Встречи в Genshin Impact: Серия 1. Барбара, Ноэль, Чун Юнь, Беннет (все концовки)

В Genshin Impact встречи Беннет представляют собой новый вид квестов, где вам нужно принимать разные решения и давать различные ответы, напрямую влияющие на концовки. В этом гайде мы расскажем о прохождении подобных заданий и опишем все возможные финалы.

Как начать и пройти встречи с Беннетом

Данный гайд описывает встречу с огненным неудачливым мечником. Пока что для выполнения доступен только Акт I под названием «Волнительное приключение». Для его старта необходимо вначале добыть 2 ключа легенд, выполнив 16 ежедневных поручений. Максимум у себя можно хранить до 3-х ключиков.

Мы не станем подробно рассказывать о каждых ваших действиях, чтобы не испортить вам личные впечатление от прохождения, а лишь укажем ключевые моменты, влияющие на завершение задания, а также дадим подсказки по решению головоломок, выбору ответов на вопросы Беннета и зачистке подземелья «Затерянные руины Эйа».

image

Добавим, что вам необязательно проходить квест с самого начала для открытия всех концовок – в меню «Встреча: Беннет» можно выбирать необходимые развилки, чтобы быстро возвращаться к тем или иным важным моментам задания.

Примечание: У персонажа имеется шкала отношений в виде белых сердечек, демонстрируемая в правом верхнем углу. Ее величина не влияет на получаемые концовки, однако если она упадет до нуля, то встреча моментально закончится, и вам придется начинать ее с последней достигнутой развилки. Отношение с персонажем может падать из-за неправильных ответов или грубого поведения. Впрочем, с Беннетом уронить ее до минимума очень сложно, поэтому можете не беспокоиться на данный счет.

Концовка 1: Бесполезное ожидание

image

Основные варианты

  • Развилка «Встреча с приключениями». Отправляйтесь к стойке регистрации Гильдии искателей приключений в Мондштадте и отыщите возле нее Беннета. Начните с ним разговор. Когда он расскажет вам о своих неудачах и желании отправиться с вами в путешествие, скажите ему следующее: «Может и так, но мы могли бы заняться чем-нибудь другим».
  • Развилка «Встреча с приключениями». Выбрав предыдущий вариант при разговоре с Беннетом, он спросит у вас, куда мы пойдем. Предлагаем ему следующий вариант: «Может, пройдемся по городу?». Далее просто выполняйте все последующие поручения, и вскоре вы получите данный финал.

Концовка 2: Поспешное прощание

Основные варианты

  • Развилка «Встреча с приключениями». Отправляйтесь к стойке регистрации Гильдии искателей приключений в Мондштадте и отыщите возле нее Беннета. Начните с ним разговор. Когда он расскажет вам о своих неудачах и желании отправиться с вами в путешествие, скажите ему следующее: «Может и так, но мы могли бы заняться чем-нибудь другим».
  • Развилка «Встреча с приключениями». Выбрав предыдущий вариант при разговоре с Беннетом, он спросит у вас, куда мы пойдем. Предлагаем ему следующий вариант: «Отправимся за городские стены?». Далее просто выполняйте все последующие поручения, и вскоре вы получите данный финал.

При вступлении в бой квест не продвигается

В районе, где вы встретите Беннета, обитают хиличурлы. Если вы вступите с ними в сражение, то задание приостановится, и вы не сможете продолжить встречу, пока не разберетесь с ним.

Концовка 3: Дегустатор Ройс

Основные варианты

  • Развилка «Встреча с приключениями». Отправляйтесь к стойке регистрации Гильдии искателей приключений в Мондштадте и отыщите возле нее Беннета. Начните с ним разговор. Когда он расскажет вам о своих неудачах и желании отправиться с вами в путешествие, скажите ему следующее: «Не страшно. Хочешь приключений? Идем со мной!».
  • Развилка «Встреча с приключениями». Дав предыдущий ответ, продолжаем беседовать с Беннетом. Он спросит, готовим ли мы перед походом еду? Ответьте ему следующее: «А как же». Направляйтесь с ним к ближайшему заведению и помогите ему приготовить несчастное блюдо.
  • Развилка «Исследование руин Термадона». Вы отправитесь в подземелье и встретите там голодного приятеля Беннета. Наш спутник захочет поделиться с ним своей едой. Ответьте ему: «Ты это блюдо готовил, ты и решай, что с ним делать».

Требуются ингредиенты для блюда

Поскольку вы будете готовить вместе с Беннетом, вам необходимо предоставить ингредиенты для его блюда. Советуем заранее подготовить мяту, редис и слизь слайма.

Концовка 4: Готовность к самопожертвованию

Основные варианты

  • Развилка «Встреча с приключениями». Отправляйтесь к стойке регистрации Гильдии искателей приключений в Мондштадте и отыщите возле нее Беннета. Начните с ним разговор. Когда он расскажет вам о своих неудачах и желании отправиться с вами в путешествие, скажите ему следующее: «Не страшно. Хочешь приключений? Идем со мной!».
  • Развилка «Встреча с приключениями». Дав предыдущий ответ, продолжаем беседовать с Беннетом. Он спросит, готовим ли мы перед походом еду? Ответьте ему следующее: «А как же». Направляйтесь с ним к ближайшему заведению и помогите ему приготовить несчастное блюдо.
  • Развилка «Исследование руин Термадона». Вы отправитесь в подземелье и встретите там голодного приятеля Беннета. Наш спутник захочет поделиться с ним своей едой. Ответьте ему: «Против. Ничего ему не давай».

Требуются ингредиенты для блюда

Поскольку вы будете готовить вместе с Беннетом, вам необходимо предоставить ингредиенты для его блюда. Советуем заранее подготовить мяту, редис и слизь слайма.

Концовка 5: Поручение высшей категории

Основные варианты

  • Развилка «Встреча с приключениями». Отправляйтесь к стойке регистрации Гильдии искателей приключений в Мондштадте и отыщите возле нее Беннета. Начните с ним разговор. Когда он расскажет вам о своих неудачах и желании отправиться с вами в путешествие, скажите ему следующее: «Не страшно. Хочешь приключений? Идем со мной!».
  • Развилка «Встреча с приключениями». Дав предыдущий ответ, продолжаем беседовать с Беннетом. Он спросит, готовим ли мы перед походом еду? Ответьте ему следующее: «Нет, я просто отправляюсь в путь». После этого вы сразу же пойдете в подземелье «Затерянные руины Эйа».
  • Развилка «Исследование руин Эйа». Вскоре вы доберетесь до помещения с головоломкой. Беннет предложит самостоятельно решить ее. Ответьте ему: «Попробуй, иначе мы так весь день простоим». На этом квест сразу завершится.

Концовка 6: Вероятность удачи

Основные варианты

  • Развилка «Встреча с приключениями». Отправляйтесь к стойке регистрации Гильдии искателей приключений в Мондштадте и отыщите возле нее Беннета. Начните с ним разговор. Когда он расскажет вам о своих неудачах и желании отправиться с вами в путешествие, скажите ему следующее: «Не страшно. Хочешь приключений? Идем со мной!».
  • Развилка «Встреча с приключениями». Дав предыдущий ответ, продолжаем беседовать с Беннетом. Он спросит, готовим ли мы перед походом еду? Ответьте ему следующее: «Нет, я просто отправляюсь в путь». После этого вы сразу же пойдете в подземелье «Затерянные руины Эйа».
  • Развилка «Исследование руин Эйа». Вскоре вы доберетесь до помещения с головоломкой. Беннет предложит самостоятельно решить ее. Ответьте ему: «Я не могу позволить тебе рисковать одному». Далее вам нужно будет решить головоломку с факелами. После это вы откроете последнюю концовку.

Решение головоломки с факелами

Чтобы решить ее, вам нужно будет активировать факелы в определенной последовательности. Подсказка прямо не указывает на верную очередность, поэтому просто посмотрите скриншот ниже, чтобы узнать правильную комбинацию.

Награды за Встречи с Беннетом

За разблокировку каждой концовки вы будете получать определенную награду. Ниже представлен список вознаграждений:

  • Откройте 1 воспоминание о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 5 тейватской хрустящей яичницы.
  • Откройте 2 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указаний о «Сопротивлении».
  • Откройте 3 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента агата Агнидус.
  • Откройте 4 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 5 тейватской хрустящей яичницы.
  • Откройте 5 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента агата Агнидус.
  • Откройте 6 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указаний о «Сопротивлении».

За выполнение всех веток и получение каждой концовки в «Волнительном приключении» вы откроете два достижения, получив тем самым еще 25 камней истока. Есть еще третье достижение под названием «Сила удачи», которое выдается за безошибочное решение головоломки с факелом.

  • Главная
  • Genshin Impact
  • 18.03.2021

Содержание статьи

Возможно некоторые диалоги можно выбирать чуть по-другому, но я рассказываю именно про те, которые выбирала я.

Рассказывать буду только про те диалоги, где есть разные варианты ответов. Если там один вариант ответа, то выбираете тот, который предложен 🙂

Условия открытия

Для открытия встречи с Беннетом “Волнительное приключение” вам понадобится 2 ключа легенд. Нужно будет потратить их только 1 раз. Больше не потребуются. Так же нужно иметь 26 ранг приключений или выше и завершить главу “Песнь о драконьей свободе”.

Первая концовка

Встреча с приключениями

Отправляемся к стойке регистрации модштадтской Гильдии искателей приключений.

Говорим Беннету “Приятно познакомиться, Беннет”:

Спрашиваем у него “Встреча со мной так взволновала тебя?..”:

Говорим ему, что “На это есть причины…”:

Спросите у него “А помогать ты не собираешься?”:

Скажите ему “Может и так, но мы могли бы заняться чем-нибудь другим”:

Скажите ему “Я с радостью составлю тебе компанию”:

Ответьте “Может, пройдемся по городу?”:

Беннет думает, что вам с ним скучно. Скажите ему “Ничего, мне тоже нравятся приключения”:

Что-то… кроме приключений?

Отправляйтесь вместе с Беннетом в “Великолепие ветра”.

Помогите Беннету сделать покупки (поговорите с ним).

Ответьте “Бедная Марджори…”:

Скажите Беннету, что такие очки “Полезная штука”:

Скажите Беннету, что “Вряд ли здесь найдется хоть что-нибудь…”:

Отправляйтесь в “Хороший охотник”.

Помогите Беннету сделать заказ (поговорите с ним).

Заведение “Хороший охотник” не может принять новые заказы, поэтому ответьте “Похоже, остается лишь уйти”:

Отправляйтесь в “Мондштадтский купец”.

Посмотрите на доску объявлений (доска заказов).

Поговорите с Беннетом.

Спросите у него “Эта лавчонка, как правильно, щедростью не отличается?”:

Скажите ему “Я рад, что принес тебе удачу”:

Вы ждете Бланш, но ее что-то давно уже нет, скажите Беннету “Что-то у меня дурное предчувствие…”:

Вы прождали еще немного Бланш. Скажите Беннету “Да, мы здесь уже достаточно долго…”:

Мы прождали еще долго Бланш. Отвечаем “…”:

Скажите Беннету “Это просто совпадение…”:

Пришла Бланш и расстроила Беннета. Скажите ему “Веселей, Беннет…”:

Награда за первую концовку

Если вы все сделали правильно, то получите воспоминание “Бесполезное ожидание”:

А так же за открытие первого воспоминания можно получить: 100 опыта приключений 5 карточек опыта героя и 5 тейватской хрустящей яичницы:

Вторая концовка

Выбираем самый первый этап “Встреча с приключениями”:

Отвечатьте “Приятно познакомиться, Беннет”:

Спросите “Встреча со мной так взволновала тебя..?”:

Говорим ему, что “На это есть причины…”:

Спросите у него “А помогать ты не собираешься?”:

Скажите ему “Может и так, но мы могли бы заняться чем-нибудь другим”:

Скажите ему “Я с радостью составлю тебе компанию”:

Беннет спрашивает, куда мы пойдем. Ответьте “Отправимся за городские стены?”:

Беннет хочет сходить в очень интересное место и спрашивает, пойдете ли вы. Ответьте “С удовольствием!”:

Это прогулка или приключение?

Отправляйтесь на поле с одуванчиками.

Поговорите с Беннетом.

Спросите у него “Это точно то место?”:

Беннет расстроен, что затащил нас так далеко, а тут такое.. Скажите ему “Ничего, мы все равно отлично погуляли”:

Сопроводите Беннета на прогулке.

Поговорите с Беннетом.

Скажите Беннету, что сундуки без стражников – “Странно…”:

Откройте все 5 сундуков и поговорите с Беннетом. С сундуков будет падать редис, оставьте его, он вам еще пригодится.

Скажите Беннету “Неудивительно, что их никто не охраняет…”:

Беннет говорит, что мы сегодня славно поживились. Ответьте “То есть обычно у тебя…”:

Ответьте “Э… да, так и есть”:

Сопроводите Беннета на прогулке.

Беннет сказал о том, что хочет как-нибудь познакомить нас со своими папами и о том, что их истории обязательно нам понравятся. Ответьте “Наверняка будет познавательно”:

Погода вдруг ухудшилась. Спросите у Беннета “Что происходит с погодой?..”:

Беннету срочно нужно уйти и ему неловко оставлять вас здесь. Ответьте “Ничего, это важно”:

Награда за вторую концовку

Если вы все сделали правильно, то получите воспоминание “Поспешное прощание”:

А так же за открытие двух воспоминаний можно получить: 100 опыта приключений, 20 камней истоков и 3 указания об “борьбе”:

Третья концовка

Выбираем снова первый этап “Встреча с приключениями”:

Спросите “Кто ты?”:

Спросите “Со… знаменитостью?”:

Скажите ему “Это просто совпадение…”:

Спросите у Беннета, он собирается “…Просто стоять и смотреть?”:

Беннет говорит, что не хочет навлечь на нас неприятности. Ответьте “Не страшно. Хочешь приключений? Идем со мной!”:

Скажите ему “Да ладно, я куда обычнее, чем тебе кажется…”:

Спросите у Беннета “Считается ли поручением уровня S кража Небесной лиры?”:

Беннет спрашивает, берете ли вы с собой поесть. Ответьте “А как же”:

Беннет предложил приготовить блюдо, чтобы взять с собой. Спросите “Тогда я соберу ингредиенты?”:

Помогите Беннету собрать ресурсы. Нужно собрать 1 слизь слайма, 1 редис и 1 мяту.

Слизь слайма выбивается со слайма. Найти его проще всего во врагах через книгу (выберите “Слайм” и нажмите “Следить”):

Во второй концовке вы открывали сундуки и там падал редис, надеюсь, что вы его не успели еще пустить в готовку)

Мяту можно собрать рядом с мостом в Мондштадт.

Отдав Беннету все ингредиенты, он приготовил блюдо. Спросите у него “Ты уверен, что это съедобно?”:

Исследование руин Термадона

Войдите в руины. Телепортируемся к Храму Волка севера (на карте будет указано где находится).

Заходим в Храм Волка севера. Выбираем “Затерянные руины Термадона”:

Врагов там не будет.

Поговорите с Беннетом.

Беннет думает, что механизм открывает следующую дверь. Ответьте ему “Наверное”:

Следующая дверь не открылась, но вот дверь позади закрылась, а механизм заело. Скажите “Вполне ожидаемая неожиданность”:

Следуйте за Беннетом, а потом поговорите с ним.

Ройс винит во всем Беннета. Спросите у Ройса “Не слишком ли ты с ним жестко?”:

Скажите Ройсу, что “Беннет не виноват, что он такой невезучий”:

Ройс слишком много времени провел тут и проголодался. Беннет предлагает отдать ему блюдо, которое приготовил недавно сам. Ответьте ему “Ты это блюдо готовил, ты и решай, что с ним делать”:

Награда за третью концовку

Если вы все сделали правильно, то получите воспоминание “Дегустатор Ройс”:

А так же за открытие трех воспоминаний можно получить: 100 опыта приключений, 5 карточек опыта героя и 3 фрагмента агата Агнидус:

Четвертая концовка

Выбираем этап “Исследование руин Термадона”:

Заходим в Храм Волка севера. Выбираем “Затерянные руины Термадона”:

Врагов там не будет.

Поговорите с Беннетом.

Беннет думает, что механизм открывает следующую дверь. Ответьте ему “Других вариантов не остается”:

Беннет говорит, что механизм заело. Спросите у него “Ты хочешь сказать, что… мы здесь заперты?”:

Следуйте за Беннетом, а после поговорите с ним.

Спросите у Ройса “Разве можно винить во всем других?”:

Спросите у Ройса “И поэтому ты от него ушел?”:

Беннет предлагает дать свое блюдо (которое недавно приготовил) Ройсу и спрашивает не против ли вы. Ответьте “Против. Ничего ему не давай”:

Скажите Беннету “Поэтому тебе следует больше заботиться о себе”:

Ответьте “Беннет, ты не сделал ничего плохого”:

Осмотритесь и найдите выход.

Здесь нужно активировать все 4 механизма:

Поговорите с Беннетом.

Скажите Беннету “…Ты и впрямь не надеешься на удачу”:

Беннет увидел свое блюдо и говорит, что оно странно выглядит. Ответьте “Мне с самого начала так показалось…”:

Беннет сказал, что когда он без сознания, то невезение обходит всех, кто рядом с ним, стороной, поэтому он хочет съесть странное блюдо. Скажите ему “Не пойдет. Ты опять хочешь принести себя в жертву ради других”:

Награда за четвертую концовку

Если вы все сделали правильно, то получите воспоминание “Готовность к самопожертвованию”:

А так же за открытие четырех воспоминаний можно получить: 100 опыта приключений, 20 камней истоков и 5 тейватской хрустящей яичницы:

Пятая концовка

Выбираем первый этап “Встреча с приключениями”:

Спросите “Кто ты?”:

Спрашиваем у него “Встреча со мной так взволновала тебя?..”:

Скажите ему “Это просто совпадение…”:

Спросите “А помогать ты не собираешься?”:

Беннет говорит, что не хочет навлечь на нас неприятности. Ответьте “Не страшно. Хочешь приключений? Идем со мной!”:

Скажите ему “Я тоже давно хочу отправиться с тобой на поиски приключений”:

Спросите у него “Дотягивает ли победа над Ужасом бури до уровня S?”:

Беннет спрашивает, берете ли вы с собой поесть. Ответьте “Нет, я просто отправляюсь в путь”:

Исследование руин Эйа

Войдите в руины. Телепортируемся к Храму Волка севера (на карте будет указано где находится).

Заходим в Храм Волка севера. Выбираем “Затерянные руины Эйа”:

Внутри врагов не будет.

Поговорите с Беннетом.

Следуйте за Беннетом, а после поговорите с ним.

Здесь стоят 2 механизма, Беннет предлагает попробовать ему активировать один механизм первым. Скажите ему “Попробуй, иначе мы так весь день простоим”:

Беннет предлагает вам решить, какой механиизм активировать. Выбираем “Правый”:

Награда за пятую концовку

Если вы все сделали правильно, то получите воспоминание “Поручение высшей категории”:

А так же за открытие пяти воспоминаний можно получить: 100 опыта приключений, 5 карточек опыта героя и 3 фрагмента агата Агнидус:

Шестая концовка

Выбираем этап “Исследование руин Эйа”.

Войдите в руины. Телепортируемся к Храму Волка севера (на карте будет указано где находится).

Заходим в Храм Волка севера. Выбираем “Затерянные руины Эйа”:

Внутри врагов не будет.

Поговорите с Беннетом.

Следуйте за Беннетом, а после поговорите с ним.

Здесь стоят 2 механизма, Беннет предлагает попробовать ему активировать один механизм первым. Скажите ему “Я не могу позволить тебе рисковать одному”:

Активируйте механизм с Беннетом. Беннет активирует справа, а вы слева.

Поговорите с Беннетом.

Следуйте за Беннетом, а после поговорите с ним.

Так как в этой комнате 4 механизма, то скажите Беннету, что “Нас двоих не хватит…”:

Беннет говорит, что в его отряде уже давно не хватало человек даже для регистрации. Спросите у него “То есть.. остался только ты?”:

Беннету не хотелось подвергать их опасностям своего невезения. Скажите ему “Не принимай близко к сердцу”:

Беннет думает, что мы отнеслись к решению загадки этих механизмов слишком однобоко. Спросите у него “Ты хочешь сказать, что решение может отличаться от предыдущей комнаты?”:

Исследуйте комнату с Беннетом. Рядом с двумя ящиками на левой стороне и с одним ящиком на правой стороне.

Поговорите с Беннетом.

Скажите “Это очень ценные сведения”:

Беннет говорит, что если механизмы активировать в неправильном порядке, то управляющий механизмом у входа… Ответьте “Будет ранен?”:

Спросите “Почему это ты сам решил?”:

Дождитесь, пока Беннет активирует механизм.

Разгадайте загадку механизма.

Эти механизмы я активировала так: сначала там, где 3 факела, потом где 1 факел, а последним где 2 факела.

Поговорите с Беннетом.

Беннет спрашивает, решили ли мы загадку. Отвечаем “Да, легко и просто”:

Помогите Беннету открыть сундуки.

Беннет рад, что смог отправиться с вами на приключения. Ответьте “Взаимно”:

Беннет говорит, что за все приключение с нами не случилось ничего по-настоящему плохого. Скажите ему “Что, впрочем, доказывает, что благополучный исход всегда существует”:

Награда за шестую концовку

Если вы все сделали правильно, то получите воспоминание “Вероятность удачи”:

А так же за открытие шести воспоминаний можно получить: 100 опыта приключений, 20 камней истоков и 3 указания об “борьбе”:

Достижения за встречу с Беннетом

Закрыв все концовки с Беннетом можно получить несколько достижений:

Волнительное приключение: Пролог, Владыка грома и Сила удачи!.

В сумме за них можно получить 30 камней истоков.

Если вы нашли еще какие-нибудь достижения, связанные со встречей с Беннетом, то пишите в комментариях 🙂

Читать другие статьи в разделе Встречи

Беннет — один из персонажей, с которыми можно расслабиться во время его истории «Волнительное приключение». Предлагаем вашему вниманию руководство, которое поможет вам с выбором диалогов и концовками квестов Беннета в Genshin Impact.

Руководство по встрече с Беннетом — Выбор и концовка

История Встречи Беннета в Genshin Impact называется «Волнительное приключение». Как только вы встретите его в Мондштадте, в начале есть четыре ответвления, и всего вы можете получить шесть концовок. Вы можете обратиться к нижеприведенным ссылкам, чтобы узнать о деталях, с которыми вам нужна помощь:

Примечание 1: Первая часть — это «Встреча с приключениями», и здесь есть важные части, которые приведут к новым разветвлениям квеста.

Примечание 2: В общем, старайтесь избегать грубых, злых, разочаровывающих или бессердечных ответов, так как это приведет к падению дружелюбия с Беннетом. Если оно упадёт до нуля или если вы сделаете ошибки в определенные моменты, событие Встречи: Серия I завершится ошибкой, и вам потребуется перезапустить с точки разветвления. В случае с Беннетом не надо продолжать приставать к нему, говоря, насколько ему не повезло.

Бесполезное ожидание

От «Встреча с приключениями» перейдите к той части, где вы можете сказать Беннету, что «Может и так, но мы могли бы заняться чем-нибудь другим». После этого скажите: «Может, пройдёмся по городу?».

Следующие шаги довольно просты, поскольку Беннет начнёт прогулку с посещения сувенирного магазина «Великолепие ветра», затем ресторана «Хороший охотник» и потом магазин «Мондштадский купец». В последнем он заметит скидку.

За этим последует долгое ожидание, чтобы потом узнать, что магазин закрыт. Это даёт вам концовку «Бесполезное ожидание» для встречи Беннета в Genshin Impact.

Поспешное прощание

От «Встреча с приключениями» перейдите к той части, где вы можете сказать Беннету, что «Может и так, но мы могли бы заняться чем-нибудь другим». Затем в диалогах надо будет выбрать «Отправимся за городские стены?».

Быстрое путешествие на «поле одуванчиков» на Пике Буревестника. Там Беннет заметит несколько сундуков. Идите вперёд и откройте их все (к сожалению, лута внутри издевательски мало — вы помните о том, что Беннету всегда не везёт?).

Следуйте за Беннетом, пока не дойдете до скалы, где искатель приключений скажет ему, что им нужно уйти. Здесь вы получите концовку «Поспешное прощание».

В любом случае, в следующем разделе нашего руководства рассказывается о финалах третьего и четвертого разветвления квеста с Беннетом.

Дегустатор Ройс и Готовность к самопожертвованию

От «Встреча с приключениями» перейдите к той части, где вы можете сказать Беннету, что хотели бы отправиться с ним в приключения «Не страшно. Хочешь приключений? Идём со мной». Ваш выбор экспедиции на самом деле не имеет значения (это не то, куда вы отправитесь). Вместо этого, когда он спросят вас о приготовлении еды, скажите ему «Да» (что вы готовы сначала приготовить еду), точнее «А как же».

Следуйте за Беннетом к продавщице еды в «Хорошем охотнике» и приготовьте Несчастное блюдо (1x конденсат слизи, 1x редис и 1x мята).

Примечание: Помните о том, чтобы выбрать конденсат слизи, надо переключить вкладку на материалы для возвышения (ваш покорный слуга не сразу до этого догадался…. почему-то).

Когда вы закончите, на карте будет отмечен Затерянные руины Термадона. Следуйте туда.

Сопровождайте Беннета, пока не дойдете до последней комнаты, где вас ждет искатель приключений. Здесь вам нужно будет взаимодействовать с переключателями, чтобы отключить ловушку.

Следующая часть важна, поскольку Беннет попытается дать Несчастное блюдо искателю приключений.

Вариант 1: «Ты это блюдо готовил, ты и решай, что с ним делать».

Результат: Ройс отравится, и вы получите концовку «Дегустатор Ройс».

Вариант 2: «Против. Ничего ему не давай».

Результат: Здесь будет несколько вариантов диалога, многие из которых посвящены отношению Беннета к себе. Если вы подтолкнете его попробовать еду, он будет отравлен. Это подведёт вас к финалу «Готовность к самопожертвованию».

В любом случае, в последнем разделе нашего руководства обсуждаются оставшиеся концовки Встречи: Серия I с Беннетом в Genshin Impact.

Поручение высшей категории

От «Встреча с приключениями» перейдите к той части, где вы можете сказать Беннету, что хотели бы отправиться с ним в приключения «Не страшно. Хочешь приключений? Идём со мной». Ваш выбор экспедиции на самом деле не имеет значения (это не то, куда вы отправитесь). Вместо этого, когда он спросят вас о приготовлении еды, скажите ему «Нет» (что вы обычно отправляетесь без неё), точнее «Нет, я просто отправляюсь в путь».

Затерянные руины Эйа будут отмечен на вашей карте (эти руины почти не отличаются от подземелья в окончаниях №3 и №4). Просто сопровождайте Беннета, пока не дойдете до второй комнаты с лазерами.

Беннет скажет, что сначала хочет опробовать механизмы.

Скажите ему «Давай» («Попробуй, иначе мы так весь день простоим.»). Вам будет предложено выбрать переключатель, который он активирует (выберите тот, который находится слева).

Это приведёт к тому, что Путешественник и Беннет окажутся запертыми внутри темницы, что даст вам концовку «Поручение высшей категории».

Вероятность удачи

Действие происходит в том же подземелье. Разница в том, что, как только Беннет заговорит о механизмах, скажите ему, что «Я не могу позволить тебе рисковать одному». Затем Путешественник и Беннет активируют два механизма одновременно, чтобы открыть следующую комнату.

Внутри находится головоломка. Поговорив с Беннетом, изучите три светящихся метки, чтобы получить подсказку — Потерянный дневник искателя приключений.

Решение: активируйте механизмы в следующем порядке: три факела-> один факел-> два факела (3 -> 1 -> 2). Если вы сделаете это правильно, ловушка будет отключена, и вы сможете открыть «Роскошный» сундук. Это даст вам финал «Вероятность удачи».

Примечание: если вы активируете переключатели в неправильном порядке, Беннет получит урон. Если это произойдет трижды, Беннет рухнет, и всё событие Встречи завершится неудачно (что приведет к перезапуску с точки разветвления).

Волнительное приключение — первый акт встреч с Беннетом в Genshin Impact, Беннет считается самым невезучим искателем приключений, от которого отказались все его бывшие компаньоны, но это не мешает ему не унывать и пригласить путешественника вместе сходить на поиски приключений. Соглашаемся и убеждаемся на своей шкуре в поразительном невезении бедного Беннета. В данном гайде вы найдете правильные варианты ответов для открытия всех концовок и получения достижений.

Условия выполнения:

  • Ранг приключений 26 и выше.
  • Завершить задание Архонтов Песнь о драконьей свободе.

Награды за открытие всех концовок:

  • Опыта приключений 600.
  • Камни Истока 60 шт.
  • Опыт героя 15 шт.
  • Фрагмент агата Агнидус 6 шт.
  • Указания о «Борьбе» 6 шт.
  • Еда «Тейватская хрустящая яичница»” 5 шт.

Таблица (схема) всех концовок Встреч с Беннетом

Встреча с приключениями

В Мондштадте у Гильдии приключений мы встречаем Беннета, который просит взять его с собой на поиски приключений. Предложение конечно заманчивое, хотя он сам предупреждает о том, что приносит одни лишь неудачи. Учитывая сей факт мы можем предложить ему несколько вариантов:

К заданию «Великолепие ветра: заказ»:

— Может и так, но мы могли бы заняться чем–нибудь другим.

— Может, пройдемся по городу?

К заданию «Искатель приключений в море одуванчиков»:

— Может и так, но мы могли бы заняться чем–нибудь другим.

— Отправимся за городские стены?

К заданию «Кашу без крупы не сваришь»:

— Не страшно. Хочешь приключений? Идем со мной!

— А как же.

К заданию «Исследование руин Эйа»:

— Не страшно. Хочешь приключений? Идем со мной!

— Нет, я просто отправляюсь в путь.

«Великолепие ветра»: заказ

Отправляемся в магазин Великолепие ветра, пробуем купить карту сокровищ — повозка перевернулась и чернила на карте расплылись, пробуем купить защитные очки алхимика — оказывается таких вообще не существует, ну хотя бы слаймогелевые перчатки то купим, но их уже раскупили. Не повезло…, не повезло… Уходим ни с чем, но открываем задание «Хороший охотник: время перекусить».

«Хороший охотник»: время перекусить

В магазине обслуживать нас не собираются, так как у них много заказов. Не повезло… Уходим голодными, но открывается задание «Мондштадтский купец: распродажа».

Мондштадтский купец: распродажа

В магазине распродажа «скидка 50% на все товары». Вот так повезло. Но хозяйки магазина нет, что же подождем, потом еще подождем и еще подождем. Хозяйка приходит и радует нас сообщением, что скидка вчерашняя. Нет, не повезло… Беннет отчаивается и уходит, а мы открываем концовку «Бесполезное ожидание».

Искатель приключений в Море одуванчиков

В задании «Встреча с приключениями» соглашаемся прогуляться за городом и отправляемся на поле одуванчиков, где находим поле лысых одуванчиков. Не повезло одуванчикам. Дабы не смущать лысых одуванчиков решаем двигаться дальше. Открывается задание «Легкая награда?».

Легкая награда?

Находим лагерь чудовищ, в котором целых ПЯТЬ Драгоценных сундуков, вот так повезло! Нет, в них одна капуста. Не повезло, так не повезло. Открывается задание «К звездамa…»”.

К звездам…

Беннет предлагает полетать на планере, так как сегодня хорошая погода. Внезапно она портится. Не повезло, но получаем достижение.

Достижение «Владыка грома» Станьте свидетелем влияния невезения Беннета на погоду. Категория: Достижение за встречи.

Открываем концовку «Поспешное прощание».

Кашу без крупы не сваришь

Если в задании «Встреча с приключениями» мы соглашаемся сходить с Беннетом на поиски приключений и говорим, что всегда берем с собой еду, нам придется готовить странное блюдо, от которого попахивает невезением. Готовим и открывается задание «Исследование руин Термадона».

Исследование руин Термадона

Входим в руины, Беннет активирует механизм и двери закрываются. Не повезло. Идем глубже в руины и находим бывшего члена «Отряда Бенни» Ройса, который крайне рад видеть Беннета. Ройс беспокоится, так как у него закончились припасы и Беннет вспоминает о своем несчастном блюде. Вот только стоит ли его давать Ройсу?

К концовке «Дегустатор Ройс»:

— Ты это блюдо готовил, ты и решай, что с ним делать.

К концовке «Готовность к самопожертвованию»:

— Против. Ничего ему не давай.

Исследование руин Эйа

Если в задании «Встреча с приключениями» мы соглашаемся сходить с Беннетом на поиски приключений и говорим, что ходим без еды, то сразу отправляемся в руины Эйа.

В руинах сталкиваемся с ловушкой и Беннет предлагает ее обезвредить:

К концовке «Поручение высшей категории»:

— Пробуй, иначе мы так весь день простоим.

К концовке «Вероятность удачи»:

— Я не могу позволить тебе рисковать одному.

Во второй комнате четыре механизма, из подсказок узнаем, что количество факелов к порядку активации отношения не имеет, а нужно обратить внимание на положение факелов на земле. Если правильно активировать механизмы с первого раза, получим достижение.

Достижение «Сила удачи» Активируйте механизмы и заберите сокровище, не совершив ни одной ошибки. Категория: Скрытое достижение за встречи.

Если три раза ошибиться, задание будет провалено.

Открываем сундук и получаем последнюю концовку «Вероятность удачи».

За открытие всех концовок встреч с Беннетом «Волнительное приключение» получаем достижение.

Достижение «Волнительное приключение: Пролог» Завершите встречу «Волнительное приключение» и откройте все концовки. Категория: Достижение за встречи.

image

Встреча. Беннет. Волнительное приключение

image

Для активации встречи нужно 2 фиолетовых ключа, которые вы можете собрать выполняя ежедневные поручения.

Конечно, вы можете стремиться к самому счастливому финалу, но не повредит увидеть все доступные Воспоминания о Встречах при повторном прохождении.

Вот, что вам нужно сделать, чтобы увидеть все пять ее воспоминаний о событии Встречи в Genshin Impact (опять же, это концовки):

Варианты финалов:

  • Дегустатор Ройс
  • Готовность к самопожертвованию
  • Бесполезное ожидание
  • Поспешное прощание
  • Поручение высшей категории
  • Вероятность удачи

Дегустатор Ройс

Направляйтесь к стойке регистратора в Гильдию искателей приключений в Мондштадте и Встретьтесь с Беннетом.

image

Беннет: После этого тебя ожидает очередное потрясающее приключение, да?

ПутешественникКто ты? или Приятно познакомиться, Беннет. (Можно выбрать любой вариант ответа)

Путешественник: Со… знаменитостью? или Встреча со мной так взволновала тебя? (Можно выбрать любой)

Путешественник: Это просто совпадение… или На это есть причины… (Можно выбрать любой)

Путешественник: Просто стоять и смотреть? или А помогать ты не собираешься? (Можно выбрать любой)

Беннет: Я не хочу навлечь на тебя неприятности, поэтому мне достаточно будет постоять в сторонке и посмотреть…

Путешественник: Не страшно. Хочешь приключений? Идем со мной!

Путешественник: Да ладно, я куда обычнее, чем тебе кажется… или Я тоже давно хочу отправиться с тобой на поиски приключений. (Можно выбрать любой)

Путешественник: Дотягивает ли победа над Ужасом бури до уровня S? или Считается ли поручением уровня S кража Небесной лиры? (Можно выбрать любой)

Беннет: О, скажи, ты на приключения береш с собой поесть?

Путешественник: А как же.

Путешественник: Тогда я соберу ингредиенты? или Хорошо, спасибо! (Можно выбрать любой)

Перед тем, как отправиться в недавно обнаруженные Гильдией руины, нужно приготовить немного особого блюда, изобретенного Беннетом. Соберите мяту, редис и слизь слайма, а затем идите в «Хороший охотник», чтобы заняться готовкой. Получив «Несчастное блюдо» отправляйтесь к месту исследований.

Путешественник: Ты уверен, что это съедобно? или От этого блюда попахивает… невезением. (Можно выбрать любой)

Руины окажутся Храмом Волка Севера, куда вам и предстоит войти. Внутри ждем пока Беннет закроет дверь, а затем идем дальше, т.к. обратного хода нет.

Путешественник: Вполне ожидаемая неожиданность. или Ты хочешь сказать, что… мы здесь заперты? (Можно выбрать любой)

image

Далее в комнате встречаем Ройса, который имел проблемы с Беннетом до этого, а теперь по причине неудачника еще и дврь захлопнулась.

image

Вступитесь за Беннета. Далее нужно следовать следующей линии разговора:

Путешественник: Не слишком ли ты с ним жестко? или Разве можно винить во всем других? (Можно выбрать любой)

Путешественник: Беннет не виноват, что он такой невезучий. или И поэтому ты от него ушел? (Можно выбрать любой)

Беннет захочет поделиться едой с запертым «по его вине» Ройсом. Не останавливайте его!

Беннет: Но сначала, конечно же, спрошу у путешественницы. Ты не против?

Путешественник: Ты это блюдо готовил, ты и решай, что с ним делать.

Ройс примет от Беннета Несчастное блюдо и съест его! Через мгновение ему станет плохо и он упадет замертво!

image

Готовность к самопожертвованию

Переходим на План встречи и возвращаемся на эпизод Исследование руин Термадона.

Начало такое же как в концовке 1 до момента, когда Беннет спросит, можно ли поделиться блюдом с Ройсом:

Беннет: Но сначала, конечно же, спрошу у путешественницы. Ты не против?

Путешественник: Против. Ничего ему не давай.

Далее выбираем следующие варианты диалога:

Путешественник: Поэтому тебе следует больше заботится о себе. или Прекрати подстраиваться под других. (Можно выбрать любой)

Путешественник: Беннет, ты не сделал ничего плохого.

Осмотритесь и найдите выход

Активируйте все 4 переключателя в комнате, где шел диалог. Это заставит работать многочисленные лазерные ловушки. В процессе диалога Беннет придет к мысли о том, что неудачливость перестает влиять на него и окружающих, когда сам парень без сознания.

image

Далее, нанм нужно вывести Беннета на диалог, в результате которого он съедает то «Несчастное блюдо», которое приготовил, чтобы Путешественник вернул его и Ройса в Мондштадт:

Путешественник: Ты и впрямь не надеешься на удачу. или А если помощь прибудет вовремя? (Можно выбрать любой)

Путешественник: Мне с самого начала так показалось… или Лучше его не есть, а то отравишься. (Можно выбрать любой)

Путешественник: Не пойдет. Ты опять хочешь принести себя в жертву ради других… или Нет, Беннет, это ужасно! (Можно выбрать любой)

Встреча завершается с получением фото-воспоминания «Готовность к самопожертвованию».

image

Бесполезное ожидание

Возвращаемся к эпизоду Встреча с приключениями.

Начало такое же как в концовке 1 до момента:

Беннет: Я не хочу навлечь на тебя неприятности, поэтому мне достаточно будет постоять в сторонке и посмотреть…

Путешественник: Может и так, но мы могли бы заняться чем-нибудь другим.

Путешественник: Это неважно.

Путешественник: Может, пройдемся по городу?

Путешественник: Ничего, мне тоже нравятся приключения.

  • Отправляйтесь в «Великолепие ветра».
  • Помогите Беннету сделать покупки.

Ничего не найдя у Марджори, Беннет решит, что пора перекусить в «Хорошем охотнике». Сара нас не примет, так как повара загружены. А в магазине «Мондштадтский купец» нет хозяйки на месте. Смотрим на доску в надежде что будет написана информация о том, когда она придет, но видим лишь объявление о скидке. Все говорит о том, что Беннет не фартовый. Это приводит к воспоминанию «Бесполезное ожидание».

Поспешное прощание

Возвращаемся к эпизоду Встреча с приключениями.

Начало такое же как в Концовке 3 до момента:

Беннет: Так куда мы пойдем?

Путешественник: Отправимся за городские стены?

Путешественник: С удовольствием.

  • Отправляйтесь на поле с одуванчиками.
  • Поговорите с Беннетом.

Беннет хочет погулять по Пику Буревестника, где есть прекрасное поле с одуванчиками. Почему-то все цветки окажутся «лысыми».

Продолжите прогулку и обнаружьте странный лагерь с пятью редкими сундуками, которые никто не охраняет.

  • Откройте все сундуки (0/5).

Награды в сундуках это редис и несколько монет.

Не говорите Беннету, что он «неудачник». Завершится прогулка, когда исследователи решат пролететь на планере. Погода испортится, а за Беннетом прибежит товарищ. Наградой для Путешественника станет воспоминание «Поспешное прощание» 

Поручение высшей категории

Возвращаемся к эпизоду Встреча с приключениями.

Начало такое же как в концовке 1 до момента, когда Беннет заговорит о еде, скажите, что не берете с собой припасов. 

Беннет: О, скажи, ты на приключения береш с собой поесть?

Путешественник: Нет, я просто отправляюсь в путь.

  • Войдите в руины.

В этот раз руины Эйа будут несколько отличаться от тех, что были во второй концовке. Здесь не будет первого механизма дверей, да и Ройса тоже. Зато комната с работающими лазерами осталась на месте:

Беннет: Почему бы мне не попробовать первым?

Путешественник: Попробуй, иначе мы так весь день простоим.

Позвольте Беннету первому использовать механизмы головоломки. Какой-бы переключатель вы ему не посоветовали, результат будет один – все двери замкнутся. Искатели приключений окажутся в ловушке. Это позволит получить воспоминание «Поручение высшей категории».

Путешественник: Левый. или Правый. (Можно выбрать любой)

Вероятность удачи

Возвращаемся к эпизоду Исследование руин Эйа.

Начало такое же как в пятой концовке до момента:

Беннет: Почему бы мне не попробовать первым?

Путешественник:

  • Активируйте механизм с Беннетом.

Внутри не позволяйте Беннету использовать переключатели самостоятельно. Активируйте левый и правый механизмы одновременно. После этого двери откроются и можно будет двигаться дальше.

Говоря об «Отряде Бенни», скажите:

Путешественник: Не принимай близко к сердцу.

Путешественник: Верно. Не стоит спешить с выводами.

Обыщите помещение на предмет подсказок относительно новой головоломки. У одних ящиков можно найти дневник прошлых искателей приключений.

Ориентируясь на количество факелов, стоящих возле механизмов в центре зала, активируйте переключатели в такой последовательности: 3-1-2.

Скажите Беннету, что его заслуга в разгадке велика, а затем откройте вместе сундук с сокровищами. Подбодрите парня, сказав, что будете рады еще попутешествовать с ним, а также не забудьте упомянуть про существование удачного исхода в любом деле. Вместе с наградами встречи получите фото-воспоминание «Вероятность удачи».

Новости Genshin Impact
Таблицы

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий