Содержание
Любой искатель приключений или просто путешественник всегда ведет записи, повествующие об интересных событиях, встречах, делах, которые предстоят. Для этих целей и существует журнал заданий в Геншин импакт, который таит в себе бездну полезных свойств для любого игрока.
В связи с этим давайте подробно разберемся, что это такое, где находится и как его открыть.
Что такое
Журнал заданий — это удобный способ отслеживать многие предстоящие или уже идущие квесты в Genshin impact. Как и любой другой раздел интерфейса обладает собственной иконкой — флаг с восклицательным знаком.
Журнал заданий — ваш помощник в ориентировании по многочисленным квестам Геншин импакт.
Они часто таят в себе разные истории мира или определенных героев, чьи судьбы порой могут тронуть до глубины души. Но помимо их прохождение — это еще и нескучный способ получить награды, которые могут быть как довольно скромными, так и достигать поразительных и приятных показателей в качестве моры, материалов для возвышения или камней истока.
Как открыть / закрыть журнал
Если вы новичок в Геншин импакт, то наверняка захотите узнать, где находится журнал заданий, а также как его открыть или закрыть. Так как журнал имеет особую иконку в виде флага с восклицательным знаком , то в первую очередь необходимо ориентировать именно на нее во время поисков.
Открыть
Попасть в журнал заданий можно несколькими способами в игре:
- через основное меню (“Меню Паймон”);
- через быстрый доступ.
Мы рассмотрим каждый из вариантов в отдельности в зависимости от платформы, на которой проводится игра.
Через основное меню
Чтобы открыть журнал через основное меню нужно:
- ПК — нажмите клавишу “Еsc” (кнопка по умолчанию) и выберите среди представленных иконок с надписью “Задание” .
- Планшет или телефон — нажмите на значок Паймон в верхнем левом углу. Там, оглядывая список меню, можно заметить иконку флажка с восклицательным знаком посередине .
- Playstation — кнопка “Options” и снова находим соответствующую иконку .
- Джойстик Xbox — кнопка Start и выбираем необходимый пункт в “меню Паймон”.
Через быстрый доступ
Для того чтобы каждый раз не заходит в основное меню, разработчики добавили быстрое круговое с наиболее часто посещаемыми разделами, среди которых есть и журнал с квестами.
Как в него попасть:
- ПК — есть сразу несколько способов быстрого доступа к журналу: — Нажимаем просто кнопку J на клавиатуре. — Зажмите клавишу “Tab”. Двигаем мышку по круговому меню к иконке в виде . Щелкаем левой кнопкой мыши. — Зажимаем левый Alt, чтобы инициировать появление курсора. Затем ведем в левую часть экрана к значку возле мини-карты и нажимаем на него левой кнопкой мыши.
- Планшет или телефон — нажмите на верхней левой стороне экрана на иконку рядом с мини-картой.
- Playstation — зажимаем L1, после чего двигаем левый стик влево, пока не попадем на нужную иконку и отпускаем стик.
- Джойстик Xbox — зажимаем LB, после чего двигаем левый стик в левую сторону до необходимой иконки , затем отпускаем стик.
Как видите все довольно просто и интуитивно понятно. Главное тут запомнить, как выглядит значок журнала.
Как закрыть
Закрыть журнал заданий также очень просто:
- ПК — нажмите на крестик в верхнем правом углу, либо просто нажмите клавишу “Esc”.
- Планшет или телефон — нажмите на крестик в верхнем правом углу экрана.
- Playstation — нажимаем кнопку X.
- Джойстик Xbox — жмем кнопку А.
Теперь давайте более детально поговорим о различных частях журнала, чтобы обилие значков вас не пугало.
Типы заданий
Для начала разберемся, какие же типы заданий представлены в Геншин импакт. Всего их четыре:
- Поручения — это те задания, которые появляются ежедневно . Они короткие и несложные, чаще всего связаны просто с убийством врагов, За прохождение каждого из них Путешественник получает награды у Катерины в любой “Гильдии искателей приключений” . За выполнение всех четырех ежедневных поручений можно гарантированно получать 60 камней истока . Они в свою очередь пригодятся для покупок Молитв . За 8 ежедневных поручений дается 1 ключ легенд для открытия особых встреч.
- Задания Архонтов — их можно условно назвать главным сюжетом игры. Именно они рассказывают историю главного героя и Паймон на протяжении всего путешествия по Тейвату.
- Задания легенд — это особенные квесты, которые позволяют погрузиться в историю одного из игровых персонажей, провести с ними время, узнать с новой стороны. Обычно во время такого рода квестов разработчики позволяют поиграть за соответствующего героя, чью историю вы сейчас проходите. Иногда после завершения к вашей команде присоединяется данный персонаж, например, как Лиза после прохождения “Рутинной работы”. Покупаются за ключи легенд .
- Задания мира — самые многочисленные . Они разбросаны по всем регионам Тейвата. Могут быть разной степени сложности и продолжительности, соответственно, и награды за них вы можете получить совершенно разные.
- Встречи — особая разновидность заданий легенд. Этот тип квестов чем-то напоминает жанр визуальной новеллы, в которой нужно выбирать ответы в диалогах, чтобы пройтись по сюжету и получить несколько различных концовок. Доступ к ним покупается опять-таки за ключи легенд .
С типами разобрались, а теперь посмотрим, как устроен журнал, ведь все эти пункты не только полностью отражены в нем, но еще и максимально удобно систематизированы.
Из чего состоит журнал
После того как вы смогли открыть журнал заданий, то перед вами открывается примерно следующая картина:
Нового игрока такое обилие значков и вкладок может ввести в ступор, но не пугайтесь, стоит только один раз понять логику, чтобы в дальнейшем с легкостью находить то, что нужно.
Иконки вверху
Вверху, в центре экрана, видим несколько иконок в ряд. При их открытии происходит сортировка имеющихся на данный момент квестов:
Четыре маленьких ромбика, объединены в один большой — отвечает за все доступные для прохождения в данный момент задания любого типа. Восклицательный знак внутри “жирного” ромбика — показывает исключительно главный квест. Восклицательный знак, находящийся внутри тонкого ромбика на фоне — здесь отображаются задания легенд, которые сейчас доступны для прохождения. Ромбик с витиеватым узором внутри — отвечает за доступные ежедневные поручения. Восклицательный знак — отображает задания мира.
Прежде чем вы могли наконец приступать к выполнению квестов, хотим подробнее рассказать из чего состоит карточка любого квеста в журнале.
Выбрав тот или иной квест, слева от него появится поле, которое состоит из нескольких пунктов:
- Название квеста — всегда в самом верху и выделено жирным.
- Место действия — регион, где происходят события.
- Активный этап — так как обычно квест состоит из нескольких этапов, то в этом поле показывает на какой стадии вы сейчас находитесь, то есть что нужно сделать (куда-то пойти, с кем-то поговорить и т.д.).
- Краткое введение в историю квеста — обычно состоит из 2-3 предложений, чтобы игрок понял предысторию предстоящего события.
- Награды — в самом низу находится список наград, который будет получен после завершения целого квеста или его кусочка.
Чтобы понять, в какой стороне мира находится то или иное задание, существует кнопка “Отслеживать цель”, которую можно найти в нижнем правом углу экрана. Нажмите на нее, после этого на карте появится маркер, к месту которого и нужно будет отправиться за приключениями.
Помните, что одновременно отслеживать можно только одно задание.
Если у вас возникли сложности с тем, как отменить задание, то советуем ознакомиться с нашей статьей на эту тему.
Дополнительные кнопки
Помимо описанных выше существует еще несколько кнопок, которыми вы будете реже пользоваться, но они не менее важны:
- Завершено.
- Задание легенд.
Кнопка “Завершено”
Она может иметь внешний вид квадрата с галочкой или надписи “Завершено”, что зависит от платформы, на которой проходится Геншин.
Вне зависимости от этого она отвечает за архив, в котором можно посмотреть и вспомнить все задания Архонтов и легенд, которые вы уже успели пройти.
Открывая любую из вкладок, вы попадете в подробнейший “дневник” ваших приключений. Переходя из вкладки во вкладку, можно прочитать все требовавшиеся по квестам действия и диалоги персонажей. Диалоги можно не только прочитать, но и прослушать.
Кнопка “Задание легенд”
Опять-таки кнопка может иметь несколько названий в зависимости от платформы:
- Открытие заданий.
- Задание легенд.
Позволяет попасть в своеобразное меню, в котором располагаются доступные для выполнения задания легенд и встречи с персонажами.
В первом окне показываются доступные для выполнения “Задания легенд”. В нижней части можно увидеть фиолетовый ключик и числовое значение, например, 4/8. Оно указывает, сколько осталось выполнить ежедневных поручений , чтобы получить ключ легенд. Он и требуется для данных квестов, а также особых встреч.
Как только вы выполните 8 из 8 поручений, то в верхнем правом углу появится восклицательный знак рядом с фиолетовым ключом, показывающий, что можно забирать 1 штуку. Ключей, которые вы можете хранить — ограниченное количество — всего 3 шт, поэтому старайтесь их использовать по мере заполнения.
Рядом с ключами легенд располагается вкладка с правилами их получениями. Если вдруг что-то подзабыли, то всегда можете освежить память здесь же.
После того как задание легенд полностью пройдено, то оно исчезает из списка доступных.
Во втором окне находятся “Встречи” — те самые особые квесты, имеющие несколько концовок и напоминающие новеллы. После открытии всех концовок и сбора наград, они не исчезнут из списка доступных, то есть при желании встречи можно перепроходить.
Содержание
В Genshin Impact Журнал кинематографиста является небольшой квестовой цепочкой Инадзумы, в рамках которой вам нужно будет помочь Ксавье снять новый фильм. Она состоит из двух заданий мира. В этом руководстве мы расскажем вам, как начать эту линейку миссий и пройти ее.
Как начать квест «Журнал кинематографиста»
Для этого вам предстоит первым делом выполнить несколько определенных условий. К ним относятся:
- Достигните не менее 30-го ранга приключений.
- Пройдите задание архонтов «Всевидящий бог, бренный мир», являющееся 3-й главой 2-го тома главной сюжетной линии игры.
- Выполните мировой квест «Седьмой самурай», в котором вы впервые познакомитесь с режиссером.
Разобравшись со всеми этими требованиями, отправляйтесь в имение Камисато и поговорите там со старушкой Фурутой. Она поведает вам о том, что Ксавье снова принялся за съемки нового фильма. Нужно бы ему помочь.
Шумные чужеземцы
Первый квест линейки, в котором вам предстоит узнать у режиссера, как продвигается его работа, и поучаствовать в съемке второй сцены первого акта. После этого нужно будет отправиться в ресторан «Призрачная беседка» и снова поговорить с Ксавье. В награду вы получите 200 очков приключений, 30 камней истока, 20 000 моры и 2 опыта героя. Подробное прохождение задания представлено в отдельном гайде.
Мусенин
Послушав легенду про Сэйсимару, режиссер загорится новой идеей. Вам предстоит снова поучаствовать в съемках нескольких сцен в разное время суток, уговорить актеров из массовки и постараться победить бандитов, не нарушив определенные условия. За выполнение этого квеста вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока, 20 000 моры, 3 волшебной руды усиления и 3 книги опыта. Подробное прохождение миссии представлено в отдельном гайде.
402 Главная – Игры – Genshin Impact Опрос Что Вы хотели бы увидеть на нашем сайте/группе в Соц.сетях? Присоединяйтесь к нам XPLC (Трекер цен) Новости xGamers Подпишитесь, чтобы получить лучший контент и отличные игровые предложения, выбранные редакторами. Спасибо, что подписались на наши новости! Мы будем отправлять только самые интересные статьи и предложения.
Присоединяйтесь к xGamers
Популярное
Присоединяйтесь к xGamers
Вам также будет интересно
О, Архонт! Правильно ли я поступил?
Условия к принятию | Завершите 2 ежедневных поручения: «Священный алтарь, яви мне свое могущество!» и «Услышь меня, Архонт!» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кто дает квест и где находится | Выдает мальчишка по имени Сета в столице Инадзумы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Награда за выполнение |
|
Ежедневные задания (поручения) — вид заданий в Genshin Impact. Каждый день можно выполнить до четырех ежедневные заданий, которые определяются случайным образом и доступны для прохождения в выбранной области.
Содержание
Как открыть ежедневные задания
Ежедневные задания (поручения) в Мондштадте открываются при достижении 12–го Ранга приключений. В журнале появится квест «Каждый день новые приключения». Отправляемся к Катерине в Мондштадт. По ее словам, мы делаем успехи, поэтому заслужили доверие Гильдии искателей приключений и можем брать поручения, которые оставляют в гильдии жители Тейвата со всего континента. В журнале задания появляются четыре новых поручения. Выполняем их, возвращаемся к Катерине и завершаем задание.
Ежедневные задания (поручения) в Ли Юэ доступны после завершения задания Архонтов Пролог – Глава II Горькие слезы. В журнале появится квест «Новые горизонты приключений». Говорим с Катериной в Мондштадте, она отправляет нас к другой Катерине в Ли Юэ. Бежим в Ли Юэ говорим с местной Катериной и теперь можно получать ежедневные задания в Ли Юэ.
Ежедневные задания (поручения) в Сумеру открываются после завершения задания Архонтов Том III – Глава II Сто свежих роз приносит утро. После выполнения в журнале появится новое короткое задание «Приключения требуют мужества», идем в Гильдию искателей приключений Сумеру и говорим с местной Катериной. Не забудьте поменять получение ежедневных заданий в меню «Приключения», как это сделать читайте ниже.
Как поменять ежедневные задания
Каждый день появляются новые четыре поручения, которые выполняются в определенной области: Мондштадт, Ли Юэ или Инадзума. Чтобы поменять область ежедневных заданий, переходим в меню «Приключения».
Далее переключаемся на вкладку «Поручения» и выбираем нужную локацию в верхнем правом углу.
Поручения в выбранной области начнут появляться на следующий день после обновления.
Ежедневные задания в Мондштадте
Предел искателя приключений
Достижение за поручение «Стукни и заработает». Помогаем Герману достать из лагеря хиличурлов тренировочный тотем для его дочери Айрен.
Мальчик, голуби и утки
Достижение за поручение «Пора ответить за свои ошибки». Цепочка поручений, в которой мы сначала разозлим Тимми, а потом попробуем загладить свою вину.
Зимняя история
Достижение за поручение «Говорю как есть». Виктор предлагает вступить в организацию из Снежной и готов ответить на вопросы взамен небольшой просьбы.
Сказано–сделано
Достижение за поручение «Перфекционист». Торговец из Снежной по имени Царевич столкнулся с хиличурлами, которые смогли забрать у него товары.
Доставка еды
Достижение за поручение «Это не живая консерва». Официантка Сара из Мондштадта просит помочь ей и доставить еду жителям Спрингвейла.
Ежедневные задания в Ли Юэ
Где же Скрытый клинок
Достижение за поручение «В поисках меча». Мисс Лань просит помочь с поисками утерянного Скрытого клинка своего брата. В обновлении 3.3 задание получило продолжение и достижение.
Потрясающий роман
Достижение за поручение «Потрясающий роман». Относим рукопись Чана Девятого в торговую гильдию «Фэйюнь».
Путевые заметки Гео
Достижение за поручение «Анекдоты Гео Архонта». Му Шэн просит принести ему предметы, имеющие отношение к Ли Юэ, а взамен дает путевые заметки про Властелина камня.
Ежедневные задания в Инадзуме
Вкус родины
Достижение за поручение «Ли Юэ Итибан». Ученая из Ли Юэ про имени Тан Вэнь просит приготовить ей блюдо, которое напомнило бы ей о родине.
Всеядные гурманы: экстремальная кулинария
Достижение за поручение «Рисовый самурай». Помогаем самураю достать особые ингредиенты из двух лагерей хиличурлов.
Всеядные гурманы: прорыв в мышлении
Достижение за поручение «Опять бум–шака–лака». Отправляемся в Ли Юэ в поисках ингредиентов для одного из всеядных гурманов.
Ежедневные задания в Сумеру
Атташе на чужбине
Достижение за поручение «Труд всему голова». Атташе из Сумеру по имени Хамбэй просит принести ему пять Свежих грибов для оценки их качества.
ли со статьей или есть что добавить?