В Genshin Impact Саю является 4-звездочным персонажем, который в бою использует двуручный меч и Анемо стихию. В команде она может играть роль второстепенного дамагера с возможностью лечения союзников. Данный гайд позволит вам узнать про ее лучшие билды, оружие и артефакты. Мы также расскажем про оптимальные команды с ней и дадим советы по прокачке.
Особенности и преимущества Саю
Благодаря своим способностям данная героиня может не только нанести крупным скоплениям врагов большой урон, но и подлечить своих союзников. К ее достоинствам можно также отнести:
- Сравнительно высокий показатель базовой атаки в сравнении с другими 4-звездочными персонажами.
- Возможность поглощать другие стихии и наносить высокий элементальный урон.
- Наличие множества атак, бьющих по площади.
Впрочем, у этой девушки-ниндзя имеются и минусы, а именно:
- Не способна контролировать толпу (собирать их в одном месте), как Венти или Кадзуха.
- Требуется вручную контролировать ее кувырок, чтобы он принес максимум пользы.
- Проигрывает другим обладателям двуручных мечей как дамагер.
Способности Саю
«Ниндзюцу Сюмацубан» – сюда входят обычные и заряженные атаки, а также удар в прыжке. Они ни чем не отличаются от атак других пользователей клейморов. Учитывая роль этой героини в команде, повышать этот навык следует в последнюю очередь.
«Искусство Юху: Рывок Фуин» – элементальное умение Саю, которое имеет две версии: быстрое нажатие и удержание кнопки. Оба заставляют ее перейти в состояние Ветряного колеса Фуфу, в котором она выполняет кувырок и ударяется во врагов, нанося им Анемо урон. Однако при долгом нажатии вы сможете лично контролировать ее движение при кручении в течение 10 секунд, а удар вихря Фуфу нанесет еще большие повреждения.
Более того, при удержании кнопки атаки вы сможете вызвать эффект «Поглощение стихии». Если персонаж при вращении соприкоснется с Электро, Пиро, Гидро или Крио элементом, то поглотит его и нанесет дополнительный урон. Тем не менее, использование этой заряженной версии умения приведет к его более длительному восстановлению.
«Искусство Юху: Сумасшествие Мудзина» – взрыв стихии, наносящий Анемо урон ближайшим врагам и лечащий союзников. Размер исцеления зависит от силы атаки героини. Данная способность также вызовет Мудзи-Мудзи Даруму. Это странно выглядящее существо лечит персонажей, если у них 70% или меньше здоровья, или если поблизости нет противников. Если у ближайших героев более 70% жизней, то Мудзи-Мудзи Дарума атакует врагов. Опять же, величина лечения будет зависеть от силы атаки Саю.
Длительность всех этапов взрыва стихии составляет 12 секунд, а на его восстановление требуется 20 секунд. К тому же это довольно дорогое удовольствие – на его сотворение нужно 80 единиц энергии. Что касается пассивных умений Саю, то они выглядят следующим образом:
- Искусство Юху: Задержка дыхания – при наличии Саю в отряде кристальные бабочки и некоторые животные не станут убегать от вас при попытке подойти к ним.
- Кое-кто более подходящий – в случае вызова стихийной реакции Рассеивание героиня вылечивает всех ближайших союзников на 300 очков здоровья. Она исцеляет дополнительно 1,2 HP за каждую имеющуюся у нее единицу мастерства стихий.
- Не хочу работать! – Мудзи-Мудзи Дарума получает больший радиус поражения и при лечении персонажа также исцеляет ближайших к нему союзником (20 процентов от количества восстановленного здоровья исходной цели).
Как играть за Саю
Она может похвастаться неплохим сочетанием способностей, наносящих Анемо урон и лечащих команду. Она также довольно быстро двигается для пользователя двуручного меча, и у нее высокая базовая сила атаки по сравнению с другими 4-звездочными персонажами. Поэтому в начале игры ей можно даже дать роль главного DPS. Однако на более позднем этапе ее следует сделать второстепенным дамагером, направленным на усиление элементальных атак напарников и их лечение.
Наибольший потенциал урона Саю проистекает из ее стихийной реакции Рассеивание, основанной на высоком мастерстве стихий (что также является ее характеристикой возвышения, то есть она повышается вместе с увеличением уровня героини). Так как все это может вызвать очень мощную атаку Рассеиванием, мы настоятельно рекомендуем вам использовать версию элементального умения с долгим удержанием кнопки.
Регулярно лечите напарников «Сумасшествием Мудзина». Помните, что исцеление Саю зависит от ее силы атаки, а не от мастерства стихий. Если вы хотите, чтобы ваш билд был больше ориентирован на поддержку, чем на урон от Анемо (Рассеивания), то увеличивайте атаку. Наконец, если вас раздражают ограничения по очкам здоровья у взрыва стихии, то не забывайте, что они исчезнут, когда Саю получит 1-е созвездие.
Созвездия (таланты) Саю
Если вы хотите полностью реализовать потенциал персонажа, но у вас нет бесконечного запаса камней истоков, то можете остановиться уже на первом созвездии. Ее первый талант, безусловно, лучший, так как он значительно усиливает взрыв стихии героини. Оставшиеся созвездия тоже приносят пользу, но не обязательны для открытия. 6-й талант позволяет еще лучше использовать мастерство стихий Саю, но вы можете обойтись и без него.
- Дзюцу многозадачности – кукла Дарума, созданная с помощью взрыва стихии, игнорирует ограничения HP, а также одновременно лечит и атакует.
- Подготовка к побегу – элементальный навык получает следующие эффекты: урон от удара при быстром нажатии кнопки увеличивается на 3,3 процента, а каждые полсекунды, проведенные в режиме Ветряного колеса Фуфу, увеличивают повреждения от удара на 3,3 процента (максимальное увеличение урона составляет 66 процентов).
- Бунсин с этим справится – уровень «Сумасшествия Мудзина» возрастает на три (максимальный левел теперь 15). Новая форма лени – героиня получает 1,2 энергии при срабатывании реакции Рассеивание (раз в две секунды).
- Скорость важнее всего – уровень «Рывка Фуин» возрастает на три (максимальный левел теперь 15).
- Время поспать – за каждое имеющееся у героини очко мастерства стихий урон куклы Дарумы увеличивается на 0,2 процента (максимум может возрасти на 400 процентов), а ее исцеляющие способности – на 3 HP (максимум может возрасти до 6 000 дополнительных HP).
Лучшие билды для Саю
Данная героиня способна лечить напарников и наносить Анемо урон с помощью своего взрыва стихии, который стоит немало энергии. Поэтому следует сосредоточить свое внимание на усиление ее Анемо повреждений и восстановление энергии.
Лучшее оружие
- Кацурагикири Нагамаса (4-звездочный; восстановление энергии) – его рецепт можно найти в оружейной комнате Татарасуны после получения 3 ключей от чего-то. Этот меч является идеальным оружием для Саю, так как добывается бесплатно, а его перк «Мастерство самурая» увеличивает урон от элементального умения на 6 процентов. Хоть она и будет терять 3 единицы энергии при поражении противника навыком, однако она сможет восстановить до 15 очков энергии в течение следующих 6 секунд. Это может произойти даже если она не находится на поле боя.
- Церемониальный двуручный меч (4-звездочный; восстановление энергии) – еще один достойный вариант для Саю, который с 40-процентной вероятностью может восстановить откат ее элементального умения при попадании им по врагу. Эффект возникает раз в полминуты.
- Дождерез (4-звездочный; мастерство стихий) – еще одно хорошее оружие для героини, так как его второстепенная характеристика крайне полезна для нее. Он также повышает на 20 процентов урон противникам, находящимся под действием Электро или Гидро стихий, поэтому возьмите соответствующих персонажей в группу при использовании данного меча.
- Двуручный меч Фавония (4-звездочный; восстановление энергии) – имеет низкую базовую атаку, а его пассивная способность редко будет срабатывать, так как у Саю критические удары не являются приоритетом. Зато он хорошо восстанавливает энергию, что положительно сказывается на частоте применения взрыва стихии.
- Меч драконьей крови (3-звездочный; мастерство стихий) – дешевая альтернатива Дождерезу. Можете использовать это оружие при отсутствие более подходящих вариантов. Он повышает на 12 процентов повреждения против мобов, которые находятся под действием Электро или Пиро стихий.
- Волчья погибель (5-звездочный; сила атаки) – повышает лечащие возможности героини благодаря своей дополнительной характеристике и усиливает ее в качестве второстепенного дамагера. Однако это оружие все же лучше подходит для основных дамагеров, использующих клеймор (к примеру, Дилюка, Эолы или Рэйзора).
- Небесное величие (5-звездочный; восстановление энергии) – отличный вариант для Саю, особенно если вы планируете часто держать ее на поле боя. Вот только данный меч тоже лучше подходит для основных DPS, особенно если у вас отсутствует Волчья погибель. Если же их нет, то можете смело отдать оружие этой барышне.
Лучшие артефакты
Для начала рассмотрим параметры, на которые следует обратить внимание при подборе артефактов:
- Основные характеристики (с 1-го по 5-е созвездие): чашу берите на Анемо урон или силу атаки %, песочные часы – на силу атаки % или восстановление энергии, а шапку – на силу атаки %. При наличии 6-го созвездия следует все взять мастерство стихий.
- Дополнительные характеристики: сила атаки % и восстановление энергии. Опять же для 6-го созвездия следует брать мастерство стихий.
Что касается выбора сетов, то наиболее подходящим вариантом для Саю является «Изумрудная тень». 2 его части повышают бонус Анемо урона на 15 процентов, а 4 – увеличивают повреждения Рассеивания на 60 процентов и снижают сопротивление врагов к подхваченному реакцией элементу на 40 процентов (действует 10 секунд). Комплект можно добыть в «Долине воспоминаний».
Если у вас не получается собрать полный набор, то вы можете совместить его со следующими комплектами:
- Странствующий ансамбль: 2 предмета – повышают мастерство стихий на 80 единиц. Выпадает с элитных боссов.
- Церемония древней знати: 2 предмета – повышают повреждения от взрыва стихии на 20 процентов. Можно добыть в подземелье «Чистая вода и горная пещера».
- Конец гладиатора или Воспоминания Симэнавы: 2 предмета – повышают силу атаки на 18 процентов. Первый выпадает с элитных боссов, а второй добывается в подземелье «Кленовый зал».
Лучшие команды для Саю
Основной фокус у Саю приходится на реакцию Рассеивание, поэтому следует обязательно взять в команду персонажа, способного наносить постоянный элементальный урон. То есть бить врагов данной героиней следует тогда, когда они подвержены эффектам других стихий.
Можно также взять в отряд второго Анемо персонажа, чтобы снизить время отката элементальных умений Саю и сделать ее еще быстрее. Напомним, что в команде данная героиня должна играть роль второстепенного DPS или целителя.
Первая команда:
- Основной DPS: Гань Юй (может наносить огромный Крио урон)
- Второстепенный DPS: Мона (создание Заморозки)
- Целитель: Саю (сможет лечить союзников и дополнительно повышать урон)
- Поддержка: Венти (контроль толпы)
Вторая команда:
- Основной DPS: Кли (может наносить огромный Пиро урон)
- Второстепенный DPS: Фишль (создание Перегрузки)
- Второстепенный DPS: Саю (сможет усиливать урон)
- Поддержка: Чжун Ли (для накладывания щитов) или Сян Лин (для резонанса)
Третья команда:
- Основной DPS: Аяка
- Второстепенный DPS: Розария
- Поддержка: Син Цю (для заморозки)
- Поддержка: Саю (для усиления Крио урона)
Четвертая команда:
- Основной DPS: Тарталья
- Второстепенный DPS: Сян Лин (для создания Пара)
- Поддержка: Саю (для усиления элементального урона)
- Поддержка: Беннет (для ренонса и повышения силы атаки)
Пятая команда:
- Основной DPS: Кэ Цин
- Второстепенный DPS: Бэй Доу (для ренонанса)
- Поддержка: Саю (для усиления Электро урона)
- Поддержка: Беннет (для повышения силы атаки)
Прокачка Саю
Как повысить навыки
Для этого нужно будет собирать различные материалы в очень больших количествах. Ниже указаны их названия.
- Учения, указания и философии о «Свете» – можно добыть в подземелье «Фиалковый зал» по средам и субботам.
- Нектар попрыгуньи, мерцающий нектар и элементальный нектар – выпадает с попрыгуний и создается с помощью алхимии.
- Позолоченная чешуя – выпадает с элитного босса Аждаха.
- Корона прозрения – в основном добывается во время событий. Выдается в качестве награды при прокачке древа вечной мерзлоты за багровые агаты.
Если говорить о приоритете прокачки, то многое зависит от того, как именно вы планируете использовать Саю. Если в качестве целителя, то первым делом развейте ее взрыв стихии, а если в виде второстепенного дамагера, то улучшайте элементальное умение одновременно с «Сумасшествием Мудзина».
Как возвысить персонажа
Приготовьтесь к сбору огромного количества различных ресурсов. Ниже представлен их список и способы получения.
- Первое возвышение (левел 20) – 1 осколок бирюзы Вайюда, 3 кристальных костных мозга, 3 нектара попрыгуньи
- Второе возвышение (левел 40) – 3 фрагмента бирюзы Вайюда, 2 ядра марионетки, 10 кристальных костных мозгов, 15 нектаров попрыгуньи
- Третье возвышение (левел 50) – 6 фрагментов бирюзы Вайюда, 4 ядра марионетки, 20 кристальных костных мозгов, 12 мерцающих нектаров
- Четвертое возвышение (левел 60) – 3 куска бирюзы Вайюда, 8 ядер марионетки, 30 кристальных костных мозгов, 18 мерцающих нектаров
- Пятое возвышение (левел 70) – 6 кусков бирюзы Вайюда, 12 ядер марионетки, 45 кристальных костных мозгов, 12 элементальных нектаров
- Шестое возвышение (левел 80) – 6 драгоценной бирюзы Вайюда, 20 ядер марионетки, 60 кристальных костных мозгов, 24 элементальных нектара
Бирюзу Вайюда можно получить из Анемо Гипостазиса, Двалина и Магу кэнки. Бирюзу также можно приобрести в сувенирной лавке. Кристальный костный мозг является местной диковиной Инадзумы, и мы указали ее расположение в отдельном гайде. Ядра марионетки выпадают с босса Магу кэнки.
Особый ниндзя из тайной организации Сиюмацу-бан, которая изо всех сил старается побольше спать, чтобы вырасти. Она научилась мастерски скрываться и убегать от опасности, чтобы было больше возможностей поспать.
Дата добавления в игру10.08.2021Редкость★★★★Пол герояЖенскийСтихияАнемо (Ветер)ОружиеКлеймор (двуручный меч)Когда отмечает день рождения19 октябряОтносится к категорииСиюмацу-банГде взять персонажаС определенным шансом из молитвыОсобое блюдо«Техника избавления от дурноты»Название созвездия«Малый Мудзина»Родной регион ТейватаИнадзумаОзвучка
- (JA) Aya Suzaki
- (EN) Lilypichu (Lily Ki)
Дополнительная информация о Саю
Если вы не можете определиться, стоит ли тратить Камни Истока на попытки получить этого персонажа из молитвы, посмотрите на его статистику в таблице ниже. Возможно, эта информация поможет вам принять окончательное решение.
– | ХП | Атака | Защита | Бонус к вознесению |
20 уровень | 2553 | 76 | 160 | +0 к мастерству стихий |
80 уровень | 11033 | 227 | 693 | +96 к мастерству стихий |
2. Преимущества и недостатки Саю
Основные преимущества героя:
- С помощью своего взрыва стихий она может исцелять союзников и наносить анемо-урон;
- Если Саю является активным персонажем, то создаваемая ею реакция «Рассеивание» восстанавливает героям 300 ХП + 1,2 ед. здоровья за каждую единицу ее мастерства;
- Если Саю находится в группе, то любые персонажи из отряда могут ловить бабочек, светлячков и других существ, не спугивая их.
Недостатки Саю:
- Элементальный навык несколько сложен в использовании, поэтому вам придется потратить некоторое время, чтобы привыкнуть к его механике;
- Если вы не прокачаете 1 ур. созвездия, то у взрыва стихий Саю будут ограниченные возможности.
Посмотреть тир-лист персонажей в Genshin Impact можно по этой ссылке.
3. Описание и особенности использования умений
Ниндзюцу Сиюмацу-бан
«Ниндзюцу Сиюмацу-бан» – базовая способность героя. Обычная атака – Саю совершает до 4 ударов мечом, а заряженная заставляет героя вращаться и наносить урон ближайшим противникам, тратя на это определенный запас выносливости.
Обычная атака
Урон 1 удара | 72,2% |
Урон 2 удара | 71,4% |
Урон 3 удара | 43,4% + 43,4% |
Урон 4 удара | 98,1% |
Заряженная атака
Урон заряженной вращающейся атаки | 62,5% |
Урон последнего удара заряженной вращающейся атаки | 113% |
Расход выносливости | 40 |
Максимальное время вращения | 5 сек. |
Атака в падении
Урон от атаки в падении | 74,6% |
Минимальный / максимальный урон | 149% / 186% |
Искусство Юху: Рывок Фуин
«Искусство Юху: Рывок Фуин» представляет собой сильную способность, эффект которой зависит от того, как долго вы держали нажатой кнопку активации навыка:
- Быстрое нажатие – Саю превращается в ветряное колесо и катится вперед, нанося урон от стихии Анемо;
- Долгое нажатие – Саю превращается в ветряное колесо, получает сопротивление прерываниям и катится в том направлении, какое укажет игрок. Кроме того с большой вероятность активация способности может привести к поглощению стихий Электро, Пиро, Крио и Гидро. Саю вступает в реакцию с этой стихией и наносит дополнительный элементальный урон.
По окончанию действия навыка Саю взрывается и наносит стихийный урон, сила которого зависит от того, быстро или долго вы нажимали на кнопку активации способности.
Важно! Максимальное время, в течение которого герой будет катиться вперед, не может превышать 10 секунд.
Урон Ветряного колеса Фуфу | 36,0% |
Урон Удара вихря Фуфу (быстрое нажатие) | 158,4% |
Урон Удара вихря Фуфу (долгое нажатие) | 217,6% |
Доп. урон Ветряного колеса Фуфу (в сочетании с другими элементами) | 16,8% |
Доп. урон Удара вихря Фуфу (в сочетании с другими элементами) | 76,2% |
Время действия | 10 сек. |
Время восстановления | От 6 до 11 сек. |
Искусство Юху: Сумасшествие Мудзина
«Искусство Юху: Сумасшествие Мудзина» – ультимейт Саю, благодаря которому она может восстанавливать союзникам ХП, а также наносить АОЕ-урон от своей стихии.
После использования взрыва стихий на поле боя остается Мудзи-Мудзи Дарума, который или исцеляет раненых героев, или наносит урон врагам. Эффект выбирается в зависимости от того, сколько ХП осталось у активного героя. Если его запас здоровья превышает 70%, то Мудзи-Мудзи Дарума лечить не будет.
Урон способности | 117% |
Исцеление способности | 92,2% от показателя атаки + 557 |
Урон Мудзи-Мудзи Дарумы | 52% |
Исцеление Мудзи-Мудзи Дарумы | 79,9% от показателя атаки + 500 |
Время действия | 12 сек. |
Время восстановления | 20 сек. |
Расход энергии | 80 |
Пассивные таланты
- «Кое-кто более подходящий». Когда Саю является активным героем и создает реакцию «Рассеивание», она лечит союзников, восстанавливая им по 300 ХП. Дополнительное исцеление составляет 1,2 ХП за каждую единицу ее мастерства. Эффект таланта срабатывает не чаще 1 раза в 2 секунды.
- «Не хочу работать!». Мудзи-Мудзи Дарума от способности «Искусство Юху: Сумасшествие Мудзина» наделяется такими эффектами:
- Во время исцеления героя ближайший к нему персонаж получает дополнительное лечение в размере 20% от полученного союзником лечения;
- Радиус наносимого Мудзи-Мудзи Дарумой урона увеличивается.
- «Искусство Юху: Задержка дыхания». Если в отряде есть Саю, существа, которые являются источником алхимических ресурсов (бабочки, ящерицы, лягушки и проч.), перестают от вас убегать.
Где можно применять способности Саю
Саю – идеальный кандидат на роль поддержки. Она может наносить урон и исцелять союзников, что делает ее подходящим героем для прохождения любого типа контента, будь то Витая Бездна или убийство монстров в открытом мире. Кроме того, с помощью своего таланта «Искусство Юху: Задержка Дыхания» она значительно облегчит процесс сбора таких редких материалов как кристальное ядро и светящееся брюшко.
4. Лучшие сборки для Саю
Сборка для второстепенного Анемо ДПС
Приоритет прокачки талантов
1 место | Взрыв стихий |
2 место | Стихийное умение |
3 место | Обычная атака |
Оружие
★★★★★ Волчья погибель (двуручный меч)
Все созвездия героя
9. Ротация Саю
Дополнительная информация
|
Последнее обновление: 23.12.2021
Эта миниатюрная и вечно сонная девушка – ниндзя Саю из секретной организации Сиюмацу-бан. Саю использует технику постоянного сна, чтобы поскорее вырасти. Для достижения этой цели она научилась мастерски прятаться и убегать от любых опасностей с минимальными тратами энергии. Саю способна спать в любое время и в любом месте, поэтому Сиюмацу-бан нередко приходится потратить много времени, чтобы найти её, когда для нее находится работа.
Несмотря на свой маленький рост, эта девушка ловко управляется с двуручным мечом, и владеет стихией Анемо.
В этом гайде мы рассмотрим способности Саю, ее сильные и слабые стороны, подберем лучшее оружие и артефакты, а также взглянем созвездия и стоимость возвышения Саю.
Содержание
Сильные и слабые стороны Саю
Сильные стороны:
- Взрыв стихии персонажа наносит Анемо-урон и исцеляет всех членов отряда.
- Пассивный талант позволяет приближаться к кристальным бабочкам и диким животным.
- Элементальный навык позволяет Саю перемещаться с высокой скоростью.
- Реакция рассеивания исцеляет всех членов отряда, пока Саю находится на поле боя.
Слабые стороны:
- Для раскрытия полного потенциала персонажа необходимо открыть как минимум 1й уровень созвездия.
Таланты и навыки Саю
Ниндзюцу Сиюмацу-бан
Обычная атака:
Саю наносит до четырёх мощных ударов мечом.
Заряженная атака:
Саю совершает атаку во вращении, нанося урон всем целям вокруг. Во время вращения непрерывно расходуется выносливость.
После вращения персонаж совершает дополнительную атаку мечом.
Атака в падении:
Стремительно падает на землю, атакуя всех на своем пути. Приземлившись, наносит AoE урон.
Искусство Юху: Рывок Фуин
Элементальный навык:
Используя особую технику ниндзя Юху, Саю сворачивается в Ветряное колесо Фуфу и на большой скорости врезается во врагов, нанося им Анемо урон. После окончания действия навыка Саю совершает дополнительную атаку, наносящую Анемо урон по площади.
Быстрое нажатие:
Саю катится на небольшое расстояние вперёд, а затем совершает Удар вихря Фуфу, наносящий Анемо урон по площади.
Долгое нажатие:
Персонаж непрерывно катится в форме Ветряного колеса Фуфу. В этой форме сопротивление прерыванию Саю повышается.
В течение этого времени Саю может выбирать направление движения. Повторное нажатие навыка заставит Саю выйти из формы Ветряного колеса Фуфу и совершить более мощный Удар вихря Фуфу.
Долгое нажатие этого навыка может активировать поглощение стихий.
Навык может длиться максимум 10 сек., после чего уходит на перезарядку. Чем дольше Саю остаётся в форме Ветряного колеса Фуфу, тем дольше будет время перезарядки навыка.
Поглощение стихии:
Пока Саю находится в форме Ветряного колеса Фуфу, она может войти в контакт с элементами Гидро, Пиро, Крио или Электро. В этом случае Ветряное колесо Фуфу и Удар вихря Фуфу нанесут дополнительный урон этим элементом.
За каждое использование навык может поглотить только один элемент
Искусство Юху: Сумасшествие Мудзина
Взрыв стихии:
Саю использует еще одну невероятную технику ниндзя Юху, нанося Анемо урон окружающим врагам и исцеляя всех членов отряда. Количество восстановленного HP зависит от силы атаки Саю. Также Саю призывает Мудзи-Мудзи Даруму.
Мудзи-Мудзи Дарума
В зависимости от ситуации через небольшие промежутки времени Дарума будет выполнять одно из следующих действий:
- Если HP членов отряда выше 70%, он атакует ближайшего противника, нанося Анемо урон.
- Если рядом есть персонажи с HP равным 70% или ниже, он исцеляет персонажа с наименьшим оставшимся количеством HP. Если поблизости нет противников, то он просто лечит персонажей.
Пассивные таланты:
Кое-кто более подходящий
Не хочу работать!
Мудзи-Мудзи Дарума получает следующие эффекты:
- Во время лечения члена отряда Дарума восстанавливает ближайшему к нему персонажу HP, равное 20% от восстановленного HP.
- Радиус наносимого противникам урона увеличивается.
Искусство Юху: Задержка дыхания
Если Саю у вас в отряде, все члены отряда не будут спугивать кристальных бабочек и некоторые другие виды животных.
Существа, на которых действует этот навык, указаны в подразделе «Прочие» раздела «Существа / Фауна» меню Архив.
Созвездия Саю
Уро- вень | Название | Эффект |
1 | Дзюцу многозадачности | Призванный взрывом стихии Мудзи-Мудзи Дарума игнорирует ограничения HP и может одновременно атаковать окружающих врагов и лечить персонажей. |
2 | Подготовка к побегу | Элементальный навык получает следующие эффекты: Урон от Удара вихря Фуфу при быстром нажатии увеличивается на 3.3%.Каждые 0.5 сек., проведённые в форме Ветряного колеса Фуфу, увеличивают урон этого Удара вихря Фуфу на 3.3% до макс. 66% урона. |
3 | Бунсин с этим справится | Уровень взрыва стихий повышается на 3. Максимальный уровень: 15 |
4 | Новая форма лени | |
5 | Скорость важнее всего | Уровень элементального навыка повышается на 3. Максимальный уровень: 15 |
6 | Время поспать | Призванный взрывом стихии Мудзи-Мудзи Дарума теперь будет получать выгоду от мастерства стихий Саю. Каждая единица мастерства стихий Саю даёт следующие эффекты: Урон, наносимый атаками Дарумы, увеличивается на 0.2% от силы атаки до макс. 400%. Количество HP, которое восстанавливает Дарума, увеличивается на 3 ед. до макс. 6000 ед. |
Выбор снаряжения для Саю
Саю может выполнять роль как ДД поддержки благодаря приличному количеству Анемо урона, так и быть неплохим саппортом с упором на ее исцеляющие способности. Вне зависимости от роли восстановление энергии будет очень полезно для этого персонажа. Ниже приведены варианты лучшего оружия и артефактов для Саю.
Оружие:
Волчья погибель
Небесное величие
Кацурагикири Нагамаса
Урон элементального навыка увеличивается на 6%. Если элементальный навык поражает цель, персонаж теряет 3 единицы энергии, но затем восстанавливает 3 единицы энергии каждые 2 сек. в течение 6 сек. Эффект может сработать один раз в 10 сек. Эффект может сработать даже в том случае, если персонаж не находится на поле боя.
Артефакты:
Конец гладиатора
2 предмета: сила атаки увеличивается на 18%
4 предмета: урон обычной атаки увеличивается на 35%, если персонаж использует одноручное, двуручное или древковое оружие.
Изумрудная тень
2 предмета: бонус Анемо урона увеличивается на 15%.
4 предмета: урон от Рассеивания увеличивается на 60%. При взаимодействии Рассеивания с другим элементом у пораженных врагов снижается сопротивление к соответствующему элементу на 40% в течение 10 сек.
Церемония древней знати
2 предмета: урон от взрыва стихии увеличивается на 20%.
4 предмета: взрыв стихии увеличивает силу атаки всех членов отряда на 20% в течение 12 сек. Эффект не стакается.
Возвышение персонажа
Уро- вень воз- вы- ше- ния | Треб. уро- вень | Мора | Элем. материал 1 | Элем. материал 2 | Местная диковина | Обычный материал |
1 | 20 | 20,000 | — | |||
2 | 40 | 40,000 | ||||
3 | 50 | 60,000 | ||||
4 | 60 | 80,000 | ||||
5 | 70 | 100,000 | ||||
6 | 80 | 120,000 |
Мы внимательно следим за всеми изменениями и обновлениями геншина. При поступлении новой информации данный гайд будет дополняться. Подписывайтесь и следите за новостями!
Содержание Показать
- 1 Плюсы и минусы персонажа
- 2 Таланты персонажа
- 3 Созвездие
- 4 Оружие для героини
- 5 Артефакты
- 6 Прокачка персонажа
- 7 Состав отряда
- 8 Резюме
Плюсы и минусы персонажа
Героиня управляет стихией Анемо и в бою использует двуручный меч. Это персонаж поддержки с акцентом на отхил союзников, которому в тир-листе присвоен уровень S, то есть немного выше среднего. Саю будет очень полезной при исследовании игрового мира, так как при использовании стихийного умения может перемещаться очень быстро, свернувшись колесом и катясь по земле. Получить героиню относительно просто: кроме временных молитв, она доступна в постоянном баннере «Жажда странствий».
Плюсы Саю:
Минусы героини:
- Небольшой рост может затруднить исследование мира, так как по стенам и горам Саю ползает медленнее, чем высокие персонажи.
Таланты персонажа
Ниндзюцу Сюмацубан
Обычная атака наносит до четырех размашистых ударов мечом. При заряженной атаке вертится с мечом в вытянутых руках, нанося урон неприятелям вокруг себя и постоянно расходуя энергию. В падении наносит урон по площади.
Искусство Юху: Рывок Фуин
Элементальный талант Саю. При быстром нажатии кнопки Е делает небольшой рывок вперед и наносит урон элементом Анемо. При удержании клавиши трансформируется в Ветряное колесо Фуфу и катится в заданном направлении, нанося повреждения противникам на пути. При использовании умения увеличено сопротивление прерыванию атаки. Повторная активация кнопки Е заставляет Саю покинуть форму колеса, чтобы нанести более сильный удар. Умение активно максимум 10 секунд. Героиня может взаимодействовать с другими стихиями, кроме Дендро, нанося дополнительный урон.
Искусство Юху: Сумасшествие Мудзина
Ульта героини, или взрыв стихий. На небольшой площади лечит союзников пропорционально силе атаки героини и наносит Анемо урон неприятелям. Умение вызывает Мудзи-Мудзи Даруму, наносящего дополнительный Анемо урон врагам, если здоровье окружающих союзников выше 70%, или лечит соратника с наименьшим здоровьем, если оно меньше 70%. Если рядом нет врагов, Дарума просто лечит всех соратников.
Кто-то более подходящий
Когда Саю активный член группы, она при вызове реакции Рассеивание лечит 300 очков здоровья членам группы и окружающим союзникам. Также соратники получают дополнительно 1.2 очков здоровья за каждую единицу мастерства стихий Саю, но не чаще чем один раз в две секунды.
Не хочу работать!
Призванный ультой Мудзи-Мудзи Дарума дополнительно лечит еще одного члена отряда, восстанавливая ему НР в размере 20% от исходящего лечения. Увеличивается площадь, на которой противники получают повреждения.
Искусство Юху: Задержка дыхания
Активный персонаж, когда Саю есть в отряде, не пугает бабочек, светлячков, крабов, ящериц, лягушек и прочих мелких существ, которые всегда убегают.
Созвездие
Дзюцу многозадачности
Призываемый Мудзи-Мудзи Дарума игнорирует ограничения по уровню здоровья. Он способен одновременно наносить повреждения и исцелять союзников.
Подготовка к побегу
Элементальный талант на 3,3% увеличивает наносимый вихрем урон. Каждые 0.5 секунд, проведенные в форме колеса, увеличивают поовреждения на 3.3%, но не более 66% суммарно.
Бунсин с этим справится
Повышает уровень взрыва стихий на три, но не выше 15-го.
Новая форма лени
Если Саю активный член отряда, при вызове реакции Рассеивание она восстанавливает 1,2 единиц энергии один раз в две секунды.
Скорость важнее всего
Повышает уровень элементального таланта на три, но не выше 15-го.
Время поспать
Кастуемый ультимативным навыком Дарума получает дополнительные преимущества от уровня мастерства стихий Саю. Каждая единица мастерства поднимает урон на 0,2%, но не выше 400% суммарно, и восстановление здоровья на 3 единицы, но не более 6000.
Оружие для героини
Отлично себя проявили следующие двуручные мечи для Саю:
- Волчья погибель. Пять звезд. Дополнительный параметр поднимает силу атаки персонажа. Пассивная способность увеличивает атаку самой Саю и при попадании по цели менее чем с третью оставшегося здоровья — всем членам отряда.
- Небесное величие. Пять звезд. Дополнительная стата быстрее восстанавливает энергию. Пассивка повышает наносимые повреждения и дает некоторый шанс нанести дополнительный дамаг по площади.
- Церемониальный меч. Четыре звезды. Дополнительный параметр ускоряет восстановление энергии героини. Пассивка дает вероятность мгновенно перезарядить элементальное умения при попадании по противнику.
- Двуручный меч Фавония. Четыре звезды. Дополнительная характеристика ускоряет восстановление энергии. Пассивная способность создает частицы элементов, восстанавливающие энергию членов группы.
- Кацурагикири Нагамаса. Четыре звезды. Дополнительный параметр повышает скорость восстановления энергии. Пассивка увеличивает урон, наносимый талантом «Рывок Фуин».
Артефакты
Для героини подойдет следующие комплекты артефактов:
- Изумрудная тень. Две вещи из набора увеличивают бонус Анемо урона на 15%. Четыре вещи на 60% увеличивают урон от реакции Рассеивание, а также при реакции с другим элементом снижают сопротивление противников этому элементу на 40% в течение 10 секунд.
- Церемония древней знати. Две вещи из комплекта увеличивают дамаг от ульты на 20%. Четыре предмета при активации ульты увеличивают урон всех членов группы на 20% на протяжении 12 секунд.
- Конец гладиатора. Две вещи увеличивают наносимый урон на 18%. Четыре предмета на 35% увеличивают урон обычной атаки, если персонаж использует двуручный меч.
- Изгнанник. Неплохой набор на старте, пока вам сложно добыть более продвинутые артефакты. Две вещи ускоряют восстановление энергии на 20%. Четыре вещи при активации ульты восстанавливают остальным членам отряда по 2 единицы энергии каждые 2 секунды в сечение 6 секунд.
Приоритет прокачки характеристик:
- Процент к атаке.
- Восстановление энергии.
- Бонус к Анемо урону.
- Мастерство стихий.
- Критический урон.
Прокачка персонажа
Для прокачки Саю до 90-го уровня потребуются следующие предметы:
- Кристальный костный мозг. Диковина Инадзумы. Попадается на островах Ясиори и Каннадзука.
- Бирюза Вайюда. Дроп с боссов Анемо гипостазис и Магу кэнки. Небольшие части можно купить в сувенирных лавках и получить во время ивентов.
- Нектар попрыгуньи. Дроп с монстра Попрыгунья, которая попадается везде на территории Тейвата.
- Ядро Марионетки. Дроп с босса Магу кэнки в Инадзуме.
Для возвышения талантов на 10-й уровень нужны такие ресурсы:
- Корона прозрения. Нужна для прокачки навыка с 9-го по 10-й уровень. Можно получить во время ивентов и за некоторые достижения.
- Трактаты о «Свете». Дроп по средам, субботам и воскресеньям в подземелье Фиалковый зал.
- Позолоченная чешуя. Дроп с еженедельного босса Аждаха в Ли Юэ.
Состав отряда
- Джун Ли, Сян Лин, Беннет, Саю. В данном отряде активируется элементальный резонанс «Пылающий огонь», сокращающий длительность Крио на 40% и увеличивающий силу атаки группы на 25%. Джун Ли выступает в роли защитника, так как ставит щиты по кулдауну, что снижает риск получить повреждения у активного героя. Сян Лин используется как основной дамагер. Беннет немного лечит группу и дает баф к силе атаки. Саю выступает как основной хилер и при реакции Анемо с Пиро от Сян Лин и Беннета дает дополнительный урон по противникам посредством Рассеивания.
- Ноэлль, Дилюк, Син Цю, Саю. В группе четыре разных стихии, поэтому активируется резонанс «Нити защиты», увеличивающий элементальное и физическое сопротивление членов отряда на 15%. Ноэль кастует щит и немного лечит отряд, но основным хилером выступает Саю. Дилюк – основной дамагер, владеющий стихией Пиро. При взаимодействии со стихией Гидро, которую кастует Син Цю, получается реакция «Пар», дающая дополнительный урон.
- Гань Юй, Мона, Венти, Саю. В этой группе активируется Анемо резонанс «Проворный ветер», снижающий потребление выносливости на 15%, увеличивающий скорость передвижения на 10% и скорость отката навыков на 5%. Гань Юй выступает как основной дамагер, поражающий противников заряженной атакой. Ее Крио атаки в сочетании с Гидро навыками Моны вызывают заморозку противников, что обездвиживает неприятелей на некоторое время. Дополнительную защиту дает кастуемый Моной фантом, который агрит противников и наносит им урон. Венти используется как дополнительный дамагер, собирающий противников в одной точке и отбрасывающий их на безопасное расстояние.
Резюме
К сожалению, Саю — не топовый саппорт и по эффективности уступает таким матерым хилерам как Джинн, Куки Синобу или Кокоми. Однако как играбельный персонаж Саю довольно интересная, а потому заслуживает, чтобы ее прокачать по максимуму и раздобыть подходящую экипировку.
ли со статьей или есть что добавить?