Genshin Impact: Гайд на Венти – самое лучшее оружие, артефакты и отряды

Горькие слезы — задание Архонтов Genshin Impact, является второй главой Пролога и продолжает сюжетную линию Мондштадта . Мы познакомимся с бардом по имени Венти и поможем ему украсть Небесную лиру из подвала храма Барбатоса, соберем кристальные слезы дракона и с помощью лиры попробуем вылечить Двалина от проклятья.

Условия прохождения задания «Горькие слезы»:

  • Ранг приключений 10 и выше.
  • Завершить задание Архонтов Чужеземец поймавший ветер.

Награды за прохождение задания «Горькие слезы»:

image3700 image100 81975 1 41150 84

Содержание

Тень над Мондштадтом

Вернитесь в Мондштадт

После того как мы восстановили элементальные потоки в прошлой сюжетной главе, отправляемся в Мондштадт, чтобы рассказать об этом Джинн, и находим ее беседующей с некой странной персоной. По словам Джинн, это дипломат Фатуи — организации из Снежной, где поклоняются Крио Архонту. Фатуи преследуют свои цели и планируют вмешаться в ситуацию с драконом. Джинн подозревает, что Фатуи планируют убить дракона, но у нее есть другой план, а чтобы его обсудить, предлагает встретиться в штабе Ордо Фавониус.

Вернитесь в штаб Ордо Фавониус к Джинн

За нашу помощь Джинн, как действующий магистр, награждает нас титулом почетного рыцаря. К слову, толку от этого титула нет, зато в будущем его будут использовать как оправдание для любого поручения, например, что–то принести или убраться у собора, что несомненно достойно почетного рыцаря.

Достижение «Дух рыцарства» Станьте почетным рыцарем Ордо Фавониус. Категория: Достижение за задание Архонтов.

Неожиданная встреча

Покиньте штаб Ордо Фавониус

Выходим из штаба и говорим с Паймон.

Поговорите с Паймон

Паймон замечает, что мы не все рассказали Джинн, а именно умолчали про странную встречу в лесу, когда заметили чудика разговаривающего с драконом. Про чудика вспомнишь — он и появится.

Найдите подозрительного парня

Активируем Чувство стихий и идем по следам. Кстати, если играете с выключенным звуком в игре, то включите, во время преследования будет играть музыка из детективов. Следы будут периодически обрываться, для их отображения повторно используем Чувство стихий, пока они не приведут нас к большой статуе возле Храма.

Парень в зеленом

Найдите парня в зеленом

Смотрим кат сцену про дружбу барда и дракона, а также узнаем, что ужаса бури, как называют дракона жители, зовут Двалин и когда–то давно он был защитником Мондштадта, но потом в сражении с силами тьмы его прокляли, а жители возненавидели его.

Чудик представился, как Венти трехкратный обладатель награды «Лучший бард Мондштадта» и, по его словам, он знаком с драконом. Красный кристалл, что мы таскаем с собой, это слеза Двалина. Показываем ее Венти и обнаруживаем, что она очистилась, а это означает, что и Двалина можно спасти. Венти говорит, что у него есть план, и убегает к некому символу героев Мондштадта.

Да направит тебя ветер

Направляйтесь в долину ветров

Находим Венти у большого дерева и рассказываем ему про свои планы. Разговор прерывает внезапно появившийся монстр — Очко бури, то есть Глаз бури.

Одолейте врагов

Глаз бури — это Анемо противник, который будет периодически взлетать, поэтому рекомендуется взять в отряд лучника или мага (можно отбежать и поменять состав отряда). В бою стоит опасаться только одного умения, когда он начинает быстро крутиться, а потом быстро приближаться. На изображении ниже показана данная атака.

Поговорите с Венти

Венти рассказывает, что проклятие дракона позволило магам Бездны затуманить рассудок дракона и подчинить своей воле, поэтому если снять это проклятие, то дракон обретет свободу и не будет угрожать городу. Для этого нужна Небесная лира, которая хранится в храме Барбадоса, и Венти просит помочь ее достать.

План Венти

Следуйте за Венти к собору

Небесная лира — самое драгоценное сокровище Мондштадта, на ней играл сам Барбадос, и она спрятана где–то в храме. Венти предлагает сходить туда и попросить, ведь священнослужители всегда славились тем, что раздают самые драгоценные реликвии.

Подойдите к Венти

Находим Венти в соборе и становимся свидетелями довольно забавного разговора. Естественно, никто просто так отдавать Небесную лиру не собирался, поэтому Венти представился Анемо Архонтом, которому поклоняются служители этого собора. Но вместо ожидаемой радости, что вовсе не удивительно, нас вежливо попросили удалиться.

Поговорите с Венти

Непризнанный архонт просит помощи у Почетного рыцаря Мондштадта, то есть у нас.

Поговорите с сестрой

Но даже наш титул не смог убедить сестру собора отдать нам Небесную лиру, что в очередной раз доказывает его бесполезность.

Новый план Венти

Поговорите с Венти

Так как получить Небесную лиру честным путем нам не удалось, Венти предлагает прокрасться ночью в собор и украсть лиру.

Проникните в собор ночью (18:00 – 06:00)

После 18:00 заходим в подвал собора, где ходят глухие, но не слепые стражники.

Как выкрасть небесную лиру? Проходить мимо стражников довольно просто, самое главное не попадаться в поле прямого видения. В подвале сбора есть много сундуков, спрятанных по углам, но награда за них намного меньше обычной, поэтому мучиться, пробираясь мимо стражников, или нет, решать вам. Доходим до противоположного конца подвала, но украсть Небесную лиру не получается, так как ее успевает забрать маг цицинов, а нас замечают стражники.

Погоня

Используйте потоки ветра, чтобы скрыться от погони

План Венти по похищению Лиры почти сработал, только Лиру мы не похитили и стражники нас заметили, поэтому самое время быстро покинуть место преступления. Наша задача за 60 секунд добраться через потоки ветра до таверны. Можно не использовать кольца, а просто добежать до таверны времени для этого хватает, телепортировать во время погони нельзя.

В таверне встречаем местного олигарха по имени Дилюк, который, не задавая лишних вопросов, подсказал, что спрятаться можно на втором этаже.

Спрячьтесь на втором этаже

Поднимаемся наверх и подходим к центральному столику справа (тогда задание продолжится). Наблюдаем за разговором Дилюка с двумя стражниками, которые пришли по нашу душу. По неизвестным причинам Дилюк решил не выдавать нас и направил стражников по ложному следу.

Поговорите с Дилюком

Как и ожидалось, у Дилюка есть свои интересы, но он тоже заинтересован в решении проблемы с драконом, поэтому внимательно слушает план Венти по исцелению дракона от проклятья, после чего сообщает, что должен с кем–то связаться и удаляется.

Достижение «Рыцари и их проблемы» Вы не смогли «одолжить» святую реликвию… зато узнали о трудном положении Ордо Фавониус. Категория: Достижение за задание Архонтов.

За кулисами

Дождитесь закрытия таверны

Таверна закрыта с 00:00 до 6:00, то есть ждем наступления ночи и возвращаемся в таверну. В таверне нас встречает уже знакомый нам Дилюк и еще один неожиданный союзник, а именно действующий магистр Ордо Фавониус — Джинн. По разговору можно понять, что у Дилюка и Джинн есть «своя история». Арестовывать нас за попытку кражи Джинн не собирается, более того она соглашается участвовать в наших планах, но уже как частное лицо.

Для осуществления плана по спасению Двалина первым делом нужно вернуть Небесную Лиру. Украли ее, во всей видимости, Фатуи, которые заинтересованы в получении Силы Анемо Архонта. Дилюк из своих источников узнал о возможном тайном убежище Фатуи и предложил наведаться к ним в гости.

Погоня за тенью

Проникните в убежище Фатуи

Отправляемся в убежище Фатуи за Небесной лирой.

Подземелье Возвращение Небесной лиры

Сокровища Мондштадта и сила Анемо Архонта не будут переданы в ваши руки просто так. Расправьтесь с охраняющими Небесную лиру стражниками Фатуи.

Данное подземелье является сюжетным, а значит после прохождения задания вернуться в него будет нельзя.

Список монстров:

Во время прохождения подземелья у нас будет возможность поиграть Дилюком. Лира находится в последней комнате, вход в которую блокирует механизм. Чтобы его открыть, нужно исследовать четыре комнаты и найти ключ. Очередность комнат не имеет значение, ключ будет в последней. Один совет насчет сражений — используйте Взрыв стихий Дилюка на Электро цицинах, так как они постоянно летают в разные стороны, а Взрыв стихий имеет очень большую площадь поражения. В последнем сражении с Пиро Агентом берегитесь его «теней», когда Агент между ними перемещается, то наносит большой урон. Не пропустите 2 Обычных сундука и 1 Богатый сундук.

Проходим подземелье и забираем Небесную Лиру, а также от Агента Фатуи узнаем не очень радостные новости. Одиннадцать предвестников Фатуи уже в Мондштадте, в том числе некая Синьора, которая, по словам Агента, очень сильный и опасный противник.

Починка небесной лиры

Принесите Небесную лиру в таверну

Последний раз на лире играли больше тысячи лет назад, за это время ее сила Анемо иссякла. Венти просит использовать Слезу Двалина и попробовать починить лиру. Благодаря кристаллу, Небесная лира перестала терять силу, но этой силы все еще недостаточно, поэтому отправляемся на поиски других слез Двалина.

Пролитые слезы

Направляйтесь в храм Тысячи ветров

Первая слеза находится в Храме тысячи ветров и охраняет ее Страж руин. Страж медленный противник, но у него есть несколько сильных атак. Особенно стоит избегать две: когда он начинает крутиться и когда он прыгает.

Подберите Слезу Двалина

Открываем Драгоценный сундук и забираем Слезу.

Потаенные слезы

Отправляйтесь к вратам Орла

Идем далеко на восток Мондштадта. Возле входа появится Глаз Бури, который нужно будет убить.

Подземелье Врата Орла: Лес, руины и слезы

Подземелье является сюжетным и исчезнет из списка после прохождения задания, поэтому собирайте все сундуки сразу.

Список монстров:

В подземелье нет особых механик. В отряд желательно не брать Пиро или Электро персонажей, так как к этим стихиям у многих монстров иммунитет. Для снятия щита с финального босса — Пиро мага Бездны, желательно взять Гидро персонажа. В подземелье находятся 3 Обычных и 2 Богатых сундука.

В последнем зале открываем Роскошный сундук и забираем очередную Слезу Двалина.

Украденные слезы

Направляйтесь к племени Затмения в ущелье Дадаупа

Сундук со слезой находится в глубине племени хиличурлов на вершине некого строения. Хиличурлов можно обежать и подойти к сундуку со стороны гор. Если решили сражаться возьмите в отряд Пиро персонажа для снятия щита у Крио мага Бездны и поджигания щита митачурла.

Открываем Драгоценный сундук и берем последнюю Слезу Двалина.

Кристальные слезы

Отправляйтесь на винокурню «Рассвет»

Собрав все три кристалла, встречаемся с компаньонам возле винокурни «Рассвет».

Поговорите с Джинн

Очищаем Слезы Двалина и решаем куда будем призывать Ужас бури. Посовещавшись, все пришли к выводу, что самое подходящее место — утес Звездолова.

Вторая встреча

Отправляйтесь к утесу Звездолова

Венти начинает играть на Небесной лире и прилетает Двалин. Венти пытается поговорить с драконом и образумить его, но появляется Маг Бездны, который подговаривает дракона не верить барду, ведь он его уже бросал, а жители Мондштадта ненавидят Двалина и считают его своим врагом. После чего они улетают. В продолжении катсцены мы видим, как этот Маг Бездны докладывает об успехе нашей сестре (брату). Почему сестра (брат) присоединилась к Бездне и почему Маги называют ее «ваше высочество» пока неясно.

После произошедшего становится понятно, что Венти это и есть Анемо Архонт, но по какой–то причине он ведет жизнь обычного барда (просто он лентяй и алкоголик).

Достижение «Горькие слезы» Завершите главу «Горькие слезы». Категория: Достижение за задание Архонтов.

Исцелить Двалина не удалось, Небесная лира сломана, но теперь ясно, что за всем стоят Маги Бездны. Наша бравая команда решает выследить их и узнать, что они замышляют.

После прохождения задания «Горькие слезы»

  • Следующее задание Архонтов Пролог – Том III Песнь о драконьей свободе.
  • Задание мира «Новые горизонты приключений», которое открывает ежедневные задания в Ли Юэ.

Катсцены задания «Горькие слезы»

Серия заданий «Горькие слёзы» расскажет нам про Венти и дракона Двалина, мы украдём Небесную лиру и соберём слёзы Ужаса бури чтобы наконец-то встретиться с ним один на один.

Изначально нам нужно посетить штаб Ордо Фавониус чтобы поговорить с магистром Джинн и Лизой. Герои покажут найденную слезу Двалина в лесу, но пока не смогут решить, что с ней можно сделать. Выйдя из штаба они заметят знакомый силуэт мальчика, которого они ранее встретили с драконом в лесу.

Видео прохождение «Горькие слёзы» квеста в Геншин Импакт

Для тех, кто предпочитает смотреть прохождение серии заданий «Горькие слёзы», можно сделать это по видео ниже. В видео демонстрируется подробное прохождение всех квестов, а так же полностью все кат-сцены.

Любители текстовых прохождений миссии «Горькие слёзы» могут найти подробный разбор каждого задания и объяснение ниже.

Задание «Неожиданная встреча»

После того как вы заметили мальчика в зеленой одежде, необходимо поговорить с Паймон и обсудить план действий. Когда вы готовы к преследованию, используйте клавишу «кнопка на колёсике мыши», которая позволяет увидеть следы благодаря Чувству стихий. Как только вы обнаружите следы, следуйте за ними.

После продолжительных поисков в Мондштадте, мы наконец-то находим мальчика играющего на своей лютне возле статуи Архонта. Он рассказывает историю дракона — Двалина, ныне известного как Ужас бури.

В ходе диалога мы узнаем, что зовут мальчика — Венти и он подозрительно похож на мальчика из его рассказа — Барбатоса. Показав Венти слезу дракона, мы заметили как смогли её очистить и тогда, появилась надежда на спасение Двалина.

Задание «Да направит тебя ветер»

Не закончив беседу Венти убегает, чтобы уединиться и тем самым поговорить на более важные темы. А именно, где достать Небесную лиру. Мы найдем его в Долине Ветров рядом с гигантским деревом (Древо истоков), просто следуйте за сюжетным маркером на карте.

После недолгого разговора, на нас нападает Глаз бури, мы быстро с ними справляемся и продолжаем диалог с Венти. Удалось понять, что Ужаса бури необходимо не убить, а исцелить, так как он не всегда был таким и есть шанс, что он снова займёт своё место хранителя Мондштадта. Нам необходимо найти Небесную лиру, единственное место где она есть — Собор в Мондштадте.

Задание «План Венти» в Геншин

Встретившись рядом с собой, Венти рассказывает, что Небесная лира может помочь Двалину узнать его и поверить в то, что они не желают ему зла. Но лира надёжно охраняется в Соборе и чтобы её достать, нужно либо её выкрасть, либо уговорить сестру Геттлинду отдать её для спасения города.

После неудачных уговоров, Венти просит поговорить героев с ней, но у тех тоже ничего не получается. Тогда они приступают к решительным действиям, а именно краже Небесной лиры.

Задание «Новый план Венти»

Теперь необходимо попасть в Собор ночью, когда в нём менее людно и можно попытаться выкрасть Небесную лиру. Для того, чтобы оказаться в Соборе между 18:00 и 06:00 используйте перевод времени в меню Паймон. Теперь отправляйтесь в Подвал.

Героям необходимо пройти между стражниками до конца большого зала, безопаснее всего это сделать по левой стороне. Если у вас возникнут трудности, можете посмотреть видео прохождение, начиная с 21 минуты и 50 секунд.

Задание «Погоня»

К сожалению Небесную Лиру добыть нам не удалось (её крадут представители Фатуи), по этому в спешке мы вынуждены убегать от стражников и искать спокойное место, чтобы скрыться от преследователей. Используя потоки ветра, мы подбираемся к трактиру «Доли ангелов».

Внутри мы знакомимся с хозяином трактира — мастер Дилюк. Ранее мы его уже видели во время задания с Кэйа в Храме Волка. Но его обмануть не так просто, он явно догадался, что бард от кого-то скрывается и попросил бармена присмотреть за этой кампанией.

Но Дилюк не так прост как может показаться на первый взгляд и он не рассказывает стражникам о том, что двое подозрительных людей укрылись в его трактире. После этого Дилюк лично хочет поговорить с Венти и Люмин (главная героиня путешественница), чтобы узнать, зачем они выкрали Небесную лиру. После продолжительного рассказа, Дилюк верит героям и просит время чтобы что-то с этим решить.

Задание «За кулисами»

Необходимо покинуть таверну и дождаться её закрытия с 00:00 до 06:00 ночи. Используем перемотку времени и снова заходим в таверну. Внутри мы встретили, неожиданно мастера Джинн из Ордо Фавониус, как оказалось, эти двое не просто имеют разный взгляд на вещи, но и связаны родственными узами, о которых не любят говорить.

Теперь когда рыцари Ордо Фавониус на нашей стороне, нам необходимо проникнуть в убежище Фатуи и забрать у них Небесную лиру.

Далее запускается задание «Погоня за тенью» о котором мы расскажем в следующем прохождении.

Содержание скрыть 1 Задания архонтов: Мондштадт 2 Чужеземец, поймавший ветер. Пролог. Глава I 3 Горькие слезы. Пролог. Глава II 4 Песнь о драконьей свободе. Пролог. Глава III

Задания архонтов: Мондштадт

Чужеземец, поймавший ветер. Пролог. Глава I

«Взгляд с высоты»

Продолжение обучения, просто движемся за Паймон по тропинке до ближайшей статуи архонта.

«Неожиданные силы»

После взаимодействия со статуей персонаж получит анемо-силу. Теперь ее необходимо опробовать на слаймах. Поочередно нужно использовать обычные, элементальные атаки и взрыв стихий.

«Встреча в лесу»

Продолжая путь к городу мы впервые встретимся с драконом и странным мальчиком. Забираем алый кристалл и идем дальше.

«Скаут, принесенный ветром»

В этом задании мы познакомимся с Эмбер и она сразу же присоединится к нашим приключениям. Пиро-персонаж, который использует лук, станет неотъемлемой частью наших путешествий, по крайней мере первое время.

«В ногу с ветром»

Немного отклонившись от основного пути, помогаем Эмбер расправиться с группой хиличурлов.

«Город свободы»

Добравшись наконец до города, получаем в подарок от Эмбер — глайдер и проходим небольшую тренировку полета.

«Дракон и буря»

В ходе нашей тренировки на город напал дракон. Наша задача преследовать его и наносить урон. Простейшее задание и увы, единственное в своем роде, больше поиграть в истребителя не дадут 🙁

«Ордо Фавониус»

Прогнав дракона идем в штаб местных рыцарей, чтобы поговорить с их главой — Джинн.

«Ветра прошлого»

В этом задании нужно пройти небольшой инстанс и уничтожить внутри кристалл.

«Полоса препятствий»

Здесь тоже нужно пройти инстанс, но нам будет помогать Кейа. После уничтожения кристалла он станем постоянным членом нашей команды.

«Искры среди страниц»

Еще один инстанс, в котором с нами будет Лиза. После прохождения инстанса, Лиза станет постоянным членом команды.

Горькие слезы. Пролог. Глава II

Начать эту цепочку заданий можно только после достижения 10 ранга приключений.

«Тень над Мондштадтом»

Возвращаемся в город и разговариваем с Джинн.

«Неожиданная встреча»

Покинув штаб «Ордо Фавониус» нужно выследить парня из леса.

«Парень в зеленом»

Послушайте выступление барда и после поговорите с ним.

«Да направит тебя ветер»

В этом задании нужно отправиться в долину ветров и там сразиться с кучкой монстров.

«План Венти»

Новоиспеченный знакомый Венти знает как приструнить дракона, но для этого ему нужна небесная лира. Отправляемся в собор и смотрим как он пытается выпросить лиру.

«Новый план Венти»

Лиру никто не дал и Венти предлагает ее выкрасть. Дожидаемся ночи (переводим время на 18:00) и проникаем в собор.

«Погоня»

План провалился и теперь нужно скрыться от преследователей. Добираемся до таверны и на втором этаже беседуем с Дилюком.

«За кулисами»

Чтобы не привлекать лишнего внимания, покидаем таверну и возвращаемся туда ночью (переводим часы на 18:00 или позже).

«Погоня за тенью»

Лиру похитили агенты Фатуи и нам предстоит ее вернуть. Отправляемся в указанную точку и входим в инстанс. В конце инстанса нужно убить агента и забрать лиру.

«Починка небесной лиры»

Лира была повреждена и ее нужно восстановить, используем для этого слезу дракона.

«Пролитые слезы»

Одной слезы было недостаточно и нужно собрать еще. Отправляемся в храм стихий и забираем еще одну слезу.

«Потаенные слезы»

Тут нужно пройти еще один сюжетный инстанс и также забрать слезу.

«Украденные слезы»

Очередную слезу нужно забрать из лагеря хиличурлов, который находится в ущелье Дадаупа.

«Кристальные слезы»

Собрав все слезы идем на винокурню и восстанавливаем лиру.

«Вторая встреча»

Отправляемся на утес звездолова чтобы попытаться успокоить дракона.

Песнь о драконьей свободе. Пролог. Глава III

Начать эту цепочку заданий можно после достижения 18 ранга приключений. Подробное прохождение этой цепочки можно найти в этом гайде.

«Маг бездны»

Нужно встретиться с Дилюком и компанией на его винокурне, отправляемся на дорогу которая ведет к логову ужаса бури и убиваем кучку хиличурлов с магом бездны.

«Барьер»

До этого момента локация — логово ужаса бури закрыта непроходимым барьером, собственно идем его снимать.

«Пустая обитель»

Попав на локацию идем к башне, наша задача подняться наверх. Снизу у башни по-прежнему есть барьер, поэтому придется воспользоваться ветряными потоками. По пути будут попадаться группы хиличурлов.

«Перенаправление света»

Нужно активировать печать света на вершине башни. После нужно снять три круга защиты башни, поочередно находим все необходимый элементы и разрушаем печати.

«Затишье перед бурей»

Сломав три печати, возвращаемся на вершину башни.

«Синяя тень»

Заходим в инстанс «Ужас бури» (рекомендуемый уровень 26). Начнется бой с Двалином, разделенный на два этапа. В первом преследуем дракона и стреляем в него. Во второй бой перенесется на небольшую площадку. Ломаем щиты и максимально заливаем урон в алый сгусток на его спине.

«Эпилог: когда ветер стих»

Говорим с жителями города и отправляемся в забегаловку «Хороший охотник». К этому моменту желательно пройти квест Кейи – «Проблемы Кейи».

«Эпилог эпилога»

Нужно поговорить с Джинн, а затем с Венти.

Заглядывайте на официальный форум игры, там бывает интересно 🙂

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось?

Чтобы выполнить множество задач, с которыми вы столкнетесь во время игры в Genshin Impact, вам следует повысить уровень своих персонажей, чтобы они могли подниматься и получать такие вещи, как пассивные боевые таланты или специальные усиления. Однако вы можете подняться на уровень своих персонажей не более шести раз; если вы хотите пойти еще дальше, вам придется использовать материалы Вознесения.

Одним из таких материалов является предмет «Воспоминания о блуждающих бурях», который используется для разблокировки Созвездий путешественников, когда у них активен элемент Анемо.

Что такое созвездия?

Созвездия — это система развития персонажа, которая открывает бусты, улучшающие некоторые аспекты талантов / навыков каждого персонажа.

В этой игре у каждого игрового персонажа всего шесть Созвездий. Вы можете разблокировать их с помощью Стеллы Фортуны, которая предназначена для персонажа, для которого вы хотите разблокировать Созвездие.

Для большинства персонажей Genshin Impact, чтобы разблокировать Созвездие, вам понадобится их Стелла Фортуна. Их можно получить через Пожелания (если вы получите дубликат персонажа, он может превратиться в Стеллу Фортуну для этого персонажа) или путем покупки копии этого персонажа через Paimon’s Bargains.

Как открыть созвездия

Однако главный герой, которого также называют Путешественником, работает немного иначе. Путешественнику нужен особый предмет для вознесения персонажа, в зависимости от его элемента. Например, для таланта «Гео» вам понадобится «Воспоминание о неподвижных кристаллах», а для таланта «Анемо» — «Воспоминание о блуждающих бурях».

Анемо (Ветер) — один из семи элементов, присутствующих в игре, и один из первых доступных, помимо Гео, для Путешественника.

Созвездие Анемо

Как только вы разблокируете Созвездие Анемо, Путешественник может получить следующие эффекты:

  • Бешеный вихрь (Уровень 1): с этим умением Пальмовый вихрь будет притягивать врагов в радиусе 5 метров.
  • Восстающий вихрь (Уровень 2): этот усиливает перезарядку энергии на 16%.
  • Стремительный порыв (уровень 3): увеличивает навык Порыв ветра до 3 уровней. Имейте в виду, что максимальный уровень обновления — 15.
  • Оберегающие бризы (уровень 4): урон, который вы получаете при использовании Пальмовый вихрь, уменьшается на 10%.
  • Звездный вихрь (уровень 5): повышает три уровня навыка Пальмового вихря. Имейте в виду, что максимальный уровень обновления — 15.
  • Переплетенные ветры (уровень 6): Урон Анемо уменьшается на 20% для врагов, которые получают урон от Порыва ветра.

Как получить Память о ветрах свободы

Всего у предмета «Материал для вознесения персонажа» шесть копий, и все они разбросаны по всей игре. Их можно получить тремя разными способами.

Первый способ — купить в сувенирном магазине в Мондштадте

Все, что вам нужно сделать, это пойти в магазин в Мондштадте и найти предмет, который стоит 225 знаков анемий. Обратите внимание, что с помощью этого метода вы сможете получить только одну копию Воспоминания о блуждающих бурях.

Второй метод — выполните квесты Архонта

Квесты архонта — это квестовые дуги, которые проведут вас через основную сюжетную линию в Genshin Impact. Эта арка посвящена поискам Странником своего брата-близнеца по всему Тейвату.

Вы получите одно воспоминание о блуждающих бурях в награду за завершение «На завтра без слез», которое является вторым актом в главе «Пролог». Чтобы выполнить этот квест, вам потребуется 10-й ранг приключения.

Этот акт состоит из 13 сюжетных заданий, которые вам нужно выполнить, прежде чем получить награду; это:

  • 1. Тень над Мондштадтом;
  • 2. Неожиданная встреча;
  • 3. Этот зеленый человек;
  • 4. Пусть ветер ведет;
  • 5. План Венти;
  • 6. Новый план Венти;
  • 7. Дикий побег;
  • 8. За кулисами;
  • 9. В погоне за тенями;
  • 10. Государство Святой Лиры дер Химмель;
  • 11. Упавшие слезы;
  • 12. Скрытые слезы;
  • 13. Украденные слезы;
  • 14. Хрустальные слезы;
  • 15. Воссоединение с Драконом.

Кроме того, вы также получите одно воспоминание о блуждающих бурях в качестве награды за завершение третьего акта в главе «Пролог» «Песни дракона и свободы» (также выполняемого в Монштадте). Для завершения вам понадобится 18-й ранг приключения.

Сюжетные квесты в этой главе:

  • 1. Маг Бездны;
  • 2. Препятствие;
  • 3. Пустая обитель;
  • 4. Церемония световода;
  • 5. Спокойствие перед бурей;
  • 6. Дальний удар;
  • 7. Когда стихает ветер;
  • 8. Конечная записка.

Третий метод — в награду за повышение рейтинга приключений

Игра автоматически награждает вас этим предметом при достижении:

  • Ранг приключения 27;
  • Ранг приключений 37;
  • Ранг приключения 46 (что относительно много, учитывая, что текущий максимальный ранг приключения составляет 60).

Достижение каждого ранга даст вам одну копию Воспоминания о блуждающих бурях, поэтому, если вы достигнете всех трех из них, вы получите три копии предмета. Наконец, не забывайте посещать Кэтрин в гильдии искателей приключений каждый раз, когда вы повышаете свой ранг, чтобы получить награду.

Рейтинг Венти и основная информация

image
Рейтинг: image — уровень (рейтинг всех персонажей)
Стихия: image Анемо (Ветер)
Оружие: image Стрелковое (лук)
Редкость: ⭐⭐⭐⭐⭐
Пол: Мужской
День рождения: 16 июня
Созвездие: Бог Песен
Регион: Мондштадт
Принадлежность: Архонты
Особое блюдо: Анемо солянка
Как получить: Молитва события персонажа
Дата релиза: 28 сентября 2020

Венти (温蒂 wēn dì, собирательное название римских богов ветра) — играбельный Анемо персонаж в Genshin Impact.

Обычный бард, слоняющийся по улочкам Мондштадта.

Содержание показать Рейтинг Венти и основная информация Сильные стороны Слабые стороны История о персонаже Характеристики Как лучше использовать Венти Используйте элементальны взрыв чтобы создавать реакции стихий Элементальный навык вместо скалолазания Пассивный навык облегчает планирование Лучшая сборка (билд) для Венти Билд Анемо поддержки Оружие Бесструнный Боевой лук Фавония Набор артефактов Изумрудная тень Церемония древней знати Лучшие артефакты и оружие для Венти Рейтинг лучших артефактов Рейтинг лучшего оружия Рекомендуемые члены отряда для Венти Материалы для возвышения Венти Боевые таланты (навыки) Венти Божественная точность Небесная поэзия Великая ода ветру Пассивные таланты (навыки) Венти Объятья ветра Глаз бури Ветряной наездник Созвездия Венти Дробящий шторм Бриз воспоминаний Ода тысяче ветров Ветер свободы Небесная гармония Шторм непокорности Галерея

Сильные стороны

  • Скорость перезарядки элементального навыка
  • Элементальный навык упрощает исследование мира
  • Отлично стягивает врагов как персонаж поддержки

Слабые стороны

  • Вихрь слабо воздействует на врагов с элементальной аурой

История о персонаже

История персонажа 1
История персонажа 2
История персонажа 3
История персонажа 4
История персонажа 5
«Куда не дует ветер»
Глаз Бога

Характеристики

HP Атака Защита Бонус к возвышению
Уровень 20 2127 76 135 Восст. энергии +0%
Уровень 80 9791 245 622 Восст. энергии 32%

Как лучше использовать Венти

Используйте элементальны взрыв чтобы создавать реакции стихий

Элементальный взрыв Венти, Великая ода ветру, создает вихрь, всасывающий всех врагов вокруг и наносящий всем им огромный урон. Вихрь может поглощать крио, гидро, электро и пиро элементы, нанося дополнительный урон врагам, находящимся внутри.

Враги с элементальными аурами, такие как слаймы, немедленно наполнят вихрь своим стихийным элементом и будут невосприимчивы к дополнительному урону. Запуск элементных реакций в вихре — лучший способ справиться с надоедливыми стихийными аурами.

Элементальный навык вместо скалолазания

Навык стихий Венти, Небесная поэзия, также можно использовать для создания воздушных потоков для исследования гор и возвышенностей. Игроки, ищущие сундуки с сокровищами, геокулы или анемокулы могут воспользоваться этим навыком, чтобы достичь самых высоких мест, в которые иначе было бы трудно попасть.

Пассивный навык облегчает планирование

image

Пассивный навык Венти, Ветряной наездник, снижает расход выносливости при планирования всеми членами отряда на 20%. Это позволяет легко скользить по Тейвату, особенно в горной местности Ли Юэ.

Лучшая сборка (билд) для Венти

Билд Анемо поддержки

Эта сборка ускоряет перезарядку энергии Венти, чтобы минимизировать время простоя его Элементального взрыва. Бесструнный лук — предпочтительное оружие.

Оружие

Бесструнный

Мастерство стихий

image
⭐⭐⭐⭐

Увеличивает урон элементальных навыков и взрыва стихии на 24%

ИЛИ

Боевой лук Фавония

Восст. энергии

⭐⭐⭐⭐

Критические атаки имеют 60% шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают 6 ед. энергии. Возникает раз в 12 сек.

Набор артефактов

Изумрудная тень

Восст. энергии / Анемо Урон / Атака %

image

ИЛИ

Церемония древней знати

Восст. энергии / Анемо урон / Атака %

Лучшие артефакты и оружие для Венти

Рейтинг лучших артефактов

Рейтинг Набор артефактов Бонус
Лучший Церемония древней знати
Второе место Изумрудная тень
Третье место Изгнанник

Рейтинг лучшего оружия

Рейтинг Оружие Характеристики (Ур.1)
Лучшее Базовые характеристики Базовая атака: 46 Бонусный эффект: Восст. энергии 12% Эффект Специальный пассивный эффект «Прощальный гимн» (см. описание)
Второе место Бесструнный Базовые характеристики Базовая атака: 42 Бонусный эффект: Мастерство стихий 36 Эффект Увеличивает урон элементальных навыков и взрыва стихии на 24%.
Третье место Боевой лук Фавония Базовые характеристики Базовая атака: 41 Бонусный эффект: Восст. энергии 13,3% Эффект Критические атаки имеют 60% шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают 6 ед. энергии. Возникает раз в 12 сек.
Четвёртое место Небесное крыло Базовые характеристики Базовая атака: 48 Бонусный эффект: Шанс крит. попадания 4,8% Эффект Увеличивает крит. урон на 20%. При попадании есть 60% шанс нанести 125% физ. урона в небольшом радиусе. Может возникнуть раз в 4 сек.

Рекомендуемые члены отряда для Венти

Мона

Кли

Джинн

Фишль

Материалы для возвышения Венти

По мере возвышения Венти получает прибавку к восстановлению энергии.

Возвыш. Макс. ур. Цена (Мора) Эл. материал #1 Эл. материал #2 Местные диковинки Дополнительные материалы
1 20 20 000 Осколок бирюзы Вайюда x1 Сесилия x3 Слизь слайма x3
2 40 40 000 Фрагмент бирюза Вайюда x3 Семя урагана x2 Сесилия x10 Слизь слайма x15
3 50 60 000 Фрагмент бирюза Вайюда x6 Семя урагана x4 Сесилия x20 Выделения слайма x12
4 60 80 000 Кусок бирюзы Вайюда x3 Семя урагана x8 Сесилия x30 Выделения слайма x18
5 70 100 000 Кусок бирюзы Вайюда x6 Семя урагана x12 Сесилия x45 Концентрат слайма x12
6 80 120 000 Драгоценная бирюза Вайюда x6 Семя урагана x20 Сесилия x60 Концентрат слайма x24

Боевые таланты (навыки) Венти

Обычная атака

Обычная атака

До шести выстрелов из лука.

Заряженная атака

Более меткий прицельный выстрел с увеличенным уроном. Во время прицеливания наконечник стрелы заряжается божественным ветром. Полностью заряженная ветром стрела наносит Анемо урон.

Атака в падении

Стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит урон по площади.

Урон атаки 1 20.4% + 20.4%
Урон атаки 2 44.4%
Урон атаки 3 52.4%
Урон атаки 4 26.1% + 26.1%
Урон атаки 5 50.7%
Урон атаки 6 71%
Прицельный выстрел 43.9%
Заряженный выстрел 124%
Урон в падении 56.8%
Урон низкого/высокого удара 114%/142%
Небесная поэзия

Элементальный навык

О, ветер, о котором поют гимны и слагают песни, неси этих странников к небесам!

Быстрое нажатие

Вызывает силу ветра, которая наносит Анемо урон по площади и подкидывает врагов в воздух.

Долгое нажатие

Вызывают ещё большую силу ветра с Венти в её центре. Она наносит Анемо урон по площади и подкидывает попавших в её зону действия врагов. Эта версия навыка поднимает Венти в воздух.

Враги, подкинутые навыком Небесная поэзия, медленно опускаются на землю.

Урон быстрого нажатия 276%
Откат быстрого нажатия 6,0 сек.
Урон долгого нажатия 380%
Откат долгого нажатия 15,0 сек.
Великая ода ветру

Элементальный Взрыв

Выпустив стрелу из тысячи ветров, призывает огромный глаз бури, который притягивает к себе врагов, нанося им постоянный Анемо урон.

Поглощение стихии

При контакте с элементами Гидро, Пиро, Крио или Электро глаз бури наносит дополнительный урон этим элементом. За каждое использование навык может поглотить только один элемент.

Многие оды Анемо Архонту канули в лету. Эта ода воспевает господство Архонта над ветром.

Периодический урон 37,6%
Доп. элементальный урон 18,8%
Длительность 8,0 сек.
Время отката 15,0 сек.
Потребление энергии 60

Пассивные таланты (навыки) Венти

Объятья ветра

1 уровень Возвышения

Долгое нажатие навыка Небесная поэзия создаёт поток ветра, который длится 20 сек.

Глаз бури

4 уровень Возвышения

После окончания навыка Великая ода ветру восстанавливает 15 ед. энергии Венти. Если произошло Поглощение стихии, то также восстанавливает 15 ед. энергии всем членам отряда, чей элемент соответствует поглощённому элементу.

Ветряной наездник

Доступен сразу

Созвездия Венти

Дробящий шторм

Уровень созвездия: 1

Каждый прицельный выстрел пускает две дополнительные стрелы. Каждая дополнительная стрела наносит 33% от урона первой стрелы.

Бриз воспоминаний

Уровень созвездия: 2

Использование навыка Небесная поэзия уменьшает Анемо и физ. сопротивление противников на 12% в течение 10 сек. Также временно понижает Анемо и физ. сопротивление противников, подкинутых в воздух этим навыком, на 12%.

Ода тысяче ветров

Уровень созвездия: 3

Увеличивает уровень навыка Великая ода ветру на 3. Макс. Ур.: 15

Ветер свободы

Уровень созвездия: 4

Подобранные Венти элементальные сферы и частицы дают ему 25% бонус Анемо урона в течение 10 сек.

Небесная гармония

Уровень созвездия: 5

Увеличивает уровень навыка Небесная поэзия на 3. Макс. Ур.: 15

Шторм непокорности

Уровень созвездия: 6

Понижает Анемо сопротивление противников, получивших урон от навыка Великая ода ветру, на 20%. Если произошло Поглощение стихии, то также понижает сопротивление к поглощённому элементу на 20%.

Галерея

Джинн отказывается оплачивать счета Венти из таверны
Венти пришёл на день рождения к Чжун Ли
Венти и Синьора
Даже Сяо улыбается, когда рядом Венти.

ВСЕ ПЕРСОНАЖИ

Мондштадт

Альбедо Диона Кли Венти
Мона Дилюк Джинн Сахароза
Ноэлль Беннет Фишль Рэйзор
Барбара Лиза Кэйа Эмбер
Путешественник (Анемо) Путешественник (Гео) Розария Эола
Элой Путешественник (Дендро)

Ли Юэ

Ху Тао Сяо Гань Юй Чжун Ли
Синь Янь Кэ Цин Ци Ци Чун Юнь
Нин Гуан Син Цю Бэй Доу Сян Лин
Янь Фэй Шэнь Хэ Юнь Цзинь Тарталья

Инадзума

Кадзуха Камисато Аяка
Сёгун Райдэн Сара Кудзё Кокоми Тома
Аратаки Итто Горо

Сумеру

Кандакия
Сайно Нилу
Аль-Хайтам

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий