Кокосовая коза… согласно легендам… священное животное. Нашему сообществу нужно больше информации на этой странице! Вы хотите помочь? Нажмите здесь, чтобы открыть редактор.
Адепты (кит. 仙人 xiānrén) — группа магических существ, сосредоточенных в Ли Юэ. Они подчиняются контракту, составленному Мораксом, оберегая регион от демонических сил и злых божеств.
Описание
Адепты – существа, зачастую не контактирующие со смертными, и люди Ли Юэ часто поклоняются им как божествам. Хотя Адепты не бессмертны, их продолжительность жизни намного больше, чем у людей. Даже дети адептов, Гань Юй и Янь Фэй, могут жить тысячи лет, сохраняя молодую внешность.
О происхождении адептов известно очень мало; некоторые считают, что они произошли с Селестии и возвращаются туда после смерти.[1][2] Согласно легенде, люди могли подняться на Селестию и пополнить ряды Адептов либо совершив великие подвиги, либо пройдя «испытания небес и земли». Испытание «земли» проводилось внутри подземелья Тайшаньфу,[3] в то время как место испытания «небес» неизвестно. С тех пор, как Адепты ушли в уединение, ни один человек не присоединился к их рядам.
Адепты могут иметь разнообразную внешность. Некоторые принимают облик животных и священных зверей, а другие – людей. Неизвестно, может ли большинство Адептов свободно переключаться между формами. Моракс, одновременно являясь Архонтом, может изменять внешний облик благодаря своей силе, однако Сяо, тоже являясь довольно могущественным существом, никогда не прибегал к изменению своей внешности.
Чжун Ли утверждает, что Адепты «неизменно принимают форму зверей» и говорит о том, что люди, ставшие Адептами, оставались в облике животных. Однако некоторые Адепты (такие как Сяо и Мадам Пин) имеют человеческую внешность, что намекает на противоречивость его утверждения.
Силы и способности
Адепты и их потомки обладают «адептальной» энергией, оказывающей сильное влияние на человека. Например, при даровании своей «адептальной» энергии Путешественнику, мадам Пин создавала прерывистые ударные волны при атаке, Гань Юй – пассивное исцеление, а Сяо – повышенную скорость передвижения.[4] Неизвестно, могут ли Адепты манипулировать элементами без Глаза Бога, но они способны получить элементальную энергию, как это показывают Гань Юй и Сяо.
Для нормальных людей длительное взаимодействие с Адептами становится опасным, поскольку их души не так крепки, и энергия адептов со временем может убить их. Когда умирающая Ци Ци была наполнена энергией нескольких Адептов, энергетический поток был настолько силен, что смог воскресить её – но поскольку это было слишком тяжело для Ци Ци как для смертной, вся энергия начала вырываться и повергла её в безумие. Чтобы предотвратить катастрофу, девушку заключили в янтарную ловушку, но даже спустя несколько сотен лет Ци Ци может управлять остатками энергии Адептов.[5]
Согласно верованиям Ли Юэ, Адепты формировали ландшафт региона; например, реки – это слюна, а трава – волосы. Насколько точна эта информация сказать однозначно нельзя, так как один из Адептов, Творец Гор, полностью её отрицает.[6]
Так же Адепты могут создавать собственные подземелья для личного пользования, даже придавая им разнообразные формы.
Сюжет
Война Архонтов
Адепты существовали и до Войны Архонтов; неясно, все ли Адепты следовали за Мораксом в то время, но некоторые из них, такие как Хранитель Облаков, уже были в союзе с Гео Архонтом к моменту начала Войны.[7][8]
В начале войны Гуй Чжун и Моракс собрали несколько Адептов для защиты равнины Гуйли. Однако некая битва 3700 лет назад закончилась смертью Гуй Чжун и разрушением окрестностей.[9]
После этого Моракс повел Адептов и свой народ к югу от горы Тяньхэн, где он основал гавань Ли Юэ. Там Адепты подписали контракт с Архонтом, согласно которому должны были защищать регион. Ли Юэ был основан после пришествия народа Гео Архонта на эту территорию.[9]
Во время войны Моракс победил жестокого бога, поработившего Алатуса. В результате он стал верным Мораксу и присоединился к Яксам, отряду истребителей демонов.
Настоящее время
С момента окончания Войны Архонтов, с их огромной силой, больше не нужной для борьбы с богами, большинство Адептов уединились в Заоблачном Пределе, изолированные от остального мира и наблюдающие за Ли Юэ издалека.[10] Эта земля считается священной, и смертным не разрешается ступать на неё – те, кто входит, считаются либо храбрыми, либо отчаявшимися. Только смертным, имеющим Печать Согласия, предоставляется доступ, чтобы войти, не оскорбляя Адептов.
Но со временем в Ли Юэ начали забывать важную традицию – похороны Адептов, называемые Церемонией Вознесения. Проведением этих ритуалов занимается Ритуальное Бюро «Ваншэн», хоть и за последние три тысячи лет им пришлось проводить эту службу всего несколько раз.[11]
Известные адепты
Адепты, о существовании которых известно на данный момент
Имя | Звание | Статус |
---|---|---|
Моракс | Отрекся от статуса Архонта;
На данный момент обычный смертный |
|
Просветлённые Адепты | ||
Владыка Лун | Жив | |
Творец Гор | Жив | |
Хранитель Облаков | Жив | |
Остальные | ||
Гань Юй | Главный секретарь павильона Лунного моря | Жива |
Мадам Пин | Жива | |
Янь Фэй | Известный консультант по юридическим вопросам Ли Юэ | Жива |
Хранители Якса
Основная статья: Якса
Яксы – элитный отряд Адептов, созданный Мораксом для борьбы с демонами, которые порождались из убитых архонтов на Войне. Якс было много, однако пять из них были признаны сильнейшими.[12]
Яксы, несмотря на свою мощь, не смогли справиться с тьмой, с которой столкнулись. Многие были убиты, стали одержимы или обратились друг против друга.
Из пяти сильнейших Якс трое погибли, а один бесследно исчез. В живых остался только Сяо.[12]
Имя | Китайская транскрипция | Титул | Элемент | Статус |
---|---|---|---|---|
Пять сильнейших Якс | ||||
Aлатус (Сяо) (Мужской) | 金鹏 Jīnpéng ( «Златокрылый король») | Анемо | Жив | |
Босациус (Мужской) | 浮舍 Fú Shě | Маршал Летучий Змей | Электро | Погиб[13] |
Индариас (Женский) | 应达 Yīng Dá | Генерал Огнекрыса | Пиро | Погибла |
Бонанас (Женский) | 伐难 Fá Nán | Витой моллюск | Гидро | Погибла |
Меногиас (Мужской) | 弥怒 Mí Nù | Генерал Обезьяна | Гео | Погиб |
Другие | ||||
Бронзовый воробей (Мужской) | 铜雀 Tóngquè ( «Медная птица») | ? | ? | Погиб |
Примечания
- ↑ Диалог с Му Шэном
- ↑ Описание Дождереза
- ↑ Описание подземелья Тайшаньфу
- ↑ Задания Архонтов; Том1 1, Глава III Приближение новой звезды
- ↑ Ци Ци/История
- ↑ Задания Архонтов; Том 1, Глава I Загадочная земля тысячи камней
- ↑ Диалог с Хранителем Облаков в Томе 1; Главе I Загадочная земля тысячи камней
- ↑ Стол на горе Аоцан с гравировкой имён Хранителя Облаков, Моракса и Гуй Чжун намекают на то, что они были знакомы ещё до Войны Архонтов
- ↑ 9,0 9,1 Сборник каменных табличек: Часть 1
- ↑ Песни равновесия
- ↑ Чжун Ли/История
- ↑ 12,0 12,1 Яксы: Защитники Адептов
- ↑ Промежуточный том. Глава 2. Опасная тропа
Адепты – это на самом деле название группы существ, которые находятся на уровень выше смертных, но на уровень ниже Архонтов. Они не являются конкретной расой или видом существ; это скорее собирательное обозначение. Все потому что Адепты настолько разные и не похожи друг на друга, что невозможно объединить их по каким-либо признакам в одну расу, даже ради стройности повествования.
На самом деле они состоят из нескольких типов богов и магических существ. Некоторые из них, вероятно, находятся на том же или похожем уровне, что и Моракс, поскольку он также считается Адептом. Так или иначе, обычно они бессмертны и более могущественны, чем люди или другие смертные существа.
9. Китайская версия названий содержит больше нюансов
Английский перевод игры явился причиной возникновения этого собирательного термина – «Адепты». В оригинальной китайской версии названий больше внимания уделяется различиям между типами и классификациями Адептов. В игре их несколько.
Среди наиболее известных типов – бессмертные люди и бессмертные звери. Есть Адепты, которые в основном являются в виде мифических животных, которые обладают разумом. В то же время другие Адепты, такие как Гань Юй, являются полулюдьми, что означает, что они могут скрещиваться. Еще один вид Адептов – это вознесшиеся смертные.
8. Происхождение Адептов туманно
Откуда взялись Адепты? Этот вопрос сам по себе, вероятно, способен вызвать больше новых вопросов, чем ответов. Самое простое объяснение заключается в том, что они предположительно родом из Селестии. А внизу, в Тейвате, они обитают и проводят время по доброй воле или просто в качестве досуга.
Вот почему многие люди из Ли Юэ верят, что Адепты возвращаются на Селестию после своей смерти. Возрождаются они заново или нет, на данный момент неизвестно. В любом случае, это также делает большинство Адептов кандидатами в Архонты, вероятно, в зависимости от истинного положения дел с Селестией.
7. Адепты заключили контракт с Мораксом
Поскольку Моракс был в значительной степени главным или самым могущественным из Адептов в Ли Юе в период его расцвета, он имеет огромную власть над их действиями и решениями. Вот почему он обязал большинство Адептов в Ли Юэ помогать в защите простого народа.
Моракс заключил сделку с Адептами, чтобы они помогли ему бороться с демонами и мстительными духами богов, которых он победил в Войне Архонтов. Во время событий игры они все еще обязаны выполнять условия этого контракта.
6. Человек может стать Адептом
Как мы упоминали ранее, смертные, то есть даже люди, также имеют шанс стать Адептами. Процесс довольно долгий и трудный, поскольку он требует доказательств перед Селестией, возможно, через серию испытаний, которые вполне могут убьют вас, если вы окажетесь не готовы.
Однако претенденты на звание Адепта могут попробовать пропустить этот шаг, надеясь, что их подвиги сами по себе достаточно монументальны, чтобы привлечь внимание Селестии. Если нет, то им придется пройти испытание Земли и Небес. Первое испытание проходит в подземелье Тайшаньфу, в то время как местоположение второго, увы, неизвестно.
5. У Адептов есть свои почитатели
Поскольку многие из Адептов являются богами или почти богами, для них вполне естественно иметь своих поклонников. Некоторые из них, вероятно, даже черпают силы из веры своих последователей. Например, Барбатос, до того, как он стал Анемо Архонтом, в Мондштадте подпитывал свою силу поклонением определенного клана.
Следовательно, для Адептов Ли Юэ нет ничего удивительного в том, чтобы пользоваться теми же возможностями. Жители Ли Юэ так уважают и любят некоторых Адепти, что даже посвятили умершим Адептам праздник, а именно «Праздник морских фонарей».
4. Адепты могут менять форму
Большинство Адептов, присутствующих в сюжете и квестах игры, можно увидеть в их первоначальном облике. Такие существа, как Хранитель Облаков и Творец Гор, похожи на зверей. Однако некоторые Адепты предпочитают принимать более-менее человеческий вид. Совершенно очевидно, что они могут менять свою форму, если захотят.
Наиболее яркими примерами таких метаморфоз являются Сяо, чья первоначальная форма выглядит более демонической, а также мадам Пин, которая, вероятно, внешне ближе к Хранителю Облаков или его друзьям. Чжун Ли или Моракс также может послужить еще одним хорошим примером, поскольку его первоначальная форма выглядит как змееподобный дракон.
3. Адепты не нуждаются в Глазе Бога
Одна из причин, по которой Адепты более могущественны, чем простые смертные (и даже люди, пользующиеся Глазом Бога), заключается в том, что они точно не нуждаются в дополнительных инструментах для управления энергией стихий. Они могут без труда использовать один из семи элементов Тейвата.
Многие смертные просто предполагают, что у Адептов есть своего рода «третий глаз», который дает им врожденное элементарное зрение и, таким образом, позволяет им использовать элементы. Некоторые Адепты, однако, без зазрения совести используют Глаз Бога, когда принимают человеческий или смертный облик.
2. Каждый Адепт обладает особой силой
Еще одна вещь, которая отличает Адептов от обычных обладателей Глаза Бога, – это то, что у них есть свои особые и уникальные элементальные способности, которые они могут использовать в дополнение к своим стандартным навыкам.
Самый запоминающийся случай, когда Адепт проявил такую силу, – это битва с освобожденным Осиалом. Мадам Пин, Гань Юй и Сяо передали Путешественнику свою адептальную энергию, чтобы помочь в борьбе с Осиалом. Мадам Пин выпустила ударные волны, Гань Юй дал пассивное исцеление, а Сяо увеличил скорость передвижения.
1. Адепты предпочитают уединение
Адепты были постоянно на виду во времена Войны Архонтов и спустя несколько столетий после нее, благодаря демонам и побежденным богам, которые отказывались отступать. Однако со временем их миссия по защите Ли Юэ стала менее востребованной.
В настоящее время они в основном держатся особняком в горах Ли Юэ и в собственных владениях, предпочитая оставаться в стороне от шума. Хотя с уходом Моракса с должности Архонта их относительный мир вскоре может снова нарушиться.
Содержание: скрыть
«Загадочная земля тысячи камней» — задание Архонтов в Genshin Impact, открывающееся с 23 ранга приключений. В ходе его прохождения вы познакомитесь с новыми персонажами и узнаете историю гео-региона Ли Юэ.
«Церемония сошествия»
В месте, где регион Ли Юэ омывает море, на скале раскинулась большая гавань. Город процветает под покровительством Гео Архонта Моракса, также известного как Рекс Ляпис или Властелин Камня. Вы прибыли в гавань Ли Юэ в удачный момент: вот-вот начнётся ежегодная Церемония Сошествия. Каждый год в этот день Властелин Камня благословляет и напутствует жителей Ли Юэ.
Направляйтесь в гавань Ли Юэ
Если вы ещё не открыли гео-регион, то самое время заняться этим. Можно пойти по длинному пути и пройтись сразу по всем статуям, чтобы разблокировать всю карту местности.
Прибыв на место, поговорите с Паймон. Она посоветует узнать о церемонии сошествия у местного населения.
Поговорите с местными жителями (0/3)
- От Линь Лан, владелицы антиквариатной лавки, вы узнаете про Цисин, — семь глав предприятий в Ли Юэ, которым принадлежит вся власть в городе.
- Гуань Хай, матрос, расскажет, что за несколько лет жизни в Ли Юэ так ни разу и не видел церемонии.
- Бо Лай, хозяин тысячи мелочей, поделится информацией, что семнадцать предсказаний прошлого года серьёзно повлияли на динамику рынка, и направит нас на террасу Юйцзин, самое высокое место в гавани.
Отправляйтесь на террасу Юйцзин и загадайте желание
На месте Паймон предложит загадать желание, это нужно сделать у двух курильниц. Возле второй курильницы вы встретите Ивановича, странствующего торговца, который расскажет вам о Воле Небес Нин Гуан и о том, что адепты и сам Архонт чаще всего появляются в форме разных зверей.
Присоединитесь к толпе и дождитесь начала церемонии
После того, как два желания: найти брата/сестру и получить помощь от Властелина Камня, — будут загаданы, отправляйтесь к толпе, чтобы посмотреть Церемонию Сошествия. В кат-сцене вы увидите, как Нин Гуан призывает Властелина Камня, но что-то идёт не так и с небес падает мёртвый дракон. Воля Небес объявляет, что Властелин Камня убит и приказывает стражи перекрыть все выходы.
Паймон делает вывод, что убийца находится среди нас, и вы решаете бежать…
Ускользните от Миллелитов
Проще всего будет пройти слева, вдоль скал.
В конечном вам покажут кат-сцену, где вы попадаетесь Миллелитам, но вас спасает незнакомец.
После побега он представится Чайльдом и напомнит о Синьоре. Паймон догадается, что он — один из Предвестников Фатуи. Незнакомец заверит, что сражаться с нами не собирается, сам не в восторге от Синьоры и предлагает лишь помощь. Также Чайльд скажет, что слышал о ваших подвигах в Мондштадте и наблюдал за вами на Церемонии Сошествия. Чтобы снять все подозрения в убийстве, он предлагает направиться в Банк северного королевства. После диалога вы получите достижение «Чужак в стране чужой».
Поговорите с Чайльдом в Банке северного королевства
Предвестник расскажет, что банк находится на территории Ли Юэ, и им управляет Снежная. Также Чайльд даст вам печать согласия и расскажет про Адептов. С помощью полученного символа вы сможете войти в саму обитель Адептов. На этом задание «Церемония сошествия» будет завершено, а вас ждёт продолжение.
«Неожиданная смена планов»
Церемония Сошествия началась, и божество явилось в назначенный момент. Но когда тучи рассеялись, его бездыханное тело рухнуло на алтарь подношений. Посреди воцарившегося хаоса Цисин тут же приказали найти и арестовать убийцу. Вы знаете, что вам не удастся доказать свою невиновность, поэтому вам приходится принять помощь Чайльда, одного из Предвестников Фатуи. Вы отправляетесь в Заоблачный предел, обитель Адептов…
Подробнее о прохождении этой части задания мы написали в отдельном гайде. Там же вы можете почитать про решение загадки со статуями журавлей на горных пиках.
«Творец Гор»
По указанию Владыки Лун вы прибываете к горе Хулао, чтобы встретиться с Творцом Гор.
Отыщите Творца Гор
На горе Хулао вы встретите похитителя сокровищ по имени Ли Дин, поговорите с ним.
Мужчина упрашивает могучего Адепта смиловаться и отпустить его брата. Он примет вас с Паймон за посланников Адептов. Из диалога вы узнаете, что Ли Дин с братом пришли на гору, чтобы поправить финансовое состояние своей семьи, но вдруг янтарь поглотил брата. Ли Дин убежал, а теперь вернулся и просит милости Адепта. Вы, как «посланники», просто обязаны ему помочь.
Освободите человека из янтарной ловушки
В отмеченной области вы встретите множество янтарных ловушек, разбив которые можно отыскать сундук, монстра или животное. Ловушка, в которую попал брат Ли Дина выбирается рандомным образом. В моём случае была та, что на скриншоте ниже.
Поговорите с Ли Даном
Мужчина поблагодарит вас за спасение из заточения, расскажите ему, что вас прислал его брат, Ли Дин. После этого возвращайтесь к братьям на вершину горы Хулао. Они поблагодарят вас за помощь и покинут территорию Адептов.
Встретьтесь с Творцом Гор
После диалога с Паймон возникнет разгневанный Творец Гор. Скажите ему, что вы от Владыки Лун. Увидев печать согласия, Адепт умерит нрав. Из диалога можно узнать, что янтарь на горе — это наскальные подсолнухи, которые посадил Творец Гор, чтобы сохранить тишину и спокойствие в своей обители. Если наступить на такой цветок, то попадёшь в янтарную ловушку.
Творец гор обещает разобраться со своими делами и сразу же отправиться в путь. На этом задание будет завершено.
«Хранитель Облаков»
По указанию Владыки Лун вы прибываете к горе Аоцан, чтобы встретиться с Хранителем Облаков.
Найдите Хранителя Облаков
В центре вершины горы Аоцан вы увидите стол, подойдите к нему. Паймон придёт к выводу, что в этом месте Хранитель Облаков устраивает вечеринки с другими Адептами и предложит приготовить что-то вкусное, чтобы привлечь внимание Адепта.
Найдите следы подношений
Чтобы узнать, чем питаются Адепты, вы с Паймон решаете посмотреть, что готовили другие люди. У западного лагеря вы найдёте рецепт супа из украшений, у северного — рецепт голубцов с грибами, у восточного — рецепт лепёшки «Мора» (при условии, что не получали ранее).
Сделайте подношение Хранителю Облаков
Вам нужно пожертвовать Адепту три блюда:
- вкусные голубцы с грибами;
- вкусную лепёшку «Мора»;
- вкусный суп из украшений.
Чтобы приготовить вкусную версию блюда, выиграйте в мини-игре в процессе готовки, остановив стрелку в оранжевой области. Приготовив все три подношения, вернитесь к каменному столу, чтобы разместить их.
Найдите Хранителя Облаков
После размещения подношений на каменном столе, вы увидите, как с прохода в горе спадает печать, вам туда. Внутри вас ждёт подземелье «Обитель Хранителя Облаков», рекомендуемый уровень отряда — 30, обязательный элемент — пиро. Заходя вперёд, настоятельно рекомендую взять Эмбер, потому что придётся активировать пиро монументы в определённом порядке на время.
Хранитель облаков, почувствовав присутствие печати согласия, решает дать вам шанс на встречу, но только, если вы сможете до него добраться.
В первом испытании вам предстоит победить 10 монстров за 2 минуты. Активируйте пиро монумент и приступайте к сражению.
У разблокировавшегося пьедестала вам будет доступен поворот центрального острова с мостами. Поверните в любую сторону и пройдите вперёд, до следующего испытания. Там вас ждёт небольшая группа хиличурлов. Поверните мосты по часовой стрелке и пройдите к пиро монументам.
Испытание с пиро монументами
Первая активация Пиро монументов разблокирует обычный сундук.
Вторая активация Пиро монументов разблокирует богатый сундук.
Третья активация, которая разблокирует богатый сундук и активирует воздушный поток на противоположном острове.
Не забудьте забрать сундуки и отправляйтесь к механизму, поворачивающему мосты. Разверните их против часовой стрелки, заберите сундук в коробках и воспользуйтесь воздушным потоком.
У следующего пьедестала разверните мост по часовой стрелке и пройдите к очередной головоломке с пиро монументами. Решение указано на скриншоте ниже. Если порядок нарушен, придётся решать головоломку самостоятельно. Также можно попробовать перезайти в подземелье и начать сначала.
Не забудьте забрать сундук. После этого можно развернуть мосты в любую сторону и завершить прохождение. Адепт будет впечатлена вашими навыками и снизойдет до разговора.
После убеждения Хранителя Облаков не убивать всех жителей Ли Юэ, квест будет завершён.
Постоялый двор «Ваншу»
Вы повстречали Адепта, Владыку Лун, который увидел вашу ношу, протянул руку помощи и защитил вас от преследующих солдат. После того как он узнал о кончине Гео Архонта и несправедливых обвинениях в вашу сторону, Владыка Лун предположил, что Цисин могут быть сами замешаны в убийстве. Он попросил вас рассказать о произошедшем другим Адептам.
Направляйтесь на постоялый двор «Ваншу»
Найти убийцу демонов вы сможете на самом верхнем балконе постоялого двора. Сяо скажет, что печать согласия лишь не позволяет ему напасть первым на вас и посоветует уйти, после чего исчезнет. Паймон предложит поговорить с женой босса «Ваншу».
Расспросите жену босса о Сяо
Верр Голдет, хозяйка постоялого двора, посоветует угостить Сяо миндальным тофу, которое приготовит их повар и каким-то блюдом на выбор. Вы с Паймон решаете приготовить салат.
Приготовьте вкусный питательный салат
От Верр Голдет спуститесь по лестнице чуть ниже, на кухню, там вы найдёте очаг для готовки. Если по причине возникающего бага питательного салата нет в меню готовки, попробуйте телепортироваться на гору Аоцан, где делали подношения Хранителю Облаков. Важно учесть, что вам нужна вкусная версия салата, которая получается при остановке стрелочки в оранжевой (идеальной) области.
Поговорите с поваром
После приготовления салата поговорите с улыбчивым Янь Сяо. Повар расскажет, что видел привидение и из-за этого не может нормально готовить.
Направляйтесь на кухню
Там вы действительно увидите призрака девочки. Вернитесь к повару и расскажите об этом. Паймон предлагает поговорить с Верр Голдет.
Обратитесь за помощью к Верр Голдет
Прежде чем снова разговаривать с Адептом, Верр Голдет предлагает потренироваться на привидении. И даёт ещё пару советов.
Изучите картину
Картина находится немного выше Верр Голдет.
Найдите место для осмотра печати завоевателя зла
Выйдите на улицу и обратите внимание на камни. На земле возле них появится метка, куда нужно встать. Из этой точки сложите картинку воедино.
Преследуйте призрака
Малышка Мин приведёт вас к Руинному охотнику, которого придётся победить. Если охотник взлетает в воздух, стреляйте по его открывшемуся ядру. После победы поговорите с малышкой, она споёт вам песенку про хиличурлов в ответ: «Хиличурл заболел, а второй на то смотрел… Третий снадобье искал, а четвертый помогал… Пятый помер, но шестой…», а затем согласится не пугать постояльцев гостиницы.
Песня про 10 хиличурлов от Cleo Mitsune.
За игру с малышкой Мин вы получите достижение «Что стало с пятым хиличурлом?». Остаётся вернуться к улыбчивому Янь Сяо и рассказать о произошедшем. Повар пообещает приготовить самый мягкий и самый сочный миндальный тофу.
Поговорите с Сяо
Снова поднимитесь на самый верхней балкон гостиницы и поговорите с Сяо. Кстати, рядом с ним вы найдете Сад Камней, о нём мы написали в отдельном материале. Пока убийца демонов кушает, расскажите ему о том, что случилось на Церемонии Сошествия.
Напоследок Паймон спросит у Сяо про малышку Мин. Он ответит, что во время охоты на демонов он сталкивается с безобидными духами, которые не могут обрести покой. Малышка Мин один из таких духов. Охотник на демонов попросил владельцев постоялого двора приютить её на некоторое время. После этого квест «Постоялый двор «Ваншу»» будет завершён.
«Прах к праху»
Оповестив всех Адептов и выполнив поручение Владыки Лун, вы возвращаетесь в Ли Юэ, чтобы найти Чайльда. Он считает, что Цисин странно отреагировали на смерть Архонта…
Вернитесь в Ли Юэ и найдите Чайльда
Одного из Предвестников Фатуи вы встретите, где и в прошлый раз, у Банка северного королевства. Чайльд расскажет, что Гео Архонт известен не только, как бог контрактов, но и как верховный Адепт.
После диалога задание Архонтов «Загадочная земля тысячи камней» будет завершено. Вы получите одноимённое достижение и вам откроется новое — «Прощайте, древний лорд» (при условии достижения 25 ранга приключений).
Содержание
В Genshin Impact Подношение Адептам является мировым квестом, в рамках которого вам необходимо будет найти чертеж в Облачной обители, а затем принести его Хранителю облаков. Если у вас возникли трудности с его прохождением, то изучите наше руководство.
Как пройти квест «Подношение Адептам»
Вы сможете начать данное задание после завершения основного сюжетного квеста «Лакомство Чжун Ли» (конец Главы 2 «Прощайте древний лорд»). Чтобы активировать его, просто вернитесь на гору Аоцзан, в место, где вы ранее встретили одного из адептов.
Предложите вкусный суп из украшений
Когда вы подойдете к столу в центре, с вами поговорит адепт. Вам предстоит снова сделать ему подношение. Для этого приготовьте вкусный суп из украшений. Вы уже готовили его, когда бывали здесь в первый раз, поэтому у вас должен быть рецепт. Если что, мы показали его на скриншоте ниже.
Преподнесите еду, а затем идите в храм, где находится Хранитель облаков. Поболтайте с ним. Он попросит вас об одолжении. Согласитесь помочь ему.
Как попасть в Облачную обитель и найти чертеж
Когда-нибудь замечали маленький остров, парящий в небе над самой высокой горой в регионе? Там еще находится статуя Семерых и точка быстрого перемещения. Именно туда вам и предстоит взобраться.
Быстренько отправляйтесь к точке телепортации, находящейся на вершине Пика Цинъюнь, и вы увидите пьедестал наверху. Прочтите написанный на нем текст – вам нужно что-то сделать с тремя птицами на трех горах. Если вы посмотрите вверх, то увидите, что ваша цель находится над вами.
Итак, вам необходимо будет найти трех птиц на вершине трех гор. Посмотрите на юг и взгляните на вершину горы, и вы увидите, что на ней есть несколько спиралевидных камней.
Нужные вам статуи находятся НА ВЕРШИНАХ гор, на которых расположены спиральные объекты. Начните с южной горы (той, что показана на скриншоте выше), и вы увидите здесь первую каменную птицу. Поверните ее так, чтобы она смотрела на центральный пьедестал, возле которого вы недавно побывали. Как только вы это сделаете, из фигуры выстрелит луч света.
Снова вернитесь на основную гору и посмотрите на северо-запад – вторая статуя установлена на вершине горы Аоцзан (там еще находился адепт, которому вы дали пищу). Как и в предыдущий раз, направьте птицу в сторону пьедестала, и из нее выстрелит луч света.
Теперь возвратитесь на вершину центральной горы и посмотрите на запад. Статуя находится немного к северо-востоку от горы Хулао. Поверните ее и направьте на пьедестал, а затем взаимодействуйте с ним. После этого появится огромный поток воздуха, который может поднять вас вверх, чтобы вы смогли допрыгнуть до первой каменной платформы.
Начните прыгать по площадкам все выше и выше, чтобы наконец-то добраться до Облачной обители. Здесь вы сможете найти несколько интересных вещей:
- Геокул
- Карта Облачной обители (квестовый предмет)
- 3 сундука
- Рецепт «Искушение Адепта»
Отдайте чертеж Хранителю облаков
Взяв нужную вещицу, возвращайтесь к храму. Хранитель облаков снова впустит вас внутрь. Далее вам предстоит пойти в заднюю часть сооружения и передать чертеж адепту. Для этого вам необходимо будет снова пройти через весь храм. Правда, теперь решать головоломки не придется, поэтому брать с собой Эмбер не нужно.
Мы не станем снова расписывать прохождение этого уровня, так как подробно рассказали об этом в другом гайде. Отметим лишь, что вам нужно просто повернуть платформу в конце первого пути и пойти на запад, чтобы активировать поток воздуха. Обратите внимание, что убийство врагов даст вам дополнительное время, поэтому уничтожайте их при необходимости. В ином случае можете просто пробегать мимо них.
Добравшись до Хранителя облаков, поговорите с ним. Он расскажет вам о Нин Гуан. На этом квест завершится, и вы получите награду: 100 очков приключений, 20 000 мора, опыт героя х3 и путеводитель об «Усердии» х3.
Архонты в Genshin Impact — это влиятельные и могущественные существа сродни богам, которые обладают контролем над элементальной энергией.
Согласно лору игры, во вселенной Геншина существовало множество подобных существ, населявших континент Тейват. Однако более двух тысяч игровых лет назад на Селестии возникли семь алтарей, появление которых спровоцировало долгую Войну Архонтов. В результате ожесточенных сражений почти все древние Архонты пали и осталось лишь семь сильнейших из них.
Каждый из победителей присвоил определенный элемент силы и стал править одной из семи наций в игре Genshin Impact. В управлении и контроле за территориями и нациями им помогает владение таким предметом, как Сердце Бога, который имеет связь с Селестией. Также каждому Архонту посвятили статуи, расположенные в разных районах Тейвата.
Три из существующих Архонтов играбельны. Игрок может получить этих персонажей в свой отряд после прохождения определенных сложных квестов. В этой статье мы расскажем всю информацию, известную о «Семи» — такое название богов можно встретить в игре.
Барбатос, Бог Свободы, Анемо Архонт
Игроки Genshin Impact также знают этого персонажа под именем барда Венти, встретив его в квесте «Архонт». Это один из игровых персонажей с пятью звездами и луком, но слабейший среди Семи.
Моракс, Властелин Камня, Гео Архонт
Старейший Архонт из выживших. Он приложил руку к созданию региона Ли Юэ и печати Гео Архонта, а также создал каменные леса с помощью своих клонов-копий и придумал Мору, валюту Тейвата. Известен также как Бог Контрактов, Верховный Адепт, Бог богатства и торговли.
Моракс также является игровым персонажем в Genshin Impact в воплощении человека Чжун Ли, и игрок может брать его с собой в приключения. Он полезен своим скиллами с гео-стихией. Согласно лору игры и встречающимся в диалогах упоминаниям, Моракс не любит живые морепродукты, гидро-мимиков и умеет превращаться в девушку с янтарными глазами.
Баал, Богиня Вечности, Электро Архонт
«Ее превосходительство Наруками Огосе, пообещавшая неизменную вечность для жителей Инадзумы».
Сегун Райден, она же Вельзевул и Электро Архонт в районе Инадзума. Пользователи Genshin Impact могут играть за Богиню Вечности, персонажа поддержки, используя ее полезные навыки Электро-силы и увеличения урона в отряде.
Лор игры гласит, что Баал и ее сестра-близнец Вельзевул выжили в Войне Архонтов. Но во время Катаклизма 500 лет назад от игровых событий Баал умерла и Вельзевул забрала ее личность, имя и власть. Она также контролирует Инадзуму, а еще объявила охоту за Глазом Бога.
Нахида, Богиня Мудрости, Дендро Архонт
Регион Сумеру, где должен находиться Дендро Архонт, был открыт в игре совсем недавно и еще не исследован. Пока мы лишь знаем, что Богиня Мудрости является одним из самых молодых Архонтов в игре. А также Паймон упоминала, что жители Сумеру хорошо ориентируются в чтении по звездам.
Богиня Справедливости, Гидро Архонт
Среди игроков распространена теория, что регион был вдохновлен французской коммуной под Парижем — «Фонтенбло». Фонтейн является родиной рок-н-ролла и местом зарождения Океанидов, которые были вынуждены скитаться по вселенной после изгнания Богиней Справедливости.
Мурата, Богиня Войны, Пиро Архонт
Богиня Войны контролирует королевство Натлан, где всегда неспокойно. По словам Чжун Ли, внутри Мураты «война бушует, словно неудержимое пламя». Игроки предполагают, что внешностью она будет походить на тезку из игры Honkai Impact 3rd — игры от miHoYo.
Царица, Крио Архонт
Крио Архонта игроки пока воспринимают как антагониста, с которым им предстоит сражаться, чтобы освободить земли королевства Снежная. Информация из манги, которая нам известна: Царица молода и красива, она правит из Заполярного Дворца и контролирует персонажа Сеньора для контакта с другими богами — Чжун Ли и Венти.
Сила Архонтов в Genshin Impact
Боги властвовали над людьми в древние времена. Но из-за появления 7 божественных алтарей и затяжных конфликтов в Войне Архонтов прежние порядки мироустройства больше не действовали.
Архонты могут умирать: если это произошло мирно, его сила и энергия воссоединяются с источником и окружающим миром. Если бог был убит, то пострадают как окружение, так и его сторонники. Примером служит убийство Хеврии, Архонта Соли: она была поражена ударом меча в спину, и сила, которая вырвалась на свободу с ее смертью, превратила всех ее сторонников в соляные статуи.
По ходу прохождения квестов вы сможете увидеть упоминания о других Архонтах. Они существовали в древние времена и на момент внутриигровых событий утратили былую власть:
- Незначительного упоминания в игре заслужили ныне покойные Архонты Соли и Пыли.
- Также вскользь упомянут Архонт Времени в истории Мондштадта: неизвестно, где он сейчас и в каком состоянии.
- Архонт Вихря Осиал пал от рук Архонта Моракса из-за ссоры с ним. Во время Войны Архонтов Моракс заточил Осиала и его силу на дне моря. Фанаты игры предполагают, что разработчики оставили это упоминание для возможных будущих обновлений и введения в игру нового персонажа.
- Архонт Снежной Бури Андриус являлся Хранителем Четырех Ветров Мондштадта, но был лишен телесной оболочки и стал духом-защитником Вольфендома.
- Архонт Бури Декарабиан был правителем Мондштадта, он умер много тысяч лет назад.
Заглавное фото: uhdpaper.com
ли со статьей или есть что добавить?