Всевидящий бог, бренный мир в Genshin Impact: как завершить спецтренировку против сегуна Райдэн

Содержание

В Genshin Impact Всевидящий бог, бренный мир является заданием архонтов и третьей главой второго тома основной сюжетной линии игры. Во время его прохождения вам предстоит сразиться с парой-тройкой боссов, включая сегуна Райдэн и Синьору, а также решить несколько головоломок и отыскать важных персонажей. Если у вас возникли трудности с выполнением данных задач, то изучите наше руководство.

Как начать главу «Всевидящий бог, бренный мир»

Для этого вам предстоит для начала выполнить ряд требований, а именно:

  • Получите, как минимум, 30-й ранг приключений. В отдельной статье мы рассказали, как можно быстро прокачать этот показатель.
  • Пройти предыдущую главу заданий архонтов под названием «Забвение, исчезновение теней».

Как только вы завершите данные задачи, у вас автоматически должен начаться первый квест следующего сюжетного эпизода.

Меч, рыба, сопротивление

Встретьтесь с Тэппэем и идите в лагерь сопротивления

Первым делом переместитесь в форт Фудзито, расположенный на острове Ясиори, а затем отыщите Тэппэя в указанной локации. После завершения разговора с ним официально запустится новая глава. Неподалеку также появится корабль.

image

Сядьте в лодку и начните плыть к лагерю сопротивления, расположенному далеко на западе, на неотмеченной территории. Продолжайте плыть в западном направлении, пока не доберетесь до водопада, с которого необходимо будет спланировать вниз. Затем вы сможете продолжить двигаться на запад.

image

В скором времени вы наткнетесь на огромную скалу. Вам придется взобраться на нее, чтобы добраться до деревни. Там снова поболтайте с Тэппэем. Добавим, что по пути в этот лагерь вы будете часто встречать телепорты – обязательно активируйте их, так как они пригодятся вам в будущем.

Направляйтесь в Сангономию и поговорите с Кокоми

Теперь отправляйтесь на северо-запад к святилищу Сангономия. Там поговорите с Кокоми. Она назначит вас командующим специального подразделения «Рыба-меч II» и даст задачу уничтожить опасных бандитов, бродящих рядом с убежищем сопротивления.

Сначала идите в место расположения своего отряда и поговорите с его членами. Советуем вам по пути разблокировать Статую семи Архонтов, если вы еще этого не сделали. От нее спланируйте на восток, чтобы затем добраться до квестового маркера. Поговорив со своими новыми подчиненными, устраните ронинов, расположенных впереди на побережье.

Устраните врагов в отмеченной области

Когда разберетесь с противниками, снова поговорите с членами своего отряда. Они расскажут об еще одном лагере бандитов, который находится в восточном районе Ватацуми, на группе небольших островков.

Здесь вас снова придется драться с бандитами. После их уничтожения появятся два кайраги. Расправьтесь с ними и вновь пообщайтесь с отрядом. Теперь вы можете возвратиться в штаб, чтобы поговорить с Кокоми и Тэппэем. На этом квест завершится, а вы получите 650 очков приключений, 3 опыта героя, 31 125 моры и 6 волшебной руды усиления.

Жаждущие внимания богов

Головоломка с Электро монументами в древних руинах

Телепортируйтесь в форт Фудзито, а затем направляйтесь на юго-запад к острову рядом с фортом Мумэи. Здесь вы увидите 3 Электро монумента. Вам необходимо будет активировать их в определенной последовательности (на скриншотах ниже показан нужный порядок), ударив по ним электричеством (сделать это нужно быстро). К примеру, можете взять бесплатного Путешественника (Электро).

После этого сразу же появится Электро лавачурл. Советуем использовать против него Гидро, Пиро или Крио бойца, чтобы создавать мощные стихийные реакции. В этом случае данный противник вряд ли вызовет у вас серьезные проблемы.

Направляйтесь в деревню Боро

После продолжительной кат-сцены возвратитесь в Сангономию и снова поговорите с Кокоми. Далее вам необходимо будет отыскать Тэппэя, Для этого спрыгните внизу и летите на юг в деревню Боро. Нужная область будет отмечена на мини-карте.

Тэппэй сидит возле боковой стороны дома, неподалеку от бочки и ящика. Его довольно сложно заметить, поэтому смотрите скриншоты выше. Поговорите с ним для завершения задания. В награду вы получите 450 очков приключений, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.

Глаза Порчи

Найдите место производства и войдите в фабрику

Снова пообщайтесь с Кокоми, но уже в деревне. Она будет стоять неподалеку от вас. Затем телепортируйтесь ко входу в подземелье «Поместье формации», расположенному немного левее шахты Дзякоцу. Спрыгните вниз в сторону отмеченной на мини-карте области.

Оказавшись внизу, отыщите вход в секретный производственный комплекс. Речь идет о небольшом проходе, подсвеченном маркером. Взаимодействуйте с ним для начала сюжетного «данжа».

Отыщите громовые нефриты в фабрике Глаз Порчи

Пройдите вперед и разберитесь с несколькими противниками. Вы также увидите здесь большие двойные двери, для открытия которых требуется отыскать 3 громовых нефрита, расположенных в разных уголках этой локации. Они лежат на небольших алтарях. На скриншотах ниже показано их расположение.

Первый нефрит находится прямо неподалеку от дверей. Затем разломайте ширму и спуститесь на лифте вниз. Разберитесь с противниками и возьмите второй амулет. Теперь поднимитесь по деревянной лесенке и пройдите через небольшую полосу препятствий с электро зарядами.

Далее вам нужно будет прыгать по подъемникам, чтобы взобраться наверх и найти там последний громовой нефрит. Заполучив все «ключи», спрыгните вниз и идите к заблокированным дверям. Откройте их, пройдите внутрь и разберитесь со всеми застрельщиками фатуи. Первым делом советуем расправиться с Гидро врагом, так как он лечит своих союзников.

Далее вам нужно будет расправиться с Начальником фабрики Наташкой, представляющей собой усиленную версию зеркальной девы. Неприятный враг, однако победить его сравнительно несложно при наличии в команде хорошего щитовика, например, Чжун Ли, а также Пиро и Крио героев.

Победив мини-босса, вы столкнетесь со Скарамуччей, предвестником Фатуи. Драться с ним не придется, поэтому просто посмотрите кат-сцену, в рамках которой вы окажитесь в Великом храме Наруками и поговорите с Яэ Мико. На этом задание завершится. Вы получите в награду 450 очков приключений, 30 камней истока, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.

Путь фамильяра

Пройдите спецтренировку против Райдэн

После разговора с Яэ Мико направляйтесь к месту тренировки, расположенному неподалеку от деревни Конда. Затем взаимодействуйте с каменным механизмом, чтобы начать испытание. Вам необходимо будет уклониться от всех финальных ударов за отведенное время. Если вы пропустите 10 атак, то провалите поставленную задачу.

Советуем вам использовать спринтерский рывок прямо в тот момент, когда механизм задействует Электро способность. Если вы сделаете это слишком рано, то попадете под удар. Выполнив испытание, снова поболтайте с Яэ Мико.

Вам необходимо будет завершить следующий этап тренировки. Снова взаимодействуйте с механизмом. Вам нужно будет победить 10 противников, уклоняясь от Электро атак по площади. Следите за фиолетовым цветом и не попадите под удар. Затем опять пообщайтесь с Мико. Возвратитесь в храм и посмотрите еще одну продолжительную кат-сцену. На этом задание завершится, и вы получите 450 очков приключений, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.

Доказательства вины

Отыщите помощника

Телепортируйтесь в лес Тиндзю и направляйтесь в отмеченную на карте область. Вам нужно будет взаимодействовать с плюшевым мишкой, стоящим возле святилища. В результате он трансформируется в Саю. Поговорите с ней.

Теперь вам нужно будет отправиться в чайный дом «Коморэ» и поболтать там с Томой. Вы также встретите здесь Аяку. Получив необходимую информацию, заручитесь поддержкой Еимии, которая стоит возле своего дома в городе Инадзума.

Не попадитесь на глаза охранникам

Мастер фейерверков согласится помочь вам. Теперь дождитесь полуночи, переведя игровое время на 0-5 часов ночи с помощью меню Паймон. Направляйтесь к отмеченной локации, расположенной неподалеку от штаб-квартиры Комиссии Тэнре. Добравшись до нужного места, снова поговорите с Саю. Затем идите к следующей точке на деревянной платформе и запустите фейерверки.

Теперь вам нужно будет удалиться с места происшествия и возвратиться в «Коморэ», не попавшись при этом на глаза стражникам. Следите за значком глаза над их головами – он не должен полностью заполниться, иначе вам придется начинать это испытание сначала. У вас будет 1 минута на то, чтобы сбежать с указанной локации. Для этого советуем воспользоваться левыми кольцами ветра, чтобы пролететь вперед, а затем подняться ввысь с помощью воздушного потока. Далее пролетите через следующий ряд колец и снова используйте поток воздуха.

Пролетите через еще один набор колец и спуститесь на деревянную лесенку. Впереди будет стражник, поэтому действуйте осторожно. Лучше заберитесь по каменной ограде справа. В результате вы доберетесь до нужного места. Снова поболтайте с Аякой. В результате вы завершите задание. В награду вам выдадут 650 очков приключений, 30 камней истока, 31 125 моры, 3 опыта героя и 6 волшебной руды усиления.

Глупая верность, бездумная храбрость

Победите стражников в Комиссию Тэнре

Переместитесь в Великий храм Наруками и посмотрите новую кат-сцену. Затем бегите за Кудзе Сарой в штаб-квартиру Комиссии Тэнре. Дойдя до нужного места, поговорите с девушкой и войдите в «данж».

Здесь вам предстоит расправиться с большим количеством стражников. Они нападут на вас в 3 волны. Это обычные противники без каких-либо спецатак, поэтому вы запросто расправитесь с ними. Однако в конце придется сразиться с главой отдела внутренних дел клана Кудзе, который представляет собой усиленную версию самурая.

Далее просмотрите новую кат-сцену. На этом задание завершится, а вы получите 650 очков приключений, 31 125 моры, 3 опыта героя и 6 волшебной руды усиления. Не забудьте открыть драгоценный сундук перед уходом из комиссии.

Дворцовая дуэль

Направляйтесь в резиденцию Тэнсюкаку

Вам нужно догнать Сару, которая отправилась в резиденцию, показанную на карте квестовым маркером. Просто доберитесь до указанного места, а затем начните подземелье «Остров Наруками: Тэнсюкаку». Пройдите вперед и поболтайте с Синьорой. Далее вас ждет битва с боссом.

Как победить Синьору

В этой битве босс будет в ослабленном состоянии, поэтому сразить его будет легче, чем в рамках еженедельных испытаний. Однако он все равно может создать вам немало проблем. Крайне рекомендуем иметь в команде персонажа, способного накладывать щиты (например, Чжун Ли или Диону), так как от некоторых атак Синьоры крайне трудно уклониться.

Во время битвы предвестник Фатуи будет использовать две формы: Крио и Пиро, нанося соответствующий урон и имея высокое сопротивление к ледяным или огненным атакам. Поэтому следует избегать применения этих стихий в указанные моменты времени, чтобы нанести боссу максимальный урон.

Необходимо также следить за полоской температуры, расположенной наверху шкалы здоровья. Если она полностью заполнится, то вы начнете получать повреждения. Чтобы согреться или, наоборот, охладиться нужно подойти к специальным механизмам, стоящим по углам помещения, и уничтожить их. Перед этим, скорее всего, нужно будет взять мотыльков лотоса.

Когда у Синьоры останется мало здоровья, она закроет себя кристаллом, который можно разрушить только с помощью элементальных реакций. После того как уничтожите его, босс перейдет в следующую форму – Тлеющая алая ведьма. Именно здесь она начнет применять огненные атаки. Подробнее о сражении с этим боссом мы рассказали в отдельной статье.

Разобравшись с противником, посмотрите новую кат-сцену. В ней Райдэн казнит Синьору. На этом задание завершится, а вы получите в награду 925 очков приключений, 30 камней истока, 44 000 моры, 4 опыта героя и 8 волшебной руды усиления.

Всевидящее божество

Выйдите из резиденции и двигайтесь вслед за квестовым маркером. Быстро нажимайте на кнопку, когда Путешественник будет хвататься за голову. Когда доберетесь до арены, вам придется сразиться с сегуном Райдэн (Эи).

Победите Электро архонта

Босс будет использовать те же удары, что и в предыдущем сражении. Вам нужно будет как можно скорее снять у нее 1/3 здоровья. После этого вы сможете призвать к себе на помощь Яэ Мико, воспользовавшись Омамори Великого храма Наруками в инвентаре.

В результате члены вашего отряда снова смогут использовать взрывы стихий, что заметно упростит битву с Эи. К тому же ваши бойцы будут полностью исцелены. Против Баал, кстати, хорошо работают почти все элементы за исключением Электро. Разобравшись с ней, посмотрите еще одну долгую кат-сцену. В награду вы получите 925 очков приключений, 30 камней истока, 44 000 моры, 1 память о пурпурной молнии, 4 опыта героя и 8 волшебных руд усиления.

Желания

В конце вам нужно будет просто навестить Яэ Мико в Великом храме Наруками. Поговорите с ней, чтобы узнать новую информацию. На этом глава завершится, а вы получите 450 очков приключений, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.

Содержание скрыть 1 Меч, рыба, сопротивление 2 Жаждущие внимания богов 3 Глаза порчи 4 Путь фамильяра 4.1 Завершите спецтренировку против сегуна Райдэн (видео) 5 Доказательства вины 6 Глупая верность, бездумная храбрость 7 Дворцовая дуэль 8 Всевидящее божество 9 Желания 10 Награды за прохождение задания «Всевидящий бог, бренный мир»

Финальная глава заданий архонтов в Инадзуме «Всевидящий бог, бренный мир» стала доступна с установкой обновления 2.1. Чтобы приступить к ее выполнению, нужно пройти предыдущую главу «Забвение, исчезновение теней».

Меч, рыба, сопротивление

Нужно встретиться с Тэппэем, его можно найти недалеко от форта Фудзито на острове Ясиори.

Продолжаем идти под размышления Паймон, пока не доберемся до главных ворот. Сопротивление уже вторглось в город и готово напасть на дворец. В этот момент в битву вмешается Райдэн и заберет путешественника в свой мир.

Помните первую встречу с ней? Мы опять в тех же условиях, бой сложный, атаки Райдэн сокрушительны, наши в свою очередь наносят крайне мало дамага богине. Цель битвы — снести сегуну 1/5 хп и не отбросить коньки когда она активирует охоту на глаза (избегаем атак и держимся подальше от босса).

Если вам удалось пережить этот кошмар, запустится кат-сцена, нам на помощь придет жрица храма Наруками с желаниями других людей, которые и помогут нам одолеть Райдэн.

Нам снова предстоит драться, но на этот раз у нас достаточно сил, чтобы победить. Теперь наша цель — снести богине 99% здоровья. Тем не менее, будьте аккуратны, атаки Райдэн по-прежнему очень сильны.

Когда у босса останется останется 1% здоровья, она переместится в центр и запустится длительная кат-сцена.

Желания

Финал задания. Идем к Яэ Мико и болтаем с ней, жрица дает возможность задать интересующие нас вопросы. Спрашиваем если интересно, если нет, заканчиваем диалог.

Желания

Достижения:

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось?

Содержание: скрыть

Задание архонтов «Всевидящий бог, бренный мир» становится доступным игрокам, имеющим 30 ранг приключений и завершившим сюжетку «Забвение, исчезновение теней».

Меч, рыба, сопротивление

Приняв приглашение Сангономии Кокоми, вы решаете посетить святилище Сангономии — штаб армии сопротивления.

Отправляйтесь в указанное место, чтобы встретиться с Тэппэем

Отмеченное место находится на севере острова Ясиори. На пристани вы встретите Тэппэя, который предложит отправиться в путь. Первой точкой на пути будет лагерь, расположенный на Ватацуми, а уже потом обещанная встреча с Сангономией.

Отправляйтесь в лагерь сопротивления

После разговора с самураем Сангономии, появится волноход. Воспользуйтесь им, чтобы добраться до острова Ватацуми. Плыть придётся на запад от острова Ясиори, через форт Мумэи. Отличным решением будет разблокировать все точки телепортации, что вы увидите по пути, и сразу поклониться статуе семи Архонтов.

В деревне Боро расположился тренировочный лагерь войска сопротивления. Тэппэй скажет, что его всегда можно найти здесь и пообещает показать остров, а сейчас пришло время явиться в Сангономию.

Отправляйтесь в Сангономию

В своеобразном дворце вас встретит Кокоми. После разговора про союзников, поставку еды и охоту на Глаза Бога, лидер сопротивления назначит вас командиром специального отряда «Рыба-меч II».

Отряд находится в юго-западной части острова, а приказ о нашем назначении уже подписан. Направляемся туда, чтобы помочь справиться с бродячими самураями.

Отправляйтесь в расположение отряда «Рыба-меч II»

На месте поговорите с членами отряда. Бойцы попросят доказать, что вы способны повести их за собой.

Устраните угрозу от монстров в округе

В отмеченной области вас ждёт простое сражение с тремя самураями. После вашей победы члены отряда «Рыба-меч II» признают, что вы хорошо сражаетесь, и представятся.

С этого момента вы официально вступаете в должность командира отряда «Рыба-меч II». За это вам положено одноимённое достижение.

Отправляйтесь к области, которой угрожают враги

По словам самураев Сангономии, в следующей области более сильные враги. На месте вас ждут 2 волны врагов: 3 дзитобана, а затем 2 кайраги.

После устранения угрозы Котоку доложит, что остальные два лагеря также успешно зачищены. Теперь тыл Ватацуми в безопасности, время доложить Кокоми.

Возвращайтесь в штаб и поговорите с Сангономией Кокоми

Кокоми догадывается, что с бродячими самураями успешно покончено. За заслуги лидер сопротивления обещает повысить вам жалование. Из диалога также узнаём, что Тэппэй участвует во внезапном нападении на флот сёгуната, и, что у Кокоми есть для нас особое задание. Паймон предложит отправиться в тренировочный лагерь и подождать Тэппэя там.

Встретив вернувшегося с задания Тэппэя узнаём, что он теперь командир нового отряда «Селёдка I».

Жаждущие внимания богов

Вас повысили до командира отряда сопротивления «Рыба-меч II». Кто бы мог подумать, что и Тэппэя повысят…

Отправляйтесь в древние руины для исследования

Руины находятся на южном островке форта Мумэи. Чтобы приступить к исследованию, активируйте три электро монумента. Отличаются они тем, что их активация держится разное время, поэтому активировать их следует в определённой последовательности, начиная с дальнего.

После активации появится огромный лавачурл, привлечённый электро энергией. Победив монстра, вы встретите Тэппэя, который тоже отправился на исследование этой области. Он расскажет занимательную историю про Оробаси.

Оробаси вывел наших предков на поверхность. Так и появился остров Ватацуми. Наши предки поклонялись ему как божеству-хранителю, но во время войны Архонтов он захватил остров Ясиори. Сёгун Райдэн явилась лично и убила Оробаси с помощью Мусо но хитотати. После того удара осталось ущелье, известное как Мусодзин. Война Архонтов была жестокая, и Ясиори в той битве был полностью уничтожен. Говорят, что тогда сёгун тоже утратила нечто ценное. После смерти Оробаси между Ватацуми и сёгунатом установилась вражда. Но сопротивление было создано не из-за веры. Мы восстали из-за охоты на Глаза Бога. Когда Оробаси начал уничтожать цивилизацию, сёгун остановила его. Но теперь, когда сёгун посягнула на наши мечты, издав указ об Охоте, кто-то должен остановить её…

Возвращайтесь в штаб и поговорите с Сангономией Кокоми

Возвращаемся на Ватацуми, чтобы доложить о результатах поручения. Застаём диалог Кокоми с Горо. Генерал рассказывает, что недавно у их солдат обнаружились симптомы ускоренного старения. По предположениям ясно, что это произошло из-за секретного оружия, полученного от спонсора.

Увидев секретное оружие, которое удалось достать Горо, вы понимаете, что это — Глаз Порчи, а тайным благодетелем являются Фатуи. Нужно предупредить Тэппэя.

Найдите Тэппэя

Постаревшего Тэппэя вы встретите за углом дома в тренировочном лагере. Он расскажет про полученный недавно Глаз Порчи и попросит забрать комплект формы его отряда «Селёдка I», чтобы примерить.

На этом прохождение квеста «Жаждущие внимания богов» будет завершено, а вам откроется следующий.

Глаза Порчи

Глаза Порчи — секретное оружие, которое в итоге спасло жизни бойцов сопротивления.

Поговорите с Сангономией Кокоми

Неподалёку от дома, возле которого сидит умирающий Тэппэй, вы найдете Кокоми и Горо. Лидер сопротивления уже приказала забрать все Глаза Порчи, а генерал собирается открыть отдельный полевой госпиталь. Решаем отправиться на фабрику Глаз Порчи, чтобы положить их изготовлению конец.

Найдите место производства Глаз Порчи

По предположению Кокоми фабрика находится в горах у побережья Ясиори. В отмеченной области найдите проход на фабрику. Рекомендуемые элементы: пиро, гидро, электро, крио.

Найдите на фабрике злодея, стоящего за производством

Чтобы открыть врата, необходимо собрать 3 громовых нефрита в специальных святилищах. Будьте осторожны, на фабрике вас ждут выстреливающие из стен ловушки, падающий потолок и электро пол, меняющий своё положение. Также вы можете почитать объявление, которое немного раскрывает планы Фатуи.

За вратами вас ждёт сражение с Фатуи и начальником фабрики по имени Наташка. Победив всех врагов, вы встретите Скарамуччу и потеряете сознание.

Путь фамильяра

В ослеплении ярости вы попадаете в ловушку Скарамуччи. Перед тем, как окончательно потерять сознание, вы замечаете тень Яэ Мико.

Очнётесь вы возле Яэ Мико, в Великом храме Наруками. Яэ расскажет, что командующая островом Ватацуми повела солдат зачистить фабрику. Из диалога с жрицей вы также узнаете, что сёгун Райдэн, которую все знают, всего лишь кукла. А истинная та, которую вы встретили в царстве эвтюмии, мире внутри её разума. Становится понятно, что Яэ Мико хочет помочь Эи (настоящее имя сёгуна) через её же сознание, для этого мы и нужны жрице.

После разговоров вы получите достижение «Эфемерная надежда». Выдаётся оно за нахождение злодея, стоящего за производством Глаз Порчи.

Пройдите к месту проведения тренировки

Яэ Мико приглашает вас на специально подготовленную ею тренировку, которая позволит противостоять сёгуну Райдэн. В отмеченном месте вы обнаружите особый механизм. Жрица пояснит, что она создала катализатор, способный воссоздавать боевые техники сёгуна.

Завершите спецтренировку против сёгуна Райдэн

В процессе тренировки уклоняйтесь из отмеченных областей, чтобы не получать урона. Вам можно пропустить не более 9 ударов механизма. Бегайте по кругу вдоль края арены и пристально следите за механизмом. В момент, когда он начинает двигаться и издавать звук, используйте рывок. В конце нужно разрушить сферу при помощи крио навыка (и не оказаться в области взрыва другой).

На скриншоте сфера уничтожается Пиро навыком, но если никак не выходит пройти, попробуйте использовать Крио навык.

Завершите следующий этап спецтренировки против сёгуна Райдэн

Второй этап выглядит несколько проще, в нём нужно победить 10 врагов. С этим проблем возникнуть не должно. Главное следить за механизмом и его ударами.

На этом спецтренировка окончена. Яэ Мико вспоминает, что ей нужно встретить гостя, и покидает вас.

Вернитесь в Великий храм Наруками и поговорите с Яэ Мико

Жрица рассказывает, что собирается начать переворот в комиссии Тэнрё. А побудить к предательству она собирается кое-кого конкретного…

Яэ Мико обещает найти достаточно доказательств предательства клана Кудзё за 3 дня. На этом заканчивается квест «Путь фамильяра».

Доказательства вины

В течение трёх дней вам нужно найти доказательства предательства кланом Кудзё интересов сёгуната, чтобы предъявить их Кудзё Саре.

Направляйтесь в лес Тиндзю

Жрица великого храма предлагает разбудить профессионала… Идём в отмеченную область леса Тиндзю.

Найдите упомянутого Яэ Мико помощника

На одном из камней в отмеченной области разыщите Саю, члена секретного отряда Камисато Рёдзи. Жрица решает отправить нас на поиски доказательств предательства комиссии Тэнрё.

Направляйтесь к чайному дому «Коморэ» и поговорите с Томой

Тома зовёт Аяку, которая говорит о том, что в докладах комиссии Тэнрё наверняка найдется нужная информация. Доступ к подобным документам есть только у Кудзё Такаюки, поэтому решено запустить фейерверки рядом со статуей всевидящего божества, чтобы отвлечь стражу и позволить Саю пробраться внутрь здания комиссии.

Отправляемся в фейерверки Наганохары, чтобы попросить Ёимию о помощи. У девушки как раз находится большой фейерверк.

Идите к назначенному месту возле штаб-квартиры комиссии Тэнрё

Нужное место находится у дерева позади статуи всевидящего божества. Там разговариваем с Саю и начинаем операцию.

Запустите фейерверк, чтобы отвлечь охрану

После запуска у вас будет ровно минута, чтобы удалиться с места происшествия и вернуться в чайный дом «Коморэ». Повсюду будет стража, но с помощью воздушных потоков добраться до чайного дома за минуту не окажется проблемой.

Войдя в дом вы получите достижение «Большой фейерверк». В одной из комнат найдите Тому и Аяку и поговорите. Через некоторое время возвращается Саю.

Задание «Доказательства вины» пройдено, остаётся отдать бумаги Яэ Мико.

Глупая верность, бездумная храбрость

Теперь у вас в руках доказательства, что комиссия Тэнрё предала сёгунат. Изменится ли из-за этого положение Кудзё Сары?

Вернитесь в Великий храм Наруками и найдите Яэ Мико

В храме вы пересечётесь с Кудзё Сарой и предъявите доказательства. В отчёте для сёгуна ни слова про павших солдат и бедствующий народ, сопротивление и Сангономию Кокоми. Сара злится и убегает в комиссию, а Яэ Мико дарит нам талисман на память, Омамори Великого храма Наруками.

Вслед за Кудзё Сарой отправляйтесь в штаб-квартиру комиссии Тэнрё

Внутри штаба вам предстоит победить стражников и главу отдела внутренних дел. После этого появится Кудзё Такаюки, который только подтвердит, что с Фатуи была отличная сделка.

Такаюки скажет, что сёгун в данный момент в резиденции Тэнсюкаку, принимает дипломата из Снежной, предвестника по имени Синьора.

Догоните Кудзё Сару и отправляйтесь в резиденцию Тэнсюкаку

В резиденции вы вызовите Синьору на дворцовую дуэль. Кто проигрывает в таком поединке — погибает. В первой половине битвы вас ждёт эффект лютого холода, а во второй — пылающий жар. Сбрасывать эффект можно при помощи сердца пламени и ока стужи по углам помещения. Разбив эти предметы, вы не только сильно опустите накопившийся эффект, но и нейтрализуете эффект ледяного пола/пепельной земли. Не забывайте про зелья, дающие крио/пиро сопротивление.

В момент, когда Синьора превращается в большую глыбу, подбирайте летающих в округе пиро бабочек, чтобы наносить больше урона её крио щиту.

После вашей победы в поединке, сёгун Райдэн добьёт предвестника и позволит вам покинуть резиденцию. За победу в дворцовой дуэли вас ждёт достижение «Смертельная дуэль». На выходе вас встретят Горо и Кадзуха. Райдэн попытается убить вас, но стремление Кадзухи защитить вас пробуждает угасший Глаз Бога, и он отражает удар сёгуна.

Всевидящее божество

Победите Электро Архонта

Вы попадает в царство эвтюмии, где вас ждёт сражение с Эи. Запаситесь едой и терпением, чтобы выиграть битву. Во время блокировки элементальных навыков, вам всё также может помочь метка Ци Ци для подхила. Кроме того, можете попробовать понизить уровень мира.

В какой-то момент сражения вы вспомните про подарок Яэ Мико и жрица явится. В следующей битве вам будут помогать желания людей, у которых забрали Глаза Бога. Вокруг вас будет 4 сферы, каждая из которых способна мгновенно воскресить погибшего персонажа. За исполнение всех желаний, содержащихся в статуе всевидящего божества, вы получите достижение «Чужие желания».

Вместе с жрицей Великого храма Наруками, также известной как Гудзи Яэ, убедите Эи прекратить охоту на Глаза Бога.

Желания

Вы оправдали ожидания тех, кто вам доверился, и сёгун Райдэн наконец отменила Охоту на Глаза Бога. Воспользуйтесь затишьем, чтобы повидаться с Яэ Мико.

Навестите Яэ Мико

Вы встретите жрицу возле священной сакуры. От неё узнаем, что она отдала Сердце Бога Эи, чтобы спасти нас от Скарамуччи.

В конце разговора вы можете задать Яэ Мико несколько вопросов:

  • Спросив о кукле сёгуна, вы узнаете, что был ещё и другой прототип, которым завладели Фатуи. Именно Скарамучча и есть та самая кукла.
  • Про прошлое сёгуна. Когда-то давно было два Архонта-близнеца, Баал и Вельзевул. Вместе они победили в Войне Архонтов, а затем Баал основала сёгунат. Вельзевул и есть Эи, с которой мы знакомы, а Баал звали Макото. Мир видел не двоих, а одного Архонта. Они дополняли друг друга и вместе правили Инадзумой. Имя «Баал» и сёгун Райдэн относились к ним обеим до тех пор, пока Макото не погибла в войне. С тех пор сёгунатом правила Эи.
  • Про брата/сестру. Яэ не имеет ни малейшего понятия и пообещает задействовать все средства для расследования.
  • Куда отправиться дальше. Жрица скажет, что будет удобно отправиться в Сумеру, государство Архонта мудрости.

Расспросив Яэ Мико, задание Архонтов «Всевидящий бог, бренный мир» будет завершено. Продолжение сюжета вас ждёт в следующем задании «Реквием гулких глубин» (Том 2. Глава 4).

Читайте также: как убрать грозу на острове Сэйрай, прохождение квестов «Лунная бездна» и «Память Сэйрая».

Всевидящий бог, бренный мир — задание Архонтов Genshin Impact, является третьей главной второго тома, события которого происходят в Инадзуме. Противостояние с Электро Архонтом — сёгуном Райден близится к завершению. Согласно плану Яэ Мико, нам предстоит победить Райдэн в ее мире, но перед этим придется остановить фабрику Фатуи по производству Глаз Порчи, раскрыть предательство комиссий Тэнрё и Кандзё, а также сразиться с самой Синьорой.

Условия прохождения задания «Всевидящий бог, бренный мир»:

  • Ранг приключений 30 и выше.
  • Завершить задание Архонтов Забвение, исчезновение теней .

Награды за прохождение задания «Всевидящий бог, бренный мир»:

image5600 image120 image269к. image1 image1 image13 image50

Содержание

Как начать задание «Всевидящий бог, бренный мир»

Присоединившись к сопротивлению и отбив атаку войск сёгуната в прошлом квесте, находим Тэппэя, который обещал нам помочь попасть на остров Ватацуми. Если остров еще не открыт, то можно воспользоваться волноходом, любезно призванным Тэппэем, или использовать Фазовые врата на острове выше форта Мумэи.

Меч, рыба, сопротивление

Отправляйтесь в лагерь сопротивления

От Кокоми узнаем про тяжелое положение сопротивления. Для ведения войны не хватает людей и припасов. Недавно появился союзник, согласившийся поддержать сопротивление в борьбе с сёгуном, но кем является этот таинственный союзник и в чем заключается его помощь Кокоми не уточнила. Кокоми очень рада нашему участию в борьбе и сразу делает нас командиром элитного отряда «Рыба–меч II». Но у всего в этой жизни есть своя цена. Сначала нас подкупили крутой должностью и сыграли на честолюбии, а теперь дают поручение и вынуждают делать всю грязную работу. Недавно в округе появились бродячие самураи, они начали устраивать беспорядки, поэтому наш отряд был отправлен на устранение этой проблемы.

image

Отправляйтесь в расположение отряда «Рыба–меч II»

Начальство никто не любит, вот и наши подчиненные встретили нас без особой радости, да еще начали сомневаться в наших умениях. К сожалению, лишить их жалования или отправить в наряд по столовой чистить картошку за столь неуважительное отношение мы не сможем.

Устраните угрозу от монстров в округе

Демонстрируем свои величайшие умения на подопытных бродячих самураях и официально вступаем в должность командира отряда, что подкрепляется достижением.

Достижение «Рыба–меч II» Получите одобрение отряда «Рыба–меч II». Категория: Достижение за задание Архонтов.

Возвращайтесь в штаб и поговорите с Сангономией Кокоми

Уничтожив оставшиеся отряды бродячих самураев, возвращаемся с докладом к Кокоми. Поняв, что нас можно использовать в своих целях, Кокоми дает задание, обозвав его «особым», что должно было затронуть нотки нашей гордости и дать плюсик к ЧСВ. Между Ватацуми и Татарасуной лежат руины, связанные с павшим в Войнах Архонтов божеством. Эти острова сопротивление использует для переброски припасов, но недавно припасы без видимых причин стали пропадать. Перед выполнением очередного поручения находим Тэппэя и узнаем, что не только нами манипулируют. У Тэппея теперь также свой отряд, который называется «Селедка I». И ведь даже название не смутило, хотя в честь Кокоми же!

Жаждущие внимания богов

Отправляйтесь в древние руины для исследования

В древних руинах активируем четыре Электро столбика. Убиваем Лавачурла с громовым шлемом и говорим с Тэппэем, который выглядит немного странно. Тэппэй рассказывает, что с помощью секретного оружия от таинственного благодетеля он сам смог одолеть нескольких элитных самураев. Все это вызывает беспокойство, и мы возвращаемся к Кокоми.

Возвращайтесь в штаб и поговорите с Сангономией Кокоми

Наши опасения подтвердились. Симптомы Тэппэя обнаружились и у других бойцов сопротивления. По словам Горо, при использовании секретного оружия его владелец подвергается ускоренному старению. Горо показывает изъятый экземпляр, который оказывается Глазом Порчи. Это означает, что таинственными помощниками являются Фатуи. Спешим к Тэппэю, чтобы забрать у него Глаз Порчи.

Найдите Тэппея

Незадолго до того, как Тэппея сделали командиром отряда, ему повстречались таинственные люди. Они представились союзниками сопротивления и дали секретное оружие. В начале он чувствовал большой прилив силы, но потом с каждым боем жизненные силы начали покидать его. Отставляем Тэппэя на волю богов и уходим мстить клятым Фатуи.

Глаза порчи

Поговорите с Сангономией Кокоми

После трагической смерти Тэппэя решаем найти Фатуи и остановить производство Глаз Порчи. По мнению Кокоми, если учесть те места, где солдаты получили Глаза Порчи, то, вероятнее всего, фабрика находится в горах у побережья острова Ясиори.

Найдите место производства Глаз Порчи

Вход в сюжетное подземелья находится ниже Поместья Формации.

Список противников:

Ур. 69 Ур. 69 Ур. 69 Ур. 69 Ур. 69 Ур. 69 Ур. 69

Как пройти подземелье «Фабрика Глаз порчи»? Механика: собираем три громовых нефрита и открываем дверь в последний зал; избегаем Электро зон, которые наносят урон. Сундуки и награды: два Богатых сундука. Рекомендуемый состав: берем в отряд персонажа с двуручным оружием, чтобы сбивать Гео щиты, а также Гидро персонажа против Пиро щитов, против молотобойца можно взять Крио персонажа.

Расположение сундуков, а также прохождение смотрите в видео гайде ниже.

В последнем зале фабрики находим Предвестника Фатуи номер шесть — Сказителя. Из–за ядовитых испарений путешественник теряет создание, но нас спасает Яэ, и мы оказываемся в Великом храме Наруками.

Поговорите с Яэ Мико

Надо бы уже привыкнуть, что всем от нас что–то нужно, вот и Яэ спасла нас не по доброте душевной и теперь требует встречной услуги.

От Яэ узнаем, что на самом деле сёгун Райдэн это кукла, а настоящую зовут Эи и находится она в мире под названием Царство эвтюмии. Несколько сотен лет назад Эи потеряла близкого человека, поэтому обратилась к вечности, где, как она считает, не бывает потерь. Но по мнению Яэ, это лишь попытка убежать от самой себя, поэтому она намерена переубедить ее и вернуть в реальный мир. Учитывая, что это единственный способ остановить Охоту на Глаза Бога, соглашаемся и получаем достижение.

Достижение «Эфемерная надежда» Найдите злодея, стоящего за производством Глаз Порчи. Категория: Достижение за задание Архонтов.

Путь фамильяра

Пройдите к месту проведения тренировки

Чтобы путешественник смог противостоять истинной Райдэн, Яэ приготовила тренировочное испытание с катализатором, воссоздающим боевые техники сёгуна.

Завершите спецтренировку против сёгуна Райдэн

Как пройти первую тренировку:

  • Бегаем по самому краю арены и смотрим на катализатор (устройство, которое активирует умения).
  • Когда верхняя часть поднимается, значит скоро будет атака, делаем рывок вперед.
  • Во время финального удара появляются Электро области, которые перекрывают всю арену. Чтобы избежать этот удар, нужно разбить один из трех тотемов. Возьмите персонажа с одноручным оружием, так как тут важна скорость атаки, а не сила атаки.

Паймон интересуется откуда Яэ столько знает про сёгуна, и та признается, что является посланницей кицунэ, а также фамильяром Эи. Кстати, на просьбу показаться в настоящем обличье получаем неожиданный ответ.

Завершите следующий этап спецтренировки против сёгуна Райдэн

Как пройти вторую тренировку:

  • побеждаем 10 монстров.
  • уворачиваемся от ударов механизма.

Поговорите с Яэ Мико

Успешно проходим тренировки, но Яэ говорит, что это поможет лишь выжить в противостоянии, а чтобы победить Эи нужно нечто большее.

Вернитесь в Великий храм Наруками и поговорите с Яэ Мико

Возвращаемся в Великий Храм Наруками, где нас ждет человек, который должен помочь реализовать замысел Яэ. Этим человеком оказывается никто иной, как сама генерал Кудзё Сара. Яэ пробует убедить Сару в том, что приказ об Охоте на Глаза Бога это способ манипуляции, сосредоточенной на вечности куклой, а за всем стоят Фатуи, находящиеся в сговоре с комиссиями Тэнрё и Кандзё. Сара отказывается верить, что глава комиссии Тэнрё, ее приемный отец, предал сёгуна, поэтому Яэ просит дать три дня, чтобы предоставить доказательства.

Доказательство вины

Направляйтесь в лес Тиндзю

Добывать доказательства будет настоящий ниндзя по имени Саю из Сюмацубан — организации, которая является секретным отрядом и подчиняется комиссии Ясиро. Так как все три комиссии тесно сотрудничают, у Саю будет больше шансов попасть на территорию Тэнрё и выяснить, что они задумали.

Направляйтесь к чайному дому «Коморэ»

Рассказываем про план Аяке и Томе. Аяка считает, что комиссия Тэнрё не указывает в докладах сёгуну истинную ситуацию вокруг Охоты на Глаза Бога, а также про отношение людей и сопротивление, поэтому Саю нужно выкрасть эти доклады. А чтобы отвлечь охрану, Тома предлагает использовать фейерверки Ёимии.

Попросите Ёимию о помощи

Просим Ёимию дать нам самый большой и громкий фейерверк. По обычной случайности, а вовсе не повелению сценаристов, Ёимия как раз приготовила огромный фейерверк, но не знает где его использовать.

Идите к назначенному месту возле штаб–квартиры комиссии Тэнрё

Берем фейерверк, ждем вечера и идем к статуи всевидящего божества. Добираться до Саю удобнее под помостом, там же можно безопасно дойти до места запуска фейерверка после разговора с Саю.

Запустите фейерверк, чтобы отвлечь охрану

Возвращаемся тем же путем и забираемся на строение.

Удалитесь с места происшествия, вернитесь в чайный дом «Коморэ»

Когда запустится фейерверк, у нас будет 60 секунд на то, чтобы вернуться в чайный домик Коморэ. Не используйте ветряные кольца. Прыгаем вниз и бежим по краю за домами.

Поговорите с Камисато Аякой

Добегаем до чайного домика и получаем достижение.

Достижение «Большой фейерверк» Запустите фейерверк, чтобы отвлечь охрану. Категория: Достижение за задание Архонтов.

Немного позже возвращается Саю с документами, которые подтверждают сговор комиссии Тэнрё с Фатуи.

Глупая верность, бездумная храбрость

Вернитесь в Великий храм Наруками и найдите Яэ мико

Предъявляем доказательства о предательстве Саре, но она отказывается верить, поэтому отправляется к главе комиссии Кудзё Такаюки, чтобы поговорить с ним лично. Пропустить такое разоблачение мы не можем, поэтому следуем за ней. Перед уходом Яэ дает нам омамори, амулет Храма Наруками, который должен будет каким–то образом помочь в противостоянии с Райдэн.

Вслед за Кудзё Сарой отправляйтесь в штаб–квартиру Комиссии Тэнрё

Как это заведено, душевному разговору всегда предшествует душевная драка. Получив дружеских люлей, глава комиссии признается Саре, что сотрудничает с Фатуи, но не считает это предательством сёгуна, так как рассчитывает лишь использовать Фатуи в своих интересах.

Сара намерена сама рассказать все сёгуну, глава комиссии не стал останавливать ее, лишь упомянул, что сейчас сёгун принимает дипломата от Снежной Синьору. Не забудьте открыть Драгоценный сундук перед выходом.

Дворцовая дуэль

Догоните Кудзё Сару и отправляйтесь в резиденцию Тэнсюкаку

Идем к замку Инадзумы. Прежде чем заходить, почитайте про сражение с Синьорой и подготовьте состав отряда.

Поговорите с Синьорой

Глава комиссии не обманул, во дворце находим сёгуна Райдэн и Синьору, а также Сару без сознания. Синьора отрицает свою причастность к происходящему в Инадзуме, поэтому единственным выходом становится дворцовая дуэль, по правилам которой остаться в живых может лишь один.

Как победить Синьору

Сражение с Синьорой состоит из двух частей: Крио фаза и Пиро фаза. Во время Крио формы Синьора превратится в большую льдину. Используем Пиро умения и подбираем мотыльков красного лотоса. Во время Пиро формы самое важное это лечение, на персонажей в отряде будет наложен дебаф, наносящий периодический урон. Подробное описание всех атак, тактики и фаз сражения, а также список достижений можно найти в гайде Как победить Синьору.

После нашей победы сёгун Райдэн приводит приговор и убивает Синьору, но уважает нашу победу, поэтому, согласно правилам дворцовой дуэли, позволяет покинуть дворец Тэнсюкаку.

Достижение «Смертельная дуэль» Одержите победу в дворцовой дуэли. Категория: Достижение за задание Архонтов.

Всевидящее божество

Покиньте дворец Тэнсюкаку

Покидаем дворец находясь в странном состоянии, которое приходится периодически лечить издевательством над пробелом. Паймон говорит, что Синьора мертва, а противостоять «Мусо но хитотати», которым так легко сёгун Райдэн убила Синьору, мы не сможем.

В очередной кат–сцене наблюдаем появление Эи и членов сопротивления, собирающихся атаковать сёгуна. Чтобы не допустить смерти своих товарищей, нападаем на Эи и оказываемся в ее мире. Эи знает про Охоту на Глаза Бога и одобряет ее. А последствия утраты Глаза Бога объясняет тем, что это не приводит к смерти владельца, лишь лишает его любой мечты, которые, по мнению Эи, приносят только боль и страдание.

Как победить сёгуна Эи

Снимаем примерно четверть здоровья. Эи начинает Охоту на Глаза Бога и блокирует все наши навыки. Бегаем, уклоняясь от ее атак, до начала кат–сцены. Появляется Мико и говорит, что одного нашего желания для победы недостаточно, чтобы победить нужны желания всех людей, лишенных Глаз Бога. Обретаем «желания» и побеждаем Эи.

Достижение «Чужие желания» Исполните все желания, содержащиеся в статуе всевидящего божества. Категория: Достижение за задания Архонтов.

Полное сражение можно посмотреть в видео.

Эи признает поражение. Яэ в процессе дружеской беседы помогает понять своей подруге, что вечность не выход. Даже не смотря на то, что изменения могут вызвать потери, эти потери придают ценность жизни и без них ни вечность, ни Инадзума просто не имеют смысла. Эи соглашается отменить охоту на Глаза Бога и пересмотреть свое отношение к вечности.

Желания

Навестите Яэ Мико

Возвращаемся к Яэ Мико в Храм Наруками. Она благодарна за помощь и отмечает, что эти испытания позволили путешественнику стать сильнее и даже победить Предвестника Фатуи Синьору. Только вот Фатуи все равно достигли своей цели, когда Яэ спасала нас от Сказителя, она отдала ему Сердце Бога Электро Архонта. Потеря Глаза Бога не сильно волнует сёгуна, так как ей больше не нужна его сила, а с Селестией она разорвала отношения, таким образом, Глаз Бога для нее бесполезен. Завершаем сюжетное задание и получаем достижение.

Достижение «Всевидящий бог, бренный мир» Завершите главу «Всевидящий бог, бренный мир». Категория: Достижение за задание Архонтов.

Можно задать дополнительные вопросы и узнать про Макото, а также про Сумеру, где продолжится сюжет игры.

После прохождения задания «Всевидящий бог, бренный мир»:

  • Следующее задание Архонтов Том II – Глава IV Реквием гулких глубин.
  • Встреча с Саю Искусство Юху: Техника роста.
  • Встреча с Тома Домашние дела.
  • Задание легенд Райдэн Бренный мир: Размышления о бренности.
  • Еженедельное подземелье Остров Наруками: Тэнсюкаку.

Кат–сцены задания «Всевидящий бог, бренный мир»

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий