«Древний язык, новые знания: Двойное доказательство» в Genshin Impact 3.1. Как собрать всю власть «Плиты красных песков»

После завершения всей цепочки заданий «Золотая страна грез», которая начинается с задания «Затерянные в песках», на следующий реальный день, рядом со статуей Архонтов в деревне Аару, можно получить первое задание «Двойное доказательство» из следующей цепочки заданий «Древний язык, новые знания». Для получения задания достаточно просто подойти к статуе Архонтов или телепортироваться на нее. По этому заданию мы прокачаем уровень власти Плиты красных песков на максимум и откроем некоторые порталы.

image image

Войдите в деревню вместе с Калантари

Входим в деревню и разговариваем с Калантари.

Затем разговариваем с Сохейлем.

Идите к месту, на которое указывает каменная плита

Теперь нам нужно следовать указаниям на каменной плите и идти вглубь руин царя Дешрета. Для этого открываем инвентарь и просматриваем Плиту красных песков.

По заданию нам дали еще один уровень власти.

Переходим в третью вкладку, выбираем Зал Дуат и нажимаем «Перейти».

На карте появится метка плиты рядом с порталом, на которую нужно прийти. Если у вас не открыт портал, то до него можно добежать напрямую, например, от этого портала.

Если у вас пропала метка рядом с порталом, то зайдите еще раз в третью вкладку плиты, выберите Зал Дуат и нажмите «Перейти», чтобы метка появилась. Теперь следуем за ней, она приведет нас в необходимое место.

Заходим внутрь и бежим до закрытой двери.

Чтобы открыть дверь, необходимо зажечь второй факел с помощью искры, поэтому отправляемся ее искать.

Идем налево и открываем дверь с помощью постамента.

Бежим до лопастей и ждем ветра, чтобы подняться на нем наверх.

Наверху мы найдем искру. Берем ее и следуем за ней, не забываем про ветер, который ее может сдуть.

Приведя искру, откроется дверь. Дверь справа можно открыть с помощью постамента, но это просто другой вход к искре.

Заходим в комнату в центре, берем камень и спускаемся вниз.

Подносим камень к платформе. На ней появится клетка истины, используя ее можно обнаружить скрытые факелы и зажечь их, чтобы открыть сундук. Для прохождения задания этот этап не требуется.

Спускаемся еще ниже.

Заходим в эту пещерку и следуем дальше за меткой.

Она приведет нас к порталу, который лучше активировать, он нам потом еще пригодится. После активации портала следуем дальше за меткой.

Здесь можно захватить с собой фею, чтобы получить сундук. Она как раз полетит в нужную нам сторону.

Активируем портал, забираем сундук и открываем дверь с помощью постамента.

Следуйте указаниям на каменной плите и соберите всю власть

Теперь нам нужно следовать указаниям на каменной плите и собрать всю власть. Для сбора власти нам необходимо находить искры и приводить их к факелам, которые активируют устройства для увеличения власти.

Власть в Зале Дуат

Первую власть можно собрать в Зале Дуат. Для этого приводим три искры к факелам.

Все три искры находятся неподалеку от нас рядом с символами, а именно слева, посередине и справа.

Вести их можно в любом порядке, я начала с левой.

Не забываем ждать, пока остановятся лопасти, чтобы пропал ветер.

Первый факел зажгли, теперь возвращаемся обратно к искре в центре.

Выходим из комнаты с устройством и перемещаемся по символам наверх.

Поднимаемся на ветряном потоке и цепляемся за символ.

Берем искру и следуем до второго факела.

Теперь точно таким же способом возвращаемся обратно к символу, где была изначально искра в центре. А затем перемещаемся по символам к третьей искре.

Берем третью искру и идем зажигать последний факел.

На плите появится еще один уровень власти.

Власть в Месте перерождения

Вторую власть по заданию можно получить в Месте перерождения, а чтобы узнать где это, открываем Плиту красных песков, выбираем «Место перерождения» и жмем «Перейти».

Метка появится на портале, который мы открыли собирая прошлую власть. Телепортируемся туда.

Летим в пещерку рядом с Дендрокулом и следуем за меткой.

Прыгаем вниз, берем искру и следуем за ней, она нужна чтобы зажечь факел для устройства.

После того, как мы зажжем первый факел, уйдет часть воды.

Теперь идем вперед, чтобы найти вторую искру.

Подсвечник с искрой заблокирован, и чтобы его разблокировать необходимо решить загадку с факелами. Четыре факела уже активны, осталось зажечь еще 4 факела, но они невидимые.

В месте, откуда идет свечение, подбираем камень, подносим его к находящейся рядом платформе и используем клетку истины, чтобы увидеть факелы вблизи.

После этого появятся монстры и возможность разблокировать искру и последовать за ней.

После второй искры уйдет оставшаяся часть воды. Бежим обратно в ту комнату, где была вторая искра и сворачиваем налево, чтобы найти третью искру.

Бежим вперед до конца.

Подсвечник с третьей искрой будет заблокирован, и, чтобы его разблокировать, нужно одновременно передвинуть клетки с лучами на противоположные стороны.

Сначала обе клетки передвигаем один раз, чтобы они оказались в центре, друг напротив друга.

Затем убиваем монстров и передвигаем ту клетку, которая находится дальше от символа. Как только нажали «Передвинуть», сразу же цепляется за символ и бежим передвигать вторую клетку. Это нужно делать быстро, так как спустя небольшой промежуток времени клетки возвращаются обратно.

Если все правильно, то подсвечник с искрой разблокируется и ее можно будет привести к третьему факелу, чтобы получить еще одну власть.

Власть в Месте дыхания

Последняя по заданию власть дается в Месте дыхания. Открываем третью вкладку в Плите, выбираем «Место дыхания» и жмем «Перейти».

Метка находится прям на портале.

Бежим вперед и следуем за меткой.

Поворачиваем налево и бежим в проход слева.

Открываем дверь с помощью постамента.

Прыгаем вниз.

Здесь нужно передвинуть клетку и открыть дверь.

Для этого ломаем слева груду камней и передвигаем клетку, чтобы она направила луч на устройство, которое находилось под грудой камней.

Открыв дверь, бежим вперед до обрыва и падаем вниз.

Метка приведет нас к порталу, который находится снизу справа гробницы царя Дешрета.

Здесь искру брать не нужно, идем дальше за меткой.

Поворачиваем налево и бежим вперед до искры.

Берем искру и следуем за ней.

Здесь мы столкнемся с лопастями, которые не останавливаются сами по себе и сдувают искру. Для их остановки используйте постамент, а затем вернитесь обратно к подсвечнику за искрой.

Первая искра приведет нас ко второй искре. Убиваем монстров и забираем с собой вторую искру. Отведем к факелам сразу две искры.

Возвращаемся в комнату со второй искрой и открываем в ней дверь с помощью постамента.

Поднимаемся на лифте, который находится справа за дверью.

Но не на самый верх, а только до этажа с искрой.

Приведя третью искру, мы зажжем третий факел, получим последний уровень власти и достижение «Идите подобно народу царя Дешрета».

Следуйте указаниям на каменной плите и идите в Великий зал истин

Снова нужно следовать указаниям на каменной плите и попасть в Великий зал истин. Для этого в третьей вкладке выбираем «Великий зал истин» и жмем «Перейти».

В Великий зал истин можно попасть через этот портал, пройдя через Зал Дуат.

Летим вперед до метки.

Исследуйте гигантское устройство

Спускаемся и идем вперед на метку.

Исследуйте место и найдите способ активировать гигантское устройство

Теперь нам нужно исследовать место и найти способ активировать гигантское устройство. Для этого активируем постаменты у каждого столба, всего нужно зажечь 4 столба, два – слева, и два – справа.

Идите дальше

После активации гигантского устройства, подходим к нему.

Попав в Зал Аару мы получим достижение «Прямой курс».

Зажгите первозданные факелы

Теперь нам нужно зажечь три первозданных факела с помощью искр. Их местоположение будет отмечено в игре на карте.

Активируйте устройство

После этого активируем устройство.

Победите здоровяка с недобрыми намерениями

Оно поднимет нас на верхнюю часть гробницы царя Дешрета, где на мнужно победить здоровяка с недобрыми намерениями.

Найдите ценные предметы

После победы над здоровяком, открываем появившийся сундук и находим в нем ценные предметы.

Вернитесь в деревню Аару, чтобы поговорить с Сохейлем

Возвращаемся в деревню Аару и разговариваем с Сохейлем.

На этом первое задание из цепочки заданий будет завершено, а мы получим 60 камней истока и сможем взять у Сохейля еще четыре задания, которые относятся к цепочке – «Мечта Сохейля», «Невидимый барьер», «Затаившиеся наемники» и «Воспоминания пустыни».

Читать другие статьи в разделе Задания

Содержание: скрыть

Начать задание «Двойное доказательство» можно на следующий реальный день после выполнения «Золотой страны грёз». Возле статуи Архонта деревни Аару вы встретите студента академии по имени Калантари, поговорите с ним. Начнётся цепочка заданий под названием «Древний язык, новые знания».

За прохождение первого задания «Двойное доказательство» вы получите 60 Камней Истока, а также достижения:

  • Идите подобно народу царя Дешрета (5 Камней Истока),
  • Прямой курс (5 Камней Истока),
  • Дорога к свету (5 Камней Истока).

Разговаривая с Паймон о Тирзаде и Джехт, в ваш разговор вмешается Калантари. Он скажет, что ищет следы прошлого, которые хранит земля. Уточнив, что именно вы участвовали в археологической экспедиции господина Тирзада Хинди, студент расскажет, что у учёного получилась революционная работа.

Калантари тоже хочет отправиться в пустыню, чтобы сделать новые открытия и просит вас помочь ему в этом. Паймон предлагает согласиться…

Войдите в деревню вместе с Калантари

В деревне студента академии узнает господин Сохейль. Учёный скажет, что находится здесь, чтобы остановить молодёжь от дальнейшего блуждания в пустыне.

Мудрец академии боится, что ринувшиеся в пустыню студенты могут потревожить матру и повредить руины. Недавно академия получила 46 заявлений на отпуск: все решили сделать как Калантари, чтобы не привлекать внимания. Сохейль скажет, что уже успел образумить всех прибывших студентов, кроме нашего нового знакомого. Пригрозив Хульвани из бригады тридцати, учёному удаётся отправить назад и Калантари.

Поговорите с Сохейлем

Посланник академии представится: Сохейль из семьи Усаби, учёный из Вахумана. Он считает, что вы вместе с Тирзадом выдумали отличную историю, которая не имеет ничего общего с реальностью.

Паймон вспоминает про важное вещественное доказательство — плиту Тирзада. Достав её, вы обнаруживаете, что на ней загорелся новый символ. Паймон скажет, что теперь вы можете проникнуть в глубины руин, куда ранее доступ был закрыт.

Идите к месту, на которое указывает каменная плита

В разделе инвентаря «Задания» найдите плиту красных песков, найдите Зал Дуат и перейдите к нему. Каменная плита укажет на точку телепортации, куда нужно отправиться.

Чтобы открыть центральный проход внутри, вам потребуется зажечь факел. Снимите с обоих дверей барьеры и направляйтесь в правую комнату за первозданной искрой. Запустив её в путь, дождитесь отключения лопастей и проводите вниз. В результате вы вернётесь к двери через левую комнату.

Возьмите пирамидку и донесите её до платформы, чтобы появилась возможность разблокировать удивительный сундук с предметом декора «Пустынный стол: Сознательность».

Спрыгните ещё ниже, там вас будет ждать обычный сундук под охраной плесенников и фея. По пути вы наткнетесь на еще одну группу плесенников с сундуком, а доведя фею до сада получите третий обычный сундук. Квестовый маркер плиты укажет на точку телепортации, активируйте её.

Чтобы активировать пиро монументы на входе и получить богатый сундук, нужно быстро запустить левую клетку и сразу же отправиться к правой. После этого, не мешкая, поджечь монументы. Проще всего воспользоваться пиро лучником.

Зайдя внутрь, победите механизм и проводите фею направо по лестнице. Вы попадёте в помещение с ещё одной точкой телепортации, не забудьте её активировать.

Активируйте дверь и пройдите в огромное помещение. Паймон скажет, что вы достигли пункта назначения и предложит свериться с плитой. На ней появятся три новые точки.

Следуйте указаниям на каменной плите и соберите всю власть

Вновь откройте плиту красных песков, в ней появятся три новые записи: место перерождения, дыхания и поглощения. Используйте кнопку «Перейти», чтобы появлялись маркеры, по которым нужно следовать.

Место перерождения

Отправляйтесь на открытую вами ранее точку телепортации. Справа от главного входа вы увидите разрушенный угол, заберитесь туда и пройдите по тоннелю вглубь.

Перед вами будет обрыв. Спрыгните вниз и сопроводите первозданную искру. Это снизит уровень воды в подземелье.

Далее пройдите через дверь впереди вас, чтобы спустить уровень воды ещё больше.

Вы окажитесь в помещении, где нужно проявить 4 факела. В этом же помещении доставьте пирамидку до платформы, чтобы появилась клетка истины. Активировав её, пробегите возле каждого из невидимых факелов. После этого вы сможете зажечь их.

При помощи пиро навыков подожгите факелы, победите пару механизмов, а затем сопроводите первозданную искру. Уровень воды опустится еще сильнее, и вы сможете пройти в боковое помещение.

Возле устройства с первозданной искрой вам нужно настроить клетки:

  1. Передвиньте обе клетки на центральные позиции.
  2. Победите монстров.
  3. После этого запустите одну, а затем, не мешкая, вторую.

В результате вы разблокируете первозданную искру. Проводите её к факелу. На плите появится новый символ, Паймон скажет, что он означает «клевать органы». Уровень власти повысится, а в задании «Двойное доказательство» появится отметка (1/3).

Место дыхания

Также, как и ранее, осмотрите плиту красных песков в инвентаре и перейдите к месту дыхания, чтобы появились квестовые отметки.

От точки телепортации двигайтесь вперёд, пока не попадёте в большое помещение, вам нужен левый проход. Там дойдите до вентилятора, откройте возле него дверь и спрыгните вниз.

Здесь вы увидите вентилятор и вращающуюся клетку. Разбейте груду камней, а затем активируйте клетку — это откроет вам проход дальше.

Пройдя за дверь, вам нужно спуститься вниз и следовать по маркерам. Двигайтесь вперёд через огромные пещеры, пока не дойдёте до точки телепортации.

Вы окажитесь в огромном зале, вам нужно продолжать следовать отметкам плиты и пройти в помещение справа.

Пройдите внутрь и поверните налево. Вы увидите первозданную искру, сопроводите её до помещения с вентилятором. Отключите его, вернитесь за искрой и продолжайте путь.

По пути, в комнате с первозданными механизмами, вас ждёт ещё одна искра, прихватите её с собой.

Сопроводив обе искры, вернитесь в комнату, где сражались с механизмами. Там будет дверь, пройдите через неё и воспользуйтесь подъёмником. По пути наверх вам будет нужно сойти с него, когда увидите искру.

Если случайно уедите выше, чем надо, то в самом верху просто вновь активируйте подъёмник и спуститесь вниз.

Активировав все первозданные факелы, вы увидите сцену, как уровень власти плиты поднимется, а отметка квеста «Двойное доказательство» изменится на 2/3.

Место поглощения

Как и прежде, воспользуйтесь плитой из инвентаря, чтобы увидеть отметку. Войдите в зал и возьмите искру слева. При сопровождении будьте осторожны, чтобы вентилятор не потушил её.

Вернитесь к точке телепортации и возьмите искру справа от главного входа и доведите её. После этого, также вернувшись к точке телепортации, проведите центральную искру.

В результате вся власть будет собрана.

Следуйте указаниям на каменной плите и идите в Великий зал истин

Вновь воспользуйтесь плитой, вернитесь к точке телепортации и пройдите в Великий зал истин.

Исследуйте место и найдите способ активировать гигантское устройство

Активируйте четыре «книги» вокруг гигантского устройства.

После активации вернитесь к центральному устройству и пройдите в него. Вы перенесётесь в потайную комнату верхней части гробницы царя Дешрета и получите достижение «Прямой курс» (5 Камней Истока).

Зажгите первозданный факел

Местоположение всех трёх первозданных искр будет отмечено на вашей миникарте. В процессе сопровождения на вас будут нападать первозданные механизмы.

После доставки искр к факелам, активируйте центральное устройство. Это перенесёт вас на самый верхний уровень гробницы царя Дешрета. Там победите «здоровяка с недобрыми намерениями».

Победив главного босса, гробница царя Дешрета немного перестроится. Вам остаётся забрать из сундука предмет «Записи Отражения Аару», который послужит доказательством для Сохейля.

Вернитесь в деревню Аару и поговорите с Сохейлем. Вы застанете учёного за диалогом с Хульвани об изменении гробницы. Поняв, что причиной изменения являетесь вы, и осмотрев плиту, Сохейль кардинально меняет своё к вам и Тирзаду отношение. После диалога квест «Двойное доказательство» будет пройден, а вам откроется продолжение — «Мечта Сохейля».

Читайте также про задание связанное с големом руин пустыни Сумеру — «Дилемма Афрату».

В Genshin Impact Dual Evidence — это первое задание из серии «Старые заметки» и «Новые друзья». завершите серию локальных заданий Golden Slumber и после одного ежедневного сброса сервера. Другими словами, чтобы разблокировать «Старые заметки» и «Новые друзья», выполните «Золотой сон», а затем подождите день или около того. Начните квест «Двойное доказательство», подойдя к Статуе Семи возле деревни Ару, что вызовет разговор с Калантари. Следуйте по указателям в деревню и поговорите с Сохейлом.

Содержание

Как пройти к месту, указанному каменной плитой

Теперь, когда вы нажимаете кнопку, которая обычно выделяла бы вашу следующую цель, открывается экран Сланец Алого песка. Перейдите на вкладку справа («Погружаясь глубже») и выберите Зал Дуата, затем идите в Зал Дуата, который находится прямо перед Дюной Магмы в юго-западном углу пустыни. Войдите внутрь Дюны Магмы и используйте оба похожих на книги устройства справа, чтобы удалить силовые поля. Поднимитесь по лестнице справа и освободите плавающий куб, затем подождите, пока вентилятор остановится, и следуйте за кубом в отверстие. Отпустите его снова, затем следуйте за ним обратно в первую камеру, пока он не зажжет большой пьедестал и не откроет дверь.

Поднимите плавающий треугольник, затем спрыгните в отверстие и поместите треугольник в квадрат. Коснитесь клетки, затем подойдите к четырем факелам, чтобы собрать их целиком. Затем переключитесь на персонажа-поджигателя и зажгите каждый факел. Откройте Замечательный сундук, затем спрыгните в другую дыру и следуйте за Благими до большой пещеры. Активируйте путевую точку телепорта, затем пройдите через дверной проем на восточной стороне. Следуйте за другим Благим к другой Точке Телепорта, затем используйте похожее на книгу устройство, чтобы открыть дверь.

Как следовать указаниям каменной доски и получить полный доступ — Место Возрождения (1/3)

Идите к путевой точке телепорта в большой комнате, через которую вы только что прошли (на карте она находится между мавзолеем короля Дешрета и дюной магмы). Идите к выходу и спрыгните через дыру в каменной кладке справа. Следуйте по туннелю, спрыгните в дыру и выпустите парящий куб. Следуйте за ним в затопленную камеру, пока не загорится его большой пьедестал.

Пройдите по проходу на запад и следуйте по нему в следующую комнату. Переместите треугольник с юго-восточной стороны на квадрат с южной стороны, затем коснитесь ячейки и подойдите к каждому из спектральных факелов, чтобы сделать их сплошными. Зажгите каждый факел персонажем-поджигателем, затем отпустите парящий куб и следуйте по нему обратно к месту возрождения.

Идите по проходу на север и поверните направо на перекрестке (вниз по лестнице). Переместите ячейку в юго-западный угол, затем переместите ее еще раз. Освободите парящий куб и следуйте за ним обратно к Месту Возрождения.

Как следовать указаниям каменного сланца и получить полное разрешение — Место Дыхания (2/3)

Телепортируйтесь к путевой точке между мавзолеем короля Дешрета и храмом Хемену, затем следуйте по проходу на запад. Идите на юг, затем откройте дверь в комнате с вентилятором. Скользите вниз по дыре, затем используйте атаку Геоэлемента, чтобы разрушить камни в углу, и поверните камеру, чтобы открыть дверь. 

Скользите в нижнюю часть комнаты со сломанным мостом, затем следуйте по туннелю на запад и вниз. Если вы еще этого не сделали, используйте свой каменный сланец, чтобы установить путевые точки, и следуйте за ними через шахту до самого Зала Сехем. Отпустите парящий куб и следуйте за ним до конца зала, чтобы он опустился на дно, но пока не следуйте за ним вниз. Вместо этого следуйте по маркеру каменного сланца в проход в восточной стене, затем на север, где есть парящий куб, который нужно выпустить. Следуйте за этим кубом, пока он не остановится у пьедестала, затем пройдите в следующую комнату и выключите вентилятор, прежде чем вернуться и отпустить куб. Следуйте за ним на следующий уровень и оставьте его на пьедестале, пока не победите двух первобытных конструкций в следующей комнате. Теперь отпустите оба куба и следуйте за ними к Месту Дыхания.

Вернитесь туда, где вы сражались с Изначальными Конструктами, и пройдите через дверь на севере. Активируйте лифт, затем спрыгните с него на следующий уровень (здесь он не остановится). Отпустите парящий куб, затем следуйте за ним к Месту Дыхания, пока не загорится его большой пьедестал.

Как следовать указаниям каменной плиты и получить полное разрешение — Место проглатывания (3/3)

Go ко входу в бездонную камеру и спрыгните на парящий уступ перед вами. Отпустите парящий куб, затем следуйте за ним, пока он не достигнет другого небольшого пьедестала. Подождите, пока вентилятор остановится, затем снова отпустите куб и следуйте за ним к другому пьедесталу. Отпустите его снова и следуйте за ним, пока он не осветит большой пьедестал.

Теперь вернитесь к уступу слева от того места, где вы вошли в бездонную камеру, и освободите парящий куб. Спрыгните за ним, но будьте осторожны, чтобы не коснуться его, пока вентилятор не остановится. Отпустите его со следующего пьедестала, затем продолжайте следовать за ним и отпускайте, пока он не засветит свой большой пьедестал.

Вернитесь туда, где вы начали, и отпустите парящий куб справа от входа. Продолжайте следовать за ним и отпускайте его (остерегайтесь фанатов), пока он не зажжет последний большой пьедестал.

Древний язык, новые знания: Двойное доказательство – это первое задание мира пустыни Сумеру из серии “Древний язык, новые знания”.  Во время этого приключения вы проникните в скрытые до сих пор части руин в гробнице царя Дешрета. Во время исследования вы получите полную силу власти Плиты красных песков, сможете узнать тайну Великого зала истины и, победив Матрицу массового поражения, навсегда измените облик пирамиды…

В деревне Аару вы встречаете другого исследователя из Вахуманы по имени Калантари. В последнее время он испытывает сложности со своей научной работой и ищет помощи…

Как начать задание “Двойное доказательство”?

Для того, чтобы начать серию заданий “Древний язык, новые знания”, необходимо выполнить все задания серии “Золотая страна грёз”:

🎁 Награды

  • 500 Опыта приключений
  • 60 Камней Истока
  • 40000 мора
  • 4 Опыта героя
  • 4 Волшебной руды усиления

Содержание

В Genshin Impact Двойное доказательство является частью линейки «Древний язык, новые знания» и мировым квестом сумерской пустыни. В рамках него вам необходимо будет собрать всю власть, используя каменную плиту, включить огромное устройство, активировать первозданные факелы и сразиться с множеством врагом. При возникновении сложностей с началом и прохождением миссии изучите наше руководство.

Прохождение квеста «Двойное доказательство»

Как начать задание

Доступ к нему откроется после выполнения миссии под названием «Сны под жгучими песками». Однако сразу же взяться за его выполнение не получится – необходимо подождать сброса сервера, то есть дождаться завтрашнего дня.

image
image

Выполнив указанные условия, переместитесь к статуе семи архонтов, расположенной к востоку от деревни Аару. Вы можете также просто пройтись рядом с окрестностями деревушки, если уже находитесь неподалеку. Практически сразу же стартует сюжетная сценка, которая даст начало необходимому вам заданию.

Как найти место, на которое указывает каменная плита

После беседы пройдите вглубь деревушки, следуя за квестовым маркером. Посмотрите еще одну сценку, в которой вы познакомитесь с ученым по имени Сохейль. Когда беседа завершится, приблизьтесь к старику и пообщайтесь с ним наедине. Вы узнаете его мнение касательно работ Тирзада.

image
image

После разговора изучите новую инструкцию по использованию Плиты красных песков. Затем войдите в инвентарь, найдите требуемый инструмент и просмотрите его. Вы увидите открытие нового символа и узнаете, что разблокировалась дополнительная область – зал Дуат. Укажите эту локацию в списке и нажмите на надпись «Перейти», дабы на карте возникла соответствующая метка.

image
image

Необходимая точка расположена в дюне Магмы. Переместитесь туда, поверните налево и войдите в храм. Вы увидите два факела, один из которых неактивирован. Сверните влево, подойдите к барьеру и уберите его, взаимодействовав с постаментом рядом. Спуститесь вниз по лестнице, пройдите через воздушную платформу и подберите Скрижаль: Поднятая рука слева.

image
image

Здесь вы также можете начать испытание по сбору 18 Дендро частиц (необязательно для квеста), чтобы получить в награду обычный сундук. Возвратитесь наверх к факелам и теперь пройдите направо. Уберите барьер, взаимодействовав с консолью рядом. Поднимитесь по лесенке наверх, пройдите по коридору и проведите разблокировку первозданной искры, находящейся в левом ближнем уголке помещения.

Начните вести синий куб к факелу. Вам придется спрыгнуть в дыру, а потом подняться наверх. Доведя искорку до колонны, вы откроете дверь, за которой сразу же увидите первозданное светило – подберите его и спрыгните в отверстие. Внизу будет головоломка с удивительным сундуком и призрачными факелами. Мы укажем ее решение в другом гайде.

Пока что просто разместите светило на платформе, чтобы появилась клетка, а затем спрыгните в еще одну дыру. Советуем вам заранее раскрыть планер, дабы по пути собрать дендрокул. Войдите в туннель, двигаясь к белой метке на экране. Продолжайте бежать через пещеру, пока не выйдите в просторную область.

Обязательно активируйте телепортационную точку на небольшом выступе в центре локации, чтобы вы смогли потом быстро вернуться сюда. Далее летите к треугольному входу, ведущему вглубь руин. Не забудьте по пути подобрать дендрокул, висящий справа от лестницы.

Войдя внутрь, поверните направо и поднимитесь по лестнице, продолжая следовать за указателем. Наверху вы обнаружите еще один телепорт. Отворите врата с помощью постамента, установленного неподалеку. Подберите также Скрижаль: Труд, лежащую с левой стороны. Войдя в новую просторную область, посмотрите небольшой ролик.

Как собрать всю власть, следуя указаниям на плите

Снова используйте Плиту красных песков, дабы узнать, какие новые локации вам стали доступны. Речь идет о Месте перерождения, Месте дыхания и Месте поглощения. Вам предстоит посетить все три (выберите их в списке) и разгадать тамошние загадки для повышения власти и открытия нужного прохода. Далее мы рассмотрим все области по отдельности.

Место поглощения

Оно находится в том же месте, где вы сейчас находитесь. Для решения здешней головоломки необходимо отыскать 3 первозданные искры и довести их до факелов. Примерное расположение искорок показано на скриншоте ниже. Далее мы подробно расскажем, как до них добраться.

Сразу после просмотра ролика спуститесь вниз и подойдите к Центральной искре. Разблокируйте ее и начните следовать за ней на нижний уровень. Когда она встанет во второй подсвечник, подождите, пока воздушный поток не исчезнет, и только потом разблокируйте куб, чтобы его не унесло ветром.

Затем искра залетит в проход справа. Бегите за ней, спуститесь по лесенке, сверните влево и поднимитесь по ступенькам. Пройдя в новую комнату, поверните вправо, спрыгните с выступа и активируйте первый факел.

Возвратитесь в зал Дуат и с помощью четырехлистных символов и воздушных потоков снова поднимитесь на верхний ярус. Теперь проведите разблокировку Правой искры, показанной на третьем скриншоте ниже. Она сразу же полетит вперед, а потом вниз и вправо – следуйте за ней.

Куб остановится возле подсвечника. Снова разблокируйте его и бегите за ним вперед. Он встанет рядом с третьим подсвечником и дырой, из которого дует ветер. Подождите, пока поток воздуха не исчезнет, и только потом активируйте искру, иначе она тут же вернется обратно. Далее прыгните за ней в дыру и войдите в левый проход.

Как обычно спуститесь и поднимитесь по лесенкам для попадания в просторную комнату. Тут просто доведите искорку до Второго факела, находящегося в дальнем правом углу помещения. Опять возвратитесь в зал Дуат и поднимитесь наверх, используя потоки и четырехлистники. 

Затем спланируйте к Левой искре и разблокируйте ее. Она тут же полетит вперед, а потом вниз и налево. Следуйте за ней и спуститесь на нижний этаж. Она встанет возле воздушной платформы. Приблизьтесь к ней только после того, как ветер исчезнет. Потом она встанет возле подсвечника – вновь проведите разблокировку, и она полетит вверх и направо.

Двигайтесь за кубом, используя четырехлистные символы. Продолжайте летать с одной платформы на другую, пока не окажитесь на противоположной стороне. Подойдите к третьему подсвечнику и опять разблокируйте искру, которая полетит вниз к уже знакомому вам входу. Там доведите куб до третьего факела и посмотрите ролик. Первое испытание завершено.

Примечание: Добавим, что детальное исследование Зала Дуата представлено в нашем отдельном руководстве. В этой области можно отыскать два роскошных и один драгоценный сундуки.

Место перерождения

Примените Плиту красных песков, выберите Место перерождения из списка и нажмите на надпись «Перейти», дабы на карте появилась соответствующая метка. Нужное место находится к северу от дюны Магмы – телепортируйтесь туда.

Затем бегите ко входу впереди, но прямо возле подножья лестницы сверните вправо и спрыгните в проем, где ранее вы подобрали дендрокул. Потом забегите в пещеру, продолжая следовать за белой меткой.

Спрыгните на дно подземелья и разблокируйте Первую первозданную искру. Начните вести ее в полузатопленное помещение впереди. Она уйдет под воду и зажжет один из четырех факелов. Вода при этом частично опустится. Вам осталось отыскать еще 2 искры и привести их в эту комнату.

Далее пройдите вперед и войдите в проход позади механизма. Двигайтесь через коридор, пока не окажитесь в просторном помещении с заблокированной Второй искрой и фантомными факелами, которые необходимо зажечь. Чтобы сделать это, вначале подберите первозданное светило, расположенное в дальнем левом углу рядом с зажженным факелом и поместите его на платформу справа.

Коснитесь клетки, а потом пробегите возле всех фантомных факелов, чтобы восстановить их. Далее зажгите жаровни с помощью любых Пиро атак – порядок зажигания неважен. Сделав это, вы уберете барьер с подсвечника. Расправьтесь с появившимися конструкциями и выполните разблокировку искры. Начните следовать за ней, пока не доведете до второй колонны, что еще немного опустит воду.

Теперь пройдите в левый проход, показанный на скриншоте ниже, идите по коридору и спуститесь по лестнице в новое просторное помещение с заблокированной Третьей первозданной искрой. Для решения головоломки вам необходимо будет повернуть две клетки таким образом, чтобы лучи с них падали на призмы с другой стороны.

Добавим, что оба устройства имеют скрытый лимит времени, поэтому перемещать клетки необходимо по очереди, а не по отдельности. Если вы не успеете, то они вернутся к изначальным позициям. Советуем вам также заранее уничтожить все конструкции, чтобы они вам не мешали.

Постараемся описать необходимые действия по шагам. Сначала вам нужно будет переместить клетку слева от входа. После этого сразу же бегите в дальний правый угол ко второй клетке (рядом с булыжником) и передвиньте ее.

Снова бегите на левую сторону и передвиньте кристалл уже посередине, чтобы он дошел до конца. Вернитесь направо и тоже переместите клетку, которая встанет в центре, дабы она дошла до другой стороны. На последнем скриншоте ниже показан финальный результат.

Разблокировав искру, начните следовать за ней к закрытой двери. Откройте ее с помощью консоли и зажгите последнюю колонну. На этом второе испытание будет наконец-то завершено. Гляньте небольшой ролик.

Место дыхания

Вновь примените Плиту красных песков, выберите Место дыхания из списка и кликните на кнопку «Перейти». Необходимая вам локация расположена возле храма Хемену. Переместитесь туда и бегите в проход вперед, двигаясь за маркером.

Попав в просторное помещение, сверните влево и войдите в левый проход. Используйте постамент для открытия двери и спрыгните в дыру. Здесь вас ждет небольшая загадка с клеткой вечного света. Вначале разрушьте кучу красных булыжников справа от входа в помещение. За ней вы обнаружите вторую призму.

Затем просто поверните клетку один раз, чтобы отпереть дверь, спуститесь по лесенке и сразу сверните вправо для сбора первозданного светила. Поместите его на платформу наверху для появления еще одной призмы. Снова поверните клетку и разблокируйте искру, которая теперь сможет спокойно пролететь дальше (ветер ей больше не будет мешать). Впрочем, для прохождения квеста освобождать куб необязательно.

Опять спуститесь по лесенке и подойдите к сломанному мосту. Спрыгните с него вниз, подобрав по пути дендрокул. Залетите в туннель, следуя за указателем. Вы окажитесь в новой просторной области. Начните подниматься наверх по винтовому склону. Можете пока что не обращать внимания на врагов и головоломки – просто идите ко входу в руины и разберитесь возле него с конструкцией.

Продолжайте подниматься и пройдите через еще один вход, слева от которого расположена телепортационная точка. Войдите в зал Сехем. Здесь будет полно головоломок, однако для данного задания решать их не нужно (мы расскажем про них в отдельном гайде), поэтому сразу же сверните вправо, пройдите через коридор и впереди вы увидите первую первозданную искру. Разблокируйте ее и спрыгните за ней в дыру.

Бегите за искрой и встаньте на подсвеченную плиту. Вскоре она исчезнет, и вы сможете спуститься еще ниже. Попав вниз, начните аккуратно вести искру через воздушные потоки, отключая их с помощью постаментов (рядом с первым можно найти дендрокул). Спуститесь еще ниже через вторую иллюзорную плиту.

Вы окажитесь в просторной области с двумя конструкциями. Расправьтесь с ними и разблокируйте вторую искру. Вместе с двумя кубами поднимитесь по лестнице и доведите их до двух первозданных факелов.

Для нахождения последней искры возвратитесь в помещение, где вы победили роботов, и пройдите в проход справа (откройте его с помощью постамента, если вы еще не сделали этого). Внутри вы найдете подсвечник и подъемник – сядьте в него и спрыгните, когда он будет проезжать мимо второго этажа, где и находится синий куб.

Разблокируйте искорку и прыгните вниз. Доведите ее до последнего факела для завершения третьего испытания. Вы увидите, что на Плите красных песков активировался еще один знак. Выберите из списка Великий зал истин и нажмите на надпись «Перейти».

Как активировать гигантское устройство

Требуемое место расположено южнее гробницы царя Дешрета. Переместитесь туда и пройдите в зал Дуат, где вы ранее выполнили первое испытание. Перелетите на другую сторону и войдите через треугольный вход. Посмотрите небольшую кат-сцену и подлетите к квестовому маркеру возле устройства.

Вам нужно будет активировать механизм. Для этого следует взаимодействовать с постаментами, расположенными с четырех сторон от устройства возле огромных кристаллов (показаны на скриншотах ниже). Далее просмотрите кат-сцену.

Как открыть драгоценный сундук

Если вы хотите открыть драгоценный сундук, расположенный в этой области, то вам нужно будет активировать 2 первозданных факела, найдя такое же количество искр.

Спрыгните к основанию устройства и переместите клетки так, чтобы лучи смотрели в призмы с левой стороны, как показано на первой картинке ниже. Тем самым вы освободите первую искру. После этого она будет ждать вас между двумя левыми постаментами. Приблизьтесь к ней и доведите до колонны.

Снова спуститесь вниз и теперь подвиньте клетки так, чтобы лучи светили в призмы с другой стороны. Так вы освободите вторую искру. Поднимитесь вслед за ней наверх доведите ее до колонны. Теперь можете осмотреть сундучок.

Зажгите первозданные факелы

Затем подойдите ко входу в устройство, и вы автоматически переместитесь наверх. После короткой беседы с Паймон вы откроете достижение «Прямой курс». Вам необходимо будет активировать 3 факела, доведя до них такое же число искр, находящихся неподалеку.

Их расположение будет указано маркерами, поэтому вы быстро обнаружите подсвечники. Однако будьте готовы к тому, что после их доведения до колонн начнут появляться конструкции, которые будут всячески мешать вам. 

В целом данный этап гораздо проще предыдущих, так как все искры и факелы находятся в одном помещении. В конце вам нужно просто активировать устройство и глянуть небольшой ролик.

Как победить Матрицу массового поражения

Наверху вам необходимо будет разобраться с боссом, являющимся ослабленным вариантом Алгоритма полуизвечной матрицы наблюдения. Прочитайте наш гайд про него, чтобы знать, как быстро разобраться с ним.

Посмотрите еще одну кат-сцену и откройте драгоценный сундук, в котором вы обнаружите Записи отражения Аару. В конце возвратитесь в деревню и снова пообщайтесь с Сохейлем. На этом задание завершится.

В качестве вознаграждения вы получите 500 очков приключений, 60 примогемов, 40 тысяч моры, 4 книги героя и 4 волшебной руды усиления. Вы также сможете взяться за выполнение следующей миссии линейки под названием «Мечта Сохейля».

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий