Один корабль, два, три в Genshin Impact: как пройти и что ответить Лин Линь про корабли в порту

Содержание

“Один корабль, два, три” в Genshin impact — это одно из множества ежедневных поручений, встречающихся в Ли Юэ. Квест расскажет нам о легкомысленной девушке Лин Линь, которая целый день сочиняла стихи и совсем забыла о работе. Теперь ей нужно узнать, сколько кораблей было в порту за день.

В этом поручении совсем нет ничего сложного, однако есть много нюансов в прохождении “Один корабль, два, три”, о которых мы и расскажем.

Как начать

К сожалению, ежедневные поручения раздаются случайным образом, но вы можете приблизить выпадение именно этого квеста. Для этого поставьте в “Лицензии искателей приключений” в разделе “Поручения” регион Ли Юэ. Со следующего дня данный тип заданий начнет появляется именно здесь.

image
Со следующего дня дейлики появятся в Ли Юэ

Когда наконец-то “Один корабль, два, три” появился в журнале заданий image , отправляемся на место, где нужно будет поговорить с нерадивой Лин Линь.

Можно отправляться к девушке

Поговорите с Лин Линь

Квестодатель Лин Линь разгуливает в небольшом закутке в нижней части Гавани Ли Юэ напротив Сяо Юй, которая отвечает за репутацию в данном регионе. Ближе всего до места получиться добраться от нижнего телепорта:

Местоположение Лин Линь на карте

Вступив с девушкой в беседу узнаем детали поручения. Становится понятно, что девушка погруженная в написание стихов совсем забыла об основной работе — о необходимости узнать, сколько кораблей вошло в порт за этот день. Естественно, в этом ей должен помочь Путешественник.

Заварила кашу, а нам расхлебывай

Лин Линь отправит вас в порт, чтобы спросить информацию у детей, которые целый день там играют. Однако, девушка предупреждает, что дети есть дети, поэтому просит удостовериться в том, что их слова не будут противоречить друг другу.

Расспросите детей в порту

Сразу после разговора появится маркер, ведущий к местным детишкам, которые играют совсем недалеко от первоначального места. Чтобы узнать в итоге, сколько кораблей вошло в порт, необходимо поговорить с тремя малышами: Мэном, Фэем и Лулу (они фигурируют также к поручение “Пираты в Ли Юэ).

Беседуем с малышами в любом порядке

Здесь важно несколько моментов:

  1. Существует множество вариаций данного квеста. Подбор, что скажет каждый из детей, ведется случайным образом.
  2. Время, когда корабли приходили или уходили из гавани, может не говориться напрямую, но на него даются намеки. Например, ярко горели огни, а их видно только ночью.
  3. Ответы детишек могут противоречить друг другу.
  4. Дети запишут свои ответы на отдельных листочках, поэтому прежде чем дать ответ Лин Линь, вы всегда можете повторно ознакомиться с информацией.
  5. Листочки от детей исчезнут по завершению задания с кораблями, так что не переживайте насчет замусоривания инвентаря.
  6. У Лин Линь всегда по итогу будет 2 варианта ответа, поэтому шанс на верный даже без подсчетов — 50 на 50.

Чтобы посчитать корабли, обращайте внимание в диалоге на выделенные голубым фразы и:

  • Плюсуйте (+) между собой те числа, что говорят дети, если корабли пришли в порт.
  • Минусуйте (-) — если ушли.

Обязательно обращайте внимание на диалог, потому что число и время могут повторяться.

Примеры подсчета

Если два ребёнка говорят, что 3 корабля пришли в порт утром и один ребёнок говорит, что 2 пришли в обед. Получается 3+2 = 5, следовательно, правильным ответом будет 5.

Или

Допустим, один ребенок сказал, 1 пришел, второй говорит, что 2 ушло из порта, а третий говорит, что 4 приплыли, то получаем 1 − 2 + 4 = 3.

Вернитесь к Лин Линь

Возвращаемся к Линь Лин, чтобы рассказать, сколько кораблей мы насчитали. Будет несколько вариантов ответа, и для прохождения самого ежедневного задания, вы можете просто выбрать случайный вариант ответа и получить награду.

Если ответ будет неверным, то на следующий раз появится продолжение квеста “Так называемая “работа”, завершение которого принесет достижение “Мечта и работа, стихи и хлеб” и книгу стихов Лин Линь.

По этой причине, обязательно проходя “Один корабль, два, три”, намерено дайте неверный ответ, чтобы по итогу получить дополнительные 5 камней истока за достижение.

Похожая система с последствиями от неправильных действий появляется и в ежедневном поручении “Торговец из Инадзумы”.

Награда

За правильный и неправильный ответ в итоге будет получена одна и та же награда, зависящая от Ранга приключений (она ниже за аналогичные поручения):

«Один корабль, два, три…» — ежедневное поручение в Genshin Impact, появляющееся случайным образом в Ли Юэ. В ходе его прохождения вам нужно помочь Линь Лин с подсчётом кораблей, которые вчера зашли в гавань. В этом руководстве мы расскажем, как подсчитать корабли и получить доступ к скрытому дэйлику с достижением.

Расспросите малышей: Лулу, Фэя и Мэна

Отправляйтесь на пристань и узнайте у детей про корабли. Каждый расскажет, сколько кораблей видел вчера в гавани Ли Юэ. Не обязательно запоминать количество из диалога, дети отдадут вам по записке. Откройте инвентарь и перейдите во вкладку «Задание», там вы найдете три записки, в которых и будет информация о кораблях.

Сложив количество кораблей из каждой записки, вы получите ответ. Теперь у вас есть два варианта действий:

  • Доложить Линь Лин правильное число кораблей;
  • Сказать неверное число кораблей, чтобы получить доступ к скрытому дэйлику и достижению.

Задание «Так называемая работа»

Если назвать Линь Лин неверное число кораблей, то вскоре вам выпадет поручение «Так называемая работа». Как правило, это происходит на следующий день.

В нём вам нужно будет спасти Линь Лин от увольнения, поговорив с Нервным Анем. После получения второго шанса, девушка снова попросит вас помочь ей с её работой. За прохождение вы получите достижение «Мечта и работа, стихи и хлеб», а также сборник избранных стихов Линь Лин.

Читайте также о секретных квестах на кораблях в Ли Юэ и о прохождении поручения «Хороший знак» (2 скрытых достижения).

Выполнение

  1. Поговорите с Линь Лин
  2. Расспросите малыша Мэна
  3. Расспросите малыша Фэя
  4. Расспросите малышку Лулу
  5. Вернитесь к Линь Лин

Примечания

  • У этого задания существует несколько вариантов.
  • Количество кораблей в порту и показания детей изменяются.
  • После неправильного выполнения (дав неверный ответ) на следующий день появится поручения Так называемая «работа».

Награды

Примечание: награды за это поручение меньше, чем обычно.

12~15 10 175 1.850 15 0~1 1~4
16~20 10 200 2.125 20 1~4 0~1
21~25 10 200 2.400 20 1~4 0~1
26~30 10 225 2.675 25 1~4 0~1
31~35 10 225 2.950 25 1~4 0~1
36~40 10 250 3.225 30 1~3 0~2
41~45 10 250 3.500 30 1~3 0~2
46~50 10 250 3.775 35 1~3 0~2
51~55 10 250 4.075 35 1~3 0~2
56~60 10 250 4.350 40 1~3 0~2

Диалоги

А? Ты что-то сказал? В этой статье не хватает диалогов. Вы можете помочь и заполнить пробелы.

(Поговорите с Линь Лин)
Линь Лин: Как же там было… Два… Или нет, четыре… четыре плюс… семь? Нет, не так…
Линь Лин: Ух! Это просто пустая трата времени!
А что ты считаешь?
Линь Лин: Подсчитываю, сколько кораблей вчера прибыло в гавань, а сколько покинуло гавань… Но числа никак не сходятся…
Линь Лин: Я целый день сочинняла стихи и совсем забыла о кораблях.
Линь Лин: Я ненавижу эту работу. Стоит мне начать делать запись об одном корабле, как тут же появляется другой.
Линь Лин: Поэтому мне приходится считать и пересчитывать, а потом снова пересчитывать эти дурацкие корабли. На стихи совсем не остаётся времени!
Линь Лин: Придумала! Давай ты поможешь мне посчитать вчерашние корабли! Мне нужно узнать, сколько кораблей зашло в гавань, и сколько кораблей гавань покинуло.
Хорошо.
Линь Лин: Спасибо!
Если их можно сосчитать по пальцам…
Линь Лин: Эх… У тебя же есть пальцы на ногах? Кораблей не должно быть больше двадцати…
Линь Лин: Я знала что ты мне поможешь!
Линь Лин: Коллега должен был мне помочь, но…
Линь Лин: Ага! Придумала! Трое ребятишек постоянно играют в доках.
Линь Лин: Уверена, что они помнят все корабли…
Линь Лин: Но дети есть дети, поэтому подробно расспроси каждого, и убедись, что их истории не противоречат друг другу.
Линь Лин: Сообщи мне, когда выяснишь точное количество кораблей.

Вариант 1

(Расспросите малыша Мэна)
Малыш Мэн: Как же я хочу побыстрее стать взрослым…
Малыш Мэн: Эй! Что ты делаешь?
Попробуй вспомнить, сколько кораблей было в гавани вчера…
Малыш Мэн: Хм… Я думаю, что 3 корабля вошли в порт.
Малыш Мэн: На кораблях горели яркие огни, а в порту было очень много людей. Я думаю, они все ждали кораблей.
Малыш Мэн: Лулу и Фэй Ушли домой, но я остался смотреть на эти три корабля.
Малыш Мэн: Эх… Если бы я только мог уплыть на таком корабле далеко-далеко…
Малыш Мэн: Возьми эту записку. Считай, что это мои письменные показания.
Малыш Мэн: Папа говорит, что слово написанное дороже, чем слово сказанное.
(Получен предмет Записи о проходящих кораблях малыша Мэна)
(Расспросите малыша Фэя)
Малыш Фэй: Когда же настанет моя очередь?
Малыш Фэй: Эй! Привет. Ты меня ищешь?
Попробуй вспомнить, сколько кораблей было в гавани вчера…
Малыш Фэй: Не помню… Нет, погоди… Вчера в порт вошли 3 корабля.
Малыш Фэй: А потом пришли люди и стали разгружать эти корабли. Моряки попросили нас отойти в сторонку и не мешать.
Малыш Фэй: Больше я ничего не помню. Давай я запишу количество кораблей, чтобы ты не забыла.
Малыш Фэй: Но эта информация не очень точная. Знаешь, память у меня так себе.
(Получен предмет Записки о проходящих кораблях малыша Фэя)
(Расспросите малышку Лулу)
Малышка Лулу: Мальчики такие глупые…
Малышка Лулу: Привет! Что вы делаете?
Попробуй вспомнить, сколько кораблей было в гавани вчера…
Малышка Лулу: Эм… Я не помню. Подожди… Я думаю, что вчера в гавань вошли 2 корабля!
Малышка Лулу: Это были очень маленькие корабли, они, кажется, не из Ли Юэ.
Малышка Лулу: Ты всё запомнишь? Я лучше запишу, чтобы ты не забыл.
Малышка Лулу: Смотри, какой у меня красивый почерк! Держи, это тебе!
(Получен предмет Записи о проходящих кораблях малышки Лулу)

Вариант 2

(Расспросите малыша Мэна)
Малыш Мэн: Как же я хочу побыстрее стать взрослым…
Малыш Мэн: Эй! Что ты делаешь?
Попробуй вспомнить, сколько кораблей было в гавани вчера…
Малыш Мэн: В порт вошли 3 корабля.
Малыш Мэн: Транскрипция отсутствует
(Получен предмет Записки о проходящих кораблях малыша Мэна)
(Расспросите малыша Фэя)
Малыш Фэй: А в какую игру мы будем играть сегодня?
Малыш Фэй: Привет! Как дела?
Попробуй вспомнить, сколько кораблей было в гавани вчера…
Малыш Фэй: в обед два корабля вошли в порт.
Малыш Фэй: Всё случилось очень быстро. Я думаю, что это была экстренная доставка.
Малыш Фэй: Больше кораблей я не помню. Вот, я всё записал, чтобы ты не забыл!
Малыш Фэй: Но это не точно… У с памятью у меня проблемы.
(Получен предмет Записки о проходящих кораблях малыша Фэя)
(Расспросите малышку Лулу)
Малышка Лулу: Эм… Похоже, ты не очень хочешь играть.
Попробуй вспомнить, сколько кораблей было в гавани вчера…
Малышка Лулу: Вчера? Вчера не было никаких кораблей, поэтому дядечкам в порту было нечего делать.
Малышка Лулу: Но они всё равно не пошли домой. Весь день простояли на пристани…
Малышка Лулу: Непонятно, почему они просто не пошли домой, если у них нет работы… Странно…
Малышка Лулу: Ты всё это запомнишь? Я лучше запишу, чтобы ты не забыл.
Малышка Лулу: Смотри, какой у меня красивый почерк! Держи, это тебе!
(Получен предмет Записи о проходящих кораблях малышки Лулу)

Вариант 3

(Расспросите малыша Мэна)
Малыш Мэн: Когда я вырасту, я хочу стать путешественником…
Малыш Мэн: Привет!
Попробуй вспомнить, сколько кораблей было в гавани вчера…
Малыш Мэн: Вчера? Хм, дай подумать… Я помню, как вчера из порта вышел 1 корабль.
Малыш Мэн: Вчера утром я собирал чашечки лотоса для Фея и Лулу. Мы любим чашечки лотоса.
Малыш Мэн: Мы увлеклись и вернулись только вечером…
Малыш Мэн: По крайней мере. Лулу и Фэй вдоволь наелись чашечками лотоса. Значит это было не зря.
Малыш Мэн: Возьми эту записку. Не потеряй её!
Малыш Мэн: Как говорит мой папа: “Без бумажки ты…”, ой нет, это про другое…
(Получен предмет Записки о проходящих кораблях малыша Мэна)
(Расспросите малыша Фэя)
Малыш Фэй: Я никогда не стану капитаном…
Малыш Фэй: Эй! Ты меня ищешь?
Попробуй вспомнить, сколько кораблей было в гавани вчера…
Малыш Фэй: Эм… Я точно не помню. Кажется, вчера в полдень только 1 большой корабль покинул порт.
Малыш Фэй: Хочешь знать почему я помню, что произошло в полдень?
Малыш Фэй: Мэн и Лулу ушли за чашечками лотоса, а я остался охранять наше место.
Малыш Фэй: Если бы я не охранял наше место, то его занял бы кто-то другой.
Малыш Фэй: В чём дело? Что-то не так?
Малыш Фэй: Как-то так… Давай я лучше для тебя запишу это.
Малыш Фэй: Не обижайся, если я что-то напутал. Память у меня не очень хорошая.
(Получен предмет Записки о проходящих кораблях малыша Фэя)
(Расспросите малышку Лулу)
Малышка Лулу: Мальчишки такие глупые…
Малышка Лулу: Привет! Что вы делаете?
Попробуй вспомнить, сколько кораблей было в гавани вчера…
Малышка Лулу: Эм… Я не помню. Подожди… Я думаю, что вчера в гавань вошли 2 корабля!
Малышка Лулу: Это были очень маленькие корабли, они, кажется, не из Ли Юэ.
Малышка Лулу: Ты всё это запомнишь? Я лучше запишу, чтобы ты не забыла.
Малышка Лулу: Чмотри, какой у меня красивый почерк! Держи, это тебе!
(Получен предмет Записи о проходящих кораблях малышки Лулу)
(Вернитесь к Линь Лин)
Линь Лин: Ты поговорила с малышами?
Да.
Линь Лин: Отлично. И что же? Я хочу знать число.
Не помню…
Линь Лин: Подумай хорошенько, пожалуйста. Меня уволят, если я что-то напутаю с цифрами.
Линь Лин: Я не могу потерять эту работу… Я больше ничего не умею делать…
Линь Лин: Пожалуйста, постарайся вспомнить! Это очень важно!
Паймон: Разве детишки не подготовили для тебя записки о кораблях?
Паймон: Если у тебя проблемы с памятью, то проверь эти записки, пожалуйста.

Вариант 1

В порт вошли 3 корабля.
Линь Лин: Транскрипция отсутствует
В порт зашло 8 кораблей.
Линь Лин: 8 кораблей вошли в порт. Хм… Знаешь, мне кажется, что так оно и было!
Линь Лин: Спасибо тебе! Вот награда за твои труды, юный детектив.
Линь Лин: Теперь я могу с чистой совестью вернуться к стихосложению.

Вариант 2

В порт вошли 5 кораблей.
Линь Лин: 5 кораблей вошли в порт. Хм… Знаешь, мне кажется, что так оно и было!
Линь Лин: Спасибо тебе! Вот награда за твои труды, юный детектив.
Линь Лин: Теперь я могу с чистой совестью вернуться к стихосложению.
В порт вошёл всего 1 корабль.
Линь Лин: Всего 1 корабль. Хм… Что-то тут не так.
Линь Лин: Ладно. И так пойдет. Вот твоя награда.
Линь Лин: Вот теперь можно продолжить писать стихи.

Вариант 3

В порт вошли 6 кораблей.
Линь Лин: 6 кораблей? Хм… Что-то тут не так.
Линь Лин: Ладно, и так сойдёт! Это не так уж важно. Вот твоя награда.
Линь Лин: Теперь я могу с чистой совестью вернуться к стихосложению.
Число вошедших и покинувших порт кораблей равно.
Линь Лин: Транскрипция отсутствует

История изменений

Выпущено в версии 1.0 [создать]

Один корабль, два, три…

Тип

Домашнее задание

Описание

Вчера Линь Лин забыл сосчитать корабли, пришвартованные в гавани. Вас это ужасно беспокоит…

Стартовая локация

Порт Ли Юэ, Ли Юэ

Награды

Другие награды

Награды зависят от ранга приключения

Выполнение

Помогите Линь Линю (0/1)

  1. Поговорите с Линь Лином
  2. Спросите Маленького Мэна
  3. Спроси маленькую Фэй
  4. Спроси маленькую Лулу
  5. Вернитесь к Линь Лин.

Примечания

  • После неправильного выполнения (неправильного ответа) на следующий день будет инструкция, так называемая «работа».
  • Есть несколько вариантов этого занятия.
  • Количество судов в порту и детские показания меняются.

Награды

Примечание: награды за эту миссию ниже, чем обычно.

12 ~ 15 10 175 1850 пятнадцать 0 ~ 1 1 ~ 4
16 ~ 20 10 200 2,125 ветры 1 ~ 4 0 ~ 1
21 ~ 25 10 200 2400 ветры 1 ~ 4 0 ~ 1
26 ~ 30 10 225 2,675 25 1 ~ 4 0 ~ 1
31 ~ 35 10 225 2 950 25 1 ~ 4 0 ~ 1
36 ~ 40 10 250 3,225 30 1 ~ 3 0 ~ 2
41 ~ 45 10 250 3500 30 1 ~ 3 0 ~ 2
46 ~ 50 10 250 3,775 35 год 1 ~ 3 0 ~ 2
51 ~ 55 10 250 4 075 35 год 1 ~ 3 0 ~ 2
56 ~ 60 10 250 4,350 40 1 ~ 3 0 ~ 2

Диалоги

(Поговорите с Линь Лином) Лин Линь: Как это было… Два… Или нет, четыре .. четыре плюс .. семь? Нет, не то… Лин Линь: Э-э! Это просто пустая трата времени! Что вы думаете? Линь Лин: Я считаю, сколько кораблей прибыло в порт вчера и сколько вышло из порта… Но это не в сумме… Лин Линь: Я весь день писал стихи и совершенно забыл о кораблях. Лин Линь: Я ненавижу эту работу. Как только я начинаю записывать корабль, появляется другой. Линь Лин: Итак, я должен считать и сосчитать, а затем снова пересчитать эти дурацкие корабли. На стихи больше нет времени! Линь Линь: Я придумал! Давай, помоги посчитать вчерашние корабли! Мне нужно знать, сколько кораблей вошло в порт и сколько вышло. Хороший. Лин Линь: Спасибо! Если ты можешь пересчитать их на пальцах… Лин Линь: Э… У тебя ведь есть пальцы на ногах, да? Кораблей не должно быть больше двадцати… Лин Линь: Я знал, что ты мне поможешь! Линь Лин: Коллега должен был мне помочь, но… Лин Линь: Ага! Я придумал! На пристани постоянно играют трое детей. Линь Лин: Я уверен, что они помнят все корабли… Лин Линь: Но дети есть дети, поэтому расспросите всех подробно и убедитесь, что их истории не противоречат друг другу. Линь Линь: Дай мне знать, когда узнаешь точное количество кораблей.

Вариант 1

(Спросите Маленького Мэна) Маленький Мэн: Как я хочу стать взрослым как можно скорее… Маленький Человек: Эй! Что ты делаешь? Попытайся вспомнить, сколько кораблей было вчера в гавани… Кид Мэн: Хм… Думаю, 3 корабля вошли в гавань. Литтл-Мэн: Корабли горели яркими огнями, и в гавани было много людей. Думаю, все ждали корабли. Маленький человек: Лулу и Фэй ушли домой, а я остался, чтобы наблюдать за этими тремя кораблями. Литтл Мэн: Э… Если бы я только мог плыть далеко-далеко на таком корабле… Литтл Мэн: Прими эту записку. Считайте это моим показанием под присягой. Маленький Мэн: Папа говорит, что написанное слово дороже устного. (Я получил предмет из журнала проходящего корабля Маленького Человека) (Спросите Литтл Фэй) Литтл Фэй: Когда будет моя очередь? Маленькая Фэй: Эй! Привет. Ты ищешь меня? Попробуй вспомнить, сколько кораблей было вчера в порту… Маленькая Фэй: Я не помню… Нет, подожди… 3 корабля вчера вошли в порт. Маленькая Фэй: А потом пришли люди и начали разгружать эти корабли. Матросы просили нас отойти в сторону и не мешать. Маленькая Фэй: Больше ничего не помню. Позвольте мне записать количество кораблей, чтобы вы не забыли. Маленькая Фэй: Но эта информация не очень точна. Знаете, у меня память так себе. (Получила тему записки маленькой Фэй о проплывающих кораблях) (Спросите маленькую Лулу) Маленькая Лулу: Мальчики такие тупые… Маленькая Лулу: Привет! Что ты делаешь? Попробуй вспомнить, сколько кораблей было вчера в гавани… Маленькая Лулу: Э… Я не помню. Погодите .. Кажется, вчера в порт зашли два корабля! Маленькая Лулу: Это были очень маленькие корабли, они не кажутся Ли Юэ. Маленькая Лулу: Ты все запомнишь? Я лучше запишу это, чтобы ты не забыл. Малышка Лулу: Посмотри, какой у меня красивый почерк! Вот оно тебе! (Получен предмет записи проходящих кораблей Маленькой Лулу)

Вариант 2

(Спросите Маленького Мэна) Маленький Мэн: Как я хочу стать взрослым как можно скорее… Маленький Человек: Эй! Что ты делаешь? Попытайтесь вспомнить, сколько кораблей было вчера в порту… Маленький Человек: 3 корабля вошли в порт. Маленький человечек: Нет стенограммы (получена тема записки «Проходящие корабли маленького человека») (Спросите Литтл Фэй) Литтл Фэй: В какую игру мы будем играть сегодня? Маленькая Фэй: Привет! Как дела? Попытайтесь вспомнить, сколько кораблей было вчера в порту… Маленькая Фэй: В обеденное время в порт вошли два корабля. Маленькая Фэй: Все произошло очень быстро. Думаю, это была экспресс-доставка. Маленькая Фэй: Я не помню других кораблей. Здесь я все написал, чтобы вы не забыли! Маленькая Фэй: Но я не уверен… У меня проблема с памятью. (Вы получили записку Маленькой Фэй о проплывающих кораблях) (Спросите Маленькую Лулу) Маленькая Лулу: Гм… Похоже, вы действительно не хотите играть. Попытайся вспомнить, сколько кораблей было вчера в гавани… Малышка Лулу: Вчера? Вчера кораблей не было, так что дядюшкам в гавани нечего было делать. Маленькая Лулу: Но они еще не вернулись домой. Мы весь день были на пристани… Маленькая Лулу: Интересно, почему они просто не вернулись домой, если у них не было работы… Странно… Маленькая Лулу: Ты все это помнишь? Я лучше запишу это, чтобы ты не забыл. Малышка Лулу: Посмотри, какой у меня красивый почерк! Вот оно тебе! (Получен предмет записи проходящих кораблей Маленькой Лулу)

Вариант 3

(Спросите Маленького Мэна) Маленький Мэн: Когда я вырасту, я хочу быть путешественником… Маленький Человек: Привет! Попробуй вспомнить, сколько кораблей было вчера в порту… Маленький Человек: Вчера? Хм, дай подумать .. Помню, как вчера из порта вышел 1 корабль. Кид Мэн: Вчера утром я собрал чаши с лотосами для Феи и Лулу. Мы любим чашки лотоса. Литтл Мэн: Мы увлеклись и вернулись только вечером… Литтл Мэн: По крайней мере. Лулу и Фэй досыта доели чашу лотоса. Так что не зря. Кид Мэн: Прими эту записку. Не пропустите! Кид Мэн: Как говорит мой отец: «Без бумажки ты…», о нет, это что-то еще… (Получил записку о проплывающих кораблях Кида Мэна) (Спросите Маленькую Фэй) Кид Фэй: Я ‘ Я никогда не стану капитаном… Маленькая Фэй: Эй! Ты ищешь меня? Попробуй вспомнить, сколько кораблей было вчера в гавани… Маленькая Фэй: Э… Я точно не помню. Судя по всему, вчера в полдень из порта вышло только 1 крупное судно. Маленькая Фэй: Вы хотите знать, почему я помню, что произошло в полдень? Маленькая Фэй: Мэн и Лулу ушли к чашам с лотосами, а я осталась охранять свое место. Маленькая Фэй: Если бы я не охраняла наше жилище, его бы занял кто-то другой. Маленькая Фэй: В чем проблема? Что-то не так? Маленькая Фэй: Что-то вроде этого… Позвольте мне написать вам. Маленькая Фэй: Не обижайся, если я что-то напутала. У меня не очень хорошая память. (Я получил записку от маленькой Фэй о проплывающих кораблях) (Спросите маленькую Лулу) Маленькая Лулу: Мальчики такие глупые… Маленькая Лулу: Привет! Что ты делаешь? Попробуй вспомнить, сколько кораблей было вчера в гавани… Маленькая Лулу: Э… Я не помню. Погодите .. Кажется, вчера в порт зашли два корабля! Маленькая Лулу: Это были очень маленькие корабли, они не кажутся Ли Юэ. Малышка Лулу: Ты все это запомнишь? Я лучше запишу это, чтобы ты не забыл. Малышка Лулу: Посмотри, какой у меня красивый почерк! Вот оно тебе! (Вы получили предмет из дневника маленькой Лулу) (Возвращается к Линь Лин) Линь Лин: Вы говорили с малышами? Да Лин Линь: Отлично. И что? Я хочу знать номер. Я не помню… Лин Линь: Подумайте об этом, пожалуйста. Меня уволят, если я ошибаюсь с числами. Лин Лин: Я не могу потерять эту работу… Я не могу больше ничего делать… Лин Линь: Пожалуйста, постарайтесь запомнить! Очень важно! Паймон: Ребята, разве вам не готовили билеты на корабль? Паймон: Если у вас проблемы с памятью, проверьте эти записи.

Вариант 1

в порт зашли 3 корабля. Линь Линь: Без транскрипции в порт зашли 8 судов. Линь Линь: 8 кораблей вошли в порт. Хм… Знаете, мне кажется, что это было! Лин Линь: Спасибо! Вот ваша награда за ваш упорный труд, молодой детектив. Линь Линь: Теперь я могу вернуться к стихосложению с чистой совестью.

Вариант 2

в порт зашли 5 судов. Линь Линь: 5 кораблей вошли в порт. Хм… Знаете, мне кажется, что это было! Лин Линь: Спасибо! Вот ваша награда за ваш упорный труд, молодой детектив. Лин Линь: Теперь я могу вернуться к стихосложению с чистой совестью. В порт зашло всего 1 судно. Линь Линь: всего 1 корабль. Хм… Что-то не так. Лин Лин: Хорошо. Так оно и есть. Вот твоя награда. Линь Линь: Теперь вы можете продолжать писать стихи.

Вариант 3

в порт зашли 6 судов. Линь Линь: 6 кораблей? Хм… Что-то не так. Лин Линь: Хорошо, хорошо! Это не имеет значения. Вот твоя награда. Линь Линь: Теперь я могу вернуться к стихосложению с чистой совестью. Количество судов, заходящих в порт и выходящих из него, одинаковое. Линь Линь: Без транскрипции

Источник: https: //genshin-impact.fandom.com/ru/wiki/Odin_korabl,_two,_three…

Обновлено: 23.12.2022

(Поговорите с Линь Лин) Линь Лин: Как же там было. Два. Или нет, четыре. четыре плюс. семь? Нет, не так. Линь Лин: Ух! Это просто пустая трата времени! А что ты считаешь? Линь Лин: Подсчитываю, сколько кораблей вчера прибыло в гавань, а сколько покинуло гавань. Но числа никак не сходятся. Линь Лин: Я целый день сочинняла стихи и совсем забыла о кораблях. Линь Лин: Я ненавижу эту работу. Стоит мне начать делать запись об одном корабле, как тут же появляется другой. Линь Лин: Поэтому мне приходится считать и пересчитывать, а потом снова пересчитывать эти дурацкие корабли. На стихи совсем не остаётся времени! Линь Лин: Придумала! Давай ты поможешь мне посчитать вчерашние корабли! Мне нужно узнать, сколько кораблей зашло в гавань, и сколько кораблей гавань покинуло. Хорошо. Линь Лин: Спасибо! Если их можно сосчитать по пальцам. Линь Лин: Эх. У тебя же есть пальцы на ногах? Кораблей не должно быть больше двадцати. Линь Лин: Я знала что ты мне поможешь! Линь Лин: Коллега должен был мне помочь, но. Линь Лин: Ага! Придумала! Трое ребятишек постоянно играют в доках. Линь Лин: Уверена, что они помнят все корабли. Линь Лин: Но дети есть дети, поэтому подробно расспроси каждого, и убедись, что их истории не противоречат друг другу. Линь Лин: Сообщи мне, когда выяснишь точное количество кораблей.

Вариант 1

(Расспросите малыша Мэна) Малыш Мэн: Как же я хочу побыстрее стать взрослым. Малыш Мэн: Эй! Что ты делаешь? Попробуй вспомнить, сколько кораблей было в гавани вчера. Малыш Мэн: Хм. Я думаю, что 3 корабля вошли в порт. Малыш Мэн: На кораблях горели яркие огни, а в порту было очень много людей. Я думаю, они все ждали кораблей. Малыш Мэн: Лулу и Фэй Ушли домой, но я остался смотреть на эти три корабля. Малыш Мэн: Эх. Если бы я только мог уплыть на таком корабле далеко-далеко. Малыш Мэн: Возьми эту записку. Считай, что это мои письменные показания. Малыш Мэн: Папа говорит, что слово написанное дороже, чем слово сказанное. (Получен предмет Записи о проходящих кораблях малыша Мэна ) (Расспросите малыша Фэя) Малыш Фэй: Когда же настанет моя очередь? Малыш Фэй: Эй! Привет. Ты меня ищешь? Попробуй вспомнить, сколько кораблей было в гавани вчера. Малыш Фэй: Не помню. Нет, погоди. Вчера в порт вошли 3 корабля. Малыш Фэй: А потом пришли люди и стали разгружать эти корабли. Моряки попросили нас отойти в сторонку и не мешать. Малыш Фэй: Больше я ничего не помню. Давай я запишу количество кораблей, чтобы ты не забыла. Малыш Фэй: Но эта информация не очень точная. Знаешь, память у меня так себе. (Получен предмет Записки о проходящих кораблях малыша Фэя ) (Расспросите малышку Лулу) Малышка Лулу: Мальчики такие глупые. Малышка Лулу: Привет! Что вы делаете? Попробуй вспомнить, сколько кораблей было в гавани вчера. Малышка Лулу: Эм. Я не помню. Подожди. Я думаю, что вчера в гавань вошли 2 корабля ! Малышка Лулу: Это были очень маленькие корабли, они, кажется, не из Ли Юэ. Малышка Лулу: Ты всё запомнишь? Я лучше запишу , чтобы ты не забыл. Малышка Лулу: Смотри, какой у меня красивый почерк! Держи, это тебе! (Получен предмет Записи о проходящих кораблях малышки Лулу )

Вариант 2

(Расспросите малыша Мэна) Малыш Мэн: Как же я хочу побыстрее стать взрослым. Малыш Мэн: Эй! Что ты делаешь? Попробуй вспомнить, сколько кораблей было в гавани вчера. Малыш Мэн: В порт вошли 3 корабля. Малыш Мэн: Транскрипция отсутствует (Получен предмет Записки о проходящих кораблях малыша Мэна ) (Расспросите малыша Фэя) Малыш Фэй: А в какую игру мы будем играть сегодня? Малыш Фэй: Привет! Как дела? Попробуй вспомнить, сколько кораблей было в гавани вчера. Малыш Фэй: в обед два корабля вошли в порт. Малыш Фэй: Всё случилось очень быстро. Я думаю, что это была экстренная доставка. Малыш Фэй: Больше кораблей я не помню. Вот, я всё записал , чтобы ты не забыл! Малыш Фэй: Но это не точно. У с памятью у меня проблемы. (Получен предмет Записки о проходящих кораблях малыша Фэя ) (Расспросите малышку Лулу) Малышка Лулу: Эм. Похоже, ты не очень хочешь играть. Попробуй вспомнить, сколько кораблей было в гавани вчера. Малышка Лулу: Вчера? Вчера не было никаких кораблей, поэтому дядечкам в порту было нечего делать. Малышка Лулу: Но они всё равно не пошли домой. Весь день простояли на пристани. Малышка Лулу: Непонятно, почему они просто не пошли домой, если у них нет работы. Странно. Малышка Лулу: Ты всё это запомнишь? Я лучше запишу , чтобы ты не забыл. Малышка Лулу: Смотри, какой у меня красивый почерк! Держи, это тебе! (Получен предмет Записи о проходящих кораблях малышки Лулу )

Вариант 3

(Расспросите малыша Мэна) Малыш Мэн: Когда я вырасту, я хочу стать путешественником. Малыш Мэн: Привет! Попробуй вспомнить, сколько кораблей было в гавани вчера. Малыш Мэн: Вчера? Хм, дай подумать. Я помню, как вчера из порта вышел 1 корабль. Малыш Мэн: Вчера утром я собирал чашечки лотоса для Фея и Лулу. Мы любим чашечки лотоса. Малыш Мэн: Мы увлеклись и вернулись только вечером. Малыш Мэн: По крайней мере. Лулу и Фэй вдоволь наелись чашечками лотоса. Значит это было не зря. Малыш Мэн: Возьми эту записку . Не потеряй её! Малыш Мэн: Как говорит мой папа: “Без бумажки ты. “, ой нет, это про другое. (Получен предмет Записки о проходящих кораблях малыша Мэна ) (Расспросите малыша Фэя) Малыш Фэй: Я никогда не стану капитаном. Малыш Фэй: Эй! Ты меня ищешь? Попробуй вспомнить, сколько кораблей было в гавани вчера. Малыш Фэй: Эм. Я точно не помню. Кажется, вчера в полдень только 1 большой корабль покинул порт. Малыш Фэй: Хочешь знать почему я помню, что произошло в полдень? Малыш Фэй: Мэн и Лулу ушли за чашечками лотоса, а я остался охранять наше место. Малыш Фэй: Если бы я не охранял наше место, то его занял бы кто-то другой. Малыш Фэй: В чём дело? Что-то не так? Малыш Фэй: Как-то так. Давай я лучше для тебя запишу это. Малыш Фэй: Не обижайся, если я что-то напутал. Память у меня не очень хорошая. (Получен предмет Записки о проходящих кораблях малыша Фэя ) (Расспросите малышку Лулу) Малышка Лулу: Мальчишки такие глупые. Малышка Лулу: Привет! Что вы делаете? Попробуй вспомнить, сколько кораблей было в гавани вчера. Малышка Лулу: Эм. Я не помню. Подожди. Я думаю, что вчера в гавань вошли 2 корабля ! Малышка Лулу: Это были очень маленькие корабли, они, кажется, не из Ли Юэ. Малышка Лулу: Ты всё это запомнишь? Я лучше запишу , чтобы ты не забыла. Малышка Лулу: Чмотри, какой у меня красивый почерк! Держи, это тебе! (Получен предмет Записи о проходящих кораблях малышки Лулу ) (Вернитесь к Линь Лин) Линь Лин: Ты поговорила с малышами? Да. Линь Лин: Отлично. И что же? Я хочу знать число. Не помню. Линь Лин: Подумай хорошенько, пожалуйста. Меня уволят, если я что-то напутаю с цифрами. Линь Лин: Я не могу потерять эту работу. Я больше ничего не умею делать. Линь Лин: Пожалуйста, постарайся вспомнить! Это очень важно! Паймон: Разве детишки не подготовили для тебя записки о кораблях? Паймон: Если у тебя проблемы с памятью, то проверь эти записки , пожалуйста.

Вариант 1

В порт вошли 3 корабля. Линь Лин: Транскрипция отсутствует В порт зашло 8 кораблей. Линь Лин: 8 кораблей вошли в порт. Хм. Знаешь, мне кажется, что так оно и было! Линь Лин: Спасибо тебе! Вот награда за твои труды, юный детектив. Линь Лин: Теперь я могу с чистой совестью вернуться к стихосложению.

Вариант 2

В порт вошли 5 кораблей. Линь Лин: 5 кораблей вошли в порт. Хм. Знаешь, мне кажется, что так оно и было! Линь Лин: Спасибо тебе! Вот награда за твои труды, юный детектив. Линь Лин: Теперь я могу с чистой совестью вернуться к стихосложению. В порт вошёл всего 1 корабль. Линь Лин: Всего 1 корабль. Хм. Что-то тут не так. Линь Лин: Ладно. И так пойдет. Вот твоя награда. Линь Лин: Вот теперь можно продолжить писать стихи.

Вариант 3

В порт вошли 6 кораблей. Линь Лин: 6 кораблей? Хм. Что-то тут не так. Линь Лин: Ладно, и так сойдёт! Это не так уж важно. Вот твоя награда. Линь Лин: Теперь я могу с чистой совестью вернуться к стихосложению. Число вошедших и покинувших порт кораблей равно. Линь Лин: Транскрипция отсутствует

image

Как посчитать количество кораблей

Поговорите с детьми и сложите числа, которые они скажут. Обратите внимание на их диалоги, потому что они могут повторять число и несколько раз! Например: если двое детей говорят, что 3 корабля пришли утром, а один ребенок говорит, что 2 корабля пришли в полдень, ответ будет 5 кораблей.

Проверьте свой квестовый инвентарь на предмет журналов корабля

Пока квест активен, в вашем квестовом инвентаре останутся три журнала корабля. Проверьте номера лодок в журналах, если вы забыли, что сказали дети! Однако количество кораблей не имеет значения, поскольку вы получаете те же вознаграждения, даже если ошиблись при подсчете.

Неправильный подсчет кораблей дает скрытое достижение

Неправильный подсчет кораблей вызовет на следующий день квест: «Так называемая работа». Завершите его, чтобы получить достижение «Поэт против зарплаты».

Утечка Genshin Impact 2.2 для события «Тень древности»: награды и новые детали гаджета

image

Старатель Хаоса Аеши

Показанная утечка охватывает три задания:

  1. Обследование шести участков;
  2. Зарядите шипы Пурсины;
  3. Победить «Тень древности: вариативная модель руинного молотильщика».

Для исследования шести областей требуется новый инструмент («Старатель Хаоса Аеши»). Второе действие включает в себя защиту шипов Пурсины от врагов. Наконец, игроки должны победить «Тень древности: вариативная модель руинного молотильщика».

Новый инструмент и первое задание

«Старатели Хаоса будут обследовать область в определенном радиусе вокруг себя. Если они обнаружат какие-либо цели в пределах этой площади, они отметят их. Если цель вне области действия, они отметят общие область для вас».

image image

Игроки могут оборудовать инструмент так же, как и любое другое устройство. Одновременно они могут разместить до трех Старателей Хаоса. При попытке установить четвертый будет получен первый.

В правом нижнем углу будет маркер, где инструмент указывает, сколько Старателей Хаоса отсутствует. На изображении выше геймеры могут видеть, что доступны 0/3.

Второе задание

image image

Второе задание известно как «Тень древности: забор проб». Чтобы завершить его, игроки должны использовать электро-атаки для зарядки шипов Пурсины. Ближайшие противники будут пытаться атаковать его, поэтому они должны быть настороже.

Игроки Genshin Impact должны заряжать его полностью. Если он упадет до нуля, они выйдут из строя. Электро-атаки со спамом помогут очистить его.

Третье задание

image

Последнее задание привязано ко второму. Зарядка шипов Пурсины поможет истощить мощность вариативную модель руинного молотильщика. Когда активны двое, противник получает бонус защиты. Если три , то он получает бонус АТК.

Враг попытается атаковать шипами. Победа над вариативная модель руинного молотильщика без зарядки всех шипов Пурсины заставит его отремонтировать себя.

Другие враги также появятся, чтобы атаковать эти шипы. Как обычно, игрок Genshin Impact должен защищать его.

Как пройти задание «Из внешних земель» в Genshin Impact

В новом временном месте Genshin Impact «Архипелаг Золотое яблоко» полно всяких вещей, связанных с регионом Инадзума. С тех пор, как началась часть II «Лето! Остров? Приключения!», у игроков появилось больше возможностей для исследования островов архипелага «Золотое яблоко». С понижением уровня воды появились новые острова и районы. И вместе с тем у нас есть новые квесты, головоломки и скрытые области, которые нужно исследовать.

Исследуя один из безымянных островков архипелага «Золотое Яблоко», игрокам необходимо найти разбитый корабль, на котором находится поврежденная деревянная доска с надписью. Это вызывает один из новых локальных квестов «Из внешних земель». В этом гайде мы проведем вас через все этапы мирового квеста «Из внешних земель».

Событие «Тень древности» в Genshin Impact 2.2, награды и новый инстурмент

Некоторые старые утечки Genshin Impact 2.2 демонстрируют новое событие, известное как «Тень древности».

Утечки обнаружились в начале сентября, но сейчас они более актуальны, учитывая, что Genshin Impact 2.2 скоро выйдет на рынок.

Они также раскрывают информацию о ходе события и наградах.

Это небольшое событие, поэтому игрокам Genshin Impact не стоит ожидать ничего слишком роскошного. В нем они помогут Хоссейни провести небольшое исследование. Есть три основных занятия.

Награды в событии «Тень древности»

Утечка изображения события Тень древности

Предполагая, что приведенная выше утечка точна, игроки Genshin Impact должны получить:

  • 420 примогем
  • 300000 Мора
  • 18 волшебная усиленная руда
  • 2 Указания о «Свободе»
  • 2 Указания о «Борьбе»
  • 2 Указания о «Поэзии»
  • 2 Указания о «Процветании»
  • 2 Указания об «Усердии»
  • 2 Указания о «Золоте»
  • 2 Указания о «Бренности»
  • 2 Указания об «Изяществе»
  • 2 Указания об «Свете»

Также даст инструмент Старатель Хаоса Аеши. Неизвестно, будет ли он по-прежнему полезен после окончания события.

Гайд по прохождению

Поговорите в гавани Ли Юэ с Линь Лин.

Подойдите к малышам и поговорите с Фэем, Лулу и Мэном, чтобы узнать, сколько кораблей вошло в доки.

Вернитесь к Линь Лин, чтобы завершить квест. Если вы забыли сколько кораблей, проверьте свой квестовый инвентарь на предмет детских записок!

Гайд по прохождению «Из внешних земель»

Чтобы начать выполнение квеста «Из внешних земель» в Genshin Impact, игроки должны знать, как его получить. Не волнуйтесь, мы вам поможем.

Как получить квест «Из внешних земель»

Отправляйтесь на безымянный остров, расположенный между Парными островами и Пудинг. [Идите к местоположению значка игрока и найдите разбитый корабль].

Добравшись до указанного места, ищите разбитый корабль. За ним вы найдете поврежденную деревянную доску. Взаимодействие с этой доской вызовет локальный квест «Из внешних земель».

Как только квест начинается, игрокам предлагается найти вторую половину разбитого корабля.

Однако, для справки, вот место, где вы найдете вторую половину потерпевшего крушение корабля.

Найдите вторую половину разбитого корабля.

Другая половина корабля расположена над большой скалистой горой на левом островке Парных островов, архипелага «Золотого Яблока».

Взаимодействуйте с другой половиной разбитого корабля, чтобы продолжить квест.

Теперь игрокам предоставляется широкая зона поиска, и их просят отыскать груз корабля.

Отыщите груз корабля

Есть в общей сложности три затонувших корабля, которые вы должны найти, чтобы продолжить задание. На карте выше мы отметили расположение всех кораблекрушений.

Посетите и исследуйте все три разбитых корабля. Вы можете выполнять любой приказ, однако имейте в виду, что только третье кораблекрушение позволит вам пройти квест.

Итак, порядок не имеет значения, а счетчик имеет. Вам нужно исследовать все три кораблекрушения, иначе вы не сможете пройти квест.

Победите внезапно появившееся существо.

Победите механического врага, летающего в воздухе, чтобы выполнить задание «Из внешних земель». После выполнения квеста игроки получат награды:

  • Примогемы X 40
  • Остроумие героя X 3
  • Ранг приключений

Читайте также:

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий