Содержание
В Genshin Impact Октава Маусиро является заданием мира Инадзумы и частью квестовой цепочки «Сквозь Туман». В рамках него вам предстоит разгадывать различные загадки камней. Вы также получите новый инструмент Странное перо, необходимый для решения некоторых головоломок на острове Цуруми. В этом руководстве мы расскажем вам, как начать и пройти эту миссию.
Как начать задание «Октава Маусиро»
Первым делом вам необходимо будет выполнить квест «Исключительно исключительный писатель». Затем на следующий календарный день Паймон захочет узнать, как поживает Сумида, а в дневнике у вас должна возникнуть новая задача.
Снова отправляйтесь в столицу архипелага и поговорите с девушкой. Решаем помочь ей в разгадке тайны Цуруми и исчезающего музыкального инструмента.
Как убрать туман на следующий день
Остров вновь будет покрыт туманом. Телепортируйтесь к статуе семи Архонтов. Затем двигайтесь вслед за квестовым маркером и вновь пройдите через каменные врата, чтобы убрать туман с карты острова. Вновь пообщайтесь с Ру. Он поведает вам про маусиро и громовую птицу. Вспоминаем, что во время задания «Охотники за грозами Сэйрая» мы нашли Странное перо.
Речь идет о новом инструменте, который появится в вашем инвентаре в соответствующем разделе. Изучите также запись в меню «Обучение». Вы узнаете, что с помощью этого необычного перышка можно раскрывать различные секреты на Цуруми.
Как использовать Странное перо
Итак, бегите за Ру к статуе громовой птицы. Войдите в «Инструменты» в инвентаре и наденьте новый гаджет. Теперь нажмите на клавишу «Z» (по умолчанию), чтобы активировать Странное перо рядом с каменной фигурой.
Появится иллюзия Камы. Судя по всему, это перышко работает так же, как Линза воспоминаний. Направляйтесь к месту, куда лодочник что-то закопал, и выкопайте маусиро. Далее направляйтесь к месту проведения ритуала.
Тут вам предстоит подслушать разговоры местных жителей. Для этого нужно просто поболтать с 3-мя парами детей. Вы узнаете, что Ру куда-то запропастился. Вам необходимо будет отыскать его, посетив 3 локации, где вас будут ждать различные головоломки.
Найдите подсказки с помощью Странного пера
Отмель Вакукау: решение загадки камней
Доберитесь до квестового маркера, а потом подойдите к статуе громовой птицы и активируйте перышко. Поболтайте с иллюзиями. Далее вам нужно будет взяться за решение головоломки с камнями. Для этого необходимо найти подсказку возле булыжников и дотронуться до них в определенном порядке.
Подойдите ко второй громовой статуе и используйте перо, чтобы возникла Электро фея. Бегите за ней в левую сторону и заберитесь на колонну. Затем она завернет к берегу и остановится возле сундука с барьером. Далее она зависнет возле ветвей небольшого дерева, а потом приведет вас к еще одной статуи птицы. Снова используйте перо, чтобы увидеть правильный порядок активации камней.
Вернитесь назад к булыжникам и ударьте по ним в нужной последовательности. Если вам лень разбираться, то на картинке ниже показан правильный порядок. Если вы сделали все правильно, то возникнут новые иллюзии. Снова поговорите с ними и двигайтесь в следующее место.
Пляж Ойиа: куда передвинуть камни
Подойдите к очередной каменной фигуре и примените Странное перо. Затем поболтайте с иллюзиями. Далее вам необходимо будет передвинуть камни таким образом, чтобы символы на них соответствовали знаками на плитах на земле.
На скриншотах ниже, показано, куда именно нужно двигать булыжники. Мы также продемонстрировали, как выглядит готовое решение – все руны на камнях должны засветиться. После этого прослушайте очередной разговор, а потом направляйтесь в следующую локацию.
Равнины Аутакэ: отыщите недостающие камни
В этом районе вы обнаружите густой туман. Он не только мешает ориентироваться на местности, но и может вернуть вас к началу зоны поисков, если вы пробудите в нем слишком долго или забудете активировать Громовые камни Цуруми, представляющие собой своеобразные «светильники».
Примечание: Иконка облачка возле мини-карты сигнализирует о том, что вы совсем скоро заблудитесь в тумане.
Для активации громовых камней нужно ударить по ним Электро атакой (подойдет и Путешественник). Просто двигайтесь от одного «фонаря» к другому, идя в отмеченную на карте зону. Затем используйте Странное перо на птице и поболтайте с иллюзиями. Мальчик убежит в туман, поэтому вам придется пойти в другую указанную область, зажигая по пути «светильники». В конце снова примените перышко на статуе.
Возникнут 3 феи, которые помогут вам найти недостающие камни. Следуйте за первой феей, не забывая зажигать громовые камни, чтобы не потеряться в тумане. Она зависнет прямо над нужным вам камешком. Возьмите камень с Аутакэ и отнесите его к месту, где возникли духи. Затем проделайте то же самое еще два раза. На скриншотах ниже показано расположение камней.
Примечание: В одном из мест вы столкнетесь со Стражем руин. Советуем убить его, иначе он будет преследовать вас по всей области.
Когда найдете все 3 камня, подойдите к месту расположения фей и вставьте их в ячейки. Вы увидите на колонне символы в определенном порядке – именно в такой последовательности нужно ударить по камням рядом (на скриншоте ниже показано решение). Далее поболтайте с иллюзиями.
Возвратитесь к месту осуществления церемонии. Тут никого не будет. Зато у вас есть музыкальный инструмент, поэтому возвратитесь к Сумиде и передайте ей маусиро. К счастью, на этот раз он не пропадет.
На этом задание закончится, а в награду вы получите 450 очков приключений, 50 000 моры, 50 камней истока, 5 опыта героя и 4 волшебной руды усиления. Однако вскоре вам будет доступен новый квест «Море тумана и обряд деревьев».
- Главная
- Genshin Impact
- 14.10.2021
На следующий день после выполнения задания «Исключительно исключительный писатель» у вас в списке заданий появится новое – «Октава Маусиро».
Поговорите с Сумидой.
Она отправит вас на остров Цуруми, а он снова будет покрыт туманом.
Телепортируемся к статуе Архонтов, бежим на метку и снова проходим через большие ворота, чтобы убрать весь туман.
Поговорите с Ру.
Он нам расскажет немного о Громовой птице, а Паймон вспомнит, что мы по заданию «Охотники за грозами Сэйрая» нашли Странное перо.
Теперь у вас в инвентаре есть Странное перо, которое можно надеть.
Используйте перо в указанном месте
Надеваем его и используем рядом с Громовой птицей. Теперь вы можете использовать это перо для всех Громовых птиц на острове.
Птица показала нам иллюзию, поговорите с ней.
Попробуйте найти закопанные предметы
Рядом с иллюзией находим закопанные предметы.
Теперь направляйтесь к месту проведения церемонии.
Подслушайте разговор местных
Поговорите с каждой из трех пар.
Затем отправляйтесь к отмели Вакукау.
Найдите подсказки с помощью пера
В отмели Вакукау вы увидите Громовую птицу, используйте на нее перо. После этого появится иллюзия.
Решите загадку камней
Теперь нам нужно решить загадку этих камней.
Подсказку для решения этой загадки нам даст Громовая птица, если использовать рядом с ней перо.
Появится Электро фея, следуйте за ней.
Она приведет вас к другой Громовой птице, на ней тоже используем перо.
И вот эта птица уже даст подсказку в каком порядке активировать те камни.
Возвращаемся обратно к камням и активируем их в таком порядке. Для активации достаточно ударить по камню. Он должен засветиться.
После этого поговорите с иллюзиями и отправляйтесь к пляжу Ойна.
Найдите подсказки с помощью пера
Используем перо рядом с птицей.
Поговорите с иллюзиями.
Восстановите камни и решите загадку
Здесь нам нужно переместить камни так, чтобы символы на камнях и на земле были одинаковые.
Если вы ничего не трогали, то они будут стоять так, как у меня на картинке. На ней я выделила каждый камень в свой цвет и показала в какую сторону его двигать и где он должен стоять. Символ в списке выбора движения соответствует тем символам на земле, куда переместиться камень.
Вот так камни должны будут стоять.
Поговорите с иллюзиями и отправляйтесь к равнинам Аутакэ.
Направляйтесь к равнинам Аутакэ
В этой локации действует эффект густого тумана, если вы долго в нем пробудете, то заблудитесь и будете перемещены к началу пути. Туман будет покрывать часть экрана все больше и больше, пока вас не переместят.
Скрыться от тумана можно стоя рядом с Громовыми камнями, но их нужно зажечь с помощью Электро умений.
Поэтому берем с собой Электро персонажа и идем по Громовым камням.
Нам нужно прийти сюда (смотрите миникарту).
Найдите подсказки с помощью пера
Активируем перо на птицу и разговариваем с иллюзией.
Продолжать искать следы
Подойдите к этому месту и активируйте перо на птицу.
Найдите недостающие камни
Птица призовет трех фей, за которыми вам нужно следовать. Не забывайте про Громовые камни и туман.
Фея остановится над камнем, который нам нужно взять и отнести обратно к тому месту, где появились феи.
Фея, за которой вы следовали, вернется обратно на то место, куда нужно вставить камень.
Так проделываем еще с двумя феями. На одном из камне будет Страж руин, его лучше убить, иначе он долго будет за вами следовать и мешать.
Верните камни на свои места
Вставляем оставшиеся камни в их места рядом с той Громовой птицей и феями.
Решите загадку камней
На стене рядом с птицей появился порядок в котором нужно активировать символы.
Активируем в таком порядке.
После этого поговорите с иллюзиями и вернитесь к месту проведения церемонии.
Вернитесь к Сумиде, поговорите с ней и отдайте ей Маусиро.
После разговора задание завершится, а в награду она даст 50 камней истока, 5 карточек опыта героя, 50 000 моры и 4 волшебной руды усиления.
Читать другие статьи в разделе Задания
Содержание скрыть 1 Как получить квест «Октава маусиро» 2 Прохождение задания, как убрать туман Цуруми на следующий день 3 «Используйте перо в указанном месте» 4 «Отыщите подсказки с помощью пера» 4.1 Отмель Вакукау, «Решите загадку камней» 4.2 Пляж Ойна. «Восстановите камни и решите загадку» 4.3 Равнины Аутакэ. «Найдите недостающие камни». Как не заблудиться в тумане 5 Награды за задание «Октава маусиро»
«Октава маусиро» в Genshin Impact 2.2 – второй квест серии «Сквозь туман», продолжение задания «Исключительно исключительный писатель», которое позволяет получить доступ к острову Цуруми и начать его очищение от тумана.
Мы получим новый инструмент для исследования Цуруми и узнаем еще часть истории острова.
Третья часть (на следующий день): «Море тумана и обряд деревьев»
Четвертая (через день): «Колесо солнца и гора Канна»
Как получить квест «Октава маусиро»
Сначала нужно выполнить первую часть. На следующий реальный день Паймон поинтересуется, как там Сумида, а в журнале заданий появится новая запись.
Включаем «отслеживать цель» задания и отправляемся в город Инадзума.
Прохождение задания, как убрать туман Цуруми на следующий день
Сумида собрала искателей приключений и сыщиков бантан Санго, чтобы разобраться с таинственными исчезновениями музыкального инструмента у всех, кто «привозил» его с острова Цуруми.
Девушка настолько удручена неудачами, что готова отменить поручение. Но мы не согласны – в тайне Цуруми хочется разобраться, да и жалко собственных усилий.
Итак, снова отправляемся на остров Цуруми. Теперь уже мы можем просто телепортироваться к местной статуе Архонта и добежать ножками до метки квеста, пройти в те же каменные врата, что и в первый день наших тут приключений.
Туман, появившийся на карте снова, рассеется целиком после прохождения врат. Заодно вы получите скрытое достижение «nihil sub caligine novum» – «Ничего нового под туманом» (латынь, конечно).
Впереди прогуливается наш знакомый, мальчик Ру. Нужно поговорить с ним.
Он рассказывает историю появления инструмента маусиро, и вдруг между Путешественником и Паймон появляется перо Громовой птицы, которое однажды собрали в конце квеста «Охотники за грозами Сэйрая».
Полетав немного в воздухе, перо возвращается в инвентарь в раздел «Инструменты», а вы получаете запись в разделе «Обучение». Теперь у вас есть инструмент, позволяющий раскрывать многие тайны острова Цуруми.
«Используйте перо в указанном месте»
Убиваем хиличурлов впереди (они охраняют «Удивительный сундук» – один из новых в версии Genshin Impact 2.2, с чертежами декора), находим перо в «Инструментах», надеваем, подходим к нужному изваянию птицы (по метке квеста) и используем перо кнопкой Z.
Неподалеку появилась иллюзия Камы. Попытайтесь с ней поговорить. Становится ясно, что перо помогает видеть какие-то события, как и «Линза воспоминаний» на Наруками. Только здесь, на Цуруми, немного другие статуи.
Мальчик снова что-то болтает о Церемонии, просит помощи, а мы теперь мы можем найти предметы, которые закапывал Кама в видении.
Находим маусиро. Вроде бы поручение выполнено и можно попробовать отвезти инструмент Сумиде, но вы же пообещали помочь Ру!
Наш путь снова лежит на площадь. И здесь опять полно народа.
Нужно подслушать несколько разговоров, просто подходим и беседуем с людьми на площади. Дети общаются на тему странных рисунков на стенах, старики вспоминают кого-то уплывшего с острова, а Мата и Тисэ беспокоятся о том, что Ру еще не явился на Церемонию.
Отправляемся искать мальчика. Нам нужно посетить три места.
«Отыщите подсказки с помощью пера»
Отмель Вакукау, «Решите загадку камней»
Первая нужная точка (и изваяние птицы) – под берегом.
Используем перо возле статуи и видим иллюзию человека неподалеку. Это Ипэ и он беседует с кем-то невидимым, в конце указывая на камни со странными рунами.
В «обучении» появляется запись о «Письменах Исинэ».
Если найти рядом с камнями подсказку и коснуться самих камней в правильном порядке, произойдет что-то необычное.
Поблизости есть еще одно изваяние птицы, используем перо на нее. Активируется электро фея, нужно пойти за ней.
Она приводит нас к очередной статуе птицы. Используем перо и видим символы на стене. Очевидно, это и есть нужный порядок рун на камнях.
Возвращаемся к камням и бьем их в нужном порядке (подойдет простая атака любого персонажа). Так, как записано на стене.
Снова появляется иллюзия Ипэ, которая общается с невидимым Ру. Что же, мы научились разгадывать руны, камни и пользоваться подсказками. Идем искать мальчика дальше.
Пляж Ойна. «Восстановите камни и решите загадку»
Бежим на точку очередной цели квеста, на пляж Ойна. Нас ждет очередная статуя и загадка с камнями. Используем перо на статую, выслушиваем болтающую иллюзорную парочку (Каму и Саё), которые снова общаются с невидимым Ру, немного больше узнаем о мальчике.
Здесь впервые упоминается о том, что Ру способен вывести людей острова из тумана и открыть Цуруми внешнему миру.
Сначала нужно вернуть камни на свои места на схеме. Просто двигайте камни в том порядке, который указан на картинке по стрелкам соответствующего цифре цвета.
Все руны на камнях загорятся, а мы снова увидим девушку Саё, уговаривающую Ру повидать внешний мир. Но самого мальчика нигде нет.
Равнины Аутакэ. «Найдите недостающие камни». Как не заблудиться в тумане
Что же, осталось последнее место поисков – равнины Аутакэ. Идем туда. Чтобы благополучно добраться до пункта назначения, обязательно нужно по пути зажигать «Громовые камни острова Цуруми», своеобразные «фонари» стихией электро (при опасности слева от мини-карты появляется иконка облачка, обозначающая, что вы вот-вот потеряетесь в тумане).
Снова используем перо на изваяние птицы, слушаем, о чем говорит иллюзия Ру. Он убегает в туман, продолжаем искать подсказки, передвигаясь от фонаря к фонарю. Следите за тем, чтобы не потеряться в тумане!
Зажигайте «фонари», убейте несколько хиличурлов в центре обозначенной зоны. Вы заберете еще один «Удивительный сундук».
Находим нужное изваяние, используем перо. Вокруг появляются три феи. Очевидно, они и помогут найти недостающие камни.
Следуем за феями. Не забываем зажигать фонари по дороге. Там, куда приведет очередная фея, нужно будет «поднять» камень. И практически везде придется хорошенько подраться.
После того, как фея указывает местоположение очередного камня, она возвращается обратно к изваянию.
Собрав три камня, вернитесь к исходному месту и «Активируйте» все три точки, над которыми зависли феи, с помощью собранных камней.
Каждая фея превратится в руну. Они отпечатаются на высокой каменной скрижали в центре композиции, а на камнях вокруг появятся символы.
Нужно снова атаковать камни в нужном порядке – так, как записано на скрижали.
Вы увидите, как Ру разговаривает с кем-то невидимым и могущественным, а затем пропадает.
Возвращаемся на площадь. И вновь никого не находим здесь…
Но у нас есть маусиро. Возможно, в этот раз получится отнести музыкальный инструмент Сумиде?
Телепортируемся в Инадзуму и идем к писательнице. Перед встречей с ней Паймон предлагает проверить багаж.
В этот раз удается выполнить поручение и принести инструмент на Наруками. Однако история еще не закончена и Сумиду, как и нас, волнуют тайны Цуруми. Задание завершено, а Путешественнице предстоит продолжить исследования.
Награды за задание «Октава маусиро»
450 опыта приключений, 50 примогемов, 5 карточек опыта Героя, 50000 моры и 4 руды усиления.
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, что вам не понравилось?
Выполнение квеста Октава маусиро в Genshin Impact может вызвать затруднения даже у опытных игроков. В ходе него потребуется решить 3 головоломки в зоне аномалий. В двух из них достаточно активировать камни в правильном порядке. В еще одной нужно сдвинуть валуны, решив паззл. Готовое руководство поможет сэкономить время и завершить квест быстрее.
Как начать квест Октава маусиро
Перед получением задания нужно выполнить Исключительно исключительный писатель. Квест будет выдан автоматически на следующий день. Чтобы запустить цепочку, найдите Сумиду в Инадзуме по маркеру.
Прохождение Октава маусиро в Genshin Impact и решение всех загадок с камнями
В ходе выполнения задания придется путешествовать по острову и использовать специальный предмет – Странное перо. Оно потребуется для активации объектов и решения головоломок.
Отправляйтесь на остров Цуруми
Получив зацепки, отправьтесь к аномальной зоне. Проще всего дойти до нее от статуи Архонта. Остров и соответствующий район на карте будет накрывать туман, блокирующий остальные телепорты. Дымка исчезнет при прохождении через врата.
Недалеко от них стоит Ру. Поговорите с ним. После диалога откроется доступ к новому предмету – Странное перо. Экипируйте инструмент. Убейте мобов рядом, чтобы они не мешали использовать перо, затем примените его на статуе.
После этого появится иллюзия по имени Кама. Активируйте точку рядом с местом, где был призрак. Там закопана маусиро. Однако возвращаться к Сумиде еще рано, т. к. Ру попросил помочь ему.
Направляйтесь к месту проведения церемонии и послушайте разговоры местных
Телепортируйтесь ближе к маркеру. Пройдите к зоне выполнения задания. На месте подслушайте разговоры местных. Просто приблизьтесь к разговаривающим между собой людьми и активируйте диалоги.
В процессе выяснится, что Ру нет на месте, хотя он должен быть здесь. Местные подозревают, что он гуляет на равнинах Аутакэ, пляже Ойна или в районе отмели Вакукау. Паймон предложит начать с последней локации.
Направляйтесь к отмели Вакукау
Первый маркер будет близко от места проведения церемонии.
Ру там не окажется, зато будет статуя. Используйте перо на ней.
Появится еще одна иллюзия. Цели квеста изменятся. Потребуется решить загадку камней.
Используйте перо рядом с ними. Появится Электро фея. Последуйте за ней. Существо прилетит к другой каменной статуе. Используйте рядом с изваянием перо. На стене появятся скрытые письмена.
Письмена отображают то, в каком порядке нужно активировать камни. Для этого нужно ударить их Электро элементом.
Появится новая иллюзия. Она даст зацепку и направит на пляж Ойна.
Направляйтесь к пляжу Ойна
Следующая точка далеко от отмели, поэтому используйте телепорт. Спрыгните к маркеру. Ру на месте снова не окажется. Используйте перо. Появятся новые иллюзии. Они намекнут на новую головоломку и следующую локацию поиска – равнины Аутакэ. Но сначала нужно решить загадку камней. Здесь их потребуется двигать: каждый валун должен оказаться у плиты с соответствующим символом.
После решения головоломки снова появятся иллюзии. Послушайте их диалог.
Направляйтесь к равнинам Аутакэ
Следующая локация для исследования – равнины Аутакэ. Телепортируйтесь ближе к ним. Локацию заволокло туманом. При попытке активировать статую в целевой зоне героя переместит в начало пути.
Система подскажет, что нужно использовать специальные камни. Они заряжаются от Электро элемента и рассеивают туман. Найдите скопление каменных изваяний. Подойдите к ним. Это активирует диалог с Паймон. Используйте перо.
Следуйте за феями. Они будут пролетать мимо рассеивающих туман камней. Обязательно активируйте их по пути. Если этого не сделать, вокруг экрана появится туман, после чего персонажа телепортирует в начало пути. Убивайте мешающих мобов.
Соберите 3 камня. Каждый расположен в финальной точке пути фей. Вернитесь к скоплению камней и расставьте недостающие валуны.
На большом монументе нарисовано решение головоломки. Активируйте камни в заданном порядке.
Появится следующая иллюзия.
После сцены с иллюзией вернитесь к месту проведения церемонии. Выяснится, что все люди пропали.
Поговорите с Сумидой
Отправьтесь в Инадзуму к Сумиде.
Передайте Сумиде маусиро. После длинного диалога квест засчитается как выполненный.
Награды
После завершения задания выдадут следующие предметы:
- 450 опыта приключений;
- 50 Камней Истока;
- 5 опыта героя;
- 50000 моры;
- 4 волшебные руды усиления.
Дополнительно разблокируется доступ к следующему квесту – «Море тумана и обряд деревьев».
Задавайте вопросы в комментариях и следите за разделом по Genshin Impact на нашем сайте.
Видеопрохождение
Уникальные камни — вид загадок (головоломок) в Genshin Impact, на данный момент уникальные камни можно найти только на поверхности Разлома.
Порядок фарма в гайде указан так, чтобы загадки было проще найти, так как некоторые находятся на разных уровнях скал.
Как разрушать Уникальные камни
Головоломка состоит из нескольких частей (видов камней):
- Сам уникальный камень. На нем изображено от одного до трех символов, которые указывают количество Гео–импульсов, которые нужны для разрушения.
- Каменная колонна при ударе тяжелой атакой (двуручным оружием или некоторыми умениями) или Гео атакой испускает Гео–импульс.
- Резонансный камень позволяет увеличить радиус Гео–импульса. Некоторые резонансные камни нужно активировать с помощью Геогранумов.
Удобнее использовать персонажа с двуручными оружием и Гео персонажа, например Ноэлль идеальный вариант. Но атаковать только умениями не всегда получится, так как некоторые загадки требуют ударить две каменные колонны с минимальной задержкой, а умение не успевает откатиться, в подобных случаях используем двуручное оружие.
Решение всех загадок
Всего в Разломе есть 24 загадки с уникальными камнями: за 23 мы получим сундуки, а последняя позволит открыть сад феи. Расположение можете посмотреть на изображении ниже
1. Уникальный камень
Решение загадки
Атакуем каменную колонну. Награда: Обычный сундук.
2. Уникальный камень
Решение загадки
Атакуем каменную колонну. Награда: Обычный сундук.
3. Уникальный камень
Решение загадки
Берем Геогранум и активируем правый резонансный камень, после чего атакуем колонну. Награда: Обычный сундук.
4. Уникальный камень
Решение загадки
Атакуем левую (1) колонну и бежим к правой (2). Награда: Богатый сундук.
5-6. Уникальный камень
Решение загадки
Где головоломки рядом. Решать их можно по–отдельности. Ставим Гео–объекты между колонной и уникальными камнями, потом ударяем колонну. Награда: два Богатых сундука.
7. Уникальный камень
Решение загадки
Атакуем большую Гео–конструкцию. Награда: Обычный сундук.
8. Уникальный камень возле подземелья
Решение загадки
Данная головоломка позволяет открыть вход в подземелье «Затерянная долина». Находим нажимную плиту, с которой связана другая головоломка, и ставим туда Гео–объект. Потом идем к большой Гео–конструкции, с помощью которой мы решали прошлую головоломку, и атакуем ее. Открывается вход, в пещере у подземелья можно найти Роскошный сундук. Награда: Обычный сундук.
9. Уникальный камень
Решение загадки
Ставим Гео–объект между конструкциями, можно ориентироваться на камень. Ударяем большую Гео–конструкцию. Сама головоломка находится слева от подземелья «Затерянная долина» вдоль скалы. Награда: Драгоценный сундук.
10. Уникальный камень
Решение загадки
Головоломка находится выше на скалах. С правой стороны от прошлой головоломки находим платформы, с помощью которых можно сюда добраться, или можно переместиться к Статуи семи Архонтов. Берем Геогранум и активируем дальний резонансный камень, потом атакуем каменную колонну. Награда: Обычный сундук.
11. Уникальный камень
Решение загадки
Находится еще выше, почти на самой вершине горы. Помещаем Геогранум в резонансный камень и атакуем колонну. Награда: Обычный сундук.
12. Уникальный камень
Решение загадки
Атакуем левую колонну (1), потом сразу правую колонну (2). Награда: Драгоценный сундук.
13. Уникальный камень
Решение загадки
Ставим Гео–объект возле уникального камня и атакуем ближнюю колонну. Награда: Обычный сундук.
14. Уникальный камень
Решение загадки
Получаем два Геогранума и активируем резонансные камни, потом ударяем дальнюю колонну. Награда: Драгоценный сундук.
15. Уникальный камень
Решение загадки
Берем Геогранум и ударяем колонну. Награда: Богатый сундук.
16. Уникальный камень
Решение загадки
От прошлой головоломки прыгаем вниз и парим. Получаем два Геогранума, активируем резонансные камни и атакуем каменную колонну. Награда: Драгоценный сундук.
17. Уникальный камень
Решение загадки
Находится чуть ниже прошлой. Берем Геогранум и атакуем каменную колонну. Награда: Обычный сундук.
18. Уникальный камень
Решение загадки
Находится выше Точки телепортации в Ущелье Тяньгун. Ставим Гео–объект и атакуем колонну. Награда: Обычный сундук.
19. Уникальный камень
Решение загадки
Две головоломки находятся рядом и решаются с помощью одной каменной колонны. Для решения данной головоломки ставим Гео–объект между колонной и резонансным камней, а потом атакуем колонну. Награда: Обычный сундук.
20. Уникальный камень
Решение загадки
Для решения следующей головоломки ставим Гео–объект уже рядом с Уникальным камнем и атакуем колонну. Награда: Обычный сундук.
21. Уникальный камень
Решение загадки
Просто атакуем ближнюю каменную колонну. Награда: Обычный сундук.
22. Уникальный камень
Решение загадки
Находится ниже прошлой. Также просто атакуем люблю колонну. Награда: Обычный сундук.
23. Уникальный камень
Решение загадки
Атакуем каменную колонну. Награда: Обычный сундук.
24. Уникальный камень
Решение загадки
Атакуем колонну. Награда: сундука за решение данной головоломки нет, но уникальный камень открывает сад феи, сама фея летает чуть ниже.
ли со статьей или есть что добавить?