Genshin Impact 2.0 (1.7) «Незыблемый бог, гибель иллюзий»: персонажи, ивенты, новые задания и многое другое

image image Обзоры игр

Есть на игровом рынке такая сверхпопулярная игра, которую все мы знаем под названием Genshin Impact. И ее можно либо безумно любить, либо люто ненавидеть. Но она точно не оставить вас равнодушным если вы попробовали ее хоть раз.

При этом не стоит забывать, что на данный момент это, пожалуй, одна из самых популярных и активно разувающихся игр, ведь буквально на днях к ней вышло глобальное обновление 2.0 о котором мы тоже сегодня поговорим. Но цель данной статьи в том, чтобы разобраться кому, как и зачем стоит играть в Genshin Impact и для этого взглянем на игру глазами полного новичка в подобных играх.

Самый первый и главный плюс игры в Genshin Impact – это возможность погрузиться в мир игры несколькими способами и с разных платформ.

Лично у меня первое знакомство с игрой происходило на моем смартфоне Redmi Note 8, который как не странно успевал ощутимо нагреться за первые полчаса игры.  И потом мне пришлось перенести знакомство с игрой на компьютер. Хорошо, что игра абсолютно бесплатно доступна Epic Games Store и мне не пришлось скачивать еще какой-нибудь сторонний клиент игры, хотя для желающих есть и такая возможность, и даже можно скачать клиент на iOS.

Первое что меня поразило после того как я вошел в игру это ее практически полная стилистическая схожесть с Legend of Zelda и об этом в свое время не сказал разве, что только ленивый, но она и правда очень похожа на The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Первое  что изначально подкупает тебя на старте в Genshin Impact – это полная свобода действий. Твой первый квест в игре –это просто идти по дороге к какой-то статуи или алтарю. Ты к ней подходишь, она начинает светиться, ты получаешь кучу приятных мелочей и прочих бафов и дальше ты в принципе волен идти куда хочешь.

Лично я начал бегать и собирать все вокруг. Всякие ягоды, фрукты и прочие корешки пока еще не зная зачем.

Это уже потом мне попался в игре персонаж, который любезно объяснил, что в игре вообще-то есть возможность готовить всякую разную еду, которая естественно дает всякие бонусы и восстанавливает здоровье.

Но до этого первые полчаса или даже час игры я просто шел куда идется и собирал все то, что собирается. Попутно кстати зачищая лагеря всяких странных монстров и собирая за это сундуки со всяким полезным лутом.

За одно по ходу своей беготни по миру можно открыть различные точки для быстрого перемещения по континенту и другие точки интереса.

Но это очень быстро надоедает, поскольку на тебя изначально сыплется столько всего, о чем ты даже представления не имеешь, и ты думаешь, что в принципе можешь жить и не проходя основной сюжет, но потом просто упираешься в слишком сильных монстров или хорошо запрятанные места, куда не прокаченный персонаж просто не сможет попасть.

Вот этот момент меня пожалуй пугает в игре больше всего. В игре нету других игроков кроме тебя! То есть здесь просто не может быть такой ситуации, что ты заходишь в главный город и видишь вместе с собой толпы новых игроков, которые по логике просто обязаны хлынуть в игру к моменту выхода обновления 2.0, которое вышло уже 21 июля на всех серверах игры.

Но к сожалению, в какое время дня и ночи в игру я не заходил главный город Монштад всегда был пустым и в нем не с кем было поговорить кроме не игровых персонажей.

Что лично меня абсолютно не радует.

Еще более странно смотрятся разговоры, с персонажами, которые есть у тебя в отряде и как бы бегают вместе с тобой, но тоже время они стоят и дают тебе квест где-то в городе. По-моему, это выглядит пугающе.

Я уже не говорю, что ты устаешь читать километры текста и не плохо было бы сделать русскую озвучку для того чтобы придать живости всему вокруг, а то мало того, что в мире с тобой нет других игроков, а значит вместе забить какого-нибудь босса просто не получиться чисто физический так еще и персонажи говорят с тобой текстом хоть и народном языке, усиливая тем самым эффект одиночества.

Но хватит о грустном и давайте попробуем разобраться в том, что же нам приготовили разработчики игры вместе с выходом обновления 2.0.

Итак, с выходом обновления нас ждет Инадзума, третий по величине регион Тейвата. Эта новая область расположена через море от Мондштадта и Лиюэ и управляется Электроархонтом. Инадзума состоит из шести островов и является домом для нескольких новых боссов, в том числе Pyro Hypostasis, Perpetual Mechanical Array и Maguu Kenki.

Кроме того, в Genshin Impact добавят, как минимум трёх дополнительных играбельных персонажей:

  • Камисато Аяка (5 звёзд) — представительница одного из правящих кланов Инадзумы. Сражается с помощью одноручного меча и силы Крио.
  • Ёимия (5 звёзд) — лучница, которая создаёт фейерверки.
  • Саю (4 звезды) — ниндзя, способная сражаться с помощью Анемо и двуручных мечей.

Кроме них в игру также добавят Элой их серии игр Horizon.

Сначала пятизвёздочная героиня будет эксклюзивной для консолей PlayStation.

Позже Элой станет доступна для игроков со всех платформ — её можно будет добавить в свой ростер с 24 ноября, когда выйдет апдейт 2.3.

Так, что всем, кому не хватало милых девочек- лучниц сможете добавить себе еще одну в коллекцию.

Поиграв в Genshin Impact три дня я так до конца и не смог понять в чем ее фишка.

Оно вроде, как и интересно с другой стороны не хватает возможности игры и взаимодействия с другими живыми игроками.  А как бы было интересно исследовать в мир в компании абсолютно новых друзей, которых можно было бы найти в гильдии.

Да и вообще если это онлайн игра как по мне она просто обязана быть максимально многопользовательской и кооперативной.

Ну, а вы можете либо согласиться, либо не согласиться со мной, но я опредленно рекомендую вам посмотреть трейлер нового дополнения.

Игры, упоминаемые в статье: MMORPG Genshin Impact

Genshin Impact — интересная action mmorpg выполненная в милом анимешном стиле, где игроки смогут насладить продвинутой боевой системой и детально проработанным миром.

Начать играть ©

Разработчик miHoYo объявил, что следующее крупное обновление для Genshin Impact, The Immovable God and the Eternal Euthymia, выйдет на ПК, PlayStation и мобильные устройства 21 июля.

Большое дополнение в версии 2.0 – Инадзума, третий по величине регион Тейвата. Эта новая область расположена через море от Мондштадта и Лиюэ и управляется Электроархонтом. Инадзума состоит из шести островов и является домом для нескольких новых боссов, в том числе Pyro Hypostasis, Perpetual Mechanical Array и Maguu Kenki.

Версия 2.0 также представляет трех новых игровых персонажей. Первая – пятизвездочная крио-юзер Камисато Аяка, дочь клана Камисато Комиссии Ясиро. К ней присоединились огненный лучник Йоимия и четырехзвездный ниндзя Саю.

В дополнение к вышесказанному, игроки получат полную поддержку кросс-сохранения между PlayStation, ПК и мобильными устройствами, а также поддержку тактильной обратной связи для контроллера DualSense.

Genshin Impact доступна на PlayStation 5, PlayStation 4, ПК и мобильных устройствах.

1 июня, 00:57

В Genshin Impact наконец-то представили патч 2.0 – тот самый, который введет в игру остров Инадзума.

Новая локация – Инадзума

Инадзума – одна из семи наций континента Тейват.

Разработчики за основу островного государства взяли Японию. Элемент Инадзумы – Электро, архонт – Баал. Само государство находится под управлением группировки Бакуфу Инадзумы Кандзебуге.

Инадзуму давно тизерили, в игре уже появились первые острова, частично связанные с локацией, но сама она появится только с выходом патча 2.0.

На старте будет три острова, всего планируется шесть островов. На островах постоянно меняется погода.

Новые герои – Аяка, Йомия и Саю. А еще силы для Путешественника

Аяка – пятизвездочный крио-персонаж. Использует одноручный меч. По лору, Аяка – принцесса семьи Камисато, хорошо известной в Инадзуме. Сам персонаж был играбельным во время первой ЗБТ, но с тех пор в игре не появлялся.

Йомия – пятизвездочный пиро-герой. Она пользуется луком. По лору, она владеет бизнесом, связанным с созданием фейерверков. Благодаря этому известна как «Королева летнего фестиваля».

Саю – четырехзвездочная анемо-героиня. Эта маленькая ниндзя пользуется двуручным мечом. По лору, она часто вопрошает о том, почему перестала расти – даже винит в этом отсутствие сна (после чего засыпает снова).

Также новую силу получит Путешественник – главный герой Genshin Impact. Итэр/Люмин смогут воспользоваться силой Электро.

По слухам, в первом баннере нового патча появится Аяка, а Йомия и Саю попадут во второй баннер.

Промокоды Genshin Impact

Как и в случае со всеми стримами, посвященными обновлениям в Genshin Impact, разработчики выпустили новый промокод.

AS6BQKLY9GLD – дает 100 примогемов и 10 Волшебной руды усиления.

GBNA9J5H9Y4H – 100 примогемов и 5 Опытов героя.

LS6T4L9ZZ7TH – 100 примогемов и 50000 золота.

Промокоды перестанут работать в течение пары дней.

Прочие улучшения

В Genshin Impact 2.0 появится полный кроссплей – прогресс можно будет переносить между всеми платформами, на которых игра вышла. А это PC, Android, iOS, PS4 и PS5.

Также на PlayStation появятся новые трофеи и будет улучшена графика.

Дата выхода патча 2.0 в Геншин Импакт

Патч 2.0 в Genshin Impact выйдет 21 июля. Скорее всего, как и обычно будет доступна предзагрузка – как правило она начинается за сутки до выхода.

Стрим Genshin Impact 2.0

Официальное представление патча 2.0 в Genshin Impact все еще идет. Смотреть за трансляцией можно на официальном канале Genshin Impact на Twitch.

10 самых важных RPG, которые изменили жанр Подробнее

Bumema

Китайские разработчики из miHoYo явно не сидят сложна руки, анонсировав обновление 2.0 для Genshin Impact под названием «Незыблемый бог, гибель иллюзий», релиз которого состоится 21 июля. Под многообещающим заголовком скрывается, пожалуй, самое масштабное в этом году обновление для игры, добавляющее новый регион Инадзума, вдохновленный средневековой Японией, новые квесты, персонажей, кроссформенные сохранения и улучшенную графику. Если вы успели устать от приключений в Тейвате, то сейчас лучшее время, чтобы вернуться в игру, а в этой статье мы поговорим подробнее о том, чего ждать от Genshin Impact 2.0.

Bumema

Инадзума – край ветров и гроз

Инадзума – одно из королевств Тейвата, представляющее собой архипелаг из 6 островов. В отличии от доступных сегодня регионов Мондшадта и Ли Юэ, вдохновленных европейской и китайской культурой соответственно, Инадзума целиком создан по образу Японии, что проявляется сразу на множестве уровней. Так, например, все шесть островов находятся под правлением сёгуната Бакуфу, возглавляет который Электро Архонт Баал. Он настолько могущественен, что однажды ударом меча разрубил на две части один из островов архипелага.

Перед отправлением на Инадзуму в Genshin Impact предстоит сразу подготовиться к трудностям, ведь Архонт стремиться к вечности и объявил охоту на всех обладателей Глаза Бога, позволяющих управлять стихиями. Впрочем, разработчики обещают, что одним сражением встреча с Архонтом не ограничится и от него можно будет лично узнать о вечности, что бы это ни значило.

Следующий в Genshin Ipmact 2.0 поклон в сторону Японии проявляется в самом названии Инадзума, который переводится с японского как «Молния», территорией региона в виде островов и погодных условиях – Инадзума славится непростым климатом и докучает местным жителям сильными ветрами и грозами. Провести аналогию с Японией позволяет и сами действия властей островов, которые придерживаются политики изоляции от внешнего мира. Наконец, чтобы соблюсти аутентичность сеттинга, разработчики записали новый саундтрек с Токийским симфоническим оркестром, а некоторые области региона создавались под вдохновением от культовой японской анимации студии Ghibli.

Полюбоваться на красоты Инадзумы можно в новом трейлере игры.

На момент релиза версии 2.0 в Genshin Impact будут доступны только три острова из шести, но зато каждый из них обладает собственной историей и неповторимым ландшафтом. Остальные три острова обещают добавить в дальнейших обновлениях. Также стоит заметить, что на островах появится новый тип головоломок, не требующих использования элементальных навыков. Все, что нужно от Путешественника для их решения – немного терпения и сообразительности.

Новые играбельные персонажи

Разумеется, новый регион не мог обойтись без введения новых играбельных персонажей в Genshin Impact. Всего их трое:

  • Аяка
  • Ёимия
  • Саю

Принцесса Аяка родом из уважаемой на Инадзуме семьи Камисато, из-за чего ее родословная отразилась как на внешнем виде героини, так и личности. Аяка – элегантная, но не зазнавшаяся аристократка. На самом деле воспитание в высших кругах общества сделало ее доброй и учтивой, что особенно помогает Аяке в решении проблем горожан, на что те ей отвечают признательностью, а кое-кто даже выражает собственное восхищение внешней и внутренней красотой молодой принцессы. По закрытому бета-тесту Аяка в Genshin Impact 2.0 могла быть знакома некоторым игрокам, но все же напомним, что она герой пяти звездной редкости, обладает стихией Крио и использует меч.

Ёимия (она же Йомия) – не менее известная личность в мире игры, знакомая жителям Инадзумы как «Королева праздника лета», приносящая радость и надежду в сердца людей с помощью запоминающихся шоу с фейерверками. Как прирожденный пиротехник Йомия дошла до такого мастерства в изготовлении фейерверков, что без ее участи не обходится ни одно крупное мероприятие Инадзумы. По характера Йомия в Genshin Impact легка на общение и излучает детскую непосредственность, поэтому она то уж точно не жалуется на малое количество друзей и товарищей. Ёимия, как и Аяка, пяти звездная героиня, но использует лук и обладает стихией Пиро.

Саю – один из самых умилительных персонажей, которые нам встречались в Тейвате. Она не испытывает особых комплексов по поводу своего крошечного роста, но все же надеется когда-нибудь подрасти. Ее стремление вырасти доходит даже до комизма – Саю верит, что сон не только восстанавливает силы, но и помогает росту, из-за чего она даже выбрала боевой путь ниндзи, чтобы используя скрытные и неспешные методы ведения боя, тратить меньше энергии во время сознательной деятельности, в итоге оставив больше сил на сон. Персонаж Саю в Gensghin Impact – полная контрастов героиня, так как являясь четырех звездным персонажем, она обладает стихией Анемо и, несмотря на свой маленький рост, использует тяжеленную двуручную клеймору.

Подробнее познакомиться как с самими персонажами, так и историей нового материка можно будет в личных квестовых линейках Аяки и Ёимии.

Новые боссы, Чайник безмятежности, обновленная механика получения артефактов и оружия

Игроки на Инадзуме смогут встретить множество уникальных противников, вроде бродячих самураев, и боссов, сражение с которыми заставит проявить свои лучшие бойцовские качества. Помимо известного по версии 1.6 Магу кэнки, в Genshin Impact 2.0 появится Пиро гипостазис, наносящий внушительный огненный урон. Еще один запоминающийся босс носит имя Бесконечный механический массив и он похож на уже знакомых игрокам стражей руин.

Устав от сражений и эпических приключений всегда можно уделить немного времени более приземленным вещам, причем в этот раз в самом буквальном смысле. Вернувшись в Чайник безмятежности после патча 2.0 геймерам откроется возможность заниматься сельским хозяйством, собирая семена и выращивая их на грядках. Спустя несколько суток можно будет прийти за созревшими плодами растений.

Чтобы несколько упростить гринд артефактов в Genshin Impact разработчики ввели новую систему, позволяющую обменять 3 пятиуровневых артефакта на один пятиуровневый, предварительно выбрав тип нужного артефакта. Похожая система появилась и с баннерами оружия. Не получив нужный меч или лук с уровнем редкости не менее 5 звезд, игроки получают так называемые очки веры, накопив которые можно значительно увеличить шанс выпадения нужного оружия. Конечно, без добавления нового оружия и артефактов патч 2.0 тоже не обойдется.

Кроссплатформенные сохранения, улучшенная графика и Dualsence на PS5

То, что игроки в Genshin Ipmact на ПК, PS5, PS4, Android и iOS получает идентичный контент – это как минимум неплохо, ведь подобные по уровню мобильные игр найти крайне сложно. Но именно в этом контексте странно смотрелась невозможность, например, перенести сохранение с PS4 на смартфон, продолжив играть на собственном аккаунте. К счастью, это поняли miHoYo и Sony, введя в версию 2.0 кроссплатформенные сохранения между всеми устройствами, на которых можно запустить игру.  

Версия «Геншина» для Playstation 5 после релиза патча получит дополнительные улучшения. В первую очередь необходимо отметить обновленную систему рендеринга освещения на персонажах, из-за чего они стали более органично вписываться в окружение. Не забыли и про добавлении функции триггеров и тактильной отдачи на Dualsence, что должно улучшить погружение в игровой мир.

На этом закончим рассказывать о нововведениях Genshin Impact 2.0, хоть и отметим, что это далеко не все новшества, что ждут игроков. В дальнейшем разработчики обещают еще больше нового контента, механик, героев и квестов.

Поклонникам игры также предлагаем прочесть о десятке персонажей Genshin Impact с темным прошлым.

Популярные публикации

Самые популярные публикации по теме

  • Игры / 17 октября 2020
  • Игры / 09 октября 2020
  • Игры / 08 ноября 2020
  • Игры / 05 мая 2018

Новые публикации

Самые свежие публикации на сайте

Bumema

КатегорияИгры

Очередное обновление выйдет совсем скоро, поэтому пора познакомиться с информацией и утечками, которые есть уже сейчас.

Согласно утечкам, следующей версией, которая будет после текущей 1.6 – это 2.0. Разработчики решили пропустить версию 1.7, но неизвестно, с чем это связано. Возможно, номер изменили из-за масштабности обновления: в новой версии появится целый новый регион, множество персонажей, повторение некоторых старых событий (и новые, конечно же) и новые игровые механики. Советуем дочитать статью до конца, потому что контента действительно много!

Нужно учитывать, что текущая информация еще не подтверждена и не является окончательной. Почти каждый день бета-тестеры рассказывают нам о изменениях, поэтому уследить за всем невозможно. Полная и точная информация появится только после анонса обновления разработчиками.

Дата выхода обновления Genshin Impact 2.0

Обновление 2.0 (1.7), согласно расписанию, выходит 21 июля 2021 года, через 6 недель после версии 1.6. Скорее всего, разработчики не будут переносить эту дату, поэтому ожидать анонса стоит именно к этому времени.

Появится ли Инадзума в Genshin Impact 2.0 (1.7)?

Бета-тестеры сообщили, что в 2.0 (1.7) впервые появится новый регион – Инадзума. Он олицетворяет стихию электро, а также имеет довольно интересную историю, связанную с его архонтом – Сегун Райден или же Баал. Подробнее об этом нам расскажут или в главном сюжете игры, или в заданиях легенд. Одно ясно точно – Инадзума появится уже совсем скоро и покажет нам множество нового контента.

По слухам, полное исследование и прохождение квестов этой локации займет полгода: по утечкам, некоторые сюжетные и мировые квесты будут требовать реальное время для прохождения. Например, будет квест, в котором потребуется вернуться к NPC через три реальных дня.

Сами же острова полны контента, интересных загадок и механизмов. Особенно выделяют квесты: они более проработаны и интересны, чем задания Мондштадта или Ли Юэ, но «подай-принеси» тоже встречаются. В целом, Инадзума считается более сложной из-за своих мобов, механик и загадок, поэтому новичкам там делать нечего.

Скорее всего, в обновлении будут доступны только три острова из возможных шести. Но, уже на них будут особые места: дом семьи Камисато, куда скорее всего можно будет зайти, и чайный дом.

image
Полная карта Инадзумы

В Инадзуме также появятся аналоги Древа Вечной Мерзлоты – Священная Сакура и Лютого мороза – это будут зоны, при нахождении в которых игрок будет получать электро урон. По неофициальной информации, такие зоны способны пробивать щит Чжун Ли за несколько секунд.

Какие награды будут у Священной Сакуры?

Священная Сакура уже успела заинтересовать игроков своими наградами: за полное повышение уровней, которых всего 50, мы получим 5 Корон прозрения (один из самых редких ресурсов в игре), 20 стандартных молитв, 10 молитв события, все типы заготовок для оружия, новые материалы для улучшения талантов и почти 10 тысяч опыта. Это, наверное, самые щедрые награды от разработчиков за все время. Хотя, они оправдываются сложностью локации. Следует помнить, что до релиза возможны изменения!

Кроме этого, с повышением уровня Сакуры будет повышаться защита игрока от электро урона в особых зонах. Так, чем выше уровень дерева, тем легче и безопаснее будет проходить Инадзуму.

image
Все награды Священной Сакуры

Какие новые персонажи будут в Genshin Impact 2.0 (1.7)?

Версия 2.0 очень богата на новых персонажей! Но, в роли игровых в следующем обновлении появятся только три: это уже известные нам Аяка, Йоимия и Сайю, о которых ранее рассказали разработчики.

Камисато Аяка – довольно сильная пятизвездочная Крио-мечница, геймплей которой гуляет по интернету довольно давно. Наконец, она появится в игре – мы предполагаем, что это произойдет уже 21 июля, а что скажут на это разработчики – пока не известно. Аяка также станет первым баннером новой версии, за ней последуют Йоимия и Сайю. Известно, что может выполнять роль главного дамагера (Мейн-ДД), немного уступая в силе только Гань Юй и Ху Тао.

Йоимия – пятизвездочная Пиро-лучница, которая имеет механику накапливания зарядов подобно Гань Юй. Информация о ней появилась не так давно, но уже есть слухи, что с новым 5* луком она будет близка по силе к Ху Тао. Также может выполнять роль главного дамагера. Бета-тестеры отмечают, что играть на ней легче, чем на Ху Тао, поэтому тем, кто не успел получить копейщицу, следует задуматься именно об этом персонаже.

Сайю – новая лоли-ниндзя, четырехзвездочный двуручник со стихией Анемо. Многие могли подумать, что она будет представлять стихию Дендро, но это не так. Имеет довольно интересные способности: во время одной из них она сворачивается в клубок и сбивает противников. Кроме того, когда она будет в вашей команде, от вас не будут убегать мирные мобы: насекомые и животные!

Появится ли Баал или Скарамучча в Genshin Impact 2.0 (1.7)?

С Электро Архонтом Баал, или же Сёгун Райдэн, получается довольно стандартная для разработчиков ситуация – в новом обновлении Архонт вводится лишь в роли НПС, с которым можно будет взаимодействовать по ходу сюжета. Появление следующего архонта в качестве игрового персонажа – лишь вопрос времени, как это было с Гео Архонтом (Чжун Ли) и Анемо Архонтом (Венти).

Кроме Сёгун, в качестве НПС появится еще множество героев:

  • Тома – Пиро копейщик;
  • Яэ Мико/Сакура – Электро персонаж с катализатором;
  • Куджо Сара – Электро лучница;
  • Кокоми (Мими) – Гидро персонаж с катализатором;
  • Горо – Гео лучник.

Стоит учитывать, что информация ранняя и может быть изменена, а о каждом из этих персонажей известно еще очень мало.

image

Если же говорить о Скарамучче, то в обновлении 2.0, его, скорее всего, не будет. Возможно, он станет частью сюжета – судить об этом еще слишком рано. Все, что остается верным фанатам Скарамуччи, – ждать хоть каких-то упоминаний о нем или от сливщиков, или от разработчиков.

Новые механики в Genshin Impact 2.0 (1.7)

В обновлении появятся дополнения для Чайника Безмятежности – теперь в нем можно будет высаживать растения и ставить собственные внутренние телепорты. Система садоводства позволит выращивать все необходимые для прокачки персонажей грибы и растения: например, Валяшку, Шелковицу или морские грибы.

image
Новые виды семян для Чайника безмятежности

Артефакты, оружие, боссы

В 2.0 (1.7) появится сразу три новых сета артефактов. Один из них, судя по сливам, на данный момент носит название Glacier and Snowfield (Ледник и Снежное поле) и идеально подходит Аяке.

Также с появлением Инадзумы появится сет нового оружия, которое можно будет создать у кузнеца. Он называется Бакуфу и создается из Прототипа, 50 белого железа и 50 Аметистов Инадзумы.

Новые боссы и противники не заставили себя ждать: среди них Пиро Гипостазис, необычный Бессмертное Механическое Множество, Фатуи Леди-Зеркало и Электро версии обычных врагов, таких как Лавачурлы, Охотники за сокровищами и другие.

Отдельного внимания заслуживает именно второй босс – Бессмертное Механическое Множество. Бета-тестеры сообщают, что он является довольно сложным, так как имеет большое количество HP (здоровья) и его сложно пробивать. Также он призывает более мелких мобов, которые также придут с обновлением. После победы с босса будут выпадать материалы возвышения для Аяки.

Про Фатуи Леди-Зеркало известно, что она также является сложным противником, который, по словам инсайдеров, «в несколько раз толще других подобных мобов». Это значит, что она сильнее и хуже поддается атакам и реакциям.

image
Некоторые из мобов и боссов обновления

Какие события будут в Genshin Impact 2.0 (1.7)?

В обновлении появится лишь один полностью новый ивент – «Следуя по Пути Грома». Информации о том, как он будет проходить и какие награды мы получим, еще нет. Остальные же события будут повторениями старых, и среди них:

  • «Поиск Сокровищ» с возможностью получить новую фею фиолетового цвета и новыми испытаниями;
  • «Театр Механикус» с 10-ю новыми картами;
  • «Арена» с добавлением новой сложности.

🟣Mini Seelie: Tatarian Aster (Subject to different localization) ✨Reward for the “Lost Riches” rerun event TL Credits: @SsukunaaA ♥️#GenshinImpact #Inazuma pic.twitter.com/xmlH3VaRH0

— abc64 (@abc64real) June 8, 2021

Какие ещё дополнения будут в версии Genshin Impact 2.0 (1.7)?

В Инадзуме нас ждут новые растения, материалы улучшения талантов, карточки профиля (именные карты), 20 новых блюд, новая статуя Архонтов и электрокулы (аналоги анемокулов и геокулов), а также новые крылья-глайдеры.

New Adventures Await #Inazuma pic.twitter.com/h816cOFWB1

— Genshin Intel (@Genshin_Intel) June 7, 2021

Кроме этого, подтверждено наличие многих новых животных и птиц: лис, воронов и NPC-собаки Сиба-Ину Таромару. Еще не известно, какую они будут выполнять роль, поэтому все, что остается – следить за обновлениями и сливами, а также ждать официальных анонсов, которые будут уже совсем скоро.

image
NPC Таромару

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий