У магистра выходной genshin impact прохождение

Содержание

В Genshin Impact У магистра выходной является первой главой задания легенд Джинн «Благородная Львица», в которой вам предстоит отыскать кота по имени Маленький принц, приготовить несколько блюд и сразиться с опасными врагами в подземелье. Если у вас возникли трудности с выполнением данных задач, то изучите наше прохождение.

Как начать квест «У магистра выходной»

Для старта первой главы истории Джинн вам предстоит выполнить ряд требований. Ниже представлен их список:

  • Достигните не менее 34-го ранга приключений. Мы рассказали о его быстрой прокачке в отдельном материале.
  • Пройдите задание легенд Кли под названием «Настоящее сокровище».
  • Заработайте как минимум 1 ключ легенд, который выдается за 8 выполненных ежедневных поручений (в день можно пройти не более 4-х поручений). С собой можно носить лишь 3 ключика.
image

Когда выполните все эти требования, откройте журнал, перейдите в раздел «Побочные задания» и выберите нужную квестовую цепочку.

Когда поднимается западный ветер

Поговорите с Сарой

Вернитесь в Мондштадт и подойдите к ресторану «Хороший охотник». Затем побеседуйте с девушкой. Она скажет вам пойти и поговорить с Чарльзом. Этот персонаж находится возле таверны «Доля ангела» в северо-восточной части города. Поболтайте с ним, после чего вам нужно будет увидеться с Джинн.

Передайте Джинн поручения от жителей

Пора навестить нашу старую знакомую. Отправляйтесь в штаб Ордо Фавониус, и по пути вы встретитесь с Маргаритой, владелицей «Кошкиного хвоста». Похоже, она собиралась пойти к Джинн, потому что не может найти свою кошку.

Пройдите внутрь здания и войдите в кабинет Джинн. Просматриваем кат-сцену, в рамках которой девушка потеряет сознание из-за переутомления. Отводим ее в собор, где Барбара позаботится о ней. Она также попросит нас помочь старшей сестре.

Вернитесь в Ордо Фавониус

Покиньте собор после просмотра ролика и вернитесь в штаб, где вас ждет небольшая кат-сцена с Кэйей. Судя по всему, вам необходимо будет помочь Саре, Чарльзу и Маргарите ради Джинн. На этом задание подойдет к концу, а вы получите 425 очков приключений, 25 450 мора, 5 волшебной руды усиления и 3 опыта героя.

Следующие 3 квеста вы сможете выполнять в любом порядке, однако мы опишем их в той последовательности, в которой они указаны в журнале.

Тоска Маргариты

Поговорите с Маргаритой

Нужный вам персонаж находится перед фонтаном на площади, неподалеку от входа в город. Она будет разговаривать с Венти, которому тоже требуется наша помощь. Узнаем, что кот украл важные для него струны. Необходимо отыскать питомца.

Как найти кота Маленький принц

Чтобы увидеть, куда пропал кот, вам необходимо будет использовать чувство стихий (колесико мышки). Судя по всему, котик ушел на юг. Вы увидите дующий в этом направлении зеленый поток ветра, и даже сможете разглядеть маленькие кошачьи следы на земле.

Продолжайте идти на юг, а когда дойдете до тележки, посмотрите на юго-восток, чтобы увидеть небольшую дорожку с лестницей, ведущей вниз. Вскоре вы заметите черного кота, который убежит, как только заметит вас.

Паймон порекомендует подойти к животному сзади, чтобы оно не убежало от вас. Вы можете использовать рыбу, чтобы заставить котика смотреть в другую сторону. Впрочем, в действительности вам не обязательно ловить его. Просто продолжайте преследовать кошку. Так вы дойдете до таверны «Доля ангела», а потом возвратитесь к Маргарет и Венти. В общей сложности кот должен убежать от вас 4-5 раза.

Ваша награда не изменится от того, поймали ли вы Маленького принца или он сам прибежал к хозяйке. В результате вы получите 300 очков приключений, 18 000 мора, 4 волшебной руды усиления и 2 опыта героя.

Беспокойство Чарльза

Отправляйтесь в таверну «Доля ангелов», и вы увидите разговаривающую с Чарльзом Лизу. Узнайте, о чем именно они беседуют друг с другом. Затем согласитесь помочь бармену.

Поговорите с Эрнестом

Он находится к северо-западу от Статуи семи Архонтов на винокурне «Рассвет», неподалеку от входа в ущелье.

Пройдите чуть вперед и поболтайте с нужным персонажем. Далее вам необходимо будет защитить воздушный шар от хиличурлов и других противников.

Сопроводите товарный аэростат

Это относительно простая миссия. Хиличурлы возвели баррикады в ущелье, чтобы люди не смогли везти свои товары через него. Эти преграды не повреждают воздушный шар, но останавливают его. На самом деле это даже упрощает ваше задачу, так как аэростат не сможет уйти далеко от вас, и вы сможете спокойно уничтожать монстров, которые будут пытаться ударить шар.

Убедитесь, что вы убили всех врагов поблизости (и впереди вас), прежде чем разрушить баррикаду. После того как вы пройдете через второй барьер, на вас нападут стрелки, а посреди дороги будет несколько взрывоопасных бочек. Обязательно уничтожьте их как можно скорее, потому что они могут серьезно повредить товарный аэростат.

Сразу после этого появится митачурл, так что будьте осторожны и старайтесь не подпускать его к воздушному шару. Разобравшись с ним, вы доберетесь до конца ущелья, выполнив поставленную задачу. Эрнест поблагодарит вас, а задание подойдет к концу. Вы получите 375 очков приключений, 22 775 мора, 3 опыта героя и 5 волшебной руды усиления.

Печаль Сары

Пора помочь Саре. Она, как обычно, находится в ресторане «Добрый охотник» в Мондштадте. Девушка расскажет вам о проблемах с доставкой еды между столицей и Спрингвейлом. Сообщите Саре, что вы умеете готовить, и она с радостью примет вашу помощь.

Соберите цветок-сахарок и мясо птицы

Вам нужно будет отыскать по 3 штуки каждого ингредиента. На данном этапе игры у вас наверняка уже должна быть сотня цветков-сахарков, так как они растут практически по всему Тейвату. Если же у вас недостаточно данных растений, то узнать их расположение можно на интерактивной карте мира.

Что касается курицы, то ее можно купить у Драффа, который обитает в Спрингвейле. Днем он стоит рядом с водоемом перед входом в поселение, а вечером и ночью – возле своего дома. Когда добудете все ингредиенты, передайте их Саре.

Приготовьте медовое мясо с морковкой

Теперь вы должны будете приготовить цыпленка в медовом соусе. Это один из первых рецептов, которые вы получили в игре, поэтому у вас наверняка не возникнет проблем с его готовкой. Далее вам нужно будет создать Медовое мясо с морковкой. Вы получите рецепт от Сары.

Для приготовления данного блюда вам потребуются следующие ингредиенты: сахар х2, морковь х2 и сырое мясо х3. Сахар добывается из цветков-сахарков, а мясо выпадает из кабанов и белок. Добыв все нужные предметы, создайте блюдо и передайте его Саре. В результате задание закончится, а вы получите 300 очков опыта, 18 000 мора, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.

У магистра выходной

Спросите Барбару о состоянии Джинн

Как только закончите все 3 квеста, вернитесь в собор и поговорите с Барбарой, чтобы узнать, как поживает Джинн. Выясняем, что она покинула Мондштадт и отправилась к леди Веннессе. Речь идет об огромном древнем дубе, расположенном в Долине ветров.

Переместитесь к Статуе семи Архонтов в указанной локации, и вы увидите Джинн с правой стороны от дерева. Судя по всему, она еще не полностью отдохнула, однако может теперь хотя бы двигаться самостоятельно. Похоже, Орден Бездны собирался атаковать ее, но, к счастью, мы были неподалеку. Маг Бездны убежит, а Джинн отправится за ним в погоню.

Подземелье «Отыщите мага Бездны»

Следуйте за бегущей Джинн, направляясь на запад. Вы достигнете отверстия в горе. Взаимодействуйте с ним, чтобы начать прохождение нового подземелья.

Внутри вы сможете взять под управление Джинн. Это подземелье аналогично тому, которое вы проходили в истории Кли, однако в помещении, где расположен упавший столб, теперь установлены огнеметы. Советуем вам просто перепрыгивать через ловушки, а затем нажимать и удерживать кнопку элементального умения Джинн, чтобы схватить врагов и сбросить их через край.

В задней комнате вы столкнетесь с Магом Бездны, а также несколькими хиличурлами и Крио слаймами. К счастью, вы можете запросто схватить мага с помощью стихийного навыка Джинн и бросить его над разрушенной стеной в углу. В итоге вы моментально завершите сражение.

Вернитесь в Мондштадт и поговорите с Джинн

Девушка убежит сразу после боя. Не забудьте открыть сундук в подземелье, дабы забрать награду, а затем покиньте данную область. Идите ко входу в город, и вы увидите, как Джинн разговаривает со Свеном. Похоже, он собирается дать главе ордена еще больше работы.

Отправляйтесь в таверну «Доля ангелов» и пройдите внутрь. Там вы узнаете, что друзья подготовили вечеринку-сюрприз для Джинн. Она будет смущена увиденным. После кат-сцены найдите Джинн на втором этаже. Перед этим можете поговорить с присутствующими и послушать парочку забавных диалогов.

Затем поднимитесь наверх, выйдите на улицу и поболтайте с Джинн. На этом первая глава задания легенд Джинн подойдет к концу. Вы получите 550 очков приключений, 60 камней истока, 33 200 мора, 4 опыта героя, 7 волшебной руды усиления и 5 учений о «Борьбе».

Содержание скрыть 1 Что делать, если «Кто-то из персонажей занят другим заданием» в Genshin Impact 2 Как получить задание «У магистра выходной» в Геншин Импакт 3 Когда поднимается западный ветер 4 Беспокойство Чарльза 5 Печаль Сары (рецепт «Медовое мясо с морковкой») 6 Тоска Маргариты 7 У магистра выходной 7.1 Расспросите Барбару о Джинн 7.2 Поймайте члена ордена Бездны (сюжетное подземелье) 7.3 Вернитесь в Мондштадт и поговорите с Джинн 8 Награды цепочки «У магистра выходной»

«У магистра выходной» – это задание легенд, сюжет магистра Ордо Фавониус Джинн в Genshin Impact. Пока доступна только первая глава под названием «Малая львица», которая начинается квестом «Когда поднимается западный ветер».

Что делать, если «Кто-то из персонажей занят другим заданием» в Genshin Impact

Частенько во время прохождения сюжетных легендарных цепочек возле очередного поручения в журнале появляется надпись: «Кто-то из персонажей занят другим заданием», и нет возможности продолжить квест.

Возле этой красной надписи есть знак вопроса, на который нужно нажать, чтобы получить название квеста, который мешает продолжить текущее задание.

Выполните указанный квест. Зачастую его даже не нужно проходить полностью, лишь завершить один этап, и блокировка снимется.

Как получить задание «У магистра выходной» в Геншин Импакт

Вам необходим ключ легенд, который выдается за 8 ежедневных квестов. Вы сможете разблокировать сюжет Джинн, когда пройдете задание легенд Кли «Настоящее сокровище» и получите 34-й ранг приключений.

За каждый этап сюжета вам будут выдавать неплохие награды, а в финале приключения вы получите 60 камней истока.

Когда поднимается западный ветер

По первому заданию нужно отправиться в город Мондштадт и поговорить с Сарой в ресторане «Хороший охотник». Включаем «отслеживание задания» и отправляемся в путь.

Сара просит вас обратиться к рыцарям Ордо Фавониус и отправить отряд бойцов зачистить дороги к городу от хиличурлов.

Далее нужно поговорить с барменом «Доли Ангелов» Чарльзом, у которого есть своя просьба к рыцарям.

Затем отправляемся к штабу Ордо Фавониус, чтобы поговорить с Джинн. На входе нас перехватывает Маргарита, хозяйка таверны «Кошкин хвост». У нее пропал котик Принц, и она хочет просить Джинн найти его.

Теперь нужно войти в здание Ордена и пообщаться с магистром Джинн. После небольшой сценки оказываемся в соборе и говорим с Барбарой. Она предлагает взять на себя обязанности Джинн, пока та отдыхает от переутомления.

Возвращаемся в штаб Ордо Фавониус. На входе нас встречает Кэйа, который благодарит Путешественника за помощь Ордену и уговаривает выполнить просьбы жителей, которые мы собрали в начале квеста.

Итак, в разделе цепочки «У магистра выходной» появляется три задания: «Тоска Маргариты» (его нужно оставить напоследок), «Беспокойство Чарльза» и «Печаль Сары» (эти два выполняем в любом порядке).

Не забывайте для каждого поручения включать «Отслеживать задание» в журнале.

Беспокойство Чарльза

Отправляемся к Чарльзу в «Долю Ангелов» на метку квеста. С документами ему уже помогает Лиза, а драку она оставляет нам.

Отправляемся на дорогу к винокурне «Рассвет». Нам нужно найти там Эрнеста, поговорить с ним, а затем выполнить задачу, которая часто встречается в ежедневных квестах: сопроводить товарный аэростат до точки назначения, отбиваясь от нападающих врагов.

Лучше всего бежать немного впереди, заранее разбить баррикады, чтобы аэростат не останавливался, замораживать и убивать врагов и разбивать огненные бочки на дороге.

На финальной точке к вам подойдет Эрнест. Поговорите с ним, и задание выполнено.

Печаль Сары (рецепт «Медовое мясо с морковкой»)

Возвращаемся в Мондштадт и идем говорить с владелицей ресторана «Хороший охотник». Здесь уже отирается Эмбер, и она берет на себя зачистку дорог к городу, чтобы продукты вовремя доставлялись в ресторан.

А мы вызываемся помочь на кухне. Сара просит начать со сбора ингредиентов. Вам понадобятся три куска мяса птицы и три цветка-сахарка.

Птиц можно настрелять у воды вокруг статуи Архонта в Долине Ветров. Возьмите лучника, там есть цапли по краю водоема и утки в воде (уток можно набить просто мечом, побегав по мелководью). Цветы можно собрать буквально везде, просто пробежавшись по любым окрестным территориям.

Но наверняка все продукты есть у вас в сумке, отдайте их Саре.

Теперь нужно приготовить «Цыпленка в медовом соусе». Рецепт блюда доступен вам с начала игры, на него нужны те же куски птичьего мяса и цветки-сахарки. Приготовьте «Цыпленка» в печи рядом или, если он уже есть в сумке, просто отдайте Саре.

Затем Сара просит приготовить «Медовое мясо с морковкой», научив вас этому блюду. Рецепт изучать тут не нужно, готовка сразу доступна в меню приготовления. Обратите внимание на еду, она уменьшает потребление выносливости и очень пригодится во время разнообразных путешествий.

Вам понадобится 2 морковки, 3 куска сырого мяса и 1 сахар, который можно купить у той же Сары в «Хорошем охотнике» или приготовить в печи в разделе «ингредиенты».

Когда вы подадите «Медовое мясо» Саре, она восхитится вашими кулинарными талантами, а вы получите награду за очередное успешно выполненное поручение.

Тоска Маргариты

Наконец мы добрались до котиков. Идем на метку квеста говорить с Маргаритой. Здесь же стоит Венти и заявляет, что этот самый потерявшийся котик спер его уникальные струны, которые нужны барду для вечернего выступления. Теперь поручение с поиском Принца получает куда более высокий статус.

А заодно поиск становится более легким – струны Венти пропитаны анемо энергией, а значит, кота можно найти по элементальным следам. Маргарита вручает нам рыбку, чтобы приманить питомца.

«Включаем» чувство стихий (зажав колесико мышки или нажимая иконку «глаза» около мини карты) и отправляемся по следам.

Но не успеваем мы подойти к котику, он убегает. Паймон предлагает подкрасться к нему или приманить рыбкой.

На следующей точке пробуем подкрасться к коту сзади, нажав левую кнопку мыши (со стороны ворот Мондштадта крадитесь в сторону кузнеца).

Если вы подобрались слишком близко, котик снова убежит. Продолжаем искать его с помощью чувства стихий. На этот раз он в другой стороне от ворот города.

Пробуйте приманить его рыбой – подкрадываемся поближе и зажимаем кнопку Е, не выходя из режима «крадемся». Чем дольше вы держите клавишу, тем дальше прицел. Кидаем рыбку поближе к коту (как на картинке, на ступеньки). Принц подходит к лакомству, в этот момент нужно подойти к нему и успеть схватить.

Возможно, это получится у вас на третьей точке, как у меня, а может, придется побегать за ним еще пару раз. Просто не спешите, котик очень пуглив.

Схватив разбойника, возвращаемся к Маргарите, отдаем котика ей, а струны Венти. Этот этап приключений завершен.

У магистра выходной

Расспросите Барбару о Джинн

Паймон беспокоится о Джинн. Мы закончили все текущие дела, а теперь можно проверить, как там дела у магистра Ордо Фавониус.

Отправляемся в мондштадский собор и говорим с Барбарой. Та сообщает, что Джинн отправилась к большому дереву у статуи Архонта в долине Ветров. Нам туда.

Беседуя с Джинн, узнаем о ее кумире – герое Мондштадта леди Венессе. Вдруг Джинн замечает близко подкравшегося мага Бездны, который досадует на то, что его заметили и убегает. Джинн бросается в погоню.

Поймайте члена ордена Бездны (сюжетное подземелье)

Бежим следом за Джинн к неприметной расщелине в скале. Это сюжетный данж, где Джинн будет вашим пятым, пробным персонажем. Она – анемо персонаж, который хорошо дерется и умеет лечить.

Возьмите в группу гидро и крио персонажей. В финале предстоит сражаться с пиро магом. Но и пиро герой не будет лишним – внутри полно мелких крио слаймов.

На входе в данж можно посмотреть награды за его прохождение и список врагов, которых предстоит уничтожить.

Заходим в данж, бежим вперед, преследуя мага, и натыкаемся на взрывающиеся бочки.

Джинн огорчена, она не хотела, чтобы кто-то поранился. Она лечит раненого персонажа, и можно двигаться дальше.

За углом на краешке пропасти стоит несколько хиличурлов и сундучок. Убиваем врагов, забираем сундук и идем дальше.

Игра подскажет, что делать. Постарайтесь умениями Джинн столкнуть врагов в следующей комнате в воду, они там утонут. Если сразу не получается, убейте первым гидро мага, он лечит остальных врагов.

Обязательно разбейте стену в комнате – за ней сундучок.

Затем вам направляют в левый выход из комнаты. Но сначала стоит сходить в правый.

Там стоит богатый сундук. Правда, за него придется сразиться с несколькими мелкими крио слаймами.

Затем возвращаемся «на курс» – бежим в левый выход.

Впереди, после врат возрождения, ожидают огненные ловушки. Их легко временно потушить элементальными атаками гидро, крио или анемо.

В процессе вас научат пользоваться реакцией «Рассеивание», не игнорируйте надписи, которые появляются на экране.

Тушите ловушки и пробегайте коридор, большинство мобов просто отвяжутся в конце, и вам придется убить всего лишь несколько хиличурлов.

Итак, впереди нас ждет главный босс этого подземелья. Сначала убиваем нескольких хиличурлов (стрелка на стене можно «сдуть» умениями Джинн), затем появляется сам босс Мьюки, пиро маг в окружении нескольких крио слаймов.

Все это легко убивается сочетаниями умений крио и гидро персонажей с Джинн, а после победы состоится беседа с магистром.

Не забывайте забрать наградной сундук перед выходом из подземелья!

Вернитесь в Мондштадт и поговорите с Джинн

Не забывайте нажимать V, чтобы видеть, куда нужно пойти дальше.

Магистр ордена ждет нас прямо в воротах города. Ее уже перехватили просители. Что-то происходит в таверне «Доля ангелов» и Джинн отправляется туда. По заданию нам нужно войти в таверну.

На карте есть значок этого заведения в форме бокала вина, так что найти «Долю ангелов» несложно.

Внутри Джинн ждет настоящий сюрприз. А затем нам нужно будет подняться на второй этаж таверны и снова поговорить с Джинн.

Поищите Джинн на втором этаже

После подъема на второй этаж выходите в дверь в торце комнаты.

Она ведет на балкон, где и состоится финальная беседа с «рыцарем Одуванчиком», отдохнувшей и радостной Джинн.

Задание завершено.

Награды цепочки «У магистра выходной»

«Когда поднимается западный ветер»

«Беспокойство Чарльза»

«Печаль Сары»

Рецепт «Медовое мясо с морковкой» и обычные награды.

«Тоска Маргариты»

«У магистра выходной»

Финальная награда, включающая в себя 5 «Учений о борьбе» (материалы повышения талантов) и 60 камней истока.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось?

Жители города обращаются в Ордо Фавониус для решения своих проблем, ведь обратиться им больше не к кому. Большое количество проблем решает лично Джинн, но рано или поздно это сыграло с ней злую шутку.

Мы узнаем, что Саре из «Хорошего охотника» требуется помощь, а позже и Чарльзу, бармену из «Доли ангелов» у которого возникли трудности со счетами и он требует налоговую компенсацию. Собрав просьбы жителей герои отправляются к Джинн в штаб Ордо Фавониус.

Прохождение Genshin Impact — У магистра выходной (видео)

Задание легенд связанное с Джинн достаточно большое и займет у вас почти час времени. Во время квеста вы отправитесь в разные точки региона и будете выполнять различные поручения жителей. Если у вас возникнут трудности во время прохождения, то вы можете посмотреть моё видео.

Задание «Когда поднимается западный ветер»

  • Поговорите с Сарой в «Хорошем охотнике» и узнайте, в чем её проблема
  • Поговорите с Чарльзом
  • Передайте Джинн поручения от жителей
  • Поговорите с Джинн
  • Расспросите Барбару о Джинн
  • Вернитесь в штаб Ордо Фавониус

По возращению в штаб мы встретим Кэйю, который попросит нас заняться делами жителей Мондштадта, пока Джинн не вернется.

Задание «Тоска Маргариты»

  • Поговорите с Маргаритой
  • Найдите Маленького Принца

Поиск кота ведется через Чувство стихий (нажмите на колёсико мыши), на земле вы увидите его маленькие следы, нужно следовать по ним.

Как поймать кота в квесте «У магистра выходной»?

Чтобы поймать кота, вам необходимо подобраться к нему сзади, сначала вы скорее всего его встретите лицом к лицу, но потом Паймон объяснит, что лучше подобраться к коту сзади.

Когда найдете его во второй раз, просто взбирайтесь на соседнее здание, планируйте вниз сзади кота и быстро нажимайте на клавишу F, чтобы поймать его.

  • Выполните поручение Маргариты

Задание «Беспокойство Чарльза»

  • Найдите Чарльза и спросите его о поручении
  • Поговорите с Эрнестом в ущелье
  • Сопроводите товарный аэростат

Вам нужно сопровождать груз который будут атаковать враги, старайтесь копить ульту (клавиша Q) на самых сильных монстров, а мелких быстро убивать первой способностью (клавиша E).

Если же вам не хватает сил убить всех монстров, тогда отправляйтесь на прокачку или улучшение героев, оружия и артефактов.

  • Выполните поручение Чарльза

Задание «Печаль Сары»

  • Найдите Сару и спросите её о поручении
  • Соберите три цветка-сахарка и три порции мяса птицы

Если у вас по каким-то причинам не оказалось с собой цветков-сахарков, то их можно собрать в окрестностях Мондштадта.

Птичье мясо можно собрать из голубей или убив цаплю. Голубей полно на мосту Мондштадта, рядом с ребенком который их прикармливает.

  • Приготовьте цыплёнка в медовом соусе

Пришло время для серьёзной готовки. Сара попросит вас приготовить для неё цыцплёнка в медовом соусе, для приготовления вам потребуется 2 мяса птицы и 2 цветка-сахарка.

Где найти необходимые ингредиенты мы разобрали немного выше, по этому с этим рецептом у вас проблем не должно возникнуть.

  • Приготовьте медовое мясо с морковкой

Теперь ещё сложнее, медовое мясо с морковью и ингредиенты которых может у вас не оказаться под рукой. А именно 3 куска мяса (нужно охотится на кабанов или мелких животных), 2 моркови (которые тоже нужно собирать по всей окрестности) и 2 сахара (можно приготовить их цветка-сахарка или купить у Сары).

Если возникли проблемы с морковью, то ниже видео-гайд где можно её собрать. Думаю, что попутно собирая морковь вы явно сможете собрать нужное количество мяса.

Далее готовим Саре необходимое блюдо и отдаем.

Задание «У магистра выходной»

  • Поговорите с Паймон
  • Направляйтесь к древнему дубу в Долине Ветров
  • Поймайте члена ордена Бездны

Просто следуйте на маркер который отмечен на вашей карте, там будет вход в подземелье, следуем туда и ищем мага.

  • Покиньте руины
  • Вернитесь в Мондштадт и поговорите с Джинн
  • Войдите в Таверну
  • Побеседуйте с Паймон после вечеринки
  • Поищите Джинн на втором этаже

Спасибо, что проходили квест вместе со мной. Вы так же можете найти много интересного и забавного материала в нашей группе ВКонтакте (Genshin Impact Mania) и на YouTube канале. Буду рад всем.

В Genshin Impact У магистра выходной является первой главой задания легенд Джинн «Благородная Львица», в которой вам предстоит отыскать кота по имени Маленький принц, приготовить несколько блюд и сразиться с опасными врагами в подземелье. Если у вас возникли трудности с выполнением данных задач, то изучите наше прохождение.

Содержание

Как начать квест «У магистра выходной»

Для старта первой главы истории Джинн вам предстоит выполнить ряд требований. Ниже представлен их список:

  • Достигните не менее 34-го ранга приключений. Мы рассказали о его быстрой прокачке в отдельном материале.
  • Пройдите задание легенд Кли под названием «Настоящее сокровище».
  • Заработайте как минимум 1 ключ легенд, который выдается за 8 выполненных ежедневных поручений (в день можно пройти не более 4-х поручений). С собой можно носить лишь 3 ключика.

Когда выполните все эти требования, откройте журнал, перейдите в раздел «Побочные задания» и выберите нужную квестовую цепочку.

Когда поднимается западный ветер

Поговорите с Сарой

Вернитесь в Мондштадт и подойдите к ресторану «Хороший охотник». Затем побеседуйте с девушкой. Она скажет вам пойти и поговорить с Чарльзом. Этот персонаж находится возле таверны «Доля ангела» в северо-восточной части города. Поболтайте с ним, после чего вам нужно будет увидеться с Джинн.

Передайте Джинн поручения от жителей

Пора навестить нашу старую знакомую. Отправляйтесь в штаб Ордо Фавониус, и по пути вы встретитесь с Маргаритой, владелицей «Кошкиного хвоста». Похоже, она собиралась пойти к Джинн, потому что не может найти свою кошку.

Пройдите внутрь здания и войдите в кабинет Джинн. Просматриваем кат-сцену, в рамках которой девушка потеряет сознание из-за переутомления. Отводим ее в собор, где Барбара позаботится о ней. Она также попросит нас помочь старшей сестре.

Вернитесь в Ордо Фавониус

Покиньте собор после просмотра ролика и вернитесь в штаб, где вас ждет небольшая кат-сцена с Кэйей. Судя по всему, вам необходимо будет помочь Саре, Чарльзу и Маргарите ради Джинн. На этом задание подойдет к концу, а вы получите 425 очков приключений, 25 450 мора, 5 волшебной руды усиления и 3 опыта героя.

Следующие 3 квеста вы сможете выполнять в любом порядке, однако мы опишем их в той последовательности, в которой они указаны в журнале.

Тоска Маргариты

Поговорите с Маргаритой

Нужный вам персонаж находится перед фонтаном на площади, неподалеку от входа в город. Она будет разговаривать с Венти, которому тоже требуется наша помощь. Узнаем, что кот украл важные для него струны. Необходимо отыскать питомца.

Как найти кота Маленький принц

Чтобы увидеть, куда пропал кот, вам необходимо будет использовать чувство стихий (колесико мышки). Судя по всему, котик ушел на юг. Вы увидите дующий в этом направлении зеленый поток ветра, и даже сможете разглядеть маленькие кошачьи следы на земле.

Продолжайте идти на юг, а когда дойдете до тележки, посмотрите на юго-восток, чтобы увидеть небольшую дорожку с лестницей, ведущей вниз. Вскоре вы заметите черного кота, который убежит, как только заметит вас.

Паймон порекомендует подойти к животному сзади, чтобы оно не убежало от вас. Вы можете использовать рыбу, чтобы заставить котика смотреть в другую сторону. Впрочем, в действительности вам не обязательно ловить его. Просто продолжайте преследовать кошку. Так вы дойдете до таверны «Доля ангела», а потом возвратитесь к Маргарет и Венти. В общей сложности кот должен убежать от вас 4-5 раза.

Ваша награда не изменится от того, поймали ли вы Маленького принца или он сам прибежал к хозяйке. В результате вы получите 300 очков приключений, 18 000 мора, 4 волшебной руды усиления и 2 опыта героя.

Беспокойство Чарльза

Отправляйтесь в таверну «Доля ангелов», и вы увидите разговаривающую с Чарльзом Лизу. Узнайте, о чем именно они беседуют друг с другом. Затем согласитесь помочь бармену.

Поговорите с Эрнестом

Он находится к северо-западу от Статуи семи Архонтов на винокурне «Рассвет», неподалеку от входа в ущелье.

Пройдите чуть вперед и поболтайте с нужным персонажем. Далее вам необходимо будет защитить воздушный шар от хиличурлов и других противников.

Сопроводите товарный аэростат

Это относительно простая миссия. Хиличурлы возвели баррикады в ущелье, чтобы люди не смогли везти свои товары через него. Эти преграды не повреждают воздушный шар, но останавливают его. На самом деле это даже упрощает ваше задачу, так как аэростат не сможет уйти далеко от вас, и вы сможете спокойно уничтожать монстров, которые будут пытаться ударить шар.

Убедитесь, что вы убили всех врагов поблизости (и впереди вас), прежде чем разрушить баррикаду. После того как вы пройдете через второй барьер, на вас нападут стрелки, а посреди дороги будет несколько взрывоопасных бочек. Обязательно уничтожьте их как можно скорее, потому что они могут серьезно повредить товарный аэростат.

Сразу после этого появится митачурл, так что будьте осторожны и старайтесь не подпускать его к воздушному шару. Разобравшись с ним, вы доберетесь до конца ущелья, выполнив поставленную задачу. Эрнест поблагодарит вас, а задание подойдет к концу. Вы получите 375 очков приключений, 22 775 мора, 3 опыта героя и 5 волшебной руды усиления.

Печаль Сары

Пора помочь Саре. Она, как обычно, находится в ресторане «Добрый охотник» в Мондштадте. Девушка расскажет вам о проблемах с доставкой еды между столицей и Спрингвейлом. Сообщите Саре, что вы умеете готовить, и она с радостью примет вашу помощь.

Соберите цветок-сахарок и мясо птицы

Вам нужно будет отыскать по 3 штуки каждого ингредиента. На данном этапе игры у вас наверняка уже должна быть сотня цветков-сахарков, так как они растут практически по всему Тейвату. Если же у вас недостаточно данных растений, то узнать их расположение можно на интерактивной карте мира.

Что касается курицы, то ее можно купить у Драффа, который обитает в Спрингвейле. Днем он стоит рядом с водоемом перед входом в поселение, а вечером и ночью – возле своего дома. Когда добудете все ингредиенты, передайте их Саре.

Теперь вы должны будете приготовить цыпленка в медовом соусе. Это один из первых рецептов, которые вы получили в игре, поэтому у вас наверняка не возникнет проблем с его готовкой. Далее вам нужно будет создать Медовое мясо с морковкой. Вы получите рецепт от Сары.

Для приготовления данного блюда вам потребуются следующие ингредиенты: сахар х2, морковь х2 и сырое мясо х3. Сахар добывается из цветков-сахарков, а мясо выпадает из кабанов и белок. Добыв все нужные предметы, создайте блюдо и передайте его Саре. В результате задание закончится, а вы получите 300 очков опыта, 18 000 мора, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.

У магистра выходной

Спросите Барбару о состоянии Джинн

Как только закончите все 3 квеста, вернитесь в собор и поговорите с Барбарой, чтобы узнать, как поживает Джинн. Выясняем, что она покинула Мондштадт и отправилась к леди Веннессе. Речь идет об огромном древнем дубе, расположенном в Долине ветров.

Переместитесь к Статуе семи Архонтов в указанной локации, и вы увидите Джинн с правой стороны от дерева. Судя по всему, она еще не полностью отдохнула, однако может теперь хотя бы двигаться самостоятельно. Похоже, Орден Бездны собирался атаковать ее, но, к счастью, мы были неподалеку. Маг Бездны убежит, а Джинн отправится за ним в погоню.

Подземелье «Отыщите мага Бездны»

Следуйте за бегущей Джинн, направляясь на запад. Вы достигнете отверстия в горе. Взаимодействуйте с ним, чтобы начать прохождение нового подземелья.

Внутри вы сможете взять под управление Джинн. Это подземелье аналогично тому, которое вы проходили в истории Кли, однако в помещении, где расположен упавший столб, теперь установлены огнеметы. Советуем вам просто перепрыгивать через ловушки, а затем нажимать и удерживать кнопку элементального умения Джинн, чтобы схватить врагов и сбросить их через край.

В задней комнате вы столкнетесь с Магом Бездны, а также несколькими хиличурлами и Крио слаймами. К счастью, вы можете запросто схватить мага с помощью стихийного навыка Джинн и бросить его над разрушенной стеной в углу. В итоге вы моментально завершите сражение.

Вернитесь в Мондштадт и поговорите с Джинн

Девушка убежит сразу после боя. Не забудьте открыть сундук в подземелье, дабы забрать награду, а затем покиньте данную область. Идите ко входу в город, и вы увидите, как Джинн разговаривает со Свеном. Похоже, он собирается дать главе ордена еще больше работы.

Отправляйтесь в таверну «Доля ангелов» и пройдите внутрь. Там вы узнаете, что друзья подготовили вечеринку-сюрприз для Джинн. Она будет смущена увиденным. После кат-сцены найдите Джинн на втором этаже. Перед этим можете поговорить с присутствующими и послушать парочку забавных диалогов.

Затем поднимитесь наверх, выйдите на улицу и поболтайте с Джинн. На этом первая глава задания легенд Джинн подойдет к концу. Вы получите 550 очков приключений, 60 камней истока, 33 200 мора, 4 опыта героя, 7 волшебной руды усиления и 5 учений о «Борьбе».

Читайте также

7 июля 2021, 17:02, Игры → Genshin Impact

В этом гайде по Genshin Impact вы узнаете как пройти первую главу из тома «Благородная львица» с участием Джинн, которая называется «У магистра выходной». Вы узнаете какие награды вас ожидают, какие требования к старту у квеста, как пройти все головоломки и успешно завершить все миссии главы.

Глобальная цель миссии – это побочное задание, где вам предстоит заниматься поисками пушистого друга Джинн (котенок), сопровождать товарный аэростат, заниматься сбором ингредиентов, достаточно много драться с хилчичурлами и пройти данж с магами бездны.

Минимальные требования для старта – добейте как минимум 34 ранг приключений, завершите миссию с Кли «Настоящее сокровище», а также достаньте один ключик легенд с ежедневок.

Если все условия выполняются, зайдите в меню заданий и посмотрите в левый нижний угол, там вы увидите графу «побочные задания». Внутри появится окно с историей Джинн. Для его разблокировки вам понадобится 1 ключик, который можно добыть с восьми ежедневных заданий.

image

Когда поднимается западный ветер – поручения от жителей

За успешное завершение данного этапа главы вы получите 425 единиц опыта приключений, 25 450 моры, 3 книжечки с опытом для прокачки любого героя в отряде, а также 5 единиц руды для прокачки любого оружия в инвентаре.

Ваша первая цель в главе – девушка по имени Сара, похоже, что у неё есть задание для Ордо Фавониус, вам нужно найти её и поговорить. Вы найдете девушку в «Хорошем охотнике», это таверна недалеко от главных ворот:

image

Когда вы подойдете, Сара позовет вас к себе, у неё есть просьба, которую нужно передать именно Джинн, а сходить самостоятельно у девушки не хватает времени из-за работы. Вы узнаете, что поставки мяса в охотник прекратились из-за хиличурлов, девушка просит помощи у ордена. После чего намекнет, что у бармена Чарльза из «Доля ангела» тоже есть кое-какие просьбы к Джинн.

Вы найдете его совсем рядом, буквально за поворотом:

image

Мужчина хочет от Джинн налоговой компенсации за последний квартал. Джинн лично проверяет все счета для контроля махинаций с алкоголем, поэтому это одна из её прямых обязанностей. После диалога отправляйтесь к Джинн в штаб. Но по пути вы дополнительно встретите Маргариту, её котёнок потерялся и ей нужна помощь. Помощь она будет просить у Джинн.

На месте запустится ролик, где Джинн потеряет сознания. Магистра заберет Барбара на обследование, и теперь вам нужно вернуться в орден, а позже начать выполнять задания Джинн. Вам сюда:

image

Около штаба вас встретит Кэйа, он уже в курсе всех событий и готов переложить часть заданий на вас. Поэтому ваша следующая станция – это Чарльз и его проблемы. На этом миссия заканчивается, вы получаете награду и начинается новая миссия главы.

Тоска Маргариты – пропавший котёнок

За успешное завершение данного этапа главы вы получите 300 единиц опыта приключений, 18 000 моры, 2 книжечки с опытом для прокачки любого героя в отряде, а также 2 единицы руды для прокачки любого оружия в инвентаре.

Вы найдете Марагариту с Венти в городе, ориентируйтесь на желтую метку задания. Вы узнаете, что Венти тоже нужен Принц (так зовут котенка), потому что он заиграл струны из астрального железа. Дело в том, что они были замотаны в клубок, и это привлекло котенка.

Теперь вам нужно найти маленькое существо при помощи чувства стихий недалеко от рыночной площади. Маргарита также даст вам рыбку для привлечения неугомонного Принца.

Как только отойдете от диалога, активируйте чувство стихий на колесико мыши и посмотрите по сторонам, вы обнаружите вот такой вот след, идите за ним:

image

В итоге вы доберетесь до вот такого прохода и там будет видно черного кота, это Принц. Кстати, местоположение может отличаться, потому просто следите за стихийным следом. Смысл миссии в том, что к коту нужно подкрадываться со спины, он очень пугливый и будет убегать, если вы побежите. Можно использовать рыбу для привлечения, но имейте в виду, что когда она кончится, вам придется идти на озеро, чтобы поймать новую, попытки не «бесконечны»:

image

Как пользоваться рыбой: положите её куда-то подальше (на Е), чтобы котик смотрел на неё, а не на вас, после чего подкрадитесь со спины и возьмите его на ручки.

Если же вам не хочется заморачиваться, просто гоните кота до тех пор, пока он не прибежит к «Доле ангела». Потом подойдите к Маргарите и Венти, после небольшого ролика миссия будет завершена и вы получите награду.

Беспокойство Чарльза – проблемы с налоговой декларацией

За успешное завершение данного этапа главы вы получите 375 единиц опыта приключений, 22 775 моры, 3 книжечки с опытом для прокачки любого героя в отряде, а также 5 единиц руды для прокачки любого оружия в инвентаре.

Чарльз будет стоять с Лизой, он объяснит ситуацию с заказом, который поступил в последний момент. Вам нужно пообщаться с Эрнестом, чтобы закрыть дело с поставкой товара, вы найдете его между винокурней «Рассвет» и Вольфендомом:

image

На месте вы увидите мужчину с необычным агрегатом, который называется аэростат. Вам нужно сопроводить его до победной точки, защищая от хиличурлов. Но самое важное в этом задании – не повредить товар, враги – это дело вторичное. После диалога оборудование сразу пойдет в ход. Бегите за ним.

Впереди вам будут «помогать» баррикады хиличурлов, которые нужно со временем уничтожать. Но на самом деле они помогают вам регулировать скорость передвижения аэростата и это удобно.

image

Убивайте монстров по пути до того, как уничтожите сооружение хиличурлов. И не забывайте оборачиваться почаще назад, чтобы контролировать ситуацию около торгового сооружения. Нельзя, чтобы хиличурлы повредили его.

Лучшая стратегия: бегите вперед, бейте врагов, потом возвращайтесь к аэростату и охраняйте его до баррикады. Разломайте баррикаду, отбейте ближайших врагов и снова бегите вперед.

Бочки лучше всего тоже уничтожать заранее:

image

Сразу после них появится митачурл, которого нужно отвлечь на себя и срочно убить. Для этого используйте ульту Рейзора (например), крио-стан любого крио героя в пачке с гидро, и просто мощные способности персонажей.

Испытание закончится рядом с NPC, которого зовут Фарра. Для финала поговорите с Эрнестом и получите награду.

Печаль Сары – разберитесь с хиличурлами

За успешное завершение данного этапа главы вы получите 300 единиц опыта приключений, 18 000 моры, 2 книжечки с опытом для прокачки любого героя в отряде, а также 2 единицы руды для прокачки любого оружия в инвентаре.

Теперь переместитесь к Саре в Мондштадт, вы увидите рядом Эмбер:

Кроме защиты поставок от хиличурлов, вам понадобится помочь Саре с ингредиентами для банкета. Чтобы спасти лавку, вам нужно найти 3 цветка-сахарка и 3 мяса птицы. Если у вас все есть, просто отдайте это Саре, если нет, то цветок-сахарок можно собрать где угодно, просто выбегайте за город и собирайте цветы, а мясо птицы можно добыть, убив птицу (легче из лука). А можно купить у Драффа в Спрингвейле.

Зайдите в инвентарь, чтобы проверить есть ли у вс все ингредиенты, или подойдите к Саре и предложите сдать ресурсы, выглядят они вот так:

Дальше вам нужно приготовить цыпленка в медовом соусе. Паймон будет немного возмущаться ситуацией, но деваться вам некуда. Приготовьте блюдо на любом костре или на плите рядом с Сарой. Выглядит оно вот так:

Последнее блюдо – медовое мясо с морковкой. Если вы не умеете его готовить, Сара даст вам рецепт. Снова используйте плиту справа от лавки и приготовьте блюдо. Вам понадобится 3 куска сырого мяса (поохотьтесь на кабана, лис и других зверей), 2 морковки (их можно купить или собрать), сахар.

Чтобы приготовить сахар, зайдите в раздел «преобразования» ингредиентов (сверху два значка в меню готовки, нужен правый) и преобразуйте цветок-сахарок в сахар. Морковь можно добыть, например, здесь:

Отдайте готовое блюдо Саре. На этом миссия будет завершена и вы получите награду. Дальше начинается новая миссия, которая называется также, как и глава «У магистра выходной», вам нужно проверить Джинн. Читайте продолжение во второй части.

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Егор Новиков
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий