Видео
Version 3.1 “King Deshret and the Three Magi” Trailer – Genshin Impact-2
Камео
Version 1.4 “Invitation of Windblume” Trailer – Genshin Impact “Floral Breeze” – Scenes from Windblume Festival – Genshin Impact Teyvat Adventures Commemorative Video- Travel Anniversary Letter – Genshin Impact Version 2.3 “Shadows Amidst Snowstorms” Trailer – Genshin Impact-2 Of Ballads and Brews Event Cutscene Animation- “The Wind Returns for the Fairbrew” – Genshin Impact
Анимации
Анимации талантов
Обычная атака, Счастливый меч Заряженная атака, Счастливый меч Атака в падении, Счастливый меч Элементальный навык, Чрезмерные стремления Элементальный навык (Уровень заряда 1, долгое нажатие), Чрезмерные стремления Элементальный навык (Уровень заряда 2, долгое нажатие), Чрезмерные стремления Взрыв стихии, Волнительное приключение
Анимации ожидания
Анимации меню
Изображения
Официальное представление персонажа Официальное объявление Актёров Японской и Английской озвучки Официальное объявление японского актёра озвучивания Официальная Карточка Персонажа Беннет Полное изображение карточки Беннет
Внутриигровые изображения
Иконка предмета Иконка персонажа Иконка отряда Полное изображение молитвы Краткое изображение молитвы
Именная карта
Именная карта Беннета – Одобрение.
Иконка предмета Фон именной карты Баннер именной карты
Созвездие
Созвездие Дорога Опасностей
Примечания
Навигация
|
Беннет Геншин арт Геншин Импакт персонажи Беннет из Genshin Impact Беннет Геншин Импакт Беннет Геншин Беннет г Геншин Импакт Дилюк Геншин Bennett Геншин Рейзор Импакт Беннет Беннет Геншин арт Беннет Геншин арты Беннет Genshin Impact Бэннет Геншин Импакт Беннет Геншин Импакт Беннетт Genshin Impact Беннет Геншин арт Беннет Геншин арт Бэннет Геншин Импакт Бенет Геншин Импакт Bennett Genshin Беннет и Фишль Беннет Геншин арт Беннет Геншин Беннет Геншин Беннет и Рейзор Геншин ГЕНШИ Импакт Беннет Беннет и Рейзор Геншин Импакт шип арт Беннет Genshin Impact Геншин пара Беннет Беннет Геншин Беннет Геншин Бент Геншин Беннетт Геншин Геншин Импакт Беннетт арт Беннет Геншин арт Беннет привет Шарлотта Беннет и Фишль Бэннет Геншин Импакт
Молодой искатель приключений из Мондштата, известный своим чудовищным невезением. Он остался единственным членом группы искателей приключений, известной как «отряд Бенни». Остальные участники покинули отряд после череды неудач. Чтобы не ранить чувствительную душу юноши, Катерина скрывает от Беннета, что он последний член своего отряда.
Дата добавления в игру–Редкость★★★★Пол герояМужскойСтихияПиро (Огонь)ОружиеМеч (одноручное)Когда отмечает день рождения29 (28) февраляОтносится к категорииГильдия искателей приключенийГде взять персонажаС определенным шансом из молитвыОсобое блюдо«Тейватская хрустящая яичница»Название созвездия«Дорога опасностей»Родной регион ТейватаМондштадтОзвучка
- (JA) Ryota Osaka
- (EN) Cristina Vee Valenzuela
Дополнительная информация о Беннете
Если вы не можете определиться, стоит ли тратить Камни Истока на попытки получить этого персонажа из молитвы, посмотрите на его статистику в таблице ниже. Возможно, эта информация поможет вам принять окончательное решение.
– | ХП | Атака | Защита | Бонус к вознесению |
20 уровень | 2670 | 64 | 166 | +0% к восстановлению энергии |
80 уровень | 11 539 | 178 | 718 | +26,7% к восстановлению энергии |
2. Преимущества и недостатки Беннета
Основные преимущества выбора Беннета:
- Мощное заряжаемое стихийное умение;
- Элементальный взрыв повышает урон союзников и исцеляет;
- Возможность быть как бойцом ближнего боя, так и поддержки;
- Способности быстро перезаряжаются;
- Позволяет с легкостью генерировать разные реакции стихий.
Из недостатков героя можно выделить только то, что стихийный взрыв при использовании отбрасывает персонажа. Это довольно неудобно, учитывая, что Беннет – боец ближнего боя. Отлетев от противников, ему нужно как можно быстрее добежать до них, чтобы продолжить сражение. Мы рекомендуем каждый раз после использования элементального взрыва совершать рывок вперед, нажав правую кнопку мышки.
Посмотреть тир-лист персонажей в Genshin Impact можно по этой ссылке.
3. Описание и особенности использования умений
Счастливый меч (активная способность)
При использовании умения Беннет совершает 5 атак, наносящих урон от стихии Пиро. Заряженная способность – наносит два молниеносных удара мечом (требует затрат выносливости).
Обычная атака
Урон 1 удара | 44,5% |
Урон 2 удара | 42,7% |
Урон 3 удара | 54,6% |
Урон 4 удара | 59,7% |
Урон 5 удара | 71,9% |
Заряженная атака
Урон заряженной вращающейся атаки | 55,9% + 60,7% |
Расход выносливости заряженной атаки | 20 |
Атака в падении
Урон от атаки в падении | 64% |
Минимальный / максимальный урон | 128% / 160% |
Чрезмерные стремления
Мощный боевой навык, эффект которого зависит от длительности нажатия клавиши:
- Быстрое нажатие – герой делает быстрый удар мечом и наносит урон от стихии Пиро;
- Долгое нажатие – герой делает 2-3 удара мечом, наносит пиро-урон и отбрасывает противников (сила способности зависит от уровня заряда навыка).
Урон способности (быстрое нажатие) | 138% |
Время восстановления (быстрое нажатие) | 5 сек. |
Урон способности (долгое нажатие) |
|
Взрывной урон | 132% |
Время восстановления (долгое нажатие) |
|
Волнительное приключение
«Волнительное приключение» – это ультимейт Беннета. При использовании способности герой атакует врагов в прыжке, нанося им пиро-урон и создавая «Круг вдохновения».
Эффект «Круга вдохновения»: лечит персонажей с уровнем здоровья ниже 70% в области своего действия, восстанавливая им ХП в зависимости от максимального запаса здоровья Беннета. Если у персонажей больше 70% здоровья, они получают бонус атаке (сила бонуса определяется базовой атакой Беннета).
Обратите внимание: все герои, попавшие в область действия «Круга вдохновения», получают урон от Пиро.
Урон способности | 233% |
Периодическое лечение | 6% от максимального ХП +577 (в секунду) |
Бонус к атаке | 56% |
Время действия | 12 сек. |
Время восстановления | 15 сек. |
Расход энергии | 60 |
Пассивные таланты
- «Вспышка страсти». Сокращает время восстановления умения «Чрезмерные стремления» на 20%.
- «Храбрая кровь». Когда герой находится в зоне действия «Волнительного приключения», способность «Чрезмерные стремления» восстанавливается на 50% быстрее, а 2 уровень заряда не подкидывает Беннета.
- «Ступайте осторожно». На 25% сокращает длительность экспедиций в регионе Мондштадт.
Где можно применять способности Беннета
4. Лучшая сборка для Беннета
Сборка для Пиро саппорта
Приоритет прокачки талантов
1 место | Взрыв стихий |
2 место | Стихийное умение |
3 место | Обычная атака (не обязательно) |
Оружие
★★★★★ Рассекающий туман (одноручный меч)
Все созвездия героя
9. Ротация Беннета
Дополнительная информация
|
Беннет
Беннет Гайд
Пиро • Меч •
S
Общие сведения
Рейтинг | S |
Стихия | Пиро |
Оружие | Меч |
Редкость | |
Пол | Мужской |
День рождения | 29 февраля (празднует 28-го) |
Созвездие | Дорога опасностей |
Регион | Мондштадт |
Принадлежность | Гильдия искателей приключений |
Особое блюдо | Тейватская хрустящая яичница |
Связь | — |
Как получить | «Волнительное приключение» |
Дата релиза | — |
Описание
Беннет — играбельный Пиро персонаж в Genshin Impact.
Добросердечный и порядочный искатель приключений из Мондштадта, который, к несчастью, сказочно невезуч.
«Приключенческий отряд Бенни» — это особый случай в Мондштадтской ветви Гильдии искателей приключений. «Командный» механизм гильдии подразумевает отряды из не менее 3-4 человек для взаимной помощи и сокращения несчастных случаев, однако в «Приключенченческом отряде Бенни» его постоянным членом является только сам Беннет. Недостаток людей в отряде напрямую связан с «невезением» Беннета. Однако, будучи страстным искателем приключений, Беннет никогда не чувствует себя одиноким… Ну, не больше двух раз в неделю…
Боевые таланты
Счастливый меч
Обычная атака
Обычная атака
До пяти быстрых ударов мечом.
Заряженная атака
Два быстрых взмаха мечом, для которых тратиться определённое количество выносливости.
Атака в падении
Стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись наносит Пиро урон по площади.
Урон атаки 1 | 44,5% |
Урон атаки 2 | 42,7% |
Урон атаки 3 | 54,6% |
Урон атаки 4 | 59,7% |
Урон атаки 5 | 71,9% |
Урон заряженной атаки | 55,9%+60,7% |
Потребление выносливости | 20,0 ед. |
Урон в падении | 63,9% |
Урон низкого/высокого удара | 128%/160% |
Чрезмерные стремления
Элементальный навык
Беннет концентрирует на своём клинке весь свой пыл и страсть к приключениям. Результат зависит от его пылающей страсти…
Быстрое нажатие
Быстрый взмах пылающим мечом, наносящий Пиро урон.
Долгое нажатие
Эффект зависит от уровня заряда навыка.
- Уровень заряда 1: Совершает два удара пылающим мечом, которые наносят Пиро урон и подбрасывают врагов в воздух.
- Уровень заряда 2: Совершает три удара пылающим мечом, которые наносят внушительный Пиро урон. Последний удар создаёт взрыв, который одновременно подбрасывает в воздух врагов и самого Беннета. Беннет не получает урон от взырва.
Страсть и мечты Беннета смешиваются с огненной стихией. Но иногда опыта слишком мало, а огонь слишком горяч.
Урон быстрого нажатия | 138% |
Урон заряда 1 | 84,0%+92,0% |
Урон заряда 2 | 88,0%+96,0% |
Урон взрыва | 132% |
Время отката | 5,0/7,5/10,0 сек. |
Волнительное приключение
Элементальный Взрыв
Беннет проводит атаку в прыжке, которая наносит Пиро урон и создаёт Круг вдохновения.
Круг вдохновения
- Восстанавливает персонажам в области, HP которых равно или ниже 70%, определённое количество HP, которое зависит от макс. HP Беннета.
- Если HP персонажа в области выше 70%, то он получает бонус атаки, который зависит от базовой атаки Беннета.
- Накладывает на персонажей в области эффект Пиро.
Искать приключения с Беннетом — весьма опасное занятие, хоть Беннет и любит называть это «приключение, полным красот и волнительных сюрпризов».
Урон навыка | 233% |
Регенерация | 6,00% макс. HP +577 |
Отношение бонуса атаки | 56% |
Длительность | 12,0 сек. |
Время отката | 15,0 сек. |
Потребление энергии | 60 |
Пассивные таланты
Вспышка страсти
1 уровень Возвышения
Уменьшает время отката навыка «Чрезмерные стремления» на 20%.
Храбрая кровь
4 уровень Возвышения
Находясь в области навыка «Волнительное приключение», навык «Чрезмерные стремления» получает следующие свойства:
- Уменьшается время отката навыка на 50%.
- Уровень заряда 2 не подбрасывает Беннета в воздух.
Ступайте осторожно
Доступен сразу
При отправке в экспедицию в Мондштадт затраченное время сокращается на 25%.
Созвездия
Мечты о приключениях
Уровень созвездия: 1
Увеличение силы атаки навыка «Волнительное приключение» больше не имеет ограничений по HP, также навык получает дополнительные 20% базовой атаки Беннета.
Тупиковая ситуация
Уровень созвездия: 2
Увеличивает восстановление энергии Беннета на 30%, когда его HP падает ниже 70%.
Горячая страсть
Уровень созвездия: 3
Увеличивает уровень навыка «Чрезмерные стремления» на 3.
Макс. Ур.: 15
Несгораемая решительность
Уровень созвездия: 4
Использование обычной атаки во время второго удара уровня заряда 1 навыка «Чрезмерные стремления» позволяет совершить дополнительную атаку. Эта атака наносит урон, равный 135% урона второго удара.
Душа первооткрывателя
Уровень созвездия: 5
Увеличивает уровень навыка «Волнительное приключение» на 3.
Макс. Ур.: 15
Пылкая храбрость
Уровень созвездия: 6
Активные члены отряда в области навыка «Волнительное приключение», вооружённые мечом, двуручным мечом или копьём, получают 15% бонус Пиро урона, а также получают эффект Пиро.
Лучшие артефакты и оружие для Беннета
Для Беннета признаны две удачные сборки: Персонаж поддержки с хорошим Пиро уроном и Основной боец с максимальным уроном в секунду (DPS, дилер урона).
Первый билд направлен на усиление стихийного взрыва Беннета за счет быстрого накопления энергии. Имейте в виду, бонус к атаке, который даёт его Взрыв стихий, зависит только от базовой атаки, а не от % атаки.
Вторая сборка усиливает физический урон Беннета, полностью игнорируя его навыки стихий. Тут мы добиваемся максимально возможной базовой атаки, чтобы усилить его навык «Волнительное приключение».
Лучшая сборка для поддержки с Пиро уроном
Оружие
Небесный меч
Восстановление энергии
Клык, пронзивший небеса. Увеличивает шанс крит. попадания на 4/5/6/7/8%. Взрыв стихии пробуждает силу небес, которая увеличивает скорость передвижения и атаки на 10%, а обычные и заряженные атаки при попадании наносят дополнительные 20/25/30/35/40% урона. Все эффекты длятся 12 сек.
или
Меч Фавония
Восстановление энергии
Дружественный бриз. Критические атаки имеют 60/70/80/90/100% шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают 6 ед. энергии. Возникает раз в 12/10,5/9/7,5/6 сек.
Набор артефактов
Церемония древней знати
Восстановление энергии / %ЗДР / Бонус к лечению
(2) Стихийный взрыв: урон + 20%.
(4) Использование Элементального взрыва увеличивает АТК всех членов отряда на 20% на 12 секунд. Этот эффект не суммируется.
Лучшая сборка для ДПС
Оружие
Меч Сокола
Бонус физического урона
Атака увеличена на 20/25/30/35/40%. Триггеры при получении урона: душа Сокола просыпается, поднимая знамя сопротивления и восстанавливая HP, равное 100/115/130/145/160% от Атаки, и наносит 200/230/260/290/320% Атаки в виде Урона окружающим врагам. Этот эффект может срабатывать только раз в 15 секунд.
или
Небесный меч
Восстановление энергии
Клык, пронзивший небеса. Увеличивает шанс крит. попадания на 4/5/6/7/8%. Взрыв стихии пробуждает силу небес, которая увеличивает скорость передвижения и атаки на 10%, а обычные и заряженные атаки при попадании наносят дополнительные 20/25/30/35/40% урона. Все эффекты длятся 12 сек.
Набор артефактов
Конец гладиатора
%АТК / Физ. урон / Крит. урон
(2) Атака + 18%.
(4) Если владелец этого набора артефактов использует Меч, Двуручный меч или Копьё, то он увеличивает их Обычный Урон на 35%.
или
Рыцарь крови
%АТК / Физ. урон / Крит. урон
(2) Физический урон + 25%.
Конец гладиатора
%АТК / Физ. урон / Крит. урон
(2) Атака + 18%.
Материалы для возвышения
Ранг | Треб. ур. | Цена | Материал 1 | Материал 2 | Материал 3 | Материал 4 |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | 20 000 | Осколок агата Агнидус x1 | — | Ветряная астра x3 | Печать «Похитителей сокровищ» x3 |
2 | 40 | 40 000 | Фрагмент агата Агнидус x3 | Пылающее семя x2 | Ветряная астра x10 | Печать «Похитителей сокровищ» x15 |
3 | 50 | 60 000 | Фрагмент агата Агнидус x6 | Пылающее семя x4 | Ветряная астра x20 | Печать серебряного ворона x12 |
4 | 60 | 80 000 | Кусок агата Агнидус x3 | Пылающее семя x8 | Ветряная астра x30 | Печать серебряного ворона x18 |
5 | 70 | 100 000 | Кусок агата Агнидус x6 | Пылающее семя x12 | Ветряная астра x45 | Печать золотого ворона x12 |
6 | 80 | 120 000 | Драгоценный агат Агнидус x6 | Пылающее семя x20 | Ветряная астра x60 | Печать золотого ворона x24 |
Характеристики
HP | Атака | Защита | Бонус к возвышению | |
---|---|---|---|---|
Уровень 20 | 2670 | 64 | 166 | Перезарядка энергии +0 |
Уровень 80 | 11539 | 178 | 718 | Перезарядка энергии +26,7% |
ЛОР героя
История 1
Другой участник, Ройс, услышал, как кто-то крикнул «Эй!» прежде, чем потерять сознание в огромном взрыве. Преступник, Клее, был отправлен в камеру заключения на семь дней за то, что принял пещеру, которую искатели приключений все еще исследовали, за гигантскую кроличью нору и взорвал ее. Хеклер страдал от тяжелого приступа диареи в течение недели после присоединения к команде. Хотя выяснилось, что это пищевое отравление, он настаивал на том, что это произошло из-за невезения Беннета.
«Они вернутся! Они просто … в отпуске. Пожалуйста, не отменяйте регистрацию моей команды в Гильдии …» Видя, как Беннет умоляет, Кэтрин вздохнула и решила избавить его от правды о том, что его «товарищи по команде» давно покинули ее.
История 2
Однажды путь одного старого искателя приключений привёл его в подземелье, полное опасностей. Пламя из стен обжигало его кожу, оглушительные раскаты грома разрывали его барабанные перепонки, а завывающий ветер пытался забрать его душу… В конце этого адского испытания его ждал… младенец. Старый искатель приключений думал, что он был первым, кому покорился этот земной ад, он не мог понять, что было перед ним. И тут его осенило: «Должно быть этого ребёнка оставил тут… сам мир! Истинно!»
В подземелье не оказалось никаких древних артефактов, драгоценностей или золота, но старик ни капли не расстроился, ибо посчитал младенца своим сокровищем. «Было предопределено, чтобы в конце своего путешествия я нашёл этого мальчика», сказал он, беря младенца на руки. Ему было всё равно, противоречило ли это воле мира.
История 3
Старый искатель приключений умер от тяжёлых ран, прежде чем смог поведать кому-то свою историю, оставив после себя только спасённого младенца. Перед смертью он смог произнести только три слова: «воля», «приключения» и «сокровище». Несколько старых холостых членов гильдии вместе вырастили ребёнка и назвали его Беннет.
Мальчик называл всех в гильдии папами. «Папа, твоя вставная челюсть упала в сортир!» «Папа, перестань носить эту кожаную броню, я же купил тебе нормальную рубаху!» «Папа, лучше не стой рядом со мной в дождь, а то в тебя ударит молния!» По сей день большую часть его приключений составляет забота о своих нескольких престарелых отцах. «Ха-ха, папы, должно быть, и вправду нашли сокровище!», посмеивался Сайрус, магистр гильдии, похлопывая юного Беннета по плечу. Хоть он и не был любимчиком леди Фортуны, Беннет всё же пытался поделиться удачей с теми, о ком он заботился. По крайней мере, так это чувствовал он сам.
История 4
Ворон Оз, фамильяр Фишль, как-то сказал, что Беннет — «самый упорный юноша на свете». И это не далеко от истины. О неудачах Беннета можно ссудить по его многочисленным шрамам. Окружённый чудовищами… Оказавшийся под обрушившимся подземельем… Упавший со скалы… Обилие «неудач» Беннета научило его преодолевать их в будущем.
Барбара, пастор собора Барбатоса, была крайне удивлена тем, как Беннет мастерски лечил вывихнутые суставы. Ещё одним приобретённым качеством было то, как он ведёт бои. Наблюдавший его в бою магистр Ордо Фавониус Варка заметил: «Посмотри на то, как он терпит удары. Разве это не больно?» Беннет чувствует боль, как и любой другой человек. Он просто к ней привык. Его органы приспособились к боли, как нос приспосабливается к резкому запаху, или глаза — к яркому свету.
История 5
Что же такое «смерть»? Пройдя столько раз по тонкой грани между жизнью и смертью, Беннет начал задаваться этим вопросом. Он знает, что старый искатель приключений, который вынес его из подземелья, оставил после своей смерти множество историй и легенд. Он понимает, что на похоронах его отцов, старых искателей приключений, не имеющих своих семей, не будет слёз, только тосты в честь их имён. Он в курсе, что по мнению мондштадтских искателей приключений, если ты отдал свою жизнь в погоне за сокровищами и тайнами мироздания, сам Барбатос принесёт твою душу в родные места. Это они называют «достойной смертью».
Когда-то Беннет боялся смерти, но после долгих размышлений он понял, что смерть в походе — это большая удача для искателя приключений… Вот только ему всё никак не везёт. «Вперёд, за сокровищами!», снова кричит он, откинув все свои мысли.
Лейкопластырь
Испытав перелом либо потеряв изрядное количество крови, Беннет всегда первым делом бежит в Собор Барбатоса за помощью к пастору Барбаре. «Извините, но к вам опять я…» — почёсывая затылок, бормотал Беннет. Барбара лишь качала головой, и со словами «эти ссадины мы тоже вылечим» передавала ему пластырь. От заботы Барбары сквозило небрежностью, но Беннет страстно ею дорожил. Он клеил пластыри на раны так заботливо, будто надевал медали, а затем сердечно её благодарил.
Перед приключением Беннет всегда набивает подсумок пластырями — от отцов, от Барбары, от Катерины… А иногда и от путешественников, встретившихся ему после того, как он поранился. Эти маленькие знаки доброй воли говорят об особой удаче, какой обладает только Беннет. «Не так уж я и неудачлив, раз меня поддерживает столько людей.»
Глаз Бога
Страсть к приключениям Беннета не остановит ничто. Он желает непрерывно исследовать, дерзать, проливать кровь и на пути искателя приключений встретить старость, как «отцы». Но на этот раз Беннет чуть не лишился жизни. Он оказался в крайне отчаянном положении, совсем как тот старый искатель приключений много лет назад. «Потерял столько крови… Плохо дело.» Но Беннет продолжал идти вперёд. «Какой смысл возвращаться?» — думал он.
По какой-то причине он знал, что все пережитые им невзгоды готовили его именно к этой трудной минуте. Но, пройдя сей адский путь, Беннет обнаружил, что в конце не было ничего. «Возвращаюсь с пустыми руками… Приключения могут кончаться и так… Не страшно…» Наконец тугой клубок чувств лопнул, и боль от ран лишила его сознания.
Когда он пришёл в себя, то обнаружил, что чудесный огонь, охвативший его раны, залечил их, остановил кровотечение и унял боль. В ладони пульсировал тёплый шар, вторя сердцу, которое билось в груди — сердцу искателя приключений. Была то ни милость судьбы, ни снисхождение мира, а награда под стать человеку с огненной страстью Беннета.
- Главная
- Genshin Impact
- 18.03.2021
Содержание статьи
Возможно некоторые диалоги можно выбирать чуть по-другому, но я рассказываю именно про те, которые выбирала я.
Рассказывать буду только про те диалоги, где есть разные варианты ответов. Если там один вариант ответа, то выбираете тот, который предложен 🙂
Условия открытия
Для открытия встречи с Беннетом “Волнительное приключение” вам понадобится 2 ключа легенд. Нужно будет потратить их только 1 раз. Больше не потребуются. Так же нужно иметь 26 ранг приключений или выше и завершить главу “Песнь о драконьей свободе”.
Первая концовка
Встреча с приключениями
Отправляемся к стойке регистрации модштадтской Гильдии искателей приключений.
Говорим Беннету “Приятно познакомиться, Беннет”:
Спрашиваем у него “Встреча со мной так взволновала тебя?..”:
Говорим ему, что “На это есть причины…”:
Спросите у него “А помогать ты не собираешься?”:
Скажите ему “Может и так, но мы могли бы заняться чем-нибудь другим”:
Скажите ему “Я с радостью составлю тебе компанию”:
Ответьте “Может, пройдемся по городу?”:
Беннет думает, что вам с ним скучно. Скажите ему “Ничего, мне тоже нравятся приключения”:
Что-то… кроме приключений?
Отправляйтесь вместе с Беннетом в “Великолепие ветра”.
Помогите Беннету сделать покупки (поговорите с ним).
Ответьте “Бедная Марджори…”:
Скажите Беннету, что такие очки “Полезная штука”:
Скажите Беннету, что “Вряд ли здесь найдется хоть что-нибудь…”:
Отправляйтесь в “Хороший охотник”.
Помогите Беннету сделать заказ (поговорите с ним).
Заведение “Хороший охотник” не может принять новые заказы, поэтому ответьте “Похоже, остается лишь уйти”:
Отправляйтесь в “Мондштадтский купец”.
Посмотрите на доску объявлений (доска заказов).
Поговорите с Беннетом.
Спросите у него “Эта лавчонка, как правильно, щедростью не отличается?”:
Скажите ему “Я рад, что принес тебе удачу”:
Вы ждете Бланш, но ее что-то давно уже нет, скажите Беннету “Что-то у меня дурное предчувствие…”:
Вы прождали еще немного Бланш. Скажите Беннету “Да, мы здесь уже достаточно долго…”:
Мы прождали еще долго Бланш. Отвечаем “…”:
Скажите Беннету “Это просто совпадение…”:
Пришла Бланш и расстроила Беннета. Скажите ему “Веселей, Беннет…”:
Награда за первую концовку
Если вы все сделали правильно, то получите воспоминание “Бесполезное ожидание”:
А так же за открытие первого воспоминания можно получить: 100 опыта приключений 5 карточек опыта героя и 5 тейватской хрустящей яичницы:
Вторая концовка
Выбираем самый первый этап “Встреча с приключениями”:
Отвечатьте “Приятно познакомиться, Беннет”:
Спросите “Встреча со мной так взволновала тебя..?”:
Говорим ему, что “На это есть причины…”:
Спросите у него “А помогать ты не собираешься?”:
Скажите ему “Может и так, но мы могли бы заняться чем-нибудь другим”:
Скажите ему “Я с радостью составлю тебе компанию”:
Беннет спрашивает, куда мы пойдем. Ответьте “Отправимся за городские стены?”:
Беннет хочет сходить в очень интересное место и спрашивает, пойдете ли вы. Ответьте “С удовольствием!”:
Это прогулка или приключение?
Отправляйтесь на поле с одуванчиками.
Поговорите с Беннетом.
Спросите у него “Это точно то место?”:
Беннет расстроен, что затащил нас так далеко, а тут такое.. Скажите ему “Ничего, мы все равно отлично погуляли”:
Сопроводите Беннета на прогулке.
Поговорите с Беннетом.
Скажите Беннету, что сундуки без стражников – “Странно…”:
Откройте все 5 сундуков и поговорите с Беннетом. С сундуков будет падать редис, оставьте его, он вам еще пригодится.
Скажите Беннету “Неудивительно, что их никто не охраняет…”:
Беннет говорит, что мы сегодня славно поживились. Ответьте “То есть обычно у тебя…”:
Ответьте “Э… да, так и есть”:
Сопроводите Беннета на прогулке.
Беннет сказал о том, что хочет как-нибудь познакомить нас со своими папами и о том, что их истории обязательно нам понравятся. Ответьте “Наверняка будет познавательно”:
Погода вдруг ухудшилась. Спросите у Беннета “Что происходит с погодой?..”:
Беннету срочно нужно уйти и ему неловко оставлять вас здесь. Ответьте “Ничего, это важно”:
Награда за вторую концовку
Если вы все сделали правильно, то получите воспоминание “Поспешное прощание”:
А так же за открытие двух воспоминаний можно получить: 100 опыта приключений, 20 камней истоков и 3 указания об “борьбе”:
Третья концовка
Выбираем снова первый этап “Встреча с приключениями”:
Спросите “Кто ты?”:
Спросите “Со… знаменитостью?”:
Скажите ему “Это просто совпадение…”:
Спросите у Беннета, он собирается “…Просто стоять и смотреть?”:
Беннет говорит, что не хочет навлечь на нас неприятности. Ответьте “Не страшно. Хочешь приключений? Идем со мной!”:
Скажите ему “Да ладно, я куда обычнее, чем тебе кажется…”:
Спросите у Беннета “Считается ли поручением уровня S кража Небесной лиры?”:
Беннет спрашивает, берете ли вы с собой поесть. Ответьте “А как же”:
Беннет предложил приготовить блюдо, чтобы взять с собой. Спросите “Тогда я соберу ингредиенты?”:
Помогите Беннету собрать ресурсы. Нужно собрать 1 слизь слайма, 1 редис и 1 мяту.
Слизь слайма выбивается со слайма. Найти его проще всего во врагах через книгу (выберите “Слайм” и нажмите “Следить”):
Во второй концовке вы открывали сундуки и там падал редис, надеюсь, что вы его не успели еще пустить в готовку)
Мяту можно собрать рядом с мостом в Мондштадт.
Отдав Беннету все ингредиенты, он приготовил блюдо. Спросите у него “Ты уверен, что это съедобно?”:
Исследование руин Термадона
Войдите в руины. Телепортируемся к Храму Волка севера (на карте будет указано где находится).
Заходим в Храм Волка севера. Выбираем “Затерянные руины Термадона”:
Врагов там не будет.
Поговорите с Беннетом.
Беннет думает, что механизм открывает следующую дверь. Ответьте ему “Наверное”:
Следующая дверь не открылась, но вот дверь позади закрылась, а механизм заело. Скажите “Вполне ожидаемая неожиданность”:
Следуйте за Беннетом, а потом поговорите с ним.
Ройс винит во всем Беннета. Спросите у Ройса “Не слишком ли ты с ним жестко?”:
Скажите Ройсу, что “Беннет не виноват, что он такой невезучий”:
Ройс слишком много времени провел тут и проголодался. Беннет предлагает отдать ему блюдо, которое приготовил недавно сам. Ответьте ему “Ты это блюдо готовил, ты и решай, что с ним делать”:
Награда за третью концовку
Если вы все сделали правильно, то получите воспоминание “Дегустатор Ройс”:
А так же за открытие трех воспоминаний можно получить: 100 опыта приключений, 5 карточек опыта героя и 3 фрагмента агата Агнидус:
Четвертая концовка
Выбираем этап “Исследование руин Термадона”:
Заходим в Храм Волка севера. Выбираем “Затерянные руины Термадона”:
Врагов там не будет.
Поговорите с Беннетом.
Беннет думает, что механизм открывает следующую дверь. Ответьте ему “Других вариантов не остается”:
Беннет говорит, что механизм заело. Спросите у него “Ты хочешь сказать, что… мы здесь заперты?”:
Следуйте за Беннетом, а после поговорите с ним.
Спросите у Ройса “Разве можно винить во всем других?”:
Спросите у Ройса “И поэтому ты от него ушел?”:
Беннет предлагает дать свое блюдо (которое недавно приготовил) Ройсу и спрашивает не против ли вы. Ответьте “Против. Ничего ему не давай”:
Скажите Беннету “Поэтому тебе следует больше заботиться о себе”:
Ответьте “Беннет, ты не сделал ничего плохого”:
Осмотритесь и найдите выход.
Здесь нужно активировать все 4 механизма:
Поговорите с Беннетом.
Скажите Беннету “…Ты и впрямь не надеешься на удачу”:
Беннет увидел свое блюдо и говорит, что оно странно выглядит. Ответьте “Мне с самого начала так показалось…”:
Беннет сказал, что когда он без сознания, то невезение обходит всех, кто рядом с ним, стороной, поэтому он хочет съесть странное блюдо. Скажите ему “Не пойдет. Ты опять хочешь принести себя в жертву ради других”:
Награда за четвертую концовку
Если вы все сделали правильно, то получите воспоминание “Готовность к самопожертвованию”:
А так же за открытие четырех воспоминаний можно получить: 100 опыта приключений, 20 камней истоков и 5 тейватской хрустящей яичницы:
Пятая концовка
Выбираем первый этап “Встреча с приключениями”:
Спросите “Кто ты?”:
Спрашиваем у него “Встреча со мной так взволновала тебя?..”:
Скажите ему “Это просто совпадение…”:
Спросите “А помогать ты не собираешься?”:
Беннет говорит, что не хочет навлечь на нас неприятности. Ответьте “Не страшно. Хочешь приключений? Идем со мной!”:
Скажите ему “Я тоже давно хочу отправиться с тобой на поиски приключений”:
Спросите у него “Дотягивает ли победа над Ужасом бури до уровня S?”:
Беннет спрашивает, берете ли вы с собой поесть. Ответьте “Нет, я просто отправляюсь в путь”:
Исследование руин Эйа
Войдите в руины. Телепортируемся к Храму Волка севера (на карте будет указано где находится).
Заходим в Храм Волка севера. Выбираем “Затерянные руины Эйа”:
Внутри врагов не будет.
Поговорите с Беннетом.
Следуйте за Беннетом, а после поговорите с ним.
Здесь стоят 2 механизма, Беннет предлагает попробовать ему активировать один механизм первым. Скажите ему “Попробуй, иначе мы так весь день простоим”:
Беннет предлагает вам решить, какой механиизм активировать. Выбираем “Правый”:
Награда за пятую концовку
Если вы все сделали правильно, то получите воспоминание “Поручение высшей категории”:
А так же за открытие пяти воспоминаний можно получить: 100 опыта приключений, 5 карточек опыта героя и 3 фрагмента агата Агнидус:
Шестая концовка
Выбираем этап “Исследование руин Эйа”.
Войдите в руины. Телепортируемся к Храму Волка севера (на карте будет указано где находится).
Заходим в Храм Волка севера. Выбираем “Затерянные руины Эйа”:
Внутри врагов не будет.
Поговорите с Беннетом.
Следуйте за Беннетом, а после поговорите с ним.
Здесь стоят 2 механизма, Беннет предлагает попробовать ему активировать один механизм первым. Скажите ему “Я не могу позволить тебе рисковать одному”:
Активируйте механизм с Беннетом. Беннет активирует справа, а вы слева.
Поговорите с Беннетом.
Следуйте за Беннетом, а после поговорите с ним.
Так как в этой комнате 4 механизма, то скажите Беннету, что “Нас двоих не хватит…”:
Беннет говорит, что в его отряде уже давно не хватало человек даже для регистрации. Спросите у него “То есть.. остался только ты?”:
Беннету не хотелось подвергать их опасностям своего невезения. Скажите ему “Не принимай близко к сердцу”:
Беннет думает, что мы отнеслись к решению загадки этих механизмов слишком однобоко. Спросите у него “Ты хочешь сказать, что решение может отличаться от предыдущей комнаты?”:
Исследуйте комнату с Беннетом. Рядом с двумя ящиками на левой стороне и с одним ящиком на правой стороне.
Поговорите с Беннетом.
Скажите “Это очень ценные сведения”:
Беннет говорит, что если механизмы активировать в неправильном порядке, то управляющий механизмом у входа… Ответьте “Будет ранен?”:
Спросите “Почему это ты сам решил?”:
Дождитесь, пока Беннет активирует механизм.
Разгадайте загадку механизма.
Эти механизмы я активировала так: сначала там, где 3 факела, потом где 1 факел, а последним где 2 факела.
Поговорите с Беннетом.
Беннет спрашивает, решили ли мы загадку. Отвечаем “Да, легко и просто”:
Помогите Беннету открыть сундуки.
Беннет рад, что смог отправиться с вами на приключения. Ответьте “Взаимно”:
Беннет говорит, что за все приключение с нами не случилось ничего по-настоящему плохого. Скажите ему “Что, впрочем, доказывает, что благополучный исход всегда существует”:
Награда за шестую концовку
Если вы все сделали правильно, то получите воспоминание “Вероятность удачи”:
А так же за открытие шести воспоминаний можно получить: 100 опыта приключений, 20 камней истоков и 3 указания об “борьбе”:
Достижения за встречу с Беннетом
Закрыв все концовки с Беннетом можно получить несколько достижений:
Волнительное приключение: Пролог, Владыка грома и Сила удачи!.
В сумме за них можно получить 30 камней истоков.
Если вы нашли еще какие-нибудь достижения, связанные со встречей с Беннетом, то пишите в комментариях 🙂
Читать другие статьи в разделе Встречи
ли со статьей или есть что добавить?