Реакция «Заряжен» в Геншин импакт (подробный гайд про статус)

Выкладываем небольшой словарик терминов по Genshin Impact. Представляет из себя минимум общеигровых терминов. Итак, поехали.

Характеристики

Стат — (stat) характеристика, атрибут.

Показатель — то же, что и «стат«.

Сабстат — дополнительная характеристика оружия или артефактов; у оружия присутствует только один сабстат; у артефактов присутствуют 0-4 сабстата.

Нативный — личный стат персонажа, который прокачивается вместе с прокачкой персонажа.

Базовая атака — атака персонажа + атака оружия без сабстата и бонуса.

Белая атака — то же, что и «базовая атака».

Зеленая атака — всё, что не входит в понятие «белая атака», характеристики атк и атк% (в артефактах, бонусах их комплектов; в сабстатах и бонусах оружия; в элементальном резонансе; в бонусах еды; в бонусах Бездны; в бонусах талантов и созвездий персонажей; в нативном стате персонажа; в некоторых ивентах так же дают бонусы атаки)

СА — сила атаки.

ШК, шанс крита — шанс критического попадания.

КУ, крит. урон — критический урон.

БЛ — бонус лечения.

МС — мастерство стихий.

ЕМ — (elemental mastery) мастерство стихий.

ДЕФ — защита.

Флэт — характеристика без % (пример: атака и атака%).

Аффикс — любое число с % в бонусах оружия, умениях персонажей, бонусах артефактов.

Сет-бонус — бонусы артефактов, когда на персонаже надето 2 или 4 предмета из комплекта.

Пассивка — бонусы оружия (обычно); также может подразумеваться пассивный талант персонажа.

ВЭ — восстановление энергии.

ЕР — (energy recharge) восстановление энергии.

Откат — время, через которое снова можно использовать навык.

КД — (cooldown) то же, что и «откат«.

Конста — (constellation) созвездие (не путайте с термином «конст-пати/конста», которое используется в ММО).

С[число] (напр.: С4) — количество активированных созвездий у персонажа.

Таланты

image

С руки (напр.: урон с руки) — обычная атака.

Планж — (plunging attack) атака в падении.

Элементальный навык — магическое умение; накладывает статус элемента стихии и накапливает энергию для взрыва стихии.

E, ешка (названа так потому, что на клавиатуре находится на букве E) — то же, что «элементальный навык«.

Заряженная — атака, активированная долгим нажатием (возможна при обычной атаке и/или на ешке); заряженная обычная атака потре***ет выносливость.

Холд — (hold — удерживать) то же, что и «заряженная«.

Блинк — мгновенное перемещение на недалёкое расстояние.

Взрыв стихии, взрыв — сильное магическое умение, использующее магическую энергию; накладывает статус элемента стихии.

Ульта — то же, что и «взрыв стихии«.

Q, кьюшка (названа так, потому что на клавиатуре находится на букве Q) — то же, что и «взрыв стихии«.

Белый урон — урон без стихийного элемента, физический.

Стэнд — существо, материализующееся из духовной силы персонажа (пример: волк у Рейзора в ульте).

Стихии и реакции

Вейп — (vaporise) реакция пар.

Мелт — (melt) реакция таяние.

Кондакт — (superconduct) реакция сверхпроводник.

Раздувка — реакция рассеивания.

Глина — стихия гео.

Аниме — стихия анемо.

Статуя — замороженный моб.

Реверс — обратная реакция, когда слабым статусом бьют по сильному статусу.

Оружие

БП оружие — оружие, которое можно получить за 30 уровень БП (см. БП) при покупке Жемчужного гимна или Жемчужного хора.

Каталист — оружие для магов: орб или книжка.

Гу Хуа — двуручный меч Прототип: Архаичный (так назывался ранее, потом переименовали).

Камнетёс — одноручный меч Прототип: Злоба (так назывался ранее, потом переименовали).

Обида — копье Прототип: Звездный блеск (так называлось ранее, потом переименовали).

Серп — лук Прототип: Полумесяц (ранее так назывался, теперь переименовали).

Вестник — одноручный меч Предвестник зари.

Казино, казик — книжка Песнь странника (так называется из-за случайности активации пассивки, которая имеет 3 варианта бонуса: к СА, МС, или бонус элементального урона).

Маппа — (Mappa mare) книжка Морская карта.

Аквила, аквила фавония — (Aquila Favonia) одноручный меч Меч сокола.

Стринги, стринглесс — (Stringless) лук Бесструнный.

Сось — копье Небесная ось (просто шуточное название).

П[число], Р[число], R[число] (напр.: П3, Р5, R2) — уровень пробуждения оружия.

Сигнатурка — оружие, которое задумывалось под конкретного персонажа (пример: двуручник Песнь разбитых сосен на Еулу, хотя, он отлично заходит и на Рейзора)

Артефакты

Антисет — сет артефактов, который дает защиту от соответствующего элемента; также такой сет увеличивает урон по соответствующему статусу элемента (пример, сеты: «Ступающий по лаве», «Усмиряющий гром»).

Голова — артефакт типа «корона».

Горшок — артефакт типа «кубок».

Сигнатурка — сет артефактов, который задумывался под конкретного персонажа (пример: сет Стойкость Милелита на Чжуна Ли) (однако пока сигнатурные сеты артефактов подходят и под других персонажей).

Персонажи

image

Пачка — набор из четырёх персонажей.

На поле (напр.: выйти на поле) — нахождение персонажа активным на данный момент.

Карман (напр.: уйти в карман) — нахождение персонажа в группе, но не активного, пока не выведешь на поле.

Мейн ДД — (damage dealer) ведущий персонаж, который наносит основной урон.

Сап ДД — персонаж, который наносит вторичный урон и может давать бонусы к атаке/защите главного ДД или контролить мобов.

Сап, саппорт — персонаж, который даёт бонусы для урона/защиты/контроль другим персонажам.

Поддержка — то же, что и «сап«.

Керри — персонаж, который вносит существенный вклад в бою, «тащит» команду к победе; может быть как мейн ДД, так и саппорт.

Прокастер — персонаж, который выходит на поле, чтобы нанести очень мощный удар и снова уйти в карман.

Хил, хиллер — персонаж, который лечит персонажей.

Реактор — персонаж, который навешивает статус на мобов для создания последующей реакции.

Аппликатор — персонаж, который наносит завершающий удар, создавая реакцию (обычно это мейн ДД).

Закрывающий реакцию — то же, что и «аппликатор«.

Батарейка — персонаж, который накапливает энергию для взрыва стихии другим персонажам.

Прозвища персонажей

Элвис — НПС Ли Бэнь, коротенький ивент которого частенько появляется в обновлениях (назван так из-за внешнего сходства).

Дед — Чжун Ли (*спойлер*)

Дилюжок-пирожок — Дилюк (не прозвище, но мне нравится 🙂

Бетмен — Дилюк (*спойлер*)

Жанна — Джин

Чугун — Чун Юнь

Чунь — Чун Юнь

Нинка — Нин Гуан

Байда — Бей Доу

Коза — Гань Юй

Сахар(ок) — Сахароза

Цукроза — Сахароза

Сянка — Сян Лин

Торт — Тарталья

Чайлд — Тарталья (*спойлер*)

Кто Тао — Ху Тао

Мегумин — Ху Тао (персонаж из аниме, которую озвучивает та же сейю, что и Ху Тао)

Вентилятор — Венти

Сява — Сяо

ЧиЧа — Ци Ци

Альберто — Альбедо (в одном из квестов его имя было неверно переведено)

Мольбертыч — Альбедо (он хорошо рисует, и у него есть мольберт)

Кекинг — Ке Цин

Кошкодевочка — Ке Цин

Беня — Беннет

Ноля — Ноелль

Мейда — Ноелль (maid — горничная)

Морковыч — Син Цю (мем из описания одного блюда)

Синий — Син Цю

Фишка — Фишль

Рыба/Рыбля — Фишль (созвучное с fish — рыба)

Рыба/Рыбка — Кокоми

Маугли — Рейзор (*спойлер*)

Ауф, Ауфыч — Рейзор (*спойлер*)

Волк — Рейзор (*спойлер наиспойлернейший*)

Барби — Барбар*

Бебра — Барбара

Икуё — Барбара

Ара-ара — Лиза

Икея — Кейа

Циган — Кейа

Янка — Янь Фей

Юля — Эола

Ёлка — Эола

Казах — Кадзуха

Ёма — Ёимия

Мия — Ёимия

Баал — Райден

Гачимучи — Скарамучча

Скара — Скарамучча

Елан — Е Лань

Кэндис — Кандакия

Нари — Тигнари

Саня — Сайно

Союзы

Союз Юмористов — мемный союз, в котором состоят Тома, Тарталья и Кейа. Союз юмористов основан на акценте схожести анимаций из разных событий/навыков Тартальи, Томы и Кейи и внешней схожести Тартальи и Томы. И, как выражается сегодня молодёжь, у них схожий вайб. Юморная составляющая союза заключается в том, что все эти персонажи ставили нашего ГГ в неловкое положение. Аль-Хайтам — ?

Союз Атеистов — мемный союз, в котором состоят Ке Цин, Дайнслейв, Розария. Персонажи отрицающие власть богов.

Союз алкашей — Венти, Кейа, Бэй Доу, Розария, Эола. Тут, думаю, всё понятно.

Молитвы и награды

БП, Баттл Пасс — Боевой пропуск: лист наград, которые даются за очки, получаемые за активности.

Луна [Благословение полой луны] — пакет, после покупки которого в течение нескольких дней начисляются примогемы.

Стандартный баннер — стандартная Молитва, не ограниченная по времени; из неё можно получить стандартных 5☆ персонажей и оружие, всех 4☆ персонажей (кроме новых 4☆, которые в текущий момент находятся в ивентовом баннере; но они в следующем обновлении добавляются и в стандартный), но не всё 4☆ оружие.

Ивентовый баннер — Молитва события персонажа, ограниченная по времени (обычно 21 день), в течение которого можно выбить особого 5☆ персонажа и трёх 4☆ с бОльшим шансом; из него можно также выбить всех персонажей и оружие, которые значатся в Стандартном баннере.

Оружейный баннер — Молитва события оружия, ограниченная по времени (обычно 21 день), в течение которого можно выбить особое или стандартное 5☆ оружие и четыре 4☆ с бОльшим шансом (в отличие от персонажей, некоторое 4☆ оружие можно выбить только во время текущего баннера) и 4☆ персонажей, которые значатся в Стандартном баннере.

Релиз — выход баннера с персонажем, который в игре появился впервые.

Реран — повтор ивентового баннера с особым 5☆ персонажем.

Крутка — 1) Судьбоносная встреча и Переплетающаяся судьба — сфера, которая позволяет активировать молитву; 2) активированная Судьбоносная встреча или Переплетающаяся судьба.

Ролл — то же, что и «крутка«.

Крутить [баннер] — выбивать персонажа или оружие из баннера Молитвы.

Роллить — то же, что и «крутить«.

Примогем — главная внутриигровая валюта: Кристалл сотворения, Камень истока.

Пыль и Блеск — вторичная игровая валюта, которая даётся за выпадение предметов и персонажей в Молитвах.

Лега, Легендарка — персонаж/оружие/артефакт, имеющие 5☆.

Эпик — оружие/персонаж/артефакт, имеющие 4☆.

Фиол, Фиолетовое — то же, что и «эпик».

Синее — оружие или артефакт, имеющие 3☆.

Враги и подземелья

Данж — подземелье, отдельная локация со сражениями с боссамии или мобами ради наград.

Пиро данж — подземелье «Скрытый дворец Уван», в котором выбивают пиро-сет артефактефактов.

Крио/Гидро данж — подземелье «Пик Виндагнира», в котором выбивают крио-/гидро-сеты артефактов.

Электро данж — подземелье «Июльские сады», в котором выбивают электро/антиэлектро-сет артефактов.

Гигачурл, Гигачад — лавачурл (гигантский, самый огромный который).

Грибы — все виды плесенников.

Двалин — подземелье «Логово Ужаса Бури», где находится недельный босс Ужас Бури.

Двалин — Ужас Бури.

Дракон — Ужас Бури, дракон Востока Двалин.

Волк — недельный босс Лупус Бореалис, Волчий лорд.

Андриус — Лупус Бореалис, Волчий лорд.

Тарталья — подземелье «Золотая палата», где находится недельный босс Чайльд.

ТортТарталья, босс Чайлд.

Аждаха — подземелье «Под древом подавления», где находится недельный босс Аждаха.

Жаб — босс Аждаха.

Синьора — подземелье «Остров Наруками: Тэнсюкаку», где находится недельный босс Синьора.

Райден — подземелье «Конец Царства онейроса», где находится недельный босс Магацу митакэ Наруками но микото.

КуклаРайден, босс Магацу митакэ Наруками но микото.

Куб — любой босс Гипостазис (пример: гидро куб, пиро куб, дендро куб).

Цветок — любой босс в виде огромного цветка (пример: пиро Орхидея, крио Папоротник, электро Папоротник).

Сорняк — любой босс в виде огромного цветка (пример: пиро Орхидея, крио Папоротник, электро Папоротник).

Куст — любой босс в виде огромного цветка (пример: пиро Орхидея, крио Папоротник, электро Папоротник).

Собаки, Волки — щенки и гончие Разрыва.

Вожак — босс Золотой волчий вожак.

Гео волк — босс Золотой волчий вожак.

Петух — босс дендро Пернатый плесенник.

Скара — подземелье «Мастерская Дзёрури», где находится босс Сёки но Ками.

Ресурсы

Смола [Первородная смола] — ресурс, который тратится на получение наград за прохождение боссов, подземелий, артерий земли; накапливается со временем 1 единица за 8 минут — после достижения 160 единиц накапливаться не будет; можно купить за примогемы.

Густая смола — расходный предмет, который позволяет получать двойную награду за одно прохождение данжа или с одного цветка артерий земли; можно создать в алхимии — 1 штука за 40 первородной смолы; лимит — 5 густой смолы в инвентаре.

Слабая смола — расходный предмет, который содержит в себе 60 единиц первородной смолы; выдаётся в качестве наград за повышение ранга приключений, за подношения священной Сакуре, за прокачку Адьюванта и прч., за БП.

Переходная смола — временный расходный предмет, который содержит в себе 60 единиц первородной смолы; лимит времени — до конца недели + 7 дней; покупается в Чайнике.

Диковинки — ресурсы, которые требуются для возвышения персонажей.

Книжки [талантов] — ресурсы, которые выбиваются в подземелье; необходимы для прокачки талантов персонажей.

Книжки, Карточки [опыта] — ресурсы для прокачки уровня персонажа.

Система и игроки

Мультиплеер — режим при котором несколько игроков (до 4-х) находятся в одном мире.

Кооп [кооператив] — то же, что и «мультиплеер«.

Хост — хозяин мира; игрок, в мире которого находятся другие игроки в режиме коопа.

Ачивка — Достижение в игре, за которое можно получить в награду примогемы; список достижений находится в меню игры; существуют скрытые достижения, которые появляются в меню Достижений только после их выполнения.

Чайник — Чайник безмятежности, Бессмертная обитель, личная локация игрока с домиком, интерьерами, экстрерьерами, огородиком и зверинцем.

Спидран — быстрое прохождение контента игроком.

Спидранер — игрок, который быстро проходит новый контент.

Минмаксер — игрок, который прокачивает и одевает персонажа, чтобы достичь максимального урона.

Автор CvrtisBreach — https://docs.google.com/document/d/1awEAH8tJs5jhIToa05kL2vyc5rQ3lqrQulQv4-3pYkY/edit

“Снаружи холста, внутри объектива” — это задача по фотографированию в Genshin Impact. Каждое из этих испытаний, которое длится несколько дней, требует, чтобы вы – естественно – сфотографируйте своих персонажей Genshin Impact в определенных местах, часто делая определенные вещи. Возьмите “Апорию Долины” задача. Для этого требуется, чтобы вы сфотографировали в долине Тяньцю, Лиюэ, персонажа с катализатором, когда он использует заряженную атаку. Этот последний бит доставляет много хлопот игрокам. Итак, здесь мы собираемся объяснить, как выполнить заряженную атаку для персонажа-катализатора в Genshin Impact.

Как использовать заряженную атаку для Catalyst Character Genshin Impact

Чтобы иметь возможность использовать заряженную атаку с персонажем-катализатором, вам, конечно же, сначала нужно сделать это с персонажем, у которого есть катализатор в качестве оружия. К ним относятся следующие персонажи: Лиза, Барбара, Клее, Мона, Сахароза, Янфей, Кокоми, Нингуан и Яэ Мико. Итак, выберите один из них и отправляйтесь в долину Тяньцю в Лиюэ. Теперь, помимо заряженной атаки, вы также должны иметь в виду, что фотография должна охватывать 3 точки фотографирования, и что персонаж должен стоять лицом к камере, пока вы его фотографируете.

Причина, по которой это настолько сложно для некоторых игроков, что они для этого удерживают нажатой кнопку E (стихийное умение). Вместо этого вы должны нажать – и удерживайте – обычная кнопка атаки. Если вы выполнили все остальные критерии для этого изображения, это приведет к тому, что вы успешно сделаете правильное изображение и завершите “Апорию Долины” задача. Как мы это сделали, вы можете увидеть в нашем видео. И вот как вы выполняете заряженную атаку с персонажем-катализатором в GI. Просто, если вы знаете, как это сделать.

Содержание

Элементальные реакции — это основа боевой системы в Геншин Импакт. Овладевая каждой стихией и комбинируя их между собой, можно куда быстрее справиться с вражескими целями, особенно на высоких Уровнях мира. Давайте рассмотрим сегодня такую элементальный статус как «Заряжен».

Что это за реакция

В Genshin impact “Заряжен” (англ. название «Electro-charged»)  — это элементальная реакция, которая возникает в связи с поочередным наложением эффектов Электро и Гидро на цель, и наоборот.

Статус “Заряжен” обладает несколькими особенностями:

  1. Относится к реакциям 2-ого порядка, то есть по итогу не может наносить критический урон.
  2. Отлично подходит для борьбы с группой врагов, так как создает цепную реакцию.
  3. Противник со статусом “Заряжен” носит на себе одновременно и Гидро , и Электро метки.
  4. Может создаваться и без Гидро-персонажа в команде.

Теперь поговорим о каждой из перечисленных особенностей подробнее.

Реакция 2-ого порядка

Ранее мы сказали о том, что “Заряжен” в Геншин импакт относится к элементальным воздействиям 2-го порядка, то есть урон не будет зависеть от шанса критического попадания или критического урона.

Ключевыми параметрами здесь являются исключительно уровень и показатель параметра Мастерства стихий персонажа, который вызвал реакцию.

Наглядный пример:

Если нанести метку Гидро при помощи Барбары и её навыка «Шёпот воды» на противника, а после ударить врага с помощью боевого навыка «Касания молнии» Лизы, то нанесется урон от «Касания молнии» сразу же, а через 0,5 секунды еще и дополнительный удар молнией. Также будет если начнет Лиза, а закончит, активируя статус, Барбара. Только здесь урон будет нанесен уже от “Шёпота воды” . Повторного удара молнией не последует.

Таким образом, имеет смысл последним наносит удар тому герою, который обладает самым высоким уроном и Мастерством стихий .

Выбирайте с умом персонажей для нацеленного создания «Заряжен»

Против группы врагов

Дает неплохой эффект, особенно если, вы сражаетесь против группы врагов, а именно дает 2 дополнительные атаки электро-уроном, нанося его ближайшим врагам под эффектом Гидро . Причем это не снимет с них статус Гидро .

Плюс к этому они остаются в небольшом стане примерно на 1 секунду, что дает возможность уклониться от атаки или нанести еще один удар.

Довольно хороший потенциал для атак по площади

Сохранение Гидро- и Электро-меток

В отличие от большинства других элементальных реакций, в Genshin impact статус “Заряжен” у цели будет одновременно иметь как Гидро- , так и Электро-ауру , что позволяет запускать несколько реакций на цели, если применяется третий элемент.

Однако этот эффект длится только 0,5 секунды (так как он потребляет счетчик статуса элемента), если враг не стоит в водоеме, не имеет врожденного гидро-статуса (например, водяных слаймов) или не идет дождь.

Следовательно, стоит поторопиться для очередной атаки уже персонажем с другой стихией, после того как у врага появился статус “Заряжен”.

Если нет Гидро-героя

Получить реакцию “Заряжен” можно и без водного персонажа в команде. Если Электро-атака попадает в водоем, то вода на короткое время становится Электро-заряженной , и любая цель, которая входит в нее, получает Электро-урон .

По заряженной воде проходят электрические всполохи

Главное, оставаться на расстоянии от такой заряженной воды, иначе, активный персонаж тоже получит урон.

Электро-заряженная вода может вызвать «Перегрузку» или реакцию «Сверхпроводник» при последующей атаке с помощью Пиро и Крио соответственно.

Также это работает, если:

  • Идет дождь.
  • На врагах уже есть статус “Гидро” (например, Гидро-слаймы).
  • Разбиваются гидро-камни, вызывающие дождь на небольшой площади.

Насколько все-таки эффективен

Как реакция 2-го порядка, “Заряжен” может проигрывать по урону статусам 1-го порядка, например, “Таянию” в Геншин импакт. Однако, вы можете поднять эффективность заряда.

Дело в том, что на урон от этой реакции влияет сопротивление врага. Таким образом, если вы понизите сопротивление противника к Электро , то тем самым увеличите полученный им урон.

Между прочим, заряженная атака игнорирует защиту противника. Так что неважно какого уровня будет оппонент, его защита ему никак не поможет.

Таким образом, сначала нужно наносить первый удар электро-атакой , а лишь потом уже Гидро-атакой . Так как Электро снимет защиту, и Гидро пройдет по врагу более эффективно.

Оружие

В Геншин импакт существует несколько вариантов оружия, которые могут усить урон от статуса «Заряжен» или увеличить урон, после его возникновения:

«Изумрудный шар» — 3★ катализатор, обладающей пассивной способностью усиливать урон на 20-40% в зависимости от Ранга пробуждения после того, как были созданы элементальные реакции «Пар» ( + ), «Заморозка» ( + ), «Гидро рассеивание» ( + ), но что важнее  — «Заряжен».

«Морской атлас» — довольно универсальное 4★, так как при создании совершенно любой элементальной реакции, увеличивает на  8-16% элементальный урон, который может складываться правда в итоге только до 2х раз.

«Темный железный меч» — 3★ одноручник, который при создании статуса «Электро рассеивание» ( + ), «Сверхпроводник» ( + ), «Перегрузка» ( + ) и, конечно, «Заряжен» увеличивает на 20% силу атаки. Действует 12 секунд.

Связанное достижение

Дополнительно, за освоение данной реакции вас ждет награда. В разделе «Достижения», во вкладке «Мастер элементов» можно увидеть ачивку “Сильнее любви с первого взгляда”.

Для её выполнения понадобится до 10 раз одолеть 4 противников с помощью “Заряжен” за 2 секунды. В награду в общей сложности вы получите 35 камней истока .

Описание достижения в игре

Где потренироваться

Отточить свои навыки владения реакцией «Заряжен» можно на враждебных монстрах в мире или же в специальных местах. В Подземелье “Храм Льва” в Мондштадте, который располагается на юго-востоке от самого города, есть одноименное испытание, носящее название «Испытание «Элементы»: Заряжен».

Приступить к тренировкам можно, начиная с 15 Ранга приключений.

Можно сразу телепортироваться в «Храм Льва»

Где освежить память

Если вдруг забыли основы, то всегда можете освежить свою память в напоминаниях от разработчиков, в разделе «Обучение» . Там вас ждут целых 3 записи на эта тему, включая информацию о заряженной воде.

Как только с ними ознакомитесь, то сможете получить единоразово 3 камня истока .

Если хотите освежить память, то зайдите в «Обучение»

От чего зависит урон реакций и как их правильно применять во время боя? Раскрываем все секреты элементальных реакций в Genshin Impact.

Быстрые ссылки: Силы наложения элементов персонажей

Аура и триггер

При взаимодействии двух элементов происходит элементальная реакция.

От порядка наложения элементов не зависит тип реакции: Пиро + Электро вызывает реакцию Перегрузка точно так же, как Электро + Пиро. Однако от порядка наложения элементов зависит урон реакции, а также кое-что ещё…

По этой причине важно разделять, какой элемент был на цели до вызова реакции — этот элемент мы будем называть аурой — и какой элемент вызвал реакцию — его мы будем называть триггером.

Золотое правило элементальных реакций

Иначе говоря, учитываются только показатели триггера.

Виды реакций

Элементальные реакции делятся на два вида: умножающие и трансформирующие. Иногда их ещё называют реакциями 1-го и 2-го порядка.

–>

Вид реакции определяет, от чего зависит урон элементальной реакции.

Умножающие реакции

Умножающие реакции умножают урон триггера (атаки, вызвавшей элементальную реакцию). К этому виду относятся Таяние и Испарение.

От чего зависит урон Таяния и Испарения:

  • Всё, от чего зависит урон обычных атак: сила атаки, бонус к элементальному урону, шанс крита и крит урон, а также любые другие бонусы к урону.
  • Мастерство стихий (персонажа, чья атака вызвала реакцию).
  • Порядок наложения элементов (Крио или Пиро, Пиро или Гидро).

Запомнить эти множители очень легко. Вода «сильнее» огня, поэтому «тушим» Пиро со множителем 2x, а наоборот — с 1.5x. Точно так же огонь «сильнее» льда.

Мастерство стихий усиливает множитель. Если Мастерство стихий персонажа увеличивает эффект Таяния на 10%, то при реакции Пиро → Крио множитель будет равен 2*1.1 = 2.2, а при реакции Крио → Пиро 1.5*1.1 = 1.65.

Трансформирующие реакции

Трансформирующие реакции наносят дополнительный урон и вызывают дополнительные эффекты, которые не зависят от урона триггера.

Урон трансформирующих реакций (и прочность щита кристаллизации) зависит от трёх факторов (и только от них):

  • Показатель Мастерства стихий персонажа
  • Уровень персонажа
  • Сопротивление к соответствующему элементу цели

Сила атаки, показатели критического урона, бонус элементального урона персонажа и защита цели не учитываются в трансформирующих реакциях.

Их базовый урон соотносится друг с другом следующим образом:

Это означает, что Перегрузка — самая сильная в плане урона реакция* и её урон в 4 раза больше, чем урон Сверхпроводника.

*Реакция заряжен (как правило) наносит урон дважды, так что на самом деле в этом отношении её показатель равняется 4.8.

Особенности реакций

Отметим кое-какие важные неочевидные детали трансформирующих реакций.

Перегрузка

Вызывает АоЕ взрыв, который наносит Пиро урон каждому врагу в радиусе не более одного раза. Так, если ваша атака вызвала сразу несколько реакций Перегрузка одновременно на нескольких врагах, то каждому из врагов урон нанесётся лишь один раз.

Нанесённый Пиро урон не накладывает Пиро статус, а значит не вызывает дальнейших реакций.

Сверхпроводник

Вызывает АоЕ взрыв, который наносит Крио урон каждому врагу в радиусе не более ДВУХ раз. Так, если ваша атака вызвала сразу несколько реакций Сверхпроводник одновременно на нескольких врагах, то каждому из врагов урон нанесётся не больше двух раз.

Нанесённый Крио урон не накладывает Крио статус, а значит не вызывает дальнейших реакций.

Все враги в пределах взрыва получают понижение физ. сопротивления в 40%, которое длится 12 секунд. Про сопротивление можно почитать в гайде Максимизируем DPS (Часть 1).

Заряжен

Наносит урон один раз в секунду до тех пор, пока на враге поддерживаются статусы Гидро и Электро.

Начиная с второго «тика» реакции случайный рядом стоящий мокрый враг получает Электро урон от реакции Заряжен, который не накладывает статус Электро. Следующий тик реакции Заряжен нанесёт урон уже другому мокрому врагу поблизости, либо не нанесёт урон вовсе, если поблизости нет мокрых врагов.

Рассеивание

По аналогии со Сверхпроводником наносит урон не более двух раз за применение.

Рассеивание Гидро не наносит урон по области, а наносит урон лишь основной цели.

Рассеивание — единственная реакция, которая накладывает статусы. Так, например, Рассеивание Электро наложит статус Электро на окружающих врагов. Если на них находился другой статус, например, Пиро, то Рассеивание Электро дополнительно вызовет реакцию Перегрузка.

Скрытые механики

Далее будут рассмотрены скрытые механики, касающиеся элементальных реакций.

Если после прочтения следующих разделов вы ничегошеньки не поняли — не волнуйтесь, в конце гайда будут ссылки на два других гайда, где на реальных примерах подробно объясняются все эти принципы.

Скрытый откат наложения элемента

В Genshin Impact существует скрытая механика, которая ограничивает, как часто то или иное умение может наложить элемент.

В качестве примера рассмотрим элементальный навык Фишль. Оз своей первой атакой наносит Электро урон и накладывает эффект Электро на цель. Допустим, что мы вызвали реакцию чем-то ещё и сняли ауру Электро. Следующая атака Оза по той же цели не наложит эффект Электро, так как умение Фишль имеет скрытый откат: только через некоторое время оно сможет наложить статус повторно.

Это работает точно так же, если Оз является триггером, а не аурой. Допустим, цель стоит в воде и имеет ауру Гидро. Первая атака вызывает реакцию Заряжен. Последующие несколько атак не вызывают реакцию, так как скрытый откат не позволяет наложить эффект Электро на цель повторно.

Каждое конкретное умение имеет свой уникальный для неё скрытый откат. Некоторые умения накладывают элемент чаще, чем другие. Отдельные умения имеют независимые друг от друга скрытые откаты. Некоторые умения имеют свои особенности. Например, элементальный навык Дилюка имеет 3 активации и каждая активация имеет свой собственный внутренний откат. Это означает, что каждая из атак Дилюка может вызвать реакцию или наложить Пиро ауру.

На данный момент известно следующее:

  • Атаки одного и того же типа, как правило,накладывают элемент каждую 3-ю атаку. При этом существует таймер 2.5 секунд, по окончанию которого счётчик атак сбрасывается до нуля, то есть по истечению 2.5 секунд следующая атака обязательно наложит элемент.
  • Большинство атак следуют этому правило, однако существует достаточно много исключений. Рассмотренный выше Оз Фишль, например, накладывает Электро каждую 4-ю атаку с таймером сброса 5 секунд.
  • Базовые и заряженные атаки персонажей ближнего боя имеют общий скрытый откат (за исключением Ху Тао). Базовые и заряженные атаки катализаторов имеют раздельные скрытые откаты.

Сила наложения элемента

Ещё одна скрытая механика в Genshin Impact состоит в том, что каждое умение имеет свою собственную силу наложения элемента. Сила наложения элемента измеряется в так называемых GU (gauge units, единицы) или просто U.

От силы наложения элемента зависит, как долго враг подвержен аурой этого элемента. Скорость угасания для удобства «кодируется» символами A, B и C рядом с числом накладываемых единиц элемента.

Таблицу сил наложения элементов всех персонажей можно найти здесь.

Примеры:

  • Базовая атака Лизы является «слабой» и накладывает Электро с силой 1A: она накладывает 1U единиц Электро, которые угасают со скоростью A. Аура Электро на враге будет длиться 9.5 секунд.
  • Удержание элементального навыка Лизы является «сильным» и накладывает Электро с силой 2B. Аура Электро на враге будет длиться 12 секунд.
  • Активация элементального взрыва Бэй Доу является «очень сильным» и накладывает Электро с силой 4C с длительностью 17 секунд. Это единственное «очень сильное» умение в игре на данный момент.

Как правило, наложение 1U элемента даёт ему угасание со скоростью A, 2U — B, 4U — C. Однако, при последовательном наложении элементов один за другим первоначальная скорость угасания сохраняется.

В элементальных реакциях GU триггера вычитается из GU ауры с некоторым множителем. Этот множитель отличается для каждого типа реакции. Множители реакций мы рассмотрим ниже.

Обратите внимание, что в результате реакции могут возникнуть только два сценария: на враге остаётся аура, которая на ней уже была (но с уменьшенной силой элемента или GU), либо на враге не остаётся никаких аур. Даже если триггер «сильнее» ауры, на враге не может остаться аура триггера. Например, если на враге 1U Электро, а Беннет вызывает Перегрузку атакой, накладывающей 2U Пиро, в результате на враге не будет никаких аур.

Перегрузка, Сверхпроводник и Заморозка

В этих реакциях триггер имеет множитель 1.25x. 1U триггер вычитает 1.25U из ауры, а 2U триггер вычитает 2.5U из ауры.

Вернёмся к гифке, где Кэйа накладывает Крио своим навыком (2B) и затем Фишль накладывает слабый Электро (1A или 1U). Так как Крио Кэйи сильнее (2B > 1A), после элементальной реакции на враге осталась аура Крио. Если засечь время, то можно заметить, что Крио элемент с момента его наложения длился примерно 4.5 секунд. Это объясняется тем, что из 2B Кэйи вычитаются 1.25x1U навыка Фишль.

Как мы уже знаем, 2B Крио Кэйи должен был угаснуть за 12 сек. Однако в результате реакции из 2B были вычтены 1.25U, итого осталось 0.75B. Они угасают за 0.75 * 6 = 4.5 сек.

Испарение и Таяние

В этих реакциях U «слабого» элемента уменьшается в 2 раза, а «сильного» — увеличивается в 2 раза (в смысле того, что огонь слабее воды, а лёд слабее огня). Таким образом, при взаимодействии слабого Пиро (1U) со слабой аурой Гидро (1U) на враге останется Гидро на короткий промежуток времени, так как сила Пиро уменьшится лишь на 0.625U (стандартный множитель 1.25x, уменьшенный в два раза).

Заряжен

Гидро и Электро могут сосуществовать одновременно на одном и том же противнике. Заряжен действует следующим образом: один раз в секунду наносится урон Заряжен и из обеих аур вычитается 0.4U.

Однако следует помнить и об угасании аур. Из-за того, что урон Заряжен «размазан» во времени, аура может потерять свои U за это время действия. Например, при использовании ульты Бэй Доу (4C) на Гидро Фатуи, мы получаем 7 тиков урона реакции Заряжен по 0.4U вместо 10. Это происходит потому, что за прошедшие 6 секунд аура Электро угасает на ~1.4U, а перед последним тиком реакции 6-ю тиками было поглощено 0.4×6 = 2.4U, то есть 7-й тик поглощает оставшиеся ~0.2C.

Рассеяние и Кристаллизация

Анемо и Гео никогда не бывают аурами, но они участвуют в реакциях в качестве триггера. В реакциях они всегда являются «слабыми», то есть имеют множитель 0.625x (0.5×1.25). Например, реакция Рассеяние с помощью 1U Анемо вычитает из ауры 0.625U, а с помощью 2U Анемо вычитает 1.25U.

Рассеянные ауры

Реакция Рассеяние особенна тем, что накладывает на окружающий элемент рассеянный элемент.

  • Сила рассеянного элемента может превышать силу рассеиваемой ауры.
  • Они имеют свою собственную скорость угасания, не равную A, B или C.

Рассеянные ауры до конца не изучены и до сих пор тестируются.

Заключение

У вас наверняка осталось ещё множество вопросов о том, как это всё работает и, главное, нафига всё это нужно вообще?!

На самом деле это очень важно. Понимание сил наложений элемента определяет, как правильно пользоваться некоторыми бонусами предметов (например, Драконий рык). Потенциал некоторых персонажей напрямую зависит от вашего понимания реакций. А ещё все эти концепции сил наложений и скрытых откатов принципиально важны при разрушении щитов.

Подробнее о практике элементальных реакций: Элем. реакции. Практика (ч.1) Элем. реакции. Практика (ч.2) Элементальные щиты

Пойдем по плану:

1. Реакции – рассмотрим все существующие реакции и их особенности.

2. Разбираемся в характеристиках и формулах влияющих на Реакции

3. Сила статуса

4. Артефакты – рассмотрим, наиболее популярные, существующие комплекты. Реакций Первого порядка всего две:

В«ТаяниеВ» – Пиро по Крио, и наоборот.

В«ПарВ» – Гидро по Пиро, и наоборот.

Что влияет на урон данных реакций :

– Порядок наложения стихий.

– Сила атаки.

– Множители навыков.

– Бонус урона к элементу. (Аффиксы элементов)

– Мастерство стихий.

– Критический урон и критический шанс.

– Бонус урон по противникам с определенным статусом. ( Аффиксы по статусу, например от оружия Драконий клык/Гроза драконов)

– Понижения элементального резиста в зависимости от закрывающего реакцию.

– Снижение защиты противника. Раскрываем то что описали выше :

1. Порядок наложения стихий.

1.1 Самое первое что вам стоит узнать, это то что ваш урон зависит от порядка взаимодействия стихий между собой. И многое зависит от того, кто закрывает реакцию (бьет 2-м элементом)

Например:

Если бить в следующем порядке

Пиро по Крио / Гидро по Пиро = Мы получаем в два раза больше урона(х2)

2. Расчёт Силы Атаки

2.1 Формула вычисления Силы Атаки:

Базовая АТК * (1+ АТК%/100) + (АТК в цифра с артефактов) = Итоговый АТК. Существуют погрешности.

image

Для удобства Базовый АТК оружия и персонажей будем называть База, а АТК с Пера и подобный ему в доп.характеристиках Артефактов будем называть flat АТК.

image

Белые цифры = Базовый АТК = Атака с оружия, которое мы экипировали + Базовая атака персонажа которая растёт по мере его развития.

Зелёные цифры = АТК с Артефактов + Бонусы от комплектов артефактов + Пиро Резонанс + Бонус АТК от каких-либо героев(Беннет/Сара). Аяка 90 уровня(База=362) с Рассекающим туман(База=674)

Часы на 46,6% АТК, 311 flat АТК с Пера, в доп. характеристиках артефактов в сумме нападало 20,4 % АТК и 60 flat АТК.

(674+342)*(1+46,6/100+20,4/100)+60+311 = 2067,72 = округляем до 2068.

Персонаж стоит на стенде этого аккаунта UID 704020737

3.1. Ради примера,в случае с Аякой урон навыков зависит от Силы Атаки.

image

Однако некоторые персонажи наносят урон, например, от Защиты как Цветок Альбедо.

image

(Характеристика от которой зависит урон навыка) * (Множитель навыка /100) = Итоговый урон.

Ну и казалось бы на этом всё, однако это не так и мы переходим в следующий подпункт На этот урон так же ещё влияют Бонус к Пиро/Крио/Гидро/Электро/Анемо/Гео/Физ урону(их называют аффиксы) и Бонус урон по статусу(от таких оружий как Гроза драконов, Драконий рёв, Холодное лезвие). Но не влияет бонус урона от Гео резонанса. Так же на них влияет дополнительный бонус урона с каких-либо пассивок героя, например Кокоми или Чжун Ли.

image
image

Дополняем нашу формулу выше описанными элементами

Нет, это всё часть одной большой формулы и мы вам постепенно рассказываем что откуда берётся, чтобы вы четко понимали почему цифры именно такие, и не пугались огромной формулы в будущем. Идём по списку дальше… 4. Мастерство Стихий

4.1 Формула по которой рассчитывается данная характеристика

1.5 Г— (1 + МС%/100) = Итоговый множитель. (Пар)

2 Г— (1 + МС%/100) = Итоговый множитель (Таяние)

МС% – берется из характеристик персонажа.

image

Пример:

1.5 Г— (1 + 91.7/100) = 2,8 Артефакты

Ради примера возьмём комплект Горящей алой ведьмы

image

Бонус из 2-х предметов: Увеличение пиро урона на 15%

Бонус из 4-х предметов: Урон к реакциям Перегрузка и Горение – 40%, Пар и Таяние – 15%.

И при навыка(Е) увеличивает бонус из 2-х предметов на 50% на 10 секунд.

Складывается 3 раза. – 15% урона к реакциям Пар и Таяние участвуют пересчете Мастерства стихий. Формула:

1.5 Г— (1 + (МС%/100) + 0.15) = Итоговый множитель. (Пар)

2 Г— (1 + (МС%/100) + 0.15) = Итоговый множитель (Таяние)

Увеличение бонуса от 2-х предметов:

1-й Стак:

15 + 50% = 15+ 7,5= 22,5%

2-й Стак:

15 + 100% = 15+15= 30%

3-й Стак:

15 + 150% = 15+22,5 = 37,5%

5. Понижения элементального резиста:

Варианты понижения элементального урона:

5.1 Изумрудная тень – которая снижает через реакцию Рассеивание 40%.

5.2 Активные и пассивные способности и созвездия персонажа.

6. Защита.

6.1 Получаемый урон противника зависит от уровня персонажа и уровня противника. Если уровень персонажа ниже, чем у противника урон по нему будет ниже, если противник будет ниже вас по уровню, то урон по нему будет выше. Формула: вычисления RES%

(Уровень персонажа+100)/(Уровень противника+100) + (Уровень персонажа +100) = Резист от защиты.

Пример:

Понижение защиты получается через таланты и созвездия персонажей:

Формула с учетом понижения резистов:

(Уровень персонажа+100)/[(1- (Деф Дебаф/100) * (Уровень противника+100) + (Уровень персонажа +100)]

Пример:

(90 + 100)/[(1-(23/100) * (90+100)+(90+100)] = 190/293 = 0,64 Полная формула:

– Урон от навыков будет зависеть от Силы Атаки ради примера.

С учётом множителя Критического Урона

7. Критический урон и критический шанс.

Поскольку данная реакция имеет возможность наносить критический урон, то грамотное соотношение данных характеристик (1/2) увеличит вероятность нанесения более высокого урона.

Пример:

Шанс крита – 70

Крит урон – 140

Так же нельзя исключать выяснения наиболее лучшего соотношения для ваших персонажей, исходите из его талантов, характеристики которая повышается от возвышения и пачки. ***Сила статуса***

Сила статуса – один из важных аспектов игры через реакции, зачастую мы этого не замечаем, но во время совершения реакции один из элементов остается на противнике (2-3 секунды) и может повторно участвовать в реакции.

Примечание:

Отдельные умения имеют независимые друг от друга скрытые откаты.

Например: Элементальный навык Дилюка имеет 3 активации и каждая активация имеет свой собственный внутренний откат. Это означает, что каждая из атак Дилюка может вызвать реакцию или наложить Пиро статус. На данный момент известно следующее:

Атаки одного и того же типа, как правило, накладывают элемент каждую 3-ю атаку. При этом существует таймер 2.5 секунд, по о*****нию которого счётчик атак сбрасывается до нуля, то есть по истечению 2.5 секунд следующая атака обязательно наложит элемент.

Большинство атак следуют этому правилу, однако существует достаточно много исключений. Рассмотрим Оз Фишль, например, накладывает Электро каждую 4-ю атаку с таймером сброса 5 секунд.

Обычные и заряженные атаки персонажей ближнего боя имеют общий скрытый откат.

Обычные и заряженные атаки катализаторов имеют разные откаты. Исключение:

Есть способности или атаки, которые не имеют КД наложения реакции:

1. Элементальный навык Дилюка

2. Элементальный навык Кокоми

3. Элементальный навык Беннета

4. Взрыв стихии (Q) Син Цю.

5. Взрыв стихии (Q) Эмбер

6. Взрыв стихии (Q) Сян Лин

7. Атаки в падении (Под инфузией)

8. Заряженные атаки Ху Тао (Под инфузией)

Если знаете еще, то напишите в комментарии.

Вот документ, в котором описано взаимодействие статусов и кто из них останется после реакции. Также указана сила статуса персонажей, кроме Райден, Аяки, Йомии, Сары, Кокоми (В скором будут добавлены) Сила статуса Выводы делайте сами,у вас есть вся информация на этот счет. Если мы где-то ошиблись то укажите в комментариях, мы отредактируем наш пост, как говорится доверяй но проверяй. Оригинал

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий