Содержание
“Рокочущие руины” в Genshin impact — это особое испытание в подземелье, которое необходимо пройти, чтобы получить материалы для возвышения оружия. Конкретно — пилюли Заоблачного моря разного качества.
О том, как еще получить пилюли Заоблачного моря в Геншин импакт, можно почитать в дополнительной статье.
Где находятся на карте
Для того чтобы получить доступ в Genshin impact к испытанию “Воля: Рокочущие руины”, необходимо отправиться в подземелье “Лабиринт Ляншань”. Оно расположено на территория региона Ли Юэ в южной части Деревни Миньюнь.
Как открыть
Может получиться так, что вы пришли, но вместо “Рокочущих руин” там другое испытание, например «Алтарь грозовых туч», где наградой выступает совершенно другой материал. Почему? Как открыть “Рокочущие руины”?
Все просто — вы пришли не в тот день.
Доступ к нужному испытанию, открывается исключительно по определенным дням недели:
- Вторник
- Пятница
- Воскресенье
Также может получиться так, что некоторые уровни “Рокочущих руин” еще не успели открыться. Для этого просто прокачивайте Ранг приключений (РП).
Уровни испытаний и награды
Всего существует в “Воля: Рокочущие руины” несколько уровней испытания, у каждого из которых свои награды и набор противников, но есть и общие черты.
Общие характеристики:
- Негативный эффект, который игрок получает во время прохождения — персонаж теряет энергию пока находится под действием грозы. Как только эффект грозы исчезает с течением времени, то негативный эффект пропадает.
- Требуемые стихии — Крио (Лед) и Пиро (Огонь) . По факту данное подземелье связано плотно со стихией Электро , и разработчики подталкивают игроков учиться уже с самого начала прохождения реакции “Перегрузка” ( + ) и реакции “Сверхпроводник” ( + ).
- Ограничение по времени — потребуется убить появляющихся противников за определенный отрезок времени. Таймер при запуске всегда весит сверху экрана.
- За прохождение любого варианта “Рокочущих руин” будет получено одинаковое количество опыта приключений — 100 единиц.
- На получение наград необходимо потратить 20 первородной смолы . Чтобы получать в 2 раза больше вознаграждений за 1 заход, советуем пользоваться густой смолой .
Помните, что уровни открываются постепенно по мере прокачки Ранга приключений.
Уровень 1
“Воля: Рокочущие руины 1” — самое простое испытание в подземелье, которое доступно уже с 16 Ранга приключений (РП) и рекомендуемый уровень отряда 15.
Время для прохождения — 360 секунд (6 минут).
Противники
За отведенное время нужно победить 20 врагов.
Волна 1
Электро слайм х15
Волна 2
Электро слайм х3 Большой электро слайм х1 Электро-слайм мутант х1
Награды
После того как удалось разобраться со всеми противниками будут получены следующие награды с дерева:
Уровень дружбы х10 Мора х1.125 Свинцовые пилюли заоблачного моря (4-6 шт)
Уровень 2
“Воля: Рокочущие руины 2” — открывается на 21 Ранге приключений, требуется отряд с ур. 36. Время прохождения — 360 секунд (6 минут).
Противники
За 360 секунд требуется справиться с 16 врагами:
Волна 1
Электро-слайм х7 Большой Электро слайм х3 Электро-слайм мутант х3
Волна 2
Большой электро слайм х3 Электро-слайм мутант х1
Награды
В качестве вознаграждение с дерева выпадает:
Ур. дружбы х15 Мора х1.550 Свинцовые пилюли (2-3 шт) Ртутная пилюля х2
Уровень 3
“Воля: Рокочущие руины 3” — к нему можно приступать, когда ваш Ранг приключений достигнет 30. Причем желательно иметь отряд в среднем 59 ур. Время прохождения — 360 секунд (6 минут), как и ранее.
Противники
Здесь предстоит расправиться всего лишь с 10 врагами:
Волна 1
Большой Электро слайм х6 Электро-слайм мутант х3
Волна 2
Маг электро-цицинов х1
Награда
Ур. дружбы х15 Мора х1.850 Свинцовые пилюли (2-3 шт) Ртутная пилюля (2-3 шт) Золотая пилюля (0-2 шт)
Уровень 4
“Воля: Рокочущие руины 4” — самое последнее и самое сложное испытание, которое потребует довольно высокий РП (40) и прокаченный отряд (минимум 80 ур.).
Так как придется столкнуться с довольно сложными врагами, то время прохождения увеличено до 420 секунд (7 минут).
Противники
В отличие от ранних испытаний здесь перед Путешественником появятся все враги разом:
Большой Электро слайм х4 Электро-слайм мутант х2 Маг электро-цицинов х2
Награды
Испытание сложное, но и награды более ценные, чем ранее:
Ур. дружбы х15 Мора х1.850 Свинцовые пилюли (2-3 шт) Ртутная пилюля (0-4 шт) Золотая пилюля (0-4 шт) Примо эликсир (0-2 шт)
426 Главная – Игры – Genshin Impact Опрос Какой социальной сетью Вы пользуетесь? Присоединяйтесь к нам XPLC (Трекер цен) Новости xGamers Подпишитесь, чтобы получить лучший контент и отличные игровые предложения, выбранные редакторами. Спасибо, что подписались на наши новости! Мы будем отправлять только самые интересные статьи и предложения.
Присоединяйтесь к xGamers
Популярное
Присоединяйтесь к xGamers
Вам также будет интересно
Разгадываем вместе.
Genshin Impact – игра с огромнейшим открытым миром, в котором множество различных руин. Руины – это квесты, загадки и, конечно же, ценный лут. В этом посте мы расскажем вам о нескольких особо ценных руинах, как их найти, что нужно сделать, как решить различные загадки. В общем, полноценный гайд. Поехали!
Тайна руин Аркадии
Этот квест открывается почти в самом начале игры. Но, по сравнению с другими квестами, этот никак не помечен на карте. Но не переживайте – нужно всего лишь поговорить с персонажем Каея (Kaeya) в штаб-квартире рыцарей Фавониуса. Он откроет нам квест «Проблемы Каеи».
Начинается круговорот заданий, в которых нам нужно искать сокровища пиратов. Нас отправят к ним с целью получения информации. Прежде всего, разговариваем с Сайрусом – в диалоге узнаем у него самое ценное и уходим. Приходим обратно к Каее, завершаем квест, и в списке новых находим «Тайна Руин Аркадии».
Идем к информатору в Шепчущий лес. Видим, что его атакуют бандиты. Убиваем их и говорим со спасенным нами человеком. В благодарность он даст рисунок с загадкой – он направит вас к первому сундуку с драгоценным лутом.
Бегите к трем ветряным мельницам в Мондштадте. Именно на них указывает первая подсказка с листочка информатора. Вас интересует юго-западная. Найдите способ на нее забраться — можете соскользнуть с ближайшего высокого здания, например. Оказавшись в мельнице, откройте сундук и заберите карту со второй подсказкой.
Затем в небольшой регион под названием Спрингвейл. Смотрим на карту, подходим к водоему и замечаем водопад. Рядом с ним – три столба с крио-символами. Очень важно, чтобы хотя бы у одного из членов группы была ледяная способность, так как нам нужно заморозить столбы. Замораживаем – и видим сундук с третьей (последней) подсказкой.
С подсказкой на карте будет новая отметка. Идем к Соколиному берегу прямиком в пещеру на пляже. Пещера наполнена врагами и подвохами в виде ловушек. Чтобы пройти с комфортом (или хотя бы просто пройти) – рекомендуется минимум десятый уровень. Сражайтесь, контрите огонь морозными способностями (в том числе отключайте ловушки) и квест закончится. В самом конце подземелья вам еще предложат битву с боссом — не ведитесь, он слишком сильный. Готово, Тайна Руин Аркадии решена!
Безымянное сокровище и загадка руин Дунью
После начала квеста «Безымянное сокровище» решаем загадку руин Дунью. Здесь же как раз и расположено первое Безымянное сокровище. Руины находятся в центре озера рядом с кистями Вермеера. Там вы заметите заблокированный гео-переключатель. Открываем с помощью зажигания четырех факелов. Два из них – снизу, третий – у переключателя, четвертый – сверху на стойке. Используйте огонь, зажгите факелы и активируйте гео-переключатель.
Откроется сокровище, но оно ограждено магическим барьером. С помощью трех синих духов, которых мы приманили, устраняем барьер. Первый вылетит сразу и окажется на улице. Выбирайтесь из руин, подбегайте, открывайте по дороге неплохой сундучок и бегите обратно — дух полетит за вами. Еще два духа будут летать среди руин — побегайте, вы легко их найдете. Приманили, сняли барьер – поздравляем! Первое Безымянное сокровище у вас в руках.
Затем идем за вторым сокровищем на перевел Линджу. Там будет запертая женщина в самом центре убежища монстров. Устраняем негодяев и освобождаем заложницу. В благодарность женщина поведает о дереве, под которым будет сокровище. С помощью ее наводки бегите по перевалу к дереву и забирайте лут.
Третье сокровище спрятано у пруда Цинсю. Там вы найдете пять башен с камнем на вершине одной из них. Активируйте гео-переключатели на каждой башне и откройте появившийся сундук — ура, третье Безымянное сокровище в кармане! останется сбегать в антикварный магазин Ли Юэ (только после 21:00 по внутриигровому времени) и продать все три сокровища. Можете продавать и по одному, но за комплект вам заплатят немного больше.
Рокочущие руины
Исследуя карту, однажды вы посетите Рокочущие руины. Они не будут выделяться чем-то особенным. Сундучки, монстры, лут, экспа — все, как обычно. Но когда вы попадете на склон горы Вуван, увидите головоломку, решение которой сулит неплохую награду. Чтобы решить эту головоломку, придется активировать несколько статуй. По заданию нужные статуи должны смотреть в сторону определенной локации. В том числе на Рокочущие руины.
Многие в этот момент начинают тыкать карту, искать метки. Но все намного проще. Подбегайте к статуям и направляйте камеру в ту сторону, куда они смотрят. Поджигайте те, взгляд которых устремлен в нужном направлении. Например, на те же Рокочущие руины. Потратив тридцать секунд, вы пополните инвентарь ценным лутом.
Стражи руин
Стражи руин — это боссы в виде роботов с чересчур длинными руками и ракетами на плечах. С ними вы будете сражаться в рамках квестов и просто так, для добычи ресурсов или набора экспы.
Но как найти стражей? У нас есть интерактивная карта, которая уже помогла десяткам тысяч пользователей. Ею и воспользуемся.
Красные метки — стражи руин. Заодно карта показывает связанные со стражами сундуки и другие активности — можете по ним пробежаться, если есть свободное время.
Итак, страж найден. Но как победить этого босса? Они толстые, бронированные, заливают арену ракетным дождем. К счастью, у Стражей руин имеются слабые места. Попадать по ним проще из лука, поэтому переключайтесь на героя с этим оружием. Вы заметите спереди и сзади робота светящиеся места — несколько точных выстрелов по ним оглушат босса и он упадет. Но не думайте, что это победа. Моментально хватайте дамагера ближнего боя и лупите стража, что есть силы. Через время он снова поднимется на «ноги». Опять переключайтесь на лук, оглушайте и бейте в ближнем бою. И так до полного нокаута.
Теперь вы знаете, как найти тайные руины и как победить боссов!
Интерактивная карта Genshin Impact
Как решить загадку с гео-статуями архнонта — как пройти квест Секрет Чи (Chi of Guyun) в Genshin Impact
Содержание: скрыть
Похоже, долина Гуйли скрывает немало тайн…
Получить квест Непостоянство сокровищ в Genshin Impact можно путешествуя по югу Долины Гуйли. Вдоль дороги, недалеко от руин Ассамблеи, вы встретите учёного по имени Сорайя. Девушка даст вам задание, которое можно разделить на 4 этапа:
- Отыщите каменные таблички в руинах ассамблеи Гуйли (0/5);
- Отыщите каменную табличку (0/2);
- Отправляйтесь в руины и найдите странную круглую пластину (0/4);
- Найдите последнюю подсказку.
Отыщите каменные таблички в руинах ассамблеи Гуйли
В данной местности есть несколько сундуков. В одном из подземелий, охраняемом стражем руин, можно получить задание «Это мои сокровища!», прочитав письмо. Там же вы найдёте геокул, ещё один есть на крыше самого высокого сооружения. После того, как пять каменных табличек найдены, возвращаемся к Сорайе. Она попросит вас продолжить поиски.
Отыщите каменную табличку
С этими табличками проблем возникнуть не должно, их положение достаточно точно отмечено на вашей карте. Кстати, по пути к восточной табличке можно найти секретный сундук, который появляется после решения небольшой головоломки. Вы можете увидеть 3 подозрительных камня. Возьмите сюжетного персонажа с гео-стихией и поставьте глыбу в нужное место.
Находясь в области восточной таблички, обратите внимание на мини-карту, на одной из гор расположился очередной геокул. Чтобы попасть к плите, разрушьте корни, перекрывающие проход. Можно воспользоваться любым персонажем, ведь рядом стоят взрывающиеся бочонки.
Западная табличка просто охраняется группой монстров во главе с магом бездны.
Сорайя предложит вернуться на постоялый двор «Ваншу», чтобы передохнуть и продолжить исследование. На этом первая часть квеста «Непостоянство сокровищ» закончится, в награду вы получите 30 Камней Истока и 4-звёздочный артефакт.
Найдите странную круглую пластину
Где искать первую пластину Сорайя отмечает прямо на карте, остальные три необходимо найти самостоятельно. Если сойти с места, где находится первая пластина, и посмотреть, как она выглядит на карте, можно без труда отыскать три такие, они выглядят примерно также.
Когда все круглые пластины найдены и исследованы, возвращаемся к Сорайе. Осталось сложить пазл воедино.
Найдите последнюю подсказку
Где расположилась последняя подсказка, можете посмотреть на скриншоте. В этой области вас поджидают 3 стража руин. Исследовав круг, вы запустите механизм. В результате все три стража активируются.
После победы снова вернитесь к кругу, чтобы осушить бассейн и забрать сокровище. На этом очередное приключение в мире Genshin Impact заканчивается, остаётся только вернуться к учёному Сорайе.
За выполнение квеста «Непостоянство сокровищ» вы получите достижение «Разговор с древним божеством», ключ от усыпальницы Ли Юэ, очки приключений и 50 Камней Истока. Пишите в комментарии, с какими трудностями в этом задании столкнулись вы.
Рекомендуем материал про другой крупный скрытый квест Ли Юэ — «Секрет Чи».
Завершив задание «Введение в кабинетную археологию» мы получили предпоследнее задание из цепочки – Тайна аль-Ахмара. В этой статье я расскажу как его пройти.
Войдите в секретный проход за фреской
Заходим в секретный проход, который мы открыли по прошлому заданию.
Воспользуйтесь подъемником
Активируем подъемник, чтобы подняться наверх.
Войдите в гробницу царя Дешрета
Бежим на метку, чтобы войти в гробницу царя Дешрета.
Продолжайте исследование
Убиваем монстров и идем вперед на метку.
Попытайтесь открыть гроб
Теперь нам нужно попытаться открыть гроб. Для этого необходимо привести четыре искры к четырем столбам.
Искры находятся за красными барьерами и напрямую к ним не пройти.
Справа и слева от гроба есть проходы, через которые можно попасть к искрам. Начнем с правого прохода, рядом с Бенбен и Джехт.
Заходим в него и поднимаемся по лестнице справа.
Открываем дверь постаментом, заходим в комнату, бежим вперед, а затем снова поворачиваем направо.
Поднимаемся по символу наверх, берем искру и бежим за ней.
Она зажжет первый столб.
Снова идем в тот же проход, но уже сворачиваем налево.
Бежим прямо и поворачиваем налево.
Слева летает феечка, следуем за ней.
Приводим фею домой, открываем сундук, берем искру и летим за ней.
Она зажжет второй столб.
Теперь идем в проход слева и ищем там две искры.
Бежим прямо до конца и поворачиваем направо.
Здесь тоже поворачиваем направо.
Идем к лопастям, которые создают ветер и взлетаем на ветряном потоке наверх.
Здесь находится третья искра.
Она зажжет третий столб.
Осталось найти последнюю искру, снова идем в тот же проход (слева от столба).
После луча поворачиваем налево.
И еще раз налево к символу, который переместит нас к искре.
Найдите проход на верхний этаж
Теперь идем к подъемнику, активируем его и поднимаемся наверх.
Поднимитесь на верхний этаж гробницы царя Дешрета
Поворачиваем направо и поднимаемся наверх по лестнице на верхний этаж гробницы царя Дешрета.
Найдите членов археологической экспедиции
Открываем дверь с помощью постамента, заходим внутрь и убиваем Фатуи.
Найдите Бенбена
Теперь, следуя меткам на игровой карте, ищем Бенбена.
Здесь открываем дверь с помощью постамента и ищем дальше.
Найдите подсказки в лагере Фатуи
Спускаемся вниз, разговариваем с Фатуи, а затем побеждаем их.
Отправляйтесь вглубь руин
Теперь нужно отправиться вглубь руин, а для этого необходимо привести две искры к столбам. Бежим налево от лагеря Фатуи и открываем дверь с помощью постамента.
Поднимаемся наверх и следуем за феей. Можно убить монстров, чтобы не мешали.
Ломаем вазу, в ней будет камень-репликатор, который нужно поднести к платформе.
На платформе появится клетка истины, которая позволяет обнаружить невидимые предметы на некоторое время.
Касаемся клетки и подходим близко к невидимому факелу, чтобы его зажечь Пиро умением.
Следуем дальше за феей и зажигаем невидимые факелы, если вдруг эффект от клетки истины пропал, то можно вернуться и снова его активировать.
Если все правильно, то появится Удивительный сундук.
И идем дальше за феей.
Приводим фею домой, открываем сундук и идем в комнату с загадкой с лучами.
Убиваем монстра и решаем загадку с лучами, чтобы открыть Драгоценный сундук.
Все четыре клетки нужно повернуть так, чтобы лучи были направлены в центр.
После открытия сундука поворачиваем все клетки так, чтобы лучи смотрели в сторону закрытых дверей, чтобы их открыть.
Откроется два прохода, но нам нужен тот, который мы открыли первым.
Убиваем монстра, берем камень-репликатор и подносим его к платформе.
Появится искра, берем ее и следуем за ней.
Она зажжет один столб.
Отправляемся снова в пещерку из которой только что пришли. Она находится справа от лестницы.
Идем вперед и убиваем монстров.
Передвигаем эту клетку на другое место.
Так лучи соединятся и откроется проход, в котором находится платформа, а напротив нее камень-репликатор для нее.
На платформе появится еще одна клетка с лучом, которая сразу будет повернута правильно, ее не трогаем.
Передвигаем обратно эту клетку с лучом на первоначальное место, чтобы оба луча были направлены на подсвечник.
Берем искру и следуем за ней до второго столба.
Осмотрите комнату внутри
Откроется проход, заходим внутрь комнаты и осматриваем ее.
После диалога с отрядом квест завершится, а мы получим достижение «Таинственная сила пирамид», 60 камней истока и последнее задание из цепочки – Сны под жгучими песками.
Читать другие статьи в разделе Задания
ли со статьей или есть что добавить?