Genshin Impact — компьютерная игра в жанре Action/RPG с открытым миром, разработанная китайской компанией miHoYo Limited, на игровом движке Unity. Игра была выпущена 28 сентября 2020 года для Windows, iOS, Android и PlayStation 4, также будут версии и для Nindendo Switch и PlayStation 5.
Сюжет
Сюжетная линия в игре очень хорошо проработана. После ее завершения доступен сетевой режим с постоянно обновляемым контентом. Сюжет начинается с истории о близнецах, путешествующих по разным мирам. Одного из них похищает неизвестное божество, лишая его способности путешествия в другие миры и делая узником мира Тейват.
Во время рыбалки главный герой случайно спасает маленькую фею Паймон, которая не умеет плавать. Она становится гидом и спутником, рассказывая герою о мире Тейвата. По пути в город свободы Мондштат их встречает Эмбер — лучница-скаут, одна из рыцарей города — которая присоединяется к герою и фее, чтобы убедиться, можно ли им доверять.
Помогая избавиться от монстров, находящихся слишком близко к городу, герой заслуживает доверие Эмбер и ее дальнейшую поддержку. Она рассказывает, что монстры подбираются все ближе к городу в поисках наживы, ужасный дракон разрушает сады города, а местные торговцы и жители напуганы. Эмбер предлагает помочь городу в обмен на дальнейшую поддержку. Выполняя задания по защите города от дракона, вы путешествуете по прекрасно сделанному красивому миру игры.
Графика и музыка
С визуальной точки зрения игра сделана прекрасно. Очень красивая, теплая сказочная цветовая гамма мира, прекрасно проработанные ландшафты и обьекты, их детали в сочетании с прекрасным звуком природы и деталей мира игры создают впечатление живого, дышащего мира. Смена времени суток, погодные эффекты, облака, отбрасывающие тень, создают очень положительные впечатления от игры. Музыка отлично дополняет визуальную составляющую.
Геймплей
Путешествуя по миру, герой встречает новых спутников, присоединяющихся к его путешествию. Каждый из них имеет свои способности и специализацию. Враги, как и герои игры, так же имеют свою специализацию, используют различные стихии и способности.
Успешное прохождение заданий заключается во взаимодействии героев в битве и использовании различных стихий и способностей героев, которые в сочетании увеличивают наносимые повреждения. Огненные существа уязвимы к ледяным атакам, механические роботы уязвимы к электрическим, и так далее.
По мере прохождения игры можно собирать различное оружие, артефакты, предметы. Ресурсы используются для крафта, а из растений готовится еда, восстанавливающая здоровье.
Персонажи свободно передвигаются по огромным локациям, могут плавать, взбираться по стенам и скалам, а также парить в потоках воздуха. Сюжет интересен, задания разнообразны, в игре хорошая локализация в виде субтитров, играть интересно. Игра не подгоняет игрока: можно играть спокойно, в свое удовольствие, наслаждаясь прекрасно проработанным миром и выбирая подходящий стиль игры. Для выполнения заданий используется команда из четырех героев. Для заданий есть рекомендации, какие герои и их способности лучше подойдут для выполнения задания.
Оружие и предметы
Оружия, предметов, артефактов и ресурсов хватает для улучшения персонажей. Игра щедро награждает всеми видами ценностей и редких ресурсов за выполнение заданий. Поиграв один день, я насобирал ресурсов, которые используются для открытия новых персонажей и предметов, получил двух новых спутниц и кучу оружия.
Донат есть, но он не обязателен и направлен скорее на тех, кто хочет получить сразу прокачку и лучшее снаряжение, кастомизацию героев и поддержку разработчиков, которые планируют постоянно расширять контент игры.
Квесты и мультиплеер
Возможность играть в кооперативе открывается при достижении 16 уровня ранга приключений. Уровень можно повысить, выполняя основные (желтые) и дополнительные (синие) задания. Основная линия квестов занимает примерно 40 часов прохождения игры. В процессе прохождения можно получить дополнительные и случайные задания от NPC, найти секретные квесты и локации. Одни дополнительные задания рассказывают целые истории, другие — от времени суток в игре. Мир в игре обновляется, предметы, растения, сундуки, монстры соответствуют уровню игрока. Также появляются различные ежедневные задания. В игре есть различные боссы.
Персонажи
В игре множество персонажей. Некоторых дают бесплатно, других — при достижении определенного уровня или в награду за временные события в игре. Каждый отличается стихиями и типом оружия, у каждого своя атака, обычная и ультимативная способность. Оружие и предметы в игре не ломаются. В игре не предлагают задонатить, чтобы пройти дальше. Ограничения в ресурсах нет. Вы можете бесплатно скачать игру, бесплатно пройти сюжетную компанию, ни разу при этом не использовав систему доната.
Genshin Impact — бесплатная мобильная игра с возможностью доната и она будет развиваться, будут выпускать обновления, постоянно добавлять контент, уже сейчас известно о патче 1.1 с новыми героями. На момент релиза в игре две главы, и известно о добавлении еще 6 глав сюжетного прохождения. Игра не закончится после 100 часов прохождения, и это одно из главных преимуществ данной игры. Она вызывает желание играть в нее постоянно, а не пройти один-два раза.
Genshin Impact стала самым успешным примером среди игр на движке Unity, и разработчики очень грамотно используют его возможности. Однако с технологической точки зрения движок все же уступает нынешнему Unreal Engine 5. В связи с этим интересно представить, а как бы выглядела популярная игра на движке Epic Games?
Пользователь китайской сети Bilibili поделился концептом Genshin Impact на Unreal Engine 5. Умелец постарался сохранить оригинальный визуальный стиль, так что в целом все похоже, но с более качественными эффектами и освещением. Последнее выглядит заметно лучше.
Правда, рассчитывать, что miHoYo переведет Genshin Impact на новую технологию, не стоит. Как и ждать сиквел в ближайшие годы. Преимущество использования Unity как раз в том, что игра работает на широком спектре железа и мобильных девайсах.
- Пятничный косплей: Genshin Impact, The Witcher 3 и “Человек-бензопила”
- Легенда о поэтах и возвращение Аяки в Genshin Impact
- Разработчики Genshin Impact открыли приём заявок на закрытое тестирование обновления 2.8
Современный движок Unreal Engine 5 предоставляет массу возможностей. Художник собрал мир в стиле популярной Genshin Impact
3D-художник окружения представил концепт мира, выполненнего в стиле боевой ролевой игры Genshin Impact (некоторым напоминает Legend of Zelda). По духу этот мир очень напоминает Мондштадт.
Работу Marterio HF выполнил с помощью современного движка Unreal Engine 5.
В наличии не только средневековый городок, мельницы и руины, но и скелет некоего существа (довольно крупного).
Посмотреть на мир в стиле Genshin Impact на Unreal Engine 5 можно по ссылкам тут и тут.
Marterio HF добавил интерфейс Genshin Impact и устроил Люмин небольшую прогулку.
В Marvel’s Midnight Suns нашли русскую озвучку. Игру запретили продавать в России и выпустили без русской локализации Vampire Survivors встречает викингов. В Steam вышла Nordic Ashes Survivors of Ragnarok, обыгрывающая концепцию инди-хита
«Genshin Impact» – популярная компьютерная игра, которая выполнена в жанре action-adventure. Она характеризуется открытым миром и использованием элементов RPG. Эта программа придумана китайским брендом miHoYo Limited. Она распространяется при помощи цифровой дистрибуции модели free-to-play. Но в игре предусмотрен магазин, который пользуется реальной валютой. Несмотря на широкое распространение, не всем известно, когда именно появился «Геншин Импакт».
Содержание
Кто и в какой стране создал «Genshin Impact»
Многие люди интересуются, где появилась эта знаменитая игра. Она создана в Китае компанией miHoYo Limited. Разработчики анонсировали выход «Genshin Impact» в июне 2019 года, а осенью 2020 года игра стала доступна пользователям.
Когда игра появился в мире и России?
Точный момент выхода «Genshin Impact» – 28 сентября 2020 года. Тогда игра стала доступна к использованию на платформах персональных компьютеров, iOS, Android и PS4. Чуть позже приложение стало доступным и на PS5. Дата этого усовершенствования – 11 ноября 2020 года.
История создания «Геншин Импакт»
«Геншин Импакт» создан китайскими разработчиками. При этом далеко не всем известно, как это произошло и что лежит в основе сюжета.
Сюжет
«Genshin Impact» представляет собой ролевую игру в открытом мире, в которой игрок управляет группой из 4 персонажей. Они путешествуют в поисках близнеца главного героя. При этом им требуется справляться с головоломками, бороться с врагами, находить союзников и собирать ресурсы для развития. Выполнение указанных действий помогает игроку повысить ранг приключений – уровень аккаунта, который устанавливает раскрытие сюжета, события, сложности врагов.
Также существует уровень персонажа. Более высокий показатель делает героя сильнее и открывает его новые таланты. Каждый персонаж владеет определенным видом оружия и магией конкретной стихии.
Игровой мир делится на регионы. В каждом из них находится статуя Архонта. После ее достижения статуя открывает карту всего региона. Около статуй также удается вылечить или воскресить персонажей, увеличить запас выносливости, пожертвовав собранными ресурсами. Также в игровом мире присутствует сеть телепортов, которые помогают мгновенно переноситься между отдаленными регионами.
Предметы, герои и ресурсы отличаются по редкости. Этот показатель может иметь 1-5 звезд. Чем больше их количество, тем более редким считается предмет. Ресурсы и готовые предметы выпадают из побежденных врагов или выдаются в качестве награды за выполнение конкретных заданий. Также они присутствуют как сокровища в сундуках.
Некоторые ресурсы, найденные в мире, представляют собой ингредиенты, из которых персонажи могут готовить еду. Она дает бонусы к какой-либо характеристике – конкретный вариант зависит от состава блюда.
Многопользовательский режим доступен в виде кооператива. Там 4 игрока могут объединяться для достижения общей цели. При этом один из игроков приглашает остальных для оказания ему помощи. Присоединенным участникам не разрешается открывать сундуки или просматривать журналы заданий.
Разработка
В первый раз компания miHoYo сделала анонс создания нового проекта на движке Unity в конце января 2017 года. Это случилось через 3 месяца после создания игры «Honkai Impact 3rd». При этом бренд заявил, что собирается разработать проект значительно большего масштаба по сравнению с предыдущими. Им и стал «Геншин Импакт».
При этом разработчики ответили, что они вдохновлялись играми «The Legend of Zelda: Breath of the Wild» и «Grand Theft Auto». Их главной задачей было создание уникального проекта, который существенно отличался от «Honkai Impact 3rd». Разница должна была затрагивать боевую систему, случайные события, квесты, исследовательский режим.
Запуск
Запуск игры датируется 28 сентября 2020 года. Известно, что на создание и маркетинг разработки китайская компания потратила 100 миллионов долларов.
Популярность и развитие
«Genshin Impact» вошла в число наиболее массовых игр, созданных в Китае. Уже спустя несколько часов после релиза игры число зрителей трансляций, которые проводились на Twitch, составило больше 110 тысяч. Согласно сведениям Sensor Tower, всего за 7 дней мобильные версии игры заработали примерно 60 миллионов долларов. При этом за 2 недели прибыль от игры превысила 100 миллионов долларов, что привело к очень быстрой окупаемости проекта.
В течение первого месяца лишь одна мобильная версия разработки принесла компании 245 миллионов долларов. За 2 месяца прибыль достигла уже 393 миллионов. Таким образом, разработка стала наиболее кассовой мобильной игрой за указанный период.
Издание Game Informer выставило приложению 9,25 балла из 10 возможных. В рецензии автор положительно отозвался об особенности взаимодействия заклинаний персонажей и их влиянии на мир. При этом слабым моментом он назвал сюжет. Критик из Destructoid написал статью, в которой отметил, что наиболее удачным элементом приложения стала боевая система. При этом мир в промежутках между заданиями выглядит чересчур пустым. Потому издание выставило игре 7,5 балла.
Согласно версиям Google Play и Apple, «Геншин Импакт» стала лучшей игрой 2020 года. К тому же она присутствовала в нескольких номинациях «The Game Awards 2020».
Спустя ровно год после выхода приложения его баллы в Google Play существенно снизились. Это обусловлено проблемами, которые успели накопиться. При этом последней каплей стали призы, приуроченные к годовщине существования игры. Фанаты расценили их как недостаточные. Таким образом они решили оказать влияние на разработчиков. Впоследствии miHoYo Limited сделала заявление и уверила, что для фанатов приготовлены особенные презенты.
Также популярность игры связана с тем, что разработчики разрешили своим поклонникам занимаются продажей результатов их деятельности. Игрокам разрешается заниматься созданием контента и реализовывать мерчендайз на основе «Genshin Impact». Это могут быть значки, фигурки, мягкие игрушки, комиксы и многое другое. При этом платить авторам для пользования интеллектуальной собственностью не требуется. Однако есть и ряд ограничений. Фанатский контент должен быть уникальным. При этом пользоваться официальными материалами компании запрещено.
Как и сколько зарабатывают разработчики
Есть сведения, что мобильная версия «Genshin Impact» принесла разработчикам больше 1 миллиарда долларов всего за полгода. Это стало самым быстрым результатов в мировой истории мобильных игр. Аналитики считают, что столь впечатляющие результаты связаны с регулярными запусками свежего контента.
Программисты систематически добавляют в игру новые события и фичи. К тому же они постоянно обновляют персонажей. К примеру, после появления новой героини Ху Тао дневные расходы игроков увеличились практически до 13 миллионов долларов. Для сравнения с момента запуска «Genshin Impact» приносила около 5,8 миллиона долларов в сутки.
Выводы
«Genshin Impact» представляет собой уникальную китайскую разработку, которая быстро стала необыкновенно популярной и принесла своим создателям высокий доход. При этом игра постоянно обновляется, что помогает ей сохранять лидирующие позиции в мире геймеров.
Разработчик из КНР с никнеймом Marterio опубликовал видео, в котором продемонстрировал, как мог бы выглядеть популярный ролевой экшен Genshin Impact, если бы его создали на графическом движке Unreal Engine 5.
Демоверсия выполнена в аниме-стиле, поэтому очень похожа на оригинал. При этом она может похвастаться большей детализацией и более высокой дальностью прорисовки. Хоть показанная локация и похожа на регион Мондштадт, однако подобных мест в игре нет. Добавим, что в этой демке имелся режим с камерой от первого лица.
ли со статьей или есть что добавить?