Обзор Геншин Импакт в 2022 году – как скачать? Интерактивная карта, Персонажи, Баннеры

image

Интерактивная карта Тейвата – ваш персональный помощник в исследовании регионов Genshin Impact. С ее помощью вы сможете в любой момент узнать, где находятся:

  • Важные НПС: кузнецы, торговцы, владельцы ресторанами, секретарь Гильдии искателей приключений, представители регионов (репутация) и т. д.;
  • Монстры: недельные/ежедневные боссы, элитные противники, простые монстры;
  • Точки телепортации и статуи Семи Архонтов;
  • Усыпальницы глубин во всех регионах;
  • Места спавна ресурсов: залежи белого железа, трава, древесина, ингредиенты для кулинарии и проч.;
  • Окулусы (анемокулы, геокулы, электрокулы) и багровые агаты;
  • Сундуки всех типов;
  • Квесты (мировые и/или Задания Архонтов);
  • Головоломки;
  • Входы в подземелья;
  • Места для рыбной ловли;
  • Диковинки регионов;
  • Источники тепла (костры, факелы, печи для кулинарии и т. д.);
  • Рецепты блюд;
  • Книги;
  • Зоны исследования;
  • Артерии земли.

Интерактивная карта будет полезна не только новичкам, но и более опытным игрокам, которым необходимо собрать множество материалов для крафта, прокачки оружия/героев или открыть много сундуков, чтобы быстро накопить Камни Истока перед выходом нового персонажа.

3. Как пользоваться интерактивной картой Тейвата: пошаговый гайд

Ниже мы покажем вам, как пользоваться интерактивной картой Genshin Impact на примере официальной карты от создателей игры.

  1. Перейдите на сайт webstatic-sea.mihoyo.com и авторизуйтесь, введя данные учетной записи игры. Делать это не обязательно, но если вам нужно сохранять отметки на карте, синхронизировать метки из игры и рисовать маршруты, не поленитесь и подключите свой аккаунт. imageАвторизация состоит из нескольких простых шагов:
    • Введите логин и пароль от действующей учетной записи Genshin Impact (если вы переживаете за безопасность своего аккаунта, создайте любой другой и авторизуйтесь на сайте webstatic-sea.mihoyo.com под «левыми» данными);
    • Подтвердите авторизацию;
    • Выберите никнейм и аватар.
  2. Определитесь, какую область вам нужно осмотреть – Тейват или Архипелаг Золотого яблока;
  3. Воспользуйтесь поиском нужного объекта или просто выберите его из списка;
  4. Указав объекты поиска, сверните меню, чтобы открыть карту на весь экран;
  5. Передвигайте карту и приближайте/отдаляйте ее с помощью левой кнопки и колесика мышки.

Синхронизация меток

Чтобы отобразить метки на карте, которые вы оставляли в игре, перейдите в раздел «Мои метки» и нажмите на «Синхронизируйте мои метки в игре».

После этого обновите интерактивную карту и выберите из появившегося списка, какие метки нужно отобразить.

Создание меток

Если вам нужно создать новую метку в интерактивной карте, нажмите на «Создать метку». В появившемся окне:

  1. Укажите категорию метки;
  2. Введите название метки;
  3. Напишите описание к метке;
  4. При необходимости добавьте к метке изображение (скриншот) в формате png, gif или jpg;
  5. Нажмите сохранить.

Созданная метка появится на карте. Чтобы удалить, отредактировать ее или узнать подробности, кликните по ней мышкой.

Рисование маршрута

Эта функция пригодится вам, если вы хотите запомнить удобный маршрут сбора ресурсов или поиска монстров.

Как рисовать маршрут на интерактивной карте Genshin Impact:

  1. Нажмите на «Создать маршрут»;
  2. Кликните правой кнопкой мышки по любому объекту, который ближе всего находится к точке начала вашего маршрута (телепорт, значок ресурса, окулуса и т. д.);
  3. Продолжайте кликать по объектам, которые расположены по пути вашего маршрута, чтобы нарисовать линию со стрелочками;
  4. Проложив маршрут, кликните дважды на пустом месте и сохраните маршрут, выбрав цвет линии, название и описание.

Слева на экране вы сможете отменить/повторить изменения и выйти из режима создания маршрута (крестик).

Посмотреть созданные маршруты можно в разделе «Мои метки» -> «Мои маршруты».

Интерактивная карта официально выпущена miHoYo 17 апреля 2021 года, она доступна на 13 языках (в том числе на русском) и значительно упрощает ваше путешествие в Геншин Импакт, позволяя отслеживать местонахождение любых ресурсов, путевых точек, сундуков, квестов и т.д.

Особенности использования Интерактивной карты

  1. Интерактивная карта Тейвата и Архипелага золотого яблока содержит полный список ресурсов, путевых точек, сундуков, квестов и многого другого, что может быть доступно в процессе игры.
  2. По мере появления и открытия новых локация они так же будут отображены на карте, поэтому вы ничего не пропустите
  3. Карта, отлично помогают отследить и найти нужные предметы коллекционирования, таких как минералы и растения, а также для определения мест респауна нужных мобов.
  4. Такие предметы как Анемо, Геокулы и прочее все это отображается на карте и в значительной степени упрощает их поиск в игре.
  5. За счет интерактивности карты Игроки могут отмечать уже собранные предметы/ресурсы/объекты, чтобы не проходить одну и туже точку сбора дважды и отслеживать свой процесс. Для этого достаточно выбрать геокулус или другой предмет и пометить его как найденный, после этого значок отмеченного ресурса пропадет с карты и останутся только не собранные.
  6. Чтобы максимально эффективно использовать эту интерактивную карту Genshin Impact, пользователям нужно создать учетную запись (доступна регистрация через учетку Google). После регистрации карта будет отслеживать весь прогресс игрока, в любой момент после авторизации

Как настроить синхронизацию карты

Игрокам сначала нужно будет перейти на официальный сайт интерактивной карты, нажав на эту ссылку. После загрузки этой интерактивной карты игроку необходимо будет войти (правая верхняя иконка) в систему, используя учетные данные своей учетной записи Genshin Impact, либо авторизоваться удобным способом.

После входа в систему игроки смогут выбирать разные локации, фильтровать отметки по нужному ресурсу или элементу, путевых точек, сундуков, квестов и многого другого.

28 апреля 2021, 09:03, Игры → Genshin Impact

Уже какое-то время в сети существуют фанатские интерактивные карты мира Genshin Impact

Genshin Impact — компьютерная игра в жанре Action/RPG с открытым миром, разработанная китайской компанией miHoYo Limited. Игра распространяется посредством цифровой дистрибуции по модели free-to-play, но имеет внутриигровой магазин, использующий реальную валюту. В основе Genshin Impact лежит система «gacha», называемая в игре «молитвой». Википедия

Читайте также:Системные требования Genshin Impact. Какой нужен смартфон?

, однако официальной от разработчиков до настоящего времени не было. Теперь же интерактивная карта с поддержкой 13 языков, включая русский, доступна, и позволяет посмотреть расположение ресурсов, монстров, сундуков, а также других точек интереса. Если вы замечаете обозначение на карте “0/4” и подобное, то это значит, что в точке есть несколько мест с нужным вам ресурсом, и для получения точной локации масштаб нужно увеличить.

Ссылки

В Genshin Impact есть огромный разросшийся мир, который только недавно стал больше после выхода Inazuma, поэтому умение делать собственные маркеры карты может быть очень полезным.

К счастью, именно этому я и собираюсь научить вас в этой статье, и это довольно простой процесс, если вы знаете, как это сделать.

Создание маркера карты в Genshin Impact — довольно простой процесс. Чтобы начать, откройте карту мира — для этого достаточно нажать клавишу m.

Здесь вам нужно будет что-то отметить — естественно, не нужно отмечать боссов и тому подобное, так как они уже появляются на карте. Если у вас есть любимое место или просто хорошее место для выращивания определенных предметов, это отличные кандидаты для отметки на карте.

Для этого щелкните на карте то место, где вы хотите разместить маркер. По умолчанию маркер, или «булавка», должен выглядеть так, как показано ниже. Далее вам нужно воспользоваться меню, которое должно появиться сбоку, чтобы дать ему название и, возможно, изменить значок маркера/булавки. После этого нажмите кнопку подтверждения. Теперь этот маркер служит напоминанием о том, что здесь находится большое количество одуванчиков на случай, если мне снова понадобится их добыть, например, для использования в качестве материала для вознесения персонажа.

Ваш маркер может быть предназначен для чего-то совершенно другого — но все, что вам действительно нужно сделать, это убедиться, что вы будете знать, что означает этот маркер, когда увидите его на своей карте.

Любителям использования подобных картографических инструментов также стоит заглянуть в нашу статью об интерактивной карте Genshin Impact от miHoYo, которая доступна здесь.

Чем мне помогут Маркеры карт?

Маркеры карты помогут вам снова найти нужные вещи в огромном мире Genshin Impact. Возможно, вы нашли сундук, который не можете открыть, и маркер карты может быть использован для напоминания вам о его местонахождении в будущем.

Возможно, вы нашли головоломку, которую не можете решить, поскольку в вашей команде не хватает нужного элемента, или отличное место для сбора определенного ресурса — все это можно зафиксировать с помощью пользовательского маркера карты, что значительно облегчит их перемещение в будущем, а не спотыкание в догадках.

Есть ли что-нибудь еще?

Ничего особенного, хотя маркеры карты настраиваются и очень полезны, они также являются простыми вещами. Вы добавляете один, настраиваете его и, возможно, даете ему имя, и на этом все, если только вам не нужно его удалить.

Пожалуй, не для кого не секрет, что игровая карта в Genshin Impact масштабирована. И сразу объясню, что понимается под масштабированием: игровая карта уменьшена относительно Лорной (то есть игровой Тейват меньше, скажем так, реалистичного Тейвата, я его называю Лорным). И если в игре ГГ бежит от Монштадта до Ли Юэ какие-нибудь 3 км, то по сюжету он(-а) проходит, скажем километров 50. И в принципе понятно почему карта так уменьшена: никто бы не хотел просто бежать несколько часов от одного города к другому. А что уж говорить про исследование мира на 100%

И сразу в начале скажу, что все расчеты и измерения – просто интересное применение математики. И, возможно, кому-то будет интересен результат расчетов, как небольшой фактик об игровом мире. Естественно авторами игры не задумывалось, какой будет масштаб у карт (игровой и лорной)

Для самых нетерпеливых или тех, кто не хочет погружаться в математику, результаты всех расчетов в конце поста

И так, с чего начнем? С положений конечно же:

1. Мир масштабирован неоднородно

2. Масштабируется карта в разных местах по разному

Что это значит?

1. На неоднородность намекает в первую очередь то, что на карте очень много антропогенных (созданных человеком) строений на квадратный метр. Действительно, немалую часть карты занимают различные деревни, города или заброшенные постройки. Природные объекты уменьшены сильнее, чем антропогенные.

2. Разные объекты масштабируются разными способами: какие-то просто уменьшаются в n раз (например, различные плоскогорья, равнины и пики), а какие-то уменьшаются путем превращения нескольких объектов в один (например, из горного массива мы получаем просто одну гору). Причина этого станет понятна, если обратить внимание на разного рода возвышенности (горы): при умножении их размеров в, допустим, 15 раз они окажутся слишком высокими (а Драконий хребет окажется вообще непригодным для нахождения на его вершине, где ГГ вообще-то не просто прогуливался(-алась), а еще и со всякими монстрами бился(-лась) (если считать его высоту в игре в 1 км, цифры определены очень приближенно, на глаз))

Что нам это дает? Ну второе положение – просто интересное дополнение к посту, а вот первое говорит о том, что вычислять масштаб природных и рукотворных объектов нужно отдельно друг от друга

Что ж, а теперь нужно найти какие-то зацепки

Можно попытаться посчитать масштаб исходя из реальных аналогов стан в игре (Германия, Китай, Япония), но тут возникает две серьезные проблемы: в разные времена размеры стран сильно менялись, за какое из них зацепиться мы не знаем (все таки средневековье – достаточно продолжительный период истории), а также слишком маленькие различия между странами в игре (Япония вообще нифига не такая же по площади как Китай или Германия, хотя в игре Инадзума несильно меньше остальных стран). Также не получится посчитать масштаб городов, например, через соотношение реального населения Берлина к населению Мондштадта, так как посчитать последнее будет сложно, не зная сколько человек может поместиться в одном доме (увы, такой инфы я не нашел)

Значит нужны какие-то другие локации, через которые можно уже что-то посчитать. И такие локации к счастью есть – подземелья (данжи). Но и тут все довольно плачевно, ибо из них не виден сам Тейват, а также на игровой карте нет ничего, что мы видим в данжах. Что же это получается, посчитать не получится? А вот и нет. Есть один данж, который поможет с зацепками – подземелье с Двалином (тут будет пониматься и локация с еженедельным боссом, и битва с Ужасом бури в воздухе, по идее это тоже считается за данж). Причем поможет он с масштабом и природных объектов и антропогенных.

Начнем с масштаба природных объектов. Для этого нам понадобится битва с Двалином в воздухе, а, соответственно и новый аккаунт. А еще несколько вагонов терпения. Запускаем битву и после этого начинаем искать все крупные объекты, которые мы можем увидеть на игровой карте. Разглядеть где там какие границы у Мондштадта (имеется ввиду города) я не смог, ибо его в принципе плохо видно, зато нашел пару других мест и точек

image
image

Естественно картинка очень мыльная и тусклая, поэтому найти еще что-то у меня не получилось. Единственное, что еще я нашел, это горный массив, расположенный в стороне Драконьего хребта, но увидеть какие-то более менее четки границы у него у меня не вышло. Ну и еще можно было обратить внимание на большое озеро (2 картинка), но оно уж сильно непохоже на озеро возле винокурни, поэтому обойдемся без него (ибо мне же еще нужно на игровой карте найти аналогичные точки). И кстати, цифры и точки рядом с ними обозначают точки замера, но о них позже

Итак, можно приступать к расчетам. И для начала найдем, на какой высоте находится Итэр. Для этого обратим внимание на облака, не на эти мыльные и прозрачные, что под нами, а на те, что находятся довольно далеко от нас. Судя по их виду это средние и мощные кучевые облака. Из интернета можно узнать, на каких высотах они расположены и какие имеют размеры, а потому через них мы можем посчитать и высоту полета ГГ

Начнем с углового размера облаков и углового расстояния от условного горизонта до основания облака

image

Красная линия – это горизонт, черный отрезок – угловое расстояние от горизонта до основания облака, а серый отрезок – угловой размер облака (выбран как наиболее усредненный для средних кучевых облаков на картинке)

В этом нам поможет линейка и немного геометрии

Построим прямоугольный треугольник ABC, в котором AB – половина размера монитора (не длины или ширины, так как линейка и изображение находятся под углом), AC – половина длины монитора (если непонятно, почему так, то справа снизу поясняющая картинка, где бОльшая гипотенуза – длина монитора), а также проведем отрезки CD и CE. В данном случае точки D и E – точки, между которыми мы считаем угловое расстояние

image

Затем линейкой измеряем все значения, что изображены на чертеже (l1, l2, lм). И после этого довольно простыми действиями вычисляем значение угла DCE

image

Теперь построим три треугольника: прямоугольные ABC и CBF (F на картинке не указана) и равнобедренный CDE. В данном случае: B – положение Итэра, F- точка, под которой находится облако, AD – само облако, DE – облако, каким его видит игрок (и Итэр). Пояснять чему равны обозначенные буквами углы, я думаю, не нужно, это и так понятно

image

В данной фигуре нам известны обозначенные буквами углы, а также длины h и hо. Найти нужно hи. Для этого мы сперва рассмотри треугольник BDE

image

Здесь довольно легко можно определить значение l через теорему синусов. Составляем формулу, упрощаем и переходим к треугольнику BDC

image

Так как нам уже известна l, то также легко мы можем найти значение CD, умножив гипотенузу на синус угла CBD

И теперь вернемся к нашему большому треугольнику. Можно заметить, что искомая величина не что иное, как разность h и CD. Поэтому мы можем вывести формулу этой самой hи. Почему формулу, а не число? Так будет проще, ибо мы не знаем точные значение h и hо, а знаем лишь на каких промежутках они лежат. Поэтому искомую величину проще выразить как функцию от двух переменных

Для дальнейших расчетов я решил взять 4 значения высоты: при усредненных значениях переменных, при максимальных, а также экстремумы (минимум и максимум) функции на заданном отрезке. Но получилось 3 значения, так как на глубине 450 м дракон летать не смог бы) Да и Итэр, он же все свои силы порастерял 500 лет назад на стартовом меню)

Теперь перейдем к расчету расстояния от ГГ до точек замера. Делать мы это будем довольно простым способом: высоту, которую мы нашли только что мы будем делить на тангенс углового расстояния от горизонта до точки замера. Чтоб было понятнее построим треугольник, где точки при острых углах – положения точки замера и Итэра

Остается дело за малым: посчитать углы ф для каждой точки замера. Делать мы это будем по такому же принципу, как и в случае с облаками. И вот что у меня получилось:

Теперь считаем расстояния до точек замера (стоит заметить, что под расстоянием понимается катет длиной hи/tgф (см. треугольник выше), а не гипотенуза, так как затем нам нужно будет их сравнивать с расстояниями до этих объектов внутри игры, а последние мы не можем посчитать с учетом высоты полета ГГ (да и незачем, ибо это либо усложнит расчеты, либо сделает их некорректными)). Считаем для всех вариантов высоты, а затем записываем в табличку (так удобнее)

Затем нужно вычислить расстояния до точек замера в игре. Для этого опять понадобится линейка: замеряем расстояние от примерного положения Итэра над землей до всех объектов (важно чтоб масштаб карты не менялся, ну речь про приближение/отдаление). А теперь… Надо найти от чего перевести эти сантиметры с монитора в метры в Тейвате. Заданий, в которых показывается расстояние до них у меня нет, зато осталась метка с прошлогоднего поста, ну и расстояние до нее. Измеряем линейкой сколько сантиметров от метки до положения ГГ из того поста и затем находим искомые значения

Точками и кругом обозначены точки замера, бордовой точкой в центре Монда – примерное положение Итэра в битве с Двалином, бордово-черной точкой (возле собора) – положение персонажа из прошлого поста, серый отрезок соединяет метку и положение персонажа из прошлого поста

Ну и теперь можем уже составить полноценную табличку со всеми данными:

Делим расстояния в столбцах (1), (2) и (3) на расстояния в игре и получаем уже таблицу масштабов:

Жёлтым выделены наибольшие значения масштаба для каждого случая, синим – наименьшие, зеленым – средние значения для каждого из случаев

Можно заметить, что полученные значения максимальные и минимальные значения различаются примерно в 1,3 раза. Почему так? Да потому что то изображение (скайбокс), которое мы видим в битве с Ужасом бури не перерисовывалось с доскональным соблюдением всех пропорций (из-за чего кстати некоторые объекты в игре и на скайбоксе отличаются внешне)

Каким данным верить? Тут уже выбор за вами, лично я придерживаюсь значения в ~27, что примерно равно значению масштаба в 3 случае (когда высота полета ГГ соответствует максимуму функции высоты на заданных отрезках). Почему так? Да во-первых, такое значение масштаба мне кажется более-менее правдоподобным; а во вторых при таком значении масштаба Итэр сражается с Двалином на максимально возможной высоте, думаю авторами игры задумано, что бой должен происходить довольно высоко

Ну а теперь перейдем к расчету масштаба рукотворных объектов. В этом нам опять поможет Двалин, а точнее его данж, который еженедельный. Честно говоря, я без понятия, что это за башня, на которой мы с ним сражаемся (да и игра сама нам этого не говорит), поэтому предположу, что действо происходит возле его логова (башня похожа на кольца (или что это, хз как еще назвать), по которым мы ходим возле входа в данжа). Ну и также предположу, что башня и кольца имеют одинаковый диаметр (например, потому что все подобные кольца и для центральной башни, и для остальных производились по одной схеме, чтобы сэкономить деньги). Ну а наличие пробелов между платформами – экономия цемента/камня, короче говоря так задумано (все же производство колец и с пробелами и без не слишком дорого, просто при заливке первых нужно устанавливать бортики внутри, чтоб цемент не вытек в эти пробелы, а если они их из камней собирали то тогда еще проще все, просто не выкладывать камень в пробелы).

Короче говоря, у нас есть один и тот же (по габаритам) объект и масштабированный и немасштабированный. Значение масштаба (простите за тавтологию) можно вычислить как соотношение длин этих колец (радиус зависит линейно от масштаба, а длина окружности зависит линейно от радиуса, проще говоря: M~R; L~R => L~M). Измерить длину будет сложновато, зато можно посчитать за какое время персонаж пробежит оба кольца, и так как скорость бега и в данже и вне одинакова, то соотношение времени будет равно масштабу

Кольцо в данже у меня персонаж пробежал за 1:41,27 или за 101,27 с, а в центральной башне за 19,31 с. Итого получаем: M = 101,27 / 19,31 ≈ 5,244

Подведем итог. Для городов, деревень, а также любых других достаточно крупных объектов, созданных людьми масштаб составляет ~5,2-5,3. Для всего Тейвата в целом масштаб находится в пределах от ~8,5 до ~31,5 (связано это с достаточно широким диапазоном входных данных), при этом лично мне его значение видится равным ~27

Также попрошу вас написать в комментарии, какие еще зацепки, через которые можно выйти на масштаб карты, вы знаете? Ими можно было бы дополнить информацию из поста

А каким вам видится масштаба карты?

Эмоции

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий