Все подземелья в Genshin Impact: где найти, рекомендуемые отряды и награды

Инадзума — локация мира Тейват в игре Genshin Impact. Инадзума является третьей доступной для посещения страной (нацией), которой правит Электро Архонт — сёгун Райден. Состоит из шести островов: Наруками, Каннадзука, Ясиори, Ватацуми, Сэйрай и Цуруми. Попасть в Инадзуму можно только с 30–го Ранга приключений, завершив сюжетную линию в Ли Юэ.

Содержание

Задания в Инадзуме

Том II — Пролог «Осенний ветер, багряные листья» — задание Архонтов, которое начинает второй том сюжетной линии игры Genshin Impact, выполняется в Ли Юэ и является предпоследним заданием перед открытием Инадзумы.

Том II — Глава I «Неизменный бог и вечная утопия» — задание Архонтов, в котором мы получаем возможность отправиться в Инадзуму. Задание «Побег с острова Рито» является необходимым для выполнения событий, проходящих в Инадзуме, а также для исследования остальных островов Инадзумы. Открывает задания легенд Аяки и Ёимии, репутацию в Инадзуме, повышение уровней Священной сакуры.

«Том II — Глава II «Забвение, исчезновение теней» — задание Архонтов, продолжающее сюжетную линию Инадзумы. Нам предстоит вступить в открытое противостояние с сёгуном Райден и покинуть Инадзуму в поисках сопротивления, организованного генералом Горо и Сангономией Кокоми.

Том II — Глава III «Всевидящий бог, бренный мир» — задание Архонтов, завершающее сюжетную линию Инадзумы. С помощью Яэ Мико попадаем в созданный Райдэн мир иллюзий и, используя желания других людей, противостоим Электро Архонту. Открывает встречи с Саю и Тома, а также еженедельное подземелье «Остров Наруками: Тэнсюкаку», в котором мы сможем сражаться с Синьорой.

Исследование Инадзумы

image Усыпальницы глубин в Инадзуме

Усыпальницы глубин – это древние строения, за открытие которых мы получаем сундуки с большой наградой. В гайде есть карты расположения всех десяти Усыпальниц глубин, а также описано где найти все ключи для открытия усыпальниц.

image Карты расположения всех электрокулов

Электрокулы нужны для повышения Статуи Электро Архонта. В гайде описан удобный маршрут сбора Электрокулов, а также подсказки и изображения для тех, которые сложно найти.

Вырванные страницы в Инадзуме

Путешествуя по Инадзуме, можно находить Загадочные страницы и получать за них различные части Рассказов улицы Токи. Если собрать все 60 страниц, то мы получим книгу, а также скрытое достижение «Байки из склепа».

Остров Наруками

Наруками — первый остров Инадзумы.

Сюжетное задание острова Наруками: Очищение священной сакуры. Возле деревни Конда мы встретим жрицу по имени Кадзари, которая расскажет, что священная сакура находится в опасности и попросит провести ритуал по очищению ее от скверны. За прохождение задания мы получим новый инструмент Линза воспоминаний, а также кузнечный чертеж «Кольцо Хакусин».

Благосклонность священной сакуры

В Великом храме Наруками стоит большая сакура, у которой, используя Печати Электро, можно повышать уровни благосклонности. Кроме обычной награды (опыт, книги, предметы молитвы и т.д.), повышение благосклонности сакуры до определенного уровня позволяет использовать различные механики, например проходить через Громовые барьеры и т.д.

Остров Дзинрэн

Остров Дзинрэн находится на севере от Наруками. На острове можно найти несколько загадок с металлическими ключами, получить достижение «Вольный пес», а также начать задание Сокровище фермера.

Подземелье Арауми

Большой гайд по всем загадками подземелья Арауми: как решить головоломки с кубами, как понизить уровень воды, а также как открыть подземелье «Пустая лодка тысячи дверей». В Арауми много разных предметов, которые нужны для других заданий и достижений.

Самураи искусства Ивакура

Находим на островах Инадзумы последователей искусства Ивакура и побеждаем их, за что получаем достижение «Ивакура Бугэйтё». В гайде описано где найти самураев, а также в какой последовательности их нужно победить.

Остров Каннадзука

Каннадзука — второй остров Инадзумы.

Где найти три «Ключа от чего то» в Татарасуне

В Татарасуне в Обычных сундуках можно найти три «Ключа от чего–то», с помощью которых открываем решетку в пещеру, получаем кузнечный чертеж «Диаграмма: Кацурагикири Нагамаса» и достижение «Меч Татары».

Зачем нужен мешочек с цветочными семенами

На севере Каннадзуки стоит Такаси у которого можно получить Мешочек с цветочными семенами. Отдаем мешочек Хамаяме Каору, выполняем ее задания и получаем достижение «Второе цветение».

Остров Ясиори

Ясиори — третий остров Инадзумы.

Святилища на острове Ясиори

На острове Ясиори читаем пять надписи у святилищ и получаем скрытое достижение Инадзумы «Путеводитель по необитаемому острову»

Простые гробницы на острове Ясиори

На острове Ясиори находим простые гробницы. Кладем на них кровоцветы и получаем скрытое достижение «Они никогда не состарятся»

Остров Сэйрай

Сэйрай — четвертый остров Инадзумы.

Все загадки и головоломки корабля «Сэйраймару»

На берегу острова Сэйрай лежит разбитый корабль «Сэйраймару», внутри этого корабля есть много загадок, за решение которых мы получим два достижения «Рундук Дэйви Джонса» и «То и это…». Также там есть электрокулы, Загадочная страница и другие нужные предметы.

Остров Ватацуми

Ватацуми — пятый остров Инадзумы

Древние руины и загадки на острове Суигэцу

В районе озера Суигэцу есть небольшой островок, на котором находится вход в подземелье «Дом у пруда», а также древние руины города. В руинах есть несколько загадок и головоломок, за прохождение мы сможем получить несколько сундуков, Электрокул и одну Вырванную страницу.

Пиратские метки на скалах Ватацуми

На Ватацуми можно найти пиратские метки на скалах. Читаем записку в пещере на юге Ватацуми, потом обходим пиратские метки и получаем несколько сундуков, а также два достижения «Честный долговязый Сильвер» и «Сокровище морского пастуха».

Записи исследователя на Ватацуми

Находим и читаем пять записей неизвестного исследователя острова Ватацуми и получаем скрытое достижение Инадзумы «Бигль садится на мель». В одной из записей есть решение загадки с механическими кубами.

Остров Цуруми

Цуруми — шестой остров Инадзумы

Звездные жемчужины на острове Цуруми

В руинах под пиком Сирикоро на острове Цуруми находим три Звездные жемчужины. Помещаем их в стены с рисунками, а потом сопровождает три Электро феи и получаем Роскошный сундук. Также в руинах есть потайные комнаты, за нахождение которые получим достижение «Сказание о двух городах».

Где найти всех духов на острове Цуруми

Находим духов (призраков) на острове Цуруми и выполняем их поручения, после чего они отправляются с лодочником в страну грез, а мы получаем два скрытых достижения Инадзумы «Свет во мгле» и «Бесконечно прекрасный вид».

Загадки с каменными плитами на острове Цуруми

Под пиком Сирикоро находим древние надписи, которые можно расшифровать собрав каменные плиты. Чтобы собрать каменные плиты, нужно разгадывать новый вид головоломок – письмена Исинэ. В награду мы получим два Роскошных сундука и достижение «Семь букв».

Подземелья

Подземелье Павильон «Сяккэи»: как открыть и пройти — это одноразовое подземелье на острове Каннадзука. Вход в подземелье скрыт за скалами, которые нужно разрушить с помощью пушки Камуйдзима, за что мы получим достижение «Бинго!».

Подземелье Поместье формации: как открыть и пройти — это одноразовое подземелье на острове Ясиори. Вход в подземелье открывается после прохождения небольшой головоломки.

Подземелье Дом у пруда: как открыть и пройти — это одноразовое подземелье на острове Ватацуми, вход в него скрыт под водой, которая убирается в ходе прохождения головоломки. За открытия подземелья получим достижение «Дом у пруда».

Подземелье Мосири Кара: как открыть и пройти — это одноразовое подземелье на севере острова Цуруми. Вход в подземелье открывается после прохождения головоломки с Электро столбиками. За открытие подземелья получим достижение «Мосири Кара».

Секреты, загадки и головоломки

Загадки с механическими кубами

Механические кубы на острове Наруками — за решение всех головоломок мы получим 13 Богатых сундуков.

Механические кубы на островах Каннадзука и Ясиори — за решение всех головоломок мы получим 10 Богатых сундуков.

Механические кубы на острове Ватацуми — за решение всех головоломок мы получим 4 Обычных, 6 Богатых и 1 Драгоценный сундуков.

Механические кубы на острове Сэйрай — за решение всех головоломок мы получим 6 Обычных сундуков и 1 Богатый сундук.

Механические кубы на острове Цуруми — за решение всех головоломок мы получим 9 Обычных сундуков и чертеж декора «Книжный шкаф из клена: Сокровищница тысячи томов».

Загадки с релейными камнями (электропроводность)

Релейные камни на островах Наруками и Каннадзука — за решение всех головоломок мы получим 10 Богатых сундуков, 2 Драгоценных сундука и один Роскошный сундук, а также откроем доступ к Электрокулу.

Релейные камни на островах Ясиори и Ватацуми — за решение всех головоломок мы получим 8 Обычных сундуков, 3 Богатых сундука и один Драгоценный сундук.

Релейные камни на островах Сэйрай и Цуруми — за решение всех головоломок мы получим 4 Обычных сундука и 6 Богатых сундуков.

Разное

Таинственные сундуки с чертежами декора и наборов — на острове Цуруми можно найти новый вид сундуков, из которых достаются чертежи декора и чертежи подарочных наборов для персонажей.

Маленькие тануки в Инадзуке — тануки при встрече играют музыку и прячутся, если найти 15 тануки и опознать их, получим достижение «Деревянный молот Ямада Го».

Достижения в Инадзуме

Скрытые достижения за задания — все скрытые (секретные) достижения из раздела Чудеса света в Инадзуме за задания.

Скрытые достижения за исследование Инадзумы — все скрытые (секретные) достижения из раздела Чудеса света в Инадзуме за исследование островов.

Остров Татарасуна в Инадзуме полон секретов, но некоторые из них кажутся более важными, чем другие. На каждом из трёх основных островов есть по одному новому подземелью, которые представляют собой всего лишь одноразовое приключение с фиксированными наградами, а не новые подземелья где можно было бы фармить материалы и артефакты. Доступ ко всем этим подземельям закрыт и их требуется разблокировать, найти «ключик» к каждому.

В частности, есть одно подземелье, которое, как я ни старалась, я просто не могла понять, как разблокировать. Павильон Сяккэи находится под землей, и кажется, что вам просто нужно найти проход между камнями, чтобы попасть туда. Но вы можете сойти с ума, пытаясь открыть его таким образом.

Дело в том, что тут особый способ разблокировки, до которого трудно догадаться самостоятельно.

Я не уверена, обязательно ли для открытия этого подземелья быть на определённом этапе квеста Сказания из Татары, но на одном из этапов этого квеста вам будет предложено использовать 3 пушки, чтобы разрушить силовой барьер окружающий регион.

Оказывается, вам понадобится одна из этих пушек, чтобы открыть Подземелье Сяккэи.

Вы должны отправить в точку указанную на карте, там находится нужная пушка, зарядить её при помощи электрогранума (ветка громовой сакуры, находится рядом).

После этого вы должны прицелиться пушкой в правильное место.

Для этого двигайте пушку так:

  • влево 5 раз (и всё, вверх и вниз не надо)

После прицеливания стреляйте! Выстрел пробьёт дыру в скале. Для того чтобы убедиться, что проём пробит, вы можете использовать Линзу Воспоминаний (полученную в квесте «Жертвоприношение» ) как бинокль.

Кроме того, при разрушении скалы вы получите достижение «Бинго»!

Это единственный способ получить доступ к Подземелью Сяккэи.

Не спрашивайте меня, что курили разработчики как игроки должны до этого догадаться, без гайдов? Я не знаю ответа 😀

Теперь вы можете отправиться туда и войти в подземелье, к которому вы только что получили доступ.

Открытие этого подземелья, показалось мне более сложным чем разблокировка двух других, подобных. Но как открыть их?

Поместье формации — рядом есть очень простая головоломка с факелами, которая поднимет Вход в подземелье из земли (предварительно надо убрать постоянный дождь в регионе, выполнив квест «Наследие Оробаси»).

Пустая лодка тысячи дверей — вы откроете его в ходе цепочки квестов Очищение Священной сакуры. К нему лежит подземный путь, который начинается в Арауми и уходит под воду, там же находится мини-босс Бесконечный механический массив. Подробнее смотрите в описании квеста.

Вот как разблокировать новые «одноразовые» подземелья. Павильон «Сяккэи» сложнее в открытии, но мне показалось это довольно забавным. Наслаждайтесь!

Содержание: скрыть

На островах Инадзумы, как и в других регионах Тейвата, расположились усыпальницы глубин. Всего в электро-регионе их 10 штук: по 2 на островах Наруками, Каннадзука, Ясиори, Цуруми и по 1 на островах Ватацуми и Сэйрай. За открытие усыпальниц Инадзумы вы получите 40 Камней Истока, 10 электро печатей, оружие, артефакты, книги и опыт. Из этого руководства вы узнаете, где найти все усыпальницы, а также как получить ключ для каждой.

Усыпальницы глубин в других регионах: Мондштадт, Ли Юэ, Сумеру.

Где найти все усыпальницы глубин в Инадзуме

Остров Наруками

Каннадзука

Остров Ясиори

Ватацуми

Сэйрай

Цуруми

Где найти ключи от усыпальниц глубин Инадзумы

В отличие от Мондштадта и Ли Юэ, где можно получить ключи за квесты, подземелья и повышения уровня мира, в Инадзуме большинство ключей даётся за прокачку статуи и сакуры, и лишь 1 ключ можно получить за квест.

  • Задание «Забвение, исчезновение теней» — 1 ключ.
  • Повышение уровня статуи Архонта (2/4/6/8/10 уровни) — 5 ключей.
  • Повышение уровня Священной сакуры (8/18/28/38 уровни) — 4 ключа.

Достижения

За открытие всех усыпальниц на островах Наруками, Ясиори и в Каннадзуке вы получите достижение «Паломник святилища: Тэнрё Инадзумы I», за острова Ватацуми и Сэйрай — «Паломник святилища: Тэнрё Инадзумы II», а за Цуруми — «Паломник святилища: Цуруми».

На сайте Castlepeak.ru вы найдете много полезных гайдов по Геншин Импакт: все призраки Цуруми, метки на острове Ватацуми, все простые гробницы для достижения «Они никогда не состарятся».

Что делать дальше?

После того, как вы сделали квест «Наследие Оробаси» и дождь над Ясиори прекратился, идите ко входу в Поместье формации. Он находится наверху в этом месте:

Чтобы открыть вход в подземелье, необходимо зажечь все факелы в этой области. Ранее это сделать было невозможно, поскольку над Ясиори без остановки лился дождь и тушил факелы. Но так как мы сделали квест «Наследие Оробаси», дождь прекратился и теперь факелы не потухнут. Зажгите их с помощью стихийных умений любого пиро-героя. Всего их 4 штуки.

После того, как все факелы загорятся, подойдите к центру и активируйте ранее заблокированный механизм.

Теперь ворота в Поместье формации открыты!

2. Лучшие герои для прохождения Поместья формации

В таблице ниже вы найдете список персонажей, которые лучше всего подходят для прохождения подземелья.

Имя героя Особенности героя

Дилюк

  • Имеет мощные стихийные способности
  • Наносит высокий физический урон

Розария

  • Наносит неплохой урон обычными атаками
  • Может заморозить противников, на которых наложен эффект «Мокрый»
  • Умеет совершать быстрые обычные атаки

Син Цю

  • Стихийное умение наносит урон от Гидро и исцеляет
  • Взрыв стихий можно совмещать с другими способностями

Мона

  • Может уклоняться от атак с помощью своего спринта
  • Способна замораживать врагов, находящихся под действием эффекта Крио
  • Стихийное умение и взрыв стихий прекрасно сочетаются с другими элементами

Сахароза

  • Наносит неплохой урон с помощью стихийного умения и простых атак
  • С помощью взрыва стихий и стихийного умения стягивает врагов в 1 точку

Диона

  • Может защищать союзников щитом
  • Взрыв стихий обеспечивает мощное АОЕ-исцеление

Эола

  • Наносит хороший урон
  • Может заморозить противников, на которых наложен эффект «Мокрый»

Барбара

  • Накладывает на врагов эффект «Мокрый»
  • Лечит союзников

Тарталья

  • Стихийное умение наносит высокий урон
  • Может заморозить врагов, находящихся под действием эффекта Крио
  • Взрыв стихий наносит огромный урон группе монстров

Поместье формации состоит всего из одной комнаты и в ней вас ждет две группы врагов (2 волны). Самый простой способ пройти подземелье – сочетать героев стихии Гидро и Крио, чтобы все время держать монстров в контроле. Так вы не получите много урона и сможете быстро убить их. Альтернативный вариант – использовать способности анемо-персонажей. Например, Сахароза умеет притягивать врагов в одну точку и сбивать их с ног. Когда все противники собраны в кучу, сделайте активным сильного физ. ДПС и убейте их.

В целом, Поместье формации представляет собой довольно простое подземелье. Даже если у вас нет хорошо экипированных и прокачанных героев, вы с легкостью пройдете его. Главное – не забывайте про такие элементальные реакции как «Заморозка», «Рассеивание» и «Таяние».

3. Прохождение подземелья Поместье формации в Genshin Impact

Видео с прохождением подземелья Поместье формации Genshin Impact

Пошаговое прохождение Поместья формации

Этап Описание
1 Войдите в подземелье и направляйтесь в комнату напротив. Там вас ждет бой с несколькими волнами противников.
2 Первая волна: вас атакуют Кайраги: Громовое вознесение, Кайраги: Огненная мощь и Похитители сокровищ.
3 Вторая волна: отразите атаку Нобуси: Хицукэбан, Нобуси: Кикобан и нескольких Похитителей сокровищ.
4 Как только вы уничтожите всех врагов, в центре комнаты появится драгоценный сундук, и испытание будет завершено. Соберите сокровища и покиньте подземелье.

Дополнительные рекомендации

  • Во время боя избегайте электро-лучей. В комнате, где вас атакуют волны противников, на стенах находятся устройства, которые периодически создают электрические лучи. Старайтесь не попадать под них, чтобы ваши герои и получили лишний урон.
  • Запаситесь едой и зельями на повышение сопротивления стихиям Электро, Пиро и Гидро. Монстры, с которыми вы повстречаетесь во время прохождения Поместья формации, наносят Электро, Пиро и Гидро урон, поэтому зелья на сопротивление этим стихиям вам не помешают. Также приготовьте блюда на восстановление ХП и усиление параметров ваших героев в отряде.

4. Монстры подземелья Поместье формации

Нобуси: Хицукэбан х3 Похититель сокровищ: Гидро-алхимик х2 Кайраги: Огненная мощь х1
Кайраги: Громовое вознесение х1 Похититель сокровищ: Электро-алхимик х2

5. Добыча из подземелья Поместье формации

Награды
  • Камни Истока х40
  • Опыт приключений х500
  • Печать Электро х5
  • Мора х30000
  • Опыт героя х3
  • Волшебная руда усиления х5
  • Материал для повышения талантов
  • Один предмет из набора артефактов «Воспоминания Симэнавы» 4

Мы расскажем в этой статье все об Инадзуме Genshin Impact. В недавнем дополнении нашей любимой игры появился новый регион — Инадзума. Архитектура данной местности привлекает своей схожестью с японским стилем.

Как попасть в Инадзуму Genshin Impact?

image

К сожалению, собственными силами (с помощью Крио-эффектов) до него не добраться, ведь на половине пути нас возвращают обратно в Ли Юэ. Но Катерина и пираты Бей Доу могут помочь переплыть то прекрасное море, что разделяет нас от приключений. На новых берегах мы, герои, встречаем незнакомца, который, как окажется, станет нашей поддержкой в последующих миссиях — Тому. Но куда же без трудностей на неизвестных для нас ещё территориях?

Из-за политики Архонта этого континента невозможно покинуть начальный остров, торговое пристанище для иностранцев — Рито, без подорожной грамоты. После улаживания дел между Торговой Ассоциацией, мы встречаемся с дочкой главы острова Хиёраги Тисато, которая обещает нам помочь с получением нужного документа, в обмен на выполнение небольшого задания. И вот как только мы успешно выполняем договоренность с Хиёраги, перед нами наконец-то открываются дивные истории и новые механики Инадзуми.

Новая система

Ветвь громовой сакуры – не выросший росток, при взаимодействии с которым мы можем получить временный электрогранум. Он поможет нам при дальнейшем изучении мира.

image

Электрогранум – дух, который символизирует благосклонность Инадзуми и дарует нам усиление для персонажей с элементальной энергией – электро. Также он нужен для взаимодействия и изучения новых механик мира Инадзуми. Имеет 15 уровней, с ростом которых мы можем получать новые усиления или возможность изучать мир легче и более расширенно (громовые барьеры среднего и высокого уровня).

image

Громовая сфера – образование, которое может молниеносно перемещать нас к ней при нажатии определённой клавиши. Этот эффект будет доступен только при наличии электрогранума.

  • image

Громовой барьер – непроходимое электрическое поле, в центре которого находится громовой камень. Электрогранум способен отключить барьер, когда ми подойдём к громовому камню. Также существуют громовые щиты. Для преодоления некоторых из них требуется улучшенный электрогранум.

  • image

Громовое бедствие – аномальная зона с высокой концентрацией энергии электро. Нахождение там ведёт к постепенной потери HP. Защититься от такого бедствия можно с помощью электрогранума или «Громового дерева». В воде ми будем терять намного больше HP.

image

Громовое дерево – мистическое растение, которое защищает от громового бедствия.

image

Громовая сакура – дерево которое стреляет по персонажу молниями. Можно вылечить в квесте «Лечение для сакуры».

image

Камень разряда и кумулятивный камень – механические устройства, которые основываются на энергии электро. Камень разряда подаёт ток, кумулятивный – поглощает. Для получение награды

нужно создать цепочку тока между ними. Электричество могут проводить существа с элементальной энергией электро, электрогранумы и релейные камни. Также иногда к кумулятивным камням нужно проводить несколько цепочек для их активации.

  • Камень разряда
  • Кумулятивный камень
  • Цепь из релейных камней

Зонд для поиска молнии – устройство, которое поворачивается стрелкой к ближайшему источнику электро. Для получения награды нужно навести стрелку в правильном направлении.

Священная сакура – аналог «Дереву вечной мерзлоты». При подношении «Печатей электро», мы будем получать награды и повышать уровень электрогранума.

Статуя кицунэ – статуя, которая дает возможность увидеть или услышать воспоминания, восстановить объекты из прошлого, если навести на нее «линзу воспоминаний».

Якорная стоянка – устройство, которое вызывает волноход. С помощью волнохода мы имеем возможность перемещаться по воде.

Электро-фея – аналог обычной феи, которая почти молниеносно перемещается в разные точки. При следовании за ней даст награду и сотворит цветок, что будет заряжать энергией электро.

Электрические булыжники – аналог простых булыжников, только в отличие от них содержит энергию электро. Можно разбить элементальной реакцией для получения награды.

Электро-устройства – поворачивающиеся кубы с электро-узором. Существуют двух видов – подвижные и неподвижные. При атаке по кубу он повернётся и начнет резонировать с соседними кубами. Для получения награды нужно повернуть их в необходимую сторону и составить на каждом одинаковый рисунок.

Пушка Камуйдзима – большая пушка, которая используется для задания «Сказания из Татары» и для открытия подземелья. Чтобы зарядить пушку, нужно иметь при себе электрогранум.

Курган священного камня и Зеркало громовержца – механические устройства для снятия поля Татаригами. При атаке Курган испускает электрический ток, а зеркало принимает его и направляет другую сторону. Игрок может поворачивать их и менять высоту. Для снятия поля нужно провести электрический ток по всем зеркалам и попасть в само поле.

Игра Кудзирай в тэмари – при взаимодействии с малышом «Кудзирай», мы можем поиграть в игру, где одни прячут тэмари за определённое время, а вторые должны найти её за тоже время.

Новые ресурсы

Растения

Цвет сакуры – лепестки священной сакуры, которые растут только на острове Наруками. Чтобы собрать лепестки, нужно использовать элемент электро, когда вы будете вблизи от них.

Кровоцвет – растение названное «Багряним бутоном». Можно найти на побережье Надзути, вокруг Магу кэнки и на пути от лагеря кудзё до пиро гипостазиса.

Морской гриб и Морская водоросль – растения, которые можно встретить только под водой. Находятся на побережьях всех островов Инадзуми, морских грибов больше всего вокруг островов Каннадзука.

Фиалковая дыня – фрукт, растущий на деревьях Цуйхуа в Инадзуме и используется для приготовления некоторых блюд.

Трава наку – труднодоступное для нахождения растение, которое встречается вокруг горы Ёго, Татарасуни, в ущелье Мусодзин и шахте Дзякоцу.

Руда

Кусок аметиста – необработанные кристаллы. Используются для создания некоторого оружия и предметов.

Кристальный костный мозг – кристаллы, образовавшиеся на острове Ясиори и в Татарасуне. Пока что используются только для заданий.

Жизнь

Оникабуто – необычный жук. Используется для создания электро-компаса. Можно найти по всей Инадзуме.

Дерево

  • Отоги – древесина из дерева с одноименным названием. Произрастает практически на всех островах региона Инадзуми.
  • Аралия – древесина инадзумского кедра. Произрастает на острове Наруками и Ясиори близ горных уступов.
  • Клён – древесина веерного клёна. Произрастает на острове Рито и на острове Ясиори рядом со статуей Архонта.
  • Юмэмиру – древесина сакуры. Произрастает на острове Амаканэ и на острове Наруками возле Священной Сакуры и долины Арауми.

Вся древесина, как и старая, используется только для изготовления декора в «Чайнике безмятежности».

Новые подземелья

Поместье формации

Для открытия нужно выполнить цепочку квестов – Наследие Арабаси. После этого зажечь в правильном порядке четыре факела и использовать активатор в точке входа в подземелья.

Пустая лодка тысячи дверей

Сначала нужно получить квест «Очищение скверны» и попасть под землю в Арауми. Там необходимо спустить воду с двух уровней и активировать дверь, ведущую к бесконечному механическому массиву. Когда дойдёте, сверните направо и идите вдоль стены, пока не увидите новую загадку. В ней нужно пройти по плитам таким образом, чтобы все они были активированы. Ходить можно только по вертикали или горизонтали. При попытке пройти по диагонали, головоломка сбросится.

Павильон «Сяккэи»

Чтобы открыть подземелья, нужно выполнить квест «Сказания из Татары» и зарядить пушку на небольшом острове к востоку от подземелья. После этого необходимо выстрелить как показано на снимку.

Кленовый зал

Фиалковый зал

Зал текущего песка

Новые существа

Нейтральное

Кицунэ – существо, что имеет облик лисы. Они не обращают внимания на путешественников, так как уже привыкли жить рядом с людьми.

Агрессивные

Нобуси – самураи, что отреклись от своего самурайского пути и перешли на сторону грабежей. В игре можно встретить три вида нобуси: Дзинтобан, Хицукэбан и Кикобан.

  • Дзинтобан – отличные мечники, что могут застать врасплох неподготовленных путешественников.
  • Хицукэбан – неплохие мечники но в сравнении с Дзинтобан слабее. Отличительной способностью является элементальный порошок, который они могут рассыпать перед врагом, и через короткое время произойдёт серия взрывов, похожих на петарды, что вводит в кратковременное оглушение.
  • Кикобан – схож с Хицукэбан, а вместо петард имеет одноручный арбалет, что наносит электро-урон.

Кайраги – мастера меча, что взращивали в себе таланты с малых лет, но так и не смогли найти им применения. От безвыходности они решили заняться мародёрством. Есть два вида Кайраги: Огненная мощь и Громовое вознесение.

  • Кайраги: Огненная мощь – мечники, что способны наделять свои клинки пиро-элементом.
  • Кайраги: Громовое вознесение – мечники, что способны наделять свои клинки электро элементом.

Зеркальная Дева – маги из организации Фатуи. Мастерски используют гидро-элемент, насылая на противников иллюзии.

Появились и новые хиличурлы, а именно – митачурл с электро топором, электро хиличурл гренадёр, лавачурл с громовым шлемом и электро шамачурл. Также пополнились ряды магов Бездны юнитами, что владеют электро-элементом – электро маг Бездны.

Боссы

Бесконечный механический массив – машина, что осталась от некой уничтоженной нации. Состоит из нескольких различных частей и может адаптироваться к боевым условиям, что её окружают.

Пиро гипостазис – скопление пиро элемента, что реагирует на существ, которые подходят на его территорию.

Магу кэнки – автономный гуманоид-мечник, который агрессивно настроен ко всем, кто подойдёт в его зону действия.

Спасибо за внимание! Всем хорошей игры и бесплатных камней истока!

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий