Как пройти Горькие слезы в Genshin Impact. Храм тысячи ветров как открыть ворота

Горькие слезы — задание Архонтов Genshin Impact, является второй главой Пролога и продолжает сюжетную линию Мондштадта . Мы познакомимся с бардом по имени Венти и поможем ему украсть Небесную лиру из подвала храма Барбатоса, соберем кристальные слезы дракона и с помощью лиры попробуем вылечить Двалина от проклятья.

Условия прохождения задания «Горькие слезы»:

  • Ранг приключений 10 и выше.
  • Завершить задание Архонтов Чужеземец поймавший ветер.

Награды за прохождение задания «Горькие слезы»:

image3700 image100 81975 1 41150 84

Содержание

Тень над Мондштадтом

Вернитесь в Мондштадт

После того как мы восстановили элементальные потоки в прошлой сюжетной главе, отправляемся в Мондштадт, чтобы рассказать об этом Джинн, и находим ее беседующей с некой странной персоной. По словам Джинн, это дипломат Фатуи — организации из Снежной, где поклоняются Крио Архонту. Фатуи преследуют свои цели и планируют вмешаться в ситуацию с драконом. Джинн подозревает, что Фатуи планируют убить дракона, но у нее есть другой план, а чтобы его обсудить, предлагает встретиться в штабе Ордо Фавониус.

Вернитесь в штаб Ордо Фавониус к Джинн

За нашу помощь Джинн, как действующий магистр, награждает нас титулом почетного рыцаря. К слову, толку от этого титула нет, зато в будущем его будут использовать как оправдание для любого поручения, например, что–то принести или убраться у собора, что несомненно достойно почетного рыцаря.

Достижение «Дух рыцарства» Станьте почетным рыцарем Ордо Фавониус. Категория: Достижение за задание Архонтов.

Неожиданная встреча

Покиньте штаб Ордо Фавониус

Выходим из штаба и говорим с Паймон.

Поговорите с Паймон

Паймон замечает, что мы не все рассказали Джинн, а именно умолчали про странную встречу в лесу, когда заметили чудика разговаривающего с драконом. Про чудика вспомнишь — он и появится.

Найдите подозрительного парня

Активируем Чувство стихий и идем по следам. Кстати, если играете с выключенным звуком в игре, то включите, во время преследования будет играть музыка из детективов. Следы будут периодически обрываться, для их отображения повторно используем Чувство стихий, пока они не приведут нас к большой статуе возле Храма.

Парень в зеленом

Найдите парня в зеленом

Смотрим кат сцену про дружбу барда и дракона, а также узнаем, что ужаса бури, как называют дракона жители, зовут Двалин и когда–то давно он был защитником Мондштадта, но потом в сражении с силами тьмы его прокляли, а жители возненавидели его.

Чудик представился, как Венти трехкратный обладатель награды «Лучший бард Мондштадта» и, по его словам, он знаком с драконом. Красный кристалл, что мы таскаем с собой, это слеза Двалина. Показываем ее Венти и обнаруживаем, что она очистилась, а это означает, что и Двалина можно спасти. Венти говорит, что у него есть план, и убегает к некому символу героев Мондштадта.

Да направит тебя ветер

Направляйтесь в долину ветров

Находим Венти у большого дерева и рассказываем ему про свои планы. Разговор прерывает внезапно появившийся монстр — Очко бури, то есть Глаз бури.

Одолейте врагов

Глаз бури — это Анемо противник, который будет периодически взлетать, поэтому рекомендуется взять в отряд лучника или мага (можно отбежать и поменять состав отряда). В бою стоит опасаться только одного умения, когда он начинает быстро крутиться, а потом быстро приближаться. На изображении ниже показана данная атака.

Поговорите с Венти

Венти рассказывает, что проклятие дракона позволило магам Бездны затуманить рассудок дракона и подчинить своей воле, поэтому если снять это проклятие, то дракон обретет свободу и не будет угрожать городу. Для этого нужна Небесная лира, которая хранится в храме Барбадоса, и Венти просит помочь ее достать.

План Венти

Следуйте за Венти к собору

Небесная лира — самое драгоценное сокровище Мондштадта, на ней играл сам Барбадос, и она спрятана где–то в храме. Венти предлагает сходить туда и попросить, ведь священнослужители всегда славились тем, что раздают самые драгоценные реликвии.

Подойдите к Венти

Находим Венти в соборе и становимся свидетелями довольно забавного разговора. Естественно, никто просто так отдавать Небесную лиру не собирался, поэтому Венти представился Анемо Архонтом, которому поклоняются служители этого собора. Но вместо ожидаемой радости, что вовсе не удивительно, нас вежливо попросили удалиться.

Поговорите с Венти

Непризнанный архонт просит помощи у Почетного рыцаря Мондштадта, то есть у нас.

Поговорите с сестрой

Но даже наш титул не смог убедить сестру собора отдать нам Небесную лиру, что в очередной раз доказывает его бесполезность.

Новый план Венти

Поговорите с Венти

Так как получить Небесную лиру честным путем нам не удалось, Венти предлагает прокрасться ночью в собор и украсть лиру.

Проникните в собор ночью (18:00 – 06:00)

После 18:00 заходим в подвал собора, где ходят глухие, но не слепые стражники.

Как выкрасть небесную лиру? Проходить мимо стражников довольно просто, самое главное не попадаться в поле прямого видения. В подвале сбора есть много сундуков, спрятанных по углам, но награда за них намного меньше обычной, поэтому мучиться, пробираясь мимо стражников, или нет, решать вам. Доходим до противоположного конца подвала, но украсть Небесную лиру не получается, так как ее успевает забрать маг цицинов, а нас замечают стражники.

Погоня

Используйте потоки ветра, чтобы скрыться от погони

План Венти по похищению Лиры почти сработал, только Лиру мы не похитили и стражники нас заметили, поэтому самое время быстро покинуть место преступления. Наша задача за 60 секунд добраться через потоки ветра до таверны. Можно не использовать кольца, а просто добежать до таверны времени для этого хватает, телепортировать во время погони нельзя.

В таверне встречаем местного олигарха по имени Дилюк, который, не задавая лишних вопросов, подсказал, что спрятаться можно на втором этаже.

Спрячьтесь на втором этаже

Поднимаемся наверх и подходим к центральному столику справа (тогда задание продолжится). Наблюдаем за разговором Дилюка с двумя стражниками, которые пришли по нашу душу. По неизвестным причинам Дилюк решил не выдавать нас и направил стражников по ложному следу.

Поговорите с Дилюком

Как и ожидалось, у Дилюка есть свои интересы, но он тоже заинтересован в решении проблемы с драконом, поэтому внимательно слушает план Венти по исцелению дракона от проклятья, после чего сообщает, что должен с кем–то связаться и удаляется.

Достижение «Рыцари и их проблемы» Вы не смогли «одолжить» святую реликвию… зато узнали о трудном положении Ордо Фавониус. Категория: Достижение за задание Архонтов.

За кулисами

Дождитесь закрытия таверны

Таверна закрыта с 00:00 до 6:00, то есть ждем наступления ночи и возвращаемся в таверну. В таверне нас встречает уже знакомый нам Дилюк и еще один неожиданный союзник, а именно действующий магистр Ордо Фавониус — Джинн. По разговору можно понять, что у Дилюка и Джинн есть «своя история». Арестовывать нас за попытку кражи Джинн не собирается, более того она соглашается участвовать в наших планах, но уже как частное лицо.

Для осуществления плана по спасению Двалина первым делом нужно вернуть Небесную Лиру. Украли ее, во всей видимости, Фатуи, которые заинтересованы в получении Силы Анемо Архонта. Дилюк из своих источников узнал о возможном тайном убежище Фатуи и предложил наведаться к ним в гости.

Погоня за тенью

Проникните в убежище Фатуи

Отправляемся в убежище Фатуи за Небесной лирой.

Подземелье Возвращение Небесной лиры

Сокровища Мондштадта и сила Анемо Архонта не будут переданы в ваши руки просто так. Расправьтесь с охраняющими Небесную лиру стражниками Фатуи.

Данное подземелье является сюжетным, а значит после прохождения задания вернуться в него будет нельзя.

Список монстров:

Во время прохождения подземелья у нас будет возможность поиграть Дилюком. Лира находится в последней комнате, вход в которую блокирует механизм. Чтобы его открыть, нужно исследовать четыре комнаты и найти ключ. Очередность комнат не имеет значение, ключ будет в последней. Один совет насчет сражений — используйте Взрыв стихий Дилюка на Электро цицинах, так как они постоянно летают в разные стороны, а Взрыв стихий имеет очень большую площадь поражения. В последнем сражении с Пиро Агентом берегитесь его «теней», когда Агент между ними перемещается, то наносит большой урон. Не пропустите 2 Обычных сундука и 1 Богатый сундук.

Проходим подземелье и забираем Небесную Лиру, а также от Агента Фатуи узнаем не очень радостные новости. Одиннадцать предвестников Фатуи уже в Мондштадте, в том числе некая Синьора, которая, по словам Агента, очень сильный и опасный противник.

Починка небесной лиры

Принесите Небесную лиру в таверну

Последний раз на лире играли больше тысячи лет назад, за это время ее сила Анемо иссякла. Венти просит использовать Слезу Двалина и попробовать починить лиру. Благодаря кристаллу, Небесная лира перестала терять силу, но этой силы все еще недостаточно, поэтому отправляемся на поиски других слез Двалина.

Пролитые слезы

Направляйтесь в храм Тысячи ветров

Первая слеза находится в Храме тысячи ветров и охраняет ее Страж руин. Страж медленный противник, но у него есть несколько сильных атак. Особенно стоит избегать две: когда он начинает крутиться и когда он прыгает.

Подберите Слезу Двалина

Открываем Драгоценный сундук и забираем Слезу.

Потаенные слезы

Отправляйтесь к вратам Орла

Идем далеко на восток Мондштадта. Возле входа появится Глаз Бури, который нужно будет убить.

Подземелье Врата Орла: Лес, руины и слезы

Подземелье является сюжетным и исчезнет из списка после прохождения задания, поэтому собирайте все сундуки сразу.

Список монстров:

В подземелье нет особых механик. В отряд желательно не брать Пиро или Электро персонажей, так как к этим стихиям у многих монстров иммунитет. Для снятия щита с финального босса — Пиро мага Бездны, желательно взять Гидро персонажа. В подземелье находятся 3 Обычных и 2 Богатых сундука.

В последнем зале открываем Роскошный сундук и забираем очередную Слезу Двалина.

Украденные слезы

Направляйтесь к племени Затмения в ущелье Дадаупа

Сундук со слезой находится в глубине племени хиличурлов на вершине некого строения. Хиличурлов можно обежать и подойти к сундуку со стороны гор. Если решили сражаться возьмите в отряд Пиро персонажа для снятия щита у Крио мага Бездны и поджигания щита митачурла.

Открываем Драгоценный сундук и берем последнюю Слезу Двалина.

Кристальные слезы

Отправляйтесь на винокурню «Рассвет»

Собрав все три кристалла, встречаемся с компаньонам возле винокурни «Рассвет».

Поговорите с Джинн

Очищаем Слезы Двалина и решаем куда будем призывать Ужас бури. Посовещавшись, все пришли к выводу, что самое подходящее место — утес Звездолова.

Вторая встреча

Отправляйтесь к утесу Звездолова

Венти начинает играть на Небесной лире и прилетает Двалин. Венти пытается поговорить с драконом и образумить его, но появляется Маг Бездны, который подговаривает дракона не верить барду, ведь он его уже бросал, а жители Мондштадта ненавидят Двалина и считают его своим врагом. После чего они улетают. В продолжении катсцены мы видим, как этот Маг Бездны докладывает об успехе нашей сестре (брату). Почему сестра (брат) присоединилась к Бездне и почему Маги называют ее «ваше высочество» пока неясно.

После произошедшего становится понятно, что Венти это и есть Анемо Архонт, но по какой–то причине он ведет жизнь обычного барда (просто он лентяй и алкоголик).

Достижение «Горькие слезы» Завершите главу «Горькие слезы». Категория: Достижение за задание Архонтов.

Исцелить Двалина не удалось, Небесная лира сломана, но теперь ясно, что за всем стоят Маги Бездны. Наша бравая команда решает выследить их и узнать, что они замышляют.

После прохождения задания «Горькие слезы»

  • Следующее задание Архонтов Пролог – Том III Песнь о драконьей свободе.
  • Задание мира «Новые горизонты приключений», которое открывает ежедневные задания в Ли Юэ.

Катсцены задания «Горькие слезы»

Горькие слёзы — это вторая глава в Прологе Заданий Архонтов.

Задания

  1. Тень над Мондштадтом
  2. Неожиданная встреча
  3. Парень в зелёном
  4. Да направит тебя ветер
  5. План Венти
  6. Новый план Венти
  7. Погоня
  8. За кулисами
  9. Погоня за тенью
  10. Починка небесной лиры
    • Пролитые слёзы
    • Потаённые слёзы
    • Украденные слёзы
  11. Кристальные слёзы
  12. Вторая встреча

Краткое содержание

После того, как Путешественник выполняет задания в храмах, он/она возвращается в штаб, чтобы доложить Джинн. Перед входом он/она видит, как она обсуждает Ужас Бури с некой женщиной в маске. Женщина предлагает просто убить дракона, но Джинн против этой затеи. Она объясняет, что Ужас Бури – Двалин один из Хранителей Ветров. Поэтому она прогоняет женщину, а подошедшему Путешественнику и Паймон объясняет, что это был дипломат Фатуи из Снежной.

Позже в кабинете Джинн Путешественник показывает драгоценный камень, который они нашли в лесу ранее, надеясь, что рыцари узнают, что это такое. Лиза пытается его изучить, но он излучает вредную энергию для пользователей Видения. Путешественник не раскрывает, как нашёл этот камень, а Джинн присуждает ему звание Почётного рыцаря.

На улице Паймон вспоминает о некоем барде, который общался с драконом. Они тут же замечают его и следуют за ним, используя Чувство Стихий. Так путешественник находит незнакомца на площаде перед собором, где он поёт об Ужасе Бури. Окончив песню, он представляется Герою как Венти.

Путешественник демонстрирует Венти найденный камень, но внезапно понимает, что тот очистился. Венти понимает, что силы Путешественника помогут спасти Двалина. Он предлагает встретится в Долине Ветров у дерева Веннессы. Однако у древа Путешественник сталкивается с Оком бури, поэтому он тут же вступает с ним в бой. После победы появляется Венти и рассказывает, что Двалин страдает от яда и этим пользуется Орден Бездны. Так Венти пытался ему помочь, но Путешественник случайно всё испортил. Затем Венти просит Путешественника прийти к собору, чтобы достать “Небесную Лиру“.

Войдя в собор, Венти просит сестру Готелинду одолжить ему лиру, даже раскрывая себя как свою истинную личность Барбатоса, архонта Анемо, но Готелинда считает, что он шутит и не верит ему (хотя впоследствии выясняется, что это так и есть). Затем Венти просит Путешественника одолжить лиру, но и ему отказывают. Несмотря на его громкий титул, для получения лиры необходимы документы.

Тогда Венти предлагает ночью проникнуть в храм и “позаимствовать” лиру. И хотя Путешественник проникает в хранилище, однако лиру крадёт Фатуи: Маг Электро цицинов. Увы, но Путешественника замечает охранник, и ему приходиться бежать. Венти выдувает героев прямо к таверне “Доля Ангелов“. Войдя, Венти просит рыжеволосого мужчину уступить им наименее заметный стол. Хотя тот и любопытен, но соглашается. Когда в таверну заглядывают рыцари, то он направляет их по ложному следу.

После ухода рыцарей Путешественник спускается вниз, где Венти знакомит его с хозяином таверны Дилюком. Выясняется, что он не особо любит рыцарей Ордо Фавониус, но соглашается помочь в поисках Лиры. Он просит Путешественника прийти на следующую ночь.

Следующей ночью он встречает в таверне Джинну. Она объясняет, что тут она как частное лицо. Также она признаётся, что не верит в виновность Путешественника. Дилюк, сумев предварительно допросить некоторых Фатуи, сообщает им, что лира находится не в гранд-отеле «Гёте», а в крепости за пределами города.

Группе удаётся отбить лиру, но Фатуи угрожают им, что Синьора прикончит их. Однако лира оказывается в плачевном состоянии, но с помощью очищенных камней (которые находит Путешественник) лиру удаётся восстановить. После ремонта группа направляется к Утёсу Звездолова, где Венти удаётся призвать Двалина и почти помочь ему. Однако всё рушит Маг Бездны, который убеждает Двалина в обратном, отчего он снова впадает в ярость и поднимает бурю. И хотя все уцелели, Двалин улетел, а лира бесповоротно сломана.

Награды

Ранг приключений ×3,700 Камень Истока ×100 Мора ×84575 Опыт персонажа ×44150 Превосходная руда усиления ×84 Память о ветрах свободы ×1

История изменений

Выпущено в версии 1.0 [создать]

Навигация

Задания Архонтов
Пролог
Глава I Чужеземец, поймавший ветер
Глава II Забвение, исчезновение теней
  • Грозовое правосудие
  • Во имя сопротивления
Глава III Всевидящий бог, бренный мир
  • Меч, рыба, сопротивление
  • Жаждущие внимания богов
  • Глаза Порчи
  • Путь фамильяра
  • Доказательства вины
  • Глупая верность, бездумная храбрость
  • Дворцовая дуэль
  • Всевидящее божество
  • Желания
Глава IV Реквием гулких глубин
  • Неожиданная встреча в глубинах
  • Могила оберегаемых
  • Воспоминания интейвата
  • Слава Рыцарей Чёрного Змея
Том III
Глава I Сквозь дым и тёмные леса
  • Лес перемен
  • Дальнейшее наблюдение
  • Хроническая болезнь
  • Безмолвная искательница знаний
  • По следам божества мудрости
  • Потерянное в изобилии
  • Так близко
Глава II Сто свежих роз приносит утро
  • Долгожданный Сабзеруз
  • Наступивший Сабзеруз
  • Нескончаемый круг Сабзеруза
  • Колесо Сансары Сабзеруза
  • Роковой Сабзеруз
  • Эхо иллюзий Сабзеруза
  • Конец Сабзеруза
  • Рассвет
Глава III Сны, пустота и обман
  • Словно торжествующий герой
  • Взор неведомого божества
  • Четыре обнажённых клинка
Глава IV Царь Дешрет и три волхва
  • Пропавшие хранители деревни
  • Плач из больницы
  • Тайна знойной пустыни
Глава V Пульс Акаши и пламя кальпы
  • Ночь перед рассветом
  • В шаге от Архонта
  • День Джнагарбхи
  • Там, где дрейфует Корабль сознания
  • Выпьем за нашу победу
Промежуточный том
Глава I Ветер дует – журавли возвращаются
  • Дворец небожителей
  • Созерцатель Морей
  • Пыль прошлого
  • Где сердцу спокойно
Глава II Опасная тропа
  • Нежданная гостья
  • Подземный лабиринт
  • Опасность повсюду
  • Конец пути
  • Свет в конце тоннеля

Содержание скрыть 1 Задания архонтов: Мондштадт 2 Чужеземец, поймавший ветер. Пролог. Глава I 3 Горькие слезы. Пролог. Глава II 4 Песнь о драконьей свободе. Пролог. Глава III

Задания архонтов: Мондштадт

Чужеземец, поймавший ветер. Пролог. Глава I

«Взгляд с высоты»

Продолжение обучения, просто движемся за Паймон по тропинке до ближайшей статуи архонта.

«Неожиданные силы»

После взаимодействия со статуей персонаж получит анемо-силу. Теперь ее необходимо опробовать на слаймах. Поочередно нужно использовать обычные, элементальные атаки и взрыв стихий.

«Встреча в лесу»

Продолжая путь к городу мы впервые встретимся с драконом и странным мальчиком. Забираем алый кристалл и идем дальше.

«Скаут, принесенный ветром»

В этом задании мы познакомимся с Эмбер и она сразу же присоединится к нашим приключениям. Пиро-персонаж, который использует лук, станет неотъемлемой частью наших путешествий, по крайней мере первое время.

«В ногу с ветром»

Немного отклонившись от основного пути, помогаем Эмбер расправиться с группой хиличурлов.

«Город свободы»

Добравшись наконец до города, получаем в подарок от Эмбер — глайдер и проходим небольшую тренировку полета.

«Дракон и буря»

В ходе нашей тренировки на город напал дракон. Наша задача преследовать его и наносить урон. Простейшее задание и увы, единственное в своем роде, больше поиграть в истребителя не дадут 🙁

«Ордо Фавониус»

Прогнав дракона идем в штаб местных рыцарей, чтобы поговорить с их главой — Джинн.

«Ветра прошлого»

В этом задании нужно пройти небольшой инстанс и уничтожить внутри кристалл.

«Полоса препятствий»

Здесь тоже нужно пройти инстанс, но нам будет помогать Кейа. После уничтожения кристалла он станем постоянным членом нашей команды.

«Искры среди страниц»

Еще один инстанс, в котором с нами будет Лиза. После прохождения инстанса, Лиза станет постоянным членом команды.

Горькие слезы. Пролог. Глава II

Начать эту цепочку заданий можно только после достижения 10 ранга приключений.

«Тень над Мондштадтом»

Возвращаемся в город и разговариваем с Джинн.

«Неожиданная встреча»

Покинув штаб «Ордо Фавониус» нужно выследить парня из леса.

«Парень в зеленом»

Послушайте выступление барда и после поговорите с ним.

«Да направит тебя ветер»

В этом задании нужно отправиться в долину ветров и там сразиться с кучкой монстров.

«План Венти»

Новоиспеченный знакомый Венти знает как приструнить дракона, но для этого ему нужна небесная лира. Отправляемся в собор и смотрим как он пытается выпросить лиру.

«Новый план Венти»

Лиру никто не дал и Венти предлагает ее выкрасть. Дожидаемся ночи (переводим время на 18:00) и проникаем в собор.

«Погоня»

План провалился и теперь нужно скрыться от преследователей. Добираемся до таверны и на втором этаже беседуем с Дилюком.

«За кулисами»

Чтобы не привлекать лишнего внимания, покидаем таверну и возвращаемся туда ночью (переводим часы на 18:00 или позже).

«Погоня за тенью»

Лиру похитили агенты Фатуи и нам предстоит ее вернуть. Отправляемся в указанную точку и входим в инстанс. В конце инстанса нужно убить агента и забрать лиру.

«Починка небесной лиры»

Лира была повреждена и ее нужно восстановить, используем для этого слезу дракона.

«Пролитые слезы»

Одной слезы было недостаточно и нужно собрать еще. Отправляемся в храм стихий и забираем еще одну слезу.

«Потаенные слезы»

Тут нужно пройти еще один сюжетный инстанс и также забрать слезу.

«Украденные слезы»

Очередную слезу нужно забрать из лагеря хиличурлов, который находится в ущелье Дадаупа.

«Кристальные слезы»

Собрав все слезы идем на винокурню и восстанавливаем лиру.

«Вторая встреча»

Отправляемся на утес звездолова чтобы попытаться успокоить дракона.

Песнь о драконьей свободе. Пролог. Глава III

Начать эту цепочку заданий можно после достижения 18 ранга приключений. Подробное прохождение этой цепочки можно найти в этом гайде.

«Маг бездны»

Нужно встретиться с Дилюком и компанией на его винокурне, отправляемся на дорогу которая ведет к логову ужаса бури и убиваем кучку хиличурлов с магом бездны.

«Барьер»

До этого момента локация — логово ужаса бури закрыта непроходимым барьером, собственно идем его снимать.

«Пустая обитель»

Попав на локацию идем к башне, наша задача подняться наверх. Снизу у башни по-прежнему есть барьер, поэтому придется воспользоваться ветряными потоками. По пути будут попадаться группы хиличурлов.

«Перенаправление света»

Нужно активировать печать света на вершине башни. После нужно снять три круга защиты башни, поочередно находим все необходимый элементы и разрушаем печати.

«Затишье перед бурей»

Сломав три печати, возвращаемся на вершину башни.

«Синяя тень»

Заходим в инстанс «Ужас бури» (рекомендуемый уровень 26). Начнется бой с Двалином, разделенный на два этапа. В первом преследуем дракона и стреляем в него. Во второй бой перенесется на небольшую площадку. Ломаем щиты и максимально заливаем урон в алый сгусток на его спине.

«Эпилог: когда ветер стих»

Говорим с жителями города и отправляемся в забегаловку «Хороший охотник». К этому моменту желательно пройти квест Кейи – «Проблемы Кейи».

«Эпилог эпилога»

Нужно поговорить с Джинн, а затем с Венти.

Заглядывайте на официальный форум игры, там бывает интересно 🙂

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось?

«Потаённые слёзы» — один из квестов серии заданий Архонтов «Горькие слёзы». В нём вам предстоит спуститься в подземелье, победить врагов во главе с пиро магом и добыть кристалл в форме слезы. В награду за прохождение вы получите 20 Камней Истока, мору, руду усиления, опыт приключений и персонажа.

Отправляйтесь к вратам Орла

Следы Двалина можно найти по всему Мондштадту. Одна из слёз упала в руины глубоко в лесу.

Врата Орла — данж, прохождение которого доступно с 21 ранга приключений, но в ходе задания «Потаённые слёзы» будет доступно и другое подземелье — «Лес, руины и слёзы». Возле входа вы можете встретить глаз бури, если ещё не убивали его. Рекомендуемые элементы в отряде: электро и крио. Мы же порекомендуем вам в отряд и гидро персонажа, чтобы с лёгкостью одолеть мага бездны.

Одолейте монстров, охраняющих руины

Внутри данжа вы встретите слаймов и хиличурлов, а также найдете несколько сундуков.

В следующей области победите монстров, откройте богатый сундук и воспользуйтесь ветряными потоками, чтобы пройти дальше.

Наверху, слева от водопада, будет ещё один богатый сундук.

Для продвижения дальше используйте парящие платформы. В результате вы попадёте в зал с монстрами, после победы над которыми появится пиро маг. Чтобы сбит щит магу, используйте крио и гидро персонажей, а также рассеивание путешественника.

Победив всех врагов, пройдите через открывшуюся дверь и используйте ветряные потоки, чтобы добраться до выхода из данжа. После открытия роскошного сундука и получения кристалла в форме слезы задание «Потаённые слёзы» будет завершено.

В нашем новом гайде по Genshin Impact мы расскажем о прохождении квеста потаенные слезы. Если вам это интересно – читайте далее.

Как пройти квест Потаенные слезы в Genshin Impact

Квест начинается в руинах, перед входом туда потребуется уничтожить летающую тварь. Потом откроется дверь, вы войдете внутрь и снова столкнетесь с противниками, которых нужно уничтожать электро- или крио-элементами. Тут же находится сундук, который разблокируется после того, как убьете врагов.

Далее нужно использовать поток ветра, который позволяет парить. Надо найти платформу с сундуком, подойти к сундуку. Далее ожидайте появления двигающихся платформ, по ним требуется пройти, чтобы попасть в новую локацию. Далее убиваете врагов и побеждаете мага Бездны – сначала разрушаете щит, потом атакуете самого врага. Далее опять используете ветер и добираетесь до сундука, где лежит слеза Двалина.

Genshin Impact

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий