Всё о новом регионе Фонтейн в Genshin Impact — дата выхода, где расположен, персонажи и другие детали (обновляется)

Из-за невероятной аниме стилистики и запутанного сюжета, Genshin Impact завоевала огромную любовь. И многие игроки задаются вопросом, в какой стране создали Геншин импакт?

Небольшой спойлер, нет, это не Япония.

Чья игра

Если это не Япония, чья страна производитель Геншин импакт? Genshin Impact — это китайская игра, следователь, страна производитель Китай.

Первоначально, принадлежала полностью китайскому разработчику miHoYo с штаб-квартирой в Шанхае. Позднее сменили название для мирового рынка на HoYoverse.

Интересно, что для Китая GI продолжает выходить под лейблом miHoYo.

Объясняли разработчики это тем, что хотят под новым брендом выпускать не только игры, но и мангу, атрибутику, музыку и т.д по всему миру. Но игроки помнят, как у miHoYo возникли разногласия с китайской партией из-за “слишком откровенного” внешнего вида некоторых персонажей. В связи с этим-то и пришлось быстренько зарегистрировать HoYoverse.

image
Костюм Моны стал одним из камней преткновения

Другие проекты разрабов

Помимо самого Геншина от того же самого разработчика выходит еще несколько крупных игровых проектов:

  • Honkai Impact 3rd
  • Zenless Zone Zero

Каждый из них имеет такой же интересный лор и мир, как и любимый нами Геншин.

Пост опубликован в блогах iXBT.com, его автор не имеет отношения к редакции iXBT.com 1 ноября 2021, 01:52 | Обзор | Компьютерные и мобильные игры

Думаю Genshin Impact не нуждается в представлении, но для тех, кто не знает — это бесплатная приключенческая игра с RPG элементами в открытом мире от китайской студии Mihoyo. При анонсе Genshin Impact я, как и многие, ожидал очередную мобильную помойку от китайских разработчиков. Но, как человек, который следит за новинками на рынке и неровно дышит к Zelda Breath of the Wild (визуал и механики которой были беспощадно скопированы), не опробовать сие чудо я не мог. В итоге я наткнулся на замечательный пример приключенческой игры в открытом мире и успел провести в ней много времени.

image

Активности в открытом мире

Начнем с того, чем вы будете заниматься основную часть времени: это выполнение активностей в открытом мире. В игре существуют несколько видов заданий: задания архонтов, задания легенд, задания мира и ежедневные задания. 

Задания архонтов

Это квесты по основной сюжетной линии игры. Они будут открываться последовательно по мере достижения определенных уровней. Отличаются своей проработанностью, качественными кат-сценами и продолжительной сюжетной линией, которая проходит по всей игре.

Задания легенд

Это квесты, которые относятся к определенным персонажам. В них вы можете познакомиться с каждым из персонажей по отдельности, в том числе и в геймплейном плане. Они, как правило, занимают не более 2 часов для прохождения и все так же очень качественно поставлены.

Задания мира

Это квесты, которые, как правило, дают NPC в открытом мире. Многие из них сделаны по всем известным шаблонам, но также можно встретить огромное количество оригинальных, захватывающих и любопытных квестов. При этом даже не самые оригинальные квесты, как правило, подкреплены интересной историей, которая не дает вам заскучать.

Ежедневные задания

Это обычные дейлики. Каждый день вам дается по 4 таких задания, за них можно получить очень много опыта и других ресурсов, их полное выполнение в общем занимает примерно 15 минут.

Мир genshin impact поделен на много маленьких регионов. Для того, чтобы видеть полные карты регионов, нужно будет находить и открывать условные вышки, которые называются статуями архонтов. Также по миру разбросаны телепорты, их сперва нужно открыть, а затем у вас появляется постоянный доступ к ним с любой точки мира.  Все регионы очень сильно отличаются. Есть классические зеленые равнины из фэнтези, огромная снежная гора с секретом на самой вершине, регион с огромными скалами которые пронзают небосклон. Каждый регион восхитителен как и в плане дизайна так и в плане геймплея и истории. В каждом регионе есть по несколько боссов с каждым из которых можно сражаться раз в сутки. Боссы в целом отличаются от друг друга, но многие из них сделаны по одним шаблонам и не претендуют на оригинальность в таких играх. Например есть огненный, воздушный, электрический и ледяной кубы. По миру Genshin impact разбросано множество подземелий, они нужны для гринда материалов и артефактов. Подземелья в большинстве своем одинаковые, за исключением некоторых отдельных подземелий посетить которые вам придется в процессе выполнения заданий легенд или архонтов. 

Помимо заданий, в ваших странствиях по бескрайнему миру, вы также встретите огромное число и других активностей. Например сбор анемокул. Анемокула это предмет с помощью которого можно будет увеличивать выносливость и получать дополнительные материалы.  Достаются они только путем их прямого нахождения. Анемокулы разбросаны по миру и могут стоять в разных местах, а когда вы к ним приближаетесь они начинают высвечиваться на карте, но это далеко не значит что работа сделана, потому что часто их нахождение требует хорошей смекалки от игрока. Кроме того по миру разбросаны загадки, некоторые повторяются, но и занимательных достаточно. При решении загадок вас скорее всего будет ждать хорошая награда или открытие чего-то нового. Ну и как же приключению в открытом мире можно обойтись без всеми любимых аванпостов, их в достатке разбросано по всему миру игры.

Телепорты, статуи архонтов, анемокулы, аванпосты могут показаться не очень интересными в изучении. Но кажется разработчики из Mihoyo поняли главный секрет того как сделать интересный процесс исследования мира. А секрет таков, сам процесс передвижения нужно сделать увлекательным. Весь мир игры покрыт разными горами, скалами, постройками и другими препятствиями, при этом у вас есть возможность планировать в воздухе при прыжках с возвышенностей(механику взяли из зельды). В итоге простое передвижение из точки А в точку Б превращается в интересную задачу с планированием маршрута который учитывает ландшафт, точку назначения, врагов, препятствия и вспомогательные элементы окружения мира. Из тех игр что я играл, на таком уровне передвижение удавалось сделать только Zelda breath of the wild и  MGS 5. 

 Боевая система

В основе боевой системы genshin impact стоят персонажи и элементальные взаимодействия атак. В игре всего 7 элементов это:

  • Pyro(Огненный)
  • Hydro(Водяной)
  • Dendro(Яд)
  • Electro(Электричество)
  • Anemo(Воздух)
  • Cryo(Холодлед)
  • Geo(земля)

У всех кроме Dendro элемента есть свои персонажи. Самое главное что все эти элементы полезные, каждую можно использовать в разных ситуациях. Например Geo создает кристаллы которые создают щит блокирующий урон врага, Anemo распыляет другие элементы на большую площадь, Hydro + Cryo  дает заморозку врага и так далее. Для меня как и для многих, наслаждением в боевой системе выступало создание разных комбинаций команд персонажей, где в создании итогового билда учитываются стихии, спец. способности, атаки, тип оружия и характеристики. Это то направление где при желании можно утонуть на долго(в хорошем смысле). А боевая система для максимально эффективного уничтожения монстров требует использование разных элементальных взаимодействий с помощью разных способностей персонажей. Есть разные типы врагов. Я бы не сказал что их очень много и они сильно друг от друга отличаются, но в симбиозе с системой элементов все преображается. Боевая система по моему мнению самая важная часть игры. Она дает простор для разных комбинаций персонажей, билдостроения с оружиями и артефактами и увлекает миллионы игроков на сотни часов.

Персонажи и экономика

По мере выполнения кампании вы получите стартовый набор персонажей. Затем последующих героев можно получить с помощью молитв(условные лутбоксы). Молитвы имеют свои фиксированные шансы выпадения предметов, которые показываются в описании. За каждые 10 молитв вам гарантированно выдают персонажа или оружие минимум 4-ех звезд. Молитвы можно покупать за камни истока, их вам будут давать за многие активности. Персонажи имеют один из 5-ти типов оружия, это: копье, меч, клеймор, лук и гремуар. Фишка копья в его длине, меча в его скорости, клеймора в разрушаемости и силе, лука в дистанции и гремуара в том что атака будет давать элементальный эффект персонажа. Также у каждого персонажа есть 5 слотов для артефактов, артефакты повышают статистики героев и за собранные комплекты артефактов дают дополнительные бонусные свойства. С помощью артефактов и оружий можно интересно настраивать героев. Персонажи все очень сильно отличаются, поэтому получение каждого нового это целое событие. 

Экономика в игре настроена шикарно, нет ни одного материала, предмета который попадается вам зря. Даже самые слабые артефакты и оружия понадобятся вам для улучшения других предметов. К этому всему я бы не сказал что игра перегружена большим количеством расходных материалов. Все что нужно, даже валюту для открытия персонажей, можно без особого напряжения получить своими силами. Только иногда игра будет требовать от вас гринд слишком большого количества расходников, это особенно сильно чувствуется на уровнях приключений выше 40-ка.

Гача (донат) и платформы

Игра на данный момент есть на платформах IOS, android, PC и PS4(5). Когда говоришь про Genshin impact, нужно обязательно упоминать систему монетизации или гача механика. Для тех кто не знает, гача игры это те игры которые ставят в основу коллекционированиеполучение определенных предметов, в нашем случае это персонажи. Игру можно спокойно играть, без копейки доната, при этом она будет все так же чертовски интересной. Мне нравится что даже забывается что игра бесплатная. Но некоторые люди могут попасть на удочку разработчиков и начать терять там огромные деньги. Игра очень искусно манипулирует игрокамис помощью психологических уловок и шансов выпадения, поэтому если вы играя в эту игру, рискуете оставить там огромные деньги, я настоятельно не рекомендую вам даже прикасаться к этой игре.

Итог

В итоге игра имеет хорошую историю, открытый мир, персонажей и боевую систему. Она бесплатно предоставляет вам опыт ААА игр на любых устройствах. Genshin Impact может оставаться интересной на протяжении долгого времени и начинает походить на рутину только ближе к енд-гейму. Поэтому если вы как и я любитель одиночных игр и вы до сих пор не ознакомились с данной игрой, я вам настоятельно советую это сделать.

09.06.2022

Изображение на обложке: miHoYo

Genshin Impact уже два года — одна из самых популярных видеоигр среди подростков. Её активно обсуждают в соцсетях, каждое обновление вызывает резонанс в профильных СМИ, даже на нашей Teen Choice Awards «Геншин» победила в номинации «Игры». Но что это вообще такое? Разбираемся.

Что это за игра

«Геншин Импакт», или Genshin Impact, — это китайская условно-бесплатная (мы к этому ещё вернёмся) онлайн-игра, которая в 2020 году разорвала интернет и стала настоящим подростковым хитом. По сюжету, брат и сестра (играть можно за одного из них), застревают в волшебном мире и теряют друг друга. На этом и построена завязка: игроку нужно найти потерянного брата либо сестру. Но заниматься этим сразу необязательно.

Почему? Потому что перед игроком открывается огромный мир (он называется Тейват), поделённый на семь регионов — в каждом своя культура, персонажи и даже своя кухня. Можно идти куда угодно, разгадывать загадки, выполнять сотни заданий, сражаться с монстрами, ловить рыбу, работать курьером, участвовать в кулинарных конкурсах, строить дом, играть на музыкальных инструментах, охотиться, знакомиться с разными интересными героями. И делать это вместе с друзьями: это ведь онлайн-игра.

Мир игры поражает масштабом и разнообразием активностей. Кажется, что в нём можно жить

Помимо главного героя, за которого вы играете, в «Геншин» существуют 47 других играбельных персонажей — каждый со своей историей, характером и способностями. Какие-то попроще, какие-то покруче, а есть вообще «легендарные». Персонажей (максимум четырёх) можно брать себе в команду. Она нужна для того, чтобы проходить разные испытания: у каждого персонажа свои уникальные способности, которые могут пригодиться в той или иной ситуации.

Персонажи вселенной Genshin Impact. Фото: Genshin-Info

А теперь самое главное: персонажей нельзя просто купить, как во многих других играх. Получить их можно, играя в специальную рулетку, здесь она называется «молитвой». Игра в рулетку платная. И предсказать, какой именно персонаж тебе попадется, нельзя. Можно получить как рядового героя, так и очень крутого. Разумеется, рулетку из-за вероятности сорвать джекпот хочется крутить всё чаще, как в настоящем казино.

Меню стандартной молитвы «Жажда странствий»

Именно благодаря персонажам игра и стала такой популяроной. С ними делают мемы, их обсуждают, ставят на аватарки в социальных сетях. Все игроки хотят получить редкого персонажа, но опять-таки — всё решает рулетка.

«Год назад мне посоветовала „Геншин“ моя подруга. И с тех пор я практически каждый день в неё играю. Часто с друзьями в онлайн-режиме. Больше всего в игре мне нравится создавать собственный отряд. У каждого персонажа свои навыки и свои особенности. Чтобы быть сильнее, ты должен грамотно собрать героев вместе. Более того, у героев есть характеры, они все связаны между собой по сюжету. Но порой ты хочешь получить нового персонажа не потому, что он сильный, а потому, что он выглядит круто».

Серафима, 20 лет. 56-й ранг

В чём секрет популярности

Genshin Impact вышла осенью 2020 года, но остаётся популярной до сих пор, принося своим создателям миллиарды долларов ежегодно. Игру выделяет на фоне других бесплатных аналогов хорошее исполнение: графика действительно красивая, играть (и даже драться) приятно, нет надоедливой рекламы.

Вторая причина популярности — модная в подростковой среде аниме-стилистика. Здесь собраны все клише: и большеглазые девушки, и суровые герои, и милые звери.

А еще «Геншин» изначально бесплатная и в неё можно играть на чём угодно: игра доступна на смартфонах, на компьютерах, приставках, для неё не нужен какой-то специальный стафф.

«Я начала играть в „Геншин“ ещё до того, как все о нём заговорили. Просто наткнулась в Play Market и сразу поняла, что игра классная. Меня привлекла картинка: она очень сильно отличалась от других мобильных онлайн-игр. Обычно они все слишком яркие, страшненькие и с навязчивой рекламой. А когда начала играть, меня очень впечатлил открытый мир. По нему хочется бродить, его хочется исследовать, лазить по горам».

Аня, 17 лет. 52-й ранг

За что критикуют Genshin Impact

Игровое сообщество встретило китайский хит неоднозначно. Да, игра бесплатная, но вот получить самых редких персонажей в ней без вливания реальных денег очень сложно. Можно, конечно, долго играть и зарабатывать игровую валюту, чтобы потом тратить её на рулетку-молитву. Но в рулетку можно сыграть и не выиграть ничего выдающегося. И тогда придётся снова идти и зарабатывать.

Игровой процесс на смартфоне. Фото: David Marin Foto / Shutterstock / Fotodom

Другой вариант — платить реальные деньги, по сути — играть в казино. Это необязательно, но игра постоянно делает акцент на крутости легендарных героев: они появляются в сюжете, другие игроки могут хвастаться своими персонажами, их используют в рекламной кампании. Даже самый стойкий потянется за кошельком.

Вокруг подобных механик в играх регулярно возникают скандалы, которые порой доходят до судов. Претензии истцов сводятся примерно к одному: детей, по сути, вовлекают в азартные игры под видом бесплатного сыра. Психологи тоже бьют тревогу: они говорят, что подобные игровые механики могут вызывать зависимость по типу игромании, которой страдают любители казино.

«Я никогда не донатила реальные деньги в игру. Мне кажется, что это не нужно. Гораздо интереснее играть в „Геншин“ тогда, когда ты сам чего-то в нём добиваешься. Так ты будешь ценить своих персонажей и стараться играть лучше. Если вкладывать в игру деньги, в ней теряется смысл».

Арсения, 12 лет. 32-й ранг

Будущее игры

Пока Genshin Impact будет приносить деньги его создателям, игра продолжит развиваться. Раз в несколько месяцев для игры выходят обновления, добавляющие очередных персонажей и новый контент, ежегодно разработчики открывают игрокам новый континент, который можно изучать.

Кроме того, сейчас ведётся разработка следующей игры от создателей Genshin Impact — Zenless Zone Zero (да, название такое же непроизносимое). По сути это то же самое, что и было, но в новом мире и с новыми героями. Так что, возможно, нас ждёт ещё один хит (но это не точно).

Изображение на обложке: miHoYo Читайте также

ПОДРОСТКИ

Что делать, если подросток ведёт себя агрессивно и желает родителям смерти. Вы спрашиваете — «Мел» отвечает

РАЗВЛЕЧЕНИЯ

8 видеоигр без агрессии и насилия: они развивают фантазию, сообразительность, а ещё учат добру

ТЕСТ

Супер Марио или Стив? Тест: из какой компьютерной игры этот персонаж

Обзоры 2 октября 2020, 16:32 28 сентября состоялся глобальный релиз фэнтезийной ролевой игры китайских разработчиков miHoYo — это один из самых ожидаемых проектов года. Все началось со скандала: уже на ранних этапах студию обвиняли в плагиате The Legend of Zelda: Breath of the Wild и порицали Sony за ее пиар. Нашелся даже фанат, который принес свою PlayStation 4 на выставку ChinaJoy 2019 и разбил консоль на глазах у всей публики.    Оставим моральный вопрос плагиата философам и посмотрим на результат: в первые дни выпуска Genshin Impact набрала более 110 тыс. зрителей на стримерской площадке Twitch, заняла второе место по выручке (около 2 миллионов долларов) на iOS в Китае и еще до этого добилась рекордных показателей предрегистрации — 16 миллионов аккаунтов пришлось на Китай и более 5 миллионов за его пределами.    Разработка игры велась на протяжении трех с половиной лет и задействовала около 400 человек. С затратами на маркетинг общий бюджет составил порядка 100 миллионов долларов. Это вполне сравнимо с расходами на такие хиты, как Shadow Of The Tomb Raider (135$ млн.) или The Witcher 3: Wild Hunt (81$ млн.).  

Жили были…

Действие игры происходит на фантастическом континенте Тейват, где в гармонии существуют семь элементов. В далеком прошлом могущественные божества, которых называют Архонтами, научили людей управлять стихиями — воздухом, льдом, природой, молнией, землей, огнем и водой. С помощью обретенных умений люди превратили пустыню в свой дом и даже получили шанс занять место среди Архонтов.   Главные герои — кровные брат и сестра. Нужно выбрать, за кого из них вы начнете играть. Обладая могущественными силами, тандем путешествовал между мирами. Однако их совместному приключению вскоре было суждено закончиться: из ниоткуда появился бог, похитил одного близнеца и запечатал силы другого, отправив в Тейват к простым смертным. Ваша задача — отыскать потерянного родственника и понять, что вообще произошло.    Все повествование выстраивается через сказочную композицию: здесь есть благородные рыцари, злая империя, магия и, конечно, славные герои. Сюжет не претендует на оригинальность и не слишком грузит голову. Даже наоборот — сценаристы будто намекают, что вы должны расслабляться и получать удовольствие от каждого предложения. Например, большинство местных книг (коих немало) написаны простым языком и легко читаются.    То же самое касается и диалогов — NPC (неигровые действующие лица) не скатываются до реплик вроде «сегодня хорошая погода». Буквально каждый персонаж готов поделиться интересной историей или будет связан с другим героем, событием. Однажды я путешествовал по миру и встретил собирательницу трав. Она рассказала о своей сестре, которая продает в городе растения. Вернувшись в столицу региона, я действительно обнаружил эту продавщицу. Встреченные в мире люди выскажут мнение о происходящих в сюжете событиях, расскажут об интересном месте, поделятся горем или шуткой. Некоторых из них можно встретить в других локациях. Так, глава гильдии авантюристов Мондштадта любит выпивать в баре, и там у него совсем иные реплики. Многие NPC даже готовы отдать какой-нибудь предмет, вроде своего обеда или любимой книги. Такая проработка и внимание к деталям побуждает общаться буквально с каждым встречным.    Раздражает только одно — если выбрать первый вариант ответа, герой полностью выходит из диалога и вам нужно проходить весь разговор заново, чтобы узнать текст второго варианта. С учетом обилия неигровых персонажей и диалогов, со временем это начинает надоедать.  

Один из лучших открытых миров в видеоиграх

Мир Genshin Impact разделен на 7 регионов, 2 из которых доступны уже на старте. Оставшиеся 5 выйдут позже. Таким образом, размер текущей карты составляет около 30 квадратных километров. Для сравнения, мир The Legend of Zelda: Breath of the Wild простирается на 38 квадратных километров. По современным меркам это достаточно большой открытый мир. При этом не стоит забывать, что это не какая-то там случайная генерация объектов на местности — нет, в Genshin Impact человеческая рука чувствуется буквально везде. Все локации, а особенно города и деревушки, выполнены с особым вниманием к деталям. Многие головоломки и задания даже потребуют от вас приличного знания местности.    Как и в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, вам дозволено покорить любую крышу или гору в поле вашего зрения. Ну, за исключением тех регионов, которые пока недоступны для посещения. Вы можете карабкаться буквально по любой скале или стене, парить на крыльях или плавать в море. Главное, чтобы вам хватило выносливости — она имеет привычку заканчиваться.  Нет сил доплыть до острова? Используйте персонажа, который замораживает воду, и постройте ледяной мост. Никак не удается забраться на отвесную крышу? Задействуйте способность барда Венти для создания воздушного потока. Да, в отличие от последней части Zelda, здесь меньше интерактивных элементов — дождь не мешает карабкаться ввысь, холод не станет препятствием на больших высотах, а разыгравшаяся гроза не ударит в железный щит. Взамен китайские разработчики поменяли подход Nintendo и сделали упор на персонажей. Что из этого лучше — дело исключительно вкуса.  Словом, Genshin Impact — это именно та игра, которую нравится пересказывать друзьям. Потому что есть что пересказывать. Но самое главное — у вас всегда есть мотивация исследовать мир. Нередки случаи, когда я отправлялся на выполнение задания, а в процессе отвлекался на другие элементы открытого мира. С разнообразием тут не хуже, чем в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, а возможно, даже лучше. Мир изобилует мини-играми, головоломками (многие из них весьма оригинальны), боссами и предметами для коллекционирования.    Честно говоря, даже просто бродить по этому миру очень весело. Однажды я увидел высокую гору и решил ее покорить. Лезть напролом было долго, поэтому я ринулся искать тропинку. Отыскав ее, началось мое восхождение. По пути мне встречались спрятанные сундуки, красивые достопримечательности, персонажи, тоже решившие преодолеть испытание на выносливость, а также плиты, которые рассказывали про это место.    Однако самое интересное ждало меня наверху. А что именно — узнаете сами, поиграв в Genshin Impact. Главное, я был сполна вознагражден за свое любопытство. И речь идет не о каком-то сундуке или красивом виде — из ничего я получил целое приключение.   

Просто снаружи, комплексно внутри

Игровой процесс Genshin Impact выстроен вокруг персонажей. Их выдают как по сюжету, так и посредством лотереи (гачи). Отряд может содержать не более четырех бойцов. Для управления доступен один, но вам позволено переключаться между ними.    Каждый герой обладает уникальными способностями, навыками, талантами, характеристиками, оружием и элементом. Если вы не арабский шейх, то вряд ли у вас выйдет собрать их всех, однако и того, что можно получить бесплатно, сполна хватает для прохождения всего доступного на данный момент контента. Как бы ни развивалась игра, отсутствие редких персонажей никак не помешает пройти основной сюжет — такая практика просто нежизнеспособна в текущих реалиях азиатских гача-проектов.    Чтобы сделать команду эффективной, придется разобраться в тонкостях игрового процесса. У каждого героя есть пять основных способов атаковать — обычная атака, заряженная атака, атака с высоты, обычная способность и ультимативный прием. Урон по монстрам выбивает из врагов стихийные сферы — с помощью них заряжаются «ульты» бойцов. Если сферка красная (огонь), то персонаж с соответствующей стихией зарядит свой коронный прием быстрее, чем персонажи другого элемента.    Но и это еще не все. Вам нужно учитывать стихийную реакцию бойцов. Если вы поджигаете врагов, а затем поливаете их водой — появляется эффект пара, который позволяет наносить дополнительный урон. Или, например, вы можете намочить врага, а затем применить стихию льда, чтобы заморозить и обездвижить противника. Всего есть 9 стихийных реакций.   Не стоит забывать и о способностях героев. Фишель может призывать ворона, который бьет током. Если переключиться на другого бойца, ворон не пропадет с поля боя (только через какое-то время), а значит, это эффективный способ повысить общий урон. Есть и другие факторы, которые стоит учитывать при составлении команды. Короче говоря, боевая система Genshin Impact только на вид кажется простой.    Чтобы усилить бойцов, нужно прокачивать уровни, оружие, открывать таланты, пить зелья и многое другое. Вся экипировка обладает интересными свойствами, а не простыми наборами характеристик. В большинстве случаев вам даже придется собирать целые комплекты брони (сеты), чтобы активировать все свойства.    Материалы для улучшения вещей добываются как в открытом мире, так и боевых активностях — за прохождение подземелий, победы над боссом и все в этом духе. Есть лишь одно но: чтобы получить награду с вышеописанных мероприятий, необходимо потратить очки энергии. Она восстанавливается в течение дня или с помощью предметов, которые можно купить за реальные деньги. Однако это не значит, что вас сильно ограничивают — в мире полно сундуков и ресурсов, не требующих очков энергии. Скорее всего, пока вы завершите сюжетную линию и исследуете всю карту, пройдет ни один десяток часов. До этого момента медленное восстановление энергии не станет важным фактором.   

Одиночная игра с элементами кооператива

В Genshin Impact можно играть как в одиночку, так и с друзьями. Для этого нужно зайти в меню мультиплеера и пригласить друга в свой мир. С сего момента вы можете вместе исследовать мир и проходить некоторые подземелья. Однако есть ограничения, о которых стоит помнить. В чужом мире нельзя собирать коллекционные предметы, открывать сундуки и делать подношения. Зато можно добывать ресурсы природы вроде ягод и руды. Хосту следует помнить об этом, поскольку некоторые ресурсы восстанавливаются только через определенное время.   

Монетизация — так ли все плохо?

Многие пугаются, узнав, что Genshin Impact распространяется по условно-бесплатной модели. И на то есть причина — часто проекты с идентичной моделью дохода требуют постоянных вливаний, чтобы добиться хоть каких-то результатов в PvP или победить сложнейших боссов.    Gacha (или Gachapon) — метод монетизации, используемый во многих успешных бесплатных играх. Первоначально термин применялся для японских автоматов с игрушками.  Теперь его задействуют для описания игр, которые позволяют вытянуть героя, оружие и тому подобное из большого пула. Проще говоря, гача — это лотерея.  Однако Genshin Impact — в целом игра одиночная, и если верить miHoYo, они не собираются вводить режим PvP. Сейчас даже самый сложный контент проходится бесплатными персонажами, а гача-валюта в малых количествах выдается за игровые активности вроде достижений и ежедневных задач. Но что нас ждет в будущем? Сказать сложно.    Чтобы открыть все таланты персонажа, вам необходимо заполучить 6 его копий. С учетом количества бесплатной валюты и шанса выпадения героя (0.6% за 5-звездочного), сделать это без вливания реальных средств не представляется возможным.    Компания miHoYo предлагает достаточно опций для игроков, которые готовы вливать деньги: боевой пропуск, восполнение энергии, покупка валюты для гачи, ежемесячный пропуск, игровые наборы и многое другое.  Для тех, кому не повезло вытянуть 5-звездочного персонажа, существует так называемый «таймер жалости». После 90 вытягиваний (по разу) в стандартном баннере, вы гарантировано получите 5-звездочные оружие или героя. Если выпало оружие, то после следующих 90 вытягиваний вам гарантируют героя. Чтобы получить героя, рекомендуется вытягивать только в тех баннерах, где нет оружия.    Шанс выпадения 0.6% — это очень мало даже по меркам азиатских гача-игр. Вот некоторые примеры:

  • В Arknights шанс вытащить 6* (местные 6*=5* в Genshin Impact) составляет 1/50 (2%).

При этом не стоит забывать, что количество бесплатной гача-валюты зависит от самой игры. В Dragalia Lost вы без особого труда можете собрать буквально всех персонажей, разработчики регулярно устраивают бесплатные лотереи и раздают много валюты. В Arknights таймер жалости начинает работать уже после 50 вытягиваний, что тоже довольно щедро и не требует вливания реальных средств.    Genshin Impact построена так, что большинство игроков получат 5 * персонажа только при активации таймера жалости. С учетом получения бесплатной валюты игроки смогут получать одного 5* персонажа раз в 5-6 месяцев. Чтобы собрать команду из 5-звездочных персонажей, игрокам потребуется целых 2 года! Это худшая ставка среди всех ведущих японских гача-проектов. 

Вердикт:

Плюсы: Минусы: Трудно в это поверить, но Genshin Impact все же не осталась под тенью The Legend of Zelda: Breath of the Wild, а в чем-то ее и превзошла, когда это казалось почти невозможным. Ради таких игр обычно покупают консоли, хотя тут можно обойтись и без этого: Genshin Impact есть не только на PS4 и вскоре появится на Switch, но и доступна на PC, смартфонах.    Исследовать гигантский проработанный до мелочей открытый мир под красивую музыку, не заплатив ни одной копейки — это более чем заманчивое предложение. Genshin Impact — самый большой приятный сюрприз 2020 года в игровой индустрии. Итоговая оценка:

9.4/10

Подпишись, чтобы не пропустить другие полезные и интересные статьи!

Смотрите также:

Заметки Genshin Impact: 10 мелочей, из-за которых мы любим игру Гайды Tower of Fantasy: 8 вещей, которыми нужно заниматься каждый день Обзоры, Мобильное Обзор NIKKE: Goddess of Victory Гайды Полезные советы новичкам Tower of Fantasy Заметки Genshin Impact: возраст, рост и день рождения каждого играбельного персонажа Обзоры Туманные земли Valheim: обзор новинок самого крупного обновления

Блоги:

На портале Reddit пользователь под ником jRodrick опубликовал собственную карту всего Тейвата из Genshiin Impact. На ней можно увидеть расположение всех 7 регионов: Мондштадта, Инадзумы, Сумеру, Ли Юэ, Снежной, Натлана и Фонтейна. С полноразмерной версией можете ознакомиться ЗДЕСЬ.

image

Данная карта была разработана с использованием приложения Wonderdraft. Поклонник отметил, что локации новых регионов не основаны на каких-либо утечках, а являются лишь его личным взглядом на то, как они будут выглядеть в игре. Отметим, что сейчас в данном ролевом экшене доступно лишь 3 региона, причем последний из них был добавлен в прошлом году. Этим летом, скорее всего, введут дендро область Сумеру.

image
Разлом

Разработчики также постепенно добавляют небольшие районы на вроде Драконьего хребта и Энканомии. Следующее обновление 2.6 должно будет ввести в игру Разлом – подземную локацию, расположенную на границе Ли Юэ.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий