которые пронзают небосклон. Каждый регион восхитителен как и в плане дизайна так и в плане геймплея и истории. В каждом регионе есть по несколько боссов с каждым из которых можно сражаться раз в сутки. Боссы в целом отличаются от друг друга, но многие из них сделаны по одним шаблонам и не претендуют на оригинальность в таких играх. Например есть огненный, воздушный, электрический и ледяной кубы. По миру Genshin impact разбросано множество подземелий, они нужны для гринда материалов и артефактов. Подземелья в большинстве своем одинаковые, за исключением некоторых отдельных подземелий посетить которые вам придется в процессе выполнения заданий легенд или архонтов.
Помимо заданий, в ваших странствиях по бескрайнему миру, вы также встретите огромное число и других активностей. Например сбор анемокул. Анемокула это предмет с помощью которого можно будет увеличивать выносливость и получать дополнительные материалы. Достаются они только путем их прямого нахождения. Анемокулы разбросаны по миру и могут стоять в разных местах, а когда вы к ним приближаетесь они начинают высвечиваться на карте, но это далеко не значит что работа сделана, потому что часто их нахождение требует хорошей смекалки от игрока. Кроме того по миру разбросаны загадки, некоторые повторяются, но и занимательных достаточно. При решении загадок вас скорее всего будет ждать хорошая награда или открытие чего-то нового. Ну и как же приключению в открытом мире можно обойтись без всеми любимых аванпостов, их в достатке разбросано по всему миру игры.
Телепорты, статуи архонтов, анемокулы, аванпосты могут показаться не очень интересными в изучении. Но кажется разработчики из Mihoyo поняли главный секрет того как сделать интересный процесс исследования мира. А секрет таков, сам процесс передвижения нужно сделать увлекательным. Весь мир игры покрыт разными горами, скалами, постройками и другими препятствиями, при этом у вас есть возможность планировать в воздухе при прыжках с возвышенностей(механику взяли из зельды). В итоге простое передвижение из точки А в точку Б превращается в интересную задачу с планированием маршрута который учитывает ландшафт, точку назначения, врагов, препятствия и вспомогательные элементы окружения мира. Из тех игр что я играл, на таком уровне передвижение удавалось сделать только Zelda breath of the wild и MGS 5.
Боевая система
В основе боевой системы genshin impact стоят персонажи и элементальные взаимодействия атак. В игре всего 7 элементов это:
- Pyro(Огненный)
- Hydro(Водяной)
- Dendro(Яд)
- Electro(Электричество)
- Anemo(Воздух)
- Cryo(Холодлед)
- Geo(земля)
У всех кроме Dendro элемента есть свои персонажи. Самое главное что все эти элементы полезные, каждую можно использовать в разных ситуациях. Например Geo создает кристаллы которые создают щит блокирующий урон врага, Anemo распыляет другие элементы на большую площадь, Hydro + Cryo дает заморозку врага и так далее. Для меня как и для многих, наслаждением в боевой системе выступало создание разных комбинаций команд персонажей, где в создании итогового билда учитываются стихии, спец. способности, атаки, тип оружия и характеристики. Это то направление где при желании можно утонуть на долго(в хорошем смысле). А боевая система для максимально эффективного уничтожения монстров требует использование разных элементальных взаимодействий с помощью разных способностей персонажей. Есть разные типы врагов. Я бы не сказал что их очень много и они сильно друг от друга отличаются, но в симбиозе с системой элементов все преображается. Боевая система по моему мнению самая важная часть игры. Она дает простор для разных комбинаций персонажей, билдостроения с оружиями и артефактами и увлекает миллионы игроков на сотни часов.
Персонажи и экономика
По мере выполнения кампании вы получите стартовый набор персонажей. Затем последующих героев можно получить с помощью молитв(условные лутбоксы). Молитвы имеют свои фиксированные шансы выпадения предметов, которые показываются в описании. За каждые 10 молитв вам гарантированно выдают персонажа или оружие минимум 4-ех звезд. Молитвы можно покупать за камни истока, их вам будут давать за многие активности. Персонажи имеют один из 5-ти типов оружия, это: копье, меч, клеймор, лук и гремуар. Фишка копья в его длине, меча в его скорости, клеймора в разрушаемости и силе, лука в дистанции и гремуара в том что атака будет давать элементальный эффект персонажа. Также у каждого персонажа есть 5 слотов для артефактов, артефакты повышают статистики героев и за собранные комплекты артефактов дают дополнительные бонусные свойства. С помощью артефактов и оружий можно интересно настраивать героев. Персонажи все очень сильно отличаются, поэтому получение каждого нового это целое событие.
Экономика в игре настроена шикарно, нет ни одного материала, предмета который попадается вам зря. Даже самые слабые артефакты и оружия понадобятся вам для улучшения других предметов. К этому всему я бы не сказал что игра перегружена большим количеством расходных материалов. Все что нужно, даже валюту для открытия персонажей, можно без особого напряжения получить своими силами. Только иногда игра будет требовать от вас гринд слишком большого количества расходников, это особенно сильно чувствуется на уровнях приключений выше 40-ка.
Гача (донат) и платформы
Игра на данный момент есть на платформах IOS, android, PC и PS4(5). Когда говоришь про Genshin impact, нужно обязательно упоминать систему монетизации или гача механика. Для тех кто не знает, гача игры это те игры которые ставят в основу коллекционированиеполучение определенных предметов, в нашем случае это персонажи. Игру можно спокойно играть, без копейки доната, при этом она будет все так же чертовски интересной. Мне нравится что даже забывается что игра бесплатная. Но некоторые люди могут попасть на удочку разработчиков и начать терять там огромные деньги. Игра очень искусно манипулирует игрокамис помощью психологических уловок и шансов выпадения, поэтому если вы играя в эту игру, рискуете оставить там огромные деньги, я настоятельно не рекомендую вам даже прикасаться к этой игре.
Итог
В итоге игра имеет хорошую историю, открытый мир, персонажей и боевую систему. Она бесплатно предоставляет вам опыт ААА игр на любых устройствах. Genshin Impact может оставаться интересной на протяжении долгого времени и начинает походить на рутину только ближе к енд-гейму. Поэтому если вы как и я любитель одиночных игр и вы до сих пор не ознакомились с данной игрой, я вам настоятельно советую это сделать.
Genshin Impact — популярная мобильная В«гачаВ» для фанатов RPG, которая доказала, что выпустить крутую игру, соединив классическое наследие и современные тренды… вполне возможно. Игра удивительно хорошо сделана, доступна в том числе на ПК, и представляет собой образец современных мультиплеерных игр по мнению критиков. Оценка агрегаторов — 84 балла из 100, (8,0 из 10 на IMDB) — лучше чем у многих крупнейших ААА-тайтлов. Какие подводные камни?
Конечно, с точки зрения русскоязычного игрока в Genshin Impact достаточно проблем, при том что с локализацией у нее все в порядке. Во-первых, информация об игре тонким слоем размазана по рунету, и пока ты ищешь советы от более опытных игроков, приходится попотеть. Для тех, кто знает английский, а еще круче — китайский, это не будет проблемой. Хотя на самом деле читать гайды не обязательно, ведь можно как в старые-добрые просто искать загадки и тестить билды самостоятельно. Жаль, что это уже В«не модноВ».
К несчастью, игра вообще не подходит для В«спортсменовВ». Если твое жизненное кредо — это В«быстрее, выше, сильнееВ», то уже на первой неделе тебя будет ждать серьезное разочарование: разработчики прикрутили столько искусственно замедляющих развитие персонажа фишек, что даже донатом (и это важно) дело не исправишь. Ну купишь крутейших персонажей и кучу реагентов, и что дальше? Локации будут открываться последовательно, и ускорить это можно лишь несущественно. В какой-то момент игра станет рутиной, и некоторых монстров ты будешь ненавидеть — ежедневно убивать одного и того же мини-босса, чтобы добыть реагенты, наскучит даже ярым фанатам гринда.
Что по донату? Ведь многие не любят вкладывать деньги в игры.
К сожалению, магазин Genshin Impact работает отвратительно. Вроде бы вам не нужно покупать вообще ничего, но… Бустеры с героями, бустеры с оружием. Лутбоксы — бич микротранзакций. Вам НЕ НУЖНЫ эти бустеры, но далеко не каждый способен удержаться от их покупки. Прибыль бесплатной и не требующей доната с точки зрения геймплея игры говорит сама за себя. Забавный факт: Genshin Impact быстрее всех мобильных игр в истории принесла издателю $1 млрд.
Genshin Impact ещё на релизе окрестили довольно обидным прозвищем: В«Зельда для бедныхВ». Если у тебя никогда не было Nintendo Switch, и ты не страдал от этого факта, то есть шанс, что в будущем все же захочется ее купить. Геймплей действительно очень напоминает культовое творение: легкий сюжет, который можно целенаправленно проходить, а также большое количество тайников, загадок и головоломок. Визуально авторы тоже явно вдохновлялись В«ЗельдойВ» — интерфейс и некоторые мелочи уж очень В«скопикейченыВ». Китайские разработчики любят так делать — факт. И если исходником была немного В«элитарнаяВ» игра, которая требует покупки дорогого устройства, то почему нет?
Сюжет игры реально крут. Если не любите гринд, то сокращайте его до минимума и просто целенаправленно пытайтесь разблокировать новые локации. Битвы с боссами, характеры героев, их диалоги — надо всё читать и запоминать. Студия miHoYo решила взять одну из лучших стратегий MMORPG — постепенное развитие сюжета. World of Warcraft по такой стратегии живет уже 15 лет и отлично себя чувствует.
Если коротко и без ключевых спойлеров, то сеттинг Genshin Impact — это оригинальная вселенная Тейват, населенная множеством народов. В самом начале игры мы видим, как милые близнецы сражаются с местной кракозяброй. Пользователь выбирает, за героя какого пола он планирует играть. Учти, что второй персонаж останется в плену у кракозябры, поэтому выбирай сердцем!
Выбранный герой засыпает, а по пробуждении встречается с Паймоном — первым спутником. Впоследствии их будет гораздо больше, и все они будут обладать особыми способностями. Некоторые лучше показывают себя в драках, другие хуже, но… если будешь выбирать их по внешним характеристикам, то никто не осудит. Глобально сюжетная задача — найти и спасти близнеца. Как именно это придется делать, узнаешь в игре. Мини-спойлер: драконы тоже в наличии, и очень, очень крутые!
Ужас Бури Двалин — невероятный красавчик!
Сейчас в игре 31 персонаж, но разработчики не планируют на этом останавливаться. Многих интересует, какой герой самый популярный. Морсик отвечает: судя по запросам в поисковиках, лидирует Mona.
Удивительно, но авторы решили обеспечить игре серьезную поддержку. Она активно патчатится, китайские умельцы даже пытаются обеспечить мало-мальский баланс (хотя в любой игре достичь его нереальная задача). Особые отношения у miHoYo с фансервисом. Учитывая количество активных пользователей (студия не дает точных цифр, но через четыре недели после релиза их было около 38,3 млн), всем угодить довольно трудно, но разработчики пытаются идти по пути массовости. Костюмы кроликов, миловидные персонажи в коротких юбках, роковые красотки. Играть на чувстве прекрасного (и кое-чего еще) китайские геймдизайнеры тоже умеют. Если ты фанат аниме, хоть и не оригинального японского, эстетика наверняка придется по вкусу.
Mona
Подытожим. Игра с открытым миром, с поиском сундуков, загадками, даже с крутым сюжетом — бесплатная, мультиплатформенная (ПК, мобильные, консоли). Если вам нравятся RPG (и аниме), нет ровно никаких причин не попробовать. Берегите деньги и не донатьте (много!), так игра правда интереснее!
Немного кодов для морсиканцев:
GENSHINGIFT – 50 камней истока и 3 опыта героя;
GS6ACJ775KNV – 60 камней истока и 10 000 моры;
SBNBUK67M37Z – 30 камней истока и 5 опыта героя.
Эмоции
В тренды Twitter неожиданно вырвался хештег #BoycottGenshin, под которым часть пользователей призывали бойкотировать проект miHoYo. На этот раз пользователи жаловались не на гачу, а обвиняли разработчиков в расизме и сексуализации детей. Однако фанаты Genshin Impact встали на защиту игры.
Хештег #BoycottGenshin начал набирать популярность 5 апреля, после чего за несколько часов привлек внимание пользователей сразу в нескольких странах. Изначально его использовали, чтобы указать на проблемы, которые якобы присутствуют в Genshin Impact.
Основные претензии
- Часть пользователей посчитала, что хиличурлы срисованы с коренного населения Америки. В качестве доказательства использовалось видео, в котором один из разработчиков анимирует хиличурла на фоне танцев индейцев.
#boycottgenshin IVE BEEN WAITING FOR THIS MOMENT.., did yall know that mhy used indigenous people as reference for hilichurls?? they’re not even hiding it pic.twitter.com/78l1miiVMw
— milo 🐈⬛ (@venluvr) April 6, 2021
- Другие посчитали, что в Genshin Impact сексуализируются несовершеннолетние. В пример приводили в основном маленькую девочку Флору, которой хотел признаться в любви один из NPC. Правда, как выяснилось, в бета-версии она выглядела куда более взрослой — возможно, разработчики просто забыли изменить диалог.
Y’all in #boycottgenshin wilding but Beta Flora was meant to be an adult woman, hence the NPCs comments about confessing to her. They changed that obviously but didn’t bother to remove the NPCs dialogue [heard it has been remove patch 1.4 tho?] pic.twitter.com/nUDrpKWA6K
— Fisseha | Ad Astra What The Fuck (@fi_sse_ha) April 6, 2021
- Также miHoYo упрекнули в недостаточном количестве темнокожих персонажей. Среди них в игре есть только Kaeya и Xinyan. Для некоторых пользователей этого оказалось достаточным, чтобы обвинить китайских разработчиков в расизме.
- Некоторые пользователи также использовали хештег, чтобы высказать свои опасения о проблемах безопасности. В частности, разработчиков упрекали в отсутствии двухфакторной аутентификации.
Реакция сообщества
Несмотря на первоначальную волну негативных реакций и призывы к бойкоту, фанаты Genshin Impact быстро обратили хештег против критиков. Некоторые даже использовали его в шуточных целях и, например, жаловались, что miHoYo уменьшили грудь героини Розарии.
Со временем в Твиттере стало появляться все больше ироничных постов с пошлым или непристойным содержанием, в которых поклонники игры намеренно объективизировали женских персонажей.
#boycottgenshin god Mona makes me so horny giving her happy handles was an incredible choice pic.twitter.com/5j8irM6Cj1
— Me¡ (@KumikoReturns) April 6, 2021
Другие пользователи отметили, что недовольные игроки в принципе не понимают, как работает бойкот: «Если вы хотите бойкотировать Genshin Impact, то просто удалите игру и никогда больше в нее не играйте».
Также некоторые игроки защищали разработчиков и передразнивали сообщения с критикой Genshin Impact. Вскоре такие посты стали даже популярнее призывов к бойкоту.
«oMg thEy bAseD ofF hiLicHurls on iNdiGeNouS pPl»
«WhY is KaeYa anD XinYAn arE oNly 2 dArK Skinned TonE CharAcTeRs!»
«OmG fLorA iS a cHiLD wHy DoEs Ulfr ‘aN aDulT’ wants to coNfEsS tO fLorA!!»
People are saying this without knowing the meaning behind#boycottgenshin #miHoYo pic.twitter.com/XQ4g84KRKK
— Kyle Austin (@xXxKyle667xXx) April 6, 2021
people need to know that the grass in genshin impact is mocking the real life grass we know today. how it waves and it grows back after being burned is not real and it’s utterly blasphemous !!#boycottgenshin pic.twitter.com/tNfKlPvvJT
— enki (@Kep3natan) April 6, 2021
Ранее Genshin Impact подвергалась критике, однако она была связана преимущественно с местной гачей. Впрочем, это не помешало проекту стать большим хитом — игра miHoYo заработала $1 млрд всего за шесть месяцев, что стало абсолютным рекордом для мобильных тайтлов.
ли со статьей или есть что добавить?