Содержание: скрыть
В финале задания «Прощайте, древний лорд» вы получаете приглашение от Нин Гуан в Нефритовый дворец, после чего вам становится доступным задание «Приближение новой звезды» (Том 1 — Глава 3) при условии достижения 28 ранга приключений.
За прохождение всей цепочки квестов вы получите суммарно 120 Камней Истока и материал для прокачки созвездия гео-путешественника.
Парящий дворец
Таинственная посланница по имени Гань Юй появилась перед вами в ресторане «Три чашки в порту». Она заявила, что исполняет волю Нин Гуан, и пригласила вас в парящий в небесах Нефритовый дворец. Вместе с Паймон вы отправились на гору Тяньхэн, откуда виднеется Нефритовый дворец…
Направляйтесь к горе Тяньхэн
На вершине горы вы с Паймон вдруг понимаете, что забраться на Нефритовый дворец так просто не получится, и решаете поискать какой-нибудь способ.
По мнению Паймон, достаточно просто идти в его сторону.
Найдите способ подняться в Нефритовый дворец
Неподалёку вы встретите механизм, который активируется при помощи Анемо навыков. Придётся сменить специализацию главного героя у статуи в Мондштадте, если никаких других Анемо персонажей нет в вашей коллекции.
Поднявшись на парящую платформу, станет ясно, что дальше пути нет. Вы предложите Паймон вернуться в гавань и узнать дорогу во дворец у Меллилитов, а Паймон предлагает запустить вас из баллисты Гуй Чжун. В результате вы сходитесь на том, чтобы поискать путь во дворец при помощи прицела баллисты.
Направляйтесь к баллисте Гуй Чжун
У баллисты вы встретите Миллелитов, которые решатся напасть. Вас ждёт сражение с тремя волнами врагов. После победы появится незнакомка, которая представится как Кэ Цин, Нефритовое Равновесие группировки Цисин.
Паймон попытается выяснить, зачем мы понадобились Воле Небес Нин Гуан.
В конце диалога Кэ Цин скажет, что представители высшего общества Ли Юэ считают «вознесение в Нефритовый дворец» большой честью, поэтому берут с собой подарки для Нин Гуан. Также девушка подскажет, как попасть во дворец — это делается при помощи проводника в павильоне Лунного моря.
После ухода Кэ Цин, Паймон предлагает приготовить для Нин Гуан блюдо из её сна — глазированный слайм. На этом квест «Парящий дворец» будет завершён.
Равновесие
Прибыв к баллисте Гуй Чжун у горы Тяньхэн, вы неожиданно встречаете ещё одного члена Цисин по имени Кэ Цин. Она подробно объясняет вам, как подняться в Нефритовый дворец, однако теперь Паймон озадачена другой важной проблемой — традицией дарить приветственный подарок.
Найдите нужные ингредиенты для Паймон
Отправляйтесь в окрестности гробницы Дуньюй. Первый ингредиент вы получите с гидро слайма.
Во второй точке вы увидите заточённого в клетку человека, зовущего на помощь. Победив всех врагов, вы получите ключ от клетки. В заточении будет мужчина по имени Мэн Дань, поставщик ювелирного дома «Минсин». В качестве награды за освобождение Паймон попросит красивую упаковку для вкусняшек. Рядом будет ингредиент для глазированного слайма — приторный цветок-сахарок.
Направляйтесь в ювелирный дом «Минсин»
В ювелирном доме поговорите с Син Си. Девушка отдаст вам коробку и вазу. В результате подарок для Нин Гуан будет готов, а вы получите достижение «Глазурь на слайме».
Найдите проводника в Нефритовый дворец
Отправляемся на террасу Юйцзин и говорим с проводником по имени Бу Юнь. При помощи пароля «Здесь продаётся луна?» проводник соглашается вас обслужить.
В дворце вас встретит Нин Гуан. За посещение «замка в небесах» вы получите достижение «Небо не предел». После диалога о Архонтах, Цисин и теле экзувии, Нин Гуан приглашает вас продолжить разговор внутри дворца.
Серьёзные диалоги о кончине Властелина Камня прервёт Паймон. Она напомнит Воле Небес, что те, кто приносят дары в Нефритовый дворец, всегда получают что-то взамен. Нин Гуан разрешает выбрать любой предмет и забрать его с собой. Паймон выбирает…
Выберите, какой документ забрать с собой
Паймон выбирает самый большой лист с отмеченным кругом. На нём сказано что-то об исследовании Фатуи касательно Печати согласия. Вы решаете отправиться в указанное на бумаге место. На этом задание «Равновесие» завершается, в награду вы получите 30 Камней Истока.
Исключительный аромат
Нин Гуан ожидала вашего прибытия в Нефритовый дворец. Она приняла подарок от Паймон и вручила ответный подарок. Вы долго беседовали на разные темы: божества, Архонты… и Фатуи…
Направляйтесь к месту, указанному в документе
В отмеченном месте вы встретите Фатуи. Победите тех, что мешают пройти к документам.
Осмотрите исследования Фатуи
Наверху руин вы найдёте коробку с исследованиями, осмотрите её.
Судя по виду коробки, вы приходите к выводу, что Фатуи хотели сделать какой-то талисман, похожий на печать согласия. Паймон вспоминает слова Хранительницы небес о том, что подобные талисманы использовали во время войны Архонтов, чтобы призывать божественные силы…
Найдите Чжун Ли на Тростниковых островах
Поговорив с Чжун Ли о Нин Гуан, её дворце, Кэ Цин и Фатуи, отправляемся на сбор диких глазурных лилий для Церемонии Вознесения.
Поищите глазурные лилии вместе с Чжун Ли
Ещё одним важным условием оказалось спеть для лилий. После исполнения песни появятся три попрыгуньи, а вы получите достижение «Лилия любит музыку». Победите врагов и поговорите с Чжун Ли, он скажет, что полученные лепестки не подойдут для церемонии. Внезапно появится Гань Юй.
Гань Юй расскажет немного интересного про Архонтов: «После того, как Властелин Камня отправился на небеса, Барбатос из Мондштадта остался последним Архонтом из первой семёрки. Оставшиеся пятеро, включая сёгуна Инадзумы Райдэн, уже не те, кого две тысячи лет назад Властелин Камня называл друзьями. Самый юный из современных Архонтов — это Дендро Архонт в Сумеру. Ей едва исполнилось пять сотен лет, а возраст Властелина Камня превышал шесть тысяч лет…»
Также девушка расскажет немного о себе: что она является Адептом, что в ней течет человеческая кровь и кровь цилин, и, что она сражалась на стороне Властелина Камня во время войны Архонтов. После диалога Гань Юй отдаст нам идеально подходящий для церемонии цветок, которому она, как и полагается по традиции, спела песню.
Чжун Ли скажет, что приготовления к церемонии завершены.
Возвращайтесь в Ли Юэ
На входе в гавань вы встретите множество Миллелитов и Фатуи. Узнайте у одного из Фатуи последние новости. Некто по имени Феликс расскажет о назревающем конфликте между Адептами и Цисин.
Также Феликс скажет о проблемах в ритуальном бюро, поэтому Джун Ли быстро покинет нас, дав на прощание совет: «Чтобы спасти город от взрыва, нужно найти фитиль». Вы решаете разыскать Чайльда. На этом квест «Исключительный аромат» будет завершён.
Стеклянное сердце
Нин Гуан посоветовала вам сперва разобраться в махинациях Фатуи с Печатью согласия, а затем продолжить подготовку к Церемонии Вознесения вместе с Чжун Ли. На Тростниковых островах вы вновь встречаете Гань Юй, в то время как в городе начинаются волнения и беспорядки…
Направляйтесь в Золотую палату
Внутри палаты вы послушаете восхищения Паймон, а затем обнаружите оглушённого миллелита.
Осмотрите Экзувию
Возле Экзувии (оболочки тела Властелина Камня) вас настигнет Чайльд. До Паймон доходит, что он планировал добыть Сердце Бога из экзувии с самого начала.
Начнётся сражение. После второй стадии боя Чайльду удаётся проникнуть к Экзувии и попытаться забрать Сердце Бога. К его несчастью, Сердца Бога на месте не оказывается.
Предвестник думает, что это вы опередили его и забрали Сердце Бога. После победы вы получите достижение «На этот раз… можешь идти».
Вернув свой изначальный вид, Чайльд понимает, что и вы не могли забрать Сердце Бога раньше него.
Вы вместе с Чайльдом начинаете догадываться, что Властелин Камня жив. Теперь план Предвестника переходит на новый этап — он собирается пробудить божество, что дремлет в каменном лесу Гуюнь.
В планах Чайльда спровоцировать Гео Архонта проявить себя, чтобы защитить нацию. Он собирается сделать это при помощи Печатей согласия, созданных Фатуи.
Поворотный момент
Адепты и Цисин столкнулись за пределом города. История приближается к развязке, вы направились в Золотую палату, чтобы не дать Чайльду забрать Сердце Бога, однако вас ждал новый поворот событий: в Золотой палате Сердца Бога не оказалось. Чайльд быстро переключился на свой запасной план: с помощью поддельных Печатей согласия пробудить древнее божество и заставить Гео Архонта выйти из тени.
Последовав за Нефритовым дворцом, вы успеваете к месту сражения. Там вы встречаетесь с Сяо и другими Адептами.
Нин Гуан скажет, что на время столь чудовищной опасности Адепты и Цисин решили забыть о своих разногласиях и объединить силы. В планах союзников победить Осиала при помощи модифицированной баллисты Гуй Чжун.
Помогите одолеть древнее божество
В сражении вам предстоит защищать 3 баллисты от Фатуи и избегать атак Осиала (они подсвечиваются красными областями). Если у вас есть прокачанный крио персонаж, воспользуйтесь им, ведь на всех врагах (и на вас тоже) будет Гидро статус.
Когда прикрытия в виде Фатуи не остаётся, Осиал проводит особую атаку, которая разрушает все баллисты и барьер, на котором они находились. Вас спасает Сяо.
Поняв, что ничего не остаётся, Нин Гуан решается на отважный шаг — запустить в Осиала Нефритовый дворец.
Все удачно спасаются. На берегу Владыка Лун говорит, что эффект Печати согласия длится недолго, и Нефритовый дворец заставил Осиала вернуться в глубины Каменного леса.
После длительных диалогов становится ясно, что Цисин и Адепты так или иначе пришли к соглашению. Не без помощи слов сержанта Миллелитов и девочки Чан Чан. Вы получите достижение «Сошедший с рельсов» и на этом квест «Поворотный момент» будет завершен. Вы получите 30 Камней Истока. Паймон предлагает сходить к Чжун Ли, чтобы уточнить некоторые моменты…
Церемония Вознесения
Ценой бессчётных жертв древнее божество было вновь повержено в яростной схватке. Звуки битвы утихли, и ваше приключение в Ли Юэ подходит к своему концу вместе с Церемонией Вознесения. Но ещё остались некоторые тайны, что скрывает Гео Архонт.
Найдите Чжун Ли
На поиски консультанта отправляемся в ритуальное бюро «Ваншен», где он работает. Там говорим с Паромщицей, она подскажет, что Чжун Ли направился в Банк северного королевства. Идём туда. Внутри вы встретите Чжун Ли, Чайльда и Синьору.
Чайльд скажет, что немножко обманул вас, но главные мошенники здесь Чжун Ли и Синьора. Синьора обратится к Чжун Ли по имени Властелина Камня, Моракс. Она требует передать ей Сердце Бога по их соглашению.
На логичный вопрос Паймон Чжун Ли отвечает, что отдаёт Сердце Бога не просто так, а по контракту с Царицей.
Фатуи уходят, а Чжун Ли спрашивает, какие вопросы у нас остались. Конечно, самый главный вопрос — на что можно обменять Сердце Бога? Моракс отвечает, что такой вещи не существует, а что положила Царица на свою чашу весов, вы узнаете, когда придёт время.
Если поговорить с Чжун Ли ещё раз, он скажет, что одно из условий контракта — не разглашать детали контракта.
Покиньте Банк северного королевства и направляйтесь на террасу Юйцзин
На месте проведения церемонии послушайте, о чём говорит народ. Ластолапый Да Цзяо скажет, что слышал, что убийца Гео Архонта — паренёк из Фатуи, Чайльд. Старый Гао предположит, что один и тот же человек убил Архонта и пробудил злое божество. Все ждут официального заявления.
Послушайте объявление Миллелита
Сержант Миллелитов, Фэн Янь, передаёт слова Цисин: «Даже парящий в вечных небесах дракон однажды обратится в пыль. Это известно всем. Божества и Адепты проживают славную жизнь. Но всему приходит конец. Они тоже должны предстать перед божественным судом. На улицах поговаривают, что Властелин Камня был убит. Пускай сегодня откроется правда. После божественного суда душа Властелина Камня вознеслась на небеса. Он просит жителей Ли Юэ не скорбеть и не наполнять сердца печалью. А также не верить уличным слухам и не заниматься безосновательными предположениями.»
Направляйтесь к месту проведения Церемонии Вознесения
На церемонии Нин Гуан скажет несколько умных слов и передаст слово Кэ Цин. Нефритовое равновесие предложит вам любую награду.
Всё, что вы просите, это помощь в расклейке плакатов о пропавшем человеке… После диалога вы получите достижение «Последнее прощание».
Примите участие в Церемонии Вознесения
Поговорите с любыми тремя людьми на церемонии, тем самым поучаствовав в ней.
- Ши Тоу: «Ох, Властелин… Ах, Властелин… Хм… Полагаю, если все испытывают то же, что и я. Возможно, сувениры, связанные с Гео Архонтом, принесут мне большую выгоду.»
- Нин Гуан: «Привлечь тебя на нашу сторону было гениальным решением. Полагаю, что будущие поколения решат так же, когда будут оценивать нашу деятельность.»
- Гань Юй: «Убрать место проведения, организовать выход публики, составить отчёт о Церемонии… Нужно столько всего сделать! Я ничего не пропустила?
- Кэ Цин: «Хм… Ты просто стараешься выглядеть хорошим человеком? Или тебя действительно не интересует награда? Если вам нужно найти кого-то, то вы могли просто обратиться ко мне наедине…»
- Ин Эр: «Подумать только… Сегодня я решила использовать свой лучший парфюм. Полагаю, он придётся тебе по вкусу. Вероятно, все эти духи предназначались Властелину Камня. Но это тоже неплохо… Одним ударом избавились от трёх соперников. Хе-хе-хе…»
- Мадам Пин: «Простые смертные и Адепты… Какие теперь между ними установятся отношения?»
Поговорите с Чжун Ли
Моракс решается пригласить нас на обед в шатёр «Синьюэ», но Паймон напоминает, что у него нет денег. На прощание он расскажет вам немного про Инадзуму, её Архонта и «Охоту на Глаза Бога».
После диалога задание «Приближение новой звезды» (Том 1 — Глава 3) будет выполнено. За его последнюю часть вы получите 30 Камней Истока, достижение и материал для созвездия Гео Путешественника. Вам также откроется задание Архонтов «Ветер дует — журавли возвращаются» (восстановление Нефритового дворца) и мировой квест «Хранитель ветви: Дайнслейф».
В Genshin Impact Приближение новой звезды является третьей главой первого тома сюжетной кампании игры. Для ее старта нужно в первую очередь выполнить прошлый акт и получить как минимум 28-й ранг приключений. Если у вас возникли трудности с прохождением квестов архонтов, поиском ключевых персонажей и предметов, или решением головоломок, то изучите наше руководство.
Описание
Задания
По мере приближения к вершине начнется небольшая кат-сцена, в которой вы, наконец-то, «немного» приблизитесь к Нефритовому дворцу.
Найдите способ подняться в Нефритовый дворец
Поднимитесь немного выше по горе, и вы увидите ветряк в виде клевера на юго-восточной стороне. Используйте любые Анемо умения, которые у вас есть, чтобы создать поток ветра, который поднимет вас высоко вверх.
Теперь посмотрите на стену, и вы увидите новую кат-сцену. После ее завершения, задание подойдет к концу. Вы получите 725 очков приключений, 30 камней истока, 29 400 мора, 3 опыта героя и 5 волшебной руды усиления.
Исключительный аромат
Направляйтесь к месту, указанному на клочке бумаги
Вам предстоит отыскать Чжун Ли на Тростниковых островах. Однако прежде чем покинуть дворец, поднимитесь по лестнице и поговорите с обоими секретарями, Бай Сяо и Бай Вэнь. Во время беседы с ними можно заметить вариант диалога с маленьким значком сундука. Выберите его, чтобы получить указания об «Усердии» и «Процветании».
Теперь можете смело покинуть данную область и отправиться в горы к югу от Долины Гуйли. Телепортируйтесь на восточную сторону гор, и вы окажитесь с правой стороны от указанной зоны. Заранее отметим, что тут вам предстоит сразиться с несколькими довольно сильными фатуи. Не стоит сразу же бросаться в бой – вместо этого разберитесь сначала с врагом на цветочном поле, на возвышенности к юго-востоку от квестового маркера. Если вы это не сделаете, то вам придется одновременно сражаться с Электро, Гидро, Крио, Пиро и Гео агентами фатуи.
После того как вы победите Чайльда, он окружит себя водой и снова появится, но уже одетым во все черное. Теперь он будет использовать Электро умения вместо Гидро навыков, что сделает его более опасным, особенно если вы используете Барбару для исцеления команды.
Теперь он применяет оружие типа копья и действительно может уничтожить весь ваш отряд. Он все еще будет использовать некоторые из своих атак с предыдущего этапа, такие как защитный барьер или кинжалы, но остальные движения изменятся:
- Жало: он совершает резкий рывок вперед и пронзает все на своем пути. Хуже всего то, что он делает это 4-5 раз подряд. Как только он останавливается, он сразу же выполняет аналогичный прием, но уже в другую сторону (обычно в ту, где находится ваш герой), поэтому будьте очень осторожны и вовремя уклоняйтесь.
- Двойной удар: он вытаскивает кинжалы, совершает быстрый рывок в вашу сторону и наносит двойной режущий удар. Как только видите, что он приближается к вам, сразу же отскакивайте в другую сторону.
- Громоотвод: он поднимает свое копье и заряжает его молнией, а на земле при этом появляется маленький круг. Затем босс прыгает в воздух и ударяет копьем в то место, где находится круг, создавая небольшой взрыв, который поражает все вокруг. Уклониться от этого удара очень легко, так как круг не перемещается.
- Разворот копьем: он крутит свое копье и ударяет им по области перед собой, нанося урон. По земле проходит электрический заряд, накладывая на персонажа соответствующий статус.
- Удар молнии: на вашем персонаже появляется маленькая фиолетовая метка, а через пару секунд вокруг него возникает круг. В то же время Чайльд поднимет свое копье, чтобы собрать электричество. Когда это произойдет, вам нужно сразу же начать бежать, потому что мощная молния ударит о землю. Лучшее, что вы можете сделать, это сменить персонажа и использовать взрыв стихии, чтобы полностью избежать атаки.
Как только вы победите эту вторую версию Тартальи, он снова изменится, представ перед вами в новом доспехе. Сражение с ним представляет собой комбинацию из двух предыдущих фаз и пары новых атак. Он снова сможет стрелять в вас из лука и вызывать кита, а также ударять копьем. Что касается новых движений, то они выглядят следующим образом:
- Двойной удар: он телепортируется к вам и наносит удары обоими руками. Ничего опасного, особенно если вы заранее заметите, что он телепортируется и вовремя убежите. Еще один вариант этой атаки – он бьет один раз, а затем наносит поперечный разрез. Тоже ничего страшного. В третьем варианте он делает перекрестный удар и сразу же бросает свое оружие. Обратите внимание, что эта атака имеет широкий диапазон, и он может развернуться после первого удара, так что будьте очень осторожны.
- Фонтанный удар: он бьет издалека, а затем из-под земли возникают несколько столбов воды. От них легко увернуться, просто отскочив в сторону.
- Водный разрез: он выполнит режущий удар, но не попытается приблизиться к вам. После удара появятся несколько водяных лучей, направленных прямо на вас. Опять же следует отскочить в сторону
- Электрокруг: он делает вертикальный разрез, создавая луч в виде круга, который движется в вашу сторону. Перед этой атакой противник перестает двигаться, поэтому ее легко просчитать.
- Мега водопад из стрел: он начнет заряжать свой лук и целиться в потолок, а на полу возникнут огромные круги. Бегите в безопасное место (обычно это центр помещения) и ждите, пока атака не закончится.
В целом это очень веселый бой. Примерно через пару минут вы увидите паттерны в его движениях, что заметно упростит сражение. Разобравшись с боссом, просмотрите новый ролик для завершения задания. В награду вы получите 800 очков приключений, 30 камней истока, 38 100 мора, 4 опыта героя и 7 волшебной руды усиления.
Поворотный момент
Просмотрите несколько кат-сцен, в которых адепты решат помочь вам в сражении с пробужденным богом Чайльдом. Нин Гуан создаст платформы для сражения с монстром, на которых будут установлены баллисты Гуй Чжун. Они будут использоваться адептами для уничтожения противника. Вам же нужно будет защищать их от агентов фатуи.
Защитите баллисту Гуй Чжун
На первый взгляд может показаться, что это будет сложное сражение, но на деле оно довольно простое. После начала схватки вы увидите, что одна баллиста находится прямо перед вами, а еще две слева и справа. Рядом с ними расположены 3 портала, из которых будет выходить враги, относящиеся к разным элементам, включая Анемо.
Они практически не будут обращать на вас никакого внимания, пытаясь уничтожить баллисты. Поэтому не тратьте время на свою защиту, концентрируя все силы на то, чтобы нанести как можно больше урона врагам. В верхнем левом углу экрана можно увидеть количество здоровья у осадного оружия. Следите за данными показателями и старайтесь защищать те баллисты, у которых осталось меньше всего жизней.
После первой волны врагов древний бог атакует вас, выстрелив мощным энергетическим зарядом. Он нанесет удар по центру платформы, поэтому отойдите от середины площадки, чтобы избежать урона. Впоследствии он будет время от времени стрелять в вас, поэтому будьте осторожны и уклоняйтесь от снарядов, когда видите смыкающееся под собой красное кольцо.
Затем вы начнете получать баффы от адептов, которые усилят ваши атаки, защиту и скорость. Вы сможете убивать врагов с 1-2 ударов. Однако противники начнут выходить из всех порталов, атакуя все 3 баллисты одновременно. Поэтому не стоит расслабляться раньше времени. Разобравшись со всеми противниками, посмотрите зрелищный ролик и заберите заслуженную награду: 800 очков приключений, 30 камней истока, 38 100 мора, 4 опыта героя, фрагмент монолита и 7 волшебной руды усиления.
Церемония Вознесения
Найдите Чжун Ли
Отправляйтесь в похоронное бюро «Ваншэн», расположенное к югу от сувенирного магазина. Поговорите с паромщицей. Вы узнаете, что парень направился в Банк северного королевства. Двигайтесь туда и посмотрите несколько роликов. Вы снова увидите Синьору и узнаете много нового о Чжун Ли. Затем покиньте банк и примитесь за проведение церемонии.
Направляйтесь на террасу Юйцзин и примите участие в обряде
Начните подниматься по лестнице на террасу и подойдите к двум группам людей. Их сильно беспокоят недавние события. Посмотрите несколько роликов с участием Кэ Цин, Нин Гуан и Гань Юй.
Поговорите со всеми тремя милыми девушками, а затем поболтайте с Чжун Ли. Беседа зайдет о новом регионе – Инадзуме, а также его архонте. Совсем скоро вам предстоит отправиться в новую область.
Данная глава при этом подойдет к своему логическому концу. За задание вы получите 750 очков приключений, 30 камней истока, 35 925 мора, память о неподвижных скалах, 4 опыта героя и 7 волшебной руды усиления.
Обратите внимание! Над полосой здоровья героя накапливается энергия Увядания. Она ослабляет персонажа, поэтому не затягивайте с очищением области. Сбросить накопленную энергию Увядания можно с помощью дендрогранума или зеленых парящих у воды сфер (просто пройдите сквозь них).
Очистив область Увядания, поговорите с Тигнари и узнайте о болезни дерева Ирминсуль, которая приводит к появлению этих опасных зон. После вернитесь в деревню. На входе в поселение вас будет ждать птица-посланник с письмом от ученой по имени Хайпасия, которую вы встретили ранее. Нам нужно помочь ей и доставить еду, но перед этим Тигнари расскажет нам о том, что мы видели, когда потеряли сознание. Далее идем к Хайпасии, чтобы принести ей еду и письмо.
Задание «Хроническая болезнь» завершится, и вы получите в награду:
- 4 волшебной руды усиления;
- 22 775 моры;
- 2 опыта героя;
- 575 опыта приключений.
4. Безмолвная искательница знаний
Войдя в пещеру, мы увидим лежащую на полу женщину и странное существо. После кат-сцены покиньте пещеру и идите вперед по мосту. Дойдя до водоема, уничтожьте справа мелких монстров, заберите награду из обычного сундука, а после используйте «прыгучий» гриб, чтобы подняться повыше и зацепиться за четырехлистный символ.
Когда вы дойдете до конца пути, вас телепортирует в помещение в стиле подземелий Инадзумы. Спуститесь на нижний этаж и идите к квестовому маркеру. После вас снова переместит в пещеру с растениями. Подберите кусок первобытного янтаря для снятия барьера впереди.
В следующей части пещеры используйте «прыгучие» грибы и четырехлистные символы, чтобы попасть наверх.
Следуйте за квестовым маркером, который приведет вас к группе хиличурлов. Победите монстров, откройте сундук и войдите в портал в центре. Он переместит вас наверх, где есть еще один первобытный янтарь. Заберите его и идите дальше. Спрыгните вниз, где есть находится последний кусок янтаря.
Подберите камень и заберитесь на верхнюю платформу с помощью четырехлистного символа.
Куски янтаря откроют дверь. Идите вперед. Вас снова переместит в странное место, похожее на подземелье в Инадзуме. Войдите в большую комнату и станьте в точку, отмеченную желтым свечением на полу в правом дальнем углу. Повернитесь лицом к улице и расположите камеру так, чтобы 2 части символа на камнях соединились.
Если вы сделали все правильно, одна из дверей в комнате откроется. Идите через нее к лифту, который отвезет вас на верхний уровень. В середине коридора вас переместит в очередную пещеру. Используйте четырехлистные символы, чтобы взобраться наверх.
Как только вы окажетесь наверху, запустится кат-сцена. В ней нам покажут Вестника Бездны. Вам нужно победить его.
Когда у него активируется гидро-защита, вы поймете, что барьер не снимается, какие бы атаки не были использованы. Просто бейте его до тех пор, пока не запустится очередная кат-сцена. Когда она завершится, вы вернетесь в пещеру к Хайпасии. Дайте ей попить, после чего она придет в себя.
Дальше вернитесь ко входу в пещеру и взаимодействуйте с костром, чтобы приготовить еду. Отдайте готовое блюдо ученой. В благодарность она расскажет вам о Сумеру и местных жителях.
Вернитесь в Гандхарву и встретьтесь с Тигнари. Прибыв на место, вы увидите, что он беседует с мудрецами из Академии. Когда посланники уйдут, поговорите с Тигнари, а потом идите к Коллеи, чтобы попрощаться и завершить квест «Безмолвная искательница знаний».
В награду за него вы получите:
- 4 волшебной руды усиления;
- 25 450 моры;
- 2 опыта героя;
- 625 опыта приключений;
- 30 Камней Истока;
- Рецепт блюда «Пита».
5. По следам божества мудрости
Следующая ваша цель находится в столице региона. На входе в город вас встретит Панах и расскажет о «Терминале Акаши». После кат-сцены вы получите достижение «Голос Акаши».
Идите к дому слева от входа и поговорите с Рохави. К сожалению, он нам не поможет. Осталась только Катерина, которая уже каким-то чудесным образом оказалась в Сумеру. Идите к ней, ориентируясь на значок в виде четырехконечной звезды на карте города. Она посоветует поговорить с Пустынниками. Направляйтесь Цитадель Регзара и отыщите там Асфанда.
В ходе следующей кат-сцены вы познакомитесь с девушкой по имени Дуньярзада. Она расскажет нам интересную легенду, после чего сбежит. Ее напугают наемники Пустынников. Мы обманем их, спася тем самым Дуньярзаду. После догоните девушку и поговорите с ней еще раз. Она попросит встретиться с ней в таверне неподалеку. Войдя в здание, вы увидите очередную кат-сцену, в ходе которой вам представят нового персонажа – Дэхью.
После подойдите к квестовому маркеру, посмотрите еще одну кат-сцену и покиньте таверну. Теперь вам нужно пойти на Большой базар. Познакомьтесь с Нилу и осмотрите сцену, которую местные жители подготовили для празднования Сабзеруза – праздника в честь дня рождения Архонта.
Далее вам нужно поговорить с местными жителями. Нужные НПС помечены квестовыми маркерами.
После встречи с Катериной вернитесь в Цитадель Регзара и дождитесь прихода Дехьи. Она отведет вас к Асфанду, с которым вы уже встречались. Нам расскажут, что в Академии случилась беда – у мудрецов похитили ценную вещь. После этого квест «По следам божества мудрости» завершится. Награда за него:
- 5 волшебной руды усиления;
- 27 875 моры;
- 3 опыта героя;
- 700 опыта приключений.
6. Потерянное в изобилии
Доберитесь до Порт-Ормос на юге Сумеру и осмотритесь там. Поговорите с Портным, чтобы получить необходимую информацию, а после подслушайте студентов из Академии, подойдя к желтому свечению у дороги.
Потом вам нужно отправиться в таверну и провести там разведку. За соседним столиком будут сидеть Пустынники. Поговорите с ними. Выбирайте диалоговую строчку «Я из Академии».
На этом моменте нам надо отдать 500 тыс. моры, чтобы получить адрес торговца и узнать об Алом Короле.
В ходе кат-сцены к нам присоединится Аль-Хайтам. Он расскажет, что Пустынники нас надурили, и прикажет им вернуть нам мору. После Аль-Хайтам уйдет. Нам нужно догнать его и поговорить с ним еще. В ходе разговора наш новый знакомый попросит уйти в более тихое место, где никто не подслушает.
Оно находится чуть дальше у корабля. Аль-Хайтам расскажет о Капсуле знаний, которую ищет Академия, и попросит продемонстрировать умение чувствовать стихии. Во время беседы выберите вариант «Но левая светится ярче».
Теперь нам нужно отыскать Латиша – информатора Дори. Он находится неподалеку от того места, где вы говорили с Аль-Хайтамом. Говорим ему секретную фразу «Мы хотим купить несладкие фрукты харра». После этого нас отведут на склад. Следуйте за Раунаком.
В следующей диалоговой сцене с Раунаком выбираем такие варианты:
- «Мои поздравления!»
- «Да, пусть кружат голову, так чтоб аж в ушах зашумело.»
- «В стиле Порт-Ормоса.»
Неправильные варианты снизят доверие у Раунака и придется начинать диалог с начала. Сделав все правильно, вы увидите, что наш собеседник убежит, завидев матра. Нам нужно бежать за ним. Поверните направо и поднимитесь на уровень повыше, после пройдите вперед и поднимитесь еще выше.
Продолжайте двигаться вперед до точки быстрого перемещения, пересеките мост и поверните направо.
Там вы найдете Дори, о которой говорил Аль-Хайтам. Она покажет нам кучу Капсул знаний. После покупки Капсул знаний задание «Потерянное в изобилии» будет завершено. Вы получите квестовый предмет «Сверток с Капсулами знаний», достижение «Торговец и Врата познания» и награду:
- 4 волшебной руды усиления;
- 25 450 моры;
- 2 опыта героя;
- 625 опыта приключений.
7. Так близко
Вернитесь к Аль-Хайтаму и отдайте ему Капсулы знаний. Он расскажет, что предмет, который потеряла Академия, находится где-то в Порт-Ормос. Его ищут не только мудрецы и Пустынники. Есть много людей, которые хотят заполучить эту уникальную Капсулу знаний Архонта.
После диалога с ним отправляйтесь за город, чтобы научиться использовать купленную вам Капсулу знаний. Для этого нужно пройти 2 испытания. После 1 испытания откройте инвентарь и в разделе с квестовыми предметами используйте Капсулу. За это действие вы получите достижение «Дом законсервированного времени». В обоих испытаниях вам придется сражаться с плесенниками.
Уничтожив монстров, поговорите с Аль-Хайтамом, а когда он уйдет, прокрутите время с помощью внутриигровых часов на 2 дня вперед до 7 утра. После идите к Дори и поговорите о Капсуле Архонта.
Дори скажет, что Капсулу купил Мизри, лидер банды Пустынников «Аин аль-Ахмара». Она передаст вам снимок сделки. Вернитесь с ним к Аль-Хайтаму. После кат-сцены идите на противоположный берег к Маяку, чтобы встретиться с Пустынниками.
Победите 2 волны бандитов, посмотрите сцену боя с лидером группировки, поговорите с Аль-Хайтамом, после чего задание «Так близко» и вся цепочка квестов «Сквозь дым и темные леса» завершится. Вы получите в награду достижение «Сквозь дым и темные леса» и:
- 4 волшебной руды усиления;
- 22 775 моры;
- 2 опыта героя;
- 575 опыта приключений;
- 30 Камней Истока.
Сны, пустота и обман — задание архонтов в Genshin Impact, является третьей главой третьего тома (Том 3 – Глава 3), события которого происходят в Сумеру. Мы продолжим раскрывать планы мудрецов Академии, повстречаем Дотторе и Сказителя, а также отправимся в пустыню, где мудрецы проводят жуткие опыты.
Условия прохождения задания «Сны, пустота и обман»:
- Ранг приключений 35 и выше.
- Завершить задание Архонтов Том III – Глава II Сто свежих роз приносит утро.
Содержание
Как начать задание «Сны, пустота и обман»
Выбравшись из повторяющегося Сабзеруза, отправляемся к Катерине в Сумеру, чтобы узнать нет ли для нас новых поручений. Катерина предлагает довольно странные задания, например почитать любовные стихи или предложить Пустынникам поработать в доме малютки. Понимаем, что перед нами не сама Катерина, а Нахида, которой видимо стало скучно и она решила над нами подшутить. К сожалению, пока мы не выяснили планы мудрецов Академии и не остановили их, ситуация с повторяющимся Сабзерузом может повториться, поэтому Нахида предлагает обсудить наши дальнейшие планы.
Словно торжествующий герой
Поговорите с Нахидой в другом месте
Нахида не может проникнуть в сознание верховных чинов Академии и не хочет привлечь к нашему делу посторонних людей, поэтому предлагает найти того, как уже в этом замешан, но по каким–то причинам сомневается в действиях мудрецов. Нахида долго наблюдала за помощницей мудрецов Сетарией. Она родилась в пустыне, но потом уехала в Академию, поэтому можно сыграть на ее чувстве вины из–за невыполненного долга перед истинной родиной.
Соберите информацию в соответствии с указаниями Нахиды
Нахида предлагает сходить к жителям Сумеру, которых обычно посещает Сетария, и обратить внимание на манеру речи, а также запомнить ключевую информацию.
В дальнейшем нам пригодятся некоторые факты, но можно давать любые ответы, поэтому можете ничего не запоминать.
Поговорите с Нахидой
Выясняем, что Сетария старается избегать разговоров про свою родину, поэтому нужно сломать ее психологический барьер. Все жители пустыни очень почитают верования предков, а недавно в Порт–Ормосе заговорили про возвращение Алого Короля (царя Дешрет). Нахида собирается использовать это и напомнить Сетарии про ее долг перед жителями пустыни, для этого она хочет «позаимствовать» знакомых Сетарии и через них пробудить чувство вины. Ждем следующего дня, когда Сетария совершает свою обычную прогулку по городу и приступаем к осуществлению своего зловещего плана по порабощению жалких людишек.
Отправляйтесь на рынок и реализуйте план Нахиды
Идем к предсказательнице, и Нахида переносит наше сознание. Если вам интересно ответить правильно, то все ответы есть ниже.
Сетария просит напомнить как зовут кошек, отвечаем:
– Харут и Марут.
Когда Сетария попросит узнать у высших сил, когда она закончит проект, начинаем предсказание со слов:
– Хм–хм–хм… О, боги заговорили!
Говорим, что высшие силы недовольны Сетарей и спрашивают почему она отвернулась от своей родины и не возвращается домой. Бедная Сетария не ожидала такого поворота и в смятении удалилась, а мы за издевательство над бедной девушкой получаем достижение.
Достижение «Дух проникает сквозь материю» Объедините чувства с Нахидой, вселившись в другое тело при помощи Акаши. Категория: Достижение за задание Архонтов.
Поговорите с Сетарией после того, как Нахида проникнет в сознание
Идем к Торговцу. Сетария просит напомнить, какую работу он искал:
– Каменотесом.
На вопрос как поживает его отец отвечаем:
– Отлично! Даже ходит уже пошустрее.
Когда–то отец Акима помог Сетарии, поэтому она просит отправить ему письмо с предупреждением, что Порт–Ормос стал главным источником слухов о возвращении Алого Короля, поэтому ему стоит быть осторожнее, чтобы не попасть в переделку. Переходим к разговору про Алого короля и упрекаем Сетарию в том, что она мечется меж двух огней и не может выбрать сторону.
Следуйте за Сетарией
У официантки Сетария спрашивает не замечала ли она в последнее время ничего странного:
– Да нет. Я вообще все свободное время в подвале сижу. Грызу гранит науки.
Говорим, что знаем про эксперименты мудрецов над жителями Сумеру, про повторяющийся Сабзеруз, а также про ее в этом участие. Сетария в панике бежит к стражнице и пытается сообщить о языческом учении в городе. Добиваем бедняжку угрозами, что Алый Король непременно накажет всех, кто смеет противиться ему. Травля срабатывает, и Сетария соглашается достать секретные документы, раскрывающие истинные планы мудрецов. Так как через Акашу документы передать не получится, Сетария предлагает встретиться на следующий день перед Академией.
Встретьтесь с Нахидой
На следующий день встречаемся с Нахидой и замечаем, что в городе очень тихо, и нет людей.
Направляйтесь в Академию
Идем ко входу в академию и смотрим кат–сцену, как жители Сумеру чему–то очень радуются. Появляется Дотторе (Второй Предвестник Фатуи) и поясняет, что модернизировал Акашу, теперь она может посылать информацию прямо в мозг, так он внушил жителями будто они встречают героя спавшего мир. Вмешивается Нахида и пытается спасти людей, тем самым себя раскрывая свое прикрытие, и Дотторе понимает, что перед ним Архонт мудрости.
За городом обсуждаем с Паймон произошедшее. Так как Нахида не пришла, решаем найти того, кто еще с этим связан. Вспоминаем, как в лесу Авидья к Тигнари приходил мудрец и приглашал принять участие в неком проекте, но Тигнари отказался. Завершаем задание «Сны, пустота и обман: Словно торжествующий герой».
Достижение «Победа воображения» Пусть люди, чье сознание управляется Дотторе, считают вас спасителем мира. Категория: Достижение за задание Архонтов.
Взор неведомого божества
Направляйтесь в Гандхарву
По пути в деревню Гандхарва нас перехватывает элитный корпус наемников, которые действуют по поручению Дотторе.
Одолейте устроивших засаду Пустынников
Чтобы соответствовать столь важным персонам навешиваем им элитных пенделей и с чувством выполненного долга идем дальше.
Найдите Тигнари
У домика находим Коллеи и узнаем, что Тигнари по каким–то неведанным ей причинам ушел из леса Авидьи и в спешке отправился на исследовательскую базу Пардис Дхяй.
Отправляйтесь в Пардис Дхяй
У входа в Пардис Дхяй Нахида рассказывает, что когда мы ушли, она постаралась восстановить воспоминания жителей Сумеру. К счастью, слова Дотторе о «отправке информации напрямую в подсознание» не подразумевали, что эта информация будет вписываться непосредственно в человеческий мозг. Это скорее было похоже на галлюцинации, а так как жители Сумеру, благодаря многолетнему воскуриванию «благовоний» и постоянным приходам, вполне привычные к такому, то Нахида с легкостью справилась. Дотторе пытался взять и ее сознание под контроль. Нахиде удалось сбежать, но он смог установить ее подлинную личность, и, скорее всего, захват ее сознания – лишь вопрос времени.
Войдите в Пардис Дхяй
Встречаем нашу старую знакомую – чемпионку по воскуриванию благовоний и ловле знатных приходов – Хайпасию, которая хвастается, что смогла установить контакт с божеством в своем сознании. Поставщика таких качественных «благовоний» она, конечно же, раскрывать отказалась, но так как обещала помочь разобраться в нашем видении про Ирминсуль, то предложила провести ритуал и отправиться в дивный, новый мир розовых пони и воздушных замков.
Пони не будет, замков тоже, а будет кат–сцена про прошлое Скарамуччи. После видения нашей чемпионке по приходам становится совсем плохо и она поспешно удаляется, чтобы записаться в очередной раз на прием к психотерапевту, а мы замечаем, что на улице становится шумно и смотрим еще одну кат–сцену нападения Пустынников. В процессе сражения Нахиду ранят, но она успевает связать свое сознание с сознанием путешественника. Оказываемся в храме Сурастаны, где мудрецы заточили Нахиду в клетку, а также видим снова Скарамуччу, который, судя по всему, с помощью мудрецов пытается превратиться в некое божество.
За городом Тигнари передает слова Нахиды: «Дотторе нашел способ, как поймать мое сознание в ловушку. Больше я не смогу вас сопровождать… Однако в темную ночь множество звезд могут распознать иллюзорность и обман даже без луны». Понимаем, что так Нахида подсказывает нам, что делать дальше, а именно отправиться в пустыню и поискать там помощи. Завершаем задание «Сны, пустота и обман: Взор неведомого божества».
Достижение «Архонт оглянулся» Подключившись к божественному сознанию, узнайте все о прошлом Скарамуччи. Категория: Достижение за задание Архонтов.
Четыре обнаженных клинка
Направляйтесь к Караван–рибату
В Караван–рибате осматриваем местную достопримечательность «Стену Самиэль», которую построили для того, чтобы защищаться от песчаных бурь. Познавательную прогулку прерывает наш старый знакомый Аль–Хайтам (это тот который тихонько упер капсулу знаний Архонта) и говорит следовать за ним.
Следуйте за Аль–Хайтамом
Оказывается за нами следили Пустынники. Аль–Хайтам заметил хвост, поэтому позвал за собой. Он также как и мы отправляется в пустыню. Его исследования по изучению капсулы знаний зашли в тупик, поэтому он решил отправиться в место, где по слухам она изначально возникла, чтобы изучить источник ее появления.
Направляйтесь в деревню Аару
При входе в деревню на нас нападет некто в шапке шакала, как потом узнаем это генерал махаматры по имени Сайно. Причина столь любезного приветствия заключается в том, что он выслеживает Аль–Хайтама, так как считает его замешенным в каких–то преступных деяниях. Крутые разборки прерывает кошечка Дэхья. И показала бы она свои коготки, если бы не поднялась песчаная буря и не вынудила бы всех укрыться в безопасном месте, которое так любезно указала появившееся каравай–башка по имени Кандакия.
В доме продолжаем милую беседу по душам. Сайно рассказывает, что некоторое время назад обнаружил в архивах Академии пропажу данных по некому проекту, а ответственным за этот проект был сам великий мудрец Азар. Он решил провести проверку, но ни одного вещественного доказательства не нашел. А когда понял, что за ним пристально следят, покинул Академию, чтобы продолжить расследование без надзора мудрецов. Аль–Хайтам также поделился своей историей и признался, что изначально действовал по поручению мудрецов, которые велели начать расследование в отношении путешественника, пообещав в награду поделиться божественными знаниями. Однако, согласился он только для видимости и на самом деле планировал просто их использовать, чтобы самостоятельно исследовать капсулу знаний.
Делаем вывод, что все настроены против мудрецов Академии, а значит мы сможем стать хорошими друзяшками, браться за ручки и водить хороводы, а еще пить лимонад и кушать мороженное.
Направляйтесь к дому старосты деревни Аару и проверьте обстановку
Тем временем песчаная буря заканчивается. Выходим из дома и помогаем Кандакии победить монстров. Приходит староста деревни Дядя Анпу и рассказывает, что песчаные бури и землетрясения вызваны увяданием Ирминсуля, также от него узнаем, что раньше в деревне жили безумные ученые, но потом они внезапно все исчезли.
Отправляйтесь в другое место и обсудите все с Сайно
Сайно поясняет, что Академия уже долгие годы ссылает в деревню Аару ученых с психическими расстройствами, так как это место обладает одним удивительным свойством. По прошествии некоторого времени безумные ученые каким–то образом возвращают утерянный разум. Во время одного землетрясения бывший староста заметил, как один безумный ученый поглаживал своими ладонями землю, а его тело испускало едва заметное зеленое свечение. Не смотря на то, что пустыня сотрясалась от мощных толчков, в ту ночь ни один дом не рухнул, и никто из жителей не пострадал. Сайно считает, что ученый использовал силу малой властительницы Кусанали. Наш разговор подслушивал мальчик по имени Исаак. Его дедушка был одним из пропавших безумных ученых и он просит его найти.
Поговорите с Кандакией
От Кандакии узнаем, что родители мальчика – Пустынники, но они пропали почти сразу после переезда в деревню. Потом мальчика растил его дедушка, а когда тот умер, мальчик привязался к одному безумному ученому. Возвращаемся к мальчику и говорим, что согласны ему помочь.
Достижение «Сны, пустота и обман» Завершите главу «Сны, пустота и обман». Категория: Достижение за задание Архонтов.
После прохождения задания «Сны, пустота и обман» открываются:
- Царь Дешрет и три волхва – следующее задание Архонтов.
- Золотая страна грез – сюжетное задание в пустыне Сумеру.
ли со статьей или есть что добавить?