Содержание
Затерянные в песках в Genshin Impact является частью квестовой линейки «Золотая страна грез» и заданием мира пустыни Сумеру, в рамках которого вам нужно будет помочь торговцу Бонифацию с поиском археологического отряда. Вы должны будете решать головоломки, сражаться с различными врагами и исследовать руины. Если у вас возникли трудности с началом или прохождением этого квеста, то изучите наше руководство.
Прохождение квеста «Затерянные в песках»
Как начать задание
Никак особых условий для старта этой миссии нет, то есть вам вовсе необязательно проходить задание Архонтов «Сны, пустота и обман», однако мы все же советуем на всякий случай выполнить квест «Сто свежих роз приносит утро».
После этого просто отправляйтесь в деревню Ааару, расположенную в сумерской пустыне. Там пройдите на центральную улицу, где находятся магазинчики и поболтайте с торговцем по имени Бонифаций. Над ним еще должен висеть восклицательный знак. На скриншотах выше показано его точное расположение.
Идите по следам за археологическим отрядом
Развернитесь и бегите к ближайшей статуе семи архонтов – вас будет вести к нужному месту золотая дорожка. Если маркеров нет, то гляньте на карту, размещенную ниже, где показан полный маршрут.
Дойдя до первой зоны поисков, сверните вправо в небольшое ущелье, чтобы отыскать новые следы. Затем маркер покажет следующую область. Бегите на запад, двигаясь по едва заметной дорожке. Можете не обращать внимания на монстров, встречающихся на пути.
Как только дойдете до телепорта, расположенного юго-западнее деревушки Аару, Паймон отметит, что следов больше нет, поэтому предложит пройти немного дальше. Сверните вправо от точки телепортации и войдите в пещеру. Спуститесь через нее вниз к квестовому указателю и краю ямы.
Найдите подсказки и поговорите с людьми в яме
Спрыгните вниз и спланируйте к следующему маркеру. Там вы обнаружите лагерь и несколько персонажей. Вам необходимо пообщаться с некоторыми из них. Первого можно отыскать возле шатра в левой части лагеря, а второго – чуть впереди и справа от ученого.
Третий находится в правой части «поселения», неподалеку от деревянного помоста. Речь идет о пустыннике. После разговора с ним появится новая задача – вам нужно поболтать с четвертым человеком, стоящим немного вдалеке, справа от прохода в таинственную гробницу.
После беседы с Джехт возвратитесь к остальным и снова поболтайте с ними. Просмотрев длинный ролик, двигайтесь к окрестностям руин с Тирзадом. Подойдите к воротам гробницы и гляньте новую кат-сцену, в которой ученый сможет открыть проход.
Как очистить куб от песка
Войдите в гробницу, активировав перед этим новый телепорт. Далее двигайтесь к квестовому маркеру. Тут вы обнаружите запертую дверь и куб, покрытый песком. Чтобы очистить его, вам необходимо будет выбрать Анемо персонажа и применить на нем воздушную атаку (подойдет и бесплатный Путешественник).
Продолжайте исследование руин
Пройдите через открывшийся проход в просторный зал. Оказавшись в его центре, приготовьтесь к сражению с первозданной конструкцией: Разведчик. Разобравшись с ней, используйте Анемо атаку на богатом сундуке слева, чтобы выкопать его из песка. Затем подберите справа Скрижаль: овечья голова.
Поднимитесь по лесенке, войдите в коридор и сразу же сверните влево. Там нажмите на стопку камней для получения 10 000 моры. Продолжайте идти вперед и взаимодействуйте с еще одним кубом. Потом следуйте за феей. Завернув в другой коридорчик, посмотрите направо в уголок. Там вы увидите кучу песка – рассейте его, чтобы потом осмотреть булыжники и получить еще 10 000 моры.
Дойдя до области с огненными ловушками, подождите, пока они не сработают, а потом пробегите позади них зигзагом. Продолжайте бежать за феей. Когда она встанет возле постамента, вы откроете достижение «Пустыня укажет тебе путь I» и получите обычный сундук.
Поднимитесь наверх по лесенке, чтобы попасть в основную зону поиска. Затем разберитесь с первозданной конструкцией: Формирователем. Разобравшись с ней, вы сможете осмотреть богатый сундук. Далее вас ждет загадка.
Решение головоломки с факелами
Пройдите в левую часть помещения. Здесь вы обнаружите дендрокул, висящий над плитой, являющейся лифтом. Встаньте на нее и активируйте, чтобы спуститься на нижний уровень. Тут вы обнаружите четыре факела. Три из них (показаны на втором изображении ниже) можно тут же поджечь любой Пиро атакой, а вот с 4-м придется немного повозиться.
Подойдите к 4-му синеватому факелу и дождитесь, пока рядом с ним не пролетит семя трияны (похоже на репку). Затем ударьте по нему любой Электро атакой (можете взять бесплатную Лизу), чтобы он создал Импульс истины, восстанавливающий призрачные объекты. Теперь просто зажгите факел.
В результате барьер с богатого сундука спадет, и вы сможете осмотреть его. Потом подбегите к фее впереди и идите за ней к кубическому устройству – взаимодействуйте с ним для открытия нового прохода. Продолжайте двигаться за духом. По дороге развейте кучку песка для получения моры. Сверните за феей налево, а потом вправо.
Спуститесь вниз по лестнице. Справа будет постамент – дух сядет на него, и появится обычный сундук. Рядышком можно также подобрать Скрижаль: Долина. Пройдите еще немного вперед для начала новой кат-сцены.
Осмотрите устройство и поговорите с Тирзадом и Джехт
Просмотрев ролик, снова возьмитесь за исследование руин, но на этот раз в паре с Джехт. Поверните направо, поднимитесь по лесенке, встаньте на плиту и активируйте ее для попадания на верхний ярус.
Поднявшись, приблизьтесь к следующим закрытым дверям. Слева от них вы увидите необычное устройство. Подойдите к нему и поговорите с Джехт. После беседы вы откроете трофей «Близкие контакты некоторой степени». Теперь вам необходимо поведать Джебраилу про свои находки. Опять встаньте на плиту-подъемник и спуститесь на нижний этаж. Там поболтайте с нужными персонажами.
Как получить Плиту красных песков
Во время диалога вы отойдете от пустынников и пообщаетесь с ученым наедине. Он передаст вам Плиту красных песков. Речь идет о специальном инструменте, позволяющем контролировать различные механизмы в развалинах царя Дешрета, используя особую власть. Со временем она будет показывать расположение различных важных локаций в руинах.
Далее поболтайте с Джехт. Опять встаньте на платформу и поднимитесь наверх. Подойдите к механизму с правой стороны от двери и взаимодействуйте с ним для применения Плиты красных песков. Ворота откроются, и вы сможете пройти внутрь.
Впереди вы увидите фею – начните следовать за ней. Спуститесь по ступенькам и приблизьтесь к еще одной огненной ловушке. Обойдите ее сзади и встаньте возле постамента, чтобы дух сел на него, и вы получили обычный сундук. В это время на вас могут напасть два скорпиона.
Поверните направо. Вы увидите еще одну огненную турель. Обойдите ее или перепрыгните через пламя, а потом разберитесь с еще парочкой скорпионов. Сверните влево и поднимитесь по лесенке, чтобы попасть в просторный зал. Обойдите ловушку (просто перепрыгните через пламя) и поверните направо к статуе шакала – над ней вы увидите дендрокул. Потом двигайтесь в помещение, из которого исходит синее свечение.
Решение головоломки с первозданными светилами и камнями-репликаторами
Подберите Первозданное светило (синий треугольник) и поместите его на площадку, находящуюся с правой стороны от входа в комнату. В результате Камень-репликатор приведет к появлению устройства-клетки. Поворачивать ее не нужно – ворота отворятся автоматически.
Пройдите в следующее помещение и откройте богатый сундук. Разберитесь с первозданной конструкцией, чтобы она не мешала вам разгадывать загадку. Здесь вы обнаружите уже два первозданных камня, которые необходимо разместить на двух площадках рядом.
После этого подойдите к платформе с левой стороны от запертой двери и поверните механизм-клетку 2 раза, чтобы луч светил на противоположную площадку. Барьер с консоли упадет, и вы сможете воспользоваться ею с помощью особой силы Плиты красных песков.
Двигайтесь в следующий зал. Тут вам предстоит разобраться с 2-мя машинами, причем вам на помощь придут пустынники. Далее откройте богатый сундук и взаимодействуйте с разблокированной консолью.
Найдите выход по направлению ветра
Войдите в пещеру и сразу же сверните направо, чтобы подойти к кучке камней и забрать 10 000 моры. Идите немного вглубь туннеля для запуска кат-сцены. Когда она завершится, вам нужно будет отыскать дорогу, следуя за ветряными потоками (просто двигайтесь следом за маркером). По дороге сопроводите фею. На скриншоте ниже показан весь маршрут.
На развилке вам нужно будет обязательно свернуть вправо, иначе вы попадете в другие развалины. Вскоре вы дойдете до арки, в которой уже будет виднеться голубое небо. Разберитесь с хиличурлами в переходе и выйдите наружу. После этого задание завершится, и вы откроете трофей «Экспедиция в пустыню». Не забудьте довести духа до постамента, чтобы осмотреть обычный сундук.
В награду вы также получите 350 очков приключений, 40 000 моры, 40 примогемов, 3 опыта героя и 3 волшебной руды усиления. Теперь вы сможете взяться за выполнение задания «Введение в кабинетную археологию». Плюс, вам удастся использовать Плиту красных песков для отслеживания новых миссий в Пути молельщика. Добавим, что полное исследование Дороги Абджу представлено в нашем отдельном гайде.
Завершив задание «Введение в кабинетную археологию» мы получили предпоследнее задание из цепочки – Тайна аль-Ахмара. В этой статье я расскажу как его пройти.
Войдите в секретный проход за фреской
Заходим в секретный проход, который мы открыли по прошлому заданию.
Воспользуйтесь подъемником
Активируем подъемник, чтобы подняться наверх.
Войдите в гробницу царя Дешрета
Бежим на метку, чтобы войти в гробницу царя Дешрета.
Продолжайте исследование
Убиваем монстров и идем вперед на метку.
Попытайтесь открыть гроб
Теперь нам нужно попытаться открыть гроб. Для этого необходимо привести четыре искры к четырем столбам.
Искры находятся за красными барьерами и напрямую к ним не пройти.
Справа и слева от гроба есть проходы, через которые можно попасть к искрам. Начнем с правого прохода, рядом с Бенбен и Джехт.
Заходим в него и поднимаемся по лестнице справа.
Открываем дверь постаментом, заходим в комнату, бежим вперед, а затем снова поворачиваем направо.
Поднимаемся по символу наверх, берем искру и бежим за ней.
Она зажжет первый столб.
Снова идем в тот же проход, но уже сворачиваем налево.
Бежим прямо и поворачиваем налево.
Слева летает феечка, следуем за ней.
Приводим фею домой, открываем сундук, берем искру и летим за ней.
Она зажжет второй столб.
Теперь идем в проход слева и ищем там две искры.
Бежим прямо до конца и поворачиваем направо.
Здесь тоже поворачиваем направо.
Идем к лопастям, которые создают ветер и взлетаем на ветряном потоке наверх.
Здесь находится третья искра.
Она зажжет третий столб.
Осталось найти последнюю искру, снова идем в тот же проход (слева от столба).
После луча поворачиваем налево.
И еще раз налево к символу, который переместит нас к искре.
Найдите проход на верхний этаж
Теперь идем к подъемнику, активируем его и поднимаемся наверх.
Поднимитесь на верхний этаж гробницы царя Дешрета
Поворачиваем направо и поднимаемся наверх по лестнице на верхний этаж гробницы царя Дешрета.
Найдите членов археологической экспедиции
Открываем дверь с помощью постамента, заходим внутрь и убиваем Фатуи.
Найдите Бенбена
Теперь, следуя меткам на игровой карте, ищем Бенбена.
Здесь открываем дверь с помощью постамента и ищем дальше.
Найдите подсказки в лагере Фатуи
Спускаемся вниз, разговариваем с Фатуи, а затем побеждаем их.
Отправляйтесь вглубь руин
Теперь нужно отправиться вглубь руин, а для этого необходимо привести две искры к столбам. Бежим налево от лагеря Фатуи и открываем дверь с помощью постамента.
Поднимаемся наверх и следуем за феей. Можно убить монстров, чтобы не мешали.
Ломаем вазу, в ней будет камень-репликатор, который нужно поднести к платформе.
На платформе появится клетка истины, которая позволяет обнаружить невидимые предметы на некоторое время.
Касаемся клетки и подходим близко к невидимому факелу, чтобы его зажечь Пиро умением.
Следуем дальше за феей и зажигаем невидимые факелы, если вдруг эффект от клетки истины пропал, то можно вернуться и снова его активировать.
Если все правильно, то появится Удивительный сундук.
И идем дальше за феей.
Приводим фею домой, открываем сундук и идем в комнату с загадкой с лучами.
Убиваем монстра и решаем загадку с лучами, чтобы открыть Драгоценный сундук.
Все четыре клетки нужно повернуть так, чтобы лучи были направлены в центр.
После открытия сундука поворачиваем все клетки так, чтобы лучи смотрели в сторону закрытых дверей, чтобы их открыть.
Откроется два прохода, но нам нужен тот, который мы открыли первым.
Убиваем монстра, берем камень-репликатор и подносим его к платформе.
Появится искра, берем ее и следуем за ней.
Она зажжет один столб.
Отправляемся снова в пещерку из которой только что пришли. Она находится справа от лестницы.
Идем вперед и убиваем монстров.
Передвигаем эту клетку на другое место.
Так лучи соединятся и откроется проход, в котором находится платформа, а напротив нее камень-репликатор для нее.
На платформе появится еще одна клетка с лучом, которая сразу будет повернута правильно, ее не трогаем.
Передвигаем обратно эту клетку с лучом на первоначальное место, чтобы оба луча были направлены на подсвечник.
Берем искру и следуем за ней до второго столба.
Осмотрите комнату внутри
Откроется проход, заходим внутрь комнаты и осматриваем ее.
После диалога с отрядом квест завершится, а мы получим достижение «Таинственная сила пирамид», 60 камней истока и последнее задание из цепочки – Сны под жгучими песками.
Читать другие статьи в разделе Задания
После достижения 35-го уровня рост Ранга Приключений останавливается. Чтобы продвинуться дальше необходимо пройти данж, который называется «Возвышение: Чистка руин». За время испытания вам необходимо одолеть несколько достаточно сильных противников. При достаточной сноровке это можно сделать и не самой прокачанной пати. Давайте разбираться.
Содержание
Для успешного прохождения данжа вам нужны ДД не менее чем 60-го уровня. Все противники 58-е и 60-е, если у вас будет маленький уровень, вы не будете успевать их убивать и отхиливаться. Также вам потребуется:
- пиро-персонаж любого типа (дд, саб-дд, саппорт);
- персонажи под реакции с вашим ДД. Реакции дают дополнительный дамаг, причем приличный. Например, под своего ДД Чун Юня я используют Куки Синобу и Сян Лин. Обе могут закрывать реакции из кармана;
- хил, причем желательно с хорошими показателями отхила;
- щитовик — по желанию;
- крио-персонаж на случай, когда придется убивать гидро-мага.
Пиро и крио-персонажи нужны обязательно. С их помощью вы будете уничтожать щиты. Если таких героев не будет, у вас появится немало проблем в некоторых частях данжа.
Если заняться приготовлениями заранее, можно значительно облегчить себе прохождение данжа. Мои рекомендации:
- Сделайте себе еды. Чем больше у вас восстанавливающих блюд, тем лучше. Также сделайте 5-10 блюд на защиту и столько же на атаку. С блюдами на защиту будьте внимательны: если в команде есть щитовик, лучше использовать то, что усиливает щит. Если щитовика нет, берите обычное блюдо на защиту.
- Сделайте пару зелий. Вам будет полезна защита от пиро-урона, т. к. на вас будет нападать пиро-агент. Также можно взять усиление какого-либо урона другого типа.
- Проверьте уровни оружия и артефактов у своей пачки. Повысьте уровни того, что можете. Правило стандартное: в первую очередь апаем все у основного ДД, потом смотрим, чем хилит хил и подбираем ему артефакты под нужный стат. Саб-дд или сап-саппортов прокачиваем по остаточному принципу.
Если подготовились, можно отправляться в данж.
Данж «Возвышение: Чистка руин» находится внутри данжа «Июльские сады». Он расположен рядом с Утесом Звездолова и недалеко от Озера Звездопадов — в той стороне, откуда вы начинаете свой путь. Читка Руин доступна с 35-го уровня Ранга приключений.
Заходите в данж. Первым делом вам нужно уничтожить двух хиличурлов. Используйте их, чтобы набить себе энергии, если у вас ее маловато. Хиличурла-стрелка можно просто скинуть вниз, чтобы не мешал. Опционально — просто пробегайте мимо, но эти двое побегут за вами и добавятся к врагам в комнате.
В комнате вас ждут несколько хиличурлов, митачурл и страж руин. Бегите сразу же к хиличурлам и убивайте всех, кого сможете. Желательно нанести как можно больше урона митачурлу. Против него лучше всего использовать пиро-персонажа, потому что у него есть деревянный щит. Деревянные щиты сгорают, отвлекая врага и делая ее менее защищенным.
Пока вы убиваете хиличурлов, очнется страж руин. Внимательно следите за тем, что он будет делать. Если стреляет, то на вас будет мишень. Дайте ему выпустить ракеты, а потом бегите резко в сторону. Петлять пока он не выстрелил нет смысла. Если он будет прыгать, на полу появится красное пятно — выбегайте из него.
Хуже всего, если страж начинает крутиться. Говорят, прокачанная Ноэлль может бить его в этот момент, но я не пробовала. Я предпочитаю убегать. Причем убегать надо быстро, т. к. его крутящиеся руки достают далеко, убивая персов за несколько мгновений.
В плане сражения вам придется иметь дело одновременно с митачурлом и стражем. Тут есть несколько стратегий:
- убить сначала митачурла, бегая от стража. Тогда митачурл не будет мешать убегать от стража, уворачиваться от его ударов и вовремя атаковать. Подходит для слабой группы. Но вам придется проявить определенную верткость, чтобы не попадать под удары стража;
- убивать стража. Митачурл будет попадать под удары и когда-нибудь умрет (скорее всего, раньше стража). Но для этого вам нужен хороший отхил, т. к. оба монстра будут бить вас одновременно.
В коридоре вы видите платформы, на них стоят хиличурлы. В самом конце — маг бездны. Не надо их убивать, просто парите сначала на платформу в центре, потом — в коридор дальше. Не задерживайтесь нигде. Как только вы пролетите в ворота, маг от вас отстанет.
Теоретически по центру комнаты летают лазеры, которых нужно избегать. Если честно, ни разу на них не попадала, поэтому не знаю, что будет. Не нужно лететь на них, это несложно.
Если не удалось набрать высоту, в конце есть ветряной поток. Зарулите в него, он поднимет вас повыше.
Если по какой-то неведомой причине маг бездны все-таки увяжется за вами, убивать нужно в первую очередь его. Он может создать много проблем. Щит мага снимается крио-персонажем.
В коридоре перед первой комнатой вас ждет 5 монстров. Это 4 лучника (два крио и два электро) и один митачурл. Желательно сразу свернуть в одну из сторон и убежать подальше, чтобы в вас могли стрелять только 2 лучника. Будете биться в центре, попадать будут и крио, и электро, а это вызывает реакцию, которая снимает немало ХП.
Я сначала убиваю митачурла, потом лучников. Можно и наоборот. Просто от выстрелов легче уворачиваться, чем от атак митачурла.
В третьей комнате вас ожидает несколько хиличурлов и пиро-агент. Они появятся после того, как вы активируете ключ в центре данжа.
Кажется, что нужно убивать сначала пиро-агента, т. к. его атаки самые сильные, но это не так. Необходимо перемещаться от хиличурла к хиличурлу, убивая их как можно скорее. Начинайте с электро-стрелков, т. к. из-за них можно словить неприятные реакции.
Одновременно с хиличурлами под удары будет попадать пиро-агент. Вам нужно убивать его и уворачиваться от него одновременно. Не допускайте, чтобы количество жизни персонажей опускалось слишком низко. Сразу же поднимайте павших. Если у вас есть лечащий постоянно круг у Барбары или у Куки Синобу или лечащий тотем вроде игрушки Саю, кидайте их по откату. Пиро-агент бьет больно и часто убивает героя с нескольких ударов.
Когда закончили с хиличурлами, бейте по пиро-агенту. Атакуйте его постоянно, желательно мечниками, копейщиками, которые оглушают врага. Оглушенный враг не может на вас нападать, а вы на него — можете.
После окончания испытания вам откроется проход дальше. Осторожно — не упадите вниз до врат возрождения. Тут нужно парить.
Когда активируете врата, бегите дальше. В коридоре с лазерами можно бежать напролом, они почти не снимают жизнь. Если не соберете вообще все, почти не заметите урона.
Дальше — прыжки по платформам. С первой точки не видно, но на другой стороне два хиличурла-арбалетчика, оба крио. Если упасть в воду, доплыть можно, но он будет неприятно вас морозить.
Как только вы доберетесь до четвертой комнаты, вас встретят два мага Бездны. Один крио, другой гидро. Это значит, что вас будут замораживать и помещать в водные пузыри. Выбирайте целью того мага, против которого у вас есть более сильный стихийный персонаж. Если у вас хороший пиро-герой, бейте крио-мага, если у вас хороший крио-герой, бейте гидро-мага.
Задача — сбить с одного из магов щит и убить его как можно скорее. Второй будет попадать под раздачу, это хорошо. Но сфокусируйтесь на одном из них. Как говорится, разделяй и властвуй.
Как только щит сбит, не давайте магу опомниться: бейте его разными атаками, чтобы он не мог восстановить щит заново. Если получилось так, что оба мага оказались без щита одновременно, ударяйте их стихийными атаками по очереди, не давая восстановить щит. Если кто-то из них начинает прыгать и ворожить, нужно срочно стукнуть элементальной атакой или ультой по нему. Тогда у вас будет еще немного времени, пока он стоит в оглушении. Но основной урон нужно вливать в кого-то одного.
Как только вы закончили убивать магов, по центру комнаты появится ключ. Вас ждет еще одно испытание, в этот раз — убийство электро-гипостазиса. Оно опять запускается с помощью ключа. Тут можно отдышаться, восстановить всех, кто умер и подождать, когда закончатся откаты еды.
В целом монстр ни чем не отличается от того, которого вы встречаете в открытом мире игры. Он может превращаться в разные фигуры (кулак, сверло, бабочка и т. д.), от них нужно уворачиваться.
Иногда он зависает над полом, вокруг начинает светиться круг. На круге формируются заряды. Вам необходимо от них уклониться. В это время можно стрелять в гипостазис лучником, но скорее всего, он вас заденет.
Иногда по земле во время борьбы с боссом начинают идти волны. От них желательно убегать. Чем дальше стоите, тем проще увернуться, но дольше будет бежать, когда гипостазис откроется для атаки.
Наиболее ответственный момент — когда вы почти добили монстра и он создал призмы возрождения. Их нужно бить крио или пиро-реакциями. Не жалейте ульты, чтобы как можно быстрее уничтожить призмы, потому что иначе гипостазис восстановит часть HP. Всего призм три, если не успеть уничтожить одну, то жизнь восстановится примерно на одну шестую.
Когда призмы уничтожены, монстра можно добить или он умрет сам (зависит, сколько жизни у него осталось). На этом вы получите награды, а Ранг Приключений поднимется.
Награды испытания «Возвышение: Чистка руин» формируются из трех частей. Сначала вы получите призы за прохождение данжа:
- 4 листка опыта героя;
- 10 камней прокачки оружия;
- 3 ключа для открытия Усыпальниц глубин.
Потом вы сможете собрать Роскошный сундук, в котором будут:
- несколько артефактов;
- 2 опыта героя;
- Указания о «Борьбе»;
- 5 печатей Анемо.
Также из сундука вы достанете 30 Опыта приключений.
Третьей наградой будет возможность получить подарки за повышение Ранга Приключений. Кстати говоря, если вы накопите достаточно очков, чтобы повысить Ранг Приключений на несколько пунктов, то получите сразу комплексное повышение и много разных призов 🙂
Теперь вы знаете, как пройти повышение Ранга Приключений и открыть себе возможность двигаться дальше. Но не забывайте, что это не всегда необходимо. Если вы играете мало и персонажи у вас не прокачанные, возможно, стоит остановиться на 35 лвл мира. Этого вполне достаточно для комфортной игры в течение долгого времени.
426 Главная – Игры – Genshin Impact Опрос Какой социальной сетью Вы пользуетесь? Присоединяйтесь к нам XPLC (Трекер цен) Новости xGamers Подпишитесь, чтобы получить лучший контент и отличные игровые предложения, выбранные редакторами. Спасибо, что подписались на наши новости! Мы будем отправлять только самые интересные статьи и предложения.
Присоединяйтесь к xGamers
Популярное
Присоединяйтесь к xGamers
Вам также будет интересно 16 Ноябрь 2021 Рассказываем, как пройти квест «Жаждущие внимание богов» в Genshin Impact — исследуйте древние руины по нашим подсказкам.
Задание «Жаждущие внимание богов» в Genshin Impact относится к сюжетной цепочке «Всевидящий бог, бренный мир». Во время этого задания вы столкнетесь с головоломкой, основанной на электро-монументах. Исследуйте древние руины и выполните все необходимое при помощи нашего гайда.
Исследуйте древние руины — решаем головоломку с электро-монументами.
Выполнив первый квест цепочки под названием «Меч, рыба, сопротивление», телепортируйтесь в форт Фудзито. Ориентируйтесь по метке на карте и двигайтесь в юго-западном направлении — вам нужно попасть на островок, расположенный на юго-востоке от форта Мумэи. Там вы найдете 3 электро-монумента.
Фишка головоломки с электро-монументами в том, что вы должны активировать их в правильном порядке, причем, как можно быстрее, потому что активация действует временно. Проще всего это сделать при помощи Лизы или Путешественника.
Сначала активируйте этот монумент:
Затем этот:
И вот этот:
Если все сделаете правильно, появится электро-лавачурл.
Это мощное существо имеет уязвимости — гидро, пиро и крио урон против него более эффективен. Поэтому выбирайте соответствующих героев и создавайте стихийные реакции. Несмотря на впечатляющие размеры, этот противник вряд ли доставит вам много проблем — главное, не отвлекайтесь и не расслабляйтесь. Меньше чем за пару минут вы победите.
После победы посмотрите кат-сцену с многочисленными диалогами. Когда сценка закончится, возвращайтесь обратно в святилище Сангономии и общайтесь с Кокоми. По заданию вам нужно будет найти Тэппэя. Отправляйтесь в деревню Боро, двигайтесь к южной его части — вы найдете Тэппэя сбоку от дома на деревянном помосте, рядом с ящиками и бочкой. Персонаж сидит в тени, поэтому хорошенько присматривайтесь. Пообщайтесь с Тэппэем и закончите задание. Ваша награда состави:
- 450 очков приключений;
- 2 единицы опыта героя;
- 4 единицы волшебной руды усиления.
Ну и 22 тысячи моры в придачу — неплохой бонус за не самое сложное задание!
ли со статьей или есть что добавить?