Испытание для искателя приключений Способ взлета в Genshin Impact: правильные ответы. Как пройти экзамен на полет в геншине

28.06.2021

image

Данная глава посвящена персонажу Эмбер и является частью глобальной ветки квестов «Озорной кролик». В ходе первой главы героям предстоит завершить летные испытания и отыскать местного нарушителя порядка — Птеродактиля.

Этот квест отличается от прочих заданий легенд тем, что он не требует особых ключей для открытия. Кроме того, у него нет требований по рангу приключений — вы сможете взять его на старте игры. Единственным условием будет выполнения стартовой главы пролога под названием «Чужеземец, поймавший ветер». Сразу после него задание легенд Эмбер станет доступно.

image Содержание скрыть 1 Как получить задание 2 «Лети, как ветер» 3 «Разрешение на полет» 4 «Планерист Мондштадта» 5 «Его называют Птеродактилем» 6 Финал «Так работают скауты» (сюжетный данж) 7 Награда цепочки «Ветер храбрость и крылья»

Задание легенд «Ветер, храбрость и крылья» – это первая глава общей сюжетной истории «Озорной кролик», которая посвящена скауту Эмбер в Genshin Impact.

Как получить задание

В отличие от других легендарных квестов, здесь вам не нужно будет получать «ключи легенд» за ежедневки. История станет доступна сразу же после завершения первого сюжетного задания «Чужеземец, поймавший ветер» и состоит из нескольких миссий, и за каждую вы получите отдельную награду.

«Лети, как ветер»

«Эмбер хотела бы поговорить с вами о том, как вы используете свой планер…».

Отправляемся в город Мондштадт на площадь Архонта. Скаут Ордо Фавониус объясняет, что летать на планере без летной лицензии над городом незаконно и предлагает сдать экзамен и получить эту самую лицензию.

Эмбер вручает нам «Руководство по управлению планером» и отправляется в долину Ветров, строго наказывая найти ее там, когда мы изучим инструкцию. Девушка-скаут уходит, а мы открываем книгу.

Смотрим красивую и вдохновляющую анимацию. Паймон удивляется, что инструкция к полетам совсем не похожа на официальный документ. Все это больше похоже на сказку…

Задание завершено, получаем в награду 125 опыта Приключений, 2750 моры, 3 шт. «Превосходная руда усиления» и 7 карточек «Опыта странника», дающих по 1000 опыта.

А еще у вас в инвентаре появляется книга «Ветер, храбрость и крылья», которую можно «Прочитать», чтобы еще раз пересмотреть замечательную сказку Эмбер.

«Разрешение на полет»

«Пройдите к месту сдачи экзамена».

Включаем отслеживание и отправляемся в долину Ветров. Нам предстоит несложный экзамен с небольшим обучением.

Вскарабкайтесь на утес (не забывайте «Отслеживание задания) и поговорите с Эмбер.

После небольшой беседы Эмбер скажет: «Следуйте за метками до самого финиша». Жмите «Я готов/а» и выполняйте первое испытание на время.

Здесь все просто – спрыгивайте с обрыва и жмите пробел, расправляя крылья планера. «Метки», о которых говорила девушка-скаут – это золотистые круги возле каждой серии воздушных колец. Их нужно собрать в полете. Кольца придают ускорение, а между ними есть восходящие воздушные потоки, которые приподнимут вас выше, где необходимо.

Ваша цель – собрать все золотистые колечки на маршруте. А воздушные круги и восходящие потоки – вспомогательные вещи.

Даже если вам не удастся пройти маршрут с первого раза, вы можете тут же начать его заново, так как провал вернет вас на исходную точку. Это прекрасная тренировка управления планером.

На финише подойдите к Эмбер и завершите эту часть сюжетного задания «Ветер, храбрость и крылья», получив 175 опыта Приключений, 5 шт. «Превосходная руда усиления» 2 карточки опыта искателя приключений (по 5000 очков) и 4376 моры.

«Планерист Мондштадта»

Следующий этап экзамена пройдет в столице региона. Отправляемся в Мондштадт, находим Эмбер и говорим с нею. В этот раз маршрут начинается с балкончика перед собором.

В этот раз вам нужно лишь собрать несколько порций «Меток» (золотистых колечек) вокруг статуи Анемо архонта на площади. Вокруг есть парочка ветряных потоков, они помогут. Пользуйтесь и самой статуей – с ее крыльев легко перепрыгнуть к следующей порции «Меток».

Вовсе необязательно лететь до самой Эмбер, которая находится на крыше штаба Ордо Фавониус (там, где западный телепорт Мондштадта).

Можно просто собрать метки, после чего цель квеста изменится на «Поговорите с Эмбер». Теперь приземляйтесь, где удобно, и телепортируйтесь на крышу штаба. Отсюда же начнется еще один этап испытания.

В этот раз все немного сложнее – очередная порция золотистых колечек «Меток», которые нужно собрать, будет возникать чуть в сторонке после сбора предыдущих. Просто не спешите нажимать вперед и оглядывайтесь, времени достаточно.

На финише вас заметят и попытаются арестовать!

Эмбер вмешается и смягчит служебное рвение сурового рыцаря Отто, который уже начал зачитывать ваши права. А он объяснит свою строгость проблемами с известным разбойником по прозвищу «Птеродактиль», который обожает удирать от стражи на планере. Этого типа нужно поймать, так как он спер артефакт из церкви.

Очередная миссия завершена.

Награда – 225 опыта приключений, 5525 моры, 3 карточки опыта Искателя приключений (по 5000) и 6 штучек «Превосходной руды усиления».

«Его называют Птеродактилем»

Отправляемся в погоню за разбойником. Эмбер обещает, что после его поимки вы получите заветную «Летную лицензию». В последний раз Птеродактиля видели около Спрингвейла. Включаем «отслеживание» и отправляемся искать следы преступника.

Паймон предлагает использовать «Чувство стихий», чтобы найти следы украденного артефакта. На самом деле ничего особо искать не придется, все отмечено на карте и подсвечено метками на земле в небольшой области.

После сбора всех улик Эмбер слышит странные звуки и тянет нас выяснить, в чем дело.

Кстати, в этот момент вы, скорее всего, начнете еще одно сюжетное задание «Поваренок на охоте», «наткнувшись на девушку в лесу» и просмотрев начальную кат-сцену, но отложите его на потом. 🙂

Бежим на метку своего задания и видим человека, которого атакуют несколько хиличурлов. После его спасения мужчина поделится информацией о Птеродактиле, идем дальше по меткам, не забывая нажимать V.

Вам придется уничтожить несколько «Похитителей сокровищ», а затем вы окажетесь перед сюжетным подземельем.

Задание выполнено, вы получаете 275 опыта приключений, 6175 моры, 3 карточки опыта Искателя приключений (по 5000) и 7 «Превосходной руды усиления».

Финал «Так работают скауты» (сюжетный данж)

«Войдите в убежище Птеродактиля».

Для начала рассмотрите данж и монстров, которые в нем встретятся. Правда, вам не придется особо в нем сражаться, нужно будет уничтожать противников в полете. И совсем необязательно брать в группу Эмбер, она будет пятым, пробным членом вашей компании.

Небольшое обучение подскажет вам, как действовать.

Летите на планере, поддерживайте движение с помощью воздушных потоков на пути, уклоняйтесь от выстрелов лучников и бросайте бомбы в бродящих внизу и стоящих на возвышениях хиличурлов с помощью английской Е, пролетая над ними.

Если вы опустились на землю, не беда, найдите ближайший воздушный поток, подпрыгните в нем и нажмите пробел, чтобы раскрыть планер и снова взлететь. Вы всегда можете открыть инвентарь английской В, чтобы что-то скушать и восстановить хп.

Квест ведет вас, подсказывая нужное направление желтой меткой. Когда вы наиграетесь в бомбардировщика и опуститесь на землю, вам дадут поиграть Эмбер.

Перелетайте в следующий зал на метку, дойдите до решетки. Здесь нужно будет убить хиличурла на платформе в середине коридора, это откроет решетку.

Цельтесь в бочки рядом с ним.

Теперь двигайтесь вперед, обследуя все уголки данжа. Всегда тщательно обыскивайте сюжетные подземелья, в них немало скрытых сундучков, которые записываются в общую статистику, а вернуться сюда уже не получится.

И конечно разбивайте деревянные ящики и бочки, в них частенько бывают ресурсы для кулинарии.

В конце коридора за решеткой справа будет ниша, закрытая лозами. Их нужно сжечь пиро-навыком, чтобы забрать сундучок.

Затем прямо по курсу вы увидите стену. Разрушьте ее простыми атаками и заберите еще один сундук.

Теперь можно идти в основную комнату с переключателем и источниками энергии на стенах. Их нужно расстрелять Эмбер, а затем активировать переключатель в центре.

Откроется дверь в комнату, где нужно будет уничтожить хиличурлов-стрелков. Рядом с ними все те же бочки, цельтесь в них. Затем появятся хиличурлы без бочек, их тоже нужно будет расстреливать, сбивая с платформ, а затем добивать в ближнем бою вместе с парочкой мелких слаймов.

Разбейте ящики в комнате и соберите ресурсы. В нише есть еще один сундучок за лозами, которые нужно поджечь.

Теперь нажимайте переключатель. Он активирует ветряной поток, взлетайте в нем.

Вы подниметесь на очередной этаж данжа. Здесь открыто стоит сундучок и нужно будет убить парочку хиличурлов перед дверью, чтобы активировать переключатель и открыть ее.

Затем перелетайте дальше с помощью воздушных колец и полюбуйтесь финальной сценой и невероятной храбростью девушки – скаута.

«Перелетите через пропасть», говорит задание. Вперед – и ничего не бойтесь!

Вам предстоит небольшая драка с Птеродактилем и его приспешниками. Затем поговорите с Эмбер,забирайте сундук и выходите из подземелья.

Отправляйтесь в собор Мондштадта, чтобы получить «Летную лицензию» и завершить задание.

Награда цепочки «Ветер храбрость и крылья»

В финале вы получаете книгу «Руководство по управлению планером», а также 60 камней истока, 275 опыта приключений, 6175 моры, 5 «Учений о Свободе», материала для улучшения талантов персонажей, 3 карточки опыта по 5000 и 7 штучек «Превосходной руды усиления».

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось?

Напротив Собора Барбатоса мы встречаем Эмбер, которая рассказывает о необходимости получить лётную лицензию. Берем квест «Ветер, храбрость и крылья» в Genshin Impact и начинаем выполнять.

Поднявшись на площадь напротив собора Монштадта мы встретим Эмбер, которая желает с нами поговорить о лётной лицензии над городом, ведь летать без лицензии над оживленными улицами города запрещено.

Genshin Impact прохождение квеста «Ветер, храбрость и крылья» (видео)

Эмбер выдаёт нашей героине новое задание, а именно — выполнить испытания которые помогут получить лётную лицензию для полётов над Мондштадтом.

По традиции мы так же публикуем полное текстовое прохождение «Ветер, хабрость и крылья» с Эмбер, это поможет вам рассмотреть каждый этап прохождения цепочки квестов.

Задание «Лети как ветер»

  • Поговорите с Эмбер

Подойдите к статуе архонта напротив собора в Мондштадте, рядом с ним вас будет дожидаться Эмбер.

Задание «Разрешение на полёт»

  • Пройдите к месту сдачи экзамена
  • Поговорите с Эмбер
  • Следуйте установленному маршруту и доберитесь до финиша в указанное время

Ничего сложного в экзамене нет, просто следуйте по кольцам, они в большинстве случаев сами вас направят. Даже если вы пропустите точку, ничего страшного в этом нте.

  • Поговорите с Эмбер

Задание «Планерист Мондштадта»

  • Подойдите к дверям собора в Мондштадте
  • Поговорите с Эмбер
  • Следуйте установленному маршруту и доберитесь до финиша в указанное время

В очередной раз планируем по кольцам используя ветряные источники и выполняем задание. Времени больше чем достаточно, чтобы без труда пройти все точки.

  • Поговорите с Эмбер
  • Пройдите дистанцию за заданное время, следуя меткам
  • Следуйте установленному маршруту и доберитесь до финиша в указанное время
  • Подойдите ко входу в Гильдию искателей приключений

Задание «Его называют Птеродактилем»

  • Выследите Птеродактиля
  • Поговорите с Эмбер
  • Выследите Птеродактиля

Прибыв на место в Спрингвейл, мы пообщавшись с Эмбер приступаем к поискам неуловимого Птеродактиля. Используйте Чувство стихий, чтобы найти следы преступника. Сначала вы заметите небольшие огоньки с дымком, как на скриншоте ниже.

На вашей мини-карте так же отображаются места с нужным «дымком» жёлтыми кружками. Изучайте их и двигайтесь дальше.

  • Выследите Птеродактиля
  • Выследите Птеродактиля
  • Проверьте источник странного звука

Источник звука так же отображается на вашей мини-карте, его можно не искать используя Чувство стихий, просто двигайтесь по карте на жёлтый кружок.

  • Поговорите с Фаррой
  • Догоните Преродактиля
  • Одолейте налетчиков
  • Найдите следы Птеродактиля

Следуя всё так же по жёлтым кружочкам на мини-карте мы находим убежище Птеродактиля.

  • Направление, в котором ушёл Птеродактиль

Задание «Так работают скауты»

  • Войдите в убежище Птеродактиля
  • Поговорите с Эмбер
  • Победите всех монстров

Здесь нам Эмбер позволит скидывать бомбы на врагов, это новая механика с которой она пытается подробно нас познакомить. По факту, ничего сложно. Летаете и сбрасываете бомбы, главное — попадать на ветряные потоки и всегда оставаться на нужной высоте.

Если вы не поняли всё как это делать. Сбрасывать бомбы на клавишу «E», а оставаться на нужной высоте подлетая к ветряным источникам (на скриншоте выше такой источник находится слева сверху).

Оказавшись в комнате с электрической цепью, вам необходимо выбрать лучника и стрельнуть на стенах в специальные генераторы. После того как вы их уничтожите, вода в центре комнаты уйдёт и откроет панель управления дверью спереди.

  • Поймайте Птеродактиля
  • Перелетите через пропасть

Когда вы окажитесь над большой пропастью на другой стороне которой вас будет дразнить Птеродактиль, вам потребуется просто начать лететь в его сторону. Пока ветряные потоки вас не подхватят.

После того как долетите до вихревых потоков, сражайтесь в Птеродактилем и забирайте награду.

  • Найдите и арестуйте Птеродактиля
  • Поговорите с Эмбер
  • Получите лётную лицензию в соборе
  • Поговорите с Эмбер

Квест достаточно простой и знакомит нас поближе к Эмбер, её страхами и сомнениями, а так же с тем, как не легко ей дались полёты.

Ветер, храбрость и крылья — задание легенд Эмбер в Genshin Impact, является первой главой сюжетных заданий «Озорной кролик» и выполняется в Мондштадте. Эмбер приглашает нас сдать экзамен и получить разрешение на полет. В ходе прохождения экзамена мы не только освоим основы управления планером, но и поймаем опасного преступника Птеродактиля.

Условия прохождения:

  • Ранг приключений 8 и выше.
  • Ключ не требуется.

Открывает: задание легенд Рэйзора Что значит Лупикал.

Награды за прохождение цепочки заданий:

1075 60 25000 5 7 11 28

Содержание

Лети как ветер

Награды за прохождение задания:

125 2750 7 3

Поговорите с Эмбер

Эмбер приглашает нас обсудить правила полета. Оказывается, чтобы управлять планером нужно разрешение на полет (город свободы, но бюрократию никто не отменял). А чтобы его получить, придется сдать летный экзамен, принимать который будет сама Эмбер и без всяких поблажек. Получаем «Руководство по управлению планером» с наставлением ознакомиться с основными правилами полета перед сдачей экзамена.

Открываем руководство и смотрим кат–сцену (она есть внизу гайда), как Анемо Архонт научил летать первых птиц.

Разрешение на полет

Награды за прохождение задания:

175 4375 2 5

Пройдите к месту сдачи экзамена

Оказывается, вместо руководства по полетам Эмбер дала свою книжку с детскими сказками, из которых она узнала как летать. Эти сказки придавали ей смелость и помогли стать Чемпионом Полетов Мондштадта. «Тебе нужен не ветер, а смелость!» — гласят сказки (законы аэродинамики обиделись и вышли из чата).

Следуйте установленному маршруту и доберитесь до финиша

Переходим к первому экзамену. Наша задача — пролететь через ветряные потоки и «собрать» желтые кольца. Времени на испытание отводится достаточно, а если что–то пойдет не по плану, можно испытание попытаться пройти еще раз.

Поговорите с Эмбер

После прохождения первой части экзамена отправляемся в Мондштадт.

Планерист Мондштадта

Награды за прохождение задания:

225 5525 3 6

Подойдите к дверям собора в Мондштадте

Находим Эмбер и начинаем вторую часть экзамена.

Следуйте установленному маршруту и доберитесь до финиша

Вторая часть экзамена немного отличается. Нам также нужно собирать желтые кольца, но они будут появляться вокруг большой статуи в центре, используем Анемо потоки, чтобы подняться вверх, также можно забраться на самый верх статуи, чтобы осмотреться. Времени на все хватает.

Поговорите с Эмбер

Осталась последняя часть экзамена и мы получим летную лицензию.

Пройдите дистанцию за заданное время, следуя меткам

Последний экзамен простой — летим через потоки и собираем кольца.

Подойдите ко входу в Гильдию искателей приключений

После прохождения испытания нас останавливает местный полицай Отто и сообщает, что мы арестованы, так как летаем над городом без лицензии (город свободы, да?!). На помощь приходит Эмбер и крышует. Рыцари Ордо Фавониус организовали засаду на известного мондштадского преступника по кличке Птеродактиль, который очень быстро и умело летает на планере над городом. А когда они увидели, как мы сдаем экзамен, то приняли нас за преступника.

Эмбер не смогла удержаться от соперничества с таким умелым планеристом и решила сама найти и арестовать Птеродактиля. А наше участие в этом стало обязательной частью экзамена.

Его называют Птеродактилем

Награды за прохождение задания:

275 6175 3 7

Выследите Птеродактиля

Последний раз Птеродактиль был замечен около Спрингвейла. Эмбер напоминает, что сестра из собора оставила Анемо метки на похищенном артефакте, поэтому следы можно найти с помощью чувства стихий. На самом деле, эти следы находятся и без активации чувства стихий, к тому же они отмечены на миникарте (если отметок нет, нужно включить отслеживание задания). Находим по–близости три следа: Элементальный отпечаток, Отломанную ветку и Кусок ткани.

По осмотренным следам Эмбер делает вывод, что Птеродактиль пытался унести что–то очень тяжелое, но планер не выдержал и сломался, а значит преступник прячется где–то недалеко.

Проверьте источник странного звука

Идем в глубь леса и находим торговца фруктами, окруженного хиличурлами. Прогоняем хиличурлов и торговец рассказывает, что недавно кто–то пролетал на планере и упал прямо в лагерь хлиличурлов, так как нес что–то очень тяжелое. Сомнений быть не может, это Птеродактиль.

Одолейте налетчиков

Идем по следам и попадаем в небольшую засаду, которую устроили Похитители сокровищ.

Найдите следы Птеродактиля

Идем по следам пока не найдем убежище Птеродактиля.

Так работают скауты

Награды за прохождение задания:

275 60 6175 5 3 7

Войдите в убежище Птеродактиля

Заходим в убежище и идем искать злодея.

Прохождение подземелья «Полет – это награда за храбрость»

В глубинах храма прячется «Птеродактиль». Не позвольте ему скрыться снова. Используйте свои навыки владения планером, чтобы справиться с ним.

Подземелье является сюжетным, вернуться в него после прохождения нельзя, поэтому открывайте все сундуки сразу.

Награды за прохождение подземелья:

1 2 2 10000

Список монстров:

Ур. 5 Ур. 5 Ур. 5 Ур. 5

Как пройти подземелье «Полет – это награда за храбрость»? Прохождение подземелья делится на две части:

  • Сначала мы будем парить на планере и проводить миротворческие бомбардировки на хиличурлов. Наша задача уничтожить всех хиличурлов, пропускать их нельзя. Персонаж постепенно будет снижаться, поэтому ищем Анемо потоки, которые идут из расщелин в полу, и набираем высоту.
  • Обычное прохождение и сражение с Птеродактилем. В комнате с водой, стреляем лучником по механизмам расположенным на боковых стенах. В комнате, где хиличурлы находятся на возвышенностях, стреляем лучником им в голову и сбиваем их с платформ.

Как решаются головоломки и расположение всех сундуков (есть несколько сундуков, которые можно пропустить) смотрите в видео прохождении ниже.

Побеждаем Птеродактиля и Эмбер говорит, что мы прошли экзамен, осталось лишь взять у Джинн копию «Руководства по управлению планером».

Получите летную лицензию в соборе

Возвращаемся в Мондштадт. Эмбер поздравляет нас и вручает разрешение на полет.

Кстати, Эмбер упомянула про некий мондштадтский чемпионат полетов и пообещала утереть нам там нос. Возможно в следующих частях заданий Легенд про Эмбер нам предстоит в нем поучаствовать.

Кат–сцена (ролик) задания

29 июня 2021, 16:33, Игры → Genshin Impact

В этом гайде по Genshin Impact вы узнаете как успешно закрыть первую главу задний легенд с Эмбер из «Озорного кролика», которая называется «Ветер, храбрость и крылья». Вы узнаете что вас ожидает в линейке квестов, какие награды получите, что требуется для старта, а также узнаете куда идти и что лучше всего делать.

Глобальная цель главы – научиться летать на планере в условиях разной сложности.

Чтобы стартовать главу – вам всего лишь нужно завершить Пролог (квест «Чужеземец, поймавший ветер»). После этого можно приступать к «Озорному кролику» глава 1, дополнительных требований не предусмотрено.

Лети как ветер – на старт с Эмбер!

За успешное выполнение данного шага главы вы получите 125 единиц опыта, 2750 моры, 7 книжечек для прокачки любого героя в отряде, а также 3 единицы руды для прокачки оружия.

Из описания квеста вы узнаете, что с вами хочет встретиться Эмбер. Девушка будет терпеливо ожидать вас на площади со статуей около Собора:

image

Во время диалога Эмбер будет спрашивать как у вас продвигаются дела с изучением полетов и планера. Также она сообщит вам о лицензии, которую нужно получить, чтобы «легально» летать над Мондштадтом. Паймон огорчится, когда узнает, что вам придется сдавать экзамен, не смотря на то, что вы уже давно летаете над городом. В конечном итоге Эмбер вручит вам толстую книгу с обучалкой по полётам.

После этого запустится новый ролик в уникальном бумажном оформлении, который вам также придется посмотреть.

Разрешение на полёт – испытания только начинаются…

За успешное выполнение данного шага главы вы получите 175 единиц опыта, 4375 моры, 2 книжечки для прокачки любого героя в отряде, а также 5 единиц руды для прокачки оружия в инвентаре.

Теперь нужно найти Эмбер в Долине Ветров и сообщить ей об успехе. Вам сюда:

image

Если у вас открыт Храм Льва (синий значок справа на карте мира), то можете использовать его для быстрой телепортации, и уже от него можно быстрее добежать до нужной точки с квестом.

Эмбер будет ждать вас недалеко от электро тотемов с секретом:

image

На месте запустится ролик, где вы явно поймете, что читали какое-то не то руководство. Также юный скаут расскажет вам о том, что можно протыкать анемо слаймов и взлетать с них. В итоге Эмбер поймет, что дала вам свою книгу сказок из детства вместо руководства. Получится неловко, но это не помешает вам сдавать экзамен.

После ролика ваша следующая задача – за 60 секунд пролететь по вот таким вот белым кольцам до финиша (золотые кольца собирайте тоже):

image

У них есть один нюанс: когда вы в них попадаете, они ускоряют ваше перемещение по воздуху. После выполнения квеста вы будете периодически встречать кольца, они будут помогать вам пересечь большие расстояния или с их помощью вы будете собирать, например, анемокулы.

Также не забывайте о том, что полёт можно регулировать. Можно перестать нажимать вперед, тогда вы плавно будете «проседать» вниз.

Когда пролетите первый ряд, поднимитесь на воздушном потоке, чтобы попасть на второй ряд колец. Каждый ряд будет завершаться золотым кольцом. Рядов будет много.

В конце вы попадете на площадку с Эмбер, над её головой будет сиять золотой вопросик, поговорите с ней. Девушка будет хвалить вас за успехи, после чего предложит встретиться в Мондштадте для продолжения сдачи экзамена. На этом миссия будет завершена, и вы получите награду.

Планерист Мондштадта – экзамен в городе

За успешное выполнение данного шага главы вы получите 225 единиц опыта, 5525 моры, 3 книжечки для прокачки любого героя в отряде, а также 6 единиц руды для прокачки любого оружия в инвентаре.

А теперь в Мондштадт. Эмбер будет ждать вас у самых дверей Собора. Подойдите к ней и поговорите:

image

Из условий вы узнаете, что вам по-прежнему нужно летать по кольцам, только теперь в городе. Вам снова будет отведено 60 секунд на полет. Старайтесь собирать все кольца, потому что новые не появится, пока вы соберете старые. Не старайтесь сделать все «как можно скорее», вы успеете, здесь важнее попадать в кольца и играть на точность.

Самый сложный участок на данном этапе – это статуя и ветряной поток. Вам нужно обогнуть статую и продвинуться дальше, при этом собрав кольца на левом плече статуи. Дальше будет легко.

В итоге вы приземлитесь на штаб Ордо Фавониус, где вас уже будет ждать Эмбер. Она сообщит вам о финальной стадии экзамена. Вам в очередной раз дадут 60 секунд на полёт. Здесь сложным местом будет мельница. Чтобы её пройти, вам нужно будет немного «подвиснуть» в воздухе перед лопастями, чтобы аккуратно пролететь мимо них. Либо ещё аккуратнее обогнуть лопасти слева.

После испытания вас посадит рыцарь Ордо Фавониус и захочет задержать вас за отсутствие лицензии. К счастью, за вас вступится Эмбер и объяснит, что вы сдаете экзамен. Отто (так зовут рыцаря) также сообщит, что сейчас не самое подходящее время для экзамена, потому что в городе «работает» Птеродактиль. Это преступник, который прекрасно летает на планере, парень подумал, что вы его сообщник.

Отто дополнительно расскажет вам, что награбленное Птеродактилем сестра из Собора пометила особыми магическими знаками, и теперь можно отследить его местонахождение. В последний раз его видели недалеко от Спрингвейла, Эмбер собирается поговорить с Джинн и отправиться на перехват грабителя. На этом миссия заканчивается, и вы получаете награду.

Не упусти! Ни в коем случае не упусти – Его называют Птеродактиль

За успешное выполнение данного шага главы вы получите 275 единиц опыта, 6175 моры, 3 книжечки для прокачки любого героя в отряде, а также 7 единиц руды для прокачки любого оружия в инвентаре.

Вам в Спрингвейл:

image

Кстати, если вы вдруг увидели на карте мира «туман войны» – темную зону, то нужно активировать статую семи архонтов, чтобы область стала открытой.

По пути вы буде встречать много монстров, ресурсов и сундуков. Старайтесь пропускать как можно меньше, потому что очень многие ресурсы могут вам ещё понадобиться, а артефакты, которые падают из обычных сундуков, часто нужны для прокачки более серьезных артефактов.

Когда вы дойдете до нужно точке на карте, запустится ролик, где Эмбер предложит вам ориентироваться на подсказки, чтобы найти Птеродактиля. Подсказок будет всего 3. Они очень легко обнаруживаются и выглядят вот так, как желтое пламя со стрелочкой сверху:

image

На карте мира и на мини-карте вы также увидите выделенные желтые области, которыми обозначен ореол для исследований:

image

Когда будет найдено все 3 подсказки, запустится ролик с участием Эмбер, после диалога Паймон услышит шум. Теперь вам нужно поспешить туда (на новую желтую метку).

К сожалению, это будут всего лишь хиличурлы и караван. Но зато владелец каравана видел Птеродактиля и может вас направить дальше. На новой желтой метке появится отряд похитителей сокровищ (налётчики). Разбейте их всех и двигайтесь дальше по следам. В конечном итоге след оборвется и запустится ролик, где Эмбер пояснит ситуацию с артефактом, но грабитель все равно от вас не уйдет. Впереди появится новая метка с данжем:

Внутри будет испытание «Полёт – это награда за храбрость», разработчики рекомендуют взять с собой пиро героя для комфортного прохождения. Из наград вы сможете выбить осколочки, которые нужны для возвышения персонажей, а также мору, руду и книжечки с опытом. Обязательно возьмите с собой Эмбер! Она понадобится вам, как лучник. А пиро герой нужн, чтобы сжигать колючки.

Так работают скауты – внутри подземелья

За успешное выполнение данного шага главы вы получите 275 единиц опыта, 60 примогемов, 6175 моры, 3 книжечки для прокачки любого героя в отряде, а также 7 единиц руды для прокачки любого оружия в инвентаре и 5 трактатов «о свободе».

В даже Эмбер вам придется очень часто использовать планер для перемещения по локациям. По ходу прохождения для успешной сдачи экзамена вам также придется уничтожать абсолютно всех врагов.

Используйте ветряные потоки, чтобы дольше оставаться в воздухе. Они помогут вам уклоняться от атак, но бить вражин сверху в прыжке запрещено. Дополнительное приятное условие – нужно бомбить врагов гранатами в воздухе. Ориентируйтесь на красный круг, чтобы прицеливаться во врагов:

Если чувствуете, что падаете на землю (или если упали на землю) – ничего страшного, подойдите к ближайшему воздушному потоку и он снова поднимет вас в воздух.

Иногда вы будете встречать вот такие подсвеченные стены из камня, их нужно бить:

Финальная кат-сцена покажет вам Птеродактиля. Он будет стоять за пропастью, которую «невозможно» пересечь. Но Эмбер справится с этой задачей и вы попадете на финальную локацию с «боссом Птеродактилем», его нужно убить. Его и приспешников, которые будут появляться.

В конце посмотрите финальный ролик и получите награду. Помните о том, что в данже огромное количество сундуков и финальный из них самый ценный. Не забудьте его собрать, после чего по сценарию возвращайтесь в Собор для завершающего главу диалога со скаутом в красных шортиках.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий