Геншин Импакт #98 ➤ Жаждущие внимания богов ➤ Глаза Порчи Прохождение игры Genshin Impact

Давай пока не пойдём туда! Эта статья содержит спойлеры сюжетной линии. Читайте на свой страх и риск! Кокосовая коза… согласно легендам… священное животное. Нашему сообществу нужно больше информации на этой странице! Вы хотите помочь? Нажмите здесь, чтобы открыть редактор.

Глаз Порчи (кит. 邪眼 Xiéyǎn, «Око зла») — артефакт невероятной силы, имеющий усиленные способности Глаза Бога. История создания неизвестна, но в настоящий момент Глаза Порчи используют и производят Фатуи. Только Предвестники и элитные войска Фатуи становятся достойными получить Глаз Порчи.[1]

Описание

Структура

Для производства Глаз Порчи используются останки мёртвых архонтов и, возможно, других могучих сверхъестественных существ. Так, на фабрике по их производству на острове Ясиори использовался костный мозг Оробаси, поражённый энергией Татаригами. О других ингредиентах для создания Глаза Порчи неизвестно. Скорее всего, наличие начинок определяет элемент, которым можно управлять с помощью Глаза Порчи.

Глаз Порчи является человеческим изобретением и в отличие от Глаза Бога может быть уничтожен. С другой стороны, Глаз Бога даруется конкретному человеку и может быть использован только им, тогда как Глаз Порчи может применять любой человек.

Ордо Фавониус провёл исследования Глаз Порчи после инцидента, приведшего к смерти Крепуса. Хотя рапорт был частично уничтожен огнём, сохранившаяся информация показала, что Заблуждения издают запах Туманной Травы при использовании.[2]

Рапорт Ордо Фавониус о Глазе Порчи

Внешний вид

Глаз Порчи напоминает Глаз Бога, но в отличие от него не имеет символа элемента внутри сферы, представляя из себя монотонно окрашенный шар. Присутствующая на большинстве артефактов эмблема Фатуи накладывается уже после его создания и может быть стёрта. После создания, Глаз Порчи вставляется в оправу, идентичную таковой у Глаз Бога из Снежной. Как и в случае с эмблемой, оправу можно убрать, а сферу вставить в другой корпус, например в перчатку (как Глаз Порчи Крепуса).

Побочные эффекты

Глаз Порчи даёт огромную силу своему владельцу, но за неё приходится дорого платить — вместо того, чтобы поглощать окружающую энергию, артефакт высасывает жизненную силу носителя.

Эффект от использования Глаза Порчи зависит от человека. Так, Крепус Рагнавиндр использовал свой Глаз Порчи лишь один раз в сражении с драконом Урсой, но этого оказалась достаточно, чтобы он либо погиб от использования, либо впал в такую агонию, что его сын Дилюк был вынужден убить его, дабы избавить от страданий. Другой побочный эффект проявился у солдат Сопротивления Сангономии. После использования Глаз Порчи у некоторых из них началось ускоренное старение, а наиболее активные пользователи Глаз Порчи погибли из-за их воздействия.

По видимому, противостоять силе Глаз Порчи могут сильный дух, самоограничение в использовании артефакта и сверхъестественные силы (которые есть, например, у Предвестников Фатуи).

Разновидности

Элементальный

Наиболее распространённый вид Глаз Порчи. Как и Глаз Бога, позволяет управлять одним из семи элементов Тейвата. Его серийные варианты можно встретить у элитных войск Фатуи. В настоящий момент известны следующие пользователи — Агенты, Маги цицинов и Зеркальные девы. Их Глаза Порчи похожи на Глаза Бога как по внешности (кроме эмблемы Фатуи вместо элемента), так и по способностям (ненамного превосходя силу мощных Глаз Бога). Возможно, элитные войны намеренно не используют всю силу своих Глаз Порчи, дабы не столкнуться с побочными эффектами.

Горо держит неактивный Глаз Порчи, изъятый у Тэппэя

Серийные Глаза Порчи тайно распространялись Фатуи среди Сопротивления Сангономии с неизвестной целью. Не знающие о серьёзных побочных эффектах от использования этого артефакта солдаты Сопротивления без опаски принимали их от своих «спонсоров» и применяли в битвах с армией Сёгуната. В итоги у многих использовавших Глаза Порчи солдат появились неожиданные болезни и ускоренное старение, а наиболее активные пользователи (включая Тэппэя) и вовсе погибли от их применения.

Помимо серийных форм Глаз Порчи, существуют их индивидуальные образцы, разработанные для конкретных людей, в том числе Одиннадцати Предвестников Фатуи. Возможно, что не все Предвестники используют Глаз Порчи, но каждый из них может рассчитывать на его получение.

Тарталья использует Глаз Порчи Электро, который ему вручили Царица и Пьеро, когда тот достиг звания Предвестника. Обычно Чайльд прячет этот артефакт, проявляя его только в сражении. Внешне его Глаз Порчи не отличается от серийных образцов, но при его активации одежда Тартальи изменяет цвет со светло-серого на почти чёрный, но когда Чайльд призывает свою форму духа, оправа его Глаза Порчи (как и Глаза Бога) меняется на уникальную. Точный порог силы его Глаза Порчи возможно был показан во время задания «Приключения могучего Одноглазика!», когда Тарталья расправился минимум с семью стражами руин за 10 секунд. При этом после этой битвы он был крайне уставшим и едва мог стоять на ногах, тогда как при ограниченном использовании Глаза Порчи (например, после несмертельной битвы с Путешественником) он ограничивается лишь умеренной усталостью.

Особым образом использует свой Глаз Порчи Синьора. Артефакт был вручён ей не для усиления её способностей, а для подавления её внутреннего пламени. Являясь Алой Ведьмой, Синьора может использовать Глаз Порчи Крио без каких-либо побочных эффектов. При этом её Глаз Порчи не был показан даже во время дворцовой дуэли в Тэнсюкаку. Возможно, она его скрывает, а возможно он заточён внутри её катализатора.

Теневой

Уникальная разновидность Глаза Порчи, на данный момент показанная только в манге. Вместо управления элементами, этот артефакт позволяет управлять неизвестным видом энергии (условно называемым теневым). Единственным известным артефактом такого типа является Глаз Порчи Крепуса Рагнавиндра. Он кратно превосходит Глаза Бога по силе и способен выпускать теневые цепи, силы которых хватит, чтобы с лёгкостью одолеть таких противников, как дракон Урса и Барнабас. Этот артефакт неизвестным образом оказался у Крепуса Рагнавиндра, и тот применил его один раз, чтобы защитить своего сына Дилюка от дракона Урсы, после чего он впал в нестерпимую агонию и скончался от его использования. После смерти отца Дилюк забрал его Глаз Порчи, используя вместо своего Глаза Бога в течение трёх лет. В отличие от Крепуса, сила теневого артефакта никогда не оборачивалась против Дилюка, что по видимому связано с его сильным духом и самоограничением в использовании.

Живой

Непосредственная инъекция останков архонта в организм человека. Хотя само причисление этого типа сверхъестественной силы к Глазам Порчи под сомнением, он даёт людям идентичные способности. Живой Глаз Порчи гораздо опаснее даже самых опасных «классических» Глаз Порчи, ведь он вводится непосредственно в человека и не может быть выведен из организма. Большинство людей, которым сделали инъекцию, погибли вскоре после неё. А те, кто выживали, были обречены всю жизнь страдать от живого Глаза Порчи, который угнетает их физически и ментально.

Одной из переживших инъекцию является Коллеи. С помощью своего живого Глаза Порчи она могла вызывать теневых змей, способных нести огромные разрушения и вызывать так называемый «чёрный огонь». Но Глаз Порчи тяжелейшим образом угнетал Коллеи, вызывая теневые шрамы на теле и оказывая негативное ментальное воздействие. К счастью, учёный Сайно нашёл способ запечатать живой Глаз Порчи девушки.

Силой, похожей на живой Глаз Порчи, обладал и охотившийся за Коллеи воин Фатуи Барнабас. Он не ощущал негативных ментальных эффектов, что по видимому связано с его злодейским характером. Его живой Глаз Порчи позволял ему превращаться в теневого зверя, обладающего огромным уровнем силы и защищённости.

Известные пользователи

  • Одиннадцать Предвестников Фатуи
    • Синьора (Крио)
    • Тарталья (Электро)
  • Элитные войска Фатуи
    • Агенты (Пиро)
    • Маги цицинов (Электро или Крио)
    • Зеркальные девы (Гидро)
  • Армия сопротивления Ватацуми (элементальные, были тайно принуждены Фатуи к использованию)
    • Тэппэй (элементальный, погиб от использования)
  • Крепус (теневой, погиб от использования)
  • Дилюк (теневой, использовал Глаз Порчи своего отца)

История

В манге

За три года до событий манги Крепус, отец Дилюка, хранил Глаз Порчи и хотел подарить Дилюку на восемнадцатилетие. Когда Фатуи приманили Дракона Урсу, чтобы атаковать их, возвращавшихся в Винокурню «Рассвет» после вечеринки по случаю дня рождения, Крепус использовал Глаз Порчи, чтобы защитить Дилюка, но сила была настолько огромной, что Крепуса настигла невероятная агония.[3]

В манге Крепус распадается и исчезает, но в истории Кэйи сказано, что Дилюк убил отца, чтобы избавить его от страданий. Неизвестно, что из этого правда.

Дилюк взял Глаз Порчи себе. По неизвестным причинам сила Глаза Порчи никогда не оборачивалась против Дилюка, но возможно это из-за того, что Дилюк — владелец Глаза Бога, когда отец таковым не являлся.

После отбытия Дилюка из Мондштадта в поисках происхождения Глаза Порчи он взял его с собой, но не после того, когда Кэйа узнал об этом. Оставив Глаз Бога, он обычно использовал его в борьбе с Фатуи на протяжении трёхлетнего путешествия по Тейвату.

Когда он вернулся в Мондштадт, он использовал Глаз Порчи, чтобы устроить засаду Краппу во время вечеринки в Винокурне «Рассвет». Дотторе устранил Краппа неизвестным высокотехнологичным оружием. После этого Дотторе заметил Глаз Порчи Дилюка и заинтересовался его «Глазом Бога».[4] Уже после стычки он выразил презрение к Глазам Бога и людям, которые их получили, но Глаз Порчи Дилюка Предвестник с искренним восхищением назвал «идеальным».

Несколько дней спустя Дилюк сговорился с Кэйей и притворялся преступником инцидента с Чёрным Пламенем, когда приехали Фатуи, чтобы задержать преступника. Чёрное Пламя Коллеи, которая она получила от экспериментов Фатуи над ней, легко спутать с силой Глаза Порчи, поэтому Фатуи, которых сопровождал Кэйа, повелись на уловку. Вскоре, Дилюк заметил напавшего на Коллеи и Эмбер Барнабаса в форме теневого зверя и с помощью своих цепей нанёс ему тяжёлые раны, позволив Эмбер нанести завершающий удар. Прибывший с Фатуи Кэйа заковал Дилюка в лёд, но случайно сломал его Глаз Порчи (к счастью, Дилюк смог сбежать из тюрьмы Фатуи).

В игре

Когда Синьора атаковала Венти и Путешественника, она вызвала снежную бурю своим Крио Глазом Порчи, которая мгновенно сдула Путешественника, вморозила Паймон в ледышку и сковала льдом ноги Венти.

Во время битвы в Золотой палате Чайльд использует Глаз Порчи. Элемент его Глаза Порчи — Электро, что указывает на отсутствие связи Глаза Порчи с элементом Глазом Бога владельца, если он у него есть. Когда Чайльд полностью проявляет силу его Глаза Порчи, его внешность резко меняется.

Примечания

  1. Диалог с Виктором в «Зимняя история»
  2. Манга Genshin Impact, Глава 6: Огонь и Ветер, стр. 13
  3. Манга Genshin Impact, Глава 7: Пыльный Сундучок, стр. 7
  4. Манга Genshin Impact, Глава 1: Плохое Вино (Часть 2), стр. 10

16 Ноябрь 2021 Рассказываем, как пройти задание «Глаза порчи» в Genshin Impact, в том числе, как найти производство глаз порчи.

Задание «Глаза порчи» в Genshin Impact относится к квестовой цепочке «Всевидящий бог, бренный мир». С ним вы столкнетесь, когда пройдете квест «Жаждущие внимание богов». Прямо сейчас мы расскажем, как найти производство глаз порчи и пройти это задание.

Найдите место производства Глаз порчи в Genshin Impact

Пообщавшись в предыдущем квесте с Тэппэем, ищите Кокоми в деревне Боро.

После отправляйтесь к подземелью «Поместье формации» — ищите его в указанной области рядом с шахтой Дзякоцу. 

Заберитесь на скалу и прыгните вниз, приземлившись на уступ. 

Подходите к проходу и взаимодействуйте с ним. Так вы начнете прохождение сюжетного подземелья. Первым делом вы встретите трех противников. Убивайте их.

Далее вы увидите двери с замком, в который нужно вставить 3 громовых нефрита. Они будут лежать на специальных алтарях. Первый вы найдете на месте, слева от дверей:

Для поиска второго нефрита разломайте бамбуковую ширму на противоположной от первого алтаря стене и спуститесь на лифте на нижний этаж. Там убейте всех врагов и заберите второй нефрит.

После ищите небольшую лесенку, которая приведет вас к коридору с электро-ловушкой, выпускающей опасные снаряды. Уворачиваясь от электрических выстрелов, пробегайте и поднимайтесь наверх, перепрыгнув с одного лифта на другой. 

Оказавшись в еще одном коридоре с электро-ловушкой, проходите его и забирайте с алтаря последний нефрит. Спрыгивайте и открывайте замок на дверях. Вы попадете на арену с несколькими врагами — убивайте их, концентрируясь в первую очередь на гидро-враге, который мощно хилит других мобов.

После появится мини-босс с забавным именем «Начальник фабрики Наташка». Убивайте его, почаще пользуясь щитами и атакуя при помощи Крио и Пиро стихий. 

Как только мини-босс рухнет на землю, появится Скарамучча. Он придет, чтобы просто поговорить, без рукоприкладства. Поэтому читайте диалоги, отвечайте в любой последовательности и отдыхайте. Вас перенесут в Великий храм Наруками — пообщайтесь там с Яэ Мико и завершите задание. В награду вам дадут:

  • 450 очков приключений;
  • 30 камней истока;
  • 4 единицы волшебной руды усиления;
  • 2 единицы опыта героя.

Не обойдется и без заветной валюты — вы получите 22 000 моры. 

Содержание

В Genshin Impact Всевидящий бог, бренный мир является заданием архонтов и третьей главой второго тома основной сюжетной линии игры. Во время его прохождения вам предстоит сразиться с парой-тройкой боссов, включая сегуна Райдэн и Синьору, а также решить несколько головоломок и отыскать важных персонажей. Если у вас возникли трудности с выполнением данных задач, то изучите наше руководство.

Как начать главу «Всевидящий бог, бренный мир»

Для этого вам предстоит для начала выполнить ряд требований, а именно:

  • Получите, как минимум, 30-й ранг приключений. В отдельной статье мы рассказали, как можно быстро прокачать этот показатель.
  • Пройти предыдущую главу заданий архонтов под названием «Забвение, исчезновение теней».

Как только вы завершите данные задачи, у вас автоматически должен начаться первый квест следующего сюжетного эпизода.

Меч, рыба, сопротивление

Встретьтесь с Тэппэем и идите в лагерь сопротивления

Первым делом переместитесь в форт Фудзито, расположенный на острове Ясиори, а затем отыщите Тэппэя в указанной локации. После завершения разговора с ним официально запустится новая глава. Неподалеку также появится корабль.

Сядьте в лодку и начните плыть к лагерю сопротивления, расположенному далеко на западе, на неотмеченной территории. Продолжайте плыть в западном направлении, пока не доберетесь до водопада, с которого необходимо будет спланировать вниз. Затем вы сможете продолжить двигаться на запад.

В скором времени вы наткнетесь на огромную скалу. Вам придется взобраться на нее, чтобы добраться до деревни. Там снова поболтайте с Тэппэем. Добавим, что по пути в этот лагерь вы будете часто встречать телепорты – обязательно активируйте их, так как они пригодятся вам в будущем.

Направляйтесь в Сангономию и поговорите с Кокоми

Теперь отправляйтесь на северо-запад к святилищу Сангономия. Там поговорите с Кокоми. Она назначит вас командующим специального подразделения «Рыба-меч II» и даст задачу уничтожить опасных бандитов, бродящих рядом с убежищем сопротивления.

Сначала идите в место расположения своего отряда и поговорите с его членами. Советуем вам по пути разблокировать Статую семи Архонтов, если вы еще этого не сделали. От нее спланируйте на восток, чтобы затем добраться до квестового маркера. Поговорив со своими новыми подчиненными, устраните ронинов, расположенных впереди на побережье.

Устраните врагов в отмеченной области

Когда разберетесь с противниками, снова поговорите с членами своего отряда. Они расскажут об еще одном лагере бандитов, который находится в восточном районе Ватацуми, на группе небольших островков.

Здесь вас снова придется драться с бандитами. После их уничтожения появятся два кайраги. Расправьтесь с ними и вновь пообщайтесь с отрядом. Теперь вы можете возвратиться в штаб, чтобы поговорить с Кокоми и Тэппэем. На этом квест завершится, а вы получите 650 очков приключений, 3 опыта героя, 31 125 моры и 6 волшебной руды усиления.

Жаждущие внимания богов

Головоломка с Электро монументами в древних руинах

Телепортируйтесь в форт Фудзито, а затем направляйтесь на юго-запад к острову рядом с фортом Мумэи. Здесь вы увидите 3 Электро монумента. Вам необходимо будет активировать их в определенной последовательности (на скриншотах ниже показан нужный порядок), ударив по ним электричеством (сделать это нужно быстро). К примеру, можете взять бесплатного Путешественника (Электро).

После этого сразу же появится Электро лавачурл. Советуем использовать против него Гидро, Пиро или Крио бойца, чтобы создавать мощные стихийные реакции. В этом случае данный противник вряд ли вызовет у вас серьезные проблемы.

Направляйтесь в деревню Боро

После продолжительной кат-сцены возвратитесь в Сангономию и снова поговорите с Кокоми. Далее вам необходимо будет отыскать Тэппэя, Для этого спрыгните внизу и летите на юг в деревню Боро. Нужная область будет отмечена на мини-карте.

Тэппэй сидит возле боковой стороны дома, неподалеку от бочки и ящика. Его довольно сложно заметить, поэтому смотрите скриншоты выше. Поговорите с ним для завершения задания. В награду вы получите 450 очков приключений, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.

Глаза Порчи

Найдите место производства и войдите в фабрику

Снова пообщайтесь с Кокоми, но уже в деревне. Она будет стоять неподалеку от вас. Затем телепортируйтесь ко входу в подземелье «Поместье формации», расположенному немного левее шахты Дзякоцу. Спрыгните вниз в сторону отмеченной на мини-карте области.

Оказавшись внизу, отыщите вход в секретный производственный комплекс. Речь идет о небольшом проходе, подсвеченном маркером. Взаимодействуйте с ним для начала сюжетного «данжа».

Отыщите громовые нефриты в фабрике Глаз Порчи

Пройдите вперед и разберитесь с несколькими противниками. Вы также увидите здесь большие двойные двери, для открытия которых требуется отыскать 3 громовых нефрита, расположенных в разных уголках этой локации. Они лежат на небольших алтарях. На скриншотах ниже показано их расположение.

Первый нефрит находится прямо неподалеку от дверей. Затем разломайте ширму и спуститесь на лифте вниз. Разберитесь с противниками и возьмите второй амулет. Теперь поднимитесь по деревянной лесенке и пройдите через небольшую полосу препятствий с электро зарядами.

Далее вам нужно будет прыгать по подъемникам, чтобы взобраться наверх и найти там последний громовой нефрит. Заполучив все «ключи», спрыгните вниз и идите к заблокированным дверям. Откройте их, пройдите внутрь и разберитесь со всеми застрельщиками фатуи. Первым делом советуем расправиться с Гидро врагом, так как он лечит своих союзников.

Далее вам нужно будет расправиться с Начальником фабрики Наташкой, представляющей собой усиленную версию зеркальной девы. Неприятный враг, однако победить его сравнительно несложно при наличии в команде хорошего щитовика, например, Чжун Ли, а также Пиро и Крио героев.

Победив мини-босса, вы столкнетесь со Скарамуччей, предвестником Фатуи. Драться с ним не придется, поэтому просто посмотрите кат-сцену, в рамках которой вы окажитесь в Великом храме Наруками и поговорите с Яэ Мико. На этом задание завершится. Вы получите в награду 450 очков приключений, 30 камней истока, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.

Путь фамильяра

Пройдите спецтренировку против Райдэн

После разговора с Яэ Мико направляйтесь к месту тренировки, расположенному неподалеку от деревни Конда. Затем взаимодействуйте с каменным механизмом, чтобы начать испытание. Вам необходимо будет уклониться от всех финальных ударов за отведенное время. Если вы пропустите 10 атак, то провалите поставленную задачу.

Советуем вам использовать спринтерский рывок прямо в тот момент, когда механизм задействует Электро способность. Если вы сделаете это слишком рано, то попадете под удар. Выполнив испытание, снова поболтайте с Яэ Мико.

Вам необходимо будет завершить следующий этап тренировки. Снова взаимодействуйте с механизмом. Вам нужно будет победить 10 противников, уклоняясь от Электро атак по площади. Следите за фиолетовым цветом и не попадите под удар. Затем опять пообщайтесь с Мико. Возвратитесь в храм и посмотрите еще одну продолжительную кат-сцену. На этом задание завершится, и вы получите 450 очков приключений, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.

Доказательства вины

Отыщите помощника

Телепортируйтесь в лес Тиндзю и направляйтесь в отмеченную на карте область. Вам нужно будет взаимодействовать с плюшевым мишкой, стоящим возле святилища. В результате он трансформируется в Саю. Поговорите с ней.

Теперь вам нужно будет отправиться в чайный дом «Коморэ» и поболтать там с Томой. Вы также встретите здесь Аяку. Получив необходимую информацию, заручитесь поддержкой Еимии, которая стоит возле своего дома в городе Инадзума.

Не попадитесь на глаза охранникам

Мастер фейерверков согласится помочь вам. Теперь дождитесь полуночи, переведя игровое время на 0-5 часов ночи с помощью меню Паймон. Направляйтесь к отмеченной локации, расположенной неподалеку от штаб-квартиры Комиссии Тэнре. Добравшись до нужного места, снова поговорите с Саю. Затем идите к следующей точке на деревянной платформе и запустите фейерверки.

Теперь вам нужно будет удалиться с места происшествия и возвратиться в «Коморэ», не попавшись при этом на глаза стражникам. Следите за значком глаза над их головами – он не должен полностью заполниться, иначе вам придется начинать это испытание сначала. У вас будет 1 минута на то, чтобы сбежать с указанной локации. Для этого советуем воспользоваться левыми кольцами ветра, чтобы пролететь вперед, а затем подняться ввысь с помощью воздушного потока. Далее пролетите через следующий ряд колец и снова используйте поток воздуха.

Пролетите через еще один набор колец и спуститесь на деревянную лесенку. Впереди будет стражник, поэтому действуйте осторожно. Лучше заберитесь по каменной ограде справа. В результате вы доберетесь до нужного места. Снова поболтайте с Аякой. В результате вы завершите задание. В награду вам выдадут 650 очков приключений, 30 камней истока, 31 125 моры, 3 опыта героя и 6 волшебной руды усиления.

Глупая верность, бездумная храбрость

Победите стражников в Комиссию Тэнре

Переместитесь в Великий храм Наруками и посмотрите новую кат-сцену. Затем бегите за Кудзе Сарой в штаб-квартиру Комиссии Тэнре. Дойдя до нужного места, поговорите с девушкой и войдите в «данж».

Здесь вам предстоит расправиться с большим количеством стражников. Они нападут на вас в 3 волны. Это обычные противники без каких-либо спецатак, поэтому вы запросто расправитесь с ними. Однако в конце придется сразиться с главой отдела внутренних дел клана Кудзе, который представляет собой усиленную версию самурая.

Далее просмотрите новую кат-сцену. На этом задание завершится, а вы получите 650 очков приключений, 31 125 моры, 3 опыта героя и 6 волшебной руды усиления. Не забудьте открыть драгоценный сундук перед уходом из комиссии.

Дворцовая дуэль

Направляйтесь в резиденцию Тэнсюкаку

Вам нужно догнать Сару, которая отправилась в резиденцию, показанную на карте квестовым маркером. Просто доберитесь до указанного места, а затем начните подземелье «Остров Наруками: Тэнсюкаку». Пройдите вперед и поболтайте с Синьорой. Далее вас ждет битва с боссом.

Как победить Синьору

В этой битве босс будет в ослабленном состоянии, поэтому сразить его будет легче, чем в рамках еженедельных испытаний. Однако он все равно может создать вам немало проблем. Крайне рекомендуем иметь в команде персонажа, способного накладывать щиты (например, Чжун Ли или Диону), так как от некоторых атак Синьоры крайне трудно уклониться.

Во время битвы предвестник Фатуи будет использовать две формы: Крио и Пиро, нанося соответствующий урон и имея высокое сопротивление к ледяным или огненным атакам. Поэтому следует избегать применения этих стихий в указанные моменты времени, чтобы нанести боссу максимальный урон.

Необходимо также следить за полоской температуры, расположенной наверху шкалы здоровья. Если она полностью заполнится, то вы начнете получать повреждения. Чтобы согреться или, наоборот, охладиться нужно подойти к специальным механизмам, стоящим по углам помещения, и уничтожить их. Перед этим, скорее всего, нужно будет взять мотыльков лотоса.

Когда у Синьоры останется мало здоровья, она закроет себя кристаллом, который можно разрушить только с помощью элементальных реакций. После того как уничтожите его, босс перейдет в следующую форму – Тлеющая алая ведьма. Именно здесь она начнет применять огненные атаки. Подробнее о сражении с этим боссом мы рассказали в отдельной статье.

Разобравшись с противником, посмотрите новую кат-сцену. В ней Райдэн казнит Синьору. На этом задание завершится, а вы получите в награду 925 очков приключений, 30 камней истока, 44 000 моры, 4 опыта героя и 8 волшебной руды усиления.

Всевидящее божество

Выйдите из резиденции и двигайтесь вслед за квестовым маркером. Быстро нажимайте на кнопку, когда Путешественник будет хвататься за голову. Когда доберетесь до арены, вам придется сразиться с сегуном Райдэн (Эи).

Победите Электро архонта

Босс будет использовать те же удары, что и в предыдущем сражении. Вам нужно будет как можно скорее снять у нее 1/3 здоровья. После этого вы сможете призвать к себе на помощь Яэ Мико, воспользовавшись Омамори Великого храма Наруками в инвентаре.

В результате члены вашего отряда снова смогут использовать взрывы стихий, что заметно упростит битву с Эи. К тому же ваши бойцы будут полностью исцелены. Против Баал, кстати, хорошо работают почти все элементы за исключением Электро. Разобравшись с ней, посмотрите еще одну долгую кат-сцену. В награду вы получите 925 очков приключений, 30 камней истока, 44 000 моры, 1 память о пурпурной молнии, 4 опыта героя и 8 волшебных руд усиления.

Желания

В конце вам нужно будет просто навестить Яэ Мико в Великом храме Наруками. Поговорите с ней, чтобы узнать новую информацию. На этом глава завершится, а вы получите 450 очков приключений, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.

Добрый день, любители Геншин Импакт.

Сегодня поговорим о квесте Найдите место производства Глаз Порчи в Геншин Импакт: прохождение задания.

Глаза порчи

Задание «Глаза порчи» в Genshin Impact относится к квестовой цепочке «Всевидящий бог, бренный мир». С ним вы столкнетесь, когда пройдете квест «Жаждущие внимание богов».

Пообщавшись в предыдущем квесте с Тэппэем, ищите Кокоми в деревне Боро.

После отправляйтесь к подземелью «Поместье формации» — ищите его в указанной области рядом с шахтой Дзякоцу.

Заберитесь на скалу и прыгните вниз, приземлившись на уступ.

Подходите к проходу и взаимодействуйте с ним. Так вы начнете прохождение сюжетного подземелья. Первым делом вы встретите трех противников. Убивайте их.

Далее вы увидите двери с замком, в который нужно вставить 3 громовых нефрита. Они будут лежать на специальных алтарях. Первый вы найдете на месте, слева от дверей:

Для поиска второго нефрита разломайте бамбуковую ширму на противоположной от первого алтаря стене и спуститесь на лифте на нижний этаж. Там убейте всех врагов и заберите второй нефрит.

После ищите небольшую лесенку, которая приведет вас к коридору с электро-ловушкой, выпускающей опасные снаряды. Уворачиваясь от электрических выстрелов, пробегайте и поднимайтесь наверх, перепрыгнув с одного лифта на другой.

Оказавшись в еще одном коридоре с электро-ловушкой, проходите его и забирайте с алтаря последний нефрит. Спрыгивайте и открывайте замок на дверях. Вы попадете на арену с несколькими врагами — убивайте их, концентрируясь в первую очередь на гидро-враге, который мощно хилит других мобов.

После появится мини-босс с забавным именем «Начальник фабрики Наташка». Убивайте его, почаще пользуясь щитами и атакуя при помощи Крио и Пиро стихий.

Как только мини-босс рухнет на землю, появится Скарамучча. Он придет, чтобы просто поговорить, без рукоприкладства. Поэтому читайте диалоги, отвечайте в любой последовательности и отдыхайте. Вас перенесут в Великий храм Наруками — пообщайтесь там с Яэ Мико и завершите задание. В награду вам дадут:

  • 450 очков приключений;
  • 30 камней истока;
  • 4 единицы волшебной руды усиления;
  • 2 единицы опыта героя.

Не обойдется и без заветной валюты — вы получите 22 000 моры.

10 крутых штук в Genshin Impact

Попасть на скрытый остров с помощью водоворота

Если двигаться на запад от Опасного острова (в Архипелаге Золотого Яблока), то можно найти еще один остров. Он совсем маленький, но нас интересует не он сам, а водоворот рядом. Попав в него, можно телепортироваться.

Дальше тебя ждет загадка: нужно разрушить камень, установить время на один час, а затем встать на переключатель, чтобы изменить уровень воды. Когда вода поднимется до максимальной точки, прежде чем лезть по лозам, не забудь открыть появившийся сундук

Подняться на собор

Большинство игроков не поднимаются на собор, поскольку это кажется пустой тратой времени. А зря. Помимо прекрасного вида, на самом верху есть еще и роскошный сундук.

Несмотря на то, что это место — одно из самых посещаемых в игре, награда часто остается ненайденной.

Квест с рудой (очень легкий)

Некоторые ежедневные квесты требуют от игроков добыть десять единиц руды. И так как это может показаться скучным, можно воспользоваться обходным путем.

Можно собрать руду как награду после мелких заданий или, если этот вариант недоступен, просто купить ее. Это также засчитывается.

Заглянуть к странствующему торговцу

Странствующий торговец — это NPC, которого можно встретить на дороге возле Долины Ветров. Его легко не заметить, потому что иногда он отклоняется от основного маршрута.

Тем не менее, товары, которые он продает, того стоят: их непросто собрать, а в дальнейшем они все понадобятся для прокачки.

Попробовать паркур в Мондштадте

В Мондштадте верхняя часть одной из стен немного светится: если ее коснуться, запустится паркур-испытание. Нужно пройти сквозь все кольца, тогда и появится роскошный сундук.

Все, что для этого требуется — хорошие навыки баланса. А так как временных ограничений нет, это одно из самых доступных подобных испытаний.

Решить головоломку в руинах Дунью

Одна из самых простых, но очень скрытных головоломок в Genshin Impact располагается в руинах Дунью. Если встать на определенную высохшую ветку, появится сундук.

Несмотря на то, что загадка очень простая, многие игроки ее просто не замечают: в игре слишком много разных предметов, и встать на каждый из них займет большое количество времени.

Получить скрытые ачивки 

В игре есть огромное количество скрытых ачивок: увидеть их можно только после достижения. Из-за этого многие игроки их тоже пропускают.

Например, одна дается за выполнение любого испытания с отрядом из четырех персонажей одинакового элемента. Другая за непрерывное скольжение в течение 80 секунд.

Выполнить «тройной» квест Чи Гуюнь

Чи Гуюнь — мировое задание, разделенное на три части. За прохождение каждой из них ты получишь кусочек пазла. В трех разных местах (их местоположение легко опознать по множеству оранжевых кристалликов) тебе предстоит победить врагов и решить головоломку.

Собрав все три фрагмента, можешь отправляться в деревню Цинцэ к бабушке Руоксин: она поможет объединить их. А еще тебе откроется особый диалог

Раскрыть тайну секретной пещеры

На северо-западе от деревни Цинцэ можно найти небольшой пруд с водопадом. Вход в пещеру располагается с правой стороны от него, скрытый виноградными лозами. Если квест Чи Гуюн выполнен, можно сразу попасть во внутреннюю часть пещеры. После битвы с врагами, можно открывать заветные сундуки: их здесь несколько.

Совет: если бой кажется слишком сложным, попробуй улучшить оружие отряда.

Разгадать с другом головоломку острова с сердцем

К востоку от Отмели Яогуан спрятан маленький остров посреди океана с необычной головоломкой. Решить ее получится только с помощью друга. Так что зазывай их в игру, им будет чем заняться!

На пляже можно найти сердечко, выложенное из камней. Если вы оба встанете по разные стороны, посередине появится сундук. (Здесь по-прежнему действует правило: сундуки в чужом мире открывать нельзя, так что не забудь вернуться к себе и забрать его там!)

Всевидящий бог, бренный мир — задание Архонтов Genshin Impact, является третьей главной второго тома, события которого происходят в Инадзуме. Противостояние с Электро Архонтом — сёгуном Райден близится к завершению. Согласно плану Яэ Мико, нам предстоит победить Райдэн в ее мире, но перед этим придется остановить фабрику Фатуи по производству Глаз Порчи, раскрыть предательство комиссий Тэнрё и Кандзё, а также сразиться с самой Синьорой.

Условия прохождения задания «Всевидящий бог, бренный мир»:

  • Ранг приключений 30 и выше.
  • Завершить задание Архонтов Забвение, исчезновение теней .

Награды за прохождение задания «Всевидящий бог, бренный мир»:

image5600 image120 image269к. image1 image1 image13 image50

Содержание

Как начать задание «Всевидящий бог, бренный мир»

Присоединившись к сопротивлению и отбив атаку войск сёгуната в прошлом квесте, находим Тэппэя, который обещал нам помочь попасть на остров Ватацуми. Если остров еще не открыт, то можно воспользоваться волноходом, любезно призванным Тэппэем, или использовать Фазовые врата на острове выше форта Мумэи.

Меч, рыба, сопротивление

Отправляйтесь в лагерь сопротивления

От Кокоми узнаем про тяжелое положение сопротивления. Для ведения войны не хватает людей и припасов. Недавно появился союзник, согласившийся поддержать сопротивление в борьбе с сёгуном, но кем является этот таинственный союзник и в чем заключается его помощь Кокоми не уточнила. Кокоми очень рада нашему участию в борьбе и сразу делает нас командиром элитного отряда «Рыба–меч II». Но у всего в этой жизни есть своя цена. Сначала нас подкупили крутой должностью и сыграли на честолюбии, а теперь дают поручение и вынуждают делать всю грязную работу. Недавно в округе появились бродячие самураи, они начали устраивать беспорядки, поэтому наш отряд был отправлен на устранение этой проблемы.

image

Отправляйтесь в расположение отряда «Рыба–меч II»

Начальство никто не любит, вот и наши подчиненные встретили нас без особой радости, да еще начали сомневаться в наших умениях. К сожалению, лишить их жалования или отправить в наряд по столовой чистить картошку за столь неуважительное отношение мы не сможем.

Устраните угрозу от монстров в округе

Демонстрируем свои величайшие умения на подопытных бродячих самураях и официально вступаем в должность командира отряда, что подкрепляется достижением.

Достижение «Рыба–меч II» Получите одобрение отряда «Рыба–меч II». Категория: Достижение за задание Архонтов.

Возвращайтесь в штаб и поговорите с Сангономией Кокоми

Уничтожив оставшиеся отряды бродячих самураев, возвращаемся с докладом к Кокоми. Поняв, что нас можно использовать в своих целях, Кокоми дает задание, обозвав его «особым», что должно было затронуть нотки нашей гордости и дать плюсик к ЧСВ. Между Ватацуми и Татарасуной лежат руины, связанные с павшим в Войнах Архонтов божеством. Эти острова сопротивление использует для переброски припасов, но недавно припасы без видимых причин стали пропадать. Перед выполнением очередного поручения находим Тэппэя и узнаем, что не только нами манипулируют. У Тэппея теперь также свой отряд, который называется «Селедка I». И ведь даже название не смутило, хотя в честь Кокоми же!

Жаждущие внимания богов

Отправляйтесь в древние руины для исследования

В древних руинах активируем четыре Электро столбика. Убиваем Лавачурла с громовым шлемом и говорим с Тэппэем, который выглядит немного странно. Тэппэй рассказывает, что с помощью секретного оружия от таинственного благодетеля он сам смог одолеть нескольких элитных самураев. Все это вызывает беспокойство, и мы возвращаемся к Кокоми.

Возвращайтесь в штаб и поговорите с Сангономией Кокоми

Наши опасения подтвердились. Симптомы Тэппэя обнаружились и у других бойцов сопротивления. По словам Горо, при использовании секретного оружия его владелец подвергается ускоренному старению. Горо показывает изъятый экземпляр, который оказывается Глазом Порчи. Это означает, что таинственными помощниками являются Фатуи. Спешим к Тэппэю, чтобы забрать у него Глаз Порчи.

Найдите Тэппея

Незадолго до того, как Тэппея сделали командиром отряда, ему повстречались таинственные люди. Они представились союзниками сопротивления и дали секретное оружие. В начале он чувствовал большой прилив силы, но потом с каждым боем жизненные силы начали покидать его. Отставляем Тэппэя на волю богов и уходим мстить клятым Фатуи.

Глаза порчи

Поговорите с Сангономией Кокоми

После трагической смерти Тэппэя решаем найти Фатуи и остановить производство Глаз Порчи. По мнению Кокоми, если учесть те места, где солдаты получили Глаза Порчи, то, вероятнее всего, фабрика находится в горах у побережья острова Ясиори.

Найдите место производства Глаз Порчи

Вход в сюжетное подземелья находится ниже Поместья Формации.

Список противников:

Ур. 69 Ур. 69 Ур. 69 Ур. 69 Ур. 69 Ур. 69 Ур. 69

Как пройти подземелье «Фабрика Глаз порчи»? Механика: собираем три громовых нефрита и открываем дверь в последний зал; избегаем Электро зон, которые наносят урон. Сундуки и награды: два Богатых сундука. Рекомендуемый состав: берем в отряд персонажа с двуручным оружием, чтобы сбивать Гео щиты, а также Гидро персонажа против Пиро щитов, против молотобойца можно взять Крио персонажа.

Расположение сундуков, а также прохождение смотрите в видео гайде ниже.

В последнем зале фабрики находим Предвестника Фатуи номер шесть — Сказителя. Из–за ядовитых испарений путешественник теряет создание, но нас спасает Яэ, и мы оказываемся в Великом храме Наруками.

Поговорите с Яэ Мико

Надо бы уже привыкнуть, что всем от нас что–то нужно, вот и Яэ спасла нас не по доброте душевной и теперь требует встречной услуги.

От Яэ узнаем, что на самом деле сёгун Райдэн это кукла, а настоящую зовут Эи и находится она в мире под названием Царство эвтюмии. Несколько сотен лет назад Эи потеряла близкого человека, поэтому обратилась к вечности, где, как она считает, не бывает потерь. Но по мнению Яэ, это лишь попытка убежать от самой себя, поэтому она намерена переубедить ее и вернуть в реальный мир. Учитывая, что это единственный способ остановить Охоту на Глаза Бога, соглашаемся и получаем достижение.

Достижение «Эфемерная надежда» Найдите злодея, стоящего за производством Глаз Порчи. Категория: Достижение за задание Архонтов.

Путь фамильяра

Пройдите к месту проведения тренировки

Чтобы путешественник смог противостоять истинной Райдэн, Яэ приготовила тренировочное испытание с катализатором, воссоздающим боевые техники сёгуна.

Завершите спецтренировку против сёгуна Райдэн

Как пройти первую тренировку:

  • Бегаем по самому краю арены и смотрим на катализатор (устройство, которое активирует умения).
  • Когда верхняя часть поднимается, значит скоро будет атака, делаем рывок вперед.
  • Во время финального удара появляются Электро области, которые перекрывают всю арену. Чтобы избежать этот удар, нужно разбить один из трех тотемов. Возьмите персонажа с одноручным оружием, так как тут важна скорость атаки, а не сила атаки.

Паймон интересуется откуда Яэ столько знает про сёгуна, и та признается, что является посланницей кицунэ, а также фамильяром Эи. Кстати, на просьбу показаться в настоящем обличье получаем неожиданный ответ.

Завершите следующий этап спецтренировки против сёгуна Райдэн

Как пройти вторую тренировку:

  • побеждаем 10 монстров.
  • уворачиваемся от ударов механизма.

Поговорите с Яэ Мико

Успешно проходим тренировки, но Яэ говорит, что это поможет лишь выжить в противостоянии, а чтобы победить Эи нужно нечто большее.

Вернитесь в Великий храм Наруками и поговорите с Яэ Мико

Возвращаемся в Великий Храм Наруками, где нас ждет человек, который должен помочь реализовать замысел Яэ. Этим человеком оказывается никто иной, как сама генерал Кудзё Сара. Яэ пробует убедить Сару в том, что приказ об Охоте на Глаза Бога это способ манипуляции, сосредоточенной на вечности куклой, а за всем стоят Фатуи, находящиеся в сговоре с комиссиями Тэнрё и Кандзё. Сара отказывается верить, что глава комиссии Тэнрё, ее приемный отец, предал сёгуна, поэтому Яэ просит дать три дня, чтобы предоставить доказательства.

Доказательство вины

Направляйтесь в лес Тиндзю

Добывать доказательства будет настоящий ниндзя по имени Саю из Сюмацубан — организации, которая является секретным отрядом и подчиняется комиссии Ясиро. Так как все три комиссии тесно сотрудничают, у Саю будет больше шансов попасть на территорию Тэнрё и выяснить, что они задумали.

Направляйтесь к чайному дому «Коморэ»

Рассказываем про план Аяке и Томе. Аяка считает, что комиссия Тэнрё не указывает в докладах сёгуну истинную ситуацию вокруг Охоты на Глаза Бога, а также про отношение людей и сопротивление, поэтому Саю нужно выкрасть эти доклады. А чтобы отвлечь охрану, Тома предлагает использовать фейерверки Ёимии.

Попросите Ёимию о помощи

Просим Ёимию дать нам самый большой и громкий фейерверк. По обычной случайности, а вовсе не повелению сценаристов, Ёимия как раз приготовила огромный фейерверк, но не знает где его использовать.

Идите к назначенному месту возле штаб–квартиры комиссии Тэнрё

Берем фейерверк, ждем вечера и идем к статуи всевидящего божества. Добираться до Саю удобнее под помостом, там же можно безопасно дойти до места запуска фейерверка после разговора с Саю.

Запустите фейерверк, чтобы отвлечь охрану

Возвращаемся тем же путем и забираемся на строение.

Удалитесь с места происшествия, вернитесь в чайный дом «Коморэ»

Когда запустится фейерверк, у нас будет 60 секунд на то, чтобы вернуться в чайный домик Коморэ. Не используйте ветряные кольца. Прыгаем вниз и бежим по краю за домами.

Поговорите с Камисато Аякой

Добегаем до чайного домика и получаем достижение.

Достижение «Большой фейерверк» Запустите фейерверк, чтобы отвлечь охрану. Категория: Достижение за задание Архонтов.

Немного позже возвращается Саю с документами, которые подтверждают сговор комиссии Тэнрё с Фатуи.

Глупая верность, бездумная храбрость

Вернитесь в Великий храм Наруками и найдите Яэ мико

Предъявляем доказательства о предательстве Саре, но она отказывается верить, поэтому отправляется к главе комиссии Кудзё Такаюки, чтобы поговорить с ним лично. Пропустить такое разоблачение мы не можем, поэтому следуем за ней. Перед уходом Яэ дает нам омамори, амулет Храма Наруками, который должен будет каким–то образом помочь в противостоянии с Райдэн.

Вслед за Кудзё Сарой отправляйтесь в штаб–квартиру Комиссии Тэнрё

Как это заведено, душевному разговору всегда предшествует душевная драка. Получив дружеских люлей, глава комиссии признается Саре, что сотрудничает с Фатуи, но не считает это предательством сёгуна, так как рассчитывает лишь использовать Фатуи в своих интересах.

Сара намерена сама рассказать все сёгуну, глава комиссии не стал останавливать ее, лишь упомянул, что сейчас сёгун принимает дипломата от Снежной Синьору. Не забудьте открыть Драгоценный сундук перед выходом.

Дворцовая дуэль

Догоните Кудзё Сару и отправляйтесь в резиденцию Тэнсюкаку

Идем к замку Инадзумы. Прежде чем заходить, почитайте про сражение с Синьорой и подготовьте состав отряда.

Поговорите с Синьорой

Глава комиссии не обманул, во дворце находим сёгуна Райдэн и Синьору, а также Сару без сознания. Синьора отрицает свою причастность к происходящему в Инадзуме, поэтому единственным выходом становится дворцовая дуэль, по правилам которой остаться в живых может лишь один.

Как победить Синьору

Сражение с Синьорой состоит из двух частей: Крио фаза и Пиро фаза. Во время Крио формы Синьора превратится в большую льдину. Используем Пиро умения и подбираем мотыльков красного лотоса. Во время Пиро формы самое важное это лечение, на персонажей в отряде будет наложен дебаф, наносящий периодический урон. Подробное описание всех атак, тактики и фаз сражения, а также список достижений можно найти в гайде Как победить Синьору.

После нашей победы сёгун Райдэн приводит приговор и убивает Синьору, но уважает нашу победу, поэтому, согласно правилам дворцовой дуэли, позволяет покинуть дворец Тэнсюкаку.

Достижение «Смертельная дуэль» Одержите победу в дворцовой дуэли. Категория: Достижение за задание Архонтов.

Всевидящее божество

Покиньте дворец Тэнсюкаку

Покидаем дворец находясь в странном состоянии, которое приходится периодически лечить издевательством над пробелом. Паймон говорит, что Синьора мертва, а противостоять «Мусо но хитотати», которым так легко сёгун Райдэн убила Синьору, мы не сможем.

В очередной кат–сцене наблюдаем появление Эи и членов сопротивления, собирающихся атаковать сёгуна. Чтобы не допустить смерти своих товарищей, нападаем на Эи и оказываемся в ее мире. Эи знает про Охоту на Глаза Бога и одобряет ее. А последствия утраты Глаза Бога объясняет тем, что это не приводит к смерти владельца, лишь лишает его любой мечты, которые, по мнению Эи, приносят только боль и страдание.

Как победить сёгуна Эи

Снимаем примерно четверть здоровья. Эи начинает Охоту на Глаза Бога и блокирует все наши навыки. Бегаем, уклоняясь от ее атак, до начала кат–сцены. Появляется Мико и говорит, что одного нашего желания для победы недостаточно, чтобы победить нужны желания всех людей, лишенных Глаз Бога. Обретаем «желания» и побеждаем Эи.

Достижение «Чужие желания» Исполните все желания, содержащиеся в статуе всевидящего божества. Категория: Достижение за задания Архонтов.

Полное сражение можно посмотреть в видео.

Эи признает поражение. Яэ в процессе дружеской беседы помогает понять своей подруге, что вечность не выход. Даже не смотря на то, что изменения могут вызвать потери, эти потери придают ценность жизни и без них ни вечность, ни Инадзума просто не имеют смысла. Эи соглашается отменить охоту на Глаза Бога и пересмотреть свое отношение к вечности.

Желания

Навестите Яэ Мико

Возвращаемся к Яэ Мико в Храм Наруками. Она благодарна за помощь и отмечает, что эти испытания позволили путешественнику стать сильнее и даже победить Предвестника Фатуи Синьору. Только вот Фатуи все равно достигли своей цели, когда Яэ спасала нас от Сказителя, она отдала ему Сердце Бога Электро Архонта. Потеря Глаза Бога не сильно волнует сёгуна, так как ей больше не нужна его сила, а с Селестией она разорвала отношения, таким образом, Глаз Бога для нее бесполезен. Завершаем сюжетное задание и получаем достижение.

Достижение «Всевидящий бог, бренный мир» Завершите главу «Всевидящий бог, бренный мир». Категория: Достижение за задание Архонтов.

Можно задать дополнительные вопросы и узнать про Макото, а также про Сумеру, где продолжится сюжет игры.

После прохождения задания «Всевидящий бог, бренный мир»:

  • Следующее задание Архонтов Том II – Глава IV Реквием гулких глубин.
  • Встреча с Саю Искусство Юху: Техника роста.
  • Встреча с Тома Домашние дела.
  • Задание легенд Райдэн Бренный мир: Размышления о бренности.
  • Еженедельное подземелье Остров Наруками: Тэнсюкаку.

Кат–сцены задания «Всевидящий бог, бренный мир»

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий