Вернитесь в место, где вы вместе путешествовали: место квеста Агнихотра Сутра в Genshin Impact

Содержание

В Genshin Impact Агнихотра-сутра является квестовой цепочкой Сумеру, состоящей из трех основных заданий и нескольких миссий эпилога. В рамках них вам предстоит помочь группе аранар провести уникальный ритуал для очистки леса. В этом руководстве мы расскажем вам, как начать эту линейку, и дадим ссылки на прохождение всех квестов.

Как начать «Агнихотра-сутра» в Genshin Impact

Первым делом вам предстоит завершить мировой квест под названием «Мир аранар». В конце него вам выдадут специальную книжку Араньяка. Откройте ее и перейдите в первый раздел, а потом нажмите на вкладку «IV». Найдя нужную цепочку, кликните по кнопке «Перейти» для начала отслеживания первой миссии.

image

Впрочем, вы можете не заморачиваться с этой книгой и просто отправиться к статуе Дендро архонта, расположенной восточнее поселения Гандхарва. На карте должен появиться восклицательный знак. Спланируйте немного на север к костру. Там вы обнаружите нескольких пустынников – поболтайте с ними для начала задания.

image

После беседы с пустынниками к вам подойдет Аранакин, который передаст герою инструмент под названием Кусава и скажет, что необходимо отыскать гриб зохра.

Глава звездной ночи

Вам предстоит отыскать Аранакина и научится пользоваться инструментом кусава. Расчистите путь новым гаджетом и решите головоломку со снижением воды в пещере. Потом вам нужно будет сломать печати с гриба зохры. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока, 30 тысяч моры и 3 книги героя. Подробное прохождение этого задания представлено в нашем отдельном материале.

Восходящая луна

Отыщите Арагару и получите новую способность для кусавы. Далее отправляйтесь в пещеру, где расположен цветок барсам. Здесь вам предстоит сломать печати, решив очередную головоломку. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока, 30 тысяч моры и 3 книги героя. Подробное прохождение этого задания представлено в нашем отдельном материале.

Последняя глава

Отправляйтесь в лес Мотийимы и добудьте там траву яджны, активировав три печати и убрав с нее барьер. Затем пройдите в пещеру, очистите три загрязнения Увядания и уничтожьте опухоль. В конце уберите ядро. В награду вы получите 400 очков приключений, 50 камней истока, 40 тысяч моры, 4 книги героя, 4 волшебной руды усиления и Истории о Путешественнике(це) и аранарах. Подробное прохождение этого задания представлено в нашем отдельном материале.

Эпилог

Чтобы полностью закрыть данную главу, получить галочку в книге Араньяка и открыть секретный трофей «Ореховое дерево посреди сада», вам нужно будет выполнить несколько небольших завершающих заданий:

Доступ к ним открывается после завершения миссии «Ради лучшего воссоединения». Первые три вы сможете выполнить в любом порядке. После их прохождения займитесь последним квестом.

Агнихотра-сутра — это отдельная цепочка квестов, которая необходима для прохождения Араньяка. Том II — Питомник грёз. По ходу ее прохождения мы получим особый инструмент кусаву и научимся его использовать.

Рассказываем, как начать и пройти квест Агнихотра-сутра, а также где найти кусаву в Genshin Impact.

Тип квеста: Задания мира Описание:Цепочка квестов: Араньяка Следующий квест: Варуна-гата (цепочка) Начальная локация: склон Гандха

Содержание скрыть 1 Как начать квест? 2 Как пройти квест Агнихотра-сутра? 3 1. Глава звездной ночи 3.1 1. Расчистите путь при помощи кусавы 3.2 2. Войдите в пещеру. 3.3 3. Понизьте уровень воды в пещере 3.4 4. Исследуйте пещеру 3.5 5. Отправляйтесь к выходу из пещеры 3.6 6. Покиньте пещеру и расчистите путь с помощью кусавы 3.7 7. Отправляйтесь в пещеру, в которой находится гриб зохра 3.8 8. Понизьте уровень воды в пещере 3.9 9. Исследуйте гриб зохра 3.10 10. Уберите воду и заберите гриб зохру 3.11 11. Используйте кусаву, чтобы сломать печать гриба зохры и победите ассасинов пустынников 3.12 12. Получите гриб зохру и догоните Лунджу 3.13 13. Заберите у Лунджи гриб зохру 4 2. Восходящая луна 4.1 1. Найдите Арагару 4.2 2. Расчистите путь при помощи кусавы 4.3 3. Исследуйте пещеру и продолжайте исследовать пещеру 4.4 4. Победите плесенников и исследуйте окруженные плесенниками руны 4.5 5. Продолжайте искать руны 4.6 6. Поговорите с Арагару и покиньте пещеру 4.7 3. Отправляйтесь в пещеру и войдите в место, в которой находится цветок барсам 4.8 4. Исследуйте Королевство Кхаб 4.9 5. Используйте кусаву, чтобы сломать печать цветка барсам 4.10 6. Сорвите цветок барсам 5 3. Последняя глава 5.1 1. Направляйтесь в лес Мотийимы 5.2 2. Вместе с Аранагой найдите траву яджну 5.3 3. Используйте кусаву, чтобы снять печать с травы яджны 5.4 4. Соберите траву яджна 5.5 5. Дождитесь времени, когда луна будет в зените 5.6 6. Поговорите с аранарами и совершите подношение Джамикайомарсу 5.7 7. Отправляйтесь к Мотийиме 5.8 8. Очистите загрязнение Увядания 5.9 9. Поговорите с аранарами 6 Награды

Как начать квест?

Чтобы начать квест, нужно выполнить задание Мир аранар, после чего завершить первую цепочку второго тома Кулинарная мечта. Если после этого в журнале лесных приключений у вас появится надпись «Некоторые из аранар сейчас, похоже, на склоне Гандха. Проверьте, как у них дела», вы все сделали правильно, и можно начать цепочку Агнихотра-сутра.

Отправляйтесь к Статуе семи в Гандхарве, чтобы найти аранар на склоне Гандха. Точную позицию можно найти на скриншоте ниже.

Как пройти квест Агнихотра-сутра?

Номер Название Как начать квест
1 Глава звездной ночи Поговорите с Пустынниками рядом со Статуей семи.
2 Восходящая луна Поговорите с Арагару.
3 Последняя глава Поговорите с Аранарой в лесу Мотийимы.

1. Глава звездной ночи

1. Расчистите путь при помощи кусавы

Для прохождения задания вы получите новый инструмент — кусаву. С его помощью можно восстанавливать различные элементальные монументы при исследовании Сумеру.

Наденьте кусаву из инвентаря, а затем используйте на тотеме, чтобы расчистить путь. При этом вы получите достижение Горький плод мечты. Активируйте тотем с помощью Дендро, чтобы продолжить.

2. Войдите в пещеру.

Войдите в пещеру, следуя метке.

3. Понизьте уровень воды в пещере

Теперь понадобится понизить уровень воды во всей локации. Для этого сначала возьмите Дендро-персонажа и активируйте ближайший бутон, чтобы появились Четырехлистные символы. Пройдите по символам, пока не увидите сломанный монумент и фею рядом с ним. Почините монумент и продолжайте следовать за феей, ремонтируя и активировав их по пути.

Всего нужно починить два монумента с помощью кусавы.

4. Исследуйте пещеру

Спуститесь вниз и зайдите внутрь ствола большого дерева, чтобы продолжить задание.

5. Отправляйтесь к выходу из пещеры

Активируйте Дендро-бутон и отправляйтесь к выходу из пещеры, используя Четырехлистные символы.

6. Покиньте пещеру и расчистите путь с помощью кусавы

На выходе из пещеры используйте кусаву, чтобы расчистить путь. Не забудьте активировать Дендро-монумент!

7. Отправляйтесь в пещеру, в которой находится гриб зохра

Дальше отправляйтесь во вторую пещеру по отметке на карте, в которой находится гриб зохра.

8. Понизьте уровень воды в пещере

Как и в прошлый раз, нужно понизить уровень воды в пещере, но в этот раз — без феи. Используйте для этого кусаву, чтобы чинить монументы, и Дендро-персонажа, чтобы активировать их. Не забывайте сразу активировать Дендро-бутоны, чтобы перемещаться с помощью Четырехлистных символов.

9. Исследуйте гриб зохра

Исследуйте гриб зохра, чтобы продолжить.

10. Уберите воду и заберите гриб зохру

Чтобы убрать воду, используйте кусаву на сломанном Дендро-монументе и активируйте его.

11. Используйте кусаву, чтобы сломать печать гриба зохры и победите ассасинов пустынников

Теперь нужно сделать следующее: почините сломанные Дендро-монументы с помощью кусавы (их два), а затем нажмите Прикоснуться. Затем возьмите Дендрогранум, который находится позади, и разбейте стену с печатью.

За стеной окажется еще один сломанный монумент, который нужно починить кусавой и прикоснуться. Победите мобов, которые появятся.

12. Получите гриб зохру и догоните Лунджу

Активируйте Дендро-бутоны и поднимитесь наверх, чтобы забрать гриб зохру.

Так как его не окажется на месте, нужно догнать Лунджу. Для этого также активируйте бутоны и используйте их, чтобы подняться.

13. Заберите у Лунджи гриб зохру

Продолжайте преследовать Лунджи. По пути вам встретится каменная стена и бочки, которые нужно взорвать.

После разговора вам станет доступна мелодия «Песня возрождения». С ее помощью можно восстанавливать разрушенные монументы.

2. Восходящая луна

1. Найдите Арагару

Отправляйтесь в указанное место на карте, чтобы найти Арагару.

2. Расчистите путь при помощи кусавы

Арагару может помочь разбивать камни, которые были разрушены растениями. Используйте кусаву, чтобы расчистить путь. За камнями будет кучка плесенников.

3. Исследуйте пещеру и продолжайте исследовать пещеру

Пройдите внутрь пещеры, чтобы исследовать ее.

4. Победите плесенников и исследуйте окруженные плесенниками руны

Победите еще одну кучку плесенников и исследуйте руны, которые находятся на стене возле них.

5. Продолжайте искать руны

Теперь понадобится найти три руны. Первую мы уже нашли, осталось еще две.

Каждая из рун находится за камнями, которые разрушены растениями. Первую вы сможете найти возле кучки плесенников. Победите их, а затем используйте кусаву на камне, и исследуйте руны.

Вторую вы найдете неподалеку от первой, за такой же разрушенной стеной. Чтобы найти третью, нужно подняться наверх по упавшему стволу дерева. Сразу за этим «мостом» вы найдете камни, которые нужно разрушить, и последние руны.

6. Поговорите с Арагару и покиньте пещеру

После разговора с Арагарой покиньте пещеру. Не забудьте использовать кусаву на выходе из пещеры, чтобы расчистить путь.

3. Отправляйтесь в пещеру и войдите в место, в которой находится цветок барсам

Теперь отправляйтесь в пещеру, которая находится недалеко от первой. Она будет отмечена на карте. Не забудьте забрать Дендрокул!

4. Исследуйте Королевство Кхаб

Пройдите к указанному на карте месту внутри пещеры, чтобы продолжить задание. По пути побеждайте плесенников.

5. Используйте кусаву, чтобы сломать печать цветка барсам

Аналогично с прошлой пещерой, нужно использовать кусаву, чтобы сломать печати цветка барсам. Вы увидите по проходу и фее слева и справа от барьера. В каждый из них нужно будет пройти и разрушить там печати с помощью кусавы. Чтобы легче следовать за феями, не забывайте активировать Дендро-бутоны.

После того как вы проведете обе феи и разрушите две печати, зеленый барьер разрушится. Идите за третьей феей, чтобы найти последнюю печать. Расправляйтесь с мобами, используйте кусаву и активируйте Дендро-монументы.

Последнюю печать вы найдете за Руинным молотильщиком.

6. Сорвите цветок барсам

Следуйте за феей, она приведет к вас к Дендро-монументу и даст обычный сундук. После этого идите к цветку барсам, он отмечен на карте.

3. Последняя глава

1. Направляйтесь в лес Мотийимы

Отправляйтесь в лес Мотийимы, чтобы найти Аранагу.

2. Вместе с Аранагой найдите траву яджну

Необходимая трава находится на самом верху, поэтому можно использовать Дендро-бутоны, чтобы подняться, или телепортироваться наверх и оттуда спуститься к нужному месту.

3. Используйте кусаву, чтобы снять печать с травы яджны

Как и в прошлые разы, нужно снова использовать кусаву, чтобы снять печать с травы яджны.

Когда мы выполняем задание с Аранагой, у кусавы появляются другие силы: теперь мы можем поднимать особые платформы.

Для снятия печатей нужно будет решать мелкие головоломки, использовать кусаву или просто побеждать врагов. Сложных загадок здесь не будет, поэтому просто ориентируйтесь по карте.

4. Соберите траву яджна

Снова вернитесь к траве яджна, чтобы собрать ее. Проще всего использовать телепорт.

5. Дождитесь времени, когда луна будет в зените

Переведите время на 23:00 и поговорите с аранарами.

6. Поговорите с аранарами и совершите подношение Джамикайомарсу

Поговорите с аранарами и совершите подношение.

7. Отправляйтесь к Мотийиме

Отправляйтесь к указанному месту на карте, чтобы продолжить. Следуйте за разноцветной феей, чтобы найти нужную локацию.

Кусава станет усовершенствованной, и вы сможете сами выбирать, силу какого аранары теперь использовать.

8. Очистите загрязнение Увядания

Для того чтобы очистить эту зону Увядания, понадобится использовать способности всех трех аранар у кусавы. Не забывайте переключать ее, чтобы активировать камни и находить Дендрогранумы.

Когда все три загрязнения будут очищены, возвращайтесь вниз к опухоли и уничтожьте мобов.

9. Поговорите с аранарами

Очистив Увядание и опухоль, поговорите с аранарами. После этого квест Агнихотра-сутра будет завершен, и в награду вы получите достижение Шепот жасмина и счастье граната.

Задание выполнено!

Следующим заданием станет цепочка Варуна-гата — задание второго тома серии Араньяка.

Награды

Мора Достижения «Шепот жасмина и счастье граната» и «Горький плод мечты»

Содержание: скрыть

«Агнихотра-сутра» — серия мировых квестов Сумеру в Genshin Impact. Чтобы получить доступ к выполнению, сначала необходимо завершить «Мир аранар». Помимо нескольких достижений, в награду за прохождение вы получите:

  • Глава звёздной ночи — 40 Камней Истока, 30 тысяч моры.
  • Восходящая луна — 40 Камней Истока, 30 тысяч моры.
  • Последняя глава — 50 Камней Истока, 40 тысяч моры и история о путешественнике/це и аранарах.

Где начать задание «Агнихотра-сутра»

Агнихотра-сутра: Глава звёздной ночи

Группа пустынников бродит по лесу, судя по всему, с недобрыми намерениями. Необходимо всё разузнать как следует.

Расспросите пустынников

Поговорите с бандой пустынников: девушка представится как Лунджа из Фаррохзадан. После небольшого знакомства, братья девушки скажут, что им пора в путь. Пустынники уйдут, а рядом с вами внезапно появится аранара по имени Аранакин. Он скажет, что плохие песочники замыслили против аранар дурное и попросит помочь ему с поиском гриба зохра.

Расчистите путь при помощи кусавы

Чтобы приготовить арахаому и помочь Мотийме, Аранакин даст вам инструмент «Кусава», который нужно использовать для расчистки путей.

Сломанные дендро монументы в Сумеру

При помощи кусавы вы сможете чинить дендро монументы в данном задании (для починки монументов по всему Сумеру вы получите специальную песню в финале). Экипируйте полученный инструмент и прицельтесь на дендро монумент.

Использовав кусаву впервые, вы получите достижение «Горький плод мечты» (5 Камней Истока). После того, как дендро монумент зарастёт, используйте соответствующего персонажа (или главного героя, резонирующего с дендро у статуи). В результате проход в пещеру с дендрокулом, перекрытую корнями, будет открыт.

Войдите в пещеру

Аранакин скажет, что гриб зохра находится под водой.

Понизьте уровень воды в пещере

Используя дендро навыки, активируйте бутоны соцветия, чтобы появились точки быстрого перелёта.

Сопроводите фею до монумента и вновь используйте кусаву, чтобы его починить, а затем активировать. Уровень воды будет немного снижен. Осталось активировать последний монумент и забрать обычный сундук от феи.

Исследуйте пещеру

Внизу, прямо под монументом вы найдёте гриб. Но это окажется не гриб зохра. Аранакин скажет, что гриб зохра хитрее и умнее, поэтому уже сбежал.

Аранакин выяснит у этого гриба, что зохра отправился в пещеру, где живёт Марана.

Отправляйтесь к выходу из пещеры

Активировав бутон соцветия неподалёку, выберитесь на поверхность и покиньте пещеру. На выходе воспользуйтесь кусавой.

Отправляйтесь в пещеру, где находится гриб зохра

На входе вы встретите уже знакомых вам пустынников. Они заняли пещеру и не хотят вас пропускать.

После того, как появится Лунджа, пустынники покинут пещеру, а вы сможете зайти внутрь.

Понизьте уровень воды в пещере

Действуя уже знакомым способом, активируя бутоны соцветия и восстанавливая дендро монументы при помощи кусавы, спустите воду.

Исследуйте гриб зохра

На грибе вы обнаружите печать — Аранакин скажет, что поблизости должен быть камень, который эту печать снимет.

Уберите воду и заберите гриб зохру

От гриба пролетите вглубь пещеры и воспользуйтесь кусавой на очередном монументе.

Используйте кусаву, чтобы сломать печать гриба зохры (0/3)

В отмеченной области вам нужно использовать дендрогранумы, чтобы разрушить стену. После этого при помощи кусавы активируйте все 3 камня, а затем прикоснитесь к ним.

После активации всех трёх камней на вас нападут пустынники. Победите их, а затем идите к грибу зохре. Вы обнаружите, что он исчез.

Догоните Лунджу

При помощи четырёхлистных символов, которые появляются после активации бутона соцветия, поднимитесь наверх и отправляйтесь в погоню.

По пути остерегайтесь ловушек. Активируйте бутон соцветия, заберитесь наверх и пробейте выход из пещеры.

Заберите у Лунджи гриб зохру

В диалогах есть разные варианты, в зависимости от них вас ждёт разное завершение беседы. Если не провоцировать Лунджу на драку и предлагать мору, то сражения не будет и гриб окажется у вас. В противном случае вам придётся победить трёх врагов.

Лунджа отдаёт гриб зохру и уходит без драки

Песня возрождения, способная восстанавливать элементальные монументы

Получив гриб, Аранакин собирается пойти в лес Мотийимы. Он пригласит вас на ритуал и направит к Арагару. Также Аранакин поделится с вами новой песней возрождения, она позволит вам восстанавливать элементальные монументы по всему Сумеру, за это вы получите достижение «Музыка леса». На этом «Глава звёздной ночи» будет завершена, а вам откроется продолжение.

Агнихотра-сутра: Восходящая луна

Отправляйтесь по просьбе Аранакина на поиски Арагару.

Найдите Арагару

Включите отслеживание задания и направляйтесь к Арагару. Он скажет, что ему нужна ваша помощь с поиском цветка барсам для проведения обряда арахаомы, который остановит Марану.

Расчистите путь при помощи кусавы

При помощи Арагару кусава способна разбивать надколотые камни. Воспользуйтесь инструментом, чтобы открыть вход в пещеру Чатракам.

Исследуйте пещеру

Прямо за разбитым камням вас будут поджидать несколько плесенников. Победите их и отправляйтесь на исследование пещеры.

Исследуйте окружённые плесенниками руны

Вместе с Арагару осмотрите руны, которые оставили нары. Он предложит осмотреть и другие.

Продолжайте искать руны (0/3)

Покиньте пещеру

Выйдите на поверхность используя кусаву и направляйтесь к следующей пещере.

Отправляйтесь в пещеру, в которой находится цветок барсам

На месте Арагару откроет проход в пещеру под водопадом, где находится дендрокул. Спуститесь вниз и пройдите вглубь пещеры, сражаясь с плесенниками.

Используйте кусаву, чтобы сломать печать цветка барсам

Вы окажитесь в большой области с барьером. Чтобы снять барьер и дать возможность Арагару поговорить с цветком барсам, нужно разрушить камни. Используйте фею, она укажет места. По пути вас ждёт обычный сундук за активацию трёх дендро монументов (один спрятан в камне) и удивительный сундук за победу над плесенниками.

На выходе из пещеры используйте кусаву и активируйте дендро монумент. Подождите, пока фея долетит до своего сада и отправляйтесь к другой фее.

Вторая фея также проведёт вас через пещеру. По пути вы найдете ещё один удивительный сундук.

Сопроводите вторую фею до сада, в результате барьер будет снят. За ним вас ждёт третья фея, которая проведёт вас через последнюю пещеру с часовыми руин. Чтобы открывать проходы, используйте кусаву и дендро персонажей. Устройство, снимающее печать, будет прямо за группой врагов во главе с руинным молотильщиком.

На выходе из пещеры активируйте дендро монумент, который скрывается под камнем.

Сорвите цветок барсам

Арагару скажет, что цветок барсам очень зол, потому что мы вырвали его из сновидения. Но ради арахаомы он готов простить вас…

Внезапно на вас с Паймон и Арагару хлынет поток воды и унесёт из пещеры. Арагару скажет, что королевство Кхаб — сон цветка барсам. Пробудив цветок, вы растворили сон, в результате чего воду нечему было удерживать. Арагару направит вас в сады леса Мотийимы к следующему аранаре, Аранаге, который самый старший и интересный из них троих.

Агнихотра-сутра: Последняя глава

Аранага ждёт вас в лесу Мотийимы. Скорее помогите ему.

Направляйтесь в лес Мотийимы

В лесу Мотийимы вы встретите Аранагу. Он обещает отвести вас в место, где растёт трава яджна.

Вместе с Аранагой найдите траву яджну

На месте Аранага скажет, что трава яджна находится под защитой. Нужно разрушить печать, чтобы поговорить с ней.

Используйте кусаву, чтобы снять печать с травы яджны (0/3)

Элементальный след укажет дорогу. Используйте бутоны соцветия, которые помогут с передвижением по шляпкам. Используйте кусаву на камне, чтобы поднять его из воды. После этого воспользуйтесь четырёхлистным символом, чтобы подлететь и снять печать.

Возле одного из камней, снимающего печать, вам потребуется воспользоваться дендрогранумами, чтобы убрать барьер. После этого воспользуйтесь кусавой и перелётом к четырёзлистному символу.

Добраться до камня, снимающего барьер с травы яджны, на самом высоком уровне, вам поможет прыгучий гриб.

Соберите траву яджна

Сняв печать, возвращайтесь к траве. Аранага поговорит с ней, и она согласится стать арахаомой.

Вернитесь в маленький сад Аранаги

Спуститесь вниз, в то место, где встретили Аранагу и поговорите с аранарами. Они объяснят: чтобы войти в Мотийиму, куда проникла Марана, нужно эликсир арахаомы влить в Джамикайомарс.

Дождитесь времени, когда луна будет в зените (23:00 — 01:00)

Используя меню Паймон, перемотайте время на нужное и поговорите с Аранагой, чтобы начать обряд арахаомы. Аранары решат немного поговорить и даже сделают вам подарок: по цветку от каждого.

Совершите подношение Джамикайомарсу

Арахаома готова. Сделав подношение, остаётся войти в Мотийиму, чтобы уничтожить Марану.

Доберитесь до Мотийимы

От аранар вы получите новую кусаву, не забудьте её надеть.

Очистите загрязнение Увядания (0/3)

Фея проведёт вас по всем областям, которые нужно очистить.

После активации скрытых камней появится дендрогранум, с его помощью уничтожьте ветвь увядания в текущей области.

Разобравшись со всеми тремя областями, фея вернётся в сад, за что вы получите богатый сундук. Останется заключительная зона в самом низу, там вам нужно победить мутировавших плесенников. После этого устраните опухоль увядания.

В награду вы получите драгоценный сундук. Остаётся поговорить с аранарами возле сада феи.

После диалога задание «Агнихотра-сутра: Последняя глава» будет завершено. Вы получите достижение «Шёпот жасмина и счастье граната» (10 Камней Истока). На память у вас останется предмет «Засохшая кусава». Однако, это еще не совсем конец… После праздника Утсава будет продолжение.

Вы можете встретить их вновь…

…если вернётесь в места ваших совместных приключений… Чтобы закончить четвертую главу араньяки, вам нужно завершить 3 небольших задания: «Воспоминания Аранаги», «Запись Арагару» и «Старый друг Аранакина». После этого вернуться в лес Мотийима и отыскать Хайяма.

Рекомендуем: задание «У Фатуи ума как у статуи», все усыпальницы глубин Сумеру, 12 васмрти для питомника.

Когда вы решите пройти четвертую главу книги Араньяка (находится в инвентаре, раздел Задание), под названием Агнихотра-сутра, то вместо задания вы получите сообщение: “Вы можете встретить их вновь, если вернетесь в места ваших совместных приключений…”

Наша задача найти места совместных приключений.

Первое место

В этом месте будет скала, на которой стоит гриб Аранакин.

Беседуем с ним, после чего играем мелодию “Песня возрождения”. Затем нужно проследовать за Аранакином. (Задания могут периодически слетать, если дальнейшего шага нет, то зайдите в меню заданий и выберите нужное).

Приходим в домик, который нужно будет обследовать. А дальше идем в следующее место совместных приключений.

Второе место

Это место находится в лесах Мотиймы. Телепортируемся в джунгли локапал.

От телепорта спрыгиваем и летим к палатке внизу.

Там будет стоять старик с вопросительными знаками вместо имени. После разговора начнется задание Воспоминание Аранаги. Здесь будут метки, поэтому легко разберетесь с заданием.

Третье место

Чтобы найти данное место, надо войти в пещеру, вход в которую находится здесь:

Когда войдете в пещеру, убивайте всех пустынников и других врагов. Когда всех истребите, появится босс Азруль. Потом будет несколько заданий с метками, выполняем их.

Далее будет Эпилог: Воспоминания, нам нужно отправиться в лес Мотиймы. Метка будет на карте, если нет, то нажмите отслеживать на задании. 

Финал

Ну и напоследок нужно снова навестить Хайяма, он будет стоять у края в этом месте:

Если его там нет, то переведите часы на сутки вперед, где-то на обед.

После этого четвертая глава книги Араньяка Агнихотра-сутра будет выполнена и будет стоять галочка.

  • В следующем году будем чистить бассейны в Pool Cleaning Simulator

  • Grounded: создаем Могучую крупинку для улучшения оружия

  • Castlot . Часть первая и важная – Карты.

  • Гайд по лучшей броне в Dark Souls 3

Агнихотра–сутра — задание мира Genshin Impact в Сумеру, является главой сюжета про аранаров в Араньяке. Лес Мотийимы в опасности из–за Мараны. По просьбе аранаров мы найдем три ингредиента для эликсира арахаома, а в Последней главе отправимся в глубины леса, чтобы очистить его от Мараны.

Условия прохождения задания «Агнихотра–сутра»:

  • Любой Ранг приключений.
  • Начать задание Питомник грез: Дети леса.

Содержание

Как начать задание «Агнихотра–сутра»

Чтобы начать задание «Агнихотра–сутра», необходимо попасть в сон Ванараны и начать задание «Питомник грез: Дети леса», в котором нам предстоит отправиться в путешествие с аранарами. Данное задание является одним из необходимых заданий для продолжения основной сюжетной линии про аранаров – Араньяка. Идем к Статуе Семи Архонтов, которая находится возле деревни Гандхарва, и находим пустынников.

image

Глава звездной ночи

Расспросите Пустынников

От пустынников, которые, судя по их цвету кожи, немного пересидели в солярии, узнаем, что они не просто на природе гуляют, а что–то ищут. Так как в общении они слишком уж доброжелательные, делаем вывод, что пустынники довольно прожженные (каламбурчик) в подобных делах, и цель их поиска может совпадать с нашей.

Появляется аранара по имени Аранакин и подтверждает наши подозрения. От него узнаем, что пустынники что–то замышляют, а еще что Паймон «белая глупая леталка». Аранакин нашел нас по просьбе Мотийимы, которая находится в опасности из–за Мараны. Чтобы вернуть к жизни Матийиму, нам нужно найти три ингредиента и приготовить эликсир арахаома. Один из ингредиентов, гриб зохра, находится в близлежащей пещере.

Как использовать кусаву с Аранакином

Использовать кусаву с Аранакином можно для восстановления элементальных монументов, которые были разрушены растениям. Надеваем кусаву как инструмент, подходим к элементальному монументу и активируем инструмент. Появляется радостный Аранакин, направляем его к монументу и используем кусаву еще раз. После чего атакуем монумент соответствующей стихией (в данном случае Дендро стихией).

image

За первое использование кусавы получаем достижение.

Достижение «Горький плод мечты» Используйте кусаву впервые. Категория: Скрытые достижения Сумеру.

Войдите в пещеру

Идем в пещеру, по пути собираем Дендрокул. Гриб зохра находится под водой, его защищают водоросли и разрушенные камни, благословленные нарой Варуной. Аранакин может вновь соединить эти камни, тогда вода уйдет.

Как понизить уровень воды в пещере

С помощью Четырехлистного клевера перелетаем на камень с феей и просто следуем за ней. Нам нужно восстановить при помощи кусавы два разрушенных элементальных монумента, тогда уровень воды в пещере понизится. Открываем Обычный сундук за сопровождение феи.

image

Исследуйте пещеру

Прыгаем вниз, но вместо гриба зохра находим обычный гриб. Аранакин узнает, что гриб зохра отправился в пещеру, где живет Марана, и намерен сам остановить ее распространение. Отчаянный гриб, однако.

Отправляйтесь к выходу из пещеры

Активируем рядом Четырехлистный клевер и поднимаемся наверх. Расчищаем путь при помощи кусавы и покидаем пещеру.

image

Отправляйтесь в пещеру, в которой находится гриб зохра

У входа в пещеру встречаем наших старых загорелых друзей. Ланджа заботливо пытается заговорить нам зубы и уверяет, что в пещере нет ничего ценного, а только медленная, но верная смерть. Но разве на нас действовали когда–нибудь разумные предупреждения? Мы же как в американских фильмах ужасов, если слышим страшные звуки, идем посмотреть чего там интересного есть. В пещере Аранакин говорит, что нужно сломать печать, охраняющую гриб зохра.

Понизьте уровень воды в пещере

Используем Четырехлистный клевер и перелетаем на другую сторону к разрушенному элементальному монументу. С помощью кусавы восстанавливаем монумент, и вода в пещере убывает.

image

Исследуйте гриб зохра

Перелетаем на небольшой островок с грибом зохра, но его защищает печать. Аранакин говорит, что для снятия печати нужно найти некий камень поблизости.

Уберите воду и заберите гриб зохру

Чтобы еще больше понизить уровень воды, восстанавливаем элементальный монумент на другой стороне.

image

Используйте кусаву, чтобы сломать печать гриба зохры

Чуть ниже, где была вода, находим два элементальных монумента и используем на них кусаву. Третий монумент находится за камнем. Берем Дендрогранум и разрушаем этот камень.

image

Победите ассасинов Пустынников

По закону жанра приключений, когда путешественник получает что–то ценное, появляются злодеи и пытаются это отобрать, но по нашему закону жанра злодеи получают не что–то ценное, а люлей.

Получите гриб зохру

Возвращаемся на камень, где растет гриб зохра. К сожалению, наш закон жанра не всегда срабатывает, и в этот раз злодеи, а точнее наша подруга Лунджа, пока ее братья получали люлей, забрала гриб зохру и попыталась скрыться. И по закону жанра погоня…

Заберите у Лунджи гриб зохру

Покидаем пещеру и пытаемся убедить Лунджу по–хорошему отдать гриб, но у нее заказ от нанимателя, а дело есть дело, ничего личного. Можно мирно урегулировать вопрос (выбираем первые варианты ответов), а можно сразу перейти к более привычным для нас способам и надавать им люлей еще раз. На сюжет это, по законам жанра Genshin Impact, никак не повлияет.

Появляется Аранакин и говорит, что теперь отправится в лес Мотийимы к остальным аранарам, чтобы провести ритуал, а нас просит найти Арагару. На прощание Аранакин показывает свою Песню возрождения. Теперь мы можем восстанавливать элементальные монументы в других местах при исследовании Сумеру. Завершаем задание «Агнихотра–сутра: Глава звездной ночи».

Восходящая луна

Найдите Арагару

Арагару рассказывает, что Марана становится все больше и хочет поглотить лес Моийитима, поэтому он с другими аранарами готовит обряд арахаомы. Один ингредиент, гриб зохра, мы уже достали, теперь пора отправиться на поиски второго ингредиента – цветка барсам.

Как использовать кусаву с Арагару

Чтобы облегчить наши поиски, Арагару дает нам кусаву, которая поможет расчищать путь. Кусава хранит воспоминания и сны, она толстая, горькая и полная силы. Это плод цветущих растений, а также семя новой жизни. Кусаву с Арагару можно использовать для разрушения камней обвитых растениями, то есть нельзя устроить глобальный шиндец в Сумеру и разбить все камни (а жаль). Используем кусаву, чтобы расчистить путь, и заходим в пещеру.

image

Победите плесенников

Побеждаем плесенников на входе и заходим в большую пещеру, где в центре можно взять еще один Дендрокул.

Исследуйте окруженные плесенниками руны

Арагару поясняет, что воспоминания аранар могут храниться в клубнях и семенах, течь в жилах листьев, а воспоминания нар вырезаются на камнях в виде рун. В этих рунах скрыто расположение Королевства Кхаб, где находится цветок барсам, поэтому Арагару предлагает найти и осмотреть другие руны.

Продолжайте искать руны

Бежим по каменной лестнице справа до помещения с мостом из корней. Тут за камнями находятся три руны: первая руна слева, вторая в дальнем углу, а третья на другой стороне моста. Чтобы было проще найти руны, можно использовать чувство стихий, тогда камни, скрывающие руны, будут подсвечены.

Поговорите с Арагару

Арагару переводит надписи на рунах и выясняет, что Королевство Кхаб находится перед пещерой, где когда–то были дома нар. Но когда нары заснули, хозяевами стали растения из их снов.

Отправляйтесь в пещеру, в которой находится цветок барсам

Покидаем пещеру и направляемся на маркер задания. Арагару говорит с лозой, и она открывает путь в пещеру.

Исследуйте Королевство Кхаб

Прыгаем вниз, по пути забирая Дендрокул, и оказываемся в большой пещере. Пробегаем вглубь пещеры и находим цветок барсам, защищенный тремя печатями.

Используйте кусаву, чтобы сломать печать цветка барсам

Чтобы сломать печать цветка барсам, нужно разрушить при помощи кусавы три камня: два камня расположены в тоннелях по бокам, а третий находится за большим барьером, который спадет после того, как мы сопроводим две феи.

Как сломать печать цветка барсам

Первая и вторая печати цветка барсам

В центре летают две феи. Идем за ними в тоннели, они укажут нужный путь.

В тоннелях ищем камни и разрушаем их с помощью кусавы. Находим печати в каждом тоннеле и активируем их. Также там есть Таинственные сундуки с чертежами декора, головоломка с элементальными монументами и секретный гриб.

Третья печать цветка барсам

Когда обследуем оба тоннеля и сопроводим две феи, барьер в центре спадет. Идем вглубь пещеры. Убиваем руинных монстров, открываем Богатый сундук и с помощью кусавы разрушаем камень, за которым находится третья печать.

Сорвите цветок барсам

Возвращаемся к цветку и срываем его. Теперь нам нужно найти последний ингредиент – траву яджна. Завершаем задание «Агнихотра–сутра: Восходящая луна».

Последняя глава

Направляйтесь в лес Мотийимы

В лесу Мотийимы находим аранару по имени Аранага. Говорим с ним и он показывает место, где растет трава яджна.

Вместе с Аранагой найдите траву яджну

Рядом находим летающие семена трияны. Они могут быть в одной из трех форм: Обычная форма – семена трияны летают вокруг области с какой–то загадкой, Обожженая форма (при атаке Пиро умением) – семена трияны остаются на месте, Оживленная форма (при атаке Электро умением) – способна обнаруживать скрытые объекты.

Атакуем семена трияны Электро умением и активируем появившийся гриб. Используем большой ветряной поток, чтобы подняться на вершину, где находится поляна с травой яджна, по пути подбираем Дендрокул высоко в небе.

Достижение «Искатель» Используйте реакцию Катализа, чтобы вернуть утраченное. Категория: Скрытые достижения Сумеру.

Используйте кусаву, чтобы снять печать с травы яджны

Трава яджна находится под защитой, чтобы ее снять нужно разрушить три печати.

Как снять печати с травы яджны

Первая печать травы яджна

Идем по направлению Дендро потоков до первой печати травы яджны. Печать находится под водой в небольшом озере. Используем кусаву с Аранагой на печать и поднимаем ее на поверхность, после чего активируем ее.

Вторая печать травы яджна

От первой печати с помощью Четырехлистного клевера летим в сторону второй печати. Используем кусаву и поднимаем печать из воды, а потом прыгаем с гриба до печати.

Третья печать травы яджна

До третьей печати можно просто долететь от предыдущей. Чтобы убрать купол над печатью, призываем Дендрогранум и стреляем в три цветка. Потом используем кусаву и поднимаем печать из воды. Снимаем третью печать и забираем Дендрокул.

Соберите траву яджна

Аранага рассказывает траве яджна о наших планах и она соглашается нам помочь.

Вернитесь в маленький сад Аранаги

Аранаги поясняет суть ритуала. В лесу Мотийимы растет чаша воспоминаний Варуны, под названием Джамикайомарс. Она защищает лес, но Марана смогла в него проникуть, поэтому нужно влить эликсир арахаомы в Джамикайомарс. После чего он откроет путь, мы войдем в лес и спасем Мотийиму.

Проведите обряд арахаомы

Ждем вечера (23:00 – 01:00), аранары проводят обряд и готовят эликсир арахаомы. Теперь его нужно поднести Джамикайомарсу.

Совершите подношение Джамикайомарсу

Смотрим небольшую сценку. Ничего не понятно, но очень интересно.

Оправляйтесь к Мотийиме

Если вы покинули лес по ходу задания и маркер задания исчез, то вход в лес Мотийимы можно найти возле воздушного потока, который мы активировали с помощью семян трияны.

Очистите загрязнение Увядания

Чтобы очистить загрязнение увядания, для начала нужно уничтожить три ростка увядания. По пути в пещеру мы встретим фею, следуем за ней, она укажет нужный путь.

Первый росток Увядания

Используем желтую кусаву на верхнюю ветвь и восстанавливаем ее. При помощи зеленой кусавы разрушаем камень и активируем вторую ветвь. Теперь берем Дендрогранум и уничтожаем первый росток увядания.

Второй росток Увядания

Следуем за феей, используя Четырехлистный клевер, до второго ростка Увядания. Используем на левую ветвь желтую кусаву. При помощи красной кусавы поднимаем из воды правую ветвь. Также активируем их, берем Дендрогранум и уничтожаем вторую ветвь увядания.

Третий росток Увядания

С помощью зеленой кусавы разрушаем камень, а с помощью красной кусавы поднимаем ветвь из воды. Призываем Дендрогранум и уничтожаем третий росток увядания.

Сопровождаем фею, открываем Богатый сундук и прыгаем вниз.

Очистите последнюю зону Увядания

Убиваем мутировавших плесенников и уничтожаем Опухоль увядания. Открываем Драгоценный сундук.

Поговорите с аранарами

Марана уничтожена, аранары счастливы. Конец задания «Агнихотра–сутра: Последняя глава». Наконец–то!

Достижение «Шёпот жасмина и счастья граната» Завершите «Агнихотра–сутра» Категория: Скрытые достижения Сумеру за задания.

После прохождения задания «Агнихотра–сутра» Если вы не завершили другие главы Араньяки, то проходим задания: Вимана–агама и Варуна–гата. Потом возвращаемся в Ванарану на Праздник Утсава в задании Питомник грез: Праздник Утсава. После проведения праздника станут доступны три скрытых задания: Старый друг Аранакина, Запись Арагару, Воспоминания Аранаги. А после их прохождения откроется последнее задание Эпилог: Воспоминания, которое завершит главу «Агнихотра–сутра» и в Араньяке появится зеленая галочка.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий