Содержание скрыть 1 «Маг Бездны» 2 «Барьер» 3 «Пустая обитель» 4 «Перенаправление света» 5 «Затишье перед бурей» 6 «Синяя тень» 7 «Эпилог: когда ветер стих» 8 «Эпилог эпилога» 9 Награды за квест «Песнь о драконьей свободе»
Чтобы приступить к выполнению задания «Песнь о драконьей свободе» нужно повысить уровень приключений до 18-го.
«Маг Бездны»
После этого идем на винокурню и говорим с Дилюком. Недалеко от винокурни были замечены монстры бездны, находим и убиваем их.
Монстров можно найти недалеко от телепорта.
Как только они все умрут, задание будет выполнено.
«Барьер»
Идем в логово бури, которое защищено непроницаемым барьером. По пути придется убить парочку-другую хиличурлов. После этого, Венти снимет барьер и задание будет выполнено. В награду дадут немного моры и 350 опыта приключений.
После снятия барьера откроется большой кусок территории на которой можно и нужно собрать оставшиеся анемокулы.
«Пустая обитель»
Теперь нужно добраться до вершины башни. Снизу остался непроницаемый барьер и чтобы попасть наверх, нужно использовать ветряные потоки снаружи.
По пути будет статуя архонта, не забудьте ее активировать, чтобы потом не возвращаться.
Наверху говорим с Венти и задание выполнено.
«Перенаправление света»
Мы добрались до башни, но Двалина здесь нет. Чтобы встретиться с ним, нужно снять три печати с башни и открыть портал. Для начала Исследуем печать на вершине башни, после отправляемся на поиски остальных.
Для снятия одной печати, нужно собрать три «пирамидки» и отнести к печати. На востоке одна пирамидка рядом с печатью, еще две находятся на остатках руин. Чтобы добраться до них, используем ветряные потоки.
В северной части одна пирамидка в лагере хиличурлов, вторая в ветряном барьере, чтобы ее достать нужно забраться на колонну.
Третья пирамидка скрыта под камнями.
В западной части все три пирамидки рядом с печатью, но как только мы зайдем в центр, начнется бой и выйти с площадки будет невозможно.
Победив мобов сдаем пирамидки и заканчиваем задание.
«Затишье перед бурей»
Закончив с печатями возвращаемся на башню и говорим с Венти.
«Синяя тень»
Заходим в инстанс «Ужас бури» – рекомендуемый уровень 26. Начнется бой с драконом, который состоит из двух частей. В первой мы будем преследовать Двалина на глайдере, задача расстреливать алый сгусток на его спине.
Иногда он будет отрываться и уходить далеко вперед, уворачиваясь от магических шаров продолжаем преследование и расстреливаем ветряные сгустки. На их месте будут появляться круги ускорения. 3-4 таких круга и мы догоним Двалина. Дальше продолжаем расстреливать сгусток, пока хп дракона не опустится до нуля.
Во второй части боя, нужно сбивать броню Двалина и наносить урон по оставшемуся сгустку. Броню можно сносить когда дракон опустится на платформу. Также можно использовать заряженные атаки Венти и стрелять по Двалину когда он висит в воздухе.
После уничтожения брони дракон ненадолго упадет и в это время нужно забраться к нему на спину и атаковать сгусток. Повторять процедуру до полного уничтожения.
Периодически Двалин будет уничтожать платформы (на них появятся светящиеся расщелины), используем ветряные потоки на краях платформ и перелетаем с одной на другую, пока не найдем целую.
Когда хп у сгустка не останется, задание будет выполнено и запустится кат-сцена.
После этого задания, зайдите в «События» и на вкладке «Молитвенный гимн» заберите Барбару к себе в команду 🙂
«Эпилог: когда ветер стих»
Вернувшись в город беседуем с Эмбер, после еще с тремя жителями Мондштадта (С Сайрусом, Нимродом и сестрой Грейс).
В «Хорошем охотнике» говорим с Кейа и Эмбер. Задание выполнено.
К этому моменту лучше пройти задание «Проблемы Кейи», иначе Кейа просто не появится возле забегаловки. Если вы по какой-то причине этого не сделали, то прямо сейчас все задание проходить не нужно. Идем в штаб «Ордо Фавониус», находим там Кейю и беседуем с ним, после выходим во двор и снова говорим с ним. После этого можно вернуться и закончить задание «Эпилог: когда ветер стих».
«Эпилог эпилога»
Финальная часть цепочки заданий «Песнь о драконьей свободе» Нужно встретиться и поговорить с Джинн и Венти в соборе. На выходе из собора запустится кат-сцена, после нее идем в долину ветром поговорить еще раз с Венти.
Награды за квест «Песнь о драконьей свободе»
За всю цепочку квестов выдадут 80 камней истока, предмет для анемо-созвездия основного персонажа, лук Фавония (4 звезды) и бонусом на странице событий можно забрать персонажа – Барбару.
Полный список заданий архонта и награды в Мондштадте, можно увидеть тут
Не забывайте заглядывать на официальный форум игры, чтобы не пропустить актуальную и полезную информацию! 🙂
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, что вам не понравилось?
Пришло время отправиться в логово Ужаса бури и наши герои встречаются на винокурне мастера Дилюка, чтобы обсудить дальнейший план и спасти одного из хранителей Монштадта в Genshin Impact.
В ходе разговора, мы узнаем, что Венти (Барбатос, один из 7 архонтов) является одним из самых слабых, по этому он вынужден просить помощи у людей чтобы помочь Двалину.
Genshin Impact прохождение «Логово Ужаса бури» видео
Мы подготовили для вас видео с полным прохождением цепочки заданий «Песнь о драконьей свободе», в ходе которой мы откроем новый регион Тейвата для исследований.
В логове Ужаса бури у вас могут возникнуть проблемы со сбором и активации некоторых барьеров, по этому мы подготовили текстовое прохождение квеста «Барьер», «Перенаправление света» и «Пустая обитель», чтобы вы точно могли без труда пройти задания.
Задание «Маг бездны»
- Встретьтесь с Дилюком на винокурне
- Поговорите с Дилюком
- Одолейте врагов
Задание «Барьер»
- Направляйтесь в логово Ужаса бури
Просто двигайтесь по ущелью по контрольным точка никуда не сворачивая и выйдите на к ветряному барьеру.
Во время этого задания лучше не отвлекайтесь на разные мелочные активности, вроде лагеря хиличурлов, фей или сундуков. Лучше отметьте их на карте и потом свободно прогуляйтесь собирая всё, что пропустили.
- Одолейте врагов
- Активируйте ветряной барьер
Теперь когда Венти снял барьер, у вас есть возможность исследовать регион в свободное от миссий время.
Задание «Пустая обитель»
- Войдите в логово Ужаса бури
- Направляйтесь ко входу Ужаса бури
Следуйте по мосту до входа в логово Ужаса бури. Важно никуда не сворачиваться и не спрыгивать, вам будет легче и проще дальше пробираться к верхней части.
- Войдите в башню
Справа от вас будет импровизированная тропа за ограждениями, развалинами и лагерями монстров. Двигайте по дороге, пока не поднимаясь по лестнице достигните очередной метки.
- Пройдите сквозь ветряной барьер
Проходите по мосту и двигайтесь дальше по желтой метке, пока не дойдете до неактивной статуи Архонта. Активировав её вы сможете выполнить задания из книги приключений, а так же обзавестись точкой для телепорта.
- Пройдите к вертикальному ветряному потоку
- Найдите путь к башне
Рядом со статуей Архонта и будет вертикальный ветряной поток, подходим к нему и взмываем вверх и далее двигаемся в сторону башни. По началу я подумал, что спереди барьер, но оказалось нет. Просто нужно двигаться прямо.
- Войдите в башню
- Поднимитесь на вершину башни
Поднявшись на ветряном потоке выше, где есть разлом в куполе башни, обратите внимание ещё выше куполна. Там можно найти Роскошный сундук и Анемокул.
Собрав всё необходимо вверху, спускайтесь вниз. Но используйте в дальнейшем купон входа в логово Ужаса бури как самую верхнюю точку в регионе, чтобы добираться до ключей света.
Задание «Перенаправление света»
- Исследуйте печать на вершине башни
- Поговорите с Венти
- Разрушьте печать логова Ужаса бури 3 шт.
Обязательно активируйте телепорт в куполе башни, чтобы каждый раз возвращаться на самую верхнюю точку в регионе. Далее заберитесь на купол и осмотритесь, перед вами должны быть три места с местами активации света.
Забравшись на самый верх, вы сможете увидеть необходимые места. Обратите внимание на места, которые подсвечены столбом света, вот они то нам и нужны. Это ключи, их нужно найти 3 штуки, чтобы активировать алтарь света для разблокировки барьера.
Для начала я выбрал алтарь справа от башни (восточное направление). На скриншоте выше я отметил как их лучше собирать, начните с первой и спуститесь вниз к алтарю для его активации. После этого открывайтесь карту и возвращайтесь на телепорт в самый верх башни. Теперь я выбрал верхнюю часть от башни (северное направление).
Начните собирать ключи света снова с верхней точки и продвигайтесь вниз, собирая 2 и 3 ключи. Далее после активации снова используем телепорт на самый верх башни. Теперь берём алтарь света в левой части карты (западное направление).
Здесь всё очень просто, ключи не спрятаны а лишь разбросаны по периметру алтаря света. Собираем, активируем и возвращаемся в башню, чтобы войти в логово Ужаса бури.
- Активируйте три ключа света
Задание «Затишье перед бурей»
- Активируйте печать у входа
- Вернитесь на вершину башни
Задание «Синяя тень»
- Разрушьте печать
- Одолейте Двалина, прыгая на ветру
Здесь необходимо стрелять в центральную подсвеченную точку на Двалине и далее уклоняться от звездных метеоритов, которые наносят значительный урон герою.
После уклонений, перед вами начнут появляться ветреные скопления энергии, по которым необходимо стрелять чтобы создать ускорители и догнать Двалина. Так может потребоваться до 3-4 раз.
- Победите Двалина
Далее вы будете сражаться с Двалином на платформах, которые он атакует различными атаками. Дожидайтесь когда он поставит свои лапы на платформу и атакуйте ближним боем и способностями, чтобы сбить его щит.
После того как вы собьете ему щит, он упадёт на платформу и перед вами откроется второе место с проклятым осколком заберитесь на Двалина и атакуйте осколок ближнем боем.
Если вы всё будете делать, используя атаки анемо и крио персонажей, то создавая взрывы быстро отнимите жизни у Ужаса бури. Таких этапов атаки может быть несколько (у меня было 3, у вас может больше).
Во время боя вы можете использовать ветряные потоки по бокам платформ, так же, когда платформа начнёт разрушаться, вы сможете таким образом перелететь на другую платформу и продолжить там бой с Двалином.
Задание «Эпилог: когда ветер стих»
- Поговорите с Эмбер
Вернувшись в Монштадт, мы узнаём, что на город пытались напасть отряды хиличурлов, но всё обошлось и Эмбер держит оборону.
Далее отправляйтесь пообщаться с жителями города, чтобы узнать их мнение насчет вашей победы над Ужасом бури.
- Побеседуйте с местными жителями (Сайрус)
- Побеседуйте с местными жителями (Нимрод)
- Побеседуйте с местными жителями (Грейс)
- Отправляйтесь в «Хороший охотник»
- Садитесь за стол к Эмбер
- Поговорите с Эмбер
Задание «Эпилог эпилога»
- Встретьтесь с Джинн и Венти в соборе
- Отдайте Небесную лиру Барбаре
В конце концов нам предстоит вернуть Небесную лиру Барбаре, но она очень расстроена из-за того, что она повредилась. Венти наложит временную иллюзию на неё, чтобы герои смогли уйти.
После небольшой кат сцены с нападением, мы отправляемся через телепорту в долину ветров и общаемся с Венти, тем самым заканчивая цепочку квестов «Песнь о драконьей свободе».
- Поговорите с Барбарой
- Встретьтесь с Венти в долине ветров
Надеемся, что прохождение заданий «Песнь о драконьей свободе» вам помогли и вы смогли справиться с теми трудностями которые перед вами возникли. На нашем сайте вы сможете найти очень много полезных материалов, прохождения квестов, гайдов, сборок, а так же посетите наши социальные сети, где вы сможете увидеть оригинальные мемы и провести время с удовольствием.
Открывая мир Genshin Impact вы безусловно рано или поздно получите такое задание мира, как Секрет Чи и, мы уверены, что оно вызовет у вас ряд недоразумений и вопросов о том, где и что следует искать и делать, чтобы выполнить этот непростой, но интересный квест. Чтобы ответить на все ваши вопросы мы и написали это полное и подробное прохождение задания, после которого у вас не останется вопросов и вы получите заслуженную награду за его выполнение.
Получить сам квест можно путешествуя по южной области деревни Цин Цэ, где недалеко от точки телепорта вы встретите девушку, которая расскажет вам историю про драконоподобное существо.
Исследование руин
Обследуя руины (не подземелье), вы обнаружите Незаконченную надпись, взаимодействуя с которой появится Паймон и скажет вам, что неплохо бы пораспросить об этой надписи жителей деревни Цин Цэ. Отправившись в деревню и выспрашивая информацию у жителей, вы доберётесь до старейшины деревни – бабули Жо Синь.
Поиск фрагментов
По сюжетной линии квеста, Жо Синь даёт нам подсказки о том, где искать загадочные фрагменты, и первая из них – самое высокое место деревни Цин Цэ. Очевидно, что самое высокое место в указанной деревне это гора, забраться на которую вам предстоит соблюдая все необходимые меры предосторожности и тщательно выверяя трату своей выносливости при подъёме на гору. Если вас интересует место на карте, где она расположена, то мы предоставляем вам карту с её местоположением ниже.
Поднявшись на гору, вы увидите незаконченную надпись и восемь статуй вокруг неё. Каждая из статуй расположена в определённую сторону и ваша задачу, взаимодействовать с нужными и не важно в каком порядке.
То есть задача сводится к тому, чтобы вы подошли к каждой статуе, сориентировались точно в направлении её взгляда и определили, направлен ли её взгляд на ветряные руины, заснеженный пик, обитель Адептов или гавань Ли Юэ.
Таким образом, вы должны активировать следующие статуи.
Заснеженный пик
Гавань Ли Юэ
Обитель Адептов
Ветряные руины
Активировав все показанные статуи – не забудьте собрать награду из сундука!
Дальнейшее описание квеста введёт вас в заблуждение, как ввело и нас. Никакой статуи Гео Архонта к западу от деревни нет – видимо, у почтенной старушки Жо Синь уже начались проблемы с памятью. К западу от деревни есть только точка телепорта и именно туда вам следует попасть.
Телепортировавшись (если телепорт у вас открыт) или добежав в указанную нами точку, вам следует забраться на невысокую гору, расположенную рядом с точкой телепортации. Там вы обнаружите знакомые статуи и незаконченную надпись, которая гласит:
Из надписи следует, что вам требуется активировать пять статуй, но в данном случае, последовательность взаимодействия с ними играет решающую роль!
Активируйте статуи, как мы рекомендуем вам на скриншоте ниже и этим вы завершите этот странный квест, получив заслуженную награду.
То есть, по сути вам стоит взаимодействовать со статуями через одну, начиная от самой главной в этой пентаграмме. Соберите заслуженные награды из сундука и не забудьте собрать яблоки!
Вернувшись к Жо Синь вы узнаете, что тайник действительно существует и что начать его поиски стоит с водопада, который находится к северо-западу от деревни.
Тайник
Присмотревшись с края обрыва, вы можете увидеть вход в тайник (1) и геокул (2), который вам обязательно следует собрать.
Войдя в тайник и открыв дверь (подробно мы этот процесс расписывать не будем, поскольку это довольно просто), вам предстоит одержать лёгкую победу над расхитителями сокровищ. Но не стоит расслабляться!
Далее вам предстоит активировать Священные Книги и защищать их в трёх фазах боя. Это будет крайне непростой бой, поэтому обратите внимание на вашу команду.
Наш выбор – Эмбер (Барон-Зайчик очень хорошо агрит врагов), Фишль (или любого другого персонажа с Электро навыками), Барбара (лечение и Гидро навыки) и Кэйа (Крио навыки позволяют хорошо контролировать противников). Если у вас нет Барбары – не расстраивайтесь, там довольно много воды. Электро навыки можно с успехом заменить Гео навыками Ноэль. В общем – экспериментируйте. Бой хоть и сложен, но вполне проходим, но не забудьте воспользоваться едой, которая увеличивает атакующие характеристики, например – Расти гора, Вкусное мясное ассорти или Вкусный питательный салат! Подробнее о рецептах вы можете узнать в нашем материале.
На протяжении всех трёх фаз с потолка пещеры будут падать глыбы камня, место падения при этом будет подсвечено красным кругом на земле – как вы понимаете, этого места надо избегать. Изредка на земле будут оставаться фиолетовые и голубые кристаллы, дающие вам защиту от атак врагов – их вам стоит собирать.
Первая фаза – Страж руин
Сначала это будет один Страж руин. Его победить довольно просто и он вряд ли вызовет у вас проблем, однако следует придерживаться общего правила для всех трёх фаз – агрите его и держите как можно дальше от Священных Книг и, желательно, в воде.
Вторая фаза – три Стража руин
Бой отличается от первой фазы большей насыщенностью и активным использованием персонажей, особенно в нём помогает Кэйа своей заморозкой.
Третья фаза – Руинный охотник
Не смотря на то, что противник один – бой с ним тоже может оказаться тяжёлым, потому что заморозить его можно в редкие моменты его приземления. Всё остальное время вам придётся его кайтить по воде, пытаться заморозить и вызывать в нём резонанс элементов.
Если вы защитите Священные Книги и уничтожите врагов – откроется дверь, ведущая к заслуженным сокровищам.
После победы над врагами отправляйтесь вглубь пещеры, там вас ждут сундуки, геокул и дух, которого нужно сопроводить. Главной наградой в задании Секрет Чи за открытие главного сундука является четырёхзвёздный артефакт Перо воина.
А вам осталось вернуться к бабуле Жо Синь, она даст нам ключ от Усыпальницы глубин Ли Юэ и 60 Камней Истока. Также вы получите достижение Крадущийся дракон, притаившееся Чи.
Надеемся, что этот небольшой, но полезный гайд поможет вам в ваших приключениях в игре! Оставайтесь с нами!
(Осторожно, спойлеры!)
Глобальная цель миссии – поближе познакомиться с Венти, Дилюком и разобраться с Ужасом бури. Помните, что любой сюжетный квест невозможно начать, не достигнув нужного ранга приключений. Например, в данном случае вам нужно добить как минимум 18 ранг приключений.
За каждый этап миссии вы будете получать награду. Например, за победу в шаге «Маг Бездны» вы получите 350 очков опыта приключений, 4 книжечки для прокачки любого героя в отряде, 2 единицы руды для прокачки оружия и 10 725 моры. И так за каждый шаг.
Кроме того, за полное прохождение квеста (до эпилога) вы получите Боевой лук Фавония, 30 примогемов, кровь глубин 1 единицу, опыт приключений, 5 книжечек для прокачки героев, 3 руды для прокачки оружия и 12 400 моры.
Первым делом отправляйтесь в винокурню «Рассвет» на беседу с Дилюком, Венти и Джинн. Народ будет ждать вас после небольших кат-сцен в предыдущих сюжетных квестах.
После того, как вы доберетесь до нужной точки, активируйте диалог. Вы узнаете, что Орден Бездны что-то задумал, а Венти (анемо Архонт) слишком слаб, чтобы решать проблему с Ужасом Бури самостоятельно. Используйте телепорт, чтобы быстро добраться до магов Бездны около винокурни:
Вы попадете на желтую область, где нужно уничтожить всех врагов на территории. Задание будет довольно простое, проблемы будут доставлять только гидро маги бездны с щитами. После уничтожения врагов появится Венти, который заметит подозрительную энергию у врагов, которая ощущалась у Двалина.
Вы узнаете о логове Двалина (Ужаса Бури), куда и будет направлен ваш путь. Все готовы драться с драконом, и вам тоже предстоит подготовиться. Как бы сильно Венти не хотел решить вопрос миром, придется применять силу, хотя убивать дракона не придется. Поэтому запаситесь зельями, воскрешалками и едой.
На данном этапе квеста вы получите все перечисленные награды и приступите к новому шагу, который называется «Барьер». Теперь нужно отправиться в логово, а по пути разблокируйте статую семи архонтов и телепорты, чтобы открыть территории:
Нужна точка на карте мира будет располагать у входа в руины и логово, которые перекрывает магический ветер. Это штормовой барьер, который сможет снять Венти. Но сначала разберитесь со врагами, в числе которых будет крупный враг с щитом, будет всего одна волна. После кат-сцены шаг с барьером будет завершен и вы получите новые награды, описанные выше.
Следующий этап – Пустая обитель. Вам нужно пробиться ко входу Ужаса бури. Бежать недолго, всего 200 метров, бегите вверх по лестнице в руины, пока не добежите до каменного мостика. На мостике вы увидите логово дракона, так просто туда не попасть, нужно обогнуть или снять воздушные барьеры.
Будьте внимательны, на данной территории очень много головоломок, ценной руды, сундуков, анемокулов, есть сильные враги (отряд фатуи, стражи руин) и вообще всего-всего очень много. Не торопитесь выполнять главное задание, побегайте и пособирайте ништяки.
Как только вы подойдете к желтой метке на мостике, запустится кат-сцена, где Паймон заметит огромную дыру наверху в центре логова. Именно через неё вы сможете добраться до Двалина. Двигаться по локации к цели вы будете (в основном) по потокам ветра. После кат-сцены ваше задание обновится до «войдите в башню».
Когда нагуляетесь по руинам (или если решите этого не делать) бегите по кругу и лестницам влево на желтую метку, все равно вы не сможете пройти вглубь, потому что мешает барьер. А по пути послушаете перепалку Паймон и Венти, с размышлениями Дилюка о врагах.
Метка приведет вас к новому каменному мосту, который нужно пересечь, а тем временем задание обновится до «пройдите сквозь ветряной барьер». Вы успешно обогнете его, если будете двигаться четко по каменной дорожке, куда ведет вас метка.
По пути вы будете встречать врагов (как правило, хиличурлов и слаймов), а иногда будете натыкаться на вот такие колючки. Их можно легко сжечь заряженной атакой Эмбер или любой пиро способностью:
Как только вы достигните точки с меткой, задание обновится до «Пройдите к вертикальному ветряному потоку». Бегите вправо, чтобы добраться до места, поднимайтесь и лезьте по стене, где это необходимо. Метка сама приведет вас самым коротким путем в башню. Без неё пробираться будет сложнее, поэтому обязательно активируйте все телепорты по пути и статуи семерых.
Добравшись до ветряного потока, прыгните, чтобы расправить крылья и подняться вверх. С потока вы долетите до кольцевой площадки с сундуком. Поднимайтесь выше до следующего ветряного потока. Вы почти у цели. Оттуда нужно спрыгнуть с высоты под купол, где запустится кат-сцена.
Из ролика вы узнаете, что для снятия барьеров нужен ключ света, который можно собрать по частям, чтобы запустить механизм и провести церемонию света. На этом завершается этап «Пустая обитель» и стартует новая часть квеста «Перенаправление света». Вы получаете награды за пройденный этап.
Активируйте телепорт, он вам ещё пригодится и сбегайте на квестовый желтый столб света. Это места на территории, которые нужно исследовать. После соприкосновения с ними вы будете получать вот такие летающие треугольные ключи:
Ключ нужно отнести к вот такому синему пьедесталу. Как только вы подойдете и ключ воссоединится с пьедесталом, центровой барьер будет снят:
Поговорите с Венти, он сообщит, что осталось ещё три кольца барьера. А значит осталось собрать ещё три ключа света. Все три механизма находятся на территории логова, все они отмечены желтой областью на мини-карте и меткой, у вас не возникнет сложностей с поиском.
Кроме того, все три ключа для одного механизма светятся, их нужно собрать и отнести к пьедесталу, который находится рядом. Чтобы не бегать по низам, используйте почаще ветряные потоки, а с башни лучше долететь до нужной точки, таким образом, вы сэкономите кучу времени.
После активации последнего механизма, барьер будет снят, а этап «Перенаправление света» будет завершен. Следующий шаг – «Затишье переде бурей». Ваша следующая задача – вернуться на башню, используя телепорт или статую анемо архонта. Наверху запустится кат-сцена, после которой вы получите награды и стартует следующая часть квеста «Синяя тень». Именно здесь вы столкнетесь с Двалином.
Ваше подзадание – разрушить печать. Подойдите к центральному синему потоку и нажмите на F, чтобы сразиться с Ужасом Бури. Его можно перепроходить несколько раз, это своего рода «данж». Изначально вам понадобится минимальный 26 ранг приключений, чтобы одолеть сюжетного Двалина.
После запуска битвы вы увидите, что летите сверху над драконом. У него есть 2 розовых «слабых» места, в которые нужно стрелять (зажмите ЛКМ):
Это очень простой этап, после которого начинается фаза 2: Двалин летит далеко впереди и вам нужно стрелять по его энергошарам, которые летят в вас, чтобы открывать кольца, которые ускорят ваш полет и вы быстро вернетесь к дракону для повтора фазы 1 с расстрелом слабых мест.
Как только Двалин будет побежден, запустит кат-сцена. И теперь вам нужно снова сразиться с разъяренным драконом, который будет вас атаковать и разрушать башню. Более подробно о второй битве с Двалином можно почитать здесь.
После победы запустится новая кат-сцена, где венти и Двалин будут общаться о свободе, а Мондштадт будет спасен. На такой приятной и душевной ноте заканчивается миссии «Синяя тень» и теперь вам нужно завершить Эпилог, где Эмбер пригласит вас отпраздновать победу, а также вам нужно будет пообщаться с местными жителями.
За прохождение эпилога вы получите 275 единиц опыта приключений, 8000 моры, 3 книжечки для прокачки героя и 9 единиц руды для прокачки оружия.
Первый, с кем нужно будет поговорить, это Сайрус. Он стоит около главных городских ворот Мондштадта. Все будут хвалить вас, и радоваться свободе и спасению города. Следующий NPC для диалога Нимрод, потом Грейс, вы также посмотрите диалог с Кэйей, а дальше вас ждет обед с Эмбер. Здесь заканчивается эпилог и вы получаете награду.
После вкусного обеда вашему отряду нужно выдвинуться в собор, поговорить там с Джинн, Барбарой и Венти, после чего запустится новая кат-сцена, где на Венти нападут Фатуи и отберут у него Сердце Бога. После ролика бегите в Долину Ветров, чтобы проверить в каком состоянии сейчас Венти:
Парень будет ждать вас у большого дерева. Поговорите с ним, вы узнаете, что он в порядке, именно здесь вы узнаете что такое Сердце Бога и почему оно так важно для Архонтов. А также познакомитесь с Царицей из Снежной, не лично, но из описания Венти. После диалога глава и пролог будут полностью завершены.
Это общий план прохождения Задний Архонтов Genshin Impact и объяснения того, как быстро продвигаться по сюжету в игре. Ознакомьтесь с информацией ниже, чтобы узнать, как быстро завершить все основные задания Genshin Impact.
Примечание: наши авторы работают максимально быстро и постоянно обновляют эту страницу! Заходите в ближайшее время для получения новой информации.
Содержание Руководства
Чужеземец, поймавший ветер | Пролог. Глава I | |
Горькие слёзы | Пролог. Глава II | |
Песнь о драконьей свободе | Пролог. Глава III | |
Загадочная земля тысячи камней | Том I. Глава I | |
Прощайте, древний лорд. | Том I. Глава II | |
Приближение новой звезды | Том I. Глава III | |
Мы встретимся снова | Том I. Глава IV | |
Дайнслейф | Том I. Глава IV — Прелюдия | |
Осенний ветер, багряные листья | Том II. Пролог | |
Неизменный бог и вечная утопия | Том II. Глава I | |
Забвение, исчезновение теней | Том II. Глава II | |
Всевидящий бог, бренный мир | Том II. Глава III | |
Ветер дует — журавли возвращаются | Промежуточный том. Глава I | |
Реквием гулких глубин | Том II. Глава IV | |
Опасная тропа | Промежуточный том. Глава II | |
Сквозь дым и тёмные леса | Том III. Глава I | |
Сто свежих роз приносит утро | Том III. Глава II | |
Сны, пустота и обман | Том III. Глава III | |
Царь Дешрет и три волхва | Том III. Глава IV | |
Сто свежих роз приносит утро: Финал | Том III. Глава II |
Пролог
Квесты запускаются в начале игры и связаны с Двалином, буйством Ужаса Бури и откровению Бога Свободы о свободе. Квесты сосредоточены в области Мондштада.
Глава I: Чужеземец, поймавший ветер
Взгляд с высоты Путешествие начинается в долине Звездопадов, где вы вместе с Паймон наслаждаетесь местными красотами. |
Неожиданные силы На вашем пути виднеется статуя семи Архонтов. Паймон предлагает исследовать её поближе. |
Встреча в лесу Неожиданно Анемо сила, заключённая в статуе семи Архонтов, вызвала в вас элементальную реакцию. Вы решили начать поиски с Анемо Архонта. Для этого вам необходимо отправиться в обитель Анемо Архонта — город Мондштадт. |
Скаут, принесённый ветром По дороге в Мондштадт вы случайно подслушали разговор огромного дракона и загадочной личности. Вы глубоко задумались об этом и не заметили, как дерзкая девушка преградила вам пути. |
В ногу с ветром Девушку зовут Эмбер. Как скаут Ордо Фавониус, она обязана проводить вас в Мондштадт. Однако сначала она должна выполнить другое задание и прогнать хиличурлов, которые подобрались слишком близко к городу. |
Город свободы С вашей помощью проблему удалось быстро решить. Следуя за Эмбер, вы успешно достигли Мондштадта, города свободы. |
Дракон и буря Мирный и спокойный Мондштадт подвергся нападению чудовищного дракона. Вы уже встречали это гигантское создание, которое называют Ужас бури. |
Ордо Фавониус Вы с трудом отразили атаку дракона. Кэйа из Ордо Фавониус был свидетелем схватки. Он пригласил вас на встречу в штаб рыцарей. |
Ветра прошлого Чтобы избавить город от угрозы Ужаса бури, вы должны уничтожить элементальные потоки в руинах храмов Хранителей четырёх ветров. Эмбер уже ждёт вас у входа в храм Сокола. |
Полоса препятствий Кэйа присоединится к вам в храме Волка. |
Искры среди страниц Лизе поручено помочь вам справиться с монстрами в храме Льва. |
Глава II: Горькие слёзы
Тень над Мондштадтом Благодаря вашим стараниям элементальные потоки Мондштадта вернулись в норму. Пора вернуться в город и доложить Джинн о ваших успехах. |
Парень в зелёном Как только вы вышли из штаба Ордо Фавониус, вы встретили загадочного парня. Это тот самый парень, который разговаривал с драконом в лесу. |
Да направит тебя ветер Таинственный юноша представился бардом Венти. Он ушёл до того, как вы успели расспросить о его связи с драконом. Вы вновь нашли его у огромного дерева в долине Ветров. |
План Венти Наконец Венти объяснил, что во время вашей первой встречи он пытался снять проклятие с Двалина. Теперь, чтобы помочь дракону, барду необходима магическая сила Небесной лиры. |
Новый план Венти План Венти по возвращению Небесной лиры с помощью уговоров провалился. Он придумал новый план, но без вашей помощи ему не справиться. |
Погоня План Венти по похищению Небесной лиры сработал идеально. Ну… почти идеально. Когда лира уже буквально была в ваших руках, незнакомец забрал её у вас прямо из-под носа. Шум привлёк внимание стражников, и вам пришлось спасаться бегством. |
За кулисами Пытаясь избавиться от погони, вы оказываетесь в таверне Дилюка, который, к вашему глубокому удивлению, предлагает помочь вам спрятаться. После того как таверна закрылась на ночь, Дилюк привёл неожиданных гостей встретиться с вами. |
Погоня за тенью Человек, которого привёл Дилюк, — это Джинн из Ордо Фавониус. После недолгого обсуждения выяснилось, что Небесную лиру похитили Фатуи. Чтобы спасти Двалина, вы должны вернуть музыкальный инструмент. |
Починка небесной лиры После ожесточённой битвы вам удалось вырвать Небесную лиру из рук Фатуи. По какой-то причине Венти очень трепетно относится к этому музыкальному инструменту… |
Пролитые слёзы Небесная лира находится в плачевном состоянии, но у вас получилось частично восстановить её Анемо силы с помощью слёз Двалина. Чтобы полностью восстановить силу Небесной лиры, вам придётся найти больше слёз. |
Потаённые слёзы Следы Двалина можно найти по всему Мондштадту. Одна из слёз упала в руины глубоко в лесу. |
Украденные слёзы Мутная слеза дракона привлекла внимание хиличурлов. Вы должны прогнать хиличурлов, чтобы забрать слезу. |
Кристальные слёзы После сбора слёз вы встречаетесь с компаньонами. |
Вторая встреча Сила Небесной лиры полностью восстановлена. Теперь вы готовы сразиться с Двалином. |
Глава III: Песнь о драконьей свободе
Маг Бездны С помощью Небесной лиры вы призываете дракона, но в ваши планы вмешивается маг ордена Бездны. Однако вы не спешите отчаиваться. Кажется, у Дилюка есть план… |
Барьер Вы пришли в логово Ужаса Бури с надеждой спасти Двалина. Однако логово защищено ветряными барьерами, и тёмные силы не намерены просто так пропускать вас через эти барьеры. |
Пустая обитель Большое количество врагов намекает на трудность предстоящего испытания. Чтобы пробраться в логово Ужаса бури вас придётся проявить храбрость и сообразительность. |
Перенаправление света Вход в логово прямо перед вами, но он закрыт световыми печатями. Вам предстоит пройти очередное испытание. |
Затишье перед бурей Вы последовательно сняли три печати и открыли путь к решающей схватке. Вы возвращаетесь к логову, чтобы покончить с этим раз и навсегда. |
Синяя тень После долгой и опасной погони за Двалином, околдованным магами Бездны, вы наконец готовы столкнуться с его обманутой яростью. |
Эпилог: когда ветер стих Благодаря вашим стараниям Двалин спасён. Это ли конец принесённой ветрами истории? |
Эпилог эпилога Эмбер говорит, что Джинн ждёт вас в соборе. Похоже, она хочет поговорить о Небесной лире… |
Том I
Глава I: Загадочная земля тысячи камней
Церемония Сошествия В месте, где регион Ли Юэ омывает море, на скале раскинулась большая гавань. Город процветает под покровительством Гео Архонта Моракса, также известного как Рекс Ляпис или Властелин Камня. Вы прибыли в гавань Ли Юэ в удачный момент: вот-вот начнётся ежегодная Церемония Сошествия. Каждый год в этот день Властелин Камня благословляет и напутствует жителей Ли Юэ. | |
Абсолютное территориальное доминирование Абсолютное территориальное доминирование | |
Неожиданная смена планов Церемония Сошествия началась, и божество явилось в назначенный момент. Но когда тучи рассеялись, его бездыханное тело рухнуло на алтарь подношений. Посреди воцарившегося хаоса Цисин тут же приказали найти и арестовать убийцу. Вы знаете, что вам не удастся доказать свою невиновность, поэтому вам приходится принять помощь Чайльда, одного из Предвестников Фатуи. Вы отправляетесь в Заоблачный предел, обитель Адептов… | |
Постоялый двор «Ваншу» Вы повстречали Адепта, Владыку Лун, который увидел вашу ношу, протянул руку помощи и защитил вас от преследующих солдат. После того как он узнал о кончине Гео Архонта и несправедливых обвинениях в вашу сторону, Владыка Лун предположил, что Цисин могут быть сами замешаны в убийстве. Он попросил вас рассказать о произошедшем другим Адептам. | |
Творец Гор По указанию Владыки Лун вы прибываете к горе Хулао, чтобы встретиться с Творцом Гор. | |
Хранитель Облаков По указанию Владыки Лун вы прибываете к горе Аоцан, чтобы встретиться с Хранителем Облаков. | |
Прах к праху Оповестив всех Адептов и выполнив поручение Владыки Лун, вы возвращаетесь в Ли Юэ, чтобы найти Чайльда. Он считает, что Цисин странно отреагировали на смерть Архонта… | •Вернитесь в Ли Юэ и найдите Чайльда |
Глава II: Прощайте, древний лорд
Name | Objectives |
Ритуальное бюро «Ваншэн» Вернувшись от Адептов, вы узнаёте, что Цисин спрятали тело Гео Архонта. Чайльд обещал вам найти кого-то, кто поможет с расследованием, поэтому вы вновь отправляетесь в Банк северного королевства… | |
Только дурак смотрит на палец Чайльд познакомил вас с Чжун Ли, консультантом ритуального бюро «Ваншэн». Вы согласились помочь ему в приготовлениях к Церемонии Вознесения, чтобы снова увидеть Гео Архонта. | |
Три божественных аромата Чжун Ли заинтересован не столько в деле о смерти Архонта, сколько в соблюдении давних традиций Ли Юэ, касающихся церемонии прощания с ним. После того как вы подобрали подходящий для церемонии полуночный нефрит, вам необходимо заняться поиском ароматических масел и сделать подношение Гео Архонту. | |
Вселенная в чайнике Вам удалось выяснить, какой аромат нравится Гео Архонту, и теперь Чжун Ли просит вас отправиться на террасу Юйцзин и одолжить Колокольчик очищения у его старой знакомой, мадам Пин. Интересно, почему Чжун Ли пытается избежать встречи с ней… | |
Поход по магазинам Кто бы мог подумать, что мадам Пин окажется одной из Адептов! Покинув её обитель — мирок, уместившийся в чайнике — вы направляетесь дальше по своим делам на гору Тигра. | |
Гуй Чжун Вы прибыли в хижину «Бубу», известную лавку травника в Ли Юэ, в поисках Вечного ладана. Но, казалось бы, обычный поход к травнику превратился в намного более сложную задачу… | |
Приглашение Чжун Ли Поход в хижину «Бубу» оказался долгим и весёлым приключением (может быть, не настолько весёлым). Вслед за этим случился ещё один неожиданный поворот: Чжун Ли пригласил вас на ужин! |
Глава III: Приближение новой звезды
Парящий дворец Таинственная посланница по имени Гань Юй появилась перед вами в ресторане «Три чашки в порту». Она заявила, что исполняет волю Нин Гуан, и пригласила вас в парящий в небесах Нефритовый дворец. Вместе с Паймон вы отправились на гору Тяньхэн, откуда виднеется Нефритовый дворец… |
Равновесие Прибыв к баллисте Гуй Чжун у горы Тяньхэн, вы неожиданно встречаете ещё одного члена Цисин по имени Кэ Цин. Она подробно объясняет вам, как подняться в Нефритовый дворец, однако теперь Паймон озадачена другой важной проблемой — традицией дарить приветственный подарок. |
Исключительный аромат Нин Гуан ожидала вашего прибытия в Нефритовый дворец. Она приняла подарок от Паймон и вручила ответный подарок. Вы долго беседовали на разные темы: божества, Архонты… и Фатуи… |
Стеклянное сердце Нин Гуан посоветовала вам сперва разобраться в махинациях Фатуи с Печатью согласия, а затем продолжить подготовку к Церемонии Вознесения вместе с Чжун Ли. На Тростниковых островах вы вновь встречаете Гань Юй, в то время как в городе начинаются волнения и беспорядки… |
Поворотный момент Адепты и Цисин столкнулись за пределами города. История приближается к развязке, вы направились в Золотую палату, чтобы не дать Чайльду забрать Сердце Бога, однако вас ждал новый поворот событий: в Золотой палате Сердца Бога не оказалось. Чайльд быстро переключился на свой запасной план: с помощью поддельных Печатей согласия пробудить древнее божество и заставить Гео Архонта выйти из тени. |
Церемония Вознесения Ценой бессчётных жертв древнее божество было вновь повержено в яростной схватке. Звуки битвы утихли, и ваше приключение в Ли Юэ подходит к своему концу вместе с Церемонией Вознесения. Но ещё остались некоторые тайны, что скрывает Гео Архонт. |
Глава IV — Вступление: Хранитель ветви: Дайнслейф
Хранитель ветви: Дайнслейф Катерина, секретарь Гильдии искателей приключений в Мондштадте, хочет вам что-то сказать… |
ли со статьей или есть что добавить?