Ежедневные задания (поручения) — вид заданий в Genshin Impact. Каждый день можно выполнить до четырех ежедневные заданий, которые определяются случайным образом и доступны для прохождения в выбранной области.
Содержание
Как открыть ежедневные задания
Ежедневные задания (поручения) в Мондштадте открываются при достижении 12–го Ранга приключений. В журнале появится квест «Каждый день новые приключения». Отправляемся к Катерине в Мондштадт. По ее словам, мы делаем успехи, поэтому заслужили доверие Гильдии искателей приключений и можем брать поручения, которые оставляют в гильдии жители Тейвата со всего континента. В журнале задания появляются четыре новых поручения. Выполняем их, возвращаемся к Катерине и завершаем задание.
Ежедневные задания (поручения) в Ли Юэ доступны после завершения задания Архонтов Пролог – Глава II Горькие слезы. В журнале появится квест «Новые горизонты приключений». Говорим с Катериной в Мондштадте, она отправляет нас к другой Катерине в Ли Юэ. Бежим в Ли Юэ говорим с местной Катериной и теперь можно получать ежедневные задания в Ли Юэ.
Ежедневные задания (поручения) в Сумеру открываются после завершения задания Архонтов Том III – Глава II Сто свежих роз приносит утро. После выполнения в журнале появится новое короткое задание «Приключения требуют мужества», идем в Гильдию искателей приключений Сумеру и говорим с местной Катериной. Не забудьте поменять получение ежедневных заданий в меню «Приключения», как это сделать читайте ниже.
Как поменять ежедневные задания
Каждый день появляются новые четыре поручения, которые выполняются в определенной области: Мондштадт, Ли Юэ или Инадзума. Чтобы поменять область ежедневных заданий, переходим в меню «Приключения».
Далее переключаемся на вкладку «Поручения» и выбираем нужную локацию в верхнем правом углу.
Поручения в выбранной области начнут появляться на следующий день после обновления.
Ежедневные задания в Мондштадте
Предел искателя приключений
Достижение за поручение «Стукни и заработает». Помогаем Герману достать из лагеря хиличурлов тренировочный тотем для его дочери Айрен.
Мальчик, голуби и утки
Достижение за поручение «Пора ответить за свои ошибки». Цепочка поручений, в которой мы сначала разозлим Тимми, а потом попробуем загладить свою вину.
Зимняя история
Достижение за поручение «Говорю как есть». Виктор предлагает вступить в организацию из Снежной и готов ответить на вопросы взамен небольшой просьбы.
Сказано–сделано
Достижение за поручение «Перфекционист». Торговец из Снежной по имени Царевич столкнулся с хиличурлами, которые смогли забрать у него товары.
Доставка еды
Достижение за поручение «Это не живая консерва». Официантка Сара из Мондштадта просит помочь ей и доставить еду жителям Спрингвейла.
Ежедневные задания в Ли Юэ
Где же Скрытый клинок
Достижение за поручение «В поисках меча». Мисс Лань просит помочь с поисками утерянного Скрытого клинка своего брата. В обновлении 3.3 задание получило продолжение и достижение.
Потрясающий роман
Достижение за поручение «Потрясающий роман». Относим рукопись Чана Девятого в торговую гильдию «Фэйюнь».
Путевые заметки Гео
Достижение за поручение «Анекдоты Гео Архонта». Му Шэн просит принести ему предметы, имеющие отношение к Ли Юэ, а взамен дает путевые заметки про Властелина камня.
Ежедневные задания в Инадзуме
Вкус родины
Достижение за поручение «Ли Юэ Итибан». Ученая из Ли Юэ про имени Тан Вэнь просит приготовить ей блюдо, которое напомнило бы ей о родине.
Всеядные гурманы: экстремальная кулинария
Достижение за поручение «Рисовый самурай». Помогаем самураю достать особые ингредиенты из двух лагерей хиличурлов.
Всеядные гурманы: прорыв в мышлении
Достижение за поручение «Опять бум–шака–лака». Отправляемся в Ли Юэ в поисках ингредиентов для одного из всеядных гурманов.
Ежедневные задания в Сумеру
Атташе на чужбине
Достижение за поручение «Труд всему голова». Атташе из Сумеру по имени Хамбэй просит принести ему пять Свежих грибов для оценки их качества.
Гайды 13 октября 2020, 16:04 Ответы на самые распространенные вопросы по Genshin Impact. Про прогресс, характеристики, Витую Бездну, редкость, боссов, сроки возрождения и многое другое.
- Есть ли точные тир-листы? Любые тир-листы неточны. На данный момент слишком много факторов, делающих персонажа полезным или бесполезным. Более того, мета еще не сформирована.
- Когда сбрасываются ежедневные сообщения?
- Можно ли перенести свой прогресс при смене региона? Нет, ваши данные не передаются. Если вы играли в Европе, ваш прогресс останется только в европейском регионе. Если вы хотите сменить регион, вам придется начинать с нуля
- Характеристика «% атаки» влияет только на физический урон? Нет, она также воздействует на элементальный урон и увеличивает критический урон.
- Как открыть Витую Бездну? Витая Бездна открывается с 20 ранга приключений. После этого необходимо направиться к Мысу Веры в регионе Мондштат и запрыгнуть в воронку на вершине утеса.
- Персонажи редкости 5* сильнее чем 4*? Зависит от количества очков в талантах, которые вы получаете за дубликаты. Если 4* получил 2 или более таланта, то, скорее всего, он будет лучше 5* без единого таланта.
- Имеет ли значение, буду ли я молиться (призывать) по 10x или 1x? Нет, оба варианта имеют право на жизнь. На 10 молитве срабатывает таймер жалости. Если вы получите 4* в промежутке между 10 попыток, жалость сбросится. То же самое и с 5* — если вы призовете 5* между 90 попыток, жалость сбросится.
- Почему мой ранг приключений не повышается выше 25? Пройдите квест вознесения! Его можно найти в журнале заданий. Вы не можете перейти на 26 ранг, не достигнув второго уровня мира.
- Когда мне станет доступен кооператив? И когда я разблокирую Боевой Пропуск? Вы разблокируете кооператив на 16 ранге приключений. Боевой пропуск открывается на 20 ранге приключений.
- Может ли оружие редкости 3* быть лучше, чем оружие 4*? В начале игры оружие редкости 3* определенно будет лучше, потому что его легче усовершенствовать, но оружие 4* лучше масштабируется в поздней игре, поскольку оно обладает более высокими характеристиками.
- Как мне открыть северную часть Мондштадта? Продвигайтесь по сюжету, и вы ее разблокируете.
- Когда возрождаются сундуки? Они возрождаются, но, когда — пока неизвестно.
- Какова скорость регенерации смолы? 1 единица в 8 минут.
- Какой баннер использовать для молитв? Баннер новичка > ограниченный баннер > стандартный баннер. Подробнее в нашем гайде про гачу.
- С какой скоростью возрождаются минералы? Черное железо восстанавливается ежедневно, белое железо — через 2 дня, кристаллы — через 3 дня.
- В боевом пропуске просят собрать «Диковины Мондштата» или «Диковины Ли Юэ» — что это такое? Диковины — это ресурсы, которые растут в открытом мире. Какие из растений являются диковинами можно проверить в инвентаре.
- Когда возрождаются ингредиенты / растения? Некоторые из них возрождаются быстро, а некоторые гораздо медленнее. Обычные ингредиенты / растения возрождаются быстрее. Точное время в настоящий момент неизвестно.
- Возрождаются ли святыни? И не лучше ли открыть их потом, когда у меня будет более высокий уровень мира? Нет, они не возрождаются. Также вы должны получить добычу с них как можно раньше, поскольку она не привязана к уровню мира.
- Все ли боссы возрождаются? И можно ли их убить, даже не получив награды? Да, они возрождаются (примерно 2-5 минут), и да, их можно убить, потому что они все равно возродятся.
- Если я убью босса, это даст мне опыт ранга приключений? Нет, убийство боссов не поможет прокачать ранг приключений. Вы получите опыт только после использования смолы.
- Как активировать плиты, найденные на карте? Вы можете активировать плиту с помощью гео-навыка главного героя.
- Я достигнул __ ранга приключений и у меня закончились все квесты, я также исследовал всю карту. Что мне делать? После того как вы зачистите всю карту, вам остается только выполнять ежедневные задания, тратить смолу и пытаться отыскать возрождающиеся сундуки.
- Переносятся ли значения таймера жалости из одного ограниченного баннера в следующий? Да, переносятся. Если вы не вытянули в одном баннере 5* персонажа в течение 80 попыток, в следующем баннере вам останется всего 10.
- Можно ли играть с людьми из другого региона? Нет, нельзя. Кооператив охватывает только один регион.
- Как обрабатывать ингредиенты? Сперва откройте меню кулинарии, подойдя к любому месту, где можно готовить. Затем нажмите на вкладку, где нарисован перчик.
- Какие персонажи выдаются бесплатно? На старте игры (патч 1.0) можно бесплатно получить Эмбер, Лизу, Кэйю, Ноэлль, Сян Лин, Барбару (с выходом 1.1 она пропадет из бесплатного пулла).
- Как получить Сян Лин и Барбару? Сян Лин становится доступна после прохождения 3-3 уровня Витой Бездны. Для получения Барбары вам нужно достигнуть 20 ранга приключений до выхода патча 1.1
- Как связать учетную запись Gmail с учетной записью miHoYo? Зайдите в Настройки в†’ Учетная Запись в†’ Управление учетной записью. Отсюда можно привязать почту.
- Что значит символ цветка на артефакте? Если вы видите символ цветка в верхнем левом углу артефакта, это означает, что в этом подземелье падает полный набор.
- Нужны ли мне 5* персонажи для прогрессирования в игре? НЕТ, не нужны. Даже начальных персонажей достаточно, чтобы вы смогли пройти всю игру.
- Если я не вкладываю реальных денег, хватит ли мне валюты призвать 5*? Да, хватит. Вам нужно 14440 камней истока, чтобы активировать таймер жалости (90 молитв) и гарантировать себе 5*.
- Таймер жалости делится между баннерами разного типа? Нет, у каждого типа баннера свой таймер жалости — один для оружия, один для стандартного и один для ограниченного.
- Зачем мне нужен лишний Анемокулус / Геокулус, какая в них польза? Для каждой статуи существует один дополнительный кулус. Мы не знаем почему, но дополнительного применения для них пока нет.
- Можно ли достигнуть 100% шанса критического удара? Да, можно.
- На кого я должен ориентироваться при составлении команды? Сосредоточьтесь сначала на бойце, потом на поддержке, а затем на целителе.
- Как перемотать внутриигровое время? Откройте меню, вызвав Паймон. В левой части экрана есть значок часов.
- Как использовать промо-коды? Для этого зайдите на официальный сайт и вверху нажмите на надпись Redeem Code.
- Есть ли в Genshin Impact PvP? Нет, в этой игре нет PvP, и разработчики в настоящий момент не рассматривают такую идею.
- Что делает мастерство стихий? Оно увеличивает урон от стихийных реакций в процентном соотношении. Оно также увеличивает прочность щита при реакции с гео.
- Я играю на PC, а мой друг на PS4. Можем ли мы играть вместе? Да, если вы в одном регионе.
- Можно ли сразиться с Ужасом Бури в кооперативе? К сожалению, нельзя.
Если у вас все еще остались вопросы, оставьте их в комментариях, и мы постараемся на них ответить.Подпишись, чтобы не пропустить другие полезные и интересные статьи!
Игры в материале:
Гайды Tower of Fantasy: 8 вещей, которыми нужно заниматься каждый день Гайды Полезные советы новичкам Tower of Fantasy Заметки Genshin Impact: возраст, рост и день рождения каждого играбельного персонажа Обзоры, Мобильное Обзор NIKKE: Goddess of Victory Грядущие Анонсирована глобальная космическая стратегия Sins of a Solar Empire 2
Блоги:
Моды, Видео ТОП 10: Лучшие модификации для C&C игр
Думаю Genshin Impact не нуждается в представлении, но для тех, кто не знает — это бесплатная приключенческая игра с RPG элементами в открытом мире от китайской студии Mihoyo. При анонсе Genshin Impact я, как и многие, ожидал очередную мобильную помойку от китайских разработчиков. Но, как человек, который следит за новинками на рынке и неровно дышит к Zelda Breath of the Wild (визуал и механики которой были беспощадно скопированы), не опробовать сие чудо я не мог. В итоге я наткнулся на замечательный пример приключенческой игры в открытом мире и успел провести в ней много времени.
Активности в открытом мире
Начнем с того, чем вы будете заниматься основную часть времени: это выполнение активностей в открытом мире. В игре существуют несколько видов заданий: задания архонтов, задания легенд, задания мира и ежедневные задания.
Задания архонтов
Это квесты по основной сюжетной линии игры. Они будут открываться последовательно по мере достижения определенных уровней. Отличаются своей проработанностью, качественными кат-сценами и продолжительной сюжетной линией, которая проходит по всей игре.
Задания легенд
Это квесты, которые относятся к определенным персонажам. В них вы можете познакомиться с каждым из персонажей по отдельности, в том числе и в геймплейном плане. Они, как правило, занимают не более 2 часов для прохождения и все так же очень качественно поставлены.
Задания мира
Это квесты, которые, как правило, дают NPC в открытом мире. Многие из них сделаны по всем известным шаблонам, но также можно встретить огромное количество оригинальных, захватывающих и любопытных квестов. При этом даже не самые оригинальные квесты, как правило, подкреплены интересной историей, которая не дает вам заскучать.
Ежедневные задания
Это обычные дейлики. Каждый день вам дается по 4 таких задания, за них можно получить очень много опыта и других ресурсов, их полное выполнение в общем занимает примерно 15 минут.
Мир genshin impact поделен на много маленьких регионов. Для того, чтобы видеть полные карты регионов, нужно будет находить и открывать условные вышки, которые называются статуями архонтов. Также по миру разбросаны телепорты, их сперва нужно открыть, а затем у вас появляется постоянный доступ к ним с любой точки мира. Все регионы очень сильно отличаются. Есть классические зеленые равнины из фэнтези, огромная снежная гора с секретом на самой вершине, регион с огромными скалами которые пронзают небосклон. Каждый регион восхитителен как и в плане дизайна так и в плане геймплея и истории. В каждом регионе есть по несколько боссов с каждым из которых можно сражаться раз в сутки. Боссы в целом отличаются от друг друга, но многие из них сделаны по одним шаблонам и не претендуют на оригинальность в таких играх. Например есть огненный, воздушный, электрический и ледяной кубы. По миру Genshin impact разбросано множество подземелий, они нужны для гринда материалов и артефактов. Подземелья в большинстве своем одинаковые, за исключением некоторых отдельных подземелий посетить которые вам придется в процессе выполнения заданий легенд или архонтов.
Помимо заданий, в ваших странствиях по бескрайнему миру, вы также встретите огромное число и других активностей. Например сбор анемокул. Анемокула это предмет с помощью которого можно будет увеличивать выносливость и получать дополнительные материалы. Достаются они только путем их прямого нахождения. Анемокулы разбросаны по миру и могут стоять в разных местах, а когда вы к ним приближаетесь они начинают высвечиваться на карте, но это далеко не значит что работа сделана, потому что часто их нахождение требует хорошей смекалки от игрока. Кроме того по миру разбросаны загадки, некоторые повторяются, но и занимательных достаточно. При решении загадок вас скорее всего будет ждать хорошая награда или открытие чего-то нового. Ну и как же приключению в открытом мире можно обойтись без всеми любимых аванпостов, их в достатке разбросано по всему миру игры.
Телепорты, статуи архонтов, анемокулы, аванпосты могут показаться не очень интересными в изучении. Но кажется разработчики из Mihoyo поняли главный секрет того как сделать интересный процесс исследования мира. А секрет таков, сам процесс передвижения нужно сделать увлекательным. Весь мир игры покрыт разными горами, скалами, постройками и другими препятствиями, при этом у вас есть возможность планировать в воздухе при прыжках с возвышенностей(механику взяли из зельды). В итоге простое передвижение из точки А в точку Б превращается в интересную задачу с планированием маршрута который учитывает ландшафт, точку назначения, врагов, препятствия и вспомогательные элементы окружения мира. Из тех игр что я играл, на таком уровне передвижение удавалось сделать только Zelda breath of the wild и MGS 5.
Боевая система
В основе боевой системы genshin impact стоят персонажи и элементальные взаимодействия атак. В игре всего 7 элементов это:
- Pyro(Огненный)
- Hydro(Водяной)
- Dendro(Яд)
- Electro(Электричество)
- Anemo(Воздух)
- Cryo(Холодлед)
- Geo(земля)
У всех кроме Dendro элемента есть свои персонажи. Самое главное что все эти элементы полезные, каждую можно использовать в разных ситуациях. Например Geo создает кристаллы которые создают щит блокирующий урон врага, Anemo распыляет другие элементы на большую площадь, Hydro + Cryo дает заморозку врага и так далее. Для меня как и для многих, наслаждением в боевой системе выступало создание разных комбинаций команд персонажей, где в создании итогового билда учитываются стихии, спец. способности, атаки, тип оружия и характеристики. Это то направление где при желании можно утонуть на долго(в хорошем смысле). А боевая система для максимально эффективного уничтожения монстров требует использование разных элементальных взаимодействий с помощью разных способностей персонажей. Есть разные типы врагов. Я бы не сказал что их очень много и они сильно друг от друга отличаются, но в симбиозе с системой элементов все преображается. Боевая система по моему мнению самая важная часть игры. Она дает простор для разных комбинаций персонажей, билдостроения с оружиями и артефактами и увлекает миллионы игроков на сотни часов.
Персонажи и экономика
По мере выполнения кампании вы получите стартовый набор персонажей. Затем последующих героев можно получить с помощью молитв(условные лутбоксы). Молитвы имеют свои фиксированные шансы выпадения предметов, которые показываются в описании. За каждые 10 молитв вам гарантированно выдают персонажа или оружие минимум 4-ех звезд. Молитвы можно покупать за камни истока, их вам будут давать за многие активности. Персонажи имеют один из 5-ти типов оружия, это: копье, меч, клеймор, лук и гремуар. Фишка копья в его длине, меча в его скорости, клеймора в разрушаемости и силе, лука в дистанции и гремуара в том что атака будет давать элементальный эффект персонажа. Также у каждого персонажа есть 5 слотов для артефактов, артефакты повышают статистики героев и за собранные комплекты артефактов дают дополнительные бонусные свойства. С помощью артефактов и оружий можно интересно настраивать героев. Персонажи все очень сильно отличаются, поэтому получение каждого нового это целое событие.
Экономика в игре настроена шикарно, нет ни одного материала, предмета который попадается вам зря. Даже самые слабые артефакты и оружия понадобятся вам для улучшения других предметов. К этому всему я бы не сказал что игра перегружена большим количеством расходных материалов. Все что нужно, даже валюту для открытия персонажей, можно без особого напряжения получить своими силами. Только иногда игра будет требовать от вас гринд слишком большого количества расходников, это особенно сильно чувствуется на уровнях приключений выше 40-ка.
Гача (донат) и платформы
Игра на данный момент есть на платформах IOS, android, PC и PS4(5). Когда говоришь про Genshin impact, нужно обязательно упоминать систему монетизации или гача механика. Для тех кто не знает, гача игры это те игры которые ставят в основу коллекционированиеполучение определенных предметов, в нашем случае это персонажи. Игру можно спокойно играть, без копейки доната, при этом она будет все так же чертовски интересной. Мне нравится что даже забывается что игра бесплатная. Но некоторые люди могут попасть на удочку разработчиков и начать терять там огромные деньги. Игра очень искусно манипулирует игрокамис помощью психологических уловок и шансов выпадения, поэтому если вы играя в эту игру, рискуете оставить там огромные деньги, я настоятельно не рекомендую вам даже прикасаться к этой игре.
Итог
В итоге игра имеет хорошую историю, открытый мир, персонажей и боевую систему. Она бесплатно предоставляет вам опыт ААА игр на любых устройствах. Genshin Impact может оставаться интересной на протяжении долгого времени и начинает походить на рутину только ближе к енд-гейму. Поэтому если вы как и я любитель одиночных игр и вы до сих пор не ознакомились с данной игрой, я вам настоятельно советую это сделать.
В Genshin Impact игроки могут участвовать в ежедневных заданиях, которые считаются фундаментальной частью игры. По завершении задания игроки могут получать награды, такие как драгоценные примогемы.
Когда обновляются задания в Genshin Impact?
Ежедневные задания в Genshin Impact — это система, которую игроки могут разблокировать, достигнув 12-го ранга приключений и выполнив мировое задание «Каждый день — новое приключение». Комиссионные могут поступать от NPC или из основного списка игры. Задания обновляются ежедневно каждые 4:00 часа утра. Кокосовая коза… согласно легендам… священное животное. Нашему сообществу нужно больше информации на этой странице! Вы хотите помочь? Нажмите здесь, чтобы открыть редактор.
Поручения — ежедневные задания, которые открываются после достижения 12 Ранга приключений и выполнения задания мира Каждый день новые приключения, которое можно начать, поговорив с Катериной в Мондштадте из Гильдии искателей приключений.
Поручения для других регионов также можно разблокировать, выполнив определённые требования:
ли со статьей или есть что добавить?