ВЕНТИ!!!! ПЕСНЯ ВЕНТИ ИЗ ГЕНШИН ИМПАКТ!!!!!! Скачать бесплатно в mp3, текст песни

Жанр:РУССКИЙ ПОП Исполнитель: ВЕНТИ!!!! Название: ПЕСНЯ ВЕНТИ ИЗ ГЕНШИН ИМПАКТ!!!!!! Продолжительность: 02:13 Рейтинг: Формат: mp3 Слушали: 384

Скачать ВЕНТИ!!!! – ПЕСНЯ ВЕНТИ ИЗ ГЕНШИН ИМПАКТ!!!!!!.mp3 бесплатно, текст песни

Рекомендуемые песни osu Геншин импакт 01:06 x1dz геншин ака импакт 01:24 ПОЛНАЯ ПЕСНЯ 2020 МОЯ ЛЮБОВЬ К ТЕБЕ ЧИСТА Я ПРОСТО ВЕРЮ В ЧУДЕСА ПОЛНАЯ ПЕСНЯ 2020 02:35 Песня Про Сиреноголового Rasa Пчеловод Пародия Mc Nimred Сиреноголовый Сирена Голова Песня Про Сиреноголового Rasa Пчеловод Пародия Mc Nimred Сиреноголовый Сирена Голова 02:24 BBCS & Serega Katala ,rap, love, лирика, грустная песня, грустный рэп, печаль, минус, минуса, грусть, тимати, гуф, баста, тбили, кто там? log dog, st1m, shot, 1klass, бьянка, натали, триада, bahh tee, рукки вверх,zippo,джиган,lone,юля савичева, нюша Буду Рядом (Radio Mix) Супер Хит 2014,женский вакал, красивый женский вокал, клубняк,клуб,лирика,рэп,trance,hоuse,ангельский голос, я люблю тебя! Очень красивый рэп про любовь, рэпчик, рэп о любви, красивая песня о любви, песни про любовь, русский рэп 04:07 Maria OMG Импакт 2022 01:34 бомбовая Грузинская песня 🥀 Хит кавказа бомбовая Грузинская песня 🥀 Хит кавказа 04:18 Ramaz a.k.a Rido ft Faxo (при участии SELIM). M Zari rec Жизнь Моя ” Жизнь Моя ” ! Очень красивый рэп про любовь, рэпчик, рэп о любви, красивая песня о любви, песни про любовь, русский рэп, рэп 2012, реп, rap, love, лирика,грустная песня,грустный реп,печаль,минус,минуса,лирика,грусть, 04:13 Леша Свик x Rayzen Яркими красками РИНГТОН MP3 [Теги:Рингтон,песня,рингтон на телефон,песня на звонок,смс, клевый рингтон,рэп,реп,рингтоны,ренгтоны,rengton,звонок,рэйзен,рейзен, rayzen,рэп рингтон,клевый,классный,интересный,необычный,уникальный,кач,для звонков, любовь,лирик 00:38 Cyber Cat Studio Песня Столаса – Песня на русском 01:35 ELCIN,KERIM,AGAMIRZE-BAKINI VERDI QIRQINA YERAZ KOPEY OGLANLARI https://vk.com/meyxana_net (МЕЙХАНА,MEYXANA,QEZEL,DEYISME,SEIR, REVAYET,TERIF,DUET,TOYU,YENI,MAHNI,MAHNILAR,SARKI,SARKILAR,ПЕСНЯ,ПЕСНИ,MP3,MUQAM,MUGAM,АЗЕРБАЙДЖАН,AZERBAIJAN,AZERBAYCAN,2015) ELCIN,KERIM,AGAMIRZE-BAKINI VERDI QIRQINA YERAZ KOPEY OGLANLARI https://vk.com/meyxana_net (МЕЙХАНА,MEYXANA,QEZEL,DEYISME,SEIR, REVAYET,TERIF,DUET,TOYU,YENI,MAHNI,MAHNILAR,SARKI,SARKILAR,ПЕСНЯ,ПЕСНИ,MP3,MUQAM,MUGAM,АЗЕРБАЙДЖАН,AZERBAIJAN,AZERBAYCAN,2015) 05:00 Шуфутинский Михаил Песня еврейского портного [Песня старого портного] 04:08 Марсель Эта песня для тебя 03:38 Маша и Медведь Песня сладкоежки 02:31 Песня Ну как ты там моя мадам точнее мой предатель 02:57 Комментарии Добавить Содержание

В Genshin Impact Ежели тебя не поддерживают ветра является первой главой задания легенд Бог песен. В рамках нее вам нужно будет найти меч ослепительной доблести и щит сияющей воли, а также помочь Венти с выполнением нескольких заданий. Если у вас возникли трудности с прохождением данных квестов, то изучите наше руководство.

Примечание: Пока что для Венти доступна только одна глава, но как только появятся остальные, мы обязательно добавим ссылки на их прохождение в данную статью.

Как начать задание легенд «Бог песен»

Чтобы открыть доступ к этой квестовой цепочке, вы должны будете выполнить определенные условия, а именно:

  • Достичь 36-го ранга приключений. В отдельном материале мы рассказали, как ускорить данный процесс.
  • Получить 1 ключ легенд, который выдается за завершение 8 ежедневных поручений (за сутки можно выполнить не больше 4 подобных задач). С собой можно держать только 3 ключа.
  • Пройти первую главу задания легенд Кли под названием «Настоящее сокровище».

Выполнив все требования, перейдите в журнал квестов и выберите раздел «Как открыть побочные задания». После этого нажмите на необходимую историю.

Потаенная невинность

После того как примете квест, отправляйтесь на площадь Анемо Архонта в Мондштадте, и там разыграется сцена, в которой мы увидим, как маленькая девочка разговаривает с воображаемым другом.

Поговорите с Флорой

Как только будете готовы двигаться, направляйтесь к входу в город и поговорите с Флорой, девочкой у цветочного прилавка. Здесь разыграется новая кат-сцена, в которой мы увидим «невидимую» Помидорку. Далее вам нужно будет навестить Тимми, маленького ребенка, стоящего на мосту недалеко от Мондштадта (следуйте за квестовым маркером).

Подойдя к нему, вы увидите, что рядом с ним тоже есть невидимый «друг». Им окажется страж руин. Как? Почему? Неизвестно, но вам придется что-то с этим делать.

Загляните к взрослым в таверне

Отправляйтесь в таверну в Мондштадте и обойдите ее, чтобы найти Дилюка и Кэйю, разговаривающих с другими людьми.

После небольшого ролика с ними вам нужно будет отправиться на север и узнать, как поживает Айлин. Речь идет о молодой девушке, стоящей за штаб-квартирой Ордо Фавониуса. Посмотрите новую кат-сцену. Ее воображаемым другом окажется Джинн.

Уничтожьте все тренировочные манекены

Вам необходимо разбить все 3 манекена ОДНОВРЕМЕННО, а не уничтожить их один за другим. Для этого следует нанести им всем определенный урон, чтобы у них осталось мало здоровья, а затем использовать атаку, которая может поразить всех троих.

В нашей группе присутствовал Венти, поэтому мы просто использовали его элементальное умение, чтобы поразить все 3 манекена. Однако вы вполне можете воспользоваться взрывом стихий бесплатной Сян Лин для одновременного уничтожения целей. Затем снова поговорите с Айлин. Она попросит вас найти Джека и передать ему кое-какое сообщение. На этом задание завершится, а вы получите 350 очков приключений, 22 000 мора, 3 опыта героя и 5 волшебной руды усиления.

Южный ветер и приключения

Отправляйтесь в Храм Льва

Вы наверняка уже бывали в этом храме, где получили Лизу в свой отряд (он находится к юго-востоку от огромного дерева в Долине Ветров). Как только откроете вход, выберите подземелье «Великий искатель приключений Стэнли», чтобы продолжить квест.

Эта версия подземелья почти ничем не отличается от его предыдущей вариации, поэтому мы не станем подробно описывать его прохождение. Лишь в самом начале подъемник не спустится до конца. Поэтому вам нужно будет использовать элементальное умение Венти (удерживайте кнопку). Это создаст восходящую тягу, которая позволит вам высоко подпрыгнуть и добраться до площадки.

Продолжайте двигаться дальше и, рано или поздно, вы доберетесь до двух авантюристов, на которых напали монстры. Это Джек и Стэнли. Помогите им, а затем поговорите с бедолагами.

Завершите подземелье

Идите дальше. Там вы обнаружите куб, защищенный барьером. Для его разблокировки вам нужно будет активировать все 4 Анемо монумента рядом с ним. Для этого переключитесь на Венти и используйте его взрыв стихии на двух последних столбах, а затем атакуйте элементальным умением Путешественника по оставшимся тотемам.

Впереди вам нужно будет снова создать поток воздуха Венти, чтобы добраться до колец, показанных на скриншоте ниже. Долетите до противоположной стороны и сразитесь с Крио и Пиро магами бездны в конце. После этого смотрите новый ролик. Задание завершится, а вы получите 500 очков приключений, 31 125 мора, 4 опыта героя и 7 волшебных руд усиления.

Львиный клык

Найдите меч ослепительной доблести

Теперь вам нужно найти Меч ослепительной доблести. Это задание возвратит вас в лагерь хиличурлов, расположенный прямо к востоку от храма Льва. Поднимитесь на гору за храмом и идите на юго-восток, и вы доберетесь до лагеря с большим котлом. Вы уже наверняка бывали тут раньше.

Не обращайте внимание на арену и гигантский вок. Что вам действительно нужно, так это зайти в большую хижину, где вы найдете танцующих хиличурлов. Разберитесь со всеми врагами. Во время схватки появятся еще несколько монстров.

Уничтожив подкрепление, возьмите меч, чтобы вызвать кат-сцену с Джеком. Этот меч выглядит очень старым и изношенным.

Найдите щит сияющей воли

Щит, к счастью, долго искать не придется. Идите на юго-восток от хижины и следуйте по первой тропе, вверх по склону и, в конце концов, вы увидите стоящего там хиличурла. Он не нападет на вас. Вступите с ним в диалог.

Во время разговора с хиличурлом вам нужно будет выбрать правильные варианты ответов, чтобы взять щит без драки. Выбранные вами фразы будут влиять на шкалу с сердечками. Если она опустится до нуля, то появятся 3 хиличурла со щитами, с которыми вам предстоит сразиться. Ниже дана правильная последовательность ответов:

  1. Vin plata dada!
  2. Вот, хочешь этот свежий цветочек?
  3. Венти – петь. Ты щит – давать.

После этого хиличурл отдаст вам щит без борьбы. После небольшой кат-сцены миссия закончится, а вы получите 500 очков приключений, 31 125 мора, 4 опыта героя и 7 волшебной руды усиления.

Ежели тебя не поддерживают ветра

Первым делом необходимо дождаться наступления ночи. Для этого откройте меню Паймона, нажмите на часы и переведите стрелку на время между 18:00 и 23:00.

Отправляйтесь в Долю ангела

Теперь вернитесь в Мондштадт, идите к таверне и войдите внутрь. Здесь вам нужно будет найти Стэнли. Он сидит за одним из столиков на первом этаже. Сядьте рядом с ним, чтобы просмотреть новые кат-сцены. Поговорите с мужичком. Вскоре появится Джек. После этого Венти выручит Стэнли.

Направляйтесь в старое место

Это место находится на главной площади, где огромная статуя Анемо архонта протягивает руки вперед. Венти сидит на кончиках ее пальцев.

Поднимитесь наверх и поговорите с ним, чтобы увидите несколько новых кат-сцен. После них глава подойдет к концу. В награду вы получите 500 очков приключений, 60 камней истока, 31 125 мора, 5 учений о «Поэзии», 4 опыта героя и 7 волшебной руды усиления.

Содержание

Барбатос, также известный как Лорд Барбатос или Бог Свободы, является действующим Анемо Архонтом, который покровительствует Мондштадту. Он является одним из первоначальных членов Семерки Архонтов, доживших до настоящего времени. На данный момент скрывается под личностью бродячего барда Венти.

«Тем не менее, ветер меняет направление. Когда-нибудь они унесутся в светлое будущее… Примите мои благословения и живите спокойно с этого дня.» – из описания Драгоценной бирюзы Вайюда.

Среди Семерых, чья сила прямо пропорциональна уровню контроля своими землями и количеству подданных, свободолюбивый Барбатос, несомненно, самый слабый из-за его позиции в управлении страной. Он отказался напрямую главенствовать над своим народом, тем самым дав им полную свободу.

Тем не менее, у Барбатоса много преданных последователей в Мондштадте, которые возвели колоссальных размеров статую и построили собор для поклонения.

Статуя и собор в Мондштадте

Личность

Как и положено человеку, управляющему Анемо стихией, Барбатос — свободолюбивая личность, чей озорной характер и несерьезное отношение к жизни иногда могут раздражать окружающих своим легкомыслием.

Барбатос (Венти)

Любимым занятием Венти является игра на лире, которую он назвал “Der Frühling” (с нем. “Весна”). Все вокруг рады послушать пение талантливого барда. Он знает, как старые легенды, так и новые современные песни. Однако же Чжун Ли, Гео Архонт, называет барда позором для всего искусства из-за еще одного пагубного пристрастия юноши — алкоголя. Из-за этого Паймон прозвала барда пьянчужкой.

Когда-то давным-давно Барбатос настолько развеселился на одной из дружеских встреч, что не заметил, как опрокинул кубок с вином на голову Гео Архонта.

В отличие от остальных Архонтов, которые время от времени контактируют со своим народом или вовсе прямо управляют ими, Венти придерживается другой политики.

Архонты стихий

Из-за страха стать тираном, как предыдущий Архонт Мондштадта — Декарабиан, юноша отказался от короны и полностью отдал власть людям. Однако Барбатос на протяжении всего этого времени приглядывал за народом и в час нужды всегда приходил на выручку.

Внешний вид

Всего у Барбатоса было несколько обликов:

Облик элементаля

Изначально Барбатос был безымянным и бесформенным дуновением ветра. Чуть позже он приобрел форму элементаля — маленького существа в белой мантии с голубоватым узором по краям и середине накидки. Помимо это голову существа украшали голубоватые перья, а тело — маленькие крылья.

Облик Архонта

Фан-арт Барбатоса в форме Бога ветра

Чуть позже элементаль обрел человеческий облик и получил имя Барбатос. Это был юноша невысокого роста с синими волосами, передние пряди которых были собраны в косички. В то время Архонт носил белые одеяния с различными золотыми украшениями. Помимо этого, у Бога были большие белые крылья, их мы как раз и можем увидеть в изображении монумента в центре Мондштадта и на Статуи Семи Архонтов.

Облик Венти

С прошлых времен прическа Барбатоса не изменилась, но вместо божественного одеяния, юноша переоделся в более непримечательную одежду в традиционном мондштадском стиле:

  • Белые рубашка и колготки.
  • Коричневые кожаные корсет и ботинки.
  • Изумрудные шорты, плащ и берет.
  • Также голову барда украшают сесилии – любимые цветы юноши. Об этом мы узнаем из его голосовой линии «Интересные вещи…»
  • На поясе висит поддельный анемо Глаз Бога , который превращается при необходимости в лиру.

Из-за своей миловидной внешности, у игроков частенько возникает вопрос по поводу пола Венти.

Такой разный

Происхождение имени

Имя персонажа «Венти» может быть основано на латинском слове «ventus», означающее «ветер».

Имя Анемо Архонта «Барабатос», как у всех Архонтов в Геншин импакт, взято из демонологии. В «Гоэтии» Барбатос – граф и герцог Ада, под командованием которого находится 30 легионов демонов.

Демон Барбатос

Где бы он не находился, его всегда сопровождали четыре короля-компаньона. Эта особенность также нашла свое отражение в игре. Покой Мондштадта оберегают Хранители четырех ветров:

  • Волк Севера – Андриус.
  • Лев Юга – Джинн (до нее Варка, а в прошлом Венесса).
  • Сокол Запада — Венесса.
  • Дракон Востока — Двалин.

Биография

Далекое прошлое

История Мондштадта – это история тирании. Раньше страной правил жестокий Архонт Бури, Декарабиан. С помощью своей силы он окружил Старый Мондштадт (сейчас это Логово Ужаса бури) стеной ветра. Тогда и так в холодной и мрачной стране, настало тяжелое время. За ветряной бурей не было видно ни солнца, ни неба.

Место обитания Декарабиана в прошлом

2600 лет назад существо, ныне известное как Барбатос, Архонт Свободы, было безымянным, бесформенным дуновением ветра, элементалем. Он подружился с безымянным бардом, который стремился увидеть мир за пределами яростной бури, окружившей столицу Мондштадта.

Объединившись, они участвовали в восстании против тирана и его режима. После тяжелой битвы люди, жаждущие свободы, наконец победили, хоть и с большими потерями. Среди погибших был и безымянный бард.

Бог Бурь пал

Тогда же нужно было решить, кто теперь займет трон. Кандидата было два: Волчий Король Андриус или же Барбатос. Андриус отказался от правления, считая себя неспособным на любовь к человечеству, которая необходима Архонту. Тогда выбор пал на Барбатоса.

Первым его проявлением божественных сил было принятие облика дорогого друга – барда, павшего в бою.

Анемо Архонт Барбатос

Затем Барбатос преобразил местность и климат Мондштадта. Он сдул все снега и разравнял большую часть территории. Один кусок высокой горы упал в море, став в итоге одним из островов Архипелага Золотого Яблока.

Теперь тундра превратилась в плодородные земли.

В конце Войны Архонтов 2000 лет назад Барбатос был одним из первых Семи Архонтов, кто вышел победителем. Он довольно сильно сблизился с Гео Архонтом Мораксом, правителем соседней нации Ли Юэ.

Сделав свою землю страной свободы, Барбатос отказался напрямую править своим народом и ушел.

Конец аристократии

Тирания аристократии Мондштадта

Несмотря на то что Мондштадт был страной свободы, он не будет свободен вечно. Примерно через 1600 лет после падения Декарабиана, клан Лоуренс, группа аристократов правивших Мондштадтом, стал коррумпированным и деспотичным.

Увидев состояние своей страны, Барбатос снова вернулся в Мондштадт. Он помог рабыне Веннессе в ее восстании против аристократии, как когда безымянному барду. После свержения деспотических правителей она основала орден рыцарей Ордо Фавониус, и свобода вернулась в Мондштадт.

Венесса и Барбатос

Барбатос решил остаться в родных землях на некоторое время, чтобы увидеть результаты работы Веннессы. Удовлетворенный, он снова покинул земли Мондштадта.

Об этих событиях можно почитать в официальной манге по Genshin Impact — “Пролог: Песнь ветров”.

Катаклизм

Во время катаклизма 500 лет назад Барбатос участвовал в защите Мондштадта от дракона Дурина, одним из темных творений великого алхимика Рэйндоттир.

Себе на помощь он призвал своего старого друга, дракона ветра Двалина. С помощью благословения Анемо Архонта Двалин одержал победу над горой известной нам теперь, как Драконий хребет, но был заражен скверной. Дракон заснул глубоким сном в неизвестном никому месте.

Область Драконий хребет

После катаклизма Барбатос снова погрузился в сон. Через 500 лет мирной жизни жители Мондштадта забыли о катаклизме и драконе, что защищал их. Также они больше не помнят внешность и самого Бога ветра.

В настоящем

Барбатос очнулся за несколько месяцев до начала игры, примерно в начале Кризиса Ужаса Бури и пробуждения Путешественника.

Понимая, что Двалин был осквернен магией Бездны после битвы с Дурином, Барбатос (уже в облике Венти) пытается установить связь с Двалином, чтобы исцелить его. Однако именно в этот момент их прервали Путешественник и Паймон, в результате чего разозленный Двалин улетел.

Венти пытается установить связь с Двалином

Это, в свою очередь, заразило Венти магией Бездны, заставив молодого человека отступить. К счастью, Венти удалось избавиться от яда с помощью большого дуба в Долине Ветров.

Заручившись поддержкой Путешественника, Дилюка и Джинн, Венти отправляется на спасение друга. На тот момент дракон обитал в старой столице Мондштадта, известной теперь как Логово Ужаса Бури. После успешного очищения Двалина от скверны, команда возвращается в город.

Уже там на Венти нападает Синьора, номер 8 из Предвестников Фатуи, и отбирает его Сердце Бога.

Придя в себя, Венти возвращается к дубу в Долине ветров, чтобы оправиться от травм. Когда Путешественник находит его там, Венти дает краткое объяснение о Сердце Бога, Глазах Бога и их носителях и отвечает на некоторые вопросы о Фатуи и Ордене Бездны. Затем они прощаются, чтобы обязательно встретиться вновь.

9 интересных фактов

  1. В тизере “Якса: Защитники Адептов” говорится, что через некоторое время после Войны Архонтов Сяо спас человек, играющий на флейте. Сяо подозревает, что этим человеком был Барбатос. Тут говорится именно о душевном спасении. Сяо привлекло именно звучание флейты. Даже в его именной карте написано, что Сяо мечтает однажды надеть свою маску и станцевать под мелодию флейты.
    Переливы флейты спасли душу Сяо
  2. Линейка легендарного Небесного оружия полностью создана и благословлена Анемо Архонтом.
    Небесный меч (5 ★)
    Небесное величие (5 ★)
    Небесное крыло
    Небесный атлас
    Небесная ось
  3. Храм Тысячи ветров был построен для поклонения божествам ветра и времени. Однако чуть позже их стали отождествлять и люди стали поклоняться только Анемо Архонту.
  4. У Венти аллергия на кошек, о чем можно было подробно узнать в задании легенд Джинн “У магистра выходной”, а в событии “Летнее морское путешествие” (15 июля по 24 августа 2022) эту особенность дополнительно обыграли.
  5. Любимое лакомство Архонта – яблоки , в нелюбимое – липкая и тянущаяся еда, например, блины с плавленым сыром.
  6. Внешний вид Венти (форма Анемо Архонта) основан на персонаже Honkai Impact 3rd, другой игры этой же компании, а именно Венди (Wendy).
    Wendy из Honkai Impact 3rd
  7. До того, как Венти преобразил Мондштадт, риф Маска был частью основного континента страны. Он был вершиной огромной скалы — пика Пилоса. Один искатель приключений пытался покорить его, но суровый климат и ветра стояли у него на пути. При жизни он не смог достичь своей мечты, но она продолжала жить. Мужчина оставил потомкам кучу записей и чертежей одного механизма — планера. Так благодаря божественной силе Архонта и упорству одного человека в Мондштадте появилась свое особое изобретение.
    Теперь мы знаем, откуда появился планер
  8. Именно Барбатос учредил “Праздник ветряных цветов”. Он является не только празднованием свободы, но и напоминаем о свершившейся революции против деспотичного Декарабиана.
  9. С остальными Архонтами, кроме Моракса, у Барбатоса предположительно плохие или нейтральные отношения. Например, Пиро Архонта он считает безумцем, к Царице — настроен враждебно, Райдэн Эи пока никак не воспринимает — помнит только в качестве кагамуси своей сестры Макото.

Содержание скрыть 1 Как взять задание «Ежели тебя не поддерживают ветра» в Genshin Impact 2 Потаенная невиновность 2.1 Встретьтесь с Флорой 2.2 Встретьтесь с Тимми 2.3 Поговорите со взрослыми у таверны 2.4 Навестите Айлин 3 Южный ветер и приключения (сюжетное подземелье) 4 Львиный клык (как поговорить с хиличурлом) 4.1 Найдите «Меч ослепительной доблести» 4.2 Найдите «Щит сияющей воли» 5 Ежели тебя не поддерживают ветра 5.1 Направляйтесь в «Долю ангелов» 5.2 Направляйтесь на «старое место» 6 Награды цепочки «Ежели тебя не поддерживают ветра»

«Ежели тебя не поддерживают ветра» – первая глава сюжетной цепочки Венти «Бог песен», которая начинается с квеста «Потаенная невиновность».

Вы многое узнаете о Мондштадте, его жителях и его непутевом Архонте. За каждое задание цепочки выдается отдельная награда.

Как взять задание «Ежели тебя не поддерживают ветра» в Genshin Impact

Вам необходимо:

Достичь 36-го ранга приключений.

Получить 1 ключ легенд за 8 ежедневных заданий (два дня).

Пройти сюжет Кли «Настоящее сокровище».

После этого вы сможете разблокировать цепочку «Бог песен» в своем журнале заданий (там появится красная метка).

Потаенная невиновность

Включаем «отслеживание задания» в журнале и отправляемся на площадь Мондштадта, к статуе Анемо Архонта. Путешественник и Паймон наблюдают за девочкой, которая общается с воображаемым другом, и размышляют над этим.

К вам подходит Венти. Он рассказывает о необычном устройстве «детектор Нирнама», заказанном для Лизы из самого Сумеру, которое позволяет видеть воображаемых друзей любого человека. Прибор похож на обычный монокль, и Лиза не разобралась, что с ним делать, и потому отдала его на время неугомонному барду.

Венти предлагает использовать устройство, чтобы увидеть, с кем говорит девочка на площади. И это срабатывает! Паймон предлагает пробежаться по Мондштадту и подсмотреть в фантазии других людей.

Не забывайте после каждого изменения цели задания и в процессе беготни по квесту нажимать V (это отслеживание задания), так вы сразу будете видеть, куда двигаться дальше.

Встретьтесь с Флорой

Отправляемся к цветочному магазину на метку квеста (он почти на выходе из Мондштадта). Подходим к Флоре и рассматриваем ее забавного воображаемого друга.

Девочка охотно рассказывает о своем друге, а Паймон все не может понять, что это за «друзья» и зачем они нужны.

Встретьтесь с Тимми

Второй человек, которого мы проверим волшебным моноклем, – Тимми, мальчик с голубями на мосту. Его воображаемый приятель выглядит более чем угрожающе. Испуганные Венти и Паймон предлагают быстренько удрать отсюда.

Поговорите со взрослыми у таверны

Венти предлагает оставить детей в покое и поговорить со взрослыми. Идем на метку квеста к таверне, не заходя в нее.

Встречаем здесь Кэйю и Дилюка, которые, как обычно, о чем-то спорят, сидя в компании парочки искателей приключений. Осмотрев их издалека сквозь детектор Нирнама, понимаем, что воображаемых друзей у взрослых действительно нет.

Венти предлагает выяснить, в каком возрасте люди перестают мечтать, расстаются с фантазиями и теряют своих воображаемых друзей.

Навестите Айлин

Идем к девочке-подростку Айлин. В ее возрасте еще могут быть мечты. Это девушка-рыцарь, которая тренируется у штаба Ордо Фавониус. У нее действительно есть воображаемый друг, довольно неожиданный.

Айлин просит преподать ей пару уроков фехтования (это же задание будет иногда появляться в ежедневных заданиях Мондштадта).

Возьмите в группу персонажа, у которого есть атака по площади и быстро разбейте все манекены, а потом снова поговорите с Айлин.

Девушка просит передать ее сообщение Джеку, который находится в храме Льва вместе с легендарным искателем приключений Стэнли.

Учтите: от этого момента и вплоть до задания с поиском «Щита сияющей воли» совместный режим будет заблокирован.

Южный ветер и приключения (сюжетное подземелье)

Отправляемся в указанное место, к подземелью «Храм Льва» на побережье Сокола. Нам нужно войти внутрь, выбрав квестовый раздел «Великий искатель приключений Стэнли».

Не забудьте взять с собой еду и посмотреть список врагов, которые встретятся внутри, чтобы собрать хорошую группу для победы.

Венти будет вашим пятым, пробным персонажем. Он обладает стихией Анемо, нужной для подземелья.

Игра будет подсказывать вам, что делать внутри.

Зажать Е на Венти – создать ветряной поток, в котором можно подняться и забраться на лифт, и так далее.

Не забывайте осматривать уголки данжа, в них порой стоят сундучки. Например, в углу возле первых врат Возрождения стоит один, второй – в закутке комнаты с первой дракой.

Вы можете спокойно биться как удобнее вам, подключая Венти для реакций.

В комнате после второй драки вы найдете Стэнли и Джека (и еще один сундучок в нише, где они стоят).

Дальнейшее путешествие в подземелье будет проходить под бесконечный треп Стэнли. Прыгаем в ветряной поток сбоку этой комнаты и продолжаем путь.

В следующем помещении нужно активировать анемо монументы элементальными атаками Венти, а затем нажать переключатель в середине. Не забудьте забрать еще один сундучок рядом с монументами.

Откроется дверь, прыгаем вниз, убиваем хиличурлов.

Открывается следующая дверь.

Теперь нужно создать ветряной поток Венти (зажать Е), подпрыгнуть и пролететь через воздушные кольца на планере.

В конце нужно будет убить двух магов, огненного и ледяного. После битвы Венти внезапно попросит проверить Стэнли детектором Нирнама, и выяснится, что у этого взрослого есть воображаемый друг!

Стэнли уходит, а Джек просит помочь ему разыскать в ущелье Дадаупа две вещи: «Меч ослепительной доблести» и «Щит сияющей воли», о которых ему поведал Стэнли. Венти колеблется, но Джек обещает ему бутылку раритетного вина, и дело решено.

Не забудьте забрать наградной сундук в подземелье перед выходом!

Львиный клык (как поговорить с хиличурлом)

Найдите «Меч ослепительной доблести»

Отправляемся в ущелье Дадаупа на метку квеста, это недалеко. Идем в домик, где вокруг ржавой штуковины пляшут хиличурлы, убиваем их и забираем старый меч из груды хлама.

Все это время Стэнли тайком подглядывает за нашей командой. Но зачем?

Найдите «Щит сияющей воли»

В этой части задания нужно будет найти мирного хиличурла и поговорить с ним.

В зависимости от беседы вам придется либо подраться, либо просто принять щит в дар.

Для того чтобы мирно договориться, выбирайте следующие фразы:

«Vin plata dada!»

«Kucha pupu gusha ye!»

«Венти – петь. Ты щит – давать.»

Первая реплика укрепит дружбу, вторая слегка разозлит хиличурла, но третья снова ему понравится.

Хиличурл отдает щит, а Джек горячо благодарит вас за помощь и убегает. Венти снова замечает за деревом Стэнли. Что задумал этот «легендарный искатель приключений»?

Бард предлагает расспросить об этом в таверне Мондштадта «Доля ангелов».

Ежели тебя не поддерживают ветра

Направляйтесь в «Долю ангелов»

Возвращаемся в город. Нужно дождаться ночи, чтобы войти в таверну.

Переставляем время на 18-00 или чуть больше и ждем.

Теперь можно зайти в таверну. Присаживаемся рядом со Стэнли, подслушиваем его жалобный монолог, узнавая новые удивительные вещи о легендарном Стэнли…

После бесед и небольшой, но мощной кат сцены в таверне Стэнли уходит, а Венти убегает, бросив на прощание: «Увидимся на старом месте!».

Направляйтесь на «старое место»

Выходим из таверны и телепортируемся к статуе Архонта на площади Мондштадта.

Венти сидит на ладонях статуи. Нужно взобраться к нему и выслушать, о чем он хочет сказать, а заодно посмотреть красивую анимацию.

Кстати, усевшись на ладонях статуи так же, как бард (это можно сделать позже), вы получите скрытое достижение «Любимец Анемо Архонта».

Награды цепочки «Ежели тебя не поддерживают ветра»

«Потаенная невиновность»

«Южный ветер и приключения»

«Львиный клык»

«Ежели тебя не поддерживают ветра»

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось?

Содержание: скрыть

«Песня, открывающая звериную тропу» — задание мира в Сумеру, открывающееся после прохождения «Мир аранар» вместе с двумя другими: «Песня, ведущая по мрачному пути» и «Песня, питающая росток». Прохождение данного задания позволит вам получить песню звериной тропы для лиры, способную устранять препятствия, если сыграть её клаустроцвету. Также вы получите 40 Камней Истока и фрукт васома, который нужен для прохождения сюжета.

Где получить задание «Песня, открывающая звериную тропу»

Поговорите с Аракави в Ванаране, чтобы получить три квеста с песнями.

image

Отправляйтесь в указанное место, чтобы найти подсказки о зале Ашваттхи

Включив отслеживание квеста, направляйтесь в отмеченную область. Вы увидите Араму и Арадаса, поговорите с ними. Из диалога вы узнаете, что в этом месте находится песня, оставленная Араямой. Это означает, что поблизости есть васара, с которой можно получить фрукт васома.

Чтобы отыскать скрытую песню, осмотрите сумерские розы

Ориентируясь на орнамент, подойдите к сумерским розам так, чтобы они встали в нужное положение.

image image

Исполните музыку в соответствии с рисунком роз

Используя лиру, сыграйте мелодию, чтобы выучить песню звериной тропы.

image

Отправляйтесь в указанное место

В отмеченной области вы попадёте в зону Увядания и найдёте клаустроцвет. Исполните возле него выученную песню.

Разблокируйте дорогу, используя Песню звериной тропы

image

Продолжайте идти дальше и доберитесь до зала Ашваттхи

Исполнив песню, вы увидите, как часть скалы перед вами исчезнет, и откроется проход в пещеру, где нужно устранить зону Увядания. Сражаться с часовыми руин старайтесь возле механизма, снижающего шкалу Увядания.

image image

В результате появится Последователь Мараны, дракон руин. Убейте его, а затем уничтожьте опухоль Увядания на скале.

image

Заберите богатый сундук и поговорите с Арамой возле васары, чтобы отправиться в её сон. Обязательно возьмите дендро персонажа и лучника в отряд.

Исследуйте сон васары

Исполните песню Араямы возле клаустроцвета, чтобы открыть проход вниз. Там победите плесенников и заберите первобытный янтарь.

После победы над плесенниками снова исполните песню звериной тропы.

Появится гриб, на котором можно подпрыгнуть наверх. Там заберите ещё один кусок первобытного янтаря.

Впереди расправьтесь с плесенниками и заберите драгоценный сундук. Используйте дендро элемент на специальном цветке, чтобы подняться наверх. При помощи дендрогранума и лучника поразите мишень, а затем, в указанном порядке, остальные мишени.

Можно прыгать в пещеру, чтобы вернуться в начало и открыть дверь. За ней победите плесенников и покиньте сон васары.

Осмотрите васару

Заберите фрукт с васары и поговорите с Арамой, чтобы завершить задание «Песня, открывающая звериную тропу».

Завершив все три задания с песнями вы также получите достижение «Правило трёх».

Читайте также: задание «Вимана-агама» связанное с большим големом руин, поиск 12 васмрти для питомника, как открыть подземелье «Координаты солнца и дождя».

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий